2020 bmw x1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид

Конкуренция

Основную конкуренцию немецкому кроссоверу составляют следующие модели:

  • Chery Tiggo 2 – китайский бюджетный универсал (598-790 тысяч рублей). Проигрывает Х1 по проходимости, но отличается богатым техническим оснащением.
  • Geely Atlas – еще один китайский конкурент, но уже из премиального класса (1 100-1 700 тысяч рублей). Из достоинств – большое количество дополнительных опций даже в базовом исполнении, из недостатков – низкое качество пластика, обивки салона.
  • Nissan Qashqay – цена этого японца варьируется в пределах 920-1 400 тысяч рублей. Машина отличается хорошей управляемостью, доступной ценой и вместительным салоном. Выпускается с механической коробкой передач и вариатором. Если МКПП выдерживает до 250 тысяч километров пробега, то ресурс вариаторной коробки в разы меньше. С автоматом, увы, эта модель не представлена.
  • Mazda CX 5 – японский кроссовер, составляющий основную конкуренцию БМВ Х1 по работе полного привода и проходимости. Отличается надежными силовыми установками, богатым и уникальным техническим оснащением. Стоимость – от 1 400 до 3 000 тысяч рублей.

Внешний вид

Модель первого поколения благодаря удлиненному и приземистому силуэту, внешне походил на универсал с увеличенным клиренсом, то модель второго поколения, выглядит как самый настоящий кроссовер: мощно, динамично, современно и стильно. Передняя часть пятидверного автомобиля имеет фирменную решетку радиатора, которая частично располагается на пространстве переднего бампера, и довольно элегантные фонари головной оптики с биксеноновой начинкой (топовые комплектации оснащены светодиодной оптикой), поджарый тыл кроссовера может похвастать стильными фонарями, лишенными острых углов, и торчащие патрубки выхлопной системы, расположенные практически под задним бампером.

Несмотря на укороченный капот, профиль кроссовера выглядит энергично и пропорционально: законченность дизайна боковой частим подчёркивается покатой линией крыши. Стильными выштамповками, расположенными на боковинах, крупными внушительными колесными арками, с помещенными в них 17-ти дюймовыми спортивными колесными дисками.

Что касается габаритов, то кроссовер второго поколения БМВ Х1, это, прежде всего, пятиместный компактный автомобиль: его длина равна 4439 миллиметрам, ширина – 1821 миллиметру, а колесная база – 2670 миллиметрам. Дорожный просвет модели равен 195 мм, масса автомобиля в полном снаряжении колеблется от 1430 до 1 575 килограмм, в зависимости от типа используемой на авто силовой установки.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2020 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Двигатели

Новый кроссовер оснащается 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами нового поколения, благодаря которым, а так же модернизированной интеллектуальной системе полного привода xDrive, новой конструкции ходовой части – были существенно улучшены спортивные характеристики, одновременно со сниженным уровнем расхода топлива и выбросов CO2 до 17% по сравнению с показателями модельного ряда первого поколения БМВ Х1.

На моменту старта в серийное производство автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными 4-цилиндровыми моторами мощностью от 150 до 231 л.с. и расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра.

После выхода первых моделей, в ноябре компания БМВ запустила линейку автомобилей с 3-цилиндровыми моторами, как бензиновыми (B38) так и с дизельными (B37) соответственно для sDrive18i и sDrive16d, а так же выпуск самого мощного представителя в 2016 году – 350-сильного X1 M35i.

18i 20i 25i 16d 18d 20d 25d
Двигатель B38 B48 B48 B37 B47 B47 B47
Объем, см. куб 1499 1998 1998 1496 1995 1995 1995
Мощность, л.с 136 192 231 116 150 190 231
Крутящий момент, Нм 220 280 350 270 330 400 450
Степень сжатия, :1 11,0 11 10,2 16,5 16,5 16,5 16,5
Максимальная скорость, км/час 204 224 235 190 205 219 235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 9,7 7,5 6,5 11,1 9,2 7,6 6,6
Средний расход, литров/100 км 5,1 6,3 6,5 3,9 3,9 4,5 4,7

Достоинства и недостатки модели

БМВ Х1 обладает рядом достоинств и недостатков.

Достоинства Недостатки
Большое разнообразие двигательных модификаций, позволяющих выбрать наиболее оптимальный агрегат для своего стиля вождения В первом поколении высоким пассажирам не хватало места над головой, во втором поколении проблема решена
Высокая проходимость, хорошая управляемость Х1 2009-2015 г.в. обладал слабой шумоизоляцией
Большое количество полезных опций и систем безопасности даже в базовой версии Внешность первого Х1 практически не отличается от «трешки»
Надежные силовые конструкции, прочный металл, высококачественные материалы отделки Дизельные моторы потребляют на 10-15% больше топлива, чем заявлено в паспорте

57-X1_zr-01_16


BMW X1. Салон BMW узнаешь сразу. Трехспицевый руль великолепен, а центральная консоль снова повернулась к водителю. К двухзонному климат-контролю нет никаких вопросов. BMW X1. Салон BMW узнаешь сразу. Трехспицевый руль великолепен, а центральная консоль снова повернулась к водителю. К двухзонному климат-контролю нет никаких вопросов.

Того же требует и жесткая подвеска. Дорожную «шагрень» BMW не любит и подробно передает изъяны российского асфальта. На крупных ямах он чувствует себя куда увереннее, чего не скажешь о продольной колее — «икс-первый» в худших традициях концерна чувствителен к таким неровностям.

Если ты семьянин, непременно загляни на задний ряд. Сколько там места! И в ногах, и над головой. К тому же только здесь у заднего дивана регулируется как продольное смещение, так и наклон спинки. Сзади легко усядутся трое, ширины хватает. И багажник хорош. Можно смело отправляться в путешествие всей семьей.

Неудивительно, что именно X1 победил в нашем тесте. Пусть у него мотор стоит поперек, а ведущие колеса изначально передние. Мистер Икс с удовольствием раскрыл все свои тайны: это не только отличный актер второго плана, справляющийся с ролью автомобиля жены, — он способен отхватить «Оскар» и за главную роль в номинации «Универсальная семейная машина». Свой голос за него мы уже отдали.

Дизайн и внешность BMW X1

От старой внешности универсала решили полностью отказаться, полностью перерисовав облик bmw x1 2016. Нельзя сказать, что он получился революционным, но эволюционные черты здесь просматриваются однозначно. Капот стал короче, а угол наклона тылового стекла – меньше. Так кроссовер стал более схож со своим «старшим братом» — BMW X3. Динамические черты автомобилю придают также крупные рельефные линии кузова, покатая крыша и задний спойлер, ее довершающий. Баварские дизайнеры уверены, что эти доработки позволяют говорить о машине, как об еще одном полноправном представителе класса SUV. Продолжить бмв х1 2015 обзор хотелось бы с передней части внедорожника. Дизайн фар был кардинально переработан под стать современному дизайнерскому веянию компании. Знамениты «ноздри» также переделали. Эволюционные пертурбации коснулись и бампера: теперь он более агрессивный и угловатый. Что касается кормы. Во-первых, как говорилось, появился небольшой спойлер. Также выхлопная система была дополнена дополнительной парой патрубков. Задние фонари L-образной формы полностью светодиодные. В целом задняя часть была утяжелена. Если подытожить, то кроссовер значительно «подретушировали» и слегка урезали в габаритах, сделав компактнее, но более завершенным. Дополняет картину обновленная оптика и новые легкосплавные колеса.

Технические характеристики

Теперь разберем технические характеристики автомобиля.

Первые модели оснащались пятью четырехцилиндровыми (2 бензин и 3 дизель) силовыми агрегатами. Чуть позже появились трехцилиндровые моторы, бензиновый В38 и дизельный В37. Все двигатели отвечали эконормам Euro-6. 

В начале посмотрим, какие у BMW X1 F48 бензиновые двигатели. 

Модели 18i Sdrive комплектовались 136-сильным мотором В38 с объемом 1.5 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 204 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 5.1 л. У двигателя с бензином 1.5 малый расход топлива и хорошая динамика, но мнения автолюбителей говорят о том, что они отдают предпочтение двухлитровым установкам. На кроссоверы BMWX1 II F48 20i xDrive / sDrive устанавливался двухлитровый 192-сильный агрегат В48. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.5 сек. и двигался с максимальной скоростью в 224 км/ч. Топливный расход — 6.3 л. На автомобили 25i монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В48. Разгон машины занимал 6.5 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 6.5 л.

Теперь и дизельных агрегатах.

На X1 F48 16d устанавливается 1.5-литровый 116-сильный агрегат В37. Разгон машины — 11.1 сек., «максималка» — 190 км/ч. Расход горючего — 3.9 л.

BMW X1 18d F48 комплектовались 150-сильным мотором В47 с объемом 2 л. Он позволял кроссоверу разгоняться до «сотни» за 9.2 сек. и двигаться с предельной скоростью в 205 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 3.9 л.  На кроссоверы 20d устанавливался двухлитровый 190-сильный агрегат В47. С таким мотором автомобиль разгонялся за 7.6 сек. и двигался с максимальной скоростью в 219 км/ч. Топливный расход — 4.5 л. На автомобили 25d монтируется двухлитровый 231-сильный агрегат В47. Разгон машины занимал 6.6 сек., «максималка» — 235 км/ч. Расход горючего — 4.7 л.

Двигатель BMW X1 ii F48 18d xDrive комбинирует с 6-скоростной «механикой». Прочие модели оснащаются 8-ступенчатым «автоматом».

Размер топливного бака – 61 л. 

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

Комплектация

В стандартной комплектации салон получает отделку из ткани GRID. Базовое оснащение X1 F48 предполагает наличие: 

  • Передних/боковых подушек безопасности;
  • В двух рядах шторок безопасности;
  • «Противотуманок»;
  • Головной светодиодной оптики;
  • Мультимедиа i-Drive с монитором в 6,5 дюймов и шести динамиков;
  • Двухзонного климат контроля;
  • Подогрева фронтальных кресел;
  • Обогрева внешних зеркал/форсунок омывателя;
  • Датчика света/дождя;
  • Интерфейса USB/AUX;
  • Дисков R17 легкого сплава с RunFlat шинами;
  • Функции автоостановки;
  • Кнопки перезапуска силового агрегата (Старт/Стоп);
  • Автопарковщика;
  • Индикатора, контролирующего давление в шинах и пр.

Альтернативой «базе» являются более богатые комплектации. Потребитель получит аэродинамический М-пакет, синюю окраску кузова (эксклюзив), диски R18/19, более дорогую салонную отделку. 

XLine. В этой комплектации покупатель получит диски R18 легкого сплава в стиле 569 (Y-спицы), но допускается покупка и прочих дисков. Радиаторная решетка комплектуется  7-ю вертикальными планками, которые будут комбинировать с воздухозаборниками и боковыми накладками, защищающими пороги/днище кроссовера. Обивка кресел будет из ткани/кожи коричневого/черного цвета. В глянцевом исполнении будут декоративные планки черного цвета с хромированной полоской. В салоне появится двухзонный автокондиционер и будет круиз контроль, оснащенный функцией торможения.  Sport Line. Предполагаются диски R18 легкого сплава в стиле 568 (Y-спицы). Радиаторная решетка получит уже восемь вертикальных планок. Обивка спорткресел будет из кожи с красным/серым акцентом. В салоне появится двухзонный автокондиционер и кожаный спортруль. M Sport Package. Самая богатая комплектация кроссовера. Предполагаются литые диски R18/19 в стиле 570/572 М. Яркий профиль BMW X1 F48 M Sport придает аэродинамический обвес, одновременно оптимизирующий воздушный поток вдоль кузова F48. Обивка фронтальных спорткресел будет из ткани Алькантара с синим акцентом. В салоне появится рычаг КПП с логотипом «М» и белой/оранжевой подсветкой, плюс кожаный спортруль. Штатное головное устройство у кроссовера это маленький мониторчик. Его можно поменять у BMW X1 F48 на NBT с широкоформатным экраном. Добавляются новые полезные функции, а дополнением к нему может быть джойстик с тачем, который облегчит навигацию.  Можно установить и более серьезное головное устройство, NBT EVO X1 F48. Главное отличие от стандартной NBT – наличие Interface Design 5. Водитель может синхронизировать системы кроссовера с помощью iDrive-контроллера, монитора и  микрофонов. 

Второе поколение

Выпуск второго поколения кроссовера начался в 2015 году и продолжается по сей день. Машина претерпела значительные изменения как внешне, так и внутренне. Началось все с того, что инженеры отказались от предыдущей платформы «трешки» и выбрали в качестве донора Active Tourer второго поколения. Изменили канонам и не прогадали: автомобиль стал чуть короче, но выше. И если раньше Х1 больше напоминал приподнятый универсал, чем компактный кроссовер, то сейчас он преобразился и уже заслужено занял позиции в классе CUV.

Экстерьер

Облик нового Х1 пришелся по душе почитателям немецкого автопрома. Он стал более спортивным и солидным, за счет смены дизайна головной оптики. Зауженная, лишенная острых углов, она идеально сочетается со сдвоенной радиаторной решеткой. Аэродинамический обвес машины обзавелся «дутостями». Теперь машина стала смотреться внушительнее, и в «премиальности» модели никаких сомнений не возникает.

BMW X1 xDrive20d xLine 2015–19

Интерьер

Фирменный стиль исполнения салона в новом поколении Х1 сохранился, однако многие дизайнерские решения были изменены. Например, если раньше в центральном приборном щитке красовался прямоугольный монитор бортового компьютера, то в новом исполнении от него было решено отказаться. Теперь вся электронная информация отображается на мультимедийной системе, которая, кстати, поменяла свое местоположение: у первого Х1 она была встроена в центральную консоль, во втором же поколении ее экран – 6,5-дюймовый для базовой комплектации и 8,8-дюймовый для остальных — взгромоздился высоко над торпедо.

Интерьер BMW X1 xDrive25d xLine 2019–н.в.

Технические характеристики

Технические характеристики 2 поколения представлены ниже:

Длина, мм 4 439
Ширина, мм 1821
Высота, мм 1598
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 183
Колея передняя, мм 1561
Колея задняя, мм 1562
Объем багажника, л 505

Модификации двигателей

Автомобиль выпускается со следующими двигателями:

Двигатель Объем, литров Мощность, л.с. Привод Тип топлива
sDrive 18i 2,0 136 передни бензин
sDrive 20i 2,0 192 передний бензин
xDrive 20i 2,0 192 полный бензин
xDrive 25i 2,0 231 полный бензин
sDrive 18d 2,0 150 передний дизель
xDrive 18d 2,0 150 полный дизель
xDrive 20d 2,0 190 полный дизель
xDrive 25d 2,0 231 полный дизель

Под капотом BMW X1 xDrive25d xLine 2015–19

Двигатели идут в сочетании с семиступенчатым роботом и восьмиступенчатым автоматом. Однако, для России доступны только три модификации: sDrive 18i, xDrive 20i и xDrive18d.

БМВ б/у: чем грозит такая покупка

В качестве наглядного примера можно привести модельный ряд знаменитого во всем мире немецкого автоконцерна БМВ, зарекомендовавшего себя исключительно с положительной стороны. И все бы ничего, да только обязательное обслуживание такого железного коня стоит немалых денег, что обязательно нужно учитывать еще до его приобретения.

Стоимость BMW на вторичном рынке нередко падает в 1,5, а то и в 2 раза.

Соблазн очень велик, из-за чего многие и соглашаются на такую сделку, отдавая предпочтение подержанной БМВ, нежели новенькому авто из более бюджетного сегмента.

Находится и такая категория автолюбителей, которые покупают откровенно старые модели, будучи уверенными в том, что они послужат им верой и правдой не одну пятилетку, ломаясь гораздо реже, чем новые представители бюджетного автопрома.

Правда, в немецком качестве действительно не приходится сомневаться, но только в том случае, когда речь идет о новых автомобилях. Почему? Да потому что неизвестно, насколько бережно обращался с автомобилем его предыдущий хозяин, ведь не исключено, что он не заморачивался на счет своевременной замены расходников, убивал ходовую авто по самому ухабистому бездорожью.

И прежде всего речь идет о дороговизне запчастей и комплектующих. Сюда же стоит добавить расходники, ведь чего только стоят диски и резина большого диаметра. В отличие от ходовых моделей, запчасти на некоторые БМВ приходится заказывать, ожидая их доставку не день и не два.

В общем, перед покупкой такого автомобиля необходимо сразу же закладывать не менее 10-15% на первичные расходы по его переоформлению и содержанию. Кроме того, обязательно нужно учитывать все риски касаемо внутреннего оснащения авто, ведь даже если его кузов находится в идеальном состоянии, не имея видимых повреждений и сквозной коррозии, совсем не факт, что тоже самое можно будет сказать о его рабочих узлах и силовой установке.

И если машина выйдет из строя уже в ближайшее время, то ее новоиспеченному владельцу придется собирать немалую сумму на ее ремонт, а то и вовсе закрывать свою ласточку в гараже до лучших времен.

Стоимость и комплектации автомобиля

Самый дешевый вариант Х1 первого поколения на вторичном рынке представлен с ценой 645 000,00 рублей. Машина в базовой комплектации, 2011 г.в., с 2-литровым двигателем на 150 л.с., пробег более 190 000 км, 2 хозяина. Самый высокий ценник присвоен экземпляру, выпущенному в 2012 году, с 2-литровым агрегатом на 184 л.с., 59 000 км пробега, 1 владельцем. Стоимость такого БМВ составляет 1 750 000,00 руб. Колоссальный ценовой разбег на вторичном рынке позволяет выбрать своего «немца» автолюбителю, с любым кошельком.

BMW X1 xDrive25i xLine 2019–н.в.

На новые Х1 данное преимущество не распространяется. Их ценник начинается с отметки 1 610 000,00 рублей. За эти деньги автолюбитель получает базовое оборудование:

  • восемь подушек безопасности водителя и пассажира,
  • системы ABS, DSC, ASC, CBC,
  • систему помощи при трогании в гору,
  • индикатор давления в шинах,
  • климат-контроль,
  • электро-механический стояночный тормоз
  • задние парктроники,
  • двигатель sDrive18i в сочетании с роботизированной коробкой.

BMW X1 xDrive25i M Sport 2019–н.в.

Самый дорогой Х1 в настоящее время доступен за 3 500 000,00 рублей. Помимо базового оборудования, в цену входит:

  • система управление кренами кузова,
  • активные подголовники,
  • системы EBA, EBD, DTC, HDC, DBC, EDLC,
  • блокировка межосевого, заднего и переднего дифференциалов,
  • ассистент удержания полосы движения,
  • мониторинг поведения водителя,
  • контроль «мертвых зон»,
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов,
  • система предупреждения о столкновении,
  • динамический круиз-контроль,
  • М – пакет,
  • Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Салон и багажник

Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).

Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.

В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.

Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.

Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.

Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.

Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.

На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.

Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.

При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов

Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.

Особенности

Какой клиренс у «БМВ Х1»? Ответ на этот вопрос указан выше. А чем еще может порадовать внедорожник владельца, рассмотрим далее. В зависимости от базового пакета, экстерьер и интерьер автомобиля выполняется в различных цветовых палитрах. В оснащении машины предусмотрены интеллектуальные системы, отвечающие за связь с интернетом, контроль расхода горючего, оптимизацию режимов движения и тому подобное.

На заднем диване с комфортом разместится лишь пара взрослых людей. Центральный тоннель слегка выпирает, оснащен воздуховодами и отсеками под мелочевку. Колонки установлены повыше, чем у предшественника (слегка ниже плеча). Кресло переднего пассажира стало удобнее, специалисты также продумали улучшенное крепление для детского стульчика. В целом все оснащение радует качеством и функциональностью, с учетом того, что все необходимые элементы регулируются и сдвигаются.

Комплектации

Стоимость кроссовера в базовой комплектации равна 1 миллиону, 850 тысячам рублей. За эти деньги автолюбитель получает БМВ Х1 второго поколения в следующем оснащении:

  1. Исключительно передний привод. Машина не сможет похвастать отменной проходимостью, и феноменальной мощностью: об этом дополнительно свидетельствуют шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, и 136-сильная бензиновая силовая установка;
  2. Комфорт водителя и пассажиров обеспечен благодаря сочетанию различных систем. К основным можно отнести автоматическую систему климат-контроля и вентиляции, оснащаемой фильтрующим элементов. При этом, даже в штатной комплектации авто оснащено полноценной мультимедийной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном управления.
  3. Помимо атрибутов, обеспечивающих комфорт, авто может похвастать и системами безопасности: регулировка работы тормозов, распределения тяги, функция стабилизации, система контроля слепых зон и удержания автомобиля на полосе движения.
  4. Ряд автомобильных систем функционирует в зависимости от показаний датчиков, например, модель оснащена автоматическим режимом освещения салона, который работает благодаря наличию в конструкции модели датчика света.
  5. Аудиосистема автомобиля представлена шестью динамиками, позволяющими создать внутри салона эффект трехмерного звучания. Отдельно за доплату может быть установлена полноценная профессиональная аудиосистема.

BMW X1 F48 в самой дорогой комплектации, доступен для приобретения за 2 миллиона. 550 тысяч рублей. Машина в этой комплектации получает полный привод, систему распределения тяги в зависимости от степени сцепления с дорожным покрытием, а также достаточно мощную силовую установку, развивающую до 231 л.с. Вращение обеспечивается работой современного восьмискоростного «автомата».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: