Haval f7 2019

Наш обзор: что изменилось в обновленном haval f7?

Как он едет?

Нет сомнений, что инженеры поработали над отзывчивостью акселератора и алгоритмами работы коробки — обновлённый F7 стал лучше реагировать на нажатие правой педали и быстрее переключать передачи. Но сделать более спортивным поведение большого (места внутри действительно хватает, особенно пассажирам второго ряда) кроссовера массой под 2 тонны у них всё-таки не получилось. Даже несмотря на то, что в настройках рулевого управления теперь можно выбрать один из трёх вариантов прилагаемого усилия, это практически никак не влияет на остроту реакций. Модный скошенный обод напрочь лишён обратной связи, хотя машина реагирует на его команды без видимой задержки.

Энергоёмкая подвеска настроена довольно жёстко – неровности и мелкие дефекты обязательно дадут о себе знать. Но если очень поспешить на мигающую стрелку и забыть сбавить скорость (мы так, конечно же, не делали, нам рассказал знакомый знакомого), то кроссовер пугающе накренится, а передняя ось с визгом сорвётся в снос. При этом задние колёса будут до последнего цепляться за асфальтовое покрытие. Если не поддаваться панике и сделать всё правильно, вы почти наверняка удержитесь на дороге — машина ведёт себя предсказуемо, но повторять подобный манёвр вам точно не захочется.

F7, как и абсолютное большинство городских кроссоверов, создан для спокойной езды. Это становится очевидно при первой же попытке умчать в закат со светофора: 7-ступенчатый «робот», сконструированный при участии бывшего инженера VW и Daimler Герхарда Хеннинга, явно сдерживает ускорение в самом начале, чтобы не насиловать сцепления. 

К тому же, если передвигаться в рваном ритме, уровень топлива начнёт снижаться на глазах. У автомобиля маленький бензобак объёмом всего 56 литров и хороший аппетит: в городе показатель среднего расхода ни разу не опустился ниже 13 литров на 100 километров пробега даже в режиме Eco. А что будет, если перестать плестись в правом ряду, выбрать Sport и притвориться маминым гонщиком?

Работа над ошибками

Первое, что бросается в глаза при виде обновлённой машины — более агрессивная внешность. Здесь другие бамперы, заметно увеличенная фальшрадиаторная решётка с ромбовидными ячейками, иначе расположенные противотуманки и меньше украшательств. В нижней части дверей больше нет облезающих со временем хромированных накладок. Серебристые углубления на корме, имитировавшие насадки глушителей, уступили место широкому чёрному диффузору, а по бокам появились глубокие вертикальные прорези со светоотражателями. В палитре доступных цветов кузова теперь есть ярко-красный металлик.

Интерьер также преобразился: дисплеи виртуальной панели приборов и мультимедийной системы увеличились до 12,3 дюйма, климат стал двухзонным, а у кресел первого ряда появилась вентиляция. Правда, включать его и регулировать температуру в салоне можно исключительно с помощью тачскрина (попробуйте воспользоваться им на ходу, чтобы понять, насколько это неудобно).

Ветровое стекло теперь обогревается полностью, а не только в зоне покоя щёток. Кстати, последние стали лучше выполнять свою работу после обновления. Вероятно, дело в более качественных резинках — посмотрим, не превратятся ли они в гремящую пластмассу с наступлением холодов.

Стал ли информационно-развлекательный комплекс реагировать на касания быстрее? Да. Улучшилось ли изображение с камер кругового обзора? Да. Решилась ли проблема с подключением устройств по Bluetooth? Тоже да. Действительно ли новая аудиосистема с 8 динамиками звучит объёмнее предыдущей? Да, немного. Улучшения незначительные, графика в меню по-прежнему выглядит скромно, перевод на русский язык кривоват, но тот факт, что китайцы прислушиваются ко мнению покупателей, не может не радовать. 

Помимо прочего, они избавили коробку от томительных пауз при переключении с D на R и обратно, а также увеличили объём бачка для омывающей жидкости с 2,3 до 4,5 литра. Шумоизоляция, правда, осталась на том же уровне — в салон то и дело проникает гул из-под колёс и шум проезжающего мимо транспорта, особенно на скоростях свыше 70 км/ч.

Зато у автомобиля появилась масса электронных ассистентов: к активному круиз-контролю немецкой фирмы Bosch добавились системы распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон, удержания в полосе и предупреждения о столкновениях с функцией экстренного торможения. Очень хорошо, что они есть — пусть и работают совсем не идеально, — но хотелось бы иметь возможность отключить их один-единственный раз, а не погружаться в настройки снова после каждого перезапуска.

Что под капотом?

Внутри кроссовер совсем не изменился: под капотом нашего кроссовера скрывается уже знакомый 2-литровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива и турбинами собственного производства, развивающий 190 лошадиных сил и 340 Н·м крутящего момента. Он позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 примерно за 9 секунд.

В качестве более доступной и экономичной альтернативы покупателям предлагается турбомотор объёмом 1,5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 280 Н·м крутящего момента. Он также агрегатируется роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя пакетами мокрых сцеплений и масляным охлаждением, и может устанавливаться как на переднеприводные модификации, так и на более практичные полноприводные.

Оба двигателя разрешается заправлять самым дешёвым бензином АИ-92.

Выводы

Давно прошли времена, когда в китайские автомобили нужно было садиться в противогазе, а их кузова делали из пищевой фольги. F7 аккуратно собран из качественных материалов и больше, чем на 60 процентов состоит из высокопрочных сплавов. 

Если бы речь шла об ученике младших классов, мы бы сказали, что он опрятно выглядит, очень старается и прилежно таскает в тяжёлом портфеле всё самое необходимое. В новом году его успеваемость заметно улучшилась, хотя ему предстоит ещё немало работы, чтобы получить хорошие оценки и перейти в следующий класс.

А теперь о грустном: сегодня даже официальные цены на рестайлинговый F7 начинаются от 2 449 000 за самую простенькую комплектацию Comfort 1.5T 2WD и доходят до 3 249 000 за топовый Tech Plus 2.0T 4WD…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: