KIA Sportage — Официальные дилеры в Самаре, автосалоны 2023

Технические параметры

Автомобиль построен на платформе Hyundai-Kia N3, которая связана с разной современной электроникой, которая обеспечивает отличный уровень комфорта и безупречную управляемость. В базовой версии под капотом стоит двухлитровый силовой агрегат с максимальной производительностью в 150 «лошадей» в зависимости от коробки и трансмиссии разгон до «сотни» занимает от 10.9 до 11.9 сек. Расход топлива в свою очередь от 7.7 до 8.2 литра. В «старших» версиях машина оснащается 190-сильным агрегатом объемом 2.5 литра. Показатели разгона этой версии неизвестны, а вот расход горючего «не под завесой тайны» — 7.6 литра. В качестве трансмиссии может использоваться автоматическая коробка или механическая. В базовых версиях идет передний привод, но ближе к средней комплектации доступно 4WD.

Кроссовер Kia Sportage 2023 имеет средние габариты для своего класса. Так, длина модели – 4660 мм, ширина – 1865 мм, а высота – 1660 мм. С такими размерами на данном автомобиле без проблем можно передвигаться в условиях города. Также стоит отметить, что у автомобиля довольно большой объем багажного отсека – 540 литров.

Расход топлива (городской)
9,7 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,6 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
7,7 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
10,9 с
Максимальная скорость
183 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
150 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4500 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1999 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Распределенный впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены

Classic

Это базовая модификация корейского кроссовера. В данной модификации есть такие опции, как:

  • электрический привод и обогрев заднего стекла;
  • система обогрева передних кресел;
  • диски на семнадцать дюймов;
  • тканевая отделка сидений;
  • камера заднего вида;
  • шесть динамиков;
  • развитая система мультимедиа.

В этой модификации идет исключительно базовый двигатель. С механикой машина стоит 2.8 млн рублей, а с автоматом — ровно на 100 тыс. дороже.

Comfort

Это вторая по счету комплектация, но не топовая. В этой модификации дополнительно есть подогрев форсунок стеклоомывателя, система обогрева руля, противотуманные фары на светодиодах, климатическая установка на две зоны и датчики парковки на корме. Двигатель также остается базовым. Комбинации «механика» + полный привод и «автомат» с передним приводом стоят одинаково – 3 млн рублей, но если будет 4WD и АКПП, то цена поднимается уже до 3.1 млн рублей.

Luxe

В данной модификации есть такие опции, как: система обогрева лобового стекла, увеличенные на один дюйм колесные диски, рейлинги на крыше, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя со смартфона, а также дополнительные опции обеспечения безопасности. В этой конфигурации идет исключительно «автомат». С базовым мотором и передним приводом – цена 3.12 млн рублей, а если будет полный привод, то уже – 3.22 млн рублей.  Наиболее дорогая версия с полным приводом и с более мощным мотором – 3.5 млн рублей.

Prestige

Данную конфигурацию можно назвать средней. В качестве отделки интерьера здесь используется искусственная кожа. В списке оснащения появляются такие опции, как: электрический привод кресла водителя, бесконтактное открытие двери багажного отсека, дополнительные камера и увеличенный в размерах дисплей мультимедиа. В данной спецификации идет исключительно полный привод и автоматическая коробка передач. С базовым ДВС цена – 3.4 млн рублей, а с топовым – 3.6 млн рублей.

Style

Эта модификация еще старше, но она всё еще не самая оснащенная. Тем не менее, здесь есть новые колесные диски, настоящая кожа в отделке салона, цифровая приборная панель, светодиодные головные фары с системой проекции, модуль беспроводной зарядки для смартфонов, встроенная навигация и два дополнительных динамика. С «младшим» мотором Киа Спортейдж 2023 стоит 3.6 млн рублей, а со «старшим» — 3.84 млн рублей.

X-Line

Это предтоповая вариация корейского кроссовера. Здесь дополнительно включены такие опции, как:

  • внедорожная атрибутика;
  • люк на крыше с электрическим приводом;
  • система вентиляции в передних сиденьях;
  • электронная трансмиссия;
  • система адаптации к дорожным условиям.

Эта версия уже идет с самыми лучшими характеристиками. Купить машину в данной модификации можно за 3.9 млн рублей.

X-Line+

Это самая лучшая вариация паркетника, но в ней из дополнительных опций добавляются лишь несколько ассистентов безопасности. В дилерских центрах России эта модификация предлагается за 4 млн рублей.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Как уже было отмечено выше, после смены поколения автомобиль получил кардинальные изменения в плане внешнего вида. Даже если сравнить старое четвёртое поколение и новое пятое, будет сложно понять, что это одна и та же модель. Спереди установлены дневные ходовые огни в виде бумерангов. К слову, ДХО плотно примыкают к головным ромбовидным фарам головного света, что смотрится довольно эффектно. Между оптикой находится монолитная панель, а функциональная решетка радиатора расположена выше, и она выполнена в виде пары небольших вырезов в серебристой вставке. Ниже можно заметить бампер, который практически повторяет ДХО

Профиль обращает на себя внимание стильными дисками и стремительными линиями. На корме автомобиля – фонари необычной формы и довольно массивный бампер с металлической вставкой

Также стоит отметить, что у машины довольно привлекательный салон, в котором можно найти множество современных опций. С левой стороны торпедо установлена электронная панель, которая одновременно играет роль экрана мультимедийного комплекса и электронной «приборки». Со стороны водителя расположен многофункциональный руль с удобными анатомическими отливами. Ниже можно заметить отдельный блок настроек климат-контроля, который представлен шайбами и кнопками.

Снаряженная масса
1445 кг
Объем топливного бака
54 л
Объем багажного отделения — минимум
540 л
Объем багажного отделения — максимум
1715 л

Длина
4660 мм
Ширина
1865 мм
Высота
1660 мм
Колесная база
2755 мм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: