Genesis g90 2022 года: все подробности о новом поколении

Hotcars

ВЕРДИКТ 9,4 / 10

Нужно отдать должное компании Genesis за то, что она вообще сохраняет G90 в своей программе. Автопроизводитель мог бы давно отказаться от него, построить еще один кроссовер и заблокировать в соцсетях тех двоих-троих, которые стали бы жаловаться.

Цифры продаж G90 в США рисуют очень четкую картину его прошлых неудач: в среднем около 2000 штук в год – это, соответственно, в 3 и 4 раза меньше, чем у BMW и Mercedes-Benz. Но после того, как я прокатился на нем, мне кажется, что это обновление может качнуть маятник в сторону Genesis.

Данные Genesis G90 3.5T E-SC
Двигатель: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и встроенным стартер-генератором
Мощность: 409 л.с. / 550 Нм
Расход топлива: 13,8 л/100 км / 9,8 л/100 км / 11,8 л/100 км
Базовая цена в США: $88 400 + $1095 доставка
Цена протестированного: $101 295

Плюсы и минусы

Среди одноклассников и ближайших конкурентов автомобиль Genesis G90 выделяется следующими преимуществами:

приемлемая цена;
большой набор опции в базовой комплектации;
доступная стоимость обслуживания Genesis G90;
повышенный комфорт в салоне;
высокая степень безопасности – краш-тесты показывают невероятные показатели по взрослым пассажирам и детям. Стандартная комплектация включает полный набор подушек безопасности и множество интеллектуальных систем и ассистентов;
превосходная управляемость – конечно, на бездорожье выезжать не стоит, даже адаптивная пневмоподвеска и умная система слежения неровностей на дороге не помогут сохранить в целостности обвесы и днище невысокого автомобиля. Но модель демонстрирует повышенную устойчивость даже при сильном разгоне.

Genesis G90 – это довольно крупногабаритный седан. Поэтому недостаточную маневренность в сравнении с прочими моделями линейки этого автопроизводителя стоит занести в минусы.

Гарантия и техническое обслуживание

Мало того, что Genesis предоставляет самую длительную гарантию в своем классе, она также включает в себя бесплатное плановое техническое обслуживание и другие привилегии, такие как бесплатное обслуживание, когда сотрудники дилерского центра заберут G90 и отвезут его для обслуживания от вашего имени.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 5 года или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Genesis G90 3.5T e-SC Полный приводТип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА Базовый/протестированный: 99,795 101,295 долл. США/XNUMX XNUMX долл. СШАВарианты: матовая серая краска, 1500 долларов.

ДВИГАТЕЛЬс двойным турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой и портовый впрыск топлива Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3 Мощность: 409 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент: 405 фунт-фута при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 14.2-дюймовый вентилируемый диск Шины: Michelin Primacy Tour A/S F: 245/40R-21 100 В М+С ГОЭР: 275/35R-21 103В М+С ГОЭ

РАЗМЕРЫ Колесная база: 125.2 дюйма Продолжительность: 207.7 в Ширина: 76.0 вВысота: 58.7 в Пассажирский объем: 105 футов 3 Объем багажника: 11 футов 3 Снаряженная масса: 5156 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА60 миль в час: 5.1 секунды 100 миль в час: 12.7 секунды 1/4 мили: 13.7 с при скорости 104 миль в час130 миль в час: 21.9 секунды В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с. Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.1 с Top Gear, 30–50 миль в час: 3.5 с. Top Gear, 50–70 миль в час: 4.2 с. Максимальная скорость (gov ltd): 132 миль в часТорможение, 70–0 миль в час: 184 фута Торможение, 100–0 миль в час: 365 фута Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдаемый: 22 миль на галлон Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлонДиапазон скорости 75 миль в час: 550 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA Комбинированный/город/шоссе: 20/17/24 миль на галлон

Next Level Cabin And Tech

Via: Genesis

The interior of the 2023 Genesis G90 is just as stunning as the exterior. From the moment the driver opens the door from the self-presenting handles, they will notice the exquisite quality of the G90. There is a certain heaviness to everything in the cabin, from tactile aluminum switches to just the way the door sounds when it closes. The front seats feature heating, ventilation, and massage functions as standard equipment, and the diamond stitching classes up the cabin even further. A thoroughly modern two-spoke steering wheel features heating and tactile controls for cruise and infotainment; aluminum paddle shifters are also present. Two «wings» with controls for instrument brightness and the trip computer flank the fully-digital gauge cluster sides. The cluster is decently configurable with clear numerical readouts for the car’s functions.

The cascading center infotainment screen runs the brand’s latest tile-format software and features wireless smartphone integration. Tactile controls flank a smaller touch-screen for the climate controls. This is the same unit consumers find in the GV60. The car will also let you input your mood and base your drive’s ambiance around it. The functions control not just suspension and driving characteristics, but also ambient lighting as well as dispensing one of several aromas. The center console features a rotary shifter and controls the air suspension and drive modes.

Via: Genesis

While the rear in the short wheelbase G90 is not very notable, the long-wheelbase adds next-level flair. Those lucky enough to be in the rear of LWB G90 will find three entertainment screens as well as dual reclining seats that feature massaging, ventilating, and heating. These cars also receive controls in the rear for the front navigation and climate control. At the rear, a power trunk lid is standard, and inside, buyers will find a typical cargo space, though long-wheelbase variants lose the ability to fold-down rear seats.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В этом году G90 отказался от своего 5.0-литрового двигателя V-8 в пользу двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, который предлагается в двух вариантах мощности; оба работают в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Стандартный двигатель выдает 375 лошадиных сил, но модель с наддувом E выдает 409 пони и использует 48-вольтовую гибридную систему и электрический нагнетатель для увеличения мощности твин-турбо V-6. С более мощным двигателем под капотом G90 разгоняется до 60 миль в час за 5.1 секунды, что является впечатляюще быстрым временем для такого большого седана. Пневматическая подвеска не является обязательной, а в G90 есть режим вождения с водителем, предназначенный для обеспечения более плавного движения для пассажиров. Наш первый тест-драйв был с G90, который был оснащен более мощным из двух силовых агрегатов и пневматическими рессорами, которые обеспечивали превосходную езду и легкое ускорение. Управляемость не такая четкая, как у спортивного седана, но в поворотах G90 уверенно держится. Водители-энтузиасты не найдут особых ощущений от вождения, но те, кто купит G90 из-за его расслабляющего поведения, останутся довольны.

Подробнее о седане G90

Технические характеристики Genesis G90

Genesis G90 после рестайлинга получил задний привод. Платформа на пневматической подвеске с большим количеством камер имеет адаптивную систему, поэтому лишь за счет навигатора и фронтальной камеры автомобиль способен учитывать текущее дорожное покрытие. Это позволяет интеллектуальным системам подстраиваться под состояние дорог, на неровностях слегка приподнимая кузов метров за 100 до предполагаемых кочек. Кроме того, это позволяет приподнимать только переднюю часть при движении по крутому склону.

Изменения коснулись и силовой части. Привычный 5-литровый атмосферный мотор V8 заменен на 3,5 л двигатель V6. Агрегат с двойным турбонаддувом развивает 380 л. с. при максимальным крутящем моменте до 530 Н·м. Трансмиссия осталась прежней – 8-ступенчатый автомат.

Модификация Genesis G90 с удлиненной базой оснащается гибридным двигателем в сочетании с электрическим нагнетателем на 48 В. Силовые характеристики этого мотора держатся южнокорейским производителем в секрете. Такой вариант будет поставляться в продажу исключительно с полным приводом.

На российский авторынок Genesis G90 2022 поставляется со следующими видами силовых установок:

  • 3,3 л бензиновый мотор мощностью 370 л. с.;
  • 3,8 л двигатель на бензине мощностью 309 л. с.;
  • 5 л агрегат на 413 л. с.

Интересно! Genesis g80 2022 года — комплектации и цены

Экологическая безопасность модели оценивается по стандарту Евро-5 с минимумом вредных выбросов. В качестве топлива Genesis G90 предпочитает бензин с октановым числом от 95.

Основные параметры Genesis G90:

  • длина – 5,21 м;
  • ширина – 1,92 м;
  • высота – 1,52 м;
  • дорожный просвет – 15 см;
  • максимальная скорость движения – 240 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 5,7-6,9 секунд;
  • емкость топливного бака – 83 л;
  • легкосплавные диски на колесах 19 дюймов.

Элегантный уход

А вот и плохие новости: Genesis прекратил выпуск своего мускулистого, любимого нами 5-литрового двигателя. G90 был одним из последних больших премиум-седанов с безнаддувным V8, а теперь этот вид практически вымер. Но вот хорошая новость: новый шестицилиндровый гибридный двигатель G90 – отличная замена.

Подобно EQ Boost от Mercedes, новая 48-вольтовая система в G90 питает электромотор, который раскручивает турбину компрессора, помогая устранить турбояму. Комбинация из двух турбин и электрического компрессора, установленных на 3,5-литровом V6, обеспечивает общую мощность 409 л.с. и 550 Нм. Базовый двигатель – тот же 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом от G80 – мне попробовать не удалось, но он все равно должен быть достаточно хорош. На G90 этот вариант начального уровня обеспечивает 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Но топовый G90, разумеется, ни разу не медленный. В начале движения есть небольшая задержка, даже с электрическим компрессором, но двигатель с двумя турбинами и e-boost достаточно крут, чтобы на более высоких скоростях вам захотелось нажать на педаль газа от души. При включении режима Sport, который изменяет программу управления двигателем для улучшения реакции на акселератор, G90 уверенно отрывается от трафика.

Но лучше всего новому G90 удаются комфортные круизы по шоссе, и в этом большая заслуга новой подвески. Многокамерные пневморессоры (базовая комплектация) обеспечивают большому седану изысканный плавный ход, на допуская дребезжания на неровном дорожном покрытии и резких ударов на выбоинах. А на высоких скоростях для снижения шума ветра, нежелательных вибраций и повышения устойчивости подвеска автоматически опускает автомобиль.

Новая система Preview-Electronic Control при помощи установленной на передней панели камеры и навигационной системы прогнозирует состояние дорожного полотна впереди: обнаруживать неровности на дороге она способна на расстоянии до 100 метров. И аналогично тому, как на гладком покрытии для повышения устойчивости подвеска опускается, на разбитом асфальте она поднимает автомобиль для сохранения комфорта.

Система подруливания задними колесами также входит в стандартную комплектацию, и с ней вы почувствуете, как корма автомобиля более гладко проходит повороты. Она также уменьшает радиус поворота, что помогает во многих ситуациях: G90 – большой седан, и на тесных парковках ему приходится непросто.

Информационно-развлекательная система и связь

Последний информационно-развлекательный интерфейс Genesis четко отображается на 12.3-дюймовом дисплее, который также оснащен навигацией и спутниковым радио SiriusXM; отдельный 12.3-дюймовый экран служит цифровым индикатором. Apple CarPlay и Android Auto также включены, но, к сожалению, требуют шнура — странная функция во времена беспроводной связи. Все модели поставляются со стереосистемой Bang and Olufsen, но E-supercharged поставляется с обновленной версией с 23 динамиками и режимом, имитирующим акустику концертного зала. Также в комплектацию входят проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфона.

Как купить и обслуживать автомобиль

В сухом остатке

G90 получил превосходный, уникальный экстерьер и роскошный интерьер, а также достаточно оборудования, чтобы удовлетворить как технически грамотных бизнесменов «50+», так и их детей поколения Z. Особенно интригует стартовая цена. В базовой комплектации G90 в США стоит $89 495 с учетом стоимости доставки $1095, за версию с более мощным двигателем просят $99 795. Но так или иначе, G90 является одним из самых доступных вариантов в классе.

Конечно, преданные фанаты BMW и Benz обязательно пересядут на следующий S-класс или 7-ю серию, не обращая никакого внимания на новейшего игрока от корейского люксового бренда. Но для тех, кому нужен не просто символ статуса, новый Genesis G90 попадает во все нужные ноты.

Интерьер, комфорт и груз

Как и экстерьер, салон G90 также подвергнется капитальному ремонту в 2023 году, с новым дизайном и роскошными материалами, которые помогут ему конкурировать с такими конкурентами, как Audi A8 и BMW 7-й серии. Пассажирское пространство велико как на передних, так и на задних сиденьях, и Genesis включил несколько функций, призванных поднять уровень роскоши на ступеньку выше. Например, бортовой ароматический диффузор и антимикробная санитарная система, которая очищает как воздух, так и предметы, которые вносятся в автомобиль, такие как смартфоны. Конечно, также включены такие функции, как массаж передних сидений и стереосистема премиум-класса. Все модели оснащены мягкой обивкой из кожи наппа, задними солнцезащитными шторками с электроприводом и системой активного шумоподавления, чтобы в салоне было тихо. Задние сиденья можно откинуть назад, а также оборудовать массажерами.

Разница между автомобилем и водителем

Pricing And Production

Via: Genesis

The 2023 Genesis G90 will enter production at the Ulsan, South Korea plant sometime in the fall, but the consumer can begin preordering the car sometime this summer. Given production constraints, it would be wise for potential buyers to pre-order their car as soon as possible. Pricing for the 2023 Genesis G90 will start at just over $80,000. While expensive for most, it does come in below both the Mercedes-Benz S-Class and BMW 7-Series and offers standard options that are extra cost in the German brands. Genesis clients also benefit from the comprehensive 5-year 60,000-mile bumper-to-bumper and 10-year 100,000-mile powertrain warranties, both of which are the best in class. Overall, the 2023 Genesis G90 is a true competitor and will undoubtedly continue to steal loyal customers away from German brands thanks to its styling, quality, and technology.

Стоит ли покупать Genesis G90 2023 Года?

Роскошь и спокойствие, присущие Genesis G90 2023 года, редки даже в своем сегменте. В то время как Mercedes-Benz S-Class уже давно является эталоном среди полноразмерных роскошных седанов, G90 делает практически все, что делает S-Class, — за меньшие деньги. Наш G90 обошелся чуть более чем в 101 000 долларов, в то время как аналогичный S-Class стоит примерно на 40 000 долларов дороже. Хотя у Mercedes показатели экономии топлива лучше, практически это ни на что не влияет, и Genesis не похож на автомобиль, стоящий на 40 000 долларов дешевле: скорее, он настолько хорошо выполнен, что банковский счет просто станет на 40 000 долларов тяжелее.

Hybrid And Twin-Turbo Power

Via: Genesis

The 2023 Genesis G90 offers two variants of the same 3.5 Liter V-6. The base engine for the short-wheel-base utilizes dual turbochargers to send 385 horsepower and 391 lb-ft of torque to the rear wheels. The long-wheelbase version adds an electric supercharger and a 48-volt mild hybrid system to send 420 horsepower to all four wheels. Both units utilize the same 8-speed automatic consumers can find in other Genesis products. The base G90 will return 18 mpg in the city and 26 mpg on the highway, while the long-wheelbase variant will return 17 mpg in the city and 24 mpg on the highway. Decent figures when you consider the Genesis G90 is now one of the largest and heaviest passenger cars on the market, stretching up to 18-feet in length and weighing in at up to 5,059-pounds.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

14.12.2021

Флагманский седан Genesis G90 полностью рассекречен

Мягкий гибрид вместо V8: cостоялась официальная премьера представительского седана Genesis G90.

Как и предполагалось, под капотом седана разместилась наддувная «шестерка» 3.5 T-GDi. В «коротких» G90 (габариты: 5275x1930x1490 мм) она выдает 380 л. с. и 530 Нм крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Длиннобазная (3370 вместо 3180 мм) модификация – это только полный привод (в стандартном G90 он доступен за доплату) и система 48-вольтного мягкого гибрида на базе 3,5-литрового турбомотора, точные характеристики которой станут известны позже.

Вопреки последним трендам, в салоне G90 все-таки нашлось место аналоговым переключателям: привычные кнопки и рычажки отвечают за управление «климатом» и мультимедийной системой.

За ощущение премиума в длиннобазной версии отвечают также раздельные задние сиденья с широким диапазоном регулировок, двухсекционная панорамная крыша (передняя и задняя части управляются отдельно) и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и функцией активного шумоподавления.  Также в распоряжении пассажиров ароматизатор салонного воздуха с тремя картриджами на выбор.

В Genesis называют плавность хода новинки лучшей за всю историю марки. Соответствовать статусу помогает предиктивная пневмоподвеска: датчики умеют распознавать неровности полотна на расстоянии до 100 метров и повышать на 10 мм клиренс передней оси. При езде по плохой дороге машина приподнимается на 25 мм, а на высоких скоростях электроника опускает кузов для лучшей аэродинамики. Также функция помогает уберечь накладку переднего бампера при съезде с крутого склона.

Система подруливания задних колес поворачивает их в противоположную сторону относительно передних (на угол до 4 градусов) для меньшего радиуса разворота, а на трассе задние колеса начинают «повторять» за передними (на угол до 2 градусов) ради более стабильного поведения седана в поворотах.

В Южной Корее заказы на новый G90 начнут принимать с 17 декабря, тогда же компания назовет официальные цены. В Genesis уверены, что со сменой поколения представительский седан сможет бороться за клиентов не только на родине, но и в западных странах.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1220

Разблокирован и заряжен

Но в G90 «ощущение роскоши» накатывает еще до того, как вы забираетесь внутрь. Хотя концепция использования телефона в качестве ключа не нова, Genesis сделал этот процесс беспроблемным. Не нужно даже загружать специальное приложение, поскольку Digital Key 2 приходит водителю в виде текстового сообщения и попадает прямо в «кошелек» (wallet) смартфона или смарт-часов Apple или Samsung. Это означает, что доступ к автомобилю происходит всего в два клика.

Вам остается только стоять в нескольких метрах от автомобиля с телефоном в руке и наблюдать, как ручки дверей выдвигаются из кузова, включается климат-контроль, а сиденья автоматически занимают нужное положение – как будто G90 знает все ваши привычки. И даже если в одном автомобиле ездят несколько человек, индивидуальные цифровые ключи означают, что предпочтения вашего супруга не будут мешать при настройке ваших.

Как только расположитесь внутри, ищите неприметную кнопку на дверной панели и решительно жмите на нее. Как в Rolls-Royce, двери здесь захлопывается автоматически; электроприводы с функцией плавного закрывания всех дверей входят в стандартную комплектацию. Даже S-Class в базе так не умеет!

На приборной панели расположены центральный сенсорный экран и аналогичная цифровая панель приборов, оба размером 12,3 дюйма. Правда, эти два дисплея кажутся крохотными по сравнению с экранищем Mercedes Hyperscreen и даже BMW iDrive 8. Черт возьми, даже у G80 имеется прекрасный 14,5-дюймовый сенсорный экран, который превосходит центральную панель в G90. Но, по крайней мере, здесь та же самая простая в освоении операционная система.

Genesis также позаимствовал страницу из книги Mercedes-Benz с функцией Mood Curator. Конечно, пока это немного непривычно, но каждая из четырех различных настроек – Vitality, Delight, Care и Comfort – действительно создает в салоне ощущение домашнего уюта благодаря индивидуальной озвучке, графике и восхитительным ароматам.

Звук подается через систему Bang & Olufsen с 26 динамиками и гарантирует уникальные впечатления. Намереваясь перенести Бостонский симфонический оркестр в ваш автомобиль, Bang & Olufsen создал обстановку, имитирующую культовый музыкальный зал. Я в нем не был и не могу сказать, воспроизводится ли эффект один в один (скорее всего, нет), но глубокие басы, насыщенный тембр и тонкое эхо действительно создают нечто замечательное.

Пассажиры задних сидений имеют доступ к собственному 8-дюймовому сенсорному экрану для управления такими вещами, как настройки сидений, климат-контроль и аудио. На дверной панели есть кнопка, которая переводит задние сиденья в «режим релаксации», а другая кнопка полностью складывает переднее пассажирское сиденье вперед для увеличения пространства для ног. Те же функции массажа, которые вы получаете на переднем сиденье, присутствуют и на втором ряду без каких-либо компромиссов. Заднее сиденье чертовски роскошно – но и водительское кресло отличное.

Вызывающе не похож

В новом поколении G90 претерпел серьезные изменения. Свежая модель гораздо интереснее, чем Benz, и, в отличие от BMW, по-настоящему привлекательна. Она сочетает в себе элегантные плавные линии с такими фамильными чертами, как «двухлинейные» фары – на сегодняшний день самые узкие из всех, что ставят Genesis – и «клюв» решетки радиатора, а в задней части – полоса фонарей во всю ширину кормы, надпись «Genesis» и вторая светящаяся полоска, продолжающая тему «двух линий света».

Сложные 21-дюймовые диски великолепны; агрессивные углы и 3D-эффект делают их одними из самых интересных колес среди всех автомобилей, которые сегодня можно купить за деньги. А очень широкая задняя стойка крыши в сочетании с ниспадающим к корме подоконным ребром кузова придает G90 уникальный профиль – не спутаешь с другими шикарными седанами. Дизайнеры говорят, что такое решение было выбрано специально, чтобы обеспечить больше приватности для пассажиров второго ряда.

Genesis оптимизировал внутреннее пространство с помощью ультратонких вентиляционных дефлекторов и элементов управления, сгруппированных в отделанных алюминием зонах. Например, ручка управления громкостью с красивой накаткой и пульт управления климат-контролем живут на изолированном «островке» в кожаном море приборной панели, в то время как ротор переключения скоростей и контроллер  мультимедиа-системы разместились на аналогичной площадке на центральной консоли. Это разумное решение, позволяющее избежать нагромождения ручек-кнопок и/или одного массивного экрана.

Кожа Nappa покрывает большую часть салона, включая передние кресла, которые однозначно напоминают трон. Рельефные ковши обхватывают водителя, как хорошая кожаная перчатка. Боковые упоры обнимают еще плотнее, когда автомобиль переключается в режим Sport, а функция массажа просто великолепна: разминает все, от плеч до ягодиц.

Комплектации и стоимость Genesis G90

Обновленный Genesis G90 2022 предлагает 3 комплектации: Премьер, Элит и Роял. Стоимость начинается от 7,075 млн руб. и достигает 8,355 млн. руб. Есть еще длиннобазная модель, которая обойдется автовладельцу в 10,4 млн. руб.

Интересно! Genesis g70 2022 года — комплектации и цены

Premier

  • стояночный тормоз электронный с возможностью удержания;
  • система стабилизации электронная;
  • выбор режимов движения;
  • полный набор подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • парктроник спереди и сзади;
  • режимы трансмиссии переключаются селектором;
  • подрулевые рычаги переключения скоростей;
  • защита от бокового столкновения при выездах с парковки;
  • контроль давления в шинах;
  • безопасный выход;
  • Эра-Глонасс;
  • электрический усилитель руля;
  • датчики света и дождя;
  • наружные зеркала складываются, имеют электропривод и подогрев;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • электроподогрев стеклоомывателя и лобового стекла;
  • подсветка области дверей;
  • все зеркала с самозатемнением;
  • противотуманки со светодиодами;
  • на заднем центральном подлокотнике блок управления комфортом;
  • управление круиз-контролем на руле;
  • панель приборов с цветным TFT-экраном;
  • все сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • память положений основных элементов – зеркала, кресла, руль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • круговой обзор с контролем слепых зон;
  • электропривод багажника;
  • электроподогрев руля;
  • безопасный режим стеклоподъемников электрических;
  • аудиосистема 17 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • штатная навигационная система;
  • мультимедиа-дисплей 12,3 дюйма.

Все комплектации Genesis G90 имеют одинаковую отделку внутри салона и степень комфортности.

Elite

Модификация Элит Genesis G90 поставляется с задним приводом. Оснащается мотором 3,8 л за 7,385 млн руб. или 3,3 л на 370 л. с. за 7,74 млн руб. Дополнительно укомплектована следующими опциями:

  • электронное управление пневмоподвеской;
  • автоматические доводчики дверей;
  • два монитора для пассажиров сзади;
  • система адаптивного освещения;
  • регулировка спинки и подушки кресла водителя.

Royal

Модификация Genesis G90 Роял поставляется с задним приводом и мотором 3,3 л на 370 л. с. и стоит 8,15 млн руб. Версия с 5-литровым мотором на 413 л. с. обойдется в 8,355 млн руб.

Дополнительные опции:

  • автоматическое переключение с ближнего на дальний свет и наоборот;
  • контроль полос движения;
  • система обнаружения пешеходов и автоматического торможения;
  • контроль состояния водителя;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • раздельные кресла сзади и регулировка их подголовников на электроприводе;
  • DVD проигрыватель;
  • полный комплект управления на задней центральной консоли.

Интересно! Genesis g80 2022 года — комплектации и цены

Функции безопасности и помощи водителю

Каждая версия стандартно поставляется с множеством технология помощи водителю, включая автоматический дальний свет и адаптивную систему круиз-контроля с функцией центрирования полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: