Хонда цивик 2022 2023 в новом кузове

Honda civic x 2022-2023 цена, технические характеристики, фото

Подвеска Civic 2022-2023

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2022-2023 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2022-2023 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Сравнение Honda Civic с конкурентами

Honda Civic Citroen C4 Mazda 3 Hyundai i30 Toyota Yaris Kia Ceed Ford Focus
Тип кузова Седан Седан Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Универсал
Дверей 4 4 5 5 3 5
Размеры (Д х Ш х В) 4650 x 1800 x 1415 4644 x 1789 x 1518 4460 x 1795 x 1435 4340 x 1795 x 1455 3950 x 1695 x 1510 4600 x 1800 x 1475
Колесная база 2700 2708 2725 2650 2510 2650
Клиренс 135 176 135 140 150 150 135
Масса 1300 1357 1320 1295 1055 1429
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1496 1560 1496 998 996 1353 999
Мощность 173 (127) / 5500 114 (84) / 3600 120 (88) / 6000 120 (88) / 6000 69 (51) / 6000 140 (103) / 6000 85 / 63 при 4000 – 6000
Крутящий момент 220 (22) / 5500 270 (28) / 1750 153 (16) / 4000 171 (17) / 1500 95 (10) / 4300 242 (25) / 3200 170 при 1400 – 3500
Тип КПП Вариатор МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 5 РКПП 7 механика
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Барабанные Дисковые вентилируемые дисковые

Honda показала рекордно вместительный универсал Civic

11 Авг 2013 |

Универсал и обновленный Civic. Honda собралась во Франкфурт

Длина увеличилась значительно — на 235 мм

Длина багажной двери («Хонда» отмечает и это) по сравнению с базовой «пятидверкой» выросла на 137 мм, что, естественно, облегчает погрузку вещей в багажное отделение.По данным пресс-службы компании салон универсала станет самым просторным в классе и придется по вкусу покупателям, которым важно иметь как можно больше пространства для работы или путешествий с семьей. Civic Tourer был разработан и спроектирован в Европе, и будет собираться на заводе в Великобритании

Компания готовит обширную экспозицию для Франкфуртского автосалона.Главным экспонатом стенда японской компании Honda Motor на открывающемся 10 сентября автосалоне во Франкфурте станет серийная версия универсала Civic Tourer. Внешне серийная модель практически повторяет одноименный концепт-кар, показанный посетителям Женевского автошоу в марте.

Длина увеличилась значительно — на 235 мм. Длина багажной двери («Хонда» отмечает и это) по сравнению с базовой «пятидверкой» выросла на 137 мм, что, естественно, облегчает погрузку вещей в багажное отделение. Как и обещала компания, серийная версия автомобиля очень похожа на концепт-кар, который был представлен в апреле во время женевского автошоу. На данный момент компания не раскрывает их технические особенности, однако можно предположить, что это будет 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 142 лошадиных силы и 1,6-литровый дизельный двигатель с мощностью 120 лошадиных сил. Honda показала рекордно вместительный универсал “Civic” пока на фотографиях, мы уже писали об этом, здесь. Преимуществом обновления стала его вместительность, которая позволяет вмещать еще больше вещей при поездках.

Начало сентября 2013 года порадует автолюбителей мировой премьерой Civic Toure, также там будет представлен обновлённый Civic 5D. Японцы весьма уверены в том, что с помощью этих двух моделей они значительно укрепят собственное лидерство на авторынке.

Honda анонсировала 2014 Civic Tourer

Honda выпустила первые фотографии и некоторые спецификации 2014 Civic Tourer, в преддверии дебюта на автосалоне во Франкфурте. Одноименный концепт мы видели в начале этого года, у серийной модели знакомая передняя панель с угловыми фарами и светодиодными фарами дневного света.

Honda привезет во Франкфурт новую Civic Tourer и обновленную Civic 5D

Компания Honda планирует представить обновленный хэтчбек Civic на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года Судя по сообщениям автопроизводителя, речь идет скорее о рестайлинге, чем о техническом обновлении. Кроме того, в рамках той же выставки будет представлен прототип суперкара Acura NSX и серийная версия универсала Civic. Компания Honda (Хонда) готовится привезти на 65-й Международный автосалон во Франкфурте две громкие премьеры: новый универсал Honda Civic Tourer (Хонда Сивик Турер) и обновленый хэтчбек Honda Civic 5D (Хонда Сивик 5D). Второй ожидаемой новинкой Honda (Хонда) станет рестайлинговый пятидверный хэтчбек Honda Civic 5D (Хонда Сивик 5D).

Через месяц во Франкфурте японская компания Honda покажет свой новый «космический» универсал, базирующейся на модели Civic. Отметим, машина, как и обещала компания Honda, очень похожа на свой концепт.

Второй – гоночный болид McLaren Honda MP4/4 Heritage F1 Car, оснащенный V6 двигателем объемом 1,5 литра с двойным турбонаддувом, – намекает на спортивное прошлое компании.

Японский автопроизводитель Honda Motor объявил о своих планах официально рассекретить Civic Tourer 2014 в сентябре во время Франкфуртского автосалона. В частности, и это особенно возбуждает интерес к авто, Honda обещает, что универсал Civic Tourer сможет похвастаться самым вместительным багажником в своем классе. Honda опубликовала первые фотографии и промо-видео серийного универсала Civic Tourer нового поколения, который дебютирует на Франкфуртском автосалоне вместе с рестайлинговым хетчбэком. Как и обещали японцы, товарный автомобиль оказался максимально приближен к одноименному концепту, представленному этой весной в Женеве.

По данным: http://static.cartimes.ru

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

Четкие ориентиры

Готовя XFR-S для Лос-Анджелесского салона, компания однозначно ориентировалась на вкусы американских потребителей, предпочитающих автомобили мощные, динамичные. И то же самое сделал еще один мировой производитель спорткаров – Porsche. Этот бренд избрал калифорнийскую площадку для глобального дебюта следующего поколения Cayman. Автомобиль создан в лучших традициях немецкой марки – элегантный, собранный.

Но главное – он инновационный. В беседе со мной вице-президент Porsche AG, член совета директоров компании Вольфганг Хатц поведал: “В кузове автомобиля использовано много современных материалов, и прежде всего алюминий. Да и шасси можно назвать гибридом – это комбинация из стали, алюминия и ряда других материалов. Чтобы сделать его, нам пришлось полностью перестроить свое производство, поскольку, например, нельзя спаивать сталь с алюминием. Появились новые операции – такие, как специальная сварка, склеивание. Но за счет подобных новаций мы уменьшили вес кузова на 50 кг, добившись потрясающей динамики автомобиля, а кроме этого еще и на 15% снизили расход бензина”.

Действительно, тема экономичности и экологической безопасности машин становится все более актуальной и для американцев. В том числе в Калифорнии, которая славится обилием гибридов. Поэтому вполне органично на прошедшей выставке смотрелись и электромобили – например, Chevrolet Spark EV, Fiat 500e, BMW i3 Concept Coupe. Хотя назвать Лос-Анджелесское автошоу “зеленым” я не возьмусь – здесь не доминировали ни гибриды, ни электрокары.

Более того, на клиентов, предпочитающих автомобили серьезные и универсальные, была ориентирована целая серия других премьер, причем относящихся к новинкам мирового уровня. Речь идет о сегменте SUV. Прежде всего, выделю дебют четвертой генерации Toyota RAV4. Этот кроссовер стал заметно ярче, интереснее предшественника, если говорить об экстерьере, а салоном, который на удивление просторен, сопоставим с автомобилями премиум-сегмента. Под капотом – 176-сильный 2,5-литровый мотор, с которым сочетается 6-диапазонный “автомат”.

По пути увеличения внутреннего пространства и улучшения комфорта пошли и конструкторы Subaru, создавшие новый Forester. Тут тоже могу похвалить и эргономику, и качество материалов. Как, впрочем, и салон еще одного представителя сегмента полноприводных автомобилей – Hyundai Santa Fe, который был представлен сразу в двух новых модификациях, “семейной” 7-местной и “энергичной” Sport с турбированным мотором.

О том, что создатели таких машин все больше заботятся о пассажирах, говорит, например, тот факт, что у всех трех новичков спинки второго ряда кресел не просто складываются, а регулируются по наклону, чего в этом классе еще несколько лет назад практически не встречалось.

Думаю, своих клиентов найдут и другие новинки калифорнийской выставки. Например, флагманский седан RLX японской премиальной марки Acura (она уже совсем скоро появится в России официально). Солидный, комфортабельный и мощный (310 л.с. выдаваемых 3,5-литровым V6), он прекрасно вписывается в шкалу истинных американских автомобильных ценностей. Как, впрочем, и компактный, но такой удобный и, я бы сказал, жизнерадостный Volkswagen Beetle Cabriolet, всем своим видом намекающий на то, что мечты достижимы. Прежде всего – в Америке. 

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: