Интерьер, комфорт и груз
Чтобы соответствовать эффектному внешнему виду, салон Elantra выглядит достаточно футуристично. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира использует более минималистский подход. Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до панели двери со стороны пассажира. Пассажировместимость велика, особенно на заднем сиденье, что помогает Elantra конкурировать с более вместительными конкурентами, такими как Sentra и Volkswagen Jetta. Однако это не так роскошно, как кажется на фотографиях; внутри много твердого пластика, что неудивительно в этом ценовом классе. В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
Что нового в 2023 году?
Hyundai Elantra претерпевает несколько незначительных изменений для модели 2023 года и одно существенное изменение: удаление опции механической коробки передач для модели N Line, которая теперь доступна только с DCT (коробка передач с двойным сцеплением). И N Line, и SEL, оснащенные пакетом Convenience Package, теперь оснащены стандартным 10.3-дюймовым цифровым приборным блоком, а также 10.3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Кроме того, модели SEL Convenience Package получают 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, а SEL Premium Package больше не предлагается.
Информационно-развлекательная система и связь
Дополнительный 10.3-дюймовый цифровой дисплей трется о локти со вторым 10.3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который вырастает из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная установка информационно-развлекательной системы — это 8.0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai занимает здесь центральное место. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю регулировать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, просто произнося определенные фразы.
Как купить и обслуживать автомобиль
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартная негибридная трансмиссия Elantra представляет собой безнаддувный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает не очень впечатляющие 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента под капотом моделей SE и SEL. При выборе более спортивной модели N Line объем двигателя снижается до 1.6 литра и добавляется турбокомпрессор, что дает гораздо более живую мощность в 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. гибридные модели также используется 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он работает в паре с электродвигателем, а не с турбонаддувом, в результате чего мощность немного меньше, чем у базового двигателя (139), но больше крутящего момента при 195 фунт-футах, что соответствует N Line. Базовый 2.0-литровый двигатель SE и SEL сочетается с вариатором (бесступенчатая трансмиссия), а модели N Line, Blue Hybrid и Limited Hybrid получают DCT (трансмиссию с двойным сцеплением). Примечательно, что N Line получает семиступенчатый DCT по сравнению с шестиступенчатым DCT гибридов. Самым горячим выбором энтузиастов из линейки Elantra на сегодняшний день является ориентированный на производительность N, который мы рассматриваем отдельно. Но те, кто не может полностью переварить ценник этого автомобиля, могут рассмотреть более скромную модель N Line. После краткий тест-драйв, мы ушли под впечатлением от более динамичного ускорения N Line и его искусной управляемости, которая повышает атлетизм без ущерба для плавности хода.