Что такое BMW iX
BMW iX — внедорожник, который называют в народе «Икс пятым нового поколения». Производится в двух версиях:
- Начальная модификация BMW iX xDrive40, развивающая 326 лошадей и КМ в 630 Нм. В комплектации Sport вы получаете электромоторы на 240 кВт, питающиеся от батареи 77 кВтч, которой хватает на 420 км. Цена от $140 000.
- BMW iX xDrive50 — имеет движки мощностью 385 кВт, которые ускоряют разгон до 100 км/ч на 1,7 секунды. Мощности также увеличены до 523 л. с/765 Нм, аккумулятор большей емкости, которого хватает почти на 630 км. Продается в России от 8,5 млн. рублей. Цена от $169 900.
В этом же году появится BMW iX M60 — третья модификация. Ее мощность должна составить 600 л. с., а электродвигатели будут развивать мощность 455 кВт и 1100 Нм, что позволит кроссоверу разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды. Но запас хода снижается до 566 км.
Информационно-развлекательная система в BMW iX
Экран ИРС занимает 2/3 приборной панели, и большая его часть сенсорная, что делает взаимодействие с сотнями функций относительно простым.
Центральный 14,9-дюймовый монитор имеет достаточно хорошую графику, и может посоперничать с игровым ПК вашего ребенка. 12,3-дюймовая приборная панель водителя тоже легко читается и настраивается.
Благодаря крутой системе Harman Kardon с 18 динамиками, вам гарантировано концертное звучание акустики. Если же этого недостаточно, то можете за отдельную доплату перейти на Bowers & Wilkins с 30 динамиками, куда входит сабвуфер, мидбасы и прочее.
Внутри
Салону BMW iX действительно есть чем похвастаться. Интерьер кроссовера выглядит потрясающе — от широкого информационно-развлекательного экрана до мягких стеганых сидений и накладок из орехового дерева. Конечно, это не новый Porshe Cayenne Turbo GT, обитый дорогой алькантарой, но все же.
В пакете опций Clear & Bold за $2200 многие элементы выполнены из горного хрусталя или отделаны под орех: кнопки для регулировки сидений, циферблат контроллера iDrive, корпуса сенсоров и прочее. А под самим центральным экраном находится одно из вентиляционных отверстий, украшающих любой спортивный автомобиль.
Но есть пара вещей, которые несколько удивили. Например, размещение подстаканников под подлокотником, куда трудно вставлять и вынимать чашки. Зачем так сделали баварские дизайнеры — остается только гадать. Поначалу странными покажутся и дверные ручки, выполненные по максимуму оригинально.
Другие особенности:
- Передние сиденья имеют огромное количество электрических регулировок — настроить водительское кресло можно под любую позу Камасутры.
- На заднем диване предостаточно места для двоих взрослых: и для ног, и для головы. Третьему взрослому посередине будет уютно, если он средней комплекции.
- В багажнике всего 500 литров свободного пространства — у многих среднеразмерных внедорожников он гораздо больше, а тут еще этот отсек хотя и глубок, но недостаточно широк для длинномеров. Но предусмотрены кнопки, чтобы в мгновение ока сложить задние сиденья в соотношении 60/40 — тогда грузоподъемность iX увеличится до 1760 л, хотя и за счет комфорта пассажиров.
- У БМВ iX нет запасного колеса под полом багажника или где-либо еще, потому что он ездит на шинах Run-Flat. Вместо этого здесь находятся зарядные кабели.
Родители будут рады, что у iX есть замки ISOFIX на обоих крайних задних сиденьях. Они искусно спрятаны за выдвижным механизмом, обитым натуральной кожей.
Дизайн
Облик BMW XM — это царство прямых линий, коими исполосан весь кузов автомобиля:
Массивность ноздрей подчёркивается световой обводкой:
Страсти по двурядной оптике, похоже, улеглись. Или она просто смотрится тут гораздо лучше, чем у Series 7 и X7?
Логотипов BMW тут на один больше, чем обычно: сзади по верхним краям стекла есть два нарисованных. Такое решение — дань уважения первому и пока единственному автомобилю, разработанному подразделением M. XM спустя сорок лет станет второй самостоятельной моделью, не подразумевающей выход обычной «не эмки».
В базе установлены 21-дюймовые колёсные диски. Но опционально можно поставить 22 или 23 дюйма.
Автомобиль вышел далеко не маленьким: 5110 × 2005 × 1755 мм при колёсной базе 3105 мм.
XM лишь слегка меньше X7. В том числе из-за этого у новинки лишь два ряда сидений. Фотографий салона не очень много, но по ним сразу видно, что он вполне себе типичен для BMW.
Перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Он объединён одной панелью с экраном мультимедиа. Диагональ последнего составляет 14,9 дюйма.
Мультиконтурные передние сиденья попали в базовое оснащение автомобиля.
Более детально на салон со всеми его подсветками можно посмотреть в видео, посвящённому интерьеру BMW XM:
Это же кроссовер! Пусть и очень дорогой. Однако это не означает, что багажник должен быть номинальным. Его базовый объём составляет 527 литров. Со сложенными сиденьями этот показатель увеличится до 1820 литров.
Сравнение экстерьера с BMW iX3 и X5
У BMW накоплен достаточный опыт по электромобилям: уже несколько лет выпускается миниатюрный i3, в 2021 появился iX3, а в 2022 вышел новый лифтбек i4. И вот теперь BMW iX — внешне очень похожий на X5.
У iX линия крыши немного ниже, чем у X5, но в целом кроссовер длиннее и тяжелее, его вес составляет почти 2,5 тонны. В принципе все ясно — это же электромобиль, хотя кузов заметно облегчен за счет использования «крылатого» металла и карбона.
С точки зрения дизайна, iX немного похож на X5 пропорционально, но сильно отличается вблизи. Кузов более округлый и футуристичный, местами внедрены интересные дизайнерские идеи. Например, огромная решетка радиатора: на X5 она всасывает воздух в ДВС, а в iX нет двигателя внутреннего сгорания. Радиаторная решетка просто графически выгравирована на композитном листе и лишь выглядит как трехмерный элемент, но не имеет воздушного потока. То немногое, что необходимо для охлаждения моторов и аккумулятора, поступает через заслонку в бампере, которая открывается по мере необходимости.
BMW iX xDrive40 2022 года поставляется со светодиодными фарами, но тестовый автомобиль был оснащен дополнительными лазерами, которые более эффективны, чем светодиоды — по крайней мере, так говорят знающие люди. Такая оптика входит в пакет Enhancement Package за $9500, который включает еще панорамный стеклянный люк на крыше и функцию плавного закрывания дверей.
Между передними фарами расположена эмблема BMW, которая в типичном немецком стиле выполняет не только функцию брендинга — на iX это еще и крышка бачка омывателя ветрового стекла.
Сзади экстерьер iX менее приятен. Этот автомобиль и так кажется странным, потому что визуально смотрится неуклюжим, особенно сбоку. Дизайнеры BMW пытались противостоять этому с помощью установки огромных колес, гладких фар и задних фонарей, чтобы iX выглядел более лихо — но это не сработало. Даже краска металлик Black Sapphire не дает своего эффекта, поскольку здесь она сочетается с сильно тонированными окнами. Возможно, более светлый цвет сделает автомобиль визуально более привлекательным.
Сравнение с конкурентами
Ближайшим конкурентом BMW iX является Mercedes-Benz EQC Sport, цена которого равна почти $141 300. У EQC нет фишек в экстерьере или интерьере, чтобы сравниться с iX, но у него есть преимущество в реальных характеристиках — как в ускорении, так и в дальности пробега.
Второй конкурент — Audi E-Tron, стоимость которого начинается от $139 900 в версии 50 Quattro. В отличие от EQC, E-Tron был разработан с нуля как электромобиль. Дизайн интерьера и экстерьера — не хуже, чем у BMW iX. А лучше ли он баварского электромобиля, зависит от личных предпочтений.
Недостатком BMW iX на фоне конкурентов является гарантия на электромобиль — всего 3 года. BMW один из немногих престижных брендов, которые все еще застряли на этом низком уровне. Audi и Mercedes-Benz предлагают пять лет. Гарантия на батарею у БМВ Икс составляет 8 лет или 160 000 км пробега.
Не все хорошо и в плане энергоэффективности: BMW iX потребляет 22,5 кВтч/100 км. Mercedes-Benz заявляет о 20,9 кВтч/100 км для EQC. Однако Audi E-Tron — 23,6 кВтч/100 км.
Количество мест/дверей | 5/5 |
Мощность двигателя, кВт | 240 |
Крутящий момент, Нм | 630 |
КПП | Односкоростной автомат |
Дальность хода, км | 420 |
Тип электродвигателя | Электромагнитный |
Тип батареи | Литий-ионный |
Колесная база, мм | 3000 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4953/1967/1695 |
Привод | 4WD |
Страна сборки | Германия |
Гарантия | 3 года |
Размер шин | 275/40 P22 |
Полная масса авто, кг | 3010 |
Эта машина подойдет тем, кто хочет что-то роскошное и ультрасовременное с электроприводом. Да, он дороже BMW X5 и имеет меньше места для багажа. Но это электромобиль с гораздо более приятным интерьером, большим количеством технологий, просторным задним диваном и изумительным стилем. Ездит он как по-настоящему роскошный автомобиль и балует пассажиров, как ни один из его соперников.
Железо
BMW XM — подключаемый гибрид. Под полом у него установлена тяговая батарея ёмкостью 29,5 кВт·ч. Однако использовать для езды получится лишь часть её объёма — 25,7 кВт·ч. Батарея работает под напряжением 317 вольт. Теоретически её может хватить примерно на 85 км езды без ДВС. Однако тут надо учитывать, что максимальная скорость в этом режиме ограничена лишь 140 км/ч.
BMW XM получил новый двигатель под индексом S68. Это битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра. Отдача ДВС составляет 489 л. с. и 650 Н·м. Восьмиступенчатый автомат ZF, который устанавливают в другие автомобили марки, слегка изменили под нужды гибрида. Так, гидротрансформатор заменил электромотор, мощность которого составляет 197 л. с. с крутящим моментом 280 Н·м. В итоге суммарная отдача у автомобиля составляет 653 л. с. и 800 Н·м.
Цифры близки к X5 M и X6 M, которые выдают 625 л. с. и 750 Н·м. Однако XM не получилось стать быстрее самого быстрого кроссовера марки. Во-первых, у X6 M, скорее всего, гораздо лучше с аэродинамикой, поскольку автомобиль не так похож на молоток, как XM. Во-вторых, весит X6 M значительно меньше: 2395 кг против 2785 у XM. В итоге разгон до сотни у XM составляет 4,3 секунды, что на полсекунды медленнее X6 M.
Однако своё лидерство X6 M, скорее всего, уступит уже следующим летом, когда в продаже появится BMW XM Label Red. Его битурбомотор будет выдавать 585 л. с. и 750 Н·м, а суммарная отдача составит уже 748 л. с. и 1000 Н·м.
Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Но если у владельца установлен опциональный пакет M Driver’s Package, то водитель получит дополнительные 20 км/ч.
Автомобиль получил адаптивную пружинную подвеску M Professional с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди установлена двухрычажная ось, сзади — пятирычажная.
Опционально будет доступно полноуправляемое шасси, при котором задние колёса поворачиваются на угол 2,5°.
Спорно, но прибыльно
BMW понимает, что XM будет раздражать пуристов. Его дизайнеры, инженеры и руководители полностью осведомлены о критических отзывах о дизайне, весе и гибридной природе XM. Тем не менее, BMW собирается разбогатеть на XM, поэтому ей действительно всё равно, что говорят критики. BMW даже не скрывает этих намерений. В своём собственном пресс-релизе BMW признаёт, что крупнейшая целевая аудитория XM — это США, Китай и Ближний Восток, все регионы, где отмечаются большие проявления изобилия. BMW открыто выпускает автомобили специально для высокодоходных рынков только для того, чтобы заработать большие деньги.
Это также будет дорого, с ценой 159 995 в США (включая доставку в пункт назначения). Хотя BMW ещё не определилась с ценами на Label Red, его стартовая цена в 185 000 долларов, вероятно, быстро возрастет благодаря специальным опциям. Не удивляйтесь, увидев XM Label Red стоимостью более 200 000 долларов. Это делает его самым дорогим серийным BMW в истории. Производство начнётся в декабре 2022 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина.
BMW XM определённо не BMW вашего отца и, вероятно, не ваш. XM — это не машина для пуристов или заядлых поклонников BMW. Наоборот, это автомобиль для новых покупателей премиум-класса, которым нужен внедорожник, но хочется чего-то быстрого и яркого. Станет ли это хитом продаж для BMW? Наверное, особенно на таких рынках, как Беверли-Хиллз. Полюбят ли его автолюбители? Нам просто нужно подождать и посмотреть.
golgofa
«Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум.» (с) А.Лебедь
Россия. Город: Москва
Комментарии: 14Публикации: 783Регистрация: 01-06-2015
Запас хода
Ни у одного электромобиля на планете Земля нет такого хорошего запаса хода. Начнем с возможностей подзарядки, что является принципиально важным для EV. На переменном токе iX xDrive40 потребляет до 11 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор емкостью 77 кВт-ч примерно за шесть часов — при условии, что 80% емкости уже использовано.
Если вам нужен самый быстрый вариант зарядки, это DC. Автомобиль в этом случае может заряжаться до 150 кВт всего за 30 минут. А BMW iX xDrive50 — до 200 кВт.
Наши тесты показали, что с обычной бытовой розеткой на 220 В время зарядки длится 60 часов. Но, честно говоря, если вы можете позволить себе автомобиль за 140 000 долларов, то и специальным зарядным устройством тоже вооружитесь.
Что касается того, во сколько вам может обойтись вся эта подзарядка. BMW в настоящее время упаковывает пятилетнюю подписку на Chargefox на каждый проданный iX. И похоже никаких ограничений на расстояние, которое вы можете преодолеть за эти пять лет, нет. Хотя мелким шрифтом написано, что ваше использование «должно быть справедливым, разумным и не чрезмерным». В условиях также говорится, что вы не можете использовать свой iX в качестве такси, а также в государственных или коммерческих целях.
Если предположить, что за эти пять лет среднее расстояние составит 75 000 км, то это экономия порядка $15 000 по сравнению со средним расходом бензинового X5, который съедает не меньше 10 л/100 км.
Два разных XM
Начнем с самого важного — его трансмиссии. На старте будет две модели: BMW XM и XM Label Red. Мы обсудим Label Red немного позже, так как система BMW M «Label» является ещё одной новинкой и требует немного больше пояснений.
Все BMW XM будут поставляться с одним и тем же базовым силовым агрегатом, только в разном состоянии; 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом «S68» с гибридным электродвигателем, зажатым между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Все модели XM также будут полноприводными и оснащены специально настроенной системой xDrive. В стандартном XM эта комбинированная трансмиссия развивает мощность 653 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут (489 л.с. от двигателя, 197 л.с. от двигателя). Интересно, что электродвигатель сам по себе развивает крутящий момент в 206 фунт-футов, но дополнительный набор шестерён между ним и входным валом трансмиссии увеличивает этот крутящий момент до 332 фунт-футов.
Согласно BMW, стандартный XM разгоняется от 0 до 100 километров в час за 4,3 секунды, и, хотя на самом деле он, вероятно, будет быстрее, немного. Lamborghini Urus производит меньше энергии и быстрее, чем XM, несмотря на то, что у него нет мгновенного увеличения крутящего момента, как у гибридного двигателя XM. Это доказывает, насколько вес влияет на производительность XM.
Что касается самого аккумуляторного блока, его полезная ёмкость составляет 25,7 кВтч, что не слишком много, но он обеспечивает запас хода на электротяге 88 километров по WLTP, что на удивление хорошо для автомобиля размера XM. Конечно, диапазон EPA немного ниже: оценка в 47 километров. Домашнее зарядное устройство уровня 2 также заряжает аккумулятор примерно за 4,25 часа. Максимальная скорость в режиме EV составляет 140 км/ч, что опять-таки неплохо для гибрида. Так что, если вы совершаете только короткие поездки, теоретически вы можете совершать их только в электрическом режиме.
Всё это приводится в действие через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF BMW M, которая отказывается от гидротрансформатора в силу мокрого многодискового сцепления. Мощность передается на все четыре колеса, естественно, но здесь нет привода на два колеса, режима полного выгорания, как в М3 и М5. Это неудивительно, поскольку ни один из внедорожников BMW M не имеет такой функции.
Автономный автомобиль приобретает автономный вид
Мне было очень любопытно посмотреть, что BMW может разработать с совершенно чистого листа. XM — это автомобиль M, но он не основан на ранее существовавшем продукте BMW, поэтому у дизайнеров BMW действительно был чистый лист бумаги для разработки единой автономной модели с нуля. Так что же они придумали?
Ну, они разработали массивный внедорожник с некоторыми необычными пропорциями и элементами дизайна, которые наверняка будут сбивать с толку пуристов BMW на долгие годы. Передняя часть даже не самая плохая часть, как у некоторых последних биммеров. Решётки большие, новые разделённые фары, но ни то, ни другое не выглядит особенно плохо. На самом деле, они фактически работают с размером передней части. Однако остальная часть автомобиля кажется странной.
Во-первых, форма его линии крыши и плечевой линии кажутся не совсем правильными. Кроме того, есть необычно выпуклое заднее стекло и противоречивые вертикальные выхлопные трубы. В XM нет ничего типичного для дизайна BMW, но в этом и была суть. XM был разработан, чтобы быть другим и, в конце концов, это так. Однако проблема в том, что он кажется немного разрозненным, как будто передняя, боковая и задняя часть автомобиля были спроектированы разными людьми в разных комнатах, не консультируясь друг с другом. Но опять же, стиль субъективен, так что примите моё мнение с долей скептицизма.
На самом деле он не сильно отличается от концепт-кара XM, выпущенного BMW ранее в этом году, поэтому, если вы видели тот автомобиль, вы поняли идею. Однако, что на самом деле интересно, так это интерьер.
Управление
Изначально я предполагал, что машина на 22-дюймовых колесах будет ужасно ездить. Оказалось как раз наоборот. Подвеска на удивление мягко поглощает дорожные неровности. Безупречной также можно назвать работу трансмиссии, которая позволяет скрыть 2,5-тонный вес iX xDrive40. Коробка передач обеспечивает должное ускорение и когда вам это нужно, увеличивает крутящий момент.
Для достижения максимальной производительности в БМВ используется адаптивная рекуперация с задействованием электронных помощников (сродни автопилоту). Настраивается, как того желает водитель. Например, снимете ногу с педали газа, автомобиль будет двигаться по инерции. Либо поднимете ногу с акселератора, приближаясь к перекрестку, и автомобиль замедлится быстрее.
Что касается остальных возможностей iX xDrive40, то они относятся больше к комфорту вождения, а не спортивной динамике. У БМВ Икс одна из самых тихих кабин (почти как в Rolls-Royce), машина элегантно плывет по дороге.
Что такое Label Red
Label Red будет мощнее и быстрее, хотя в последнем пункте есть звездочка.
В BMW XM Label Red используется усиленная версия той же трансмиссии, которая развивает впечатляющие комбинированные 735 лошадиных сил и 735 фунт-фут крутящего момента. Это достигается за счёт увеличения мощности двигателя до 585 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Очевидно, что это будет более быстрая версия, но BMW ещё не опубликовала официальные данные о производительности, поэтому вопрос о том, насколько быстрее, все еще остается под вопросом. BMW утверждает, что максимальный крутящий момент двигателя достигается при 1500 об/мин и сохраняется до 5000 об/мин, что обеспечивает невероятно широкий и ровный диапазон мощности.
Почему он называется Label Red? Ответ BMW — это что-то об эмоциях, но настоящий ответ заключается в том, что это делает автомобиль более дорогим для потенциальных покупателей. Это также дает BMW возможность разработать в будущем новые модели Label с различной мощностью и стилем. BMW официально не анонсировала никаких новых лейблов, но мы слышали, что их будет больше. Рекомендованная производителем розничная цена еще не утверждена, но BMW из Северной Америки заявляет, что она будет начинаться с отметки более 185 000 долларов.
Безопасность и ассистенты
BMW iX прошел независимые краш-тесты ANCAP и получил пять звезд по защите:
- взрослых пассажиров — 91 %;
- детей — 88 %;
- пассажиров — 73 %;
- вспомогательным средствам безопасности — 78 %.
Все эти оценки очень хорошие. iX оснащен самым обширным набором функций активной безопасности, которые когда-либо встречались на BMW. Он имеет функцию предупреждения о лобовом столкновении — система умеет обнаруживать встречные машины, а также другие препятствия. Есть также помощь в полосе движения, круиз-контроль с опцией остановки и движения, предупреждение о безопасном выходе и камеры с обзором на 360 градусов.
Технические особенности BMW XM
Ещё одна новинка для автомобиля M — это встроенное активное рулевое управление BMW XM, которое на языке BMW означает управление задними колесами. Как и во всех подобных установках, задние колеса поворачиваются напротив передних на низкой скорости для повышения маневренности и более узкого радиуса поворота. Однако на более высоких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости на высоких скоростях.
BMW XM также получает совершенно новый задний дифференциал, разработанный для того, чтобы справляться с огромным крутящим моментом гибридных силовых агрегатов. Помощником этому новому дифференциалу является система ограничения проскальзывания колес BMW. По сути, это дополнительная система контроля тяги, которая отслеживает только проскальзывание колес, что быстрее, чем использование традиционной DSC для той же функции, и может помочь сохранить всю огромную мощность XM на земле. Чтобы все было гладко и стабильно, XM также получает полуоси для конкретной модели, которые помогают управлять всем его мгновенным крутящим моментом.
Но производительный автомобиль хорош настолько, насколько хороши его тормоза, особенно когда он такой большой и тяжелый, как XM, верно? Как и в случае с современными автомобилями M, BMW XM оснащен системой электронного торможения и двумя различными конфигурациями педали тормоза: Comfort и Sport. Основное отличие от XM заключается в том, что в систему добавлено рекуперативное торможение, которое добавит заряд батареи при торможении. Это также поможет замедлить автомобиль сам по себе, поэтому калибровка педали тормоза должна быть точной, чтобы справляться с этими двумя вещами без проблем. BMW хорошо справлялась с такими системами в прошлом, поэтому неудивительно, что педаль тормоза у XM довольно приятная.
Этим тормозам помогают просто массивные шины. Стандартными являются 23-дюймовые колеса, обутые в шины 275/45/21 спереди и 315/40/21 сзади. BMW пока не сообщила, какие шины доступны, но ожидайте какой-нибудь Michelin, например новейший Pilot Sport 5. В качестве опции доступны 22-дюймовые аэродинамические колеса M со вставками, которые уменьшают как вес, так и аэродинамическое сопротивление. Клиенты также могут выбрать 23-дюймовые двухцветные легкосплавные диски M. Они выполнены в черном цвете или в цвете Night Gold и имеют уникальную крышку ступицы с надписью BMW.
Стиль превыше всего
Раньше у автомобилей M были кабины, ориентированные на водителя, а интерьер был спроектирован так, чтобы чувствовать себя спортивным, вдохновлённым автоспортом. BMW XM немного меняет ситуацию. В то время как кабина по-прежнему спортивная, акцент XM сделан на роскоши и стиле, особенно на заднем сиденье. Передние пассажиры получат уникальные вентиляционные отверстия, новый изогнутый экран iDrive 8, новое рулевое управление и новые многофункциональные сиденья. Чёрные хромированные акценты делают все его кнопки и переключатели одновременно спортивными и высококачественными.
С каких это пор заднее сиденье стало более важной новостью, чем переднее, в автомобиле М? С этого момента, видимо. В задней части BMW XM пассажиры попадают в атмосферу, более похожую на гостиную, с задними сиденьями, которые позволяют двум пассажирам сбоку смотреть друг на друга, создавая более разговорную среду. В то время как есть среднее сиденье, и BMW утверждает, что оно достаточно велико для пассажира, XM действительно рассчитан на то, чтобы с комфортом разместить двух человек сзади. Даже нижняя часть задних сидений наклонена таким образом, чтобы создать более комфортную и расслабленную атмосферу.
Над всеми пассажирами находится новая обивка потолка из алькантары, выполненная в виде трёхмерных призм, которая оснащена светодиодным освещением. Чтобы не наступать на пятки Rolls-Royce, BMW XM не использует подсветку потолка для воссоздания звездных ночей. Вместо этого он граничит с хедлайнером, создавая то, что BMW называет рамкой «фотомонтажа». Эти огни также могут меняться в зависимости от режима вождения, режимов приветствия и прощания, а также когда водитель запускает автомобиль. Эта светодиодная рамка должна давать пассажирам ощущение освещения настроения больше, чем что-либо еще.
Другая главная особенность интерьера — это новая винтажная кожа. BMW предлагает мягкую кожу Coffee Brown Napa, которая была намеренно состарена, поэтому на ней видны все складки, недостатки и даже кусочки жуков. Это придает более роскошный вид джентльменскому креслу, чем стандартная кожа. По общему признанию, у Audi была похожая кожа на оригинальном TT почти два десятилетия назад, но пока мы позволим BMW порадоваться этому. Это по-прежнему уникальная опция, которая выделяет BMW XM среди своих братьев и сестёр.
Несмотря на причудливую кожу и заднее сиденье, BMW XM по-прежнему удивительно практичен. Багажник сам по себе предлагает 527 литров грузового пространства, но это число увеличивается до 1820, когда задние сиденья сложены. Он также имеет тяговое усилие 2700 кг.
Также, BMW XM получит новый цифровой экран, созданный специально для XM (и, вероятно, для всех будущих автомобилей M). Говорят, что в нём есть новая графика и даже подсветка. Цифровые экраны BMW никогда не были лучшими, но я надеюсь, что эти новые будут лучше предыдущих.
Говоря об экранах, BMW позволит вам использовать главный экран iDrive немного больше, чем обычно. Если вы остановились, заряжая машину, вы можете транслировать YouTube, пока ждете. BMW не уточняет, будет ли эта функция работать во время вождения, это остается под сомнением. По крайней мере, мы надеемся, что это так.