6/10 The Weissach Package
via Topgear
The Weissach package is also something that is available for the GT4 RS. It is a weight-reducing package that the majority of buyers opt for. It offers a manually adjustable racing bucket seat, so those who want power seats may want to stick with the stock GT4.
via Topgear
It also has a titanium roll cage to not compromise the lighter weight, thinner and lighter glass, lighter door sidings, and less insulation. With all the carbon-fiber and Weissach packages combined, it becomes 35 kg lighter than a PDK equipped GT4, and 20 kg lighter than a PDK equipped 911 GT3. That is a huge amount of weight shaved off.
Старая школа
Cayman, что лёгкие среднемоторные прототипы конца 60-х, у которых всё ещё было меньше мощности, чем у Ferrari и Porsche, но малый вес и идеальная управляемость позволяли бороться за победы в абсолютном зачёте. Ну а 911 – это 911. Что выбрать? Каждый решает для себя сам. Понятно, что Carrera – священная корова марки, настоящий символ Цуффенхаузена и икона для любого фаната быстрых машин, но младший спорткар можно выбрать не только из желания сэкономить. Конечно, семейство 718 значительно дешевле. За 5 000 000 руб. можно собрать в конфигураторе очень неплохой Cayman, а за 6 000 000 руб. это бужет уже упакованный Cayman S, в то время как самая дешёвая 911 Carrera 2 – это 6 319 000 руб. Но не стоит думать, что все покупатели 718 – те, кому банально не хватило на старшую модель.
Появление новых турбомоторов сделало семейство Cayman/Boxster в среднем на 0,5 с быстрее в разгоне до 100 км/ч. Наш 718 Cayman с PDK и пакетом Sport Chrono тратит на спринт до сотни всего 4,7 секунды. Максимальная скорость – 275 км/ч. Было 5,4 с и 264 км/ч. Согласитесь, такое улучшение динамики внушает уважение!
Cayman технически проще, он куда менее мощный, но в этом есть своя прелесть. Вплоть до конца 70-х Porsche побеждали на гоночных трассах не числом лошадей, а умением проходить повороты. Сами имена Carrera и Targa появились у моделей марки в память о великих победах маленьких Porsche в легендарных гонках La Carrera Panamericana и Targa Florio di Sicilia. У тех машин не было сверхмощных моторов, навороченной аэродинамики или продвинутой электроники. Они просто хорошо управлялись. Очень хорошо управлялись. И то, что Boxster/Cayman получили приставку 718 к названию, для меня – дань уважения, которую немцы воздали своему автомобилю.
Даже заводские инструкторы Porsche всегда признавали именно Cayman лучшим автомобилем марки в плане управляемости. 718 стал ещё ближе к идеалу. Пружины стали на 10% жёстче, задний стабилизатор – на 20%, а в переднем подрамнике появилась дополнительная распорка. В итоге, не трассе кажется, что голубое купе владеет экстрасенсорными способностями!
Это уже не просто младший спорткар в линейке, это состоявшаяся звезда с великой историей, прекрасным настоящим и блестящим будушем. Никакого синдрома младшего брата великого человека. Кто сказал, что в рок-группе или гоночной команде есть только одна звезда? Пары Джона Леннона и Пола Макартни, а также Айртона Сенны и Алена Проста доказывают обратное. Были бы деньги, я бы поставил в гараж и 718, и 911. Или банально чередовал их, меняя в гараже младшую модель на старшую и наоборот. Всё-таки фанаты Porsche – чертовски счастливые люди, ведь им приходится выбирать между двумя гениальными автомобилями.
Технические характеристики | Porsche 718 Cayman PDK |
Тип двигателя | Бензиновый, с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем |
Рабочий объём, см³ | 1 988 |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Макс. мощность, л.с/об.мин. | 300/6 500 |
Макс. момент, Нм/об.мин. | 380/1 950 – 4 500 |
Трансмиссия | Роботизированная, 7-ступенчатая |
Тип привода | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Тормоза | Передние и задние дисковые вентилируемые |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4 379×1 801×1 295 |
Колёсная база, мм | 2 475 |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1 365 |
Максимальная скорость, км/ч | 275 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,7 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 6,9 |
Объём багажника, л | 275 (150+125) |
Объём топливного бака, л | 54 |
Размер шин | 235/45 R18 спереди и 265/45 R18 сзади |
Цена, руб. | от 3 989 929 |
Porsche 718 без наддува: представлены Cayman GT4 и Spyder
Три года назад Boxster и Cayman были объединены в семейство Porsche 718 и одновременно перешли на четырехцилиндровые турбомоторы. Но специально для энтузиастов в компании подготовили две спецверсии с каноническим силовым агрегатом. Это купе Porsche 718 Cayman GT4 и открытый Porsche 718 Spyder.
Подобные варианты были в гамме и прежде. Версия GT4 — самый простой и доступный полугоночный Porsche, для которого также можно заказать пакет Clubsport (включает стальную дугу безопасности, огнетушитель и шеститочечный ремень водителя). А Spyder отличается от Бокстера заниженным лобовым стеклом и простейшей мягкой крышей, которую нужно пристегивать вручную. Но теперь эти две машины объединяет двигатель, общая конструкция шасси и проработка аэродинамики.
За сиденьями расположен шестицилиндровый безнаддувный оппозитник объемом 4,0 л. И это не тот мотор, который ставят на полугоночные Porsche 911 GT3. На моделях семейства 718 дебютировал новый двигатель, унифицированный с турбошестеркой от нынешней Карреры. Его особенности — пьезофорсунки непосредственного впрыска, делающие по пять «выстрелов» за такт, и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мотор выдает 420 л.с., максимальные 420 Нм доступны в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин, а отсечка срабатывает при 8000 об/мин.
В трансмиссии — безальтернативная шестиступенчатая «механика» (роботизированная коробка передач не предложена даже за доплату) и самоблокирующийся дифференциал. Cayman GT4 может разогнаться до 304 км/ч, а Spyder — до 301 км/ч: это единственные модели в семействе 718, способные преодолеть рубеж 300 км/ч. Но время разгона не поражает: до «сотни» обе машины ускоряются за 4,4 с, тогда как обычный Boxster S (366 л.с.) с «роботом» PDK проделывает это упражнение за 4,1 с.
Зато на гоночном треке Cayman GT4 и Spyder должны подарить драйверское удовольствие другого уровня. В подвеске установлены жесткие шаровые соединения вместо резинометаллических, дорожный просвет уменьшен на 30 мм, адаптивные амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management) есть уже в базовой комплектации. Также новые модели имеют крупные тормоза с фиксированной скобой, а за доплату — выносливые углерод-керамические диски.
Особое внимание уделено аэродинамике. Обе машины имеют оригинальный передний обтекатель, у купе сзади установлено большое антикрыло, а Spyder имеет спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч
Компактный глушитель позволил освободить место в заднем свесе и интегрировать туда развитый диффузор. У модели Cayman GT4 он обеспечивает до 30% прижимной силы на задней оси, а Spyder и вовсе стал первой открытой моделью в семействе, у которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах!
Новые модели Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 уже доступны для заказа, но в России из этой парочки появится только купе. У нас за Cayman GT4 попросят минимум 6 млн 897 тысяч рублей — это на 1,3 млн дороже «гражданской» топ-версии GTS с турбомотором.
Сравнение Cayman с другими моделями
Оценить, каков новый Cayman на ходу, и сравнить его с другими моделями Porsche в боевых условиях, мы отправились на недавно построенную гоночную трассу под Санкт-Петербургом. По правде говоря, трассой ее можно назвать лишь с некоторой оговоркой. Пока это только проект. Асфальт заданной конфигурации уже лежит, но вместо полос безопасности радушно раскинули свои объятия горы песка, щебенки и грунта. Вылетать в них даже на полностью застрахованной машине совсем не хочется, поэтому инструкторы разметили трассу конусами-подсказками с точками торможения и правильной траекторией. Время договорились не засекать, а сконцентрироваться на собственных эмоциях. В качестве отправной точки взяли Boxster S и 911 Carrera.
Overview
When it comes to sports cars, we’re easily charmed, but certain cars still linger in our minds for being truly outstanding. The 2023 Porsche 718 Cayman is one such sports car that continues to captivate our collective attention—and one that we’re happy to have on our 2023 10Best cars list. Its turbocharged engines are mounted amidships, giving the Cayman—and its convertible sibling, the 718 Boxster—a natural handling advantage over front-engined rivals such as the Jaguar F-Type and the Toyota Supra. On a twisty road, the Cayman is unflappable, and its crisp handling makes you never want to stop driving. Sure, there are too few places to stash your phone, keys, and beverages inside the two-seat cabin, and the base turbo four could sound a bit more refined. Otherwise, the Cayman is an impeccably engineered sports car that’s easy to love. We should know. We’ve fallen head over heels for our long-term 718 Cayman GTS 4.0, which has impressed us in all the ways expected—and even some unexpected, including how few compromises it requires to drive daily.
play iconThe triangle icon that indicates to play
1/10 Interior Quality
via roadandtrack
Even though the RS usually is the gutted version of the Porsche, the interior quality is still impressive. The materials offered are not completely bare, with cheap plastics all around. Instead, you get Alcantara, carbon fiber trim pieces, and of course, the steering wheel also offers a yellow strip to ensure you know where the center is.
via Topgear
The Weissach bucket seats also may be lighter, but still offer high-quality material. It’s not a flimsy bucket seat with thick foam, instead, it’s a carbon-fiber bucket shell to ensure rigidity over the course of time. It’s also wrapped in high-quality leather with Alcantara inserts in a contrasting color.
C/D: What is at the core of the cars built by Porsche’s GT group?
Preuninger: A GT car should be one that «talks» to the driver, making an integral part of the performance system and offering a maximum of usable feedback, and should be a feast for all senses at the same time. After getting out of a GT car, the driver must feel that urge to turn around and look at it again while walking away. So it must be the best-looking car within its range, with an unmistakable Porsche GT look that is highly functional as well as beautiful. Lightweight construction and purity are an important part of the GT recipe, too, since you notice weight whenever the car is moving, even at slow speeds. Handling must be confidence-inspiring with an easy controllability even beyond the limit. Being a motorsport product, it has to have the pole-position attitude and a lead regarding lap times even against higher-powered offerings from the competition. And it should sound right.
Учим матчасть
По дизайну Cayman и Boxster тоже максимально сблизились. На первый взгляд изменений в облике купе не много, но на деле прежними остались только крыша, лобовое стекло и крышка багажника. Все остальные кузовные элементы новые. В целом автомобиль стал шире и приземистее и получил множество различных элементов, сделавших его облик более интересным. В салоне переоформлена передняя панель. Появился новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с со-временным сенсорным дисплеем – он включен в базовую комплектацию.
Если раньше двигатели у купе Cayman были мощнее, чем у родстера Boxster, то теперь отдача их силовых агрегатов одинакова. Моторы новые. Взамен атмосферных оппозитных «шестерок» на новинку устанавливаются турбированные четырехцилиндровые – тоже, разумеется, оппозитные. Версия 718 Cayman обрела 2-литровый агрегат мощностью 300 л.с., а модификация 718 Cayman S – 2,5-литровый двигатель, развивающий 350 л.с. В обоих случаях это на 25 «лошадей» больше, чем у предыдущих атмосферных версий. Интересно, что турбина у новых силовых агрегатов одна, в то время как многие автопроизводители сейчас ставят по два нагнетателя, а то и больше. У модификации 718 Cayman S турбина имеет изменяемую геометрию, как у модели 911 Turbo.
Новый 718 Cayman динамичнее предшественника, но при этом расходует меньше топлива. Так, 300-сильная версия с пакетом Sport Chrono делает спурт до «сотни» за 4,7 с, это на 0,7 с быстрее аналогичной модели предыдущего поколения, а 350-сильный вариант выполняет то же упражнение за 4,2 с, что на 0,5 с лучше прежнего. Кроме того, в Porsche утверждают, что из-за хитрой системы динамического наддува Dynamic Boost реакция на нажатие педали акселератора у таких двигателей столь же быстра, как и у атмосферных агрегатов. Благодаря этой системе при сбросе «газа» дроссельная заслонка остается почти полностью открытой и давление наддува не сбрасывается до нулевой отметки, а при повторном нажатии на педаль двигатель реагирует практически моментально.
Серьезно модернизирована ходовая часть. Установлены новые амортизаторы, а пружины и стабилизаторы стали жестче. На передней оси появились дополнительные буферные пружины, ограничивающие ход отбоя, что сокращает подъем передка автомобиля при разгоне и уменьшает угол крена при скоростном прохождении поворотов. И, несмотря на более жесткие настройки подвески, машина стала комфортнее проходить мелкие и средние неровности. На полдюйма увеличена ширина колесных дисков на задней оси, что в сочетании с новыми шинами серьезно увеличивает скорость и устойчивость на виражах. Улучшает управляемость и модернизированное рулевое управление, ставшее на 10% острее.
В качестве опции для обеих модификаций предлагается активная спортивная подвеска PASM с занижением уровня кузова на 10 мм, а для модели 718 Cayman S можно заказать еще более спортивный вариант этого шасси, уменьшающий клиренс на 20 мм. У всех вариантов активной подвески расширен диапазон между «спортивным» и «комфортным» режимами, у варианта с занижением на 20 мм жестче настроен «спортивный» режим. В соответствии с повышением динамики купе получило и более мощные тормозные механизмы.
Появились новые системы помощи водителю. Например, круиз-контроль автоматически подтормаживает машину на спуске и имеет функцию движения накатом для экономии топлива. Есть опциональная система помощи при перестроении, предупреждающая о наличии помехи в мертвой зоне. Словом, изменений столько, что они тянут на полноценную новую модель.
Автомобили
- Главная / Автомобили
17.11.2021
Porsche представил 718 Cayman в двух экстремальных модификациях
Компания Porsche продолжает раскрывать трековый потенциал купе 718 Cayman. Линейку модификаций спорткара пополнили версии GT4 RS и GT4 RS Clubsport.
Модель с индексом RS представляет собой развитие идей 718 Cayman GT4. Новая модель получила 4,0-литровый «атмосферник» от 911 GT3 RSR, который выдает 500 л. с. и 450 Нм крутящего момента.
Мотор имеет шесть дроссельных заслонок, кованые поршни и облегченные титановые шатуны. От трекового 911-го новый GT4 RS унаследовал и жесткий привод клапанов вместе с системой смазки с сухим картером и отдельным масляным бачком. В Porsche обещают не только рекордную динамику, но и долговечность конструкции.
На колеса момент передает семиступенчатый «робот» PDK, а «механика» 500-сильному спорткару не положена даже в качестве опции. Зато в списке допоснащения числятся карбон-керамические тормоза с диаметром диска 410 мм на передней и 390 мм на задней оси.
Боковые воздухозаборники, заднее антикрыло, декоративные планки и сиденья-ковши изготовлены из углеволокна. Также инженеры использовали облегченные материалы для крышки багажника, передних крыльев и заднего стекла. Решения позволили снизить массу автомобиля до 1415 кг.
В итоге первую «сотню» GT4 RS набирает за 3,4 секунды – на 0,7 секунды быстрее, чем его менее экстремальный собрат с «роботом» PDK. Разгон до 200 км/ч занимает 10,9 секунды (у GT4 – 13,8), а максимальная скорость составляет 315 км/ч против 304 у стандартного GT4.
К оснащению машины можно добавить гоночный пакет Weissach, названный в честь коммуны, где располагается исследовательский центр Porsche. С ним машина получит элементы кузова из неокрашенного карбона, а также каркас безопасности и систему выхлопа из титана.
Тем, кто хочет использовать GT4 RS исключительно для соревнований, Porsche предлагает заказать машину в версии Clubsport. Для лучшей управляемости трек-версия оснащается двухходовыми амортизаторами с оптимизированным рабочим алгоритмом и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а заднее антикрыло доукомплектуют вертикальной законцовкой, так называемым «закрылком Герни». Угол закрылка можно настраивать, тем самым увеличивая либо уменьшая прижимную силу.
В зависимости от конфигурации трека высоту автомобиля, развал и схождение также можно отрегулировать. В салоне «Каймана» пропишутся ковши Recaro с шеститочечными ремнями и система пожаротушения, а объем бензобака вырастет до 115 литров вместо стандартных 54.
Официальная премьера новых «Кайманов» состоится на автосалоне в Лос-Анжелесе, который пройдет с 19 по 28 ноября. Тогда же Porsche огласит цены, которые наверняка окажутся заметно выше, чем у «обычного» GT4, который в России доступен за 8 400 000 рублей без учета дополнительного оснащения.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
650
Design
Aerodynamic downforce is where much of those improved lap times come from, and you might have noticed that fairly substantial rear wing dangling from the rear struts on the boot lid. The swan neck design is derived from the 911 RSR racing car, and was first transferred to the new 911 GT3 but now finds its way onto the 718. By having the wing suspended from the top, the airflow over the bottom part of the wing is able to flow undisturbed.
That wing can be set to one of three angles, and the front diffuser adjusted four ways. Put them in their most extreme settings and you get 25% more downforce than the regular GT4 can provide.
Also marking out the design of the GT4 RS are Naca ducts on the bonnet, which channel airflow towards the brakes, to help cool them without creating drag, and vents on the top of the front wheel arches to reduce excess pressure from the wheels’ rotation and thereby reduce front lift at speed.
There are also air intakes where the rear quarterlights would be, allowing the mid-mounted flat-six engine to breathe, along with more Naca ducts under the car and a rear diffuser to help cool the engine, suck the car to the ground and clean up the airflow behind the car.
All of which is very clever, but the best thing about it is that the 718 GT4 RS just looks sensational. A beautiful bit of design combining form with function in the most hardcore way.
Даунсайзинг
Рестайлинг, что Cayman, что 911 в нынешнем поколении стал по-настоящему революционным. Обе модели Porsche перешли с атмосферных моторов на турбированные, солидно уменьшив их объём. Но если старшая линейка спорткаров хотя бы сохранила фирменное число цилиндров, то Cayman пошёл ещё дальше, сменив «шестёрки» 2.7 и 3.2 на четырёхцилиндровые оппозитные двигатели объёмом 2.0 и 2.5 литра. Не торопитесь кривить рот в усмешке, ведь четыре цилиндра с развалом 180 градусов – то, с чего началась история Porsche. И 356, и 550 A Spyder, и многие другие ранние спортивные и гоночные модели марки щеголяли именно «четвёрками». К тому же, как и 911, Cayman с переходом на принудительный наддув прибавил не только в мощности, но и в крутящем моменте.
Почему 718? Новые Boxster/Cayman названы так в честь гоночного Porsche 718, который в открытой версии впервые дебютировал в 1957 году, став заменой легендарному 550 A Spyder. Оригинальные 718-е оснащались моторами 1.5 и 1.6 мощностью 129 и 160 л.с. соответственно. На фото единственное в истории оригинальное 718 купе GTR, которое принесло эпипажу Йо Бонье и Карло Мариа Абате победу в легендарной «Тарга Флорио» по дорогам Сицилии.
Судите сами, если наш 718 Cayman выдаёт 300 л.с. и 380 Нм, то его атмосферный предшественник – всего лишь 275 л.с. и 290 Нм. Более того, если раньше пик мощности достигался на 7 400 об./мин., а полка момента была достаточно узкой: 4 500 – 6 500 об./мин., – то теперь весь табун доступен уже на 6 500 оборотах, а тяга – начиная с 1 950 и до 4 500 оборотов. То есть у вас всегда есть или мощность, или момент. Уже одних этих цифр хватит, чтобы понять, что рестайлинг сделал семейство Cayman куда более талантливым и способным как на дорогах, так и на треке. В Цуффенхаузене же вообще посчитали, что в этот раз можно засчитать рестайлинг за полноценную смену поколений, и присвоили Cayman новый внутрезаводской индекс, а к названию семейства Boxster/Cayman добавили индекс 718 в честь спортивных родстеров и купе конца 50-х – начала 60-х. Не слишком ли смело?
Руль – едва ли не главное нововведение в салоне Cayman. Спицы теперь полые в стиле гиперкара 918 Spyder, а справа на машинах с пакетом Sport Chrono появился вращающийся селектор режимов мехатронного шасси. В его центре расположена кнопка Sport Responce, кратковременно обостряющая реакции.
Availability
The PORSCHE 718 CAYMAN GT4 RS is available in 2 series:
- Modern Classics bonus series in the Season 1 group
- Porsche 718 Cayman GT4 RS (Exclusive Series) in the Exclusive Series group.
This vehicle was added in the released in May 2022 and can be unlocked by earning ?? trophies in Modern Classics.
This vehicle can be acquired for 450 or 360 with showcase discount, and has instant shipping. It can sometimes be bought for ?? as a ‘Get it Now’ price, unlocking Modern Classics.
This vehicle is available to win in the following special event:
Porsche 718 Cayman GT4 RS Limited Series available in the Formula E 2022 Update (v10.4) released in May 2022.
For the project page containing all events for this car see: RR3 Wiki:Events PORSCHE
The GT4 RS Is The Fastest Cayman Model Available
via: Porsche
The top of the line Cayman is the GT4 RS, while utilizes the same sweet-sounding 4.0-liter flat-6 but makes a silly 493-horsepower at a sky-high 8,400 RPM and 331 pound-feet of torque at 6,250 RPM, with redline coming at a spine-tingling 9,000 RPM. Other than the GT4 RS, regardless of what engine and trim you choose, Porsche offers two very impressive transmission choices. You can choose the slick-shifting traditional 6-speed manual or the lightning-quick 7-speed PDK dual-clutch transmission that comes with nicely placed steering-wheel-mounted paddle shifters (the RS is PDK only).
In true sports car fashion, power is then sent off to just the rear wheels, where all models except the GT4 and GT4 RS have twenty-inch rims shod in 235/35-R20 front and 265/35-R20 Pirelli PZero rear summer tires. The high-end models use bigger and more race-ready 245/35-ZR20 front and 295/30-ZR20 rear Michelin Pilot Sport Cup 2R rubber.
In terms of performance, the Cayman does so in spades, and how fast you want to go just depends on how much money you want to spend. According to Porsche, the base Cayman has a top speed of 170 MPH can run from 0-60 MPH in just 4.5 seconds if you opt for the PDK and Chrono Package, which is a performance package option that offers up things like selectable drive modes (Normal, Sport, Sport Plus, and Individual), launch control, torque-vectoring and a limited-slip differential. At the high-end of price and performance, the GT4 RS has a top speed of 196 MPH, and can make the same run to 60 MPH in just 3.2 seconds.
The 718 Cayman Might Be The Best Porsche Made Today
via Autobild
The 2023 718 Cayman is the epitome of sports car evolution. Power, balance, precision, luxury and a pure goal of providing a wonderful and predictable driving experience for anyone of any experience level. Some argue that the 718 Cayman is the best pure sports car on the market, and they have a lot of evidence to support that position. But there will always be a faction of 911 purists that will never accept the 718 even as an equal to their legendary icon, never mind the blasphemous thought that the Cayman might actually be a better all-around sports car. It is true that the Cayman does not have nearly six decades of history and nostalgia behind it, but we are fast approaching two decades with the Cayman, and as we’ve seen throughout history, over a long enough timeline, evolution usually wins out.
2023 Porsche 718 Cayman Engine Options
Via: Porsche
For 2023, Porsche has several trim options available for the 718 Cayman, all of which are hard not to love. The Base and T models come with the same 2.0-liter turbocharged flat-4 cylinder engine that produces a legit 300 horsepower at 6,500 RPM and 280 pound-feet of torque from 1,950-4,500 RPM. Upgrade to the S model, and you get a 2.5-liter turbocharged flat-4 that ups the ante to a more impressive 350-horsepower at 6,500 RPM and 309 pound-feet of torque from 1,900-4,500 RPM.
If you’re willing to spend a little more money, you can upgrade to the next level of 718 Cayman. The GTS 4.0 and GT4 both use a naturally aspirated 4.0-liter flat-6 that produces 394-horsepower in the GTS and 414-horsepower in the exceptional GT4, both at 7,000 RPM while both make 309 or 317 pound-feet of torque depending on if you choose the manual or automatic transmission respectively. More on transmission in a just a moment.
Upgrades (28)
- Manual method:
- Info: R/upgrades|#Level|#Component|#Upgrade Description|#Time for R$ for upgrades in ? Minutes / ? Hours / ? Days, leave blank for Gold)|#Cost R$ leave blank for Gold|Cost Gold (As appearing in game: use ‘1 day’ instead of ’24 hours’)
- Expand/delete the template below as required.
- Visual method, with Google Sheet
- Alternative, to create the information visually, this can be used: Google Sheet Car data
- As anyone can edit the above sheet, to avoid conflicts, if you have a Google Drive, I would recommend you save a copy (File > Make a copy…), which will save the Google sheet to your own Google Drive, for your own personal use.
- Anyone can edit the above sheet, even without a Google account.
- The Google sheet also creates the data for the RR3 Wiki:Upgrades Section (Classic Version) page, killing two birds with one stone
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: Competition Cam-shaft | 2 Hours 30 Minutes | 63,800 | 28 |
2 | Engine: Competition Engine Tuning | — | — | 44 |
3 | Engine: Competition Throttle Body | 8 Hours | 143,500 | 65 |
4 | Engine: Race-Spec Cylinder Heads | — | — | 95 |
5 | Engine: Race-Spec Intake Manifold | 18 Hours | 322,800 | 145 |
1 | Drivetrain: Re-calibrated Gearbox | 2 Hours 30 Minutes | 59,300 | 26 |
2 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | — | — | 40 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Driveshaft | 8 Hours | 133,500 | 60 |
4 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | — | — | 90 |
1 | Body: High Performance Body Refinements | 2 Hours 30 Minutes | 47,100 | 20 |
2 | Body: Advanced Weight Reduction | — | — | 32 |
3 | Body: Advanced Body Refinement | 8 Hours | 106,000 | 48 |
4 | Body: Advanced Carbon Fibre Weave | — | — | 70 |
5 | Body: Race-Spec Aero Optimisation | 18 Hours | 238,600 | 110 |
1 | Suspension: Competition Coil Springs | 2 Hours 30 Minutes | 54,400 | 25 |
2 | Suspension: Competition Sway Bars | — | — | 36 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 8 Hours | 122,400 | 55 |
4 | Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks | — | — | 80 |
1 | Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter | 2 Hours 30 Minutes | 53,800 | 24 |
2 | Exhaust: Advanced Exhaust Tuning | — | — | 36 |
3 | Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping | 8 Hours | 121,000 | 55 |
4 | Exhaust: Uprated Racing Headers | — | — | 80 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 2 Hours 30 Minutes | 41,600 | 18 |
2 | Brakes: Uprated Competition Calipers | — | — | 28 |
3 | Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs | 8 Hours | 93,600 | 42 |
1 | Tires & Wheels: Competition Compound | 2 Hours 30 Minutes | 49,900 | 22 |
2 | Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments | — | — | 34 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Racing Rims | 8 Hours | 112,300 | 50 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page RR3_Wiki:Upgrades_Section_(Classic_Version), please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Note: The only way to capture the PR data properly is as follows:
- Cloud save
- Capture and complete one upgrade at a time, from base
- Pay gold to complete any R$ purchases
- Check the data and complete the next upgrade, one at a time
- Capture & complete all R$ upgrades before starting upgrades
- Double check the data captured actually equals the R$ upgrade data (Base PR + R$ upgrade data = Max PR w/ R$)
- Capture the car data for PR Max cash, (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
- Continue to capture the remaining data, as before, one at a time, pay gold to complete R$ upgrades
- Once all data has been captured double check the data captured actually equals the fully upgraded car data (Base PR + upgrade data = PR Fully upgraded)
- Once the car is fully upgraded, capture the car data for Max PR w/ , (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
- Cloud restore (to get all the gold back)
It is very time-consuming!
Время Прохождения Круга На Треке В Нюрбургринге
Поклонники Порше, несомненно, заметят, что впечатляющее время в 7-минут и 4-секунды прохождения круга на Нюрбургринге GT4 RS примерно на 9 секунд медленнее, чем у 911 GT3. Преунингер объясняет это расхождение несколькими факторами: во-первых, меньшее пятно контакта шины ограничивает максимальное сцепление. Во-вторых, как отмечалось выше, 911 GT3 производит большую прижимную силу. Автомобиль с задним двигателем также имеет задний дифференциал с электронным управлением, рулевое управление на задних колесах и переднюю подвеску с рычагами (GT4 RS продолжает использовать стойки MacPherson). И, конечно же, 911 GT3 также производит немного больше мощности и имеет другую длину передач.
Однако этого было недостаточно, чтобы убедить некоторых интернет-личностей, которые предположили, что у 718 Cayman GT4 RS возникли проблемы с торможением во время круга на Нюрбургринге, утверждения, которые Преунингер называет «совершенно нелепыми».
«Меня очень раздражают подобные заявления», — говорит он. «Они понятия не имеют. Все думают, что они эксперты, потому что анализируют видео. Создатель этого видео может прийти и показать, на какое время круга они способны».
Преунингер говорит, что внутреннее целевое время Porsche составляло 7:15, и компания была удивлена и восхищена результатом 7:04. Никто из команды GT не ожидал, что пробьет 7 минут. Чтобы быть уверенным, он спросил давнего гонщика Porsche Йорга Бергмейстера, который проехал рекордный круг, может ли машина ехать быстрее. Бергмейстер сказал «нет».
«Если кто-то думает, что может проехать быстрее Йорга Бергмейстера, — говорит Преунингер, — ему следует подумать еще раз. Автомобиль очень быстрый.»
2/10 Its Louder
via roadandtrack
The engine may come from the 911 GT3, but when placed in the 718 Cayman, it is tuned slightly differently, and it sounds great. Being a mid-engined car, it has slightly different requirements to maximize the cooling and efficiency of the car. This one has a longer exhaust compared to the 911 GT3 simply because of the engine placement.
via Topgear
Another thing different will be the intake. As opposed to a regular quarter panel glass found on the other 718 Caymans, this offers a carbon-fiber wind tunnel that goes directly into the engine, which also alters the acoustics and the interior sound.