Infiniti QX60 Hybrid: особенности
Экстерьер
Спереди Infiniti QX60 Hybrid стандартная хромированная решетка радиатора, как и на других моделях концерна. Led фары достаточно сдержанного дизайна, с функцией поворота пучка света за колесами, и автоматического включения ближних огней в сумерках. Противотуманные фары стоят отдельным блоком внизу бампера. Большие колеса 18 дм с легкосплавными дисками. Клиренс 18 см.
Задняя часть авто напоминает растянутый багажник универсала с фигурным стеклом. Объём багажного отделения 210 л (при использовании всех 7-ми кресел), со специальной распределительной шторкой. В стоковую комплектацию входит запаска и ремкомплект.
Интерьер
Внутри Infiniti QX60 выглядит дорого, что в очередной раз напоминает, что это премиум сегмент. Сиденья обшиты мягкой кожей, салон украшен вставками из алюминия и дерева.
На центральной консоли расположены:
- большой экран, на который выводиться изображение навигатора и камер кругового обзора;
- кнопки управления кондиционированием и подогревом салона;
- электрическая настройка положения передних кресел;
- управление проигрывателем.
На приборной панели установлены:
- 2 аналоговых колодца тахометра и спидометра;
- экран с отображением пробега;
- значки заряда аккумуляторной батареи и состояния топливного бака.
Внешний вид Инфинити Кью Икс 60
С первого взгляда, Infiniti QX60 вызывает уважение и восхищение. Но, некоторые сомнения будущих владельцев могут грызть, когда они понимают, что длина автомобиля составляет пять метров. Сразу вспоминается отсутствие места для парковки в больших городах и километровые пробки на дорогах. Хотя, если вы сядете за руль автомобиля, то поймете, что для такого шедевра никаких проблем не существует.
С одной стороны, машина сделана максимально вместительной. Она чем то напоминает квартиру на колесах. Но, с другой стороны, такие модели уже давно вышли из моды. Поэтому, дизайнеры пытаются выкрутиться, найдя что – либо среднее. Вот японским инженерам это удалось на все сто процентов.
Как вы поняли, Infiniti QX60 получился очень габаритным, но при этом изящным. Да-да, именно два таких несопоставимых понятия.
Сразу в глаза бросается излом задней стойки в виде буквы S. В настоящее время, практически все автомобили выпускаются со стойкой в трапециевидной и треугольной форме. Таким образом, мы получаем эксклюзивную модель, которая радует глаз и выделяется из толпы.
Передняя часть машины выполнена очень изящно. Тут достаточно плавные линии, которые не привычны для джипов. Переходы между отдельными частями также выполнены очень аккуратно. Это все создает полную гармонию.
Интерьер
С первого взгляда какие-то изменения заметить сложно, тем не менее, они есть. Во-первых, это блок памяти настроек сиденья. У нового Инфинити Ку Икс 60 он находится под ручкой открывания двери. Раньше он находился с низу, что было весьма неудобно, теперь же он под рукой. Во-вторых, верхняя часть передней панели на вид вроде как прежняя, но теперь она стала мягкой и полностью соответствует тому, что новый Infiniti QX60 всё-таки относится к люксовый сегменту.
Тот, кто ездил на дорестайлинговом Инфинити Ку Икс 60 заметит и то, что здесь появился новый селектор КПП. Выглядит он стильно, добротно, дорого, но проходящая по граням прострочка делает его не совсем удобным: когда ты за него берешься, это прострочка ощущается как слишком грубая.
В остальном же у Infiniti QX60 2020 всё тот же классический интерьер. Ничего здесь больше не изменилось. Что касается материалов, фактуры, качества подгонки деталей, то здесь, как всегда у Infiniti придраться к чему-либо невозможно. Всё сделано качественно и даже немножко дороже того уровня, на котором этот автомобиль позиционируется.
Видео обзор QX60
Единственное замечание относится к мультимедиа системе. На столь дорогом автомобиле графика, алгоритмы управления и навигация по мультимедиа системе могли бы быть получше. Особенно навигационная система вызываем такую массу нареканий, что проще пользоваться навигационным приложением на своем мобильнике.
Ещё одно спорное решение — это наклоненный вперед дисплей бортового компьютера. Сделано для того, чтобы информация читалась лучше и экран не блековал, но наклон экрана таков, что постоянно хочется взглянуть на него сверху, отчего во время движения приходится вытягивать шею. Словом, решение это весьма неоднозначное.
Если рассматривать Инфинити Ку Икс 60 как автомобиль для дальних путешествий, то ещё можно придраться к тому, что здесь не так уж много, как хотелось бы, ниш и полочек для размещения мелочей. Конечно, здесь есть прорезиненная полочка, куда удобную класть мобильный телефон. Есть классические два подстаканника на центральном тоннеле, есть двухэтажный бокс с бархатной подложкой, а значит в нем ничего греметь не будет. Вместе с тем, бокс вроде бы большой, но неглубокий и какой-то неправильной формы, поэтому вещей в него влезет немного.
Кармашки в дверях, несмотря на большие накладки, имеют всего лишь по два подстаканника, поэтому в двери положить что-то тоже вряд ли удастся. Бардачок у Инфинити Ку Икс 60 гигантский, также обшитый бархатом, для того чтобы в нём ничего не гремело. Но возить в нем будут разве что какие-то бумаги. Неплохо было бы иметь здесь еще какие-то боксы или какой-то отсек на передней панели для того, чтобы можно было удобно разместиться именно в дальнем путешествии.
Ого, мощности много. Едет быстро?
Да, едет хорошо. Согласно моим замерам автомобиль Infiniti QX60 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Что практически соответствует паспортным данным (8,6 секунды) и меньше секунды уступает 3,5-литровой версии V6. Но суть даже не в абсолютных цифрах, а в ощущениях от разгона и реакциях гибридного мотора на нажатие педали акселератора. Отвечая своему названию, гибрид действительно дает моментальные отклики на нажатие педаль акселератора. Похоже, при старте с места максимально отрабатывает электромотор: пусть здесь всего 19 л.с., но зато плюс 168 Нм. В итоге электродвигатель добавляет прыти, старт и первоначальный набор скорости получаются довольно интенсивными, пусть и без драматических вдавливаний в спинку сидений. При старте с места и ускорениях на малых скоростях, гибрид воспринимается даже более динамичным, чем 3,5-литровая версия V6. А вот на средних и высоких оборотах – уже наоборот. Однако все равно гибрид вас удивит: начиная с 3-3,5 тыс. об/мин, в силовом агрегате просыпается «второе дыхание» и мощное ускорение уносит огромный кроссовер вперед.
При этом разгон поддержан отменным саундтреком: казалось бы, привычный звук 4-цилиндровика – но его разбавляет вой компрессора и гудение электромотора. Все эти звуки едва прорываются в салон через отменную звукоизоляцию, однако водитель услышит и возрадуется каждой нотке в мелодии мотора. Равно, как и возрадуется тому, что CVT-вариатор пытается имитировать традиционную АКПП и позволяет мотору немного «прыгать» по оборотам во время интенсивного разгона – будто происходят реальные переключения передач. Селектор режимов езды Infiniti Drive Mode Selector несколько меняет характер работы двигателя и трансмиссии. Но даже в «ЕСО»-режиме автомобиль не превращается в совсем уж улитку (как это порой бывало с другими автомобилями Infiniti) – скорее, он просто становится максимально плавным и мягким в реакциях на нажатие педали акселератора. А вот «SPORT»-режим, напротив, обостряет чувствительность педали газа, позволяет мотору проявить себя полностью, он будто «добавляет соли и перца» в характер кроссовера.
Под капотом – гибридный мотор, на дисплее – 9 секунд разгона до «сотни». Панель приборов Infiniti QX60 Hybrid получила дополнительный стрелочный указатель (расход/рекуперация энергии), а также дополнительную вкладку бортового компьютера (направление потоков энергии в гибридной системе). Гибридный силовой агрегат использует всю шкалу тахометра сполна – он одинаково хорош тягой на разных оборотах: в диапазоне 1200-5000 об/мин гибрид выдает 320-360 Нм. Переключатель режимов езды расположен на центральном тоннеле, отображение – на центральном дисплее. В итоге: достойная динамика разгона и классный, насыщенный звук – это то, чего вы можете ожидать от любой версии Infiniti QX60: что гибридной, что обычной.
А еще вы можете ожидать максимальный комфорт подвески. Кажется, автомобиль передвигается по дороге не с помощью 20-дюймовых колес, а с помощью толстого и мягкого матраса – вот аж настолько мягко. На мелких и средних неровностях отлично работает подвеска, мерно покачивая автомобиль, крупные ямы успешно прокатываются огромными шинами, а острые края растворяются… Даже не знаю где – в шинах, амортизаторах, «сайлентах» – но они просто растворяются и исчезают. При этом кроссовер лишен ненужной раскачки на волнистой дороге: спасибо огромной колесной базе.
Конечно, с такой подвеской невозможно говорить о тонкостях управляемости. Любое резкое движение рулем заканчивается большими кренами кузова да перераспределением веса между колесами. Плюс очень легкий руль, который не дает взаимосвязи с крутизной поворота, да еще и предательски тяжелеет во время парковки (лучше было бы наоборот). Откровенно говоря, в этом классе существует лишь один автомобиль, который дарит удовольствие во время зажигательного драйва – это Mazda CX-9. Но вот в чем дело: кроссовер Infiniti QX60 делает ставку на максимальный комфорт и полностью ее оправдывает. Таким образом, снова получаем пару лучших примеров в данном классе: Infiniti – для любителей комфорта и роскоши в салоне, Mazda – для любителей драйва и высоких технологий. Станет ли новинка Toyota Highlander «золотой серединой» между ними? Скоро расскажу. А пока вернемся к QX60.
Салон QX60
Внутреннее пространство Infiniti QX60 2017 отделано в полном соответствии с дизайнерскими решениями начала 2010-х годов, когда появилось первое поколение серии. Хотя обновлённый салон автомобиля стал более функциональным и стильным:
-
на консоли располагается современная мультимедийная система с большим 8-дюймовым экраном;
- в отделке внутренней части использованы качественные и дорогие материалы – натуральная кожа, алюминий, дерево и пластик;
- удобные передние сиденья устанавливаются в нескольких положениях;
- просторные пассажирские кресла обеспечивают достаточно места и на втором ряду, где можно удобно располагаться вдвоём, и на третьем, рассчитанном на троих;
-
два 7-дюймовых дисплея мультимедийной системы позволяют пассажирам задних сидений смотреть фильмы и слушать музыку во время поездки.
Будущих владельцев автомобиля порадуют и приличные размеру его багажного отделения. В обычном положении кресел багажник вмещает до 447 литров груза. Сложенный последний ряд увеличивает объём почти втрое – до 1,155 кубометров. А средние сиденья при складывании добавляют к размеру отсека ещё 1 куб. м., делая его сравнимым по габаритам с багажником среднеразмерного минивэна.
Багажный отсек QX60
Комплектации и цены Infiniti QX60 гибрид
Кроссовер Infiniti QX60 гибрид поставляется в нескольких комплектациях: стандартной Elegance, Premium, Elite и High-Tech. Базовая комплектация описана выше и стоит 3 135 000 рублей.
Комплектация Premium характеризуется:
- системой навигации;
- камерами кругового обзора;
- аудиосистемой BOSE;
- сиденьями с функцией памяти.
Стоимость – 3 225 000 рублей.
Комплектация Elite получила:
- 20-ти дюймовые колёса;
- стеклянную крышу;
- подогрев всех сидений.
Цена Infiniti QX60 Hybrid в данной версии составляет 3 520 000 рублей.
Топовую комплектацию High-Tech дополняют:
- пакет Safety Shield;
- функция принудительной остановки при наличии препятствия при парковке;
- обдув и вентиляция переднего ряда;
- улучшенная система от BOSE.
Стоимость доходит до 3 570 000 рублей.
О Infiniti
Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.
Технические параметры новой модели
Обновлённый автомобиль не получил новых силовых агрегатов и может похвастаться всё тем же 3,5-литровым двигателем мощностью 262 л. с., который был установлен и на предыдущей версии QX60. В комплекте к этому мотору идёт современный бесступенчатый вариатор, неплохо показавший себя ещё при установке на первоначальной концепции модели, и полный привод. Второй двигатель – гибридный, состоящий из бензинового агрегата (230 л. с.) и небольшого электродвигателя на 15 кВт.
При использовании стандартного бензинового двигателя скорость внедорожного авто достигает примерно 200 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме достигает 10,7 литра, а разгон до 100 км/ч отнимает 8,4 секунды. Второй, гибридный вариант развивает скорость на 10 км/ч меньше, разгоняется до сотни за 8,6 с и тратит не больше 8,5 литра бензина.
Моторный отсек модели
Благодаря современной навигационной системе Инфинити с встроенным жёстким диском водитель внедорожника сможет легко найти дорогу к нужному месту. Причём, рассматривать карту местности он сможет и в обычном виде, и с высоты птичьего полёта. А система контроля движения по одной полосе снижает вероятность аварийной ситуации.
Ещё несколько систем безопасности дают возможность контролировать «слепую зону» автомобиля и приближение к возможным препятствиям. А переключатель режимов Drive Mode Selector позволяет выбрать такие настройки движения, которые больше подходят для конкретной поездки – по ровной дороге, экономичный и даже спортивный.
Последний режим обеспечивает повышение скоростных характеристик и управляемости, а пункт «Снежный» упрощает поездку кроссовера по заснеженной местности.
Интерьер Infiniti QX60 гибрид
Салон Инфинити QX60 гибрид отделан качественными материалами с использованием мягкого пластика, кожаной обивки, натурального дерева. Он получился стильным и удобным.
Приборная панель
Панель приборов состоит из двух «колодцев», в которых разместились стрелочные спидометр и тахометр. Между ними находится маленький экран, на котором показывается дополнительная информация по расходу, пробегу и прочее.
Приборная панель
Центральная консоль
Центральная консоль весьма компактная. По бокам экрана мультимедиа разместились вентиляционные дефлекторы. Ниже идёт блок клавиш для управления мультимедиа, объёдинённых с климатической системой. Далее идёт полоска с кнопками, ответственными за управление аудиосистемой. Используются вставки из дерева, которые относят нас немного в прошлое – пожалуй, самая большая претензия к оформлению салона.
Центральная консоль
Мультимедиа
Для информационно-развлекательной системы используется 8-дюймовый экран. Управление осуществляется через блок клавиш, которые расположены ниже.
Мультимедиа
Багажник
Объём багажного отделения составляет 447 литров. При сложенных втором и третьем рядах получается 2166 литров.
Багажник
Сиденья
Разработчики решили подстроить салон под 7 человек. В результате имеем 3 ряда сидений, задние два из которых могут складываться. Кресла обиты кожей и аккуратно прострочены. Имеется электрическая регулировка сидений. Сзади передних кресел установлены экраны. Места предостаточно, никакого дискомфорта не ощущается.
Передние сиденья
Дизайн
Размеры модели близки к G37, но с новой концепцией дизайна Essence, Q50 немного длиннее, шире и ниже. Решетка в виде двойной арки окружена светодиодными фарами с целью вызвать некое сходство с человеческим лицом.
Модель показалась нам не совсем похожей на человека, но напомнила какую-то хищную птицу и мы можем добавить, что это один из агрессивных автомобилей, который способен сочетать спортивность и непринужденную роскошь. Она имеет немного более четкое разграничение по половому признаку, чем ранние версии Инфинити и кто-то сказал, что она, если будет политкорректно так выразиться , больше склоняется в мужскую сторону.
Внутри высокое качество материалов и заметно повышенное внимание к деталям. Автомобиль просторный как спереди, так и сзади, а сочетание информации и технологий порадует водителя
Два информационных экрана, по 8 и 7 дюймов, показывают информацию, часто даже избыточную. Они настраиваются и их можно контролировать поочередно нажатием или прокруткой круглой ручки в центре консоли. Их окружает алюминиевая поверхность “Kacchu”, основа которой лежит в традиционных самурайских вооружениях с кленовой отделкой в дополнительной комплектации. Эти и все остальные коммутационные устройства очень высокого качества. Вентилируемые кожаные сидения в Q50S AWD самой высокой комплектации были перфорированы и подогреты. Но в этой ценовой категории нам больше понравилась A/C вентиляция.
Обзор нового купеобразного кроссовера
Первые шпионские фото нового Инфинити QX55 Премиальная марка Infiniti, принадлежащая японскому концерну Nissan, за последние 2 года настолько стремительно потеряла в объемах продаж своих автомобилей, что официально ушла с европейского и австралийского рынков.
Плохи дела производителя и в США, где отмечается 20-процентное снижение спроса, а виной всему этому можно считать проблемы, возникшие в отношениях альянса Renault-Nissan, в свою очередь, вызванные нашумевшей историей с арестом и бегством в Ливан руководителя совместной компании Карлоса Гона.
Миллиардные финансовые издержки, вызванные плохими продажами, падением котировок акций и уходом инвесторов, тем не менее, не сломили руководство обеих компаний, и сегодня франко-японский альянс начинает делать первые попытки по возвращению на занимаемые прежде позиции.
Один из предпринимаемых шагов – выпуск нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2020, который должен открыть собой период «возрождения марки Infiniti».
То, что сроки затягиваются минимум на 5-6 месяцев, подтверждают сами представители японской компании, хотя некоторые детали новинки уже известны. Так, паркетник будет строиться на базе модели QX50 и фактически станет его купеобразной версией.
Другими словами, Infiniti QX55 2020 получит задние стойки с увеличенным углом наклона и, как следствие, заниженную в задней части кузова крышу. Также известно, что платформа автомобиля предложит привод только на переднюю ось и поперечное расположение двигателя. Это важный момент, поскольку инсайдеры сообщают о попытках конструкторов «вернуться к истокам» и наделить новый кроссовер обликом некогда популярного внедорожника FX, а последний, к слову, базово был заднеприводным, имел муфту подключения передней оси и продольную архитектуру расположения силовой установки. Инфинити QX50
Экстерьер
Концепт купе образного кроссовера. Увидим ли мы в действительности дизайн экстерьера, созданный «по мотивам FX», покажет ближайшее будущее, но ради объективности стоит отметить, что Infiniti QX55 2020 изначально будет гораздо компактнее, а во-вторых, он уже получит базовые дизайнерские решения от 50-й модели.
Пока же нам остается фантазировать, разглядывая единственное доступное изображение, показывающее динамичный профиль и один из возможных вариантов окраски кузова – ярко красный.
Салон
Об интерьере новинки известно еще меньше, но стилистически салон внедорожника должен повторять все то, что предлагает базовая 50-я модель.
А там – сразу два центральных дисплея, аналоговая «приборка», широкий центральный тоннель с маленьким джойстиком для управления вариатором и довольно симпатичная двухцветная отделка с применением высококачественных материалов.
Техническая начинка
О возможных двигателях и трансмиссиях для Infiniti QX55 2020 модельного года никакой официальной информации пока не опубликовано, но если вспомнить, что технически это авто будет аналогом модели QX50, то под капотом может оказаться 2.0-литровый турбированный мотор VC-Turbo мощностью 249 или 272 л. с. По той же логике в качестве трансмиссии может выступить вариатор.
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 60 2020
Покупатели могут выбрать один из двух силовых агрегатов:
- Гибридный 231-сильный мотор объёмом 2,5 литра, комплектующийся электродвигателем мощностью 19 л.с. Характеристики нового Infiniti QX60 2020 с таким двигателем – скорость 190 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет 8,6 с, расход топлива 7,3-10,7 л на 100 км.
- 3,5-литровый двигатель V6, мощность которого в 2020 году равна 283 л. с., на 21 л. с. больше, чем у предшественника. Среднее потребление бензина автомобилем – 10,5 л для смешанного режима, скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/выполняется за 8,2 секунды.
Объём багажного отделения авто зависит от расположения кресел. В обычном состоянии он позволяет разместить всего 175 литров груза, а при складывании задних сидений добавляется ещё 271 литр пространства. Убирая второй ряд, можно получить багажник на 777-787 литров (в зависимости от комплектации, так как часть пространства занимает сабвуфер аудиосистемы). Пол получается ровным, под ним есть место для докатки и стандартного набора инструментов.
За безопасность кроссовера отвечает целый список систем для помощи водителю и конструкция кузова. В списке опций, которые обеспечили автомобили высший балл в краш-тестах IIHS – контроль давления в покрышках, ABS, EBD, парктроники спереди и сзади, задний вид. Топовые комплектации дополнительно получают датчик дождя и камеры, обеспечивающие ещё и боковой обзор. А наличие системы Backup Collision Intervention позволяет избежать столкновений, двигаясь задним ходом.
Технические характеристики гибрида Infiniti QX60
Кроссовер QX60 наделили средними техническими показателями, которых вполне хватает для комфортного передвижения. Основные характеристики Infiniti QX60 Hybrid представлены в таблице.
Тип трансмиссии | Вариатор CVT XTRONIK |
Объём двигателя | 2488 см3 |
Клиренс | 178 мм |
Колёсная база | 2900 мм |
Диаметр разворота | 11,8 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1670 мм (обе) |
Масса | 2,115 т |
Объём бензинового бака | 74 л |
Колёса передние и задние | 235/65 R18 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые (оба) |
Подвеска передняя и задняя | Независимая амортизационная стойка типа McPherson/ независимая многорычажка |
Бензиновый двигатель
Под капотом гибридного кроссовера Infiniti находится 4-цилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра. Оснащён компрессорным нагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с. достигается при 5600 об/мин. Предельный момент вращения равен 330 Нм.
Дополнительно двигатель оснащается системой очистки отработанных газов. Установлен прямой впрыск топлива.
Электродвигатель
Электромотор также установлен в передней части. Его мощность составляет 15 кВт. Момент вращения доходит до 160 Нм. Выступает как в качестве основного мотора, так и вспомогательного. Присутствует функция рекуперация.
Подкапотное пространство
Расход топлива на 100 км у Infiniti QX60 гибрид
При езде в городских условиях расходуется порядка 11 литров. Загородный цикл сокращает показатель до 7,3 литра. В смешанном цикле расход топлива Infiniti QX60 Hybrid будет равняться 8,5 литра на 100 км пути.
Для уменьшения расхода топлива Инфинити QX60 гибрид можно соблюдать следующие правила:
- Заранее тормозите, увидев препятствие. Не допускайте резких перепадов скорости.
- При движении по узким улочкам и пробках переключайтесь на электротягу.
- Не забывайте о рекуперативной функции.
- Следите за уровнем заряда батареи.
- Проверяйте давление в шинах.
Батарея Infiniti QX60 гибрид, её ресурс и запас хода на одном заряде
Аккумуляторная батарея расположена под сиденьями третьего ряда. Она очень компактная, её ёмкость составляет 0,6 кВт*ч. Установленный блок – литий-ионного типа.
В режиме EV пробег обычно не превышает 1 км. Все процессы под контролем электроники, поэтому точно сказать, когда подключится ДВС – не получится.
При выходе из строя ВВБ на замену потребуется 90 000 рублей.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Porsche Cayenne E-Hybrid