Хэтчбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Дизайн
Что же касается новой Лады Гранты, Рено Логан и Сандеро, то следующая Гранта, очевидно, с точки зрения экстерьера, должна повторять европейские Dacia.
В то время как новые Renault Logan и Sandero должны быть визуально близки к модели Renault Taliant, которая с недавнего времени представлена на турецком рынке. Последняя отличается иным оформлением передней и задней части. У модели собственный капот, бампер, передняя оптика, решетка радиатора, крышка багажника и задний бампер.
У новых Рено Логан и Сандеро будет передняя трехуровневая оптика. Под линией капота расположатся широкие светодиодные линии дневных ходовых огней. Сами фары смогут быть как галогеновыми, так и светодиодными в зависимости от комплектации.
Наибольшее отличие наших Логан и Сандеро от турецкого Талианта будет заметно в задней части. Российские машины должны получить задние фонари, схожие по форме с оными у Рено Арканы.
Новое семейство бюджетников от Рено будет иметь индексы HGF, LGF и LGF Cross, которые будут присвоены новому Логану, Сандеро и Сандеро Степвей соответственно. Что же касается нового универсала с увеличенной колесной базой, который был недавно представлен в Европе под именем Dacia Jogger, то очевидно в нашей стране он должен быть представлен только под брендом Lada.
Техническая часть
Что касается технической части, то в этом месяце в сеть просочилась информация о ключевом отличие следующего поколения Лады Гранты от соплатформенных Рено Логан и Сандеро. Дело в том, что ещё месяц назад в сеть просочились изображения одного из первых собранных Sandero в нашей стране. Та машина была оснащена хорошо известным ниссановским мотором H4M, который в данный момент ставится как на модели Рено, так и Лада. На последних он сочетается исключительно с вариатором Jatco. Именно тогда многие посчитали, что новые поколения малолитражек от Рено будут также оснащаться этим двигателем. Однако теперь стало известно, что новые Рено Логан и Сандеро по аналогии с европейскими Dacia вместо него также получат даунсайдинговый литровый трехцилиндровый турбомотор, развивающий 100 лошадиных сил. А сочетаться он будет не с 5-, а с 6-ступенчатой механикой и вариатором.
Что касается двигателя H4M, то его могут оставить в качестве топового для новой Лады Гранты, где он будет сочетаться исключительно с вариатором. Основными же двигателями для новинки от Автоваза должны стать собственные моторы 1.6 и 1.8. 8-клапанный 1.6 уже прошел через процедуру модернизации, после которой стал развивать 90 лошадиных сил. А крутящий момент повысился до 140 ньютон-метров. В ближайшем будущем модернизации должны быть подвергнуты 16-клапанная версия этого мотора, а также двигатель 1.8. Модернизированные версии данных двигателей должны получить по 2 фазовращателя и модернизированную поршневую группу. В результате чего мощность двигателя 1.6 должна возрасти ориентировочно до 115 лошадиных сил, а крутящий момент подобраться к отметке в 160 ньютон-метров.
На данный момент, это вся информация о новинках. Как только появятся новые сведения, я немедленно напишу статью и расскажу о них. У меня же на этом всё. Огромное вам спасибо за просмотр. Не болейте и до встречи в следующих выпусках!
- Вам может быть интересно:
- Новый дешевый кроссовер стоит всего 2.2 миллиона рублей и расходует 5 литров. Тигуан и Рав4 уже никто не купит
- 5 машин отечественного автопрома, которые появятся в начале 2023 года
- Японский производитель LEXUS сегодня представил новое поколение кроссовера LEXUS RX 2023 модельного года
Основные изменения LADA Granta 2021
Новое поколение бюджетника построят на архитектуре Global Access (В0), используемой в актуальном Renault Logan. Такое решение позволит разработчикам сэкономить, а также обеспечит «Гранте» увеличенные габариты. По размерам новинка приблизится к Vesta 2021-2022, хотя «АвтоВАЗ» усердно пытается отделить флагманскую модель.
Актуальное поколение в кузове седан и версия Drive Active Каркас кузова Granta 2021, вероятно, тоже получит от «Логана», а вот с хэтчбеком в линейке придётся распрощаться. Модель свежей генерации будет предложена в трёх вариантах кузова: седан с кодовым обозначением LJO (LGH), универсал (BJO (BGH)) и кросс-универсал (Cross).
Лифтбек и хэтч нынешней генерации Зато появится подрамник с прикреплёнными рычагами передней подвески, стабилизатором поперечной устойчивости и рулевым механизмом. Это снизит уровень вибраций и шума при езде, улучшит обратную связь руля и положительно повлияет на управляемость.
Поменяется схема задней подвески — вместо винтовых цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов установят балку с разнесёнными элементами. Доработка позволит сократить вибрации и улучить поведение авто на дороге.
Универсал и его внедорожная версия Cross Задние тормозные механизмы со стояночным тормозом с инновационной системой самоподвода LADA Granta 2021 получит от Renault Logan. Ступицы, тормозные диски и суппорты перейдут вместе с новой платформой.
Что изменится в салоне
Интерьер свежего поколения «Лада Гранта» сочетает черты сразу трёх родственных моделей — Logan, Vesta и XRay. Так, от «француза» достались комбинация приборов с тремя колодцами и торпедо, а от LADA — мультифункциональный руль и блок управления климатической установкой.
Интерьер нового поколения В топовой комплектации ожидается появление цифровой приборки, большого сенсорного экрана мультимедиа и персонализированных настроек для водителя.
Фото салона актуальной модели Granta 2021 станет комфортнее предшественницы за счёт увеличенного пространства для ног пассажиров заднего ряда. Однако модель должна по-прежнему оставаться в бюджетном сегменте, поэтому тканевая обивка и жёсткий пластик никуда не денутся.
Обзор Лада Веста SW
Увеличенный клиренс
В версии LADA Vesta SW теперь он составляет 178 миллиметров, что позволило улучшить качество настройки шасси для езды по магистралям с большим количеством ям.
Внезапно испортилась погода? Не беспокойтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду более безопасной.
Парковочные датчики
Ограниченный запас пространства не помешает вам уверенно маневрировать.
Лада Веста SW технические характеристики которой указаны ниже, специально создана для тех, кому нравится долго путешествовать и активно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда теперь имеют больше свободного пространства.
Для поддержания комфортной температуры внутри салона предусмотрено наличие соответствующего датчика.
Инженеры приняли решение изменить комбинацию приборов, установив для этого обновленную оранжевую подсветку.
Мультифункциональный руль
Теперь с помощью рулевого колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.
Даже если водителю приходится ездить по узким улицам, Лада Веста СВ 2021 года сделает этот процесс предельно точным и аккуратным. Опираясь на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим владельцам доступны две модели силовых агрегатов с двумя вариантами коробок передач.
Рабочий объем 1596 см
Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов в минуту, а при получении 4200 оборотов показатель крутящего момента составляет 148 Нм. Силовой агрегат разработан с соблюдением стандарта Евро-5.
Рабочий объем 1774 см
Двигатель способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент при этом составляет 170 Нм. Здесь также конструкция адаптирована под нормы Евро-5.
Безопасность
Кузовной каркас из высокопрочной стали полностью скрыт под лакированной поверхностью. Интеллектуальные системы безопасности работают на постоянной основе, но при этом не дают о себе знать.
Система ABS способна защитить водителя от аварии, сохранив стабильную управляемость. Для быстрой остановки предусмотрено наличие мощных тормозов.
Габаритные размеры
Автомобиль | Длина / ширина / высота / колесная база |
Lada Granta лифтбек | 4250 / 1700 / 1500 / 2476 мм |
Skoda Rapid | 4483 / 1706 / 1474 / 2602 мм |
Renault Logan | 4359 / 1733 / 1517 / 2634 мм |
Оснащение
Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.
- Внешние панели кузова оцинкованы
- Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
- Высокий уровень качества
Экстерьер Granta New Generation
В ожидании официальной премьеры дизайнеры старажтся представить, какой может стать 3-я генерация Lada Granta, которая уже сегодня получила название New Generation.
Среди предполагаемых изменений:
- новая оптика;
- агрессивный стиль переднего бампера;
- радиаторная решетка с крупными сотами;
- большие воздуховоды;
- еще более объемные Х-образные выштамповки на боковых панелях;
- увеличенный диаметр колес;
- эксклюзивный рисунок колесных дисков.
Точно сказать, какой будет новая модель Лада Гранта, можно будет только после появления первых официальных фото или после официальной премьеры новинки, запланированной на 2021 год.
Lada Vesta Fl
К концу 2021 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности.
Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:
- Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
- Изменение формы переднего и заднего бамперов.
- Увеличение рельефа капота.
- Новые колесные диски.
- Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.
Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.
Будут ли изменения в салоне
Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:
- изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
- увеличение размера приборной панели;
- обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
- современный мультимедийный экран;
- увеличение центрального и дверного подлокотников;
- на центральной панели появятся подстаканники;
- дополнительные отделения на спинках передних кресел;
- изменение дизайна передней консоли;
- новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.
Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.
Какие перемены грядут в технической начинке
Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2020 года.
Дизайн
Экстерьер
Поскольку «АвтоВаз» недавно прекратил выпуск популярной и недорогой модели «Лада Калина», её типы кузовов теперь перешили к «Гранте». Таким образом, она стала выпускаться не только в кузове седан и лифтбек, как это было ранее, но также универсал и хэтчбек. При этом размеры автомобиля в каждом из четырёх типов кузовов остались практически прежними, характерными для дорестайлинговой Granta и прекратившей существование Kalina.
Но при этом каждый из кузовов получил некоторые изменения, призванные сделать этот автомобиль более стильным. Для этого автопроизводитель обратился к некогда нашумевшему Х-дизайну Vesta, который и сейчас используется в оформлении флагманской модели. Особенно заметен он по оформлению передней части машин этой модели. Оно оказалось одинаковым для кузовов всех типов. Изменения коснулись оптики и решётки радиатора, которые теперь выглядят также, как и у «Весты». Кроме того, модель получила передний бампер обновлённой формы, практически такой же, как и у автовазовского флагмана. На бампере расположились Х-образные хромированные накладки, также уже хорошо знакомые поклонникам отечественного автопрома. В фары в качестве головного света теперь будут ставить лампы H19, которые непросто приобрести в отдельных регионах страны. Также качество освещения у некоторых их марок может оставлять лучшего.
Боковая часть автомобилей получила лишь минимальные новшества. У всех моделей кузовов и в любых комплектациях будут устанавливаться пластиковые молдинги дверей, окрашенные в цвет авто. Кроме того, даже в базе машина обретёт боковые зеркала с установленными в них повторителями указателя поворота. Также она получила мягкие подкрылки из войлока, которые смягчают удары вылетающих из-под колёс камней, обеспечивая дополнительную шумо – и виброизоляцию.
Основные отличия «Грант» в каждом типе кузова располагаются в задней части авто.
Седан
Больше всего изменений в задней части претерпел именно седан. Он приобрёл специальное посадочное место для регистрационного номерного знака, а также получил на крышке багажника небольшой спойлер. Кроме того, теперь задний бампер авто кажется не таким узким. Он стал выглядеть намного легковеснее и современнее.
Лифтбек
«Лада Гранта» лифтбек внешне, как и прежде, во многом напоминает седан. Но при этом авто имеет более обтекаемую форму и заднюю дверь багажного отделения, открывающуюся вместе со стеклом, как и подобает кузовам данного типа. У Granta в кузове лифтбек теперь сзади устанавливаются фонари несколько иной формы и меньшего размера, чем можно было увидеть в предыдущей версии. В нижней части заднего бампера машина получила чёрную небольшую накладку-диффузор, которая делает её более стильной. При этом лифтбек, как и раньше, отличается более объёмным и просторным багажником, нежели у седана. По объёму он примерно равен объёму багажного отделения универсала.
Полный обзор на Лифтбэк
Универсал
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
471 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
505 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
531 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
571 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
551 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
591 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
621 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
589 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
629 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
659 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
648 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Как будет выглядеть: независимые рендеры
Внешний дизайн новой «Гранты» спроектирован на заводе ещё в конце 2019-го. Инженеры изготовили пластилиновую машину и 3D-макет. Основываясь на известной информации, независимые дизайнеры представили рендеры новинки.
Новая Granta от портала «Лада.Онлайн» Первое изображение демонстрирует внешность модели с фирменным дизайном передней части и боковыми выштамповками. Такой вариант наиболее вероятен, ведь во всех новых «Ладах» используется Х-стиль Стива Маттина. Седан увеличился в размерах и обзавёлся фарами в духе концепта LADA XCODE.
Версия без Х-выштамповок Также дизайнер нарисовал вариант модели без «иксов» по бокам кузова — на случай, если «АвтоВАЗ» всё-таки увидит, что сходств с «Вестой» очень много.
Новая «Гранта» от художников Mail.ru Следующий рендер демонстрирует LADA Granta 2021 без фирменного дизайна. Машина будет представлять собой бюджетный «Логан» с минимальными изменениями.
Задняя часть Так автомобиль, по мнению дизайнера, будет выглядеть сзади.
Более брутальный рендер «Гранты» Ещё одно изображение показывает внешность седана с агрессивным бампером, решёткой с крупными сотами, новой оптикой и увеличенными воздуховодами. Колёса тоже вырастут в диаметре и получат эксклюзивный рисунок.
История модели
Гранта в комплектации Спорт, которая вышла в 2011 году. История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.
На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.
В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2021 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.
Седан
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
444 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
480 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
506 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
546 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
526 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
596 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
543 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
613 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
564 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
634 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
598 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Последние новости
Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.
Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.
Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др. Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.
Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.
Кузов
Актуальное “семейство”. Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.
Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.
Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».
Салон
Салон новой генерации – Рено Логан. Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.
Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».
Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.
Лифтбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |