Маркировка и история создания Land Rover Defender
До войны компания Rover специализировалась на выпуске элитных автомобилей, но в условиях послевоенного кризиса дорогие машины были никому не нужны. В те годы правительство Великобритании проводило политику поддержки экономики за счет развития собственной промышленности (в том числе и автомобильной) и концерну удалось получить в свое распоряжение государственный завод, на котором ранее создавались двигатели для военной техники, и на его базе начать производство нового гражданского автомобиля, получившего название Land Rover.
Маркировка модификаций Land Rover
Первые автомобили еще не имели приставки «Defender», они классифицировались по сериям с порядковыми номерами. В 1983 году конструкция и маркировка внедорожников поменялась, вместо слова Series появилось цифровое обозначение колесной базы (90 или 110). Современное название машина обрела только в 1990 году — тогда был выпущен Discovery, и базовой модели понадобилось собственное «имя». Возможно, вам понравится обзор Land Rover Discovery 3 — особенности автомобиля, его плюсы и минусы
Land Rover Series II Royal Car 1958
Защитник с электрическим сердцем
Как и ожидалось, базовыми вариантами Defender станут версии с дизельным четырехцилиндровым мотором, который предложат в двух вариантах отдачи – 200 или 240 л.с. (количество тяги в обоих случаях одинаково – 430 Нм). Разгон до 100 км/ч – за 10,3 и 9,1 с соответственно. Попутно предложат и более мощные бензиновые моторы. Четырехцилиндровый из семейства Ingenium сможет развивать 300 л.с. и ускорять внедорожник до «сотни» за 8,1 с, а вот шестицилиндровый превратили в «мягкий гибрид» с индексом P400 с электрической надстройкой.
Топовый двигатель, знакомый, к примеру, по Range Rover, обеспечивает 400 л.с., 550 Нм крутящего момента и ускорение за 6,1 с, потребляя при этом 9,6 л топлива на 100 км (правда, такого «Дефендера» придется подождать). Все моторы сагрегатированы с двухступенчатой раздаткой и восьмиступенчатым автоматом ZF: механической коробки внедорожник лишили. Зато сохранили межосевой и задний дифференциалы с блокировками.
Сроки появления нового Land Rover Defender в России пока не называются, но не приходится сомневаться, что рано или поздно внедорожник доберется до нашей страны. В Европе продажи новинки начнутся уже в этом году, причем стартуют они с пятидверного Defender 110. Появление «короткого» внедорожника обещано чуть позже, а в 2020-м Land Rover представит некое пополнение семейства, уклончиво названное «универсальными коммерческими версиями». Не исключено, производитель имеет в виду Defender в кузове пикап.
Живые фото с международного автосалона во Франкфурте — в нашем Instagram.
Серия 2 (1958–1971)
Вторая серия Land Rover была основана на тех же шасси, что и ее предшественник, но дизайн кузова стал более современным. Модель выпускалась с несколькими видами дизельных и бензиновых моторов, в том числе и объемом 2,25 л. Также появилась удлиненная 12-местная версия, которая, согласно дорожному законодательству, считалась уже не внедорожником, а микроавтобусом (из-за особенностей системы налогообложения в Великобритании эксплуатация такого автомобиля обходилась дешевле, чем 10-местной модели).
Серия 2A
Land Rover Series IIA появился в 1961 году, внешне автомобиль походил на предшественника, но отличался повышенной надежностью, а версия с удлиненной базой приобрела усилитель тормозов. Внедорожник стал популярен во всем мире, благодаря появлению во многих фильмах и телешоу. Салон модели еще не отличался комфортом и скорее напоминал кабину военной машины, но его ходовые качества и утилитарность перевешивали все недостатки.
1963 Land Rover Series 2A 109 Pick-Up
Красавчик или бродяга?
Получилось ли у художников трансформировать культовый облик для новой эры, решать, в конечном итоге, покупателям. Однако, не приходится сомневаться, что со сменой поколений «Деф» в целом сохранил узнаваемые пропорции и определенный заряд брутальности, хотя очевидно, его внешность стала куда более современной. Характер внедорожника в Land Rover предлагают подчеркнуть с помощью нескольких схем отделки кузова (с тремя уникальными цветами), 12 вариантов колесных дисков от 18 до 22 дюймов и нового защитного покрытия для кузовных деталей на основе полиуретановой пленки.
В интерьере исторических параллелей, пожалуй, побольше. Британцы утверждают, что основой для архитектуры передней панели стала поперечная магниевая балка со встроенными поручнями – именно на ней смонтированы основные элементы управления. Тем самым архитекторы освободили в передней части салона пространство для еще одного креслица: его при желании можно установить между передними сиденьями.
В итоге Land Rover Defender в версии 110 (он, к слову, выйдет на рынок первым) может нести в салоне вплоть до семи кресел, а укороченный трехдверный 90-й способен принять на борт до шести человек. В отделке салона применяются самые разные материалы – от кожи до износостойкой ткани из переработанных полиэстерных волокон. Объем багажника «большого» Defender заявлен в диапазоне от 231 (для семиместной версии) до 2 380 литров (при сложенном втором ряде и загрузке «под крышу»).
Land Rover Defender (1990–2016)
В 1989 году был представлен Discovery и маркировка основного внедорожника компании получила приставку «Defender». Автомобиль имел пятиступенчатую коробку передач и оснащался различными моторами, в том числе и новым турбодизельным двигателем 200TDi, обеспечивающим машине достаточную производительность при минимальном расходе топлива. В 2007 году к линейке движков добавился DuraTorq от компании Ford, который соответствовал новым требованиям экологической безопасности (оскольку этот двигатель имеет большие габариты, модели, оснащенные им, легко узнать по выступу в центральной части капота).
Изменения в законодательстве также привели к уменьшению количества пассажиров Land Rover Defender — размещать сиденья вдоль бортов машины стало запрещено, и теперь трехдверный внедорожник мог перевозить только 5 человек, а пятидверный — 7.
Интерьер салона и электропакет внедорожника сильно изменился, приближаясь к комфортному Discovery, автомобиль приобрел:
- обогрев заднего и переднего стекол;
- кондиционер;
- задний дворник;
- современный вид передней панели с бортовым компьютером;
- электростеклоподьемники;
- регулировку передних кресел;
- аудиосистему с CD/MP3-плеером;
- центральный замок;
- кондиционер.
С 2016 года производство Land Rover Defender была прекращено. Отличительная черта модели — рамная платформа больше не соответствовала требованиям безопасности и руководство концерна сочло экономически нецелесообразным изменять конструкцию кузова.
Серия 1 (1948–1958)
После продолжительной работы над чертежами в 1947 году был создан первый рабочий прототип, который назвался Centre Steer — руль у автомобиля располагался по центру приборной панели. Но от этой идеи быстро отказались: управлять образцом было неудобно. В апреле 1948 года была представлена первая серийная модель. Land Rover Series I базировался на рамном шасси, имел четырехступенчатую коробку передач и постоянный полный привод. Все внедорожники оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и имели колесную базу 2,013 м.
В следующей модификации автомобиль получил 2-литровый двигатель и увеличил габариты (расстояние между осями стало уже 2,184 м), также появилась пикап-версия с колесной базой 2,717 м. В 1950 году была усовершенствована трансмиссия: появилась возможность вручную переключаться между полным приводом и ведущими задними колесами, а в 1955 — в продаже появилась модель с 5 дверями, которая могла перевозить одновременно 10 человек (пассажирские сиденья внедорожника располагались параллельно бортам).
Серия 3 (1971–1985)
Третье поколение Land Rover было основано на колесной базе Series IIA и имело аналогичные ТТХ. Но передняя часть автомобиля изменилась: решетку радиатора с расположенными на ней фарами выровняли в одной плоскости с выступающими частями крыльев (раньше фонари находились в углублении). Это было сделано, чтобы модель соответствовала мировым правилам освещения и могла экспортироваться в США. Также внедорожник приобрел синхронизатор коробки передач, что избавило водителя от необходимости дважды выжимать педаль сцепления.
Defender Серия 3 (1971–1985)
Согласно требованиям безопасности, салон автомобиля получил цельнолитую пластиковую панель управления (вместо металлической), которая на тот момент выглядела очень современно. В 1980 году была усилена ходовая часть машины, а также повышена жесткость коленчатого вала на всех модификациях двигателей.
Бортовая электроника
Помимо множества электронных водительских ассистентов, которые призваны помогать пилоту и на бездорожье, Land Rover Defender обзавелся мультимедийной системой Pivi Pro с высокопроизводительным процессором и, как говорят британцы, интуитивным интерфейсом.
Система обзавелась 10-дюймовым экраном, возможностями интеграции смартфонов и обновления «по воздуху», 3D-камерами кругового обзора, приложением для гаджетов с возможностью удаленного контроля и т.п. Кроме того, в распоряжении водителя – цветной проекционный дисплей, 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и цифровое же зеркало заднего вида, делающее задние стойки кузова «невидимыми».
Экстерьер Land Rover Defender
От 3-х дверной комплектации Лэнд Ровер Дефендер 5-ти дверная отличается более удлиненными размерами кузова, в которой с обеих сторон имеется по 2 двери. Эта модель смотрится более мощно и монументально, и так же узнаваема. Решетка радиатора сейчас более изысканная, окрашена в черный цвет.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Головная оптика хоть и не изменена, но теперь имеет круглые светодиодные габариты, и массивные ксеноновые фары. Фары головного света сейчас стоят в окантовке спец. декоративных накладок, это придает машине наиболее мощный вид. На бампере спереди установлены массивные «противотуманки».
Элегантно смотрится нижняя часть внедорожника – это просторная накладка с выемками. Отверстия для вентиляции сейчас тоже покрывает декорированная сетка. Арки колес в новой модификации стали еще больше. Теперь эта марка с 20-ти дюйм. литыми дисками колес с вогнутым орнаментом. Также, стекла автомобиля покрыли тонировкой. Стороны сбоку без излишних изысков, все выглядит строго и сдержанно.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Интерьер Лэнд Ровер Дефендер
Внутреннее убранство салона с уникальными и солидными сиденьями типа GTB, и смотрятся они очень спортивно. Надежные, очень крепкие, а спинки комфортные и высокие с подголовниками. Все кресла с множеством регулировок, с помощью регулировок можно настроить положение для людей с разной комплектацией. Обивка кресел из высококачественной ткани и кожи 2-х видов. Руль тоже оплетен в кожаное обрамление. Сам руль, хоть и с гидроусилителем, туго поворачивается, но информативный и прекрасно реагирует на любые изменения.
Внешний вид торпедо также немного переделали. Сейчас в торпедо большая шкала тахометра и модный хронометр. Кроме всего, отлично выглядят обтянутые качественной тканью панель приборов и карты на дверях. Красиво смотрится яркая подсветка устройств. Потолок обшит высококачественной черной кожей. Коврики для пола отличного качества и весьма привлекательные. На консоли по центру установлен сенсорный планшет с мультимедиа системой с большим количеством функций. А также электроподогрев стекол и передних кресел, эл. стеклоподъемники, пятое стекло с подогревом, авто с климат системой, ЦЗ и иммобилайзером.
Комплектации
Приведу пример 2-х комплектаций машины: 3-х дверный и 5-ти дверный Лэнд Ровер Дефендер.
- Модификация 5-ти дверного авто: Base Utility – мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация UTILITY SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
Модификация 3-х дверного авто: Base — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
Модификация SE — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Heritage Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
- Модификация Adventure Edition — мотор 2.4 лит. 122 лош. силы, КПП – МТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 17.6 сек, наибольшая скорость – 130 км/час, расход топлива: 13.6/9.6/11.1;
Вне дорог
В основе машины, по официальному заявлению, лежит новая архитектура с кодом D7x. В переводе на общепринятый язык это означает, что Defender лишился рамы в основе конструкции. Однако, проливать фанатские слезы не стоит: алюминиевый монокок, ставший базой для внедорожника, получился втрое более жестким на кручение, чем традиционные рамные решения.
Новый «Деф» получил лучшие в классе (как заявляет производитель) показатели геометрической проходимости: 291 мм дорожного просвета, угол рампы в 28 градусов и углы въезда и съезда в 38 и 40 градусов соответственно для 110-й версии. И это при колесной базе в 3 022 мм, то есть показатели Defender 90 (колесная база – 2 587 мм) будут еще более впечатляющими. Глубина преодолеваемого брода – до 900 мм.
К слову, заявлено, что короткий задний свес удалось организовать именно благодаря тому, что запасное колесо обосновалось на двери багажника – решение, которое оправдает ожидания поклонников модели.
Полностью независимая подвеска Defender может быть либо пружинной, либо пневматической с адаптивными амортизаторами. Последняя позволяет добавлять к дорожному просвету 75 мм или опускать внедорожник на 50 мм для удобства посадки.
Новая версия бортовой системы Terrain Response 2 получила сразу четыре настраиваемых режима, внутри которых можно регулировать нюансы работы акселератора, коробки передач, руля, антипробуксовочной системы и т.д. Кроме того, система умеет работать в режиме Auto, самостоятельно определяя тип дороги. Не обошлось и без хорошо знакомой функции «прозрачного капота», реализованной при помощи камер и дисплея мультимедийной системы.