Серия Land Rover Discovery 2 (1998-2004)
Автомобиль следующего поколения внешне сильно напоминал предшественника (даже панель управления осталась такой же), поэтому многие посчитали вторую серию простым рестайлингом. Единственным отличием в экстерьере модели стало увеличение размера кузова на 8 см в ширину и на 20 — в длину, что дало возможность установить полноценный третий ряд сидений (у первого «Дискавери» они были откидными).
Все автомобили второго поколения стали пятидверными, трехдверные кузова в линейке «Дискавери» больше не появлялись. Объем багажника Discovery 2 значительно меньше, чем у предшественника — 422 литра (1993 при откинутых сиденьях).
Несмотря на внешнее сходство, технические характеристики Land Rover Discovery 2 принципиально отличались от первой модели, автомобиль приобрел дополнительные электрические модули:
- HDC-систему спуска с горы.
- Механизм контроля полного привода, который автоматически подтормаживал колеса при пробуксовке. (Впоследствии он проявил себя как малоэффективный, и было принято решение вернуться к прежней версии).
- Систему ограничения хода подвески и контроля жесткости стабилизаторов.
Двигатели Discovery 2:
- 8-цилиндровый бензиновый, 3,9 л, 185 л. с.
- 8-цилиндровый бензиновый, 4,6 л, 220 л. с.
- 5-цилиндровый дизель, 2,5 л, 138 л. с.
Рестайлинг 2 поколения (2002)
Рестайлинговая версия Discovery 2 снова получила блокирующийся дифференциал, также был изменен дизайн передней панели и усовершенствован салон. Модель приобрела:
- круиз-контроль;
- кожаную обивку салона с деревянными вставками;
- автоподогрев передних кресел;
- электропривод сидений;
- аудиосистему от Harman.
Передняя часть кузова получила более современный дизайн, напоминающий Range Rover. Внешне ресталинговые модели второго выпуска «Дискавери» можно отличить по сдвоенным круглым передним фарам (вместо прямоугольных — у предшественника) и толстым рейлингам на крыше.
Основные минусы Land Rover Discovery 2 с пробегом:
- отказ электронной педали газа;
- заклинивание дверей;
- течь масла из-под уплотнителей распредвала;
- выход из строя датчиков или систем электропакета;
- подтекание воды в салон.
Техническая начинка четвёртого поколения Дискавери
У Ленд Ровер Дискавери 4 технические характеристики практически неотличимы от «тройки». Но присутствует большой выбор силовых агрегатов – дизель или бензин, улучшена система полного привода, обновлена система Terrain Response II. В зависимости от комплектации стоит пневмоподвеска или пружины, 6-ступенчатая АКПП или механическая коробка ZF, но в Россию продано мало модификаций с МКПП.
На самой слабой версии Land Rover Discovery 4 стоит 2.7-литровый дизельный V6, дефорсированный до 188 л.с., но самой экономичной по соотношению мощность/аппетит признана модификация на трёхлитровом V6 с двумя турбокомпрессорами, мощностью 245 л.с. Расход топлива на 100 км у этой модели составляет 8,5 литров в смешанном режиме, а вот самая мощная модификация четвёртого Дискавери – бензиновая V8 5.0 HSE, выдающая 345 л.с., – потребляет до 23 литров, её максимальная скорость доходит до 195 км/ч. Объём топливного бака Ленд Ровер Дискавери 4, составляющий всего 80 л, такая модификация израсходует топливо практически мгновенно.
В сети часто можно встретить вопрос – какой мотор у четвёртого поколения самый лучший? Популярнее всех оказалась версия Land Rover Discovery 4 3.0 дизель, из-за экономичности и надёжности, особенно заметной после рестайлинга. Ещё чаще спрашивают: Land Rover Discovery 4 рамный или нет? Да, четвёртое поколение построено на раме, но не на той же лонжеронной, что первое и второе (а они известны относительной ненадёжностью).
В 2013 году провели для Land Rover Discovery 4 рестайлинг. Из линейки убрали непопулярные слабые моторы и заменили прожорливый V8 на бензиновый трёхлитровый V6, мощностью 340 л.с. Установили 8-ступенчетую АКПП и «вылечили» дизельные моторы от проворота вкладышей коленвала, из-за которых начали ходить неприятные легенды про ресурс двигателя. Устранили в рестайлинговом Land Rover Discovery 4 проблемы с электрикой, на которые были плохие отзывы – на автомобилях случались компьютерные сбои. Справедливости ради – любая машина, так же напичканная электронными системами, будет иметь частые поломки, в этом плане Land Rover не особенный.
Рестайлинг Land Rover Discovery 4 коснулся и внешнего вида, спереди появилась крупная надпись «Discovery», обновились фары и бампера. В салоне улучшилась аудиосистема, дополнился пакет безопасности и увеличилось количество камер для кругового обзора.
Как и у любого авто, есть у Ленд Ровер Дискавери 4 достоинства и недостатки, причём первых гораздо больше. Основная масса мифов о ненадёжности этой машины родилась из-за ошибок в электрике самых первых выпущенных моделей, но к середине выпуска производитель устранил эти проблемы. В процессе рестайлинга так же заменили конструкцию маслопровода в турбированных модификациях, он был слишком узким и в холодном климате долго не жил. Все эти недостатки перекрываются одним важным плюсом – универсальностью модели, которую не смогли перебить никакие конкуренты. Land Rover Discovery 4 до последнего охотно покупали, эта машина показывала рекордные продажи.
В 2016 году Land Rover Discovery 4 ушёл с производства на пике славы, его заменила модель пятого поколения. Land Rover Discovery 5 подвергся куда более серьёзным изменениям, эту машину «глубоким рестайлингом» никто не назвал. Но эту версию модели поклонники приняли не так тепло и многие до сих пор придерживаются мнения, что последним настоящим Discovery был именно четвёртый. Всё-таки некоторые автомобили не нуждаются в новациях и британские внедорожники тому лучшее подтверждение.
Land Rover Discovery 4/LR4 (2009-2016)
Четвертое поколение Дискавери уже совсем не напоминает автомобиль для Camel Trophy или других далеких путешествий. Весь модельный ряд Land Rover Discovery 4/LR4 еще сильнее похож на премиальную модель компании — Range Rover, переднюю часть кузова обоих авто даже можно перепутать между собой. Салон Discovery 4 стал роскошнее благодаря стараниям Conran Design Studio, приобрел повышенную шумоизоляцию и мультимедийную систему HarmanKardon с дисплеем 7 дюймов и возможностью подключения внешних устройств через USB.
Размер багажника Land Rover Discovery 4 поколения с 5 посадочными местами — 1260 литров, а с опущенными сиденьями — 2576 литров. По сути, серия 4/LR4 — это немного усовершенствованная тройка, ходовую часть автомобиля еще больше переделали для движения по асфальтовому покрытию (хотя отсутствие лестничной рамы по сути перевело Discovery из разряда внедорожников в класс городских автомобилей). К новинкам электронной автоматики машины относятся:
- системы помощи для буксировки прицепа и контроля за его маневрами;
- камера заднего вида;
- возможность контроля «слепых зон»;
- усовершенствованная программа торможения с «плавающими» суппортами»;
- бесключевой доступ;
- система Terrain Response (возможность выбора программы автоматического управления двигателем, тормозами и, КПП в зависимости от дорожных условий) и пневматическая подвеска вошли в базовую комплектацию.
Самые серьезные изменения приобрели двигатели Дискавери Ленд Ровер 4:
- 6-цилиндровый бензиновый, 3 л, 340 л. с.
- 8-цилиндровый бензиновый, 5 л, 375 л. с.
- 6-цилиндровый дизель, 2,7 л, 190 л. с.
- 6-цилиндровый дизель, 3 л, 211 л. с.
- 6-цилиндровый дизель, 3 л, 245 л. с.
Бензиновые моторы Discovery 4 надежнее дизельных (хотя и требуют больше топлива) — если хорошо ухаживать за двигателем, то единственная возможная поломка — проседание одного из двух ремней ГРМ. Посмотрите Типичные проблемы и неисправности дизеля на Land Rover Discovery 3 и 4.
К «слабым местам» модели относятся:
- выход из строя пневмостоек;
- механические повреждения передних шаровых опор;
- сбои в работе электрооборудования.
Технические характеристики, сравнение модификаций Land Rover Discovery
Первая генерация
Первое поколение Ленд Ровер презентовали в 1989 году, как семейный внедорожник средних размеров. По чистой случайности автомобиль принял участие в ежегодном соревновании на бездорожье «Camel Trophy». Результат был не ожидаемым — первое место по результатам окончания гонки.
С тех пор началась «эра» Land Rover Discovery, как полноценного покорителя бездорожья. На основании технических характеристик, модификации первого поколения изготавливались последующие образцы.
Экстерьер был очень даже консервативный, некоторые автомобилисты подшучивали мол, «фермер во фраке». Первый год модель выпускалась в трехдверном исполнении кузова, а уж после в пятидверном.
Гамма силовых агрегатов представлена 8-ми цилиндровым бензиновым мотором с объемом 3.5 литра, мощностью 152 л.с. Возможно, мотор так бы и остался в линейке, но чрезмерный расход горючего побудил инженеров установить турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 109 (114) л.с.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами. В начале 90-х годов тормозные диски — настоящая революция в сфере технологий.
Тип привода: полный на постоянной основе с предустановленной двухскоростной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом. Вместе с тем, до 1995 года не было предустановленных тяг стабилизатора, что существенно ухудшало управление машиной.
Второе поколение
После успеха первой генерации в 1998 году инженеры представили второе поколение Discovery. Модель на 90% имела новые детали, технические характеристики, концепцию изготовления (см. фото).
Впервые применили электронные технологии, цифровые датчики, сенсоры, ассистенты водителя. Внешне машина узнаваема, похожа на предшественника.
Салон машины приобрел форму и стиль легкового авто, улучшился комфорт водителя, пассажиров. Вместе с тем, консерватизм все еще присутствовал.
В начале 2002 года Ленд Ровер подвергся масштабной модернизации, рестайлингу. Кардинальным образом изменилась приборная панель, материалы отделки, обивка сидений, дверных карт.
Все три двигателя работали в тандеме с пятиступенчатой механикой. Четырехдиапазонный автомат устанавливали в рамках индивидуального заказа. В целом, силовые агрегаты выносливые, длительный ресурс эксплуатации, но расход горючего уж слишком велик — 18.0 литров.
Для стран СНГ, европейского рынка модели с высоким аппетитом не приемлемы, потребитель стремительно отдавал выбор в пользу других, более экономных модификаций. В США ситуация сложилась наоборот — Ленд Ровер набирал популярность, продажи увеличивались.
Впервые инженеры установили систему прямого впрыска топлива, дополнительные топливные форсунки, систему подогрева горючего, откачиваемого обратно в бак. Благодаря этому топливо не замерзает при отрицательных температурах.
Силовые агрегаты мощностью 139 л.с., крутящим моментом 310 Нм., средним расходом горючего на уровне 9.5 литра в смешанном цикле на МКПП. В случае с предустановленной АКПП расход увеличивается на 1.0 литр, что составляет 10.5 литра / 100 км.
Конструкция подвески, тормозная система полностью позаимствованы от предыдущего поколения. Вместо механического дифференциала установлена муфта с электронным регулятором ETS. Такое сочетание снизило эффективность тягового усилия и в 2002 году в модель снова вернули механический дифференциал.
Техническая начинка обновленного Land Rover Dicovery
Новый Ленд Ровер Дискавери 5 получил обновленное техническое оснащение. Модели будут оборудоваться четырьмя видами двигателей:
Тип агрегата | Топливо | Мощность | Расход топлива |
TD4 | дизельное , 2л. | 180 л/с | 6 л |
SD4 | дизельное , 2л. | 240 л/с | 6,3 л |
TDV6 | дизельное , 3л. | 250 л/с | 7,5 л |
Si6V6 | бензин , 3л. | 340 л/с | 11,5 л |
Все версии внедорожника будут выпускаться в полноприводном варианте с установкой одно- и двухступенчатых раздаточных коробок. Машина оборудуется системой управления шасси. Водитель может пользоваться автоматической настройкой или регулирует режимы вручную. Предлагается 5 вариантов.
В базовых версиях на передней оси будет двухрычажная подвеска, задняя часть оборудуется многорычажной системой. Можно оснастить внедорожник пневматической адаптационной конструкцией. Она автоматически меняет дорожный просвет в зависимости от качества покрытия и скорости. Диапазон изменения клиренса составляет 13,5 сантиметров.
У новой модели есть инновационные технологии. Они будут оборудоваться парковочными ассистентами для перпендикулярной и продольной парковки, механизмами закрывания и открывания дверей при помощи браслетов «Активный ключ» и др.
Начало продаж рестайлинговой модели Land Rover Dicovery на европейских рынках запланировано на начало следующего года. Окончательная стоимость модели пока производителем не оглашалась. Предполагается, что в нашей стране эти машины появятся в марте-апреле. Невозможно определить, как сложится цена в России, или, какой будет цена в Украине. Считается, что она будет составлять около 39 тысяч $.
Видео:
Поехали!
Рассчитана машина для того, чтобы ездить где-то по бездорожью. Но, на самом деле несмотря на то что нового Рендж Ровера облегчили почти на полтонны, ее будут использовать именно в городе для поездок в магазин, на работу или по делам. В сравнении с предыдущими моделями, он стал тише, лучше держит дорогу. Доступные диски от 19 до 22. Discovery 5 можно смело сравнить с Land Cruiser. Двигатель не слышно. Хороший обзор в наружные зеркала, видно линию капота. В Рендж Ровере сделан акцент на практичность.
Новый Дискавери все равно большой и аморфный. Он сильно кренится, не позволяет ехать действительно быстро, даже несмотря на то, что теперь Дискавери стал совсем другим.
И это, наверное, главный момент.
Есть несколько режимов эксплуатации: drive, sport, настройки полного привода, а также можно выбрать тип покрытия, по которому едете.
Самая главная проблема, что данный Рендж Ровер перерос свою суть, стал слишком роскошным и большим. Данная комплектация, с самым дорогим мотором с большим количеством опций стоит примерно 7 млн руб и это не предел.
Экстерьер Land Rover Discovery 5
Габариты Land Rover Discovery 5: длина – 4,90 м; ширина при сложенных зеркалах – 2,07 м, при разложенных зеркалах – 2,22 м; высота на пружинной подвеске – 1,91 м, на пневматической – 1,88 м; колесная база – 2,92м. Дорожный просвет меняется в зависимости от подвески: на пневматической – 20,7 см; на пружинной – 21,5 см. На пневматической подвеске угол въезда — 34˚ и угол съезда — 30˚, на пружинной – 26,3˚ и 25,9˚.
На выбор предлагается колеса диаметром от R19 до R22. На обзоре у нас автомобиль с колесами R21.
На Land Rover Discovery 5 может быть два типа подвески:
- классическая, пружинная подвеска;
- пневматическая с электронной регулировкой. Она имеет ход от 16 до 37 см. Также есть опция, которая позволяет владельцу попадать внутрь автомобиля, не испытывая существенного дискомфорта. А именно, во время остановки данная подвеска позволяет опустить автомобиль на 1,5 см; а уже после отсоединения ремня безопасности опускает авто еще на 4 см. Как только вы заводите автомобиль, подвеска сразу же поднимает автомобиль в исходное положение.
Опционально можно установить датчик определения глубины водного препятствия. На пневматической подвеске можно переезжать через реку, где уровень воды составляет 90 см; на пружинной – при 85 см.
Каркас Discovery 5 сделан из алюминия, только крышка багажника — из композитного пластика. Чтобы индивидуализировать Ваш автомобиль на выбор предлагается 12 вариантов цвета.
Как любой современный автомобиль, Land Rover Discovery 5 имеет бесключевой доступ. Он реализован на всех дверях, в том числе и на крышке багажника. Также с ключа можно открывать и закрывать стекла и люк. Дополнительно можно заказать опцию Activity Key: это браслет, который позволяет открывать и закрывать автомобиль без ключа. Сам браслет прошел большое количество тестов: его можно погружать в воду на глубину до 30 метров, он выдерживает температуру -45˚С и +85˚С.
Двери автомобиля открываются легко, они тяжелые и имеют хорошую шумоизоляцию. Они длинные и закрывают пороги, что позволит сохранить вашу одежду в чистоте. К сожалению, на заводе опционально нельзя установить доводчики дверей, их можно заказать только в автосалоне как доп.оборудование.
На выбор предлагается 8 вариантов цветовых решений для салона: черный, черно-коричневый, серо-черный и так далее. Кроме того, покупатель может выбрать и цвет потолка: светлый или темный. Сидения имеют только одну форму. Однако, есть одно отличие – это управление сидениями: механическое или электрическое. Сидения с тканевой отделкой имеют 8 механических регулировок: вверх-вниз и вперед-назад, наклон спинки и подъем седалищной подушки. Опционально может быть электропривод с расширенными настройками сидений: электрическая регулировка подголовника и дополнительная подушечка на подголовнике, электрическая регулировка поясничного отдела и боковой поддержки на спинке сидения. За счет регулировки боковой поддержки в креслах смогут комфортно разместиться пассажиры любой комплекции. Боковая поддержка на седалищной подушке не сильно развита, что не доставит дискомфорта при выходе из автомобиля. Также передние сидения оснащены вентиляцией и массажем. Плюс, переднее пассажирское сидение имеет крепление Isofix. Хотя Land Rover Discovery 5 позиционируется как автомобиль для путешествий, спинки сидений не опускаются до максимально горизонтального положения.
Гарантия
Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, что наступит раньше. Межсервисный интервал – 13 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию – 7 лет. На все три года гарантии владельцу Discovery 5 предоставляется техническая поддержка от компании Land Rover. Если на дороге возникает какая-нибудь поломка или другая проблема, вы можете вызвать специалиста, который должен будет решить ее на месте. Если на месте проблему решить нет возможности, то вызывается эвакуатор и автомобиль доставляется до ближайшего дилерского центра. Подробности программы можно изучить на сайте официального дилера.
Land Rover Discovery 1 (1989-1999)
Первый Land Rover Discovery был семиместным, но имел три двери (пятидверная модель появилась через несколько лет и имела такие же габариты). Внедорожник в алюминиевом кузове сделали рамным с неразрезным мостом и оснастили полным приводом с дисковыми тормозами на всех колесах. Эффективность тормозной системы была настолько велика, что автомобиль мог без проблем буксировать даже тяжелые прицепы. Первые покупатели оценили также удобный и просторный салон модели и большое пространство багажника — 1290 литров (1970 — при откинутых сиденьях).
Двигатели Discovery 1:
- 4-цилиндровый бензиновый, 2 л, 111 л. с.
- 8-цилиндровый бензиновый, 3,5 л, 155 л. с.
- 8-цилиндровый бензиновый, 3,9 л, 182 л. с.
- 4-цилиндровый дизель, 2,5 л, 113 л. с.
Рестайлинг модели, проведенный в 2004 году, не затронул внешний вид машины, но обновленный Land Rover Discovery 1 значительно улучшил технические характеристики и приобрел ряд дополнительных опций (кондиционер, полный электропакет, новую приборную панель и пятую передачу на МКПП).
При покупке авто первой серии необходимо учитывать типичные технические проблемы Discovery старой модели:
- перегрев амортизаторов и повреждение резиновых уплотнителей (особенно во время езды по бездорожью);
- коррозия ходовой;
- сбои датчиков АБС;
- повреждения алюминиевого кузова, особенно от солей в антиледных реагентах;
- поломки рулевой тяги или тормозной системы от активного использования на пересеченной местности.
Дискавери 3/LR3 (2004-2009)
Модельный ряд Land Rover Discovery третьей серии поменял стиль и позиционирование авто: если первые автомобили были созданы в первую очередь для путешествий по бездорожью, то «тройка» выглядит уже как типичная городская машина, даже внешний дизайн кузова сильно напоминает Range Rover L322. Лестничную раму заменили на интегрированную в силовой каркас кузова, с задней двери убрали запаску, а также сделали бампера, пластиковые накладки на арки колес и решетку радиатора более «цивилизованными».
Объем багажника третьей модели составляет всего 280 литров, но имеется возможность сложить последние два ряда сидений, освободив 2558 литров для перевозки крупногабаритных предметов.
Изменения коснулись не только внешнего стиля, проходимость Дискавери 3 стала меньше, хотя автомобиль приобрел еще больше автоматики:
- систему полного привода, которая контролировала пневмоподвеску в зависимости от типа дорожного покрытия (или характеристик бездорожья);
- автоматическую защиту от опрокидывания;
- механизм курсовой устойчивости.
Также Discovery 3 перенял от предшественника ABS и HDС-систему для облегчения спуска с крутого уклона.
Двигатели Discovery 3:
- 8-цилиндровый бензиновый, 4,4 л, 295 л. с.
- 6-цилиндровый бензиновый, 4,0 л, 218 л. с.
- 6-цилиндровый дизель, 2,7 л, 190 л. с.
Бензиновые моторы Дискавери 3 надежнее дизельных (если регулярно менять масло и чистить дроссельную заслонку), но требуют расходов на топливо.
Частые проблемы Land Rover Discovery 3:
- нарушения в работе автоматики: особенно замков, проводки или звукового сигнала;
- утечка масла из АКПП;
- люфт рулевого управления;
- электропривод ручного тормоза не подлежит самостоятельному ремонту (только замена).
Внешний вид
Новый вид Рендж Ровер Дискавери 2021 теперь полностью из алюминия. Передняя часть нового Дискавери достаточно агрессивная и более спортивная. С выходом обновленной платформы и машины появилось много новых интересных опций:
- это полностью светодиодный свет
- пневматическая подвеска
- пневматика спереди и сзади
- крыша всегда приподнята вверх
Дорожный просвет остался прежним: в нижнем положении — 17 см, в среднем — 21 см, в верхнем для бездорожья — 28 см. Привод постоянный полный, есть раздатка и пониженные с блокировки.
Багажник открывается с помощью датчиков, а также кнопки, которую не всегда можно сразу нащупать. Внутри расположена полочка, на которой можно поесть, сидеть, рыбачить. Она выдерживает до 300 кг!
С помощью кнопок электропривода можно управлять системами иномарки. Он оборудован третьим рядом сидений, которые поднимается и опускается с помощью кнопок. Они удобно расположены в самом багажнике. Не нужно бегать в салон, чтобы разложить сиденья в то положение, которое нужно. Сбоку расположен бардачок и USB-розетка. При желании можно полностью сложить все кресла. А также имеется ручка, которая поможет при посадке в машину. Видео обзор нового багажника и всех его функций можно посмотреть в конце статьи.
В салоне
Отделка салона в Land Rover Discovery 2021 выполнена из тонкой кожи, вставок из алюминия и дорогого дерева. Хочется особенно отметить кожу. В связи с тем, что она крайне тонкая, ее очень страшно повредить нечаянным движением, ветками или грязными руками, как часто бывает при поездках загород. В Дискавери 2021 есть встроенная функция памяти сидений, что весьма удобно.
Место водителя — это самое важное место в салоне, поэтому вокруг располагаются кнопки управления практически всеми системами в машине:
- системы слежения за разметкой
- открытия двери багажника
- запуск двигателя
- на дверной панели размещен модуль управления стеклоподъемниками и зеркалами
- климат контроль 4 –х зон и т.д.
Управлять функциями Дискавери 5 2021 можно с помощью тачскрина, либо смартфона.
Есть функции подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и третьего ряда сидений. Зеркало внутри салона без рамок. В боковых зеркалах есть датчики слепых зон.
Особое внимание хочется уделить новому бортовому компьютеру и приборной панели, которые выполнены хоть и в классическом виде, но теперь более удобны в использовании. Между спидометром и тахометром установлен дисплей с дополнительными показателями
Многие, конечно, не оценят, но зато практично и удобно.
На заднем сидении Рендж Ровер есть центральный подлокотник, на котором располагаются кнопки климат контроля, панорамной крыши, розетки, подставка под планшет и подстаканники. в ранних моделях данной серии был уставлен распашной механизм, теперь используется сдельный. Пассажирам сзади поездка покажется весьма комфортной не только благодаря оснащению, но и благодаря удобным креслам. Подголовники сделаны в большей степени для безопасности, чем 100 % комфорта. Места сзади очень много, что окажется крайне удобно для большой семьи
Особое внимание хочется уделить воздуховодам в дверях, которые можно по достоинству оценить в холодную пору. Теплый воздух будет поступать именно с двери, не давая проникать холодному потоку
Серия Discovery 5 (2016-настоящее время)
Модельный ряд Land Rover Discovery 5 серии приобрел более спортивные очертания. Кузов, как и у предыдущего поколения остался силовым с интегрированной рамой. Основным материалом корпуса по-прежнему является алюминий (на 85%), а салон оформлен натуральной кожей с деревянными вставками. Машина ориентирована, в первую очередь, на семьи с детьми, которые иногда выезжают на природу — множество полочек и бардачков позволят удобно разместить все необходимые вещи, при этом внедорожник способен преодолевать водные преграды глубиной до 90 см.
Третий ряд сидений, вентиляцию диванов, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, пневомоподвеску и мультимедиа-экраны для задних пассажиров можно добавить в комплектацию при заказе. Ознакомиться с полным обзором характеристик модели 2020 года, а также выбрать комплектацию можно на официальном сайте компании. Sport-модификация Land Rover Discovery, появившаяся в первый раз в истории модели, стала самым продаваемым автомобилем концерна в 2016 году.
В 2019 году автомобиль приобрел новую автоматику:
- систему предупреждений о перекрестном движении сзади;
- помощника движения в полосе;
- усовершенствованную систему контроля слепых зон.
Двигатели Discovery 5:
- 6-цилиндровый бензиновый, 3 л, 180 л. с.
- 4-цилиндровый дизель, 2 л, 240 л. с.
- 4-цилиндровый дизель, 2 л, 258 л. с.
- 6-цилиндровый дизель, 3 л, 340 л. с.