Lexus es 2020 года

Lexus es

Характеристики Lexus ES 2020

На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом

Объем двигателя Коробка Мощность л.с Разгон до 100 км/ч Расход город/трасса/смешанный в литрах на 100 км Привод Комплектации
2.0 л 6 ступенчатый автомат 150 12.2 сек 9/6.1/7.1 передний Comfort, Executive
2.5 л 8 ступенчатый автомат 200 9.1 сек 8.4/5.5/6.6 передний Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport
3.5 л 8 ступенчатый автомат 249 7.9 сек 13.1/7.6/13.1 передний Luxury, F Sport

Пару слов о динамике . Обгон на загородных трассах даётся Lexus ES легко, но я все равно советую перед каждым обгоном переходить в sport-режим, так вы меньше времени будете задерживаться на полосе встречного движения.

В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.

Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).

Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.

К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус —  это 10.1 секунды.

Экстерьер Lexus ES250 2020

Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus

Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.

Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.

Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.

В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.

Двигатель Lexus ES седан

Моторная гамма нового автомобиля для отечественного авторынка состоит из 3-х силовых установок, заправляющихся бензином, которые работают только с шести диапазонной автоматической коробкой скоростей, а привод новинки только на передний мост.

  1. Первая, одна из доступных вариаций – Лексус ЕС 200, которая оснащается 4-х цилиндровым 2-х л. двигателем, 150 «лошадей» — пик крутящего момента 199 Ньютон на метр. Разгон до сотни составляет – 11.6 секунд. Предельная скорость – 200 километров в час. Расход горючего около 7 л.
  2. Следующая, более мощная версия – Лексус ЕС 250, которая оснащается 4-х цилиндровым 2.5 л. агрегатом, 184 «лошади» — пик крутящего момента 235 Ньютон на метр. Разгон до сотни набирает за 9.8 секунд. Предельная скорость – 207 километров в час. Расход горючего около 8 л.
  3. Фланговым в моторной гамме считается Лексус ЕС 350, шести цилиндровая 3.5 л. силовая установка, 249 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 346 Ньютон на метр. Разгон до сотни занимает 7.5 секунд. Предельная скорость – 210 километров в час. Расход горючего около 9.5 л.

Подвеска обновленного автомобиля целиком независимая – передняя и задняя на стойках McFerson. Тормозная система дисковая, с вентиляцией.

Интерьер

В активе салонного объёма: премиальный ассортимент отделочно-декоративных материалов, безупречная эргономика посадочных мест, достойный премиального статуса уровень комфорта. В достоинствах интерьера:

  • дополнительный командный функционал трёхспицевого мультируля;
  • повышенная информативность виртуального приборного щитка;
  • активация штатных функциональных и комфортообразующих систем посредством широкоэкранного медийно-командного дисплея и двух раздельных пультов центральной консоли.

В комплектации низкого тоннеля: технический сегмент с джойстиком переключения режимов трансмиссии, расширенный набор органайзеров и комфортный подлокотник, который одновременно служит откидной крышкой холодильной камеры.

Сервис комфортных, эргономичных и отлично спрофилированных кресел с эффективной поперечной и поясничной поддержкой предложит расширенный ассортимент рабочих регулировок, встроенные контуры охлаждения и подогрева сидений, несколько режимов устраняющего усталость вибрационного массажа.

Задний комфортный и вместительный диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров. В нишу пола просторного, 500-литрового, багажника уложено полноразмерное запасное колесо и бортовой инструментарий.

Lexus ES салон

Когда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.

Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.

На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.

Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.

В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.

Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.

А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.

Возможно,  это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.

Ездовые качества Лексус ЕС 2020

Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».

Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.

Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.

Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

Фото Лексус ЕС 2018-2019 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков. Дизайн кормы

Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.

Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).

Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Технические характеристики

Апгрейд модели Лексус ЕС 2021 обозначил себя реализованными в классических для седановской компоновки соотношениях (4980 х 1865 и 1445 мм) внешними габаритами. В наличии также новая платформа GA-K с низким центром тяжести и поперечной компоновкой силовых агрегатов.

В конструкционных особенностях шасси с межосевой базой 2870 мм: независимая стоечная макферсоновская и максимально комфортная многорычажная подвеска, высокоэффективные тормозные механизмы дискового типа, расширенный перечень упрощающих вождение электронных ассистентов и многофункциональных систем безопасности.

  • Седан нового поколения комплектуется бензиновыми ДВС с рабочими объёмами от 2 до 3,5 литра, с выходом мощности от 150 до 218 л.с. В наличии также экономичный гибридный привод с 2,5-литровым силовым агрегатом суммарной мощностью 218 л.с.
  • В зависимости от модификации новый Лексус ЕС 2021 модельного года комплектуется 6-диапазонной АКПП, электромеханическим вариатором или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Независимый многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил динамичные стартово-скоростные, а также расходно-эксплуатационные параметры седана на всех ходовых режимах.

Время набора скорости 100 км/ч для разных ДВС составляет 7,9-12,2 сек, показатель максимальной скорости – до 210 км/ч, расход ГСМ в переменном режиме – от 6,9 до 9,5 литра. Тестирование подтвердило отличное взаимодействие узлов и агрегатов штатного оборудования, безупречную работу бортовой электроники.

Комплектации

  • 200 Comfort– мотор 2.0 л. 150 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Comfort– мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 200 Executive- мотор 2.0 л. 150 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Premium- мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Premium 2 — мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 350 Premium- мотор 3.5 л. 249 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 250 Luxury- мотор 2.5 л. 184 «лошади», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.
  • 350 Luxury- мотор 3.5 л. 249 «лошадей», бензин, коробка скоростей 6-ти диапазонный «автомат», привод на передний мост.

Салон

мультимедиа

приборы

багажник

подлокотник

сиденья

внутри

Интерьер Lexus ES 2021 2020 обновился согласно понятиям комфорта и современных технологий. Среди основных изменений.

  1. Кресла поменяли свой профиль – их спинка стала тоньше, что позволило предоставить больше места для пассажиров заднего ряда. Сиденья имеют функции подогрева и вентиляции, оснащены электроприводом с памятью нескольких положений.
  2. Модифицированное рулевое колесо немного уменьшилось в диаметре. Удобный хват позволяет уверенно чувствовать себя при любой дорожной обстановке, а кнопки управления второстепенными функциями – отдавать команды, не снимая рук с руля.
  3. Улучшилось качество материалов отделки. Представлен мягкий дорогой пластик, натуральная кожа, полированное дерево, карбон или металл в зависимости от комплектации.
  4. Элегантное оформление передней панели отлично сочетается с гофрированной обшивкой дверных карт, образующих трехмерный рисунок.
  5. Приборная панель – цифровая, с полностью настраиваемой конфигурацией. Водитель может вывести на табло любые данные в зависимости от пожеланий.
  6. Центральная консоль оснащена блоком управления климатом с системой ионизации воздуха.
  7. На верхнем ярусе разместился 8-дюймовый экран мультимедиа. Она имеет расширенный набор функций, распознает широкий перечень голосовых команд, взаимодействует с телефоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.
  8. Появилась премиальная аудиосистема с 15-ю динамиками, обеспечивающая отличное звучание.
  9. Шумоизоляция стала лучше – седан получил стекла оригинальной конструкции, пропускающие меньше шума внутрь авто.

Интерьер Лексус ЕС седан

Во внутреннем убранстве обновленного Lexus ES седан прослеживается свежесть, современность и дороговизна, но и есть некоторое сходство с БМВ – такое же пухлое 3-х спицевое рулевое колесо с функциональными клавишами и новые информативные устройства с 4.2 дюйм.дисплеем борткомпьютера. Изысканности салону придает панель спереди с большим 8-ми дюйм.дисплеем, снизу расположены вентиляционные дефлекторы и модные часы с аналоговым устройством.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

На консоли по центру расположены управление акустической системой и 2-х зонная климатическая система (в более дорогих вариация – 3-х зонная климатическая система). Внутри Лексус ЕС седан использованы высококачественные отделочные материалы. Центральная панель и кресла обшиты дорогостоящей кожей. На руле и торпедо есть деревянные и алюминиевые вставки. За небольшие минусы можно считать, что консоль по центру и несколько панелей сделаны из жестких пластиков.

Передние сиденья удобные и хорошо удерживают на виражах. Они с большим количеством регулировок, в них спокойно расположатся люди любого телосложения. На заднем ряду также достаточно комфортно и много свободного пространства. К комфортабельности можно отнести – раздельные вентиляционные блоки и подлокотник по центру, к ним функционально добавляются шторки для защиты от солнца, а также индивидуальная климатическая система.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Список функционала даже в базовой модификации: десять ПБ, АБС, ЕСП, световые датчики, светодиодная головная светотехника, передние кресла с эл. регулировкой в 8-ми положениях, акустическая система с восемью динамиками,парктроник и 17-ти дюйм.диски из легких сплавов.

В более дорогую версию, кроме всего этого включаются: обогрев заднего ряда, 3-х зонная климатическая система, премиальная аудио система с 15-ю динамиками, камера сзади авто и штатная навигационная система. За определенную плату можно приобрести пакет систем безопасности ЛСС+ (LexusSafetySystem).

Есть ли инновации?

Рассказывая о Lexus ES250, невозможно обойти стороной Toyota Camry: общая платформа TNGA GA-K, спереди подвеска МакФерсон, сзади многорычажная, электрический усилитель руля. Но все-таки Lexus ES – это не «Camry на максималках», а полностью другой автомобиль.

Начиная с увеличенного кузова (+ почти 10 см) и возросшей колесной базы (+ почти 5 см), продолжая совершенно другой техникой под капотом. Так, тестовый Lexus ES250 оснащен 2,5-литровым мотором A25A-FKS. И это совершенно другой мотор, а не развитие двигателя Camry: разный код моторов, на пару «кубиков» отличается объем, степень сжатия достигает 13:1, двигатель способен работать по циклу Аткинсона/Миллера. Использована двойная система изменения фаз газораспределения: на впуске VVT-iE (с электронным управлением) и на выпуске VVT-i. Результат: 207 л.с. и 243 Нм. Правда, как вы уже поняли, мотор любит высокие обороты – максимальная мощность достигается на 6600 об/мин.

Новый Lexus ES стал больше предшественника (база выросла на заметные 5 см), его кузов стал прочнее, но при этом – на 62 кг легче: спасибо увеличенной доле высокопрочных сталей. Под капотом Lexus ES250 установлен оригинальный мотор, который не пересекается с Toyota Camry, также использован 8-ст. «автомат» против 6-ст. у Camry. Особенность версии Luxury – поперечные демпферы Yamaha. Но еще большим «оригиналом» является гибридный Lexus ES300h, который соединяет высокую мощность и низкий расход топлива. Жаль, к нам гибрид не везут. Надеюсь «пока».

Конечно, являясь современной моделью высокого класса, седан Lexus ES250 оснащен огромным количеством различных систем и функций. Во-первых, все для безопасности и комфорта: адаптивный круиз-контроль, который следит за дистанцией до впередиидущего автомобиля, распознавание дорожных знаков (видит знаки ограничения скорости и запрета обгонов), контроль рядности с коррекцией в рамках своей полосы, мониторинг поперечного трафика при движении задним ходом, контроль «слепых зон» в зеркалах заднего вида. Все системы функционируют хорошо, замечаний к ним нет.

Во-вторых, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем Electro Multi Vision и пультом управления Remote Touch. А вот здесь замечания есть, и касаются они логики управления: снова неудобный сенсор, которым следует гонять стрелку-указатель по всему дисплею и нажимать на тачпад – вспоминаете Lexus RX? Ситуация частично улучшена благодаря органам управления на передней панели: кнопки переключение треков и радио, шайба регулировки громкости. Но помнится, на модели Lexus UX все это было скомпоновано в одной зоне с пультом Remote Touch – так было логичнее и удобнее. Да и в целом: не понимаю такого упорного игнорирования сенсорных дисплеев. А ведь сам 12,3-дюймовый экран хорош: яркие и сочные цвета, красивое меню, возможность работы с двумя окнами (к примеру, слева – навигация, справа – «климат» или аудио).

Наконец третий пункт, который важно отметить – проекция данных на лобовое стекло. Тем паче, что компания Lexus стала одной из первых, кто использовал данную технологию

И здесь чувствуется богатый опыт компании: проекция прямо на лобовое стекло (а не выдвижной пластиковый экран), отличная контрастность изображения. Плюс хорошая функциональность: скорость и указатели ограничения скорости, подсказки навигации, шкала тахометра, выбранная передача, индикация датчиков парковки…

Многочисленные системы (адаптивный «круиз», контроль рядности, пр.) работают хорошо и помогают на трассе при длительных перегонах. Огромный 12,3-дюймовый дисплей радует качеством картинки и организацией меню, но расстраивает логикой управления через Remote Touch. А вот проекция данных на лобовое стекло нареканий не вызывает: много полезной информации в удобном и понятном формате подаче.

Экстерьер Lexus ES седан

Внешний облик нового Лексус ЕС седан заимел новую переднюю часть, сделанную в стиле автомобиля RX 4-й генерации. Машина имеет другие передние фонари со встроенными светодиодами в форме бумерангов, переделанный бампер с иными противотуманными фарами и новую радиаторную решетку, похожую на песочные часы. Также появилось много различных цветов окраски кузова.

В новой модели чувствуется спортивность и аэродинамичность, притягательность и стиль.

На корме изменений практически нет – можно увидеть только измененную оптику со светодиодными секциями и немного больших размеров вставку из хрома между фарами. Также в машине устанавливаются обновленные диски колес иного дизайна.

Экстерьер

Во внешнем облике новая модель Лексуса образца 2021 года демонстрирует характерные особенности традиционного корпоративного дизайна в сочетании с динамичными элементами спортивного стиля. Внушительно и несколько агрессивно смотрится новинка модельного ассортимента на фото во фронтальном ракурсе. В зоне внимания:

  • ребристые боковые профили и закруглённая кромка массивного капота;
  • украшенная брендовым логотипом Х-образная конфигурация хромированной облицовки радиатора с вертикальными ламелями;
  • футуристический дизайн совмещённой с указателями поворотов головной светодиодной оптики;
  • диагональная компоновка воздухозаборников системы вентиляции дисковых тормозов передних колёс.

Завершает оформление передка ребристый рельеф компактного обвеса.

Аристократический статус нового седана Lexus ES 2021 подтверждает профильный контур кузова с удлинённым передком, полого ниспадающей к багажнику купольной крышей и компактным форматом кормы.

В боковом ракурсе седана присутствуют элементы делового и спортивного стиля

Внимание концентрируется на контрастном сочетании серебристого периметра и чёрных стоек высокого бокового остекления, модерновых зеркалах, немногочисленных деталях кузовного рельефа и классическом многоспицевом рисунке колёсных дисков

В тыльном ракурсе новый кузов представляет для обзора:

  • массивное обрамление заднего окна;
  • дополненную аэродинамическим спойлерным выступом, фирменной символикой, шильдиками и внутренними сегментами клиновидных фонарей крышку багажника;
  • поперечный ступенчатый профиль выступающего бампера.

В конструкционных и дизайнерских особенностях седана – большое количество агрессивного аэродинамического рельефа, комплект горизонтальных плафонов противотуманной оптики и крупнокалиберных выхлопов, а также декоративная фигурная накладка малогабаритного обвеса.

Lexus ES 2021: технические характеристики

Седьмое поколение седана получит в свое распоряжение три двигателя. Базовая версия будет оснащаться 2-литровым атмосферным мотором, развивающим 150 сил при 199 Нм тяги. Под капотом продвинутой модификации будет установлен 2,5-литровый агрегат, выдающий уже 203 лошади при 249 Нм крутящего момента. Обе установки взаимодействуют передним приводом, но первая получила 6-диапазонную автоматическую коробку передач, а вторая – восьмиступенчатый автомат ZF.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
ES 200 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 11.6 6.9
ES 250 2494 203/6000 249/5200 Автомат, 8-ст. 9.8 7.9
ES 350 3456 249/6200 346/4700 АКПП, 8-ст. 7.4 9.5

Lexus ES 350 2019

Изменениям подвергся топовый двигатель. Шестицилиндровый мотор, объемом 3,5 литра, модернизировали – теперь американская модификация Лексус ЕС 350 будет выдавать 306 коней, а российская – 250. Старый 6-ступенчатый автомат сменила новая 8-диапазонная коробка. Аппетит модели остался на уровне 9,5 литров.

Lexus ES 300 2021 2020

Также доступна гибридная модификация. Такой Лексус получил маркировку 300Н, никель-металл-гидридные батареи, установленные под вторым рядом кресел. Электродвигатель призван сотрудничать с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, обеспечивая суммарную мощность 218 лошадиных сил. Расход бензина составит 4,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Lexus ES F Sport 2020

Дополнительно у модели появилась спортивная модификация. Отличия такой версии в обвесе – решетке радиатора с ячеистой структурой, а также развитом спойлере на крышке багажника. Ко всему, Лексус ЕС спорт имеет модернизированную подвеску с более жесткими пружинами, режим Sport+. Он перенастраивает педаль газа и руль для обеспечения более азартной управляемости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: