Первый взгляд lexus rx 2023

Обзор lexus rx 450h 2020 года

2024 Lexus RX 450h+ Design

Other than the powertrain, the new 2024 Lexus RX 450h+ shouldn’t be much different than the rest of the lineup. Therefore, we count on all the novelties that were introduced with the recent redesign. The new generation now rides on the contemporary TNGA platform and brings notable improvements regarding the driving experience. The new model is lighter, features a lower center of gravity and feels easier to drive. At the same time, it is comfortable and very smooth, perfect for long journeys.

Of course, there is also the new styling, which isn’t as dramatic as the previous generation, but rather more elegant. The lines aren’t as sharp as they used to be, but the vehicle still looks pretty aggressive.

Interior

Big improvements came on the inside as well. The previous generation was often criticized for too conservative interior design. The new model is still quite reserved in terms of aesthetics but definitely looks much better. We have no doubt it will age very well. The materials are really nice, while the tech and convenience features look great too. Typically for Lexus, the build quality is excellent and there is no doubt that this SUV will serve its buyers for a very long time.

Thanks to the longer wheelbase, the new generation offers a little bit more legroom than before. Both rows accommodate adults in such a nice fashion, while we particularly like the front seats, which are some of the best in the class. On the other hand, we don’t like that there are less than 30 cubic feet of cargo space behind the second row, which is really low for the class.

Features

Considering the expected starting price, we presume that the RX 450h+ could come with more standard equipment than models like RX 350 and RX350h. However, details are still unavailable, so let’s take a look at what more basic versions of this SUV offer as standard, and what are the options.

Base models come equipped with goodies like a 9.8-inch touch screen, wireless Apple CarPlay and Android Auto, Amazon Alexa, satellite radio, a Wi-Fi hot spot, six USB ports, a 12-speaker stereo, voice recognition, Bluetooth, HD Radio, keyless entry and a universal garage door opener.

Also, there are upgrades like a 14-inch touch screen, the Remote Touch controller, navigation, a 21-speaker Mark Levinson surround-sound stereo, wireless device charging, two more USB ports, ambient interior lighting, a moonroof and a panoramic roof.

Интерфейс и возможности подключения

Мы давно ненавидели информационно-развлекательный интерфейс Lexus Remote Touch за его неудобное управление и за то, что он может отвлекать от использования во время вождения. Lexus пытается решить эти проблемы с помощью нового трекпада, который несколько улучшает работу, но не решает проблему совмещения курсора с экранным значком, который требует отводить взгляд от дороги, хотя вы можете настроить тактильную обратную связь, которая помогает с размещением курсора.

Одним из преимуществ экономии является 12,3-дюймовый сенсорный экран, на котором достаточно места, чтобы с первого взгляда можно было легко определить нужные функции. Помимо возможности сенсорного управления, он расположен почти на 5,5 дюйма ближе к водителю, чем в предыдущей модели.

Lexus RX 450h 2020 года добавляет возможность Amazon Alexa воспроизводить музыку, получать доступ к новостям и другой информации, а также управлять совместимыми устройствами умного дома и т. Д. Это также первый автомобиль Lexus, оснащенный Android Auto в дополнение к Apple CarPlay.

Другие формы подключения, предоставляемые Enform в LX 450h, основаны на подписке (после бесплатного трехлетнего пробного периода) и включают в себя телематические услуги, приложение для смартфонов для удаленных услуг и Wi-Fi в салоне. Система динамической навигации Lexus также использует встроенные средства связи Enform для предоставления обновлений программного обеспечения по беспроводной сети.

Оцениваем Новый RX

Lexus заявляет, что RX перешел на архитектуру GA-K, но по сути остается переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Полный привод является дополнительным, а на гибридах — входит в комплект поставки. Общая длина кузова остается на уровне 192,5 дюймов, как и у предыдущего RX, но колесная база увеличивается на 2,4 дюйма до 112,2. Ширина увеличивается на 1,0 дюйма, до 75,6 дюймов, в то же время высота RX уменьшается на 0,4 дюйма до 67,3. Эти изменения размеров превращают форму авто в нечто более привлекательное, чем тяжелый, несколько выпуклый профиль предыдущей модели. Капот теперь принимает более горизонтальную плоскую форму, избавившись от шнобеля, похожего на минивэн, старого RX. Lexus не будет ошибочно принят за заднеприводного BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class, ведь он имеет свежий, современный внешний вид.

Большим сюрпризом стала решетка радиатора, повторяющая форму песочных часов, которую Lexus оттачивал годами. Общий эффект решетки радиатора, окружающего бампера и носового обтекателя над значком Lexus по-прежнему как бы говорит нам «песочные часы», но звучит это как тонкий шепот, а не дикий крик. Сетчатый рисунок решетки радиатора даже сливается с кузовом по краям. Другие стилистические отличия от старого RX включают более тонкие, квадратные фары и более гладкие боковые элементы. Lexus не привлекает к этому никакого внимания, но диагональное окно за задними дверями почти повторяет изогнутую форму угловой С-образной стойки оригинала. Это не прям ретро, хотя и добавляет визуальный интерес любителям первых RX.

Lexus наконец-то отказался от информационно-развлекательной системы на базе сенсорной панели RX в пользу более простого устройства с сенсорным экраном, подобного тому, которое было представлено в прошлом году в меньшем NX. Как и в данной модели, это 14-дюймовая мультимедийная система Lexus Interface. К ней присоединен кластерный цифровой дисплей, и вместе два больших дисплея образуют массивный рекламный щит, который выступает из приборной панели перед водителем. Остальная часть приборной панели была преобразована в изогнутую, менее надуманную форму и имеет нижнюю секцию, расположенную ближе к переднему пассажиру для придания воздушности.

Также кажется, что RX будет использовать электронные кнопки для разблокировки дверей, активируемые легким нажатием, расположенные в дверных ручках, и наружные дверные ручки зафиксированы и также имеют сенсорные кнопки. Конечно для них предусмотрены и механические резервные копии. Благодаря удлиненной колесной базе пространство для ног сзади увеличивается, как и пространство для багажника, несмотря на то, что общая длина RX остается прежней.

Технические характеристики Lexus RX 450h hybrid

Новая версия японского внедорожника, выпущенного в 2018 году, получила современные технологии и привлекательный внешний дизайн.

Общая мощность 313 л.с.
Разгон до 100 км/ч 7,9 с
Скорость (max) 200 км/ч
Кол-во цилиндров 6
Клиренс 195 мм
Габариты 4,89 м/1,895 м/1,705 м

Силовая установка

Под капотом Лексус 450 гибрид размещается силовая установка, состоящая из бензинового мотора и пары синхронных электродвигателей. На автомобиле имеется система стоп/старт, которая выключает ДВС при торможении, а после – бесшумно активирует.

Шума от рекуперативного тормоза также почти нет. В полноприводной версии задний мотор работает в качестве аккумулятора для увеличения заряда. Синхронные электродвигатели находятся в передней и задней кузовных областях.

Бензиновый двигатель

Лексус RX 450 гибрид обладает 6-цилиндровым бензомотором с мощностью в 263 л.с. и СНВТ. Объём составляет 3,5 литра. Крутящий момент достигает 335 Нм. Расположение мотора – переднее, поперечное. Турбонаддув отсутствует.

Гибридная установка

В новой модели от Lexus используется гибридная силовая установка с последовательно-параллельной конструкцией. Преимущество данного типа заключается в возможности автомобиля ехать и на электротяге и на тяге от ДВС. Энергия, поступающая от бензинового двигателя, подпитывает электродвигатель, а также подзаряжает аккумулятор.

Синхронные электромоторы постоянного тока содержат в своей конструкции постоянный магнит. Мощность и крутящий момент переднего электрического мотора составляет 123 кВт при 139 Нм. Заднего – 50 кВт при 139 Нм. Напряжение составляет 650 В.

Динамика и расход топлива

Автомобиль передвигается достаточно резво. Разгон до «сотни» происходит за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 200 км/ч.

Объём расходуемого топлива в 5,3 литра остаётся таковым при использовании любого из 3 циклов. Такого показателя удалось добиться благодаря чёткому распределению нагрузки на электро- и бензомотор.

Батарея и пробег

В машину встроен никель-металлогидридный аккумулятор (288 В). Батарея получает заряд от рекуперативной системы при замедлении машины. Количество токсичных отходов в атмосферу – не более 122 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Переход к системе смешанного типа никак не повлиял на динамические показатели транспорта. За счёт электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент при старте, и чёткой работы автоматической бесступенчатой КП, автомобиль способен быстро набрать максимальную скорость.

На обновлённого «японца» установлена мягкая, но строгая независимая подвеска от МакФерсон. Сзади шасси располагается независимая многорычажка. На подвеску влияет активированный режим езды, подбирающий оптимальную жёсткость под дорожные условия. На колёсах установлены дисковые тормоза с вентиляцией.

2024 Lexus RX 450h+ Powertrain

Of course, the most prominent aspect of this version will be its powertrain. This will be the first RX with the plug-in hybrid powertrain but we won’t see a completely new system. Instead, the company will use proven technical solutions, so the setup will be the same or very similar to the RAV4 Prime. That system combines a 2.5-liter inline-four engine with two electric motors, as well as an 18.1-kWh battery pack. The combined output goes around 302 horsepower, while there is also a pretty impressive EV range of around 42 miles.

So, the new 2024 Lexus RX 450h+ will come with a pretty similar setup, though we might see a few revisions that would make this variant more exclusive. For example, we could see a bigger battery and more capable electric motors, which would provide higher output and better all-electric range. The officials are yet to come up with the official details.

Интерьер Лексуса RX 450h

Внутреннее убранство кузова получилось таким же стильным, как и внешний образ

Каждой детали салона уделено большое внимание: на сиденьях прослеживаются узорные строчки, выступы на клавишах и так далее. Не забыли разработчики установить и музыкальную систему премиум класса Mark Levinson

За счёт увеличения колёсной базы места в задней части салона стало больше. Благодаря специальным материалам, салон получил достойную звукоизоляцию. Сиденья имеют подогрев и вентиляцию. Отдельно стоит отметить работу климат-контроля.

Приборная панель

Тахометр заменён на жидкокристаллический экран, поделённый на три зоны – там размещаются датчики эко-режима, зарядки и мощности. Указатель отображает уровень зарядки при не активной педали газа.

Центральная консоль

Основной цветной дисплей размещён на приборной доске и оснащён возможностями Lexus Enform. Все важные данные содержатся на 12,3-дюймовом экране. Управление осуществляется дистанционно. Есть подсветка.

Количество сидений

Салон автомобиля вмещает 5 человек. Установленные сиденья премиального качества, со всевозможными настройками. Свободного места между рядами и потолком достаточно. Возможен монтаж двух детских кресел с регулировкой спинок.

Багажник

Одним из недостатков японского детища – маленький объём багажного отсека, который равняется 539 литров. Задние сиденья не слаживаются целиком, поэтому большого прироста он не дают. Багажник имеет бесключевой доступ.

Механическая часть

Серийный RX350 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, но предлагается и 2,4-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, который так же предлагается в качестве опции в меньшем кроссовере NX. Новый двигатель развивает 275 л.с. и 429 Нм крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя эти цифры на 20 лошадиных сил меньше, чем у предыдущего V-6, крутящий момент намного выше, на 66 Нм, и достигает пика в нижнем диапазоне оборотов, от 1700 до 4700 оборотов в минуту. Производительность должна повыситься не только благодаря дополнительному крутящему моменту, но и потому, что Lexus переходит на платформу GA-K, которая имеет снаряженную массу ниже почти на 90 кг.

Следующей в линейке является RX350h, гибридная модель, которая, по сути, заменяет RX450h предыдущего поколения. Он предлагает гибридную установку на базе V-6, и четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем Toyota I-4 с парой электродвигателей, очень похожих на моторы NX350h, в сочетании с мощностью 246 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а гибрид увеличивает расчетную экономию топлива RX с 9,79 л/100 км в смешанном режиме до 7,12 л/100 км. Производительность, по оценкам, аналогична RX350, при этом Lexus указывает время разгона с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, что лежит прямо между 7,2 и 7,5 секунд у RX с бензиновыми двигателями.

Информация о подключаемом гибриде RX450h + появится в ближайшее время, и мы не будем удивлены. Учитывая сходство 350h с меньшим NX, он соответствует формату внедорожника 450h +: 2,5-литровый двигатель I-4 в сочетании со стартером/генератором и электродвигателями, приводящими в действие переднюю и заднюю оси. В NX и родственных Toyota RAV4 Prime эта система, а также аккумулятор емкостью 18,1 кВт*ч, который можно подзаряжать, обеспечивают мощность 302 л.с. Также возможно, что Lexus может заменить 2,5-литровый двигатель на 2,4-литровый турбированный агрегат от RX350. Почему?

Хорошо… посмотрим на новый RX500h F Sport. Этот спортивный гибрид является новым в линейке RX и сочетает в себе 2,4-литровый двигатель RX350 с турбонаддувом, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, электромотор и инвертор, а также второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось (как на RX350h hybrid), что обеспечивает здоровую мощность 367 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Это не только уникальная гибридная компоновка для Toyota, которая обычно использует бесступенчатую автоматическую коробку передач планетарного типа для управления мощностью от бензинового двигателя и электродвигателей. Ее цель — обеспечить электрическую производительность, а не просто хорошую экономию топлива. Учитывая, что прошлые гибриды RX не обеспечивали ни хорошего расхода топлива, ни производительности, со стороны Lexus кажется правильным разделить RX на экономичный 350h и высокопроизводительный RX500h. По крайней мере, мы заинтригованы этим показателем крутящего момента — и задаемся вопросом, может ли 500h стать основой для подключаемого RX, или же RX350 (что более вероятно) будет интегрировать свои компоненты с более мощной батареей, способной обеспечить некоторый запас хода.

Lexus предложит новый RX в комплектациях Standard, Premium, Premium+ (новинка для RX), Luxury, F Sport Handling и (еще один RX-первый) F Sport Performance. Эта последняя комплектация, F Sport Performance, кажется эксклюзивной для нового гибрида RX500h, и она включает 21-дюймовые колесные диски, шестипоршневые суппорты передних тормозов, сетчатую решетку радиатора и акценты F Sport повсюду.

Скоро другие подробности будут опубликованы, включая цены, но мы знаем, что новый RX будет включать несколько технических достижений, в том числе систему безопасности Lexus 3.0 (исходная модель — 2.0). В любом случае, эта установка включает систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и мотоциклов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости на поворотах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и недавно усовершенствованную систему парковки, которая может автоматически парковаться параллельно или въезжать на свободное место или обратно.

Особенности, цена и дизайн

Гибридная версия Lexus RX выпускается в трех комплектациях: базовый RXh, спортивный RXh F Sport и трехрядный RXh L. Все они оснащены 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с тремя электродвигателями-генераторами с рекуперативным торможением. (по одному на каждое переднее колесо и одно для привода задних колес, когда требуется дополнительное тяговое усилие) на 308 комбинированных лошадиных сил, регулируемых бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением.

Базовый RXh начинается с 46 800 долларов и поставляется с такими внешними функциями, как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, передние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, дверные ручки в цвет кузова, задний спойлер и дверь багажного отделения с электроприводом. . Стандартные элементы интерьера включают подрулевые переключатели, двухзонный автоматический климат-контроль, имитацию кожаной обивки, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом и подогревом с двусторонней поясничной опорой, кожаную ручку переключения передач, кожаную и металлическую отделку, люк с электроприводом и заднюю часть ручное откидывающееся сиденье 40-20-40.

Стандартные технические удобства включают 8-дюймовый сенсорный экран и трекпад Remote Touch, Android Auto и Apple CarPlay, возможность подключения Lexus Enform, Bluetooth для телефона с громкой связью и беспроводной потоковой передачи музыки, проигрыватель компакт-дисков, AM / FM HD-радио, спутниковое радио SiruisXM, шесть портов USB и аудиосистема с девятью динамиками.

2020 RXh стандартно поставляется с системой безопасности Lexus + 2.0, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение велосипедистов в дневное время и обнаружение пешеходов при слабом освещении, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

RXh L начинается с 50 510 долларов и добавляет раздельное сиденье третьего ряда 50/50, капитанские кресла второго ряда, сиденья из синтетической кожи NuLuxe и внутреннюю отделку, а также трехзонный климат-контроль.

F Sport, который мы тестировали, стоит от 50 550 долларов и добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, Sport + и пользовательские режимы для базового RXh Drive Mode Select, более жесткое шасси, передние и задние амортизаторы, особый внешний вид и спортивно настроенную подвеску, рулевое управление. , и выхлоп. Внутри F Sport добавляет усиленные передние сиденья, обтянутые синтетической кожей Circuit Red NuLuxe, обшитое кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, алюминиевые педали и акценты, а также комбинацию приборов с моторизованным спидометром / тахометром, который сдвигается для отображения мультиинформации. дисплей, который предоставляет данные в реальном времени, такие как перегрузки, трехмерную навигационную информацию и многое другое.

Наш тестовый автомобиль добавил 12,3-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию и аудиосистему Mark Levinson Premium Audio с 15 динамиками в качестве опции за 3365 долларов. Связка слепых зон и мониторинга заднего перекрестного движения, монитор объемного обзора и передние и задние датчики парковки стоили 1865 долларов, в то время как добавление трехлучевых светодиодных фар, противотуманных фар, сигналов поворота и поворотов стоило 1675 долларов. Он также поставлялся с цветным дисплеем на лобовом стекле за 600 долларов, датчиком удара задней двери за 150 долларов, всепогодными ковриками и грузовым чехлом за 280 долларов, пакетом для холодной погоды за 200 долларов с противообледенительным стеклоочистителем, автоматическим выравниванием фар и омывателем фар, а также ковровое покрытие, сетка и колесные замки за 315 долларов. С учетом платы за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов последняя наклейка F Sport подскочила почти на 10 тысяч долларов по сравнению с базовой ценой до 60 025 долларов.

Компания Lexus, давно известная своим консервативным внешним видом, значительно ослабила внимание, добавив более угловатый листовой металл и добавив в свой модельный ряд фирменную и широкую решетку радиатора «шпиндель». Это поляризационный дизайн, который контрастирует с дизайном его европейских конкурентов, но не повлиял на продажи RX в этом сегменте

Яркие сиденья Circuit Red и яркие элементы отделки салона F Sport одинаково ярки. В остальном интерьер Лексус тихий и сверхкомфортный.

Platform

The fifth-gen Lexus RX rides on the GA-K platform that debuted in the Lexus ES. The new platform offers a low center of gravity and optimal weight distribution. Depending on the configuration, the redesigned SUV is as much as 198 pounds lighter than the outgoing generation, thanks to material optimization in the main framework components of the chassis and the GA-K platform.

Ride comfort and quietness are better in the all-new model. Plus, the wheelbase is 2.36-inch longer, but as the rear overhang is 2.36-inch shorter, the overall length is the same as that of the fourth-gen model (192.5 inches). Also new for the fifth generation is an all-new multi-link suspension at the rear.

The fifth-gen Lexus RX has improved legroom in the back. Image Source: Lexus

Lexus says the GA-K platform increases the front/rear couple distance, leading to improved legroom for rear passengers. Plus, the cargo space has also improved, but the company hasn’t disclosed the numbers yet.

Safety

The 2024 Lexus RX would pack the Lexus Safety System+ 3.0 as standard. One of the main features of LSS+ 3.0 is Curve Speed Management. When Dynamic Radar Cruise Control is active, the vehicle can maintain the set speed even on curves.

LSS+ 3.0 includes the following active safety features:

  • Pre-Collision System (PCS) with Pedestrian Detection
  • Intersection Support with Motorcycle Detection
  • All-Speed Dynamic Radar Cruise Control with new Curve Speed Management (DRCC)
  • Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA)
  • Emergency Driving Stop System (EDSS)

The fifth-gen RX features Advanced Park with back-up parking, and even forward-facing parking, enabling forward-facing/back-up exit. e-latch one-touch electronic door release is another safety highlight which prevents the occupant from opening the door into traffic or cyclists.

The 2024 Lexus RX will likely feature a 7-inch digital instrument cluster as standard and be available with a 14-inch HD touchscreen infotainment system optionally. Image Source: Lexus

Interior

Inside, too, the 2024 Lexus RX may look the same as the outgoing model. While there could be some variations in the standard equipment offered in certain grades, all the features are expected to be retained. Customers will likely be able to choose six interior color options with four ornamentation styles as per the grade. Rioja Red, Macadamia, Pirch, Palomino, Black, and Peppercorn should be the colors and Dark Graphite Aluminum, Ash Bamboo, Black Open Pore, and Black Cascade the ornamentation styles.

The 2024 Lexus RX will likely be available in the same six grades as the outgoing model. Image Source: Toyota

On the inside, the Lexus RX became a little more contemporary moving to its fifth generation, with sleeker surfaces and a touch of minimalism in some elements. The most welcome change in the cabin was the introduction of a 14-inch Lexus Interface touchscreen infotainment system.

Toyota Motor North America has developed the fifth-gen RX’s new infotainment system. Packing five times the processing power of the previous generation, this system provides a snappy experience similar to a smartphone. Cloud-based navigation, OTA updates, standard wireless Apple CarPlay and Android Auto compatibility, a newly developed virtual assistant, dual microphones, user profiles, digital key, etc., are some of the main features of the new Lexus Interface infotainment system.

Other highlights of the fifth-gen RX include a head-up display, multi-colored illumination accents, and a 1,800-watt Mark Levinson PurePlay Surround Sound audio system with 21 speakers

Lexus RX sales

The RX is, by and large, the most popular Lexus car in the United States. Lexus delivered 96,041 units in the country in 2022. Compared to 2021, (115,320 units), that was a decline of 16.7 percent. Sales have grown in 2023, though, as production of the new-generation model ramps up and supply increases.

The January-June 2023 period was the best-ever first half for the RX, and for the RX Hybrid in the U.S. The mid-size SUV recorded 57,372 units in sales during this period, 6.7% higher than in H1 2022 (53,769 units). The RX Hybrid alone registered 18,319 units in H1 2023, which marked a whopping 126.3% improvement over H1 2022 (8,094 units).

The launch of the 450h+ plug-in hybrid variant with the MY2024 update should further increase the share of electrified RX variants in RX sales in the U.S. Image Source: Lexus

Buyer preference for hybrids reached a historic high for Lexus in the U.S. in 2022, with 21.3 percent of total sales volume electrified. In 2020, Lexus sold 14,411 units of the RX Hybrid, but this figure was significantly up in 2021 with the Japanese carmaker selling 18,981 units. In 2022, the company delivered 17,194 units of the hybrid SUV, 9.4% lower than in the same period in 2021 (18,981 units), as the local division was preparing to receive the new generation SUV, and battled supply chain challenges.

Выводы

Если вам нужен роскошный гибридный внедорожник, у вас не так много вариантов. Помимо гибрида BMW X5 xDrive40e и Acura MDX, есть еще Volvo XC90 T8 PHEV, хотя, как и BMW, он намного дороже. Lexus RX является лидером среди внедорожников среднего размера более 20 лет, потому что он идеально подходит для большинства людей, ищущих сочетание роскоши, стиля и производительности. Lexus RX 450h 2020 года отличается отличной топливной экономичностью, лучшими технологиями и улучшенной ездой. Несмотря на несколько недостатков, он представляет собой один из лучших автомобилей в ограниченной области.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: