Дизайн Mazda CX-5
Новое не всегда должно означать совершенно другой внешний вид, скорее испытанное и проверенное может быть усовершенствовано незаметными шагами таким образом, что в конце получится смесь знакомого и улучшенного. Звучит как-то загадочно, но Mazda последовательно идет по этому пути, и именно поэтому Mazda CX-5 будет запущена в текущем модельном году с новыми техническими решениями в упаковке, принципиально не изменившейся в ближайшие недели.
Дизайн Kodo, задуманный креативщиками Mazda, был слегка переработан, а инновации проявляются только со второго взгляда. Благодаря новой решетке радиатора с легкой подписью и переработанным бамперам передняя часть кузова выглядит более эффектно, чем у предшественника, а задняя часть также была доработана. Что осталось, так это функциональная форма, которая была типичной для дизайна Kodo в течение многих лет и которой CX-5 обязан своим безошибочным и почти неподвластным времени внешним видом.
Верный двигатель
Mazda — одна из марок, остающихся верными двигателю внутреннего сгорания. «Мы стремимся сделать двигатель внутреннего сгорания максимально эффективным, — говорит Каплан. два уровня мощности (150 л.с./110 кВт и 194 л.с./143 кВт).
Линейка агрегатов представлена двумя четырехцилиндровыми двигателями мощностью:
- 150 л.с. (110 кВт) и
- 194 л.с. (143 кВт),
оба из которых, благодаря технологии Skyactive, разработанной Mazda, соответствуют стандарту выбросов Euro 6. Прежде всего, топовый двигатель с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем подходит для CX-5. Вкупе с ненавязчиво работающим фоном шестиступенчатым автоматом всегда имеется достаточная мощность.
CX-5 поставляется в общей сложности в семи версиях. Модели 2022 года по стоимости практически сопоставимы с моделями 2021года, Прайс-лист начинается от 1 955 000 руб. за версию DRIVE 2WD и заканчивается от 3 127 000 руб. за версию Executive 4WD.
Другие комплектации
Название | Двигатель | Мощность |
---|---|---|
Drive 2.0 MT 150 л.c. | 150 / 110 при 6000 | |
Active 2.0 AT 150 л.c. | 150 / 110 при 6000 | |
Active 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Active 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Active (Пакет 1) 2.0 AT 150 л.c. | 150 / 110 при 6000 | |
Active (Пакет 1) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Active (Пакет 1) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Active (Пакет 2) 2.0 AT 150 л.c. | 150 / 110 при 6000 | |
Active (Пакет 2) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Active (Пакет 2) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 3) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (Пакет 3) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 4) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (Пакет 4) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Noir 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Noir 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 5) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (Пакет 5) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 6) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (Пакет 7) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (Пакет 7) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет ![]() |
194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 9) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Executive 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Executive 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 10) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Executive (Пакет 11) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Executive (Пакет 11) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Century Edition 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Century Edition 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Active (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Active (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. | 150 / 110 при 6000 | |
Active (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Active (Пакет 1) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Active (Пакет 1) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. | 150 / 110 при 6000 | |
Active (Пакет 1) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Drive (2017-2020) 2.0 MT 150 л.c. | 150 / 110 при 6000 | |
Executive (2019-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Executive (Пакет 9) (2019-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Executive (Пакет 9) (2019-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 2) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (Пакет 2) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 3) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (Пакет 3) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 4) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (Пакет 5) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 150 / 110 при 6000 | |
Supreme (Пакет 5) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 6) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет 7) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет ![]() |
194 / 143 при 6000 | |
Supreme (Пакет ![]() |
175 / 129 при 4500 | |
Supreme (Пакет ![]() |
175 / 129 при 4500 |
Чем хорош бестселлер от Mazda
Для Mazda CX-5 является не только флагманом модельного ряда, но и бестселлером, на долю которого в прошлом году пришлось 25 процентов продаж марки.
В этом конкретном случае разработчики Mazda привносят в игру новую «Архитектуру транспортного средства Skyactive», с помощью которой они еще больше повышают комфорт пассажиров. По сути, CX-5 — один из самых приятных представителей своего рода и, благодаря новой архитектуре, один из самых тихих в сегменте, а также с новым для модели переключателем режимов движения Mi-Drive.
В режиме «Обычный» CX-5 показывает себя с довольно незаметной стороны, спокойно скользя по дороге, которая резко меняется при переключении переключателя в положение «Спорт». Затем CX-5 мутирует во вполне динамичного представителя своего вида, и водитель получает удовольствие от стремительного прохождения поворотов.
Взгляд за рулем падает на аккуратный набор приборов и качественные, хорошо обработанные материалы. Сиденья предлагают хорошую боковую поддержку, а проекционный дисплей быстро и достоверно предоставляет информацию.
А если что-то застрянет из-за того, что дорога встала в пробку, в дело вступает функция помощи в пробках, которая была расширена для модели 2022 года. В плотном потоке автомагистралей технология помогает водителю независимо ускоряться, тормозить и управлять автомобилем. Дистанция до впереди идущего автомобиля сохраняется, а технология также удерживает CX-5 в полосе движения на скорости до 55 км/ч.