Mazda CX-5 — Официальные дилеры в Уфе, автосалоны 2023

Почему новая mazda cx-5 2023 — это все еще один из лучших кроссоверов российского рынка? полный обзор

Технические параметры

Данная модель имеет отличные технические характеристики. В базовых комплектациях машина приводится в движение с помощью двухлитрового атмосферного силового агрегата с максимальной мощностью 150 «лошадей» (210 Н*м тяги). В «старших» версиях под капотом стоит уже 194-сильный агрегат объёмом 2.5 литра. В первом случае расход топлива – 6.8 литра, а во втором – 7.2 литра на сто километров. В качестве трансмиссии может использоваться как механическая, так и автоматическая коробки передач. Обе эти КПП на шесть передач. Привод может быть передним и полным. Стоит отметить, что на европейском и японском рынках доступны и другие двигатели.

Автомобиль имеет относительно небольшие размеры кузова. Так, длина Mazda CX-5 2023 – 4.55 м, ширина – 1.84 м, а высота – 1.675 м. С такими размерами можно выполнить любой маневр в городских условиях без каких-либо затруднений. Внутри машины довольно просторно на каждом из пяти кресел, ведь колесная маза у модели – 2.7 метра. Также стоит отметить, что у кросса довольно большой объем багажного отсека – 442 литра, поэтому в семейное путешествие можно будет взять все нужные вещи.

Расход топлива (городской)
8,7 л/100 км
Расход топлива (за городом)
5,7 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,8 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
10,4 с
Максимальная скорость
199 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
150 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент
210 Нм при 4000 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены

Drive

Эта версия считается базовой в российской спецификации японского паркетника. Однако несмотря на это, машина имеет довольно «богатый» список оснащения, включающий в себя такие опции, как:

  • полноразмерная «запаска»;
  • акустика с четырьмя колонками;
  • кондиционер;
  • вся оптика со светодиодной «начинкой»;
  • диски из стали на семнадцать дюймов;
  • клавиша пуска силового агрегата.

В этой вариации модель предлагается исключительно с двухлитровым атмосферным мотором на 150 лошадиных сил, механической коробкой и передним приводом. Купить авто в дилерских центрах нашей страны можно за 2.64 млн рублей.

Active

В этой вариации Мазда СХ-5 2023 получает довольно много дополнительных опций. Например, в списке оснащения появляются «противотуманки», рулевое колесо с кнопками, поясничная опора для сидений первого ряда, климатическая система на две зоны, монитор мультимедийного комплекса и расширенный набор опций безопасности. Эта версия также доступна с базовым агрегатом, но вместо МКПП используется автоматическая коробка передач. Купить такую модификацию можно за 3 миллиона рублей.

Supreme

Это предтоповая вариация японского кроссовера, в которой есть практически все доступные для машины опции. Итак, что включено в данную конфигурацию:

  • открытие багажника без контакта;
  • панорамный люк, открывающийся с кнопки;
  • проекционный HUD на лобовом остеклении;
  • водительское кресло с электрической регулировкой на пять положений;
  • обогрев всех сидений;
  • четыре дополнительные колонки
  • несколько камер, расположенных по кузову.

В этой комплектации в любом случае идет полный привод и автоматическая коробка. Однако можно выбрать мотор. Так, с базовым агрегатом автомобиль стоит 3.5 млн рублей, а со «старшим» — 3.67 млн рублей.

Executive

Это самая дорогая версия, но в неё добавили не так много опций. Так, машина в этой вариации получила качественную акустику, бесключевой доступ, обивку сидений кожей и вентиляцию передних сидений. Со стартовым мотором модель в данной конфигурации стоит 4 млн рублей, а с более производительным – 4.32 млн рублей.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
McPherson независимого типа
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Автомобиль привлекает внимание с первого взгляда. Стоит отметить, что актуальная версия для России не сильно отличается от рестайлинговой

Спереди установлены узкие фары головного света, которую в обновленной версии немного затемнили и «накинули» на нею часть кузова. Это, к слову, единственная разница в сравнении со старой модификацией авто. По центру расположена щитообразная решетка радиатора с сетчатым наполнением и металлическим молдингом в нижней части. Профиль привлекает внимание большими колесными дисками, плавными линиями, а также накладками на колесных арках и порогах. На корме паркетника – небольшие фонари с необычным внутренним рисунком, дугообразным спойлером и два небольших круглых выхлопных патрубка.

Также у кроссовера довольно привлекательное оформление салона, который, кстати, вообще не изменился после рестайлинга. Над «торпедо» установлен небольшой монитор мультимедийного комплекса. Ниже видно модуль с дефлекторами кондиционирования воздуха, прямо под которым – элементы настроек климатической установки. Со стороны водителя из интересных деталей – многофункциональный руль и аналоговая приборная панель. Еще стоит отметить качественную отделку интерьера.

Снаряженная масса
1435 кг
Объем топливного бака
56 л
Объем багажного отделения — минимум
442 л
Объем багажного отделения — максимум
1560 л

Длина
4550 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1675 мм
Колесная база
2700 мм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: