BMW M4 технические характеристики
Кузова у М-ки обычного BMW 4-ой серии одинаковые. Его длина – 4.671 мм; Ширина – 1.870 мм; Высота – 1.383 мм и Колёсная база – 2.812 мм.
Разница колеи передней/задней в два с небольшим сантиметра (1.579 против 1.603 мм) и так не кажется существенной. Однако все вопросы и претензии актуальны ровно до тех пор, пока не увидишь размерность «штатных» колёс: 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 – сзади. Феноменально. А за дополнительную плату есть возможность установить диски на дюйм больше: 255/40 – передние, и 285/35 – задние. И всё это не просто на легкосплавных дисках, которые сегодня предлагаются для любой, самой бюджетной микролитражки, а настоящие кованые изделия, которые мало того что выглядят превосходно, так и позволяют ехать тяжелому автомобилю «как по рельсам».
Рекомендуемая статья: Идеальный автомобиль будущего: Ауди А2
Привод, как видно из названия, задний. И для истинного спортивного автомобиля, которым является BMW M4 2014 года, это классическое решение является лучшим. А чтобы реализовать до 550 Н.м крутящего момента в широком диапазоне от 1.850 до 5.500 оборотов в минуту, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения. Эта система, именуемая как Active M Differential, позволяет в зависимости от дорожных условий и типа покрытия передавать до 100% усилия на одно колесо. На практике это выглядит как отточенная управляемость и более высокая скорость при прохождении поворотов и на извилистой трассе.
Коробок передач, устанавливаемых на BMW M4, две: 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления. И если «механика» воспринимается как что-то само собой разумеющееся на подобном автомобиле со зверским характером и необузданными повадками (вряд ли вы покупаете его для неспешной езды на работу или длительных вояжей по магазинам), то «автомат» ещё интересней. Мало того, что он оснащён системой контроля тяги двигателя (Launch Control), так и в показателях разгонной динамики он лучше механической КПП. Так время, за которое автомобиль с нуля «разменивает первую сотню» на 0,2 секунды меньше (4,3 – с МКПП и 4,1 – с автоматической), так и первый километр машина проходит на 0,3 секунды быстрее (22,2 с механической и 21,9 с «автоматом»). Хотя у такого авто, как BMW M4 будут истинные поклонники, которые утверждают, что настоящий М-класс может быть только на «ручке».
Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)
Но конечно самое интересное в BMW M4, это его «сердце». При смене поколений двигатель автомобиля «потерял» два цилиндра, и теперь это V-образная шестёрка. Более того, он стал меньше на тысячу кубических сантиметров, и теперь объём его всего 3 литра. Но двойной турбонаддув monoscroll, прямой впрыск топлива в цилиндры и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, балансирные валы, а также постоянное изменение фаз газораспределения Double-Vanos, позволили мотористам снять с него 431 лошадиную силу. И это на 11 «лошадей» больше, чем у его предшественника, который справедливо считался лучшим двигателем для автомобилей подобного класса. И пусть он «переваривает» только бензин с октановым числом 98 и выше, и пусть топливная экономичность позволяет экологам и прочим борцам за окружающую среду и чистоту выхлопа причислит его к «пожирателям бензина», он – лучший. Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 километров в час, хотя спидометр размечен до отметки в 330. Как говорится, думайте сами. Хотя вы всегда сможете заказать M Driver’s Package, ослабляющую эту «удавку» с сохранением всех гарантийных обязательств от производителя.
Рекомендуемая статья: BMW 530d
Однако автомобиль, который хорошо и быстро разгоняется, должен также хорошо и быстро оттормаживаться. И за это отвечают не только полностью вентилируемые диски тормозов всех колёс и многопоршневые суппорта, но и электронные помощники, которые при желании можно и отключить. Вот тогда и почувствовать настоящий, необузданный характер этого автомобиля. А тем, кому и этого мало, опционально устанавливаются карбоно-керамические тормоза, которые останавливают BMW M4 Coupe с любой скорости как вкопанного.
Внешний вид. Автомобиль при всей его мощи внутри, старается не выказывать её внешне. Да он ниже своего собрата без литеры М (клиренс авто всего 120 мм),есть уже ставший фирменным горб на капоте (без него бы не уместились две турбины), иные бампера спереди и сзади, аэродинамический обвес и даже «хвостик» спойлера, который несмотря на свои скромные размеры, со своей задачей справляется лучше многих «этажерок». Но всё это незначительные штрихи и версию М от обычной «четвёрки» отличит не каждый. Хотя большинство отметят, что авто выглядит иначе, и даже агрессивно и немного хищно.
Электроника
BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.
Для облегчения процесса управления авто, и помощи водителям в конструкции модели штатно предусмотрено наличие электрического усилителя руля.
Интерьер
Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.
Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,
Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.
Габариты автомобиля позволяют с комфортом разместиться на заднем сиденье двум пассажирам. Что касается удобств, предусмотренных для водителя и переднего пассажира, то выделяют наличие в базовой комплектации автомобиля широкого подлокотника.
БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:
- Сиденья спортивного типа оснащенные опцией подогрева;
- Систему климат-контроля;
- Систему круиз-контроля;
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Современную систему мультимедиа;
- Систему автоматической парковки;
- Надежную и качественную систему безопасности.
Рулевое колесо оснащено клавишами М1 и М2, кнопки можно запрограммировать для включения или отключения определенных настроек мотора, подвески, системы рулевого управления через функционал iDrive.
Электроника
BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.
Для облегчения процесса управления авто, и помощи водителям в конструкции модели штатно предусмотрено наличие электрического усилителя руля.
Форма и функции
Поскольку он основан на кузове BMW 4 серии, M4 немного лучше подходит для повседневного использования, чем традиционные спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman, Chevrolet Corvette или Toyota Supra, производная от BMW. Положение сидений и линия крыши более вертикальные и похожи на обычный седан. Это обеспечивает лучшую видимость снаружи и более достойный вход и выход, чем у спортивного автомобиля.
Купе M4 предлагает пассажировместимость, сравнимую с аналогичными по размеру купе класса люкс, такими как Audi RS 5 и Lexus RC F, хотя у Lexus пространство для ног спереди на несколько дюймов больше, что облегчает поиск идеальной позиции для вождения. При объеме 340 литров BMW также может похвастаться большим объемом багажника, чем Audi или Lexus.
RS 5 и RC F также не доступны в качестве кабриолетов. Кабриолет M4 Competition xDrive оснащен мягким верхом с электроприводом, который открывается или закрывается за 18 секунд на скорости до 50 километров в час. Вы также можете открыть или закрыть крышу с помощью брелока. В сложенном виде крыша уменьшает объем багажника до 255 литров, но при поднятой крыше вы получаете те же 340 литров, что и у M4 coupe.
Таким образом, базовые модели M4 и M4 Competition на самом деле не ставят под угрозу функциональность BMW 4-й серии, на которой они основаны. Однако это не относится к M4 CSL, поскольку ограниченная регулировка его более легких передних ковшеобразных сидений (они могут перемещаться только вперед и назад) означает, что некоторые водители просто не смогут в них поместиться. Вам также придется перелезть через высокие боковые валики, чтобы выбраться наружу. Но это соответствует более хардкорному характеру CSL; эта дополнительная поддержка действительно пригодится в дни трека. Мы даже не возражаем против отсутствия задних сидений, поскольку не уверены, сколько они на самом деле получат.
A Racecar for the Road
The new M4 CSL uses the same twin-turbo S58 inline-six as the Competition but gets a 40 horsepower bump over the M4 Competition and goes on a 240-pound diet. The result is a zero-to-60 time of 3.6 seconds. It’ll also run to 124 mph (200 kph) in a supercar-like 11.5 seconds and wind all the way to 190 mph.
The M4 CSL effectively runs the same engine as the racing-only M4 GT3 but without that car’s dry-sump oil system. The key to the power hike is partly due to the new exhaust but mostly due to M moving the maximum turbo boost pressure from 1.7 bar (or 1.3 bar in the manual) to 2.1 bar.
Perhaps not surprisingly, there will be no manual. M4 CSLs will drive through an eight-speed automatic transmission, which can cope comfortably with the 479 pound-feet of torque (unchanged from the M4 Competition) and shift faster than Hans-Joachim Stuck.
There have been massive suspension tweaks, including lowering the ride height via new springs, to cope with the extra grip from the all-new Michelin Cup2R tires, which run to 275/35 ZR19 rubber upfront and 285/30 ZR20s at the rear.
О серии
BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.
М4 серия БМВ – по сути, двухдверная М3-я,однако «спортивная четверка» получила обновленный дизайн, инновационное техническое и электронное оснащение, а также улучшенные ходовые характеристики. Это все делает «четверку» более престижной и дорогой, что ставит авто в модельной иерархии БМВ, выше чем автомобили БМВ М3.
Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.
В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.
Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.
Автомобили ограниченной серии получили двигатели, использующиеся на крупносерийных БМВ М4. Однако эти силовые установки были существенно доработаны и перенастроены, благодаря чему, получили улучшенные мощностные характеристики.
В 2021 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.
Рейстайлинговая версия БМВ М4 по-прежнему находится в производстве.
Weight Right There
A raft of carbon-fiber pieces—including the hood, the roof and the shaped bootlid—and deleted components help pull 240 pounds out of the M4 Competition to weigh in at 3,580 pounds.
“We were searching for 100 grams in the interior at the end, though. I know 100kg sounds like a convenient marketing number, but nothing more was possible,” Robert Pilsi, BMW M’s project manager for the M3 and M4, told Forbes Wheels. He admitted that a bit more—maybe 20kg—could be found if the M4 CSL didn’t have to meet the more restrictive crash regulations in the US, but it does.
Some of the weight reduction measures, like the carbon fiber pieces, were obvious, but some were not. A single-zone climate control system replaces the standard dual-zone, the rear seat and seatbelts are deleted, 33 pounds of sound deadening were removed, forged alloy wheels save 46 pounds, a titanium exhaust saves 7 or so pounds and is louder to boot, to name but a few modifications.
With contrast red and silver stitching, the extreme, full carbon-fiber front seats are fixed and fitted to just one driver and adjust only fore and aft. Well, they can be adjusted for rake angle, but it takes a workshop, using a three-stage screw linkage.
They have detachable head restraints to allow a six-point harness to be fitted for track work. There is a “normal” carbon-fiber seat that does without the two-color stitching if buyers opt for it.
Removing the head-up display and the backup camera, found the last pieces of weight for global models, but backup cameras are required in the U.S. BMW admits that some people care less about weight than others, so it is willing—for a price—to put back in some of the stuff it has taken out.
Your author with the M4 CSL in Munich. The style may split opinions, but the performance won’t. Nor will any aesthetic concerns hold back BMW superfans and collectors, the likely audience for the CSL. BMW
Впечатления от езды
Турбодвигатель гарантирует впечатляющую мощность, а привод на задние колеса способствует улучшению маневренности. Пакет «Competition» создан для тех, кто готов пожертвовать комфортом ради захватывающих ощущений. Модели M4 с роботизированной коробкой передач стандартно дополняются управлением запуска. Применив его, вдавив на максимум педаль газа и отпустив тормоза, водитель почувствует, какую скорость скрывает автомобиль. Для разнообразия предложены модели с механической коробкой передач. Отметки в 96.5 км/ч автомобиль с роботизированной коробкой достигает за 4.1 секунды, а с механической — за 4.3. Если и этого окажется мало, предусмотрен пакет «Competition», с которым автомобиль разгоняется за 3.8 секунды. За дополнительную плату предложены ограничители скорости. Автомобиль отлично придерживается дороги. С таким явлением, как нехватка поворачиваемости руля, водитель не столкнется в принципе. Топовая модель GTS не только самая быстрая, она, благодаря специальной резине шин, предлагает наилучшее сцепление с дорогой. Адаптивные амортизаторы гарантируют отличный контроль движений корпуса. Сторонникам баланса скорости и комфорта стоит оставаться в режиме Comfort. Благодаря ему можно просто расслабиться и получать удовольствие от езды.
Читайте також
Как мы тестировали BMW M4 2017
Интерьер
Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.
Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,
Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.
Габариты автомобиля позволяют с комфортом разместиться на заднем сиденье двум пассажирам. Что касается удобств, предусмотренных для водителя и переднего пассажира, то выделяют наличие в базовой комплектации автомобиля широкого подлокотника.
БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:
- Сиденья спортивного типа оснащенные опцией подогрева;
- Систему климат-контроля;
- Систему круиз-контроля;
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Современную систему мультимедиа;
- Систему автоматической парковки;
- Надежную и качественную систему безопасности.
Рулевое колесо оснащено клавишами М1 и М2, кнопки можно запрограммировать для включения или отключения определенных настроек мотора, подвески, системы рулевого управления через функционал iDrive.
Технологии
Это может быть сосредоточено на производительности, но M4 получает сложную информационно-развлекательную систему, как и другие модели BMW. В стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и 10,25-дюймовый сенсорный экран, а также беспроводной Apple CarPlay / Android Auto, головной дисплей и операционная система BMW iDrive 7.0.
Это последнее воплощение системы iDrive так же просто в использовании в M4, как и в других моделях BMW. BMW предоставляет водителям множество вариантов интерфейса, включая поворотный контроллер с удобными кнопками быстрого доступа и отличную систему распознавания голоса. Это означает, что вам не нужно дотягиваться до сенсорного экрана, вырезая углы, что было бы не идеально.
BMW также включает в себя множество технологий, которые помогут вам получить максимальную отдачу от M4. 10-ступенчатая система контроля тяги позволяет использовать различные уровни квалификации, а также семь настроек трансмиссии и шасси на выбор. К счастью, они сгруппированы в одном сенсорном меню. Вы также можете сохранить предпочитаемую комбинацию настроек и активировать их одним нажатием кнопки M на рулевой колонке.
M режимов для дисплеев и систем помощи водителю настраивают настройки для различных сценариев вождения, повторно вызывая средства помощи водителю и количество информации, отображаемой на экранах, для использования на проселочных дорогах или треках и возвращая все к нормальному вождению. Это помогает ограничить отвлечение внимания и избавляет от необходимости просматривать сенсорные меню для изменения этих настроек по отдельности.
M4 может даже помочь улучшить ваше вождение. Дополнительная система M Drive Professional включает в себя таймер прохождения круга и считывание данных о скорости, оборотах в минуту, положении дроссельной заслонки и боковых перегрузках. Таким образом, вы можете сравнить производительность на нескольких кругах и посмотреть, где можно найти несколько десятых.
Internal Affairs
While it has been developed with the track in mind, there is no option for a roll cage, which makes it fully road legal. “It’s more in the direction of motorsport, like the M4 GT4, and less from the flash of the Competition model,” Pilsi said.
Its track-day credentials include modifications to the driver-assistance systems and a 10-step adjuster to change the drift angle—and that can even be done mid-corner for the brave or the foolish.
The first five stages of the M Traction Control (aka drift mode) are for executing controlled drifts, while the final five are copies of modes developed for touring car racing, to find maximum speed depending on tire temperature and wear and surface conditions.
This massive strut brace is held on in eleven different anchor locations under the hood, and is just part of the reinforcing that goes on to ensure the CSL’s high dynamics limits. BMW
The M4 CSL is 8mm lower at both ends, and that’s mostly achieved via new springs that also dictated new mapping for the active dampers at each corner. One of the keys to the added (predicted) track pace is an enormous die-cast engine bay strut, to add rigidity to the front end’s ability to bite. The hollow strut bolts down in 11 places—so it’s a serious piece of hardware—and it even weighs 3 pounds less than the M4 Competition’s engine-bay strut.
The aggressive front splitter is also in carbon fibre, with two exposed grooves, and the carbon bonnet also hosts the new, 50th anniversary BMW M heritage logo, which can be ordered for any BMW M car built this year. The optional laser lighting—and those throwback yellow running lights—adds little weight, but they look great. Without this option, the DRLs are white.
The standard equipment includes the M Drive Professional system that includes a drift analyzer and a lap timer, among other doo-dads. It comes with the Live Cockpit Professional with a 12.3-inch digital multimedia screen and a 10.25-inch instrument cluster. It integrates navigation, wireless charging, smartphone integration and a Wi-Fi hotspot.
The M4 CSL will start at a heady $140,895, which is enough to buy yourself a trio of base-model 430i Coupes. BMW
Двигатель
Что касается силового агрегата, установленного на BMW M4 F82, то здесь используется трехлитровый шестицилиндровый мотор имеющий мощность 441 лошадиную силу. К конструктивным особенностям силовой установки относят наличие двойного наддува. Работает силовой агрегат вкупе с механической шестискоростной коробкой переключения передач. Опционально на модель может устанавливаться семидиапазонная роботизировання трансмиссия M DCT, имеющая двойное сцепление.
Что касается динамических характеристик авто, то купе оснащенное «механикой» разгоняется до «сотни» за 4,3 секунды, а с «роботом» за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничивается действием электроники до 250 километров в час, однако у автомобилистов есть возможность опционально заказать версию авто с максимальной скоростью 280 километров в час.
Стоимость-эффективность
Шестицилиндровый силовой агрегат M4 с двойным турбонаддувом заявлен как более эффективный вариант, чем двигатель V8, которым BMW оснащал своего предшественника E9X M3, но экономия топлива по стандарту EPA все еще невелика. RWD BMW M4 coupe и M4 Competition coupe рассчитаны на 12.4 л. на 100 км. в смешанном режиме (14.7 по городу, 10.2 по трассе). Кабриолет M4 Competition с полным приводом и M4 CSL с полным приводом имеют одинаковые характеристики по городу и шоссе, но в совокупности расходуют 13 литров на 100 км. А дополнительная система xDrive AWD для M4 Competition coupe снижает на 250 грамм комбинированный рейтинг версии RWD и рейтинг шоссе.
M4 получает ту же четырехлетнюю ограниченную гарантию на новый автомобиль протяженностью 80 000 километров, что и другие модели BMW, с теми же четырьмя годами помощи на дороге с неограниченным пробегом.
Цена начинается с 75 695 долларов (с обязательной платой за проезд в пункт назначения в размере 995 долларов) за RWD M4 coupe и увеличивается до 79 595 долларов за более мощное купе M4 Competition. Полноприводное купе BMW M4 Competition xDrive coupe стартует с 83 695 долларов, в то время как ограниченная серия M4 CSL, выпущенная только в 2023 году, стоит 140 895 долларов, а серийный тираж в 1000 единиц, скорее всего, будет распродан к тому времени, когда вы прочтете это.
Базовая цена соответствует конкуренту Audi RS 5 от M4. Lexus не опубликовал цены на RC F 2023 года на момент публикации, но модель 2022 года была оценена немного ниже, а M4 CSL немного дороже, чем RC F Fuji Speedway Edition, облегченный вариант RC F от Lexus, но неясно, вернется ли он к 2023 году. Также стоит отметить, что базовый Corvette значительно дешевле, чем M4, и удивительно практичен для двухместного спортивного автомобиля.
Mercedes-AMG обычно тоже участвует в этом разговоре, но купе AMG C-Class, которое было ближайшим конкурентом M4 с трехконечной звездой, в настоящее время находится на паузе. Аналогичным образом, Cadillac ATS-V coupe не вернулся, когда ATS был реинкарнирован в CT4 (однако седан CT4-V Blackwing является достойным соперником седана BMW M3).
Однако M4 продолжает занимать свою собственную нишу в мире высокопроизводительных автомобилей
Обладая невозмутимым характером и продуманным вниманием к деталям, он определенно соответствует легенде BMW M. M4 CSL демонстрирует истинный потенциал текущей платформы M4, хотя и только в виде ограниченной серии, которая ставит под угрозу повседневное удобство использования
Нам бы хотелось, чтобы BMW применила некоторые настройки CSL к модели большего объема, аналогично тому, что она сделала с BMW M2 CS. Это сделало бы отличную машину еще лучше.
Подводим итоги
Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).
Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.