Стоимость разных версий внедорожника
Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2021 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2021 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.
Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.
Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.
Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
Active | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 2 848 000 |
Supreme | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 028 000 |
Exclusive | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 149 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон Mazda CX-9
Салон Mazda CX-9 кажется слишком уж знакомым. Это не очень хорошо, потому что определённо некоторые элементы позаимствованы от других моделей. Поэтому иной раз возникает чувство, словно на интерьер большого солидного автомобиля натянули салон компактные машинки.
Приборная панель, например, или блок управления климатической, к сожалению, наводят на такие мысли. С другой стороны здесь достаточно приятные на ощупь и на взгляд материалы. Пластик покрыть симпатичным напылением, которое по задумке дизайнеров имитирует сталь традиционных японских ножей сделанных вручную.
Что касается мультимедийные системы, она знакома по другим моделям компании Mazda. Опять же, вроде бы экран не самый маленький, но здесь он смотрится откровенно небольшим. Мог бы быть покрупнее. Что касается блока управления, то он известен опять же по другим моделям компании. Эти кнопки не вызывают ощущения словно это оригинальная разработка инженеров Mazda. Тем не менее, работает всё это очень хорошо.
Системой удобно управлять. Ты мгновенно находишь нужную кнопку, ты не ошибаются когда вводишь адрес в навигационную систему. Это действительно дорогого стоит. Ведь зачастую куда более совершенные, куда более дорогие мультимедийной системы снабжают менее дружелюбным интерфейсом. Это поймёт любой, кто хоть раз пытался вводить адрес в мультимедийную систему, скажем, Lexus.
Естественно, в машине много разной электроники. Есть богатый набор систем безопасности, уже традиционных для машин такого уровня.
Отдельно стоит отметить проекционный дисплей. Качество изображения хорошее, дисплей можно настраивать, но опять же циферки кажутся какими-то мелковатыми. Хочется, чтобы они были покрупней. С другой стороны, на проекционный дисплей выводятся предупреждения системы контроля мертвых зон. Это очень полезная вещь.
К числу прочих полезных вещиц относится система кругового обзора, которой здесь, к сожалению, нет. Есть только одна камера заднего вида, да и та выдаёт картинку весьма сомнительного качества.
CX-9 для большой семьи
С точки зрения внутреннего пространства, CX- 9 заслуживает твердой четверки. Пассажиры второго рядя сидений чувствуют себя комфортно, однако места так относительно немного, когда сравниваешь с конкурирующими кроссоверами. Жердочка позади второго ряда вполне оправдывает ожидания, ее можно описать одним словом: теснота. Лучшее применение- перевозка детей. Доступ к третьему ряду сидений удобный. При использовании задних сидений, пассажирам второго ряда придется немного поужаться, чтобы сделать пребывание пассажиров на третьем ряде более- менее сносным. Если использование последнего ряда входит в ваши планы эксплуатации автомобиля, то лучше подобрать более просторный кроссовер, например, Honda Pilot или Ford Explorer.
Но как кажется нам, лучше всего третий ряд использовать в сложенном виде. Складываем спинки сидений (при помощи рычагов, расположенных на задней части спинки сидения) и получаем 1.081 литр полезного пространства. При разложенных задних сидениях место сокращается до 407 литров. Для поездки в продуктовый магазин хватит, но не более того.
Авто на трассе: тест драйв кроссовера
Технические характеристики Мазда СХ 9 остались прежними, да и за чем менять что-то что показало себя с лучшей стороны.
Во время поездки этот автомобиль напоминает большой корабль. Поездка на Mazda CX 9 даёт ощущения размеренности и спокойствия. Хотя не обошлось и без недостатков.
Шумоизоляция не на самом высоком уровне, при езде по гравию, вы сможете расслышать удары всех камушков по днищу автомобиля.
Подвеска на машине настроена жестковато, это было сделано для улучшения «спортивности» автомобиля. Наверно это всё же правильно, обладая такой большой и мощной машиной вам обязательно захочется «почудить».
https://youtube.com/watch?v=QPf4R7kWb3M
Mazda CX 9 поставляется всего с одной комплектацией двигателя, так же как и с одним вариантом коробки.
Двигатель V6 объёмом 3.7 литра и мощностью 277 л.с. отлично справляется с тяжёлой машиной весом 2700 кг, а шестиступенчатая коробка автомат великолепно ему в этом помогает.
Расход бензина оставляет желать лучшего, хотя это если сравнивать его с седанами, а вот для автомобиля своего класса он вполне на уровне. Для того что бы ни метаться в поисках заправки, на этом автомобиле установлен бак объёмом 76 литров.
Динамика движения довольно неплохая, до 100 км авто разгоняется за 10 секунд, что для такого гиганта весьма быстро.
Виз сзади на кроссовер Mazda CX9, серебристого цвета
По отзывам владельцев Мазда CX 9, эта машина достоина потраченных на неё средств и является привлекательным вариантом в сравнении с конкурентами.
Этот кроссовер от компании Мазда, просто создан для того что бы быть семейным транспортом. В нём ваша семья будет чувствовать себя удобно и безопасно.
Технические характеристики и расход топлива Мазда СХ-9
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
8 | 9 л. | трасса | 15.4 л. | город | Sport |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 5, 2014
Mazda CX-9 на ходу
Первое ощущение за рулем — удивление от того, что Mazda может быть настолько большой. Отделку отличают два качества: аккуратность и изящество. Слово роскошь как-то не вспоминается. Обзор Mazda CX-9 водителя устроит, он вполне приличный, во всяком случае для машины таких габаритов. К органам управления привыкаешь быстро и вскоре уже чувствуешь себя как дома.
Для начала ключевая величина: 8, 6 секунды. Именно столько требуется Mazda CX-9, чтобы разогнаться до 100 км ч. Во всяком случае по данным производителя. Для машины этого класса величина отличная. Не рекордное, но очень хорошая. Она здесь не приоритетная.
Это большой семейный кроссовер
На нём не будут ездить быстро, но очень важно управление тягой. Для любого автомобиля
И вот тут Mazda CX-9 на высоте. Потому что педаль газа настроена очень правильно. Ты получаешь то, на что рассчитываешь. Нет этой странной дистанции между твоими ожиданиями и тем, что машина делает.
То же самое можно сказать про тормоза. Хотя, казалось бы, автомобиль сделан с прицелом на американский рынок в первую очередь, здесь нет такой традиционно американской особенности, когда сначала машина практически не тормозит, а потом клюёт носом. Здесь очень правильное, очень прогнозируемое торможение.
Единственный забавный момент — это спортивный режим, который включается тумблером. Да, он держит обороты более высокие и более низкую передачу соответственно, но толку от него практически никакого.
Третий ряд Mazda CX-9
Будучи сдвинутыми назад сиденья второго ряда образуют внушительные лаз , через который на галерку легко забираться даже не самым стройным людям. Третий ряд не настолько плох, как можно было опасаться. Забираться туда относительно удобно.
Во-вторых, о просторе говорить, конечно, не приходится, но не сказать чтобы там запредельно тесно. То есть в дальний вояж отправляться взрослым людям на третьем ряду не стоит, но относительно непродолжительную дорогу вполне можно выдержать. К тому же здесь есть подстаканник.
Да, обзор не слишком хорош, но в целом для двоих человек места хватит
причем этим людям не обязательно быть детьми, вот что важно. Словом в Mazda CX-9 на третьем ряду существует два честных места
На заднем ряду вполне можно сидеть, даже если задний диван перед вами до упора сдвинуть назад. А уж если сидящие на нём соблаговолит чуть подвинуться, будет ещё лучше. Выбираться тоже не сложно.
Mazda CX-9 выполнена в унисон с остальными моделями марки, но есть и отличие. Например, кажется, что фальшрадиаторная решетка имеет отрицательный наклон и только присмотревшись понимаешь, что это оптический обман. Однако машина не только яркая внешне, но и довольно практичная.
Комфорт во время движения
Радует, что в последнее время компания Mazda очень много думает о комфорте вообще и шумоизоляции в частности. Это правильное и Mazda CX-9 не исключение. Здесь больше 20 кг шумопоглощающих материалов. Здесь двойные стекла. Здесь масса других технологий, которые направлены на улучшение акустического комфорта и с ним полный порядок, особенно в городе. Там вообще едешь как в премиальном автомобиле.
Если едешь на трассе, то там всё не так. Свою лепту вносят и зимние шины. Тем не менее, тот уровень шумов, который можно слышать в салоне во время езды по загородным дорогам он в общем жизнь не портит, ни водителю, ни пассажирам.
Подвеска тоже работает отлично, потому что машина буквально стелет по дороге. Но в то же самое время ты отлично понимаешь, что происходит с автомобилем. Ты чувствуешь дорожное полотно. Между прочим это заслуга не только настройка подвески. Дело в том, что кресло, на котором сидит водитель, сделано из слабо деформируемого уретан с высокой демпфирующей способностью. Иными словами, он позволяет водителю чувствовать дорогу, но при этом на тело не передаются неприятные вибрации. Обо всём подумали.
Двигатель Mazda CX-9
Дело в том, что у новая Mazda CX-9 получила новый 2,5-литровый двигатель семейства SkyActiv. Самое существенное в нём то, что он турбированный. Прежде у нас на рынке таких моторов не было. Степень сжатия, а это ключевой параметр для маздовских моторов SkyActiv, составляет 10,5. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Mazda.
Казалось бы немного по меркам других моторов этого семейства, но другие-то моторы атмосферные, а этот наддувный. У таких агрегатов степень сжатия всегда меньше и здесь она достаточно высока относительно своих собратьев.
Между прочим у кроссовера Mazda CX-5 нового поколения тоже есть двигатель объемом 2,5 л, но без турбины. Поэтому возникает закономерный вопрос: а что дала этому мотору турбина? Так вот, у атмосферника мощность 194 л.с., а у турбированного 231 л.с., то есть прибавка составляет 37 «лошадок».
Но на самом деле не все так просто. Потому что на рынке США этот же мотор развивает 250 л.с., а для России его несколько дефорсировали. В чём-то это решение странное, потому что на фоне многих конкурентов Mazda выглядит проигрышно. У них в графе мощность стоят классические 249 л.с., а здесь только 231. Впрочем, это имеет значение исключительно с точки зрения цифр в таблице. Mazda CX-9 разгоняется до сотни менее чем за 9 секунды и это отличный результат. Потому что тот же Toyota Highlander оказывается чуть медленнее, хотя он вроде как мощнее.
Mazda CX-9 2018 года | Внутри Mazda
Внутри Mazda
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
Life Driver’s
-
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver’s Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Autodesk Анжелес Международный автосалон в Нью-Йорке
- Международный автосалон в Женеве
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
Еще
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Arctic Adventure
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
Mazdausa.com
-
Поиск Поиск
- Закрыть
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close
Life Driver’s
-
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver’s Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Autodesk Анжелес Международный автосалон в Нью-Йорке, 2019
- Международный автосалон в Женеве, 2019
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- , 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
Багажник Mazda CX-9
Неторопливо дверь багажника поднимается вверх, электропривод тут есть и это хорошо. Даже если все 7 мест используются по прямому назначению, у вас всё равно остаётся грузовой отсек в который можно кое-что положить, правда это кое-что должно быть не больше 200 л в объеме.
В остальных случаях можно сложить третий ряд и тогда у вас будет нормальный багажник объем которого 550 литров, по принятой в Европе технологии измерения. Если же грузить машину под потолок, то существенно больше. Совсем в исключительных случаях можно сложить ещё и второй ряд. Тогда вы получите японский полноприводный фургон с увеличенным дорожным просветом.
Кстати, о дорожном просвете. От земли до днища автомобиля 22 см. Солидная величина между прочим. С другой стороны, надо помнить, что и колесная база тут порядочная а потому геометрическая проходимость всё-таки не запредельные. Хотя дорожный просвет больше, чем у многих конкурентов.
Разумеется, тут система полного привода в наличии. Разумеется, она устроена также, как и на большинстве других кроссоверов. То есть в большинстве случаев работают передние колеса. В то же самое время умная электроника тщательно наблюдает за всем, что происходит с машиной. Она следит за множеством параметров, в том числе и за температурой на улице. В системе задействовано 27 датчиков и электроника следит за дорожными условиями 200 раз в секунду. Если надо, она способна передать до 50% крутящего момента на заднюю ось.
Комплектация Exclusive
В сравнении с Active Exclusive обойдется относительно дорого. Рекомендованная стоимость составляет примерно 3 085 000 рублей. Отличается от Supreme целым рядом опций, параметров. К основным и наиболее существенным относится следующее:
- присутствует возможность проецирования изображения на лобовом стекле;
- установлена система безопасного срабатывания тормозной системы на территории города – SCBC;
- возможность упрощенного контроля мертвых зон – BSM.
Большое количество датчиков, установленных по всему периметру автомобиля, существенно упрощает передвижение по городу. В первую очередь – благодаря индикации приближающихся со стороны автомобилей. Обозначается данная система как RCTA. Наиболее полезной, функциональной является система распознавания дорожных знаков – TSR.
Ещё одна система, обеспечивающая упрощенный режим вождения – LKA. С её помощью можно осуществлять мониторинг занимаемой полосы. Доступен специальный индикатор DAA – он позволяет контролировать усталость водителя. Важным отличием является наличие светодиодных ходовых огней. С их помощью можно свести к минимуму вероятность аварии. Они позволяют отлично различать габариты автомобиля издалека даже при ярком солнечном свете.
Переключение света фар в данной комплектации осуществляется полностью автоматически. Все остальные параметры Exclusive полностью совпадают с моделью Supreme. Убедиться в этом достаточно просто – необходимо лишь ознакомиться с представленными на официальном сайте фото
Важно внимательно и заранее ознакомиться со всеми отличиями автомобилей. Это позволит сделать осознанный выбор
Салон кроссовера
Место водителя и передняя панель
Изменения новой модели коснулись салона. Тут появилось множество дополнительных примочек, которых не было в предыдущих вариациях. И все они направленны на повышение комфорта и безопасности.
Отделка салона стала кожаной, что смотрится солидно и богато. А люк с электроприводом, который идёт в премиум комплектации добавляет шарма.
Посреди передней панели установлен почти 6-ти дюймовый сенсорный экран, благодаря которому управляется мультимедийная система, а также сюда выводится картинка с камеры.
Теперь обновленной Мазде CX 9 года вы найдёте следующее:
- Шесть подушек безопасности
- Электростеклоподъёмники на всех окнах
- Обогрев зеркал
- Запуск без ключа
- Круиз-контроль
- Трёхзонный климат-контроль
- Кожаное покрытие салона
- Водительское сидение с памятью
- Обогрев сидений
- Аудио система (6 — 10 динамиков, в зависимости от комплектации)
- Bluetooth
- Isofix – для крепления детских сидений
- Камера заднего вида
- Парктроник
- Алюминиевые диски размером 20 дюймов
- Люк с электроприводом
Безопасность превыше всего
Это так сказать, для красоты и удобства, но ещё есть системы безопасности водителя и пассажиров:
- Контроль полосы движения (LDW)
- Мониторинг мёртвых зон (BSM)
- Предупреждение о препятствии спереди (FOW)
Эти системы, во включенном состоянии, издают не очень приятный писк, сигнализируя о чем-то, на что вам следует обратить внимание. Из-за этого писка водители часто отключают их, тем самым подвергая риску себя и окружающих
Не отключайте системы безопасности. Даже если вы считаете себя опытным водителем, это не значит что, другие участники движения, поддерживают ваше мнение.
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
P -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
M -
Оценка безопасности подголовников
M
Размеры багажника вполне соответствуют этому большому авто, они даже немного больше чем у его конкурента Нисан Мурано 2014. При сложенном третьем ряде сидений размер багажного отделения составляет 928 литров. Ну а если вы хотите взять больше 5-ти человек, то большей частью придётся пожертвовать, так как останется всего 267 литров объёма.
Mazda CX-9 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Кроссовер CX-9 второго поколения был выпущен в 2016 году как флагман линейки моделей Mazda нового поколения, которые отличаются дизайном Kodo и технологией SkyActiv. Mazda внесла улучшения в CX-9 2019 года, усовершенствовав подвеску и системы рулевого управления, которые обеспечивают более линейное поведение автомобиля и более высокое качество езды. Новые функции в салоне включают доступное безрамное зеркало заднего вида для более чистого вида.Между тем, новая система вентиляции передних сидений обеспечивает еще больший комфорт. Достижения в области безопасности включают доступный монитор с обзором 360 ̊, который использует четыре камеры, чтобы обеспечить обзор окружающей среды с высоты птичьего полета, и доступный семидюймовый TFT-дисплей, расположенный в группе счетчиков в центре поля зрения водителя. Кроме того, Mazda Connect теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также услуги передачи данных SiriusXM. Мощность исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 227 лошадиных сил на обычном бензине с октановым числом 87; 250 л.с. на премиальном топливе.Двигатель подключен к шестиступенчатой автоматической коробке передач.
Экономия топлива
Городской — 9,7 л / 100 км
Hwy — 7,8 л. / 100 км
Опции двигателя
Турбо 2.5L I4 (227 л.с., 310 фунт-фут)
Mazda CX-9 Новости и обзоры
Комплектация Active
Первое отличие Мазда СХ9, которое наиболее существенно бросается в глаза – отсутствие тонировки. Цена его составит от 2.7 млн. рублей. Ключевые моменты интерьера салона автомобиля:
- материал обивки сидений, салона и дверных карт – кожа;
- оплетка руля, ручки КПП – также кожаная.
Интерьер полностью идентичный во всех остальных версиях транспортного средства. Машина комфортабельна настолько, насколько это возможно. Основные моменты:
- на рулевом колесе присутствуют кнопки управления мультимедиа;
- установлены электрические подъемники стекол – на передних и задних посадочных местах;
- двухзонный климат-контроль;
- центральный замок – имеется дистанционное управление;
- установлено переднее пассажирское сиденье с электрической регулировкой;
- боковые зеркала заднего вида снабжены электрическим подогревом.
Установлены датчики света, дождя. Камера заднего вида позволяет существенно упростить парковку. Присутствует возможность включения круиз-контроля. Что существенно упрощает поездку. Бортовой компьютер позволяет проложить маршрут до нужной точки. Встроенная система навигации ГЛОНАСС позволяет без труда определить свое местоположение.
- антиблокировочная система тормозов – ABS;
- автоматическая система распределения тормозных усилий – EDB;
- система динамической стабилизации – DSC.
Также установлена система противобуксовочного типа. Отдельная схема электронного управления контролирует устойчивость боковую. Безопасность водителя, пассажиров обеспечивается фронтальными подушками безопасности. Установлены светодиодные фары, а также омыватели головного света. Что делает путешествие на порядок более удобным. Ходовые огни оснащены галогеновыми лампами. Колеса:
- диаметр – 18 дюймов;
- габаритные размеры покрышки – 255/60.
Аудиоаппаратура – беспроводная связь по протоколу Bluetooth, AUX и USB, 6 динамиков. Нужно отметить, что выпущенная в новом кузове Mazda отличается своими параметрами от предыдущих поколений. В первую очередь – отделкой салона, а также техническим наполнением.
Различие между моделями
Модель 2021 года также оснащается перенастроенной подвеской.
Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.
Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:
- зеркала с подогревом в зимний период,
- автоматические фары,
- автоматическое управление дальним светом,
- пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
- круиз-контроль с функцией радара,
- датчик дождя,
- интеллектуальные тормоза.
Версия Touring является новой для 2021 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:
- Панорамный люк;
- Премиум-звук с 12-динамиками;
- Sirius XM;
- Навигация;
- Светодиодные противотуманные фары;
- Датчик парковки;
- Выдвижные шторки для второго ряда сидений.
Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.