Технические характеристики двигателей
Под капотом трудолюбивого двигателя Originally, модель оснащалась только одним рядным турбодизелем OM646, производство которого было разработано на Ярославском моторном заводе. Двигатель CDI имеет рабочий объем 2,1 литра и мощность 109 л.с. — Этого недостаточно для динамичной езды по автостраде. Этому не способствует «механика» 5-скоростной передачи. Но в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низких оборотах, позволяя полностью раскрыть потенциал 280 Нм. Существенным преимуществом устаревшего устройства является его надежность. Это последний двигатель «Mercedes-Benz» с чугунным блоком цилиндров. Через некоторое время был представлен более мощный дизельный двигатель OM646 мощностью 136 л.с. и крутящим моментом до 320 Нм.
Это улучшило характеристики фургона на проселочной дороге, но гибкость двигателя снизилась. Если максимальная мощность «311-го» доступна в диапазоне 1600-2400 об/мин, то у 313 CDI она выше — 1800-2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы В основном, отзывы владельцев были положительными. Модель была протестирована в твердом времени и в российских условиях эксплуатации.
Подвеска и двигатель обычно заслуживают особой похвалы. Но есть у «русского немца» и недостатки, главный из которых — плохая коррозионная стойкость корпуса. Самодельный металл быстро начинает ржаветь в местах царапин и сколов. Гарантия от коррозии составляет всего пять лет. Кроме того, многие считают настройки подвески жесткими, особенно при езде порожняком. Критика качества установки панелей кабины не редкость, поэтому скрипы и дребезжание появляются практически сразу. Еще одной причиной недовольства многих водителей Mercedes Sprinter Classic является «мерседесовский» сервис у официального дилера.
Экономя ваше время
Быстро садиться и выходить из кабины? Удобно и легко открывать двери? Кто бы не пожелал себе такого! Автомобиль Sprinter восхитит вас, продемонстрировав как это должно работать на самом деле.Вот, например, одно из его новшеств: у двойной кабины теперь четыре двери. Это значит, что ваши спутники смогут садиться и выходить из кабины как слева, так и справа. Также новинкой является наличие в базовой комплектации центрального замка, с помощью которого вы сможете отпирать и запирать теперь и задние двери. Боковые защитные молдинги защитят ваш Sprinter от мелких повреждений, подняв тем самым стоимость его перепродажи.
Рули, не отвлекайся!
Привет, старый знакомый! В три движения занимаю оптимальное положение за рулём – благо, регулировок не много, но с моими пропорциями их хватает с запасом. Поворот ключа, и вот он, уже подзабытый шелест «мерседесовского» мотора.
Обзорность первоначально кажется недостаточной – размер зеркал маловат. Но вынужденное маневрирование задним ходом среди дорогущих легковых Mercedes очень быстро дало понять, что ситуацию они отображают очень хорошо, а их размер не более чем обман зрения. Зато я нашёл однозначный и, увы, пока неисправимый «минус» комплектации – отсутствие даже простенького парктроника. Для 7-метровой машины это давно должно было стать нормой, а его нет даже в списке возможных опций.
Пятиступенчатая коробка и 109 л.с. в техпаспорте изначально не настраивают на гоночное перемещение, но… широкий диапазон максимального крутящего момента и отсутствие груза в кузове быстро переводят Sprinter из разряда предполагаемых аутсайдеров в категорию уверенных середнячков. По крайней мере, я себя в транспортном потоке ущербным не чувствовал. Более того, в Минске меня традиционно напрягала неспешная езда местных автолюбителей, а значит, с динамикой в городе всё в порядке.
На трассе ситуация сложнее. Здесь уже сдерживающим фактором служит коробка передач, загоняющая стрелку тахометра в район 3000 мин-1, а «лошадок» под капотом уже не хватает. С загрузкой вообще приходится планировать обгоны заранее с обязательным переходом «вниз» на одну, а то и две передачи.
Средний расход топлива по заправкам от бака до бака вышел примерно 10,2 л / 100 км при желаемой скорости 110 км / ч. Увы, сказать что-то более точно невозможно. Бортового компьютера-то нет…
Зато плавность хода просто замечательная. Поперечные трещины, и лежащих полицейских можно проходить чуть ли не «ходом». На колейность фургон тоже особо не реагирует. Разве что боковые порывы ветра ощущаются, но это неизбежно – главное, что корректировка курса рулём не требуется.
Вот уже три года шумоизоляцию салона я проверяю с помощью портативного DVD. Его колонки довольно слабые, так что принцип здесь прост: слышно – изоляция нормальная, приходится убавлять звук – выше всяких похвал, приходится выключать DVD (потому как картинка без звука за рулём вообще не приемлема) – над шумами надо поработать. Sprinter Classic честно заработал «норму», так что и здесь претензий нет.
А вот отсутствие магнитолы я воспринял отрицательно. Не являясь меломаном, считаю приемлемой любую «музыку», лишь бы она была. В таком аспекте заглушка вместо магнитолы, это просто беда…
В итоге за спиной остались 2066 км – 1400 трассы М-1 «Беларусь», остальные 700 км поделили между собой Москва и Минск. С точки зрения водителя – уверенная «четвёрка» по 5-балльной шкале. А вот с точки зрения владельца вопросов немного больше, но тоже не критично…
Презентация Мерседес Спринтер 2020
Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2020-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.
Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2021, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.
Двигатель Mercedes-Benz Sprinter City
Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».
Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker
Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.
Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.
Фургон с грузовым отсеком и фургон с частичным остеклением
Профессиональная транспортировка груза – это всегда индивидуальное решение. В соответствии со своими целями и задачами Вы можете заказать фургон Sprinter как с вместительным грузовым отсеком, так и с частичным остеклением и задним рядом сидений. Три варианта длины колесной базы, четыре варианта длины кузова и три варианта высоты грузового отсека, опциональная подножка с электроприводом, обшивка стенок грузового отсека до потолка и различные практичные перегородки позволят Вам подобрать для себя наиболее оптимальный автомобиль.
При необходимости перевозки как грузов, так и пассажиров, наилучшим решением является фургон с частичным остеклением. Он объединяет в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Большие стекла за стойкой B, удобный вход и выход, высококачественные сиденья и простор обеспечат задним пассажирам высокий уровень комфорта. В автомобиле с удобством разместятся шесть человек. Причем Вам не нужно отказываться от привычной для автомобиля Sprinter универсальности: при желании заднее многоместное сиденье в считанные минуты демонтируется.
Для нового автомобиля Sprinter с частичным остеклением на заказ предлагаются следующие элементы комплектации:
Двух- или трехместные сиденья в пассажирском салоне, по желанию – с подлокотниками; Место для шести человек с двухместным передним пассажирским сиденьем; Перегородка в зоне стоек С
Рестайлинг 2013 года
Экстерьер
Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.
К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.
Обновленный Mercedes-Benz Sprinter
Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.
Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года
Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.
Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.
Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter
Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.
Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.
Интерьер
Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.
Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.
Интерьер Mercedes-Benz Sprinter
Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.
Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.
Салон Mercedes-Benz Sprinter
На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.
Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.
Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter
Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.
ТО и регламент его проведения
При покупке Mercedes-Benz Sprinter б/у стоит обращать внимание на работу карданного вала. Несмотря на то что игольчатые подшипники имеют огромный ресурс и особенного обслуживания не требуют, срок их службы не превышает 80 тысяч км
Если же прозевать этот момент, можно поплатиться либо карданным валом полностью, либо раскошелиться на его реставрацию, а это совсем не дешевое удовольствие. Восстановление и ремонт карданного вала Спринтера может обойтись от 22 тысяч рублей и выше, в зависимости от степени повреждения и износа.
Чтобы избежать проблем при эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter, стоит просто придерживаться простого заводского регламента по обслуживанию и замены расходников:
- каждые 15 000 км менять моторное масло и фильтр, менять тормозную жидкость;
- раз в два года, кроме вышеназванных регламентных работ, чистить или менять воздушный фильтр, проверять износ тормозных колодок;
- каждые 60 тысяч менять масло в АКПП, фильтр коробки и топливный фильтр, инспектировать состояние карданного вала и сцепления.
Несмотря на кабину с высоким уровнем комфорта, грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter — это полноценный коммерческий автомобиль с высоким ресурсом, надежными двигателями, крепкой ходовой и небольшими эксплуатационными расходами. В том случае, если соблюдать заводской регламент по обслуживанию и замене расходных материалов.
Экстерьер
Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработанный на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:
- чёрную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
- вентиляционные решётки и ребристые скосы короткого капота;
- слегка выдвинутую вперёд радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
- дополненные яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.
В комплектации нижней части передка – волновые профили выступающего бампера, разделённая широкой вертикальной стойкой сетка вентиляционного воздуховода и утопленные в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.
На фото в боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проёмов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, соединяющей колёсные арки
В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:
- двустворчатая дверь;
- вынесенные на боковые стойки вертикальные стопы;
- укомплектованный противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.
Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.
Дополнительный функционал
В Нижнем Новгороде предлагают три специальных пакета, укомплектованных по-разному, но одинаково достойно повышающих комфорт для водителя и пассажиров.
Дополнительные пакеты:
- COMFORT — в этом пакете для водителя изготовили сиденье с обогревом, подголовником, поясничной опорой и подлокотником справа (оно регулируется по длине, высоте и наклону спинки). Удобное двухместное переднее сиденье для пассажиров оборудовано подголовником. Индикация температуры воздуха — снаружи. Для еще одной аккумуляторной батареи установлено разделительное реле. Генератор имеет мощность 14 В/220 А.
- В пакете Bus AIRCONDITION повышена мощность кондиционера в пассажирском салоне. Есть добавочный аккумулятор 12 В/100 А, к которому можно подключить вспомогательное оборудование.
- Driver AIRCONDITION включает в себя кондиционер в водительской кабине с регулировкой температуры и дополнительное водяное отопление с таймером мощностью 10 кВт.
В сегодняшних моделях пассажирского Мерседеса топлива расходуется меньше на 3—5 % по сравнению с предыдущими марками этого авто. В дополнение можно заказать и установить систему автоматического запуска и выключения двигателя. Она экономит горючее даже на светофорах, снижая расход еще на 2—8 %.
Цена нового Мерседеса Спринтер 2020 года
В Германии стартовая цена фургона составляет 19990 евро (1 400 000 руб). Стоимость нового мерседеса для России начинается с 2,5 миллиона рублей. Ценник на более продвинутые модификации может достигать 3 млн. рублей и более.
Наименование сравнения | Mercedes Sprinter | Ford Tourneo | Fiat Ducato Comby |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 2 400 000 | 2 286 000 | 1 990 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 129 | 125 | 130 |
При оборотах в минуту | 3800 | 4200 | 3600 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 305 | 350 | 320 |
Максимальная скорость в км/час | 160 | 150 | 150 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8.7/6.3/7.2 | 8,1/6,1/6,8 | 8.9/6.7/7.3 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2143 куб. см | 2198 куб. см | 2287 куб. см |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ |
Емкость топливного бака | 75 | 80 | 90 |
Трансмиссия | |||
Привод | Задний | Передний | Передний |
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 6-ст. | 6-ст. | 6-ст. |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — |
Диаметр колес | R16 | R15 | R15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 2 | 2 | 2 |
Типы кузова | Автобус | Микроавтобус | Фургон |
Снаряженная масса в кг | 2280 | 2102 | 2200 |
Полный вес (кг) | 3120 | 3000 | 3050 |
Габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 5261 | 4972 | 4963 |
Ширина (мм) | 1993 | 1986 | 2050 |
Высота (мм) | 2415 | 1900 | 1810 |
Колесная база (мм) | 3250 | 2933 | 3000 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 190 | 175 | 180 |
Салон | |||
Объем багажника | 14 000 | 9 000 | 10 500 |
Объем багажника со сложенными задними сиденьями | — | — | — |
Опции | |||
ABS | |||
Бортовой компьютер | |||
Центральный замок | |||
Подушки безопасности (шт.) | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | |||
Обогрев зеркал | — | ||
Передние электростеклоподъемники | |||
Подогрев сидений | — | — | — |
Противотуманные фары | |||
Регулировка руля | |||
Регулировка сидений | |||
Система курсовой стабилизации | |||
Аудиосистема | — |
Спринтер 2021: салон
Как и кузов, интерьер зависит от выбранной комплектации. В самом бюджетном варианте mb можно увидеть сиденья с текстильной обивкой, стандартное рулевое колесо. Передняя панель выполнена из серого пластика, с крупными вентиляционными дефлекторами и вместительным бардачком. Полка в верхней части салона открытая, аудиосистема и кондиционер отсутствуют.
Следующая ступень комплектации салона изготовлена уже для более требовательного потребителя. Здесь уже в наличии простая аудиосистема, дополнительные дефлекторы. Рулевое колесо оснащено кнопками управления бортовым компьютером. Полки в этой комплектации закрыты крышками. Кроме коммерческих грузоперевозок, sprinter нового поколения может служить комфортабельным пассажирским автобусом вместимостью 20 человек, для чего компания предлагает более широкий выбор улучшений. В список входят рулевое колесо с возможностью функционального управления, экран бортового компьютера, двух или трех- зонный климат-контроль.
Сидение водителя оснащено полным набором электрических регулировок, присутствует обогрев передних сидений. В комплект также входит мультимедиа MBUX с цветным дисплеем. Опционально доступна камера заднего или кругового обзора с выводом на зеркало, а также адаптивный круиз-контроль.
Mercedes Sprinter 2020: фото интерьера и новые факты
В феврале следующего года будет представлен новый Mercedes-Benz Sprinter. Чем ближе премьера, тем больше информации появляется о новичке. В прошлый раз, ориентируясь на показанный рисунок-скетч, мы получили общее представление о его внешности. А сейчас готовы поделиться с вами фотографиями интерьера кабины нового фургона.
Примерно так будет выглядеть новый Sprinter
В своем подходе к разработке внутренних форм кабины больших фургонов проектировщики все сильнее хотят сделать интерьер «более легковым». Именно по этому принципу создано внутреннее убранство таких машин, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. Теперь к ним присоединится и новый Sprinter.
Передняя панель отныне напоминает таковую в легковых Мерседесах последних поколений. Здесь и круглые дефлекторы, и красивый трехспицевый руль, и приборный щиток с большим цветным дисплеем. Более того, судя по фото, в дорогих комплектациях для Спринтера будет доступна электрическая регулировка сидений с памятью для нескольких положений — кнопки управления традиционно для Мерседеса разместятся на дверях.
Трехспицевый руль — как у легковых моделей марки
Центральное место на панели занимает большой сенсорный дисплей. На него можно будет вывести огромное количество разнообразных данных. Кроме того, именно через него водитель сможет выходить в интернет. А если фургон будет подключен к перспективной системе управления парком таких машин, то на экране станут отображаться адреса, по которым требуется доставить различные товары.
Позаботились создатели интерьера и о местах для разной мелочовки в салоне. Под центральным экраном разместились два кармана, а перед пассажирским сидением длинная полка. Разумеется, есть карманы и в дверях.
Сенсорный экран — главный «пульт управления» электронными системами
Появилась информация и о различных версиях, которые получит новый фургон. Так, заявлено, что он будет соответствовать потребностям самых разных клиентов, предлагая обширные возможности индивидуализации под конкретные задачи. А это косвенно подтверждает наше предположение о том, что у нового фургона будет три типа привода, как и у нового Крафтера. Более того, точно известно, что у Спринтера появятся версии полной массой 5,5 тонн.
Батареи электрической версии нового Спринтера
Чуть больше конкретики теперь и с электричеким вариантом Спринтера. Он станет вторым, вслед за недавно представленным E-Vito, полностью электрическим LCV компании. Известно, что батареи будут располагаться под днищем, не уменьшая своим присутствием полезный объем кузова. Ориентировочный запас хода электрофургона на одной зарядке должен находиться в пределах от 150 до 200 км. E-Sprinter встанет на конвейер в 2019 году, а заказать его можно будет уже во второй половине следующего года.
Безопасность
Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов
Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).
Mercedes-Benz Sprinter 2017 года
Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.
Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.
Mercedes-Benz Sprinter вид сзади
Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.
Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.
Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter
Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.
Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.
Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.
Краш тест
Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.
Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.
По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).
Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.
подержанных изображений, фотографий и изображений mercedes benz sprinter на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 10000-10500 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
31900- долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
72,0-106,0 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
2500,0-2500,0 долл. США / единиц (цена FOB)
единиц (мин.Заказ)
30-60 долларов США / Комплект (цена FOB)
100 комплектов (минимальный заказ)
US $ 4-8 / шт. (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
50-150 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
10-15 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
US $ 1-50 / Набор (Цена FOB)
50 Наборов (Мин. Заказ)
US $ 9.9-20 / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
6-20 $ / шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
65,0-68,0 US $ / шт. (Цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
30-60 долларов США / Комплект (цена FOB)
40 комплектов (минимальный заказ)
ГБ 20000/ шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
1-99 долл. США / шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
1-3 / долл. США (Цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
14-50 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (минимальный заказ)
10-40 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
1-50 долларов США / штук (цена FOB)
300 штук (минимальный заказ)
US $ 1-20 / штук (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
140-150 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
30-150 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (Мин. Заказ)
GB £ 6000-8000 / Единица (Цена FOB)
1 Единица (Мин. Заказ)
EUR 5999/ Коробка (Цена FOB)
1 лоток (мин.Заказ)
EUR 5300/ шт.
Базовый автомобиль Mercedes Sprinter
Технические особенности |
Плавная регулировка нагрева и вентиляции с 4-ступенчатым управлением вентилятором и двумя вентиляционными отверстиями для дополнительного распределения свежего воздуха |
Удобная погрузка через задний люк, открывающийся на 180° |
Сиденье водителя с широким диапазоном регулировки для оптимального положения водителя |
Усилитель реечного рулевого управления |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Шины 235/65 R 16″ (полная масса 3,5 т) |
Двухступенчатые подголовники с тканевой обивкой на всех сиденьях |
ADAPTIVE ESP с ABS, контролем тяги (ASR), электронным распределением тормозных усилий (EBV) и системой помощи при торможении (BAS) |
Адаптивная система тормозных огней |
Подушка безопасности (со стороны водителя) |
Антиблокировочная тормозная система для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, сиденье водителя и одно сиденье переднего пассажира — с преднатяжителями и ограничителями ремней. |
Независимая передняя подвеска |
Система предупреждения о перегорании лампочек |
Стабилизатор передней подвески (опция для версии 3.0t) |
Регулировка дальности света фар |
Ламинированное безопасное ветровое стекло |
тело | Расширенный | Очень длинный |
Колесная база, мм | 4 325 | 4 325 |
Высокая крыша | ||
Объем загрузки, (м3) | 14,0 | 15,5 |
Грузоподъемность (кг) | 1 260 — 2 510 | 1 210 — 2 465 |
Вес брутто (кг) | 3 500 — 5 000 | 3 500 — 5 000 |
Очень высокая крыша | ||
Объем загрузки, (м3) | 15,5 | 17,0 |
Грузоподъемность (кг) | 1 230 — 2 480 | 1 180 — 2 435 |
Вес брутто (кг) | 3 500 — 5 000 | 3 500 — 5 000 |
Двигатели | OM 642 DE30LA | OM 646 DE22LA | M 271 E 18 ML |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | V 72° | в линию | в линию |
Количество клапанов | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем (см3) | 2.987 | 2.148 | 1.796 |
Мощность (кВт.л.с.) при об/мин | 135/184 при 3800 | 65/88 при 3800 | 115/156 при 5,000 |
Номинальный крутящий момент (Н-м) | 400 | 220 | 240 |
Объем загрузочной поверхности, (м3) | 11,5 | 15,5 | |
Вид топлива | дизель | дизель | супербензин |
Емкость резервуара (л) | приблизительно. 75 | приблизительно. 75 | около 100 |
Топливная система | микропроцессорный непосредственный впрыск с системой common rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | микропроцессорный ввод | |
Аккумулятор (В/Ач) | 12/ 100 | 12/ 74 | 12/ 74 |
Генератор (В/Ач) | 14/ 180 | 14/ 90 | 14/ 150 |
Привод | задний 4×2, полный 4×4 | задний 4×2 | задний 4×2 |
Трансмиссия Мерседес Спринтер
У третьего Спринтера – новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes-Benz 9G-Tronic. Точнее, это целое семейство «автоматов» с гидротрансформатором, которое разработано в дополнение и для замены АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic.
Некоторые модификации коробки рассчитаны на максимальный крутящий момент до 1000 Н.м, то есть у нее хороший запас прочности и ресурса. Конструкция и технологии АКП обеспечивают высокий КПД – 92 %, диапазон передаточных отношений от 5,5 на первой передаче и до 0,6 на девятой, при этом уже шестая передача прямая с 1,0. Кроме того, надо учитывать, что гидротрансформатор увеличивает число в 2,5-3 раза, и турбина блокируется на всех передачах, а не только на высших. Все это, при прочих равных условиях, способствует снижению расхода топлива до 6,5 %.
Передаточное число главной передачи у 9-ступенчатой коробки для Sprinter – около 3,7. На Mercedes-Benz Sprinter III эту коробку ставят только на переднеприводную версию в качестве опции, взамен штатной 6-ступенчатой механики. У механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.
На грузовики и автобусы с задним и полным приводом устанавливают 7-скоростную АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Это тоже семейство коробок-«автоматов», выпускаемое с 2003 года, которое, в первую очередь, было ориентировано на легковые автомобили, но с двигателями моментом до 735 Н.м. Если сопоставить эти 735 Н.м с моментом 440 Н.м у трёхлитрового мотора V6 у Sprinter – почти двукратный запас. Диапазон передаточных чисел 7G-Tronic – от 4,38 до 0,73 с прямой пятой передачей.
Управление автоматическими коробками вынесено на правый подрулевой переключатель, индикация включенного режима высвечивается на комбинации приборов. Такое расположение селектора на рулевой колонке – «общемерседесовская» тенденция.
Если у Mercedes-Benz Sprinter используется 6-ступенчатая механическая коробка с передним или с задним приводом, то здесь уже управление КП на тросах, а джойстик смонтирован на панели приборов, где у Sprinter с АКП находится бокс-подстаканник. Для Sprinter с классическим приводом 4х2 у механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.
Заключение
Mercedes Benz Sprinter с момента выпуска первого автомобиля и по сей день занимает лидирующие позиции среди знатоков комфорта и качества. Покупатель всегда имеет отличный выбор, определиться, правда, с которым не так легко. Каждая из вариаций, будь то обычный фургон или микроавтобус класса VIP наделена целым набором преимуществ.
Но одно известно совершенно точно – надежность, комфорт и легкость управления гарантирована при любом варианте выбора. Каждая модель прекрасно проявляет себя как в городских условиях, так и на бездорожье. При этом даже при самой жесткой эксплуатации, автомобиль исправно отслужит положенный ему срок, не отнимая время у владельца на ремонт. За эти качества Mercedes Benz Sprinter ценят владельцы частных компаний оказывающих городские, пригородные, туристические и другие пассажирские перевозки.