Топ фактов о новом мерседес спринтер

Мерседес спринтер – виды кузова

Технические характеристики двигателей

Под капотом трудолюбивого двигателя Originally, модель оснащалась только одним рядным турбодизелем OM646, производство которого было разработано на Ярославском моторном заводе. Двигатель CDI имеет рабочий объем 2,1 литра и мощность 109 л.с. — Этого недостаточно для динамичной езды по автостраде. Этому не способствует «механика» 5-скоростной передачи. Но в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низких оборотах, позволяя полностью раскрыть потенциал 280 Нм. Существенным преимуществом устаревшего устройства является его надежность. Это последний двигатель «Mercedes-Benz» с чугунным блоком цилиндров. Через некоторое время был представлен более мощный дизельный двигатель OM646 мощностью 136 л.с. и крутящим моментом до 320 Нм.

Это улучшило характеристики фургона на проселочной дороге, но гибкость двигателя снизилась. Если максимальная мощность «311-го» доступна в диапазоне 1600-2400 об/мин, то у 313 CDI она выше — 1800-2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы В основном, отзывы владельцев были положительными. Модель была протестирована в твердом времени и в российских условиях эксплуатации.

Подвеска и двигатель обычно заслуживают особой похвалы. Но есть у «русского немца» и недостатки, главный из которых — плохая коррозионная стойкость корпуса. Самодельный металл быстро начинает ржаветь в местах царапин и сколов. Гарантия от коррозии составляет всего пять лет. Кроме того, многие считают настройки подвески жесткими, особенно при езде порожняком. Критика качества установки панелей кабины не редкость, поэтому скрипы и дребезжание появляются практически сразу. Еще одной причиной недовольства многих водителей Mercedes Sprinter Classic является «мерседесовский» сервис у официального дилера.

Экономя ваше время

Быстро садиться и выходить из кабины? Удобно и легко открывать двери? Кто бы не пожелал себе такого! Автомобиль Sprinter восхитит вас, продемонстрировав как это должно работать на самом деле.Вот, например, одно из его новшеств: у двойной кабины теперь четыре двери. Это значит, что ваши спутники смогут садиться и выходить из кабины как слева, так и справа. Также новинкой является наличие в базовой комплектации центрального замка, с помощью которого вы сможете отпирать и запирать теперь и задние двери. Боковые защитные молдинги защитят ваш Sprinter от мелких повреждений, подняв тем самым стоимость его перепродажи.

Рули, не отвлекайся!

Привет, старый знакомый! В три движения занимаю оптимальное положение за рулём – благо, регулировок не много, но с моими пропорциями их хватает с запасом. Поворот ключа, и вот он, уже подзабытый шелест «мерседесовского» мотора.

Обзорность первоначально кажется недостаточной – размер зеркал маловат. Но вынужденное маневрирование задним ходом среди дорогущих легковых Mercedes очень быстро дало понять, что ситуацию они отображают очень хорошо, а их размер не более чем обман зрения. Зато я нашёл однозначный и, увы, пока неисправимый «минус» комплектации – отсутствие даже простенького парктроника. Для 7-метровой машины это давно должно было стать нормой, а его нет даже в списке возможных опций.

Пятиступенчатая коробка и 109 л.с. в техпаспорте изначально не настраивают на гоночное перемещение, но… широкий диапазон максимального крутящего момента и отсутствие груза в кузове быстро переводят Sprinter из разряда предполагаемых аутсайдеров в категорию уверенных середнячков. По крайней мере, я себя в транспортном потоке ущербным не чувствовал. Более того, в Минске меня традиционно напрягала неспешная езда местных автолюбителей, а значит, с динамикой в городе всё в порядке.

На трассе ситуация сложнее. Здесь уже сдерживающим фактором служит коробка передач, загоняющая стрелку тахометра в район 3000 мин-1, а «лошадок» под капотом уже не хватает. С загрузкой вообще приходится планировать обгоны заранее с обязательным переходом «вниз» на одну, а то и две передачи.

Средний расход топлива по заправкам от бака до бака вышел примерно 10,2 л / 100 км при желаемой скорости 110 км / ч. Увы, сказать что-то более точно невозможно. Бортового компьютера-то нет…

Зато плавность хода просто замечательная. Поперечные трещины, и лежащих полицейских можно проходить чуть ли не «ходом». На колейность фургон тоже особо не реагирует. Разве что боковые порывы ветра ощущаются, но это неизбежно – главное, что корректировка курса рулём не требуется.

Вот уже три года шумоизоляцию салона я проверяю с помощью портативного DVD. Его колонки довольно слабые, так что принцип здесь прост: слышно – изоляция нормальная, приходится убавлять звук – выше всяких похвал, приходится выключать DVD (потому как картинка без звука за рулём вообще не приемлема) – над шумами надо поработать. Sprinter Classic честно заработал «норму», так что и здесь претензий нет.

А вот отсутствие магнитолы я воспринял отрицательно. Не являясь меломаном, считаю приемлемой любую «музыку», лишь бы она была. В таком аспекте заглушка вместо магнитолы, это просто беда…

В итоге за спиной остались 2066 км – 1400 трассы М-1 «Беларусь», остальные 700 км поделили между собой Москва и Минск. С точки зрения водителя – уверенная «четвёрка» по 5-балльной шкале. А вот с точки зрения владельца вопросов немного больше, но тоже не критично…

Презентация Мерседес Спринтер 2020

Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2020-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.

Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2021, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter City

Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker

Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.

Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.

Фургон с грузовым отсеком и фургон с частичным остеклением

Профессиональная транспортировка груза – это всегда индивидуальное решение. В соответствии со своими целями и задачами Вы можете заказать фургон Sprinter как с вместительным грузовым отсеком, так и с частичным остеклением и задним рядом сидений. Три варианта длины колесной базы, четыре варианта длины кузова и три варианта высоты грузового отсека, опциональная подножка с электроприводом, обшивка стенок грузового отсека до потолка и различные практичные перегородки позволят Вам подобрать для себя наиболее оптимальный автомобиль.

При необходимости перевозки как грузов, так и пассажиров, наилучшим решением является фургон с частичным остеклением. Он объединяет в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Большие стекла за стойкой B, удобный вход и выход, высококачественные сиденья и простор обеспечат задним пассажирам высокий уровень комфорта. В автомобиле с удобством разместятся шесть человек. Причем Вам не нужно отказываться от привычной для автомобиля Sprinter универсальности: при желании заднее многоместное сиденье в считанные минуты демонтируется.

Для нового автомобиля Sprinter с частичным остеклением на заказ предлагаются следующие элементы комплектации:

Двух- или трехместные сиденья в пассажирском салоне, по желанию – с подлокотниками; Место для шести человек с двухместным передним пассажирским сиденьем; Перегородка в зоне стоек С

Рестайлинг 2013 года

Экстерьер

Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.

К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.

Обновленный Mercedes-Benz Sprinter

Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года

Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.

Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.

Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter

Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.

Интерьер

Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.

Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.

Интерьер Mercedes-Benz Sprinter

Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.

Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.

Салон Mercedes-Benz Sprinter

На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.

Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.

Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter

Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.

ТО и регламент его проведения

При покупке Mercedes-Benz Sprinter б/у стоит обращать внимание на работу карданного вала. Несмотря на то что игольчатые подшипники имеют огромный ресурс и особенного обслуживания не требуют, срок их службы не превышает 80 тысяч км

Если же прозевать этот момент, можно поплатиться либо карданным валом полностью, либо раскошелиться на его реставрацию, а это совсем не дешевое удовольствие. Восстановление и ремонт карданного вала Спринтера может обойтись от 22 тысяч рублей и выше, в зависимости от степени повреждения и износа.

Чтобы избежать проблем при эксплуатации Mercedes-Benz Sprinter, стоит просто придерживаться простого заводского регламента по обслуживанию и замены расходников:

  • каждые 15 000 км менять моторное масло и фильтр, менять тормозную жидкость;
  • раз в два года, кроме вышеназванных регламентных работ, чистить или менять воздушный фильтр, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тысяч менять масло в АКПП, фильтр коробки и топливный фильтр, инспектировать состояние карданного вала и сцепления.

Несмотря на кабину с высоким уровнем комфорта, грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter — это полноценный коммерческий автомобиль с высоким ресурсом, надежными двигателями, крепкой ходовой и небольшими эксплуатационными расходами. В том случае, если соблюдать заводской регламент по обслуживанию и замене расходных материалов.

Экстерьер

Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработанный на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:

  • чёрную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
  • вентиляционные решётки и ребристые скосы короткого капота;
  • слегка выдвинутую вперёд радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
  • дополненные яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.

В комплектации нижней части передка – волновые профили выступающего бампера, разделённая широкой вертикальной стойкой сетка вентиляционного воздуховода и утопленные в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.

На фото в боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проёмов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, соединяющей колёсные арки

В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:

  • двустворчатая дверь;
  • вынесенные на боковые стойки вертикальные стопы;
  • укомплектованный противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.

Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.

Дополнительный функци​онал​

В Нижнем Новгороде предлагают три специальных пакета, укомплектованных по-разному, но одинаково достойно повышающих комфорт для водителя и пассажиров.

Дополнительные пакеты:​

  1. COMFORT — в этом пакете для водителя изготовили сиденье с обогревом, подголовником, поясничной опорой и подлокотником справа (оно регулируется по длине, высоте и наклону спинки). Удобное двухместное переднее сиденье для пассажиров оборудовано подголовником. Индикация температуры воздуха — снаружи. Для еще одной аккумуляторной батареи установлено разделительное реле. Генератор имеет мощность 14 В/220 А.
  2. В пакете Bus AIRCONDITION повышена мощность кондиционера в пассажирском салоне. Есть добавочный аккумулятор 12 В/100 А, к которому можно подключить вспомогательное оборудование.
  3. Driver AIRCONDITION включает в себя кондиционер в водительской кабине с регулировкой температуры и дополнительное водяное отопление с таймером мощностью 10 кВт.

В сегодняшних моделях пассажирского Мерседеса топлива расходуется меньше на 3—5 % по сравнению с предыдущими марками этого авто. В дополнение можно заказать и установить систему автоматического запуска и выключения двигателя. Она экономит горючее даже на светофорах, снижая расход еще на 2—8 %.

Цена нового Мерседеса Спринтер 2020 года

В Германии стартовая цена фургона составляет 19990 евро (1 400 000 руб). Стоимость нового мерседеса для России начинается с 2,5 миллиона рублей. Ценник на более продвинутые модификации может достигать 3 млн. рублей и более.

Наименование сравнения Mercedes Sprinter Ford Tourneo Fiat Ducato Comby
Минимальная цена в рублях 2 400 000 2 286 000 1 990 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 129 125 130
При оборотах в минуту 3800 4200 3600
Максимальный крутящий момент в Нм 305 350 320
Максимальная скорость в км/час 160 150 150
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.7/6.3/7.2 8,1/6,1/6,8 8.9/6.7/7.3
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2143 куб. см 2198 куб. см 2287 куб. см
Топливо ДТ ДТ ДТ
Емкость топливного бака 75 80 90
Трансмиссия
Привод Задний Передний Передний
Коробка передач Механика
Число передач 6-ст. 6-ст. 6-ст.
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R15 R15
Кузов
Количество дверей 2 2 2
Типы кузова Автобус Микроавтобус Фургон
Снаряженная масса в кг 2280 2102 2200
Полный вес (кг) 3120 3000 3050
Габаритные размеры
Длина (мм) 5261 4972 4963
Ширина (мм) 1993 1986 2050
Высота (мм) 2415 1900 1810
Колесная база (мм) 3250 2933 3000
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 175 180
Салон
Объем багажника 14 000 9 000 10 500
Объем багажника со сложенными задними сиденьями
Опции
ABS
Бортовой компьютер
Центральный замок
Подушки безопасности (шт.) 1 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Регулировка руля
Регулировка сидений
Система курсовой стабилизации
Аудиосистема

Спринтер 2021: салон

Как и кузов, интерьер зависит от выбранной комплектации. В самом бюджетном варианте mb можно увидеть сиденья с текстильной обивкой, стандартное рулевое колесо. Передняя панель выполнена из серого пластика, с крупными вентиляционными дефлекторами и вместительным бардачком. Полка в верхней части салона открытая, аудиосистема и кондиционер отсутствуют.

Следующая ступень комплектации салона изготовлена уже для более требовательного потребителя. Здесь уже в наличии простая аудиосистема, дополнительные дефлекторы. Рулевое колесо оснащено кнопками управления бортовым компьютером. Полки в этой комплектации закрыты крышками. Кроме коммерческих грузоперевозок, sprinter нового поколения может служить комфортабельным пассажирским автобусом вместимостью 20 человек, для чего компания предлагает более широкий выбор улучшений. В список входят рулевое колесо с возможностью функционального управления, экран бортового компьютера, двух или трех- зонный климат-контроль.

Сидение водителя оснащено полным набором электрических регулировок, присутствует обогрев передних сидений. В комплект также входит мультимедиа MBUX с цветным дисплеем. Опционально доступна камера заднего или кругового обзора с выводом на зеркало, а также адаптивный круиз-контроль.

Mercedes Sprinter 2020: фото интерьера и новые факты

В феврале следующего года будет представлен новый Mercedes-Benz Sprinter. Чем ближе премьера, тем больше информации появляется о новичке. В прошлый раз, ориентируясь на показанный рисунок-скетч, мы получили общее представление о его внешности. А сейчас готовы поделиться с вами фотографиями интерьера кабины нового фургона.

Примерно так будет выглядеть новый Sprinter

В своем подходе к разработке внутренних форм кабины больших фургонов проектировщики все сильнее хотят сделать интерьер «более легковым». Именно по этому принципу создано внутреннее убранство таких машин, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. Теперь к ним присоединится и новый Sprinter.

Передняя панель отныне напоминает таковую в легковых Мерседесах последних поколений. Здесь и круглые дефлекторы, и красивый трехспицевый руль, и приборный щиток с большим цветным дисплеем. Более того, судя по фото, в дорогих комплектациях для Спринтера будет доступна электрическая регулировка сидений с памятью для нескольких положений — кнопки управления традиционно для Мерседеса разместятся на дверях.

Трехспицевый руль — как у легковых моделей марки

Центральное место на панели занимает большой сенсорный дисплей. На него можно будет вывести огромное количество разнообразных данных. Кроме того, именно через него водитель сможет выходить в интернет. А если фургон будет подключен к перспективной системе управления парком таких машин, то на экране станут отображаться адреса, по которым требуется доставить различные товары.

Позаботились создатели интерьера и о местах для разной мелочовки в салоне. Под центральным экраном разместились два кармана, а перед пассажирским сидением длинная полка. Разумеется, есть карманы и в дверях.

Сенсорный экран — главный «пульт управления» электронными системами

Появилась информация и о различных версиях, которые получит новый фургон. Так, заявлено, что он будет соответствовать потребностям самых разных клиентов, предлагая обширные возможности индивидуализации под конкретные задачи. А это косвенно подтверждает наше предположение о том, что у нового фургона будет три типа привода, как и у нового Крафтера. Более того, точно известно, что у Спринтера появятся версии полной массой 5,5 тонн.

Батареи электрической версии нового Спринтера

Чуть больше конкретики теперь и с электричеким вариантом Спринтера. Он станет вторым, вслед за недавно представленным E-Vito, полностью электрическим LCV компании. Известно, что батареи будут располагаться под днищем, не уменьшая своим присутствием полезный объем кузова. Ориентировочный запас хода электрофургона на одной зарядке должен находиться в пределах от 150 до 200 км. E-Sprinter встанет на конвейер в 2019 году, а заказать его можно будет уже во второй половине следующего года.

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Mercedes-Benz Sprinter 2017 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.

Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

подержанных изображений, фотографий и изображений mercedes benz sprinter на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 10000-10500 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

31900- долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

72,0-106,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

2500,0-2500,0 долл. США / единиц (цена FOB)

единиц (мин.Заказ)

30-60 долларов США / Комплект (цена FOB)

100 комплектов (минимальный заказ)

US $ 4-8 / шт. (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

50-150 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

10-15 долларов США / штук (цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

US $ 1-50 / Набор (Цена FOB)

50 Наборов (Мин. Заказ)

US $ 9.9-20 / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

6-20 $ / шт. (Цена FOB)

100 шт. (Мин. Заказ)

65,0-68,0 US $ / шт. (Цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

30-60 долларов США / Комплект (цена FOB)

40 комплектов (минимальный заказ)

ГБ 20000/ шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

1-99 долл. США / шт. (Цена FOB)

100 шт. (Мин. Заказ)

1-3 / долл. США (Цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

14-50 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

10-40 долларов США / штук (цена FOB)

50 штук (минимальный заказ)

1-50 долларов США / штук (цена FOB)

300 штук (минимальный заказ)

US $ 1-20 / штук (цена FOB)

100 штук (мин.Заказ)

140-150 долларов США / штук (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

30-150 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (Мин. Заказ)

GB £ 6000-8000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

EUR 5999/ Коробка (Цена FOB)

1 лоток (мин.Заказ)

EUR 5300/ шт.

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Технические особенности
Плавная регулировка нагрева и вентиляции с 4-ступенчатым управлением вентилятором и двумя вентиляционными отверстиями для дополнительного распределения свежего воздуха
Удобная погрузка через задний люк, открывающийся на 180°
Сиденье водителя с широким диапазоном регулировки для оптимального положения водителя
Усилитель реечного рулевого управления
Центральный замок с дистанционным управлением
Шины 235/65 R 16″ (полная масса 3,5 т)
Двухступенчатые подголовники с тканевой обивкой на всех сиденьях
ADAPTIVE ESP с ABS, контролем тяги (ASR), электронным распределением тормозных усилий (EBV) и системой помощи при торможении (BAS)
Адаптивная система тормозных огней
Подушка безопасности (со стороны водителя)
Антиблокировочная тормозная система для автомобилей с автоматической коробкой передач
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, сиденье водителя и одно сиденье переднего пассажира — с преднатяжителями и ограничителями ремней.
Независимая передняя подвеска
Система предупреждения о перегорании лампочек
Стабилизатор передней подвески (опция для версии 3.0t)
Регулировка дальности света фар
Ламинированное безопасное ветровое стекло
тело Расширенный Очень длинный
Колесная база, мм 4 325 4 325
Высокая крыша
Объем загрузки, (м3) 14,0 15,5
Грузоподъемность (кг) 1 260 — 2 510 1 210 — 2 465
Вес брутто (кг) 3 500 — 5 000 3 500 — 5 000
Очень высокая крыша
Объем загрузки, (м3) 15,5 17,0
Грузоподъемность (кг) 1 230 — 2 480 1 180 — 2 435
Вес брутто (кг) 3 500 — 5 000 3 500 — 5 000
Двигатели OM 642 DE30LA OM 646 DE22LA M 271 E 18 ML
Количество цилиндров 6 4 4
Расположение цилиндров V 72° в линию в линию
Количество клапанов 4 4 4
Рабочий объем (см3) 2.987 2.148 1.796
Мощность (кВт.л.с.) при об/мин 135/184 при 3800 65/88 при 3800 115/156 при 5,000
Номинальный крутящий момент (Н-м) 400 220 240
Объем загрузочной поверхности, (м3) 11,5 15,5
Вид топлива дизель дизель супербензин
Емкость резервуара (л) приблизительно. 75 приблизительно. 75 около 100
Топливная система микропроцессорный непосредственный впрыск с системой common rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха микропроцессорный ввод
Аккумулятор (В/Ач) 12/ 100 12/ 74 12/ 74
Генератор (В/Ач) 14/ 180 14/ 90 14/ 150
Привод задний 4×2, полный 4×4 задний 4×2 задний 4×2

Трансмиссия Мерседес Спринтер

У третьего Спринтера – новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes-Benz 9G-Tronic. Точнее, это целое семейство «автоматов» с гидротрансформатором, которое разработано в дополнение и для замены АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic.

Некоторые модификации коробки рассчитаны на максимальный крутящий момент до 1000 Н.м, то есть у нее хороший запас прочности и ресурса. Конструкция и технологии АКП обеспечивают высокий КПД – 92 %, диапазон передаточных отношений от 5,5 на первой передаче и до 0,6 на девятой, при этом уже шестая передача прямая с 1,0. Кроме того, надо учитывать, что гидротрансформатор увеличивает число в 2,5-3 раза, и турбина блокируется на всех передачах, а не только на высших. Все это, при прочих равных условиях, способствует снижению расхода топлива до 6,5 %.

Передаточное число главной передачи у 9-ступенчатой коробки для Sprinter  – около 3,7. На Mercedes-Benz Sprinter III эту коробку ставят только на переднеприводную версию в качестве опции, взамен штатной 6-ступенчатой механики. У механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

На грузовики и автобусы с задним и полным приводом устанавливают 7-скоростную АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Это тоже семейство коробок-«автоматов», выпускаемое с 2003 года, которое, в первую очередь, было ориентировано на легковые автомобили, но с двигателями моментом до 735 Н.м. Если сопоставить эти 735 Н.м с моментом 440 Н.м у трёхлитрового мотора V6 у Sprinter – почти двукратный запас. Диапазон передаточных чисел 7G-Tronic – от 4,38 до 0,73 с прямой пятой передачей.

Управление автоматическими коробками вынесено на правый подрулевой переключатель, индикация включенного режима высвечивается на комбинации приборов. Такое расположение селектора на рулевой колонке – «общемерседесовская» тенденция.

Если у Mercedes-Benz Sprinter используется 6-ступенчатая механическая коробка с передним или с задним приводом, то здесь уже управление КП на тросах, а джойстик смонтирован на панели приборов, где у Sprinter с АКП находится бокс-подстаканник. Для Sprinter с классическим приводом 4х2 у механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

Заключение

Mercedes Benz Sprinter с момента выпуска первого автомобиля и по сей день занимает лидирующие позиции среди знатоков комфорта и качества. Покупатель всегда имеет отличный выбор, определиться, правда, с которым не так легко. Каждая из вариаций, будь то обычный фургон или микроавтобус класса VIP наделена целым набором преимуществ.

Но одно известно совершенно точно – надежность, комфорт и легкость управления гарантирована при любом варианте выбора. Каждая модель прекрасно проявляет себя как в городских условиях, так и на бездорожье. При этом даже при самой жесткой эксплуатации, автомобиль исправно отслужит положенный ему срок, не отнимая время у владельца на ремонт. За эти качества Mercedes Benz Sprinter ценят владельцы частных компаний оказывающих городские, пригородные, туристические и другие пассажирские перевозки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: