История покупки
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Этот отзыв я хочу посвятить выбору Лансера и попытаться подробно сравнить нового Лансер Х и Тойоту Премио 2002 года. На момент описания сих событий и мыслей только прошел обкатку.
Предисловие. Читаю отзывы с таких времен, когда люди искренне радовались и желали Тойоту Марк 2 в 90 кузове. Перед покупкой Тойоты и Лансера были прочитаны все отзывы об этих машинах, причем только 10% из них были полезны и интересны. Надеюсь, мой отзыв будет интересен вам.
Мне 25 лет, рост 185, вес 88 кг, по специальности инженер металлург. После продолжительной работы на прекрасном севере нашей страны, вернувшись в родной Новокузнецк, была приобретена Тойота Премио 2002 года, двигатель 1zz 1.8 с пробегом в 145 000 км в идеальном состоянии и максимальной комплектации.
В процессе эксплуатация я пробил стойку и обнаружил жор масла в двигателе. Можно было ее продать как есть или забить и ездить, только подливая масло, но у меня был свой исключительный пусть совершенствования себя и своей машины.
Этого совершенства тяжело достичь малой кровью, хоть и Тойота, но она тоже требует вложений. Вложил за это время в нее около 90 000 рублей. Был откапитален двигатель и заменены все стойки с пружинами и резинками, плюс полная замена жидкостей на синтетику и расходников на оригинал.
На машине не экономил и хотел, чтобы в техническом плане она была в идеале. В феврале появились мысли о покупке новой машины с учетом скидок на прошлогодние модели, выставил Тойоту на продажу и начал смотреть новые машины. Тойота честно отслужила мне 1,5 года, никаких поломок и сюрпризов не преподнесла.
Выбор и покупка. Смотр буржуйских, российских и китайских повозок был во всех салонах моего города. Тест-драйвы не проходил нигде, просто не хотел. Скажу сразу, про все болячки и минусы Лансера знал и сам с ними познакомился — это плохая шумоизоляция, багажник для дюймовочки и жесткая подвеска.
Стоить сказать, что критерии к машине у каждого свои, и каждый авто найдет своего покупателя. Рассматривал различные авто, но были некоторые определенные требования:
— Надежность. После Тойоты, наверное, тяжело было рассматривать в этом плане другие машины.
— Механика. Просто захотел механику, автомат был, удобно, но скучно.
— Место сзади не меньше, чем в Тойоте.
— 1.6 — 1.8 двигатель.
Из реальных претендентов на покупку были два представителя: Тойота Корола 1.6 в базовой комплектации и Митсубиси Лансер Х 1.6 в предмаксимальной комплектации инвайт плюс. Выбрал Лансер больше из-за того, что просто скучно пересаживаться из Тойоты в Тойоту, да и базовая пустая комплектация веяла просто вселенской печалью на меня. Все машины смотрел прошлогодние со скидками, какие были в наличии.
Лансер был первой машиной, с кого мы начали семейный смотр (если по офисному, то мониторинг), он стал тем, к чему мы и пришли в конце. Везде сразу выбирали необходимую комплектацию и прикидывали кредит, в кредит бралась половина стоимости машины. Этот симбиоз машины и кредита мы уже изучали и в конце всех поисков решали, быть новой машине или не быть.
Хочется сказать, что менеджеры все объяснили хорошо, понятно, КАСКО по специальной программе ушло в кредит и составило 32 000 в год, но она с безусловной франшизой, хитрая штука.