Новая тойота королла 2018-2019 фото, видео, характеристики toyota corolla

Тест новой тойоты короллы 2021. тест-драйв toyota corolla 1.6 (тойота королла) 2021

Особенности внешности

Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок Toyota Corolla 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.

Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.

Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.

Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.

Внешний вид Toyota Corolla и фото автомобиля

По сравнению с моделью прежней генерации, новая четырехдверка получила очень динамичный и стильный экстерьер. Дизайнеры смогли создать действительно оригинальный внешний вид, которым не могла похвастаться прежняя Тойота Королла. Уже при первом осмотре Тойоты Короллы с новым кузовом можно понять, что в её внешности используются элементы, которые успешно применяются в новой Toyota Auris, Toyota Avalon, а также кроссовере Toyota RAV4.

Новая Toyota Corolla 2014 для рынка Европы и Америки получили достаточно серьезные внешние отличия. Многие эксперты отмечают, что европейская версия получила более гармоничный экстерьер, чему способствуют агрессивные элементы кузова в передней и задней части. Кроме этого, модификация для Европы будет оснащаться более крупной оптикой. Далее можно увидеть Тойота Королла в новом кузове фото в разных исполнениях.

Вариант седана для американского рынка получил небольшую переднюю оптику со светодиодами, а также не очень широкую прорезь фальшрадиаторной решетки. Дополнением этих элементов стал большой бампер с габаритным воздухозаборником, а также аэродинамическими элементами, присущими истинным спорткарам. Новая Тойота Королла 2014 выглядит достаточно агрессивно и напористо.

А вот версия Toyota Corolla в обновленном кузове 2014, предназначенная для европейских покупателей, получила крупную переднюю светотехнику (в ней также используются светодиодные элементы), а также три хромированных полоски на прорези фальшрадиаторной решетки. Еще одними особенностями передней части авто стали красивый сплиттер, небольшой воздухозаборник и аэродинамическая юбка.

Боковые кузовные панели выполнены в спокойном стиле, они получили плавные очертания

Отдельное внимание хочется обратить на проемы дверей, которые выглядят просто превосходно. Тойота Королла в новом кузове имеет трехобъемный кузов с небольшой задней частью, которая выглядит достаточно аккуратно и отлично вписывается в общую идею дизайна

Хотя профиль седана не может похвастать наличием динамичных изысков, он смотрится очень представительно.

Задняя часть авто также свидетельствует о динамичном нраве новой Toyota Corolla 2014. Габаритный бампер со своеобразными ребрами, которые плавно переходят в радиусы колесных арок (хорошую статью о шумоизоляции колесных арок можно найти здесь), а также современная оптика стали украшением кормы обновленного седана. Сзади Тойота Королла в новом кузове смотрится просто превосходно.

Специалисты из Японии поработали на славу, так как экстерьер новинки получился действительно оригинальным. Хотя кузов седана стал большим, по сравнению с моделью прежнего поколения, в целом новая Тойота Королла выглядит меньшей.

Габаритные размеры Тойота Королла 2014:

  • длина – 4 639 мм;
  • ширина – 1 776 мм;
  • высота – 1 455 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Новые комплектации «Стиль» и «Стиль плюс»

Новые комплектации Toyota Corolla 2014 — «Стиль» и «Стиль Плюс» — отличаются не только привлекательной ценой, но и большим количеством опций.

Комплектация «Стиль» пришла на смену модификации «Классик плюс». Дополнительно к базовой комплектации «Класссик» она предлагает покупателю CD/MP3-аудиосистему, фронтальные и боковые подушки безопасности, легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски, противотуманные фары, а также кожаную отделку руля и рычага КП. Стоимость новой комплектации составляет 749 000 рублей для Toyota Corolla c механической коробкой передач и 789 000 рублей для автомобиля, оборудованного вариатором CVT.

Комплектация «Стиль плюс» в составе Toyota Corolla 2014 пришла на смену версии «Комфорт плюс». В ее составе используются: двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным TFT-дисплеем. В данной комплектации используется практически полный набор средств активной и пассивной безопасности, включая антиблокировочную и антипробуксовочную системы, систему курсовой устойчивости, систему помощи при подъеме и усилитель экстренного торможения, шторки безопасности для первого и второго рядов сидений. Стоимость Toyota Corolla в комплектации «Стиль плюс» составляет 819 000 рублей с механической КП и 859 000 рублей – для версии с вариатором.

Интерьер автомобиля

Как внешний вид, так и интерьер Тойота Corolla 2021 модельного года претерпел минимальные изменения. Этот факт говорит об удобстве и функциональности прошлой версии дизайна интерьера автомобиля. Сборка Королла 2021 для российского рынка происходит в Турции, в городе Сакарья.


Салон Короллы 180 (сверху рестайл)

Обновлённый дисплей системы мультимедиа с диагональю 4,2 и 7 дюймов поселился на центральной консоли автомобиля. Сенсорное управление системой дарит ощущение автомобиля более высокого класса. Главная информация об автомобиле располагается на дисплее размером 4,2 дюйма, расположенном между аналоговыми приборными шкалами. Система климат-контроля теперь может похвастаться более комфортным управлением за счёт эргономичных клавиш.


Второй ряд

Передние сиденья салона новой Toyota Corolla 2021 имеют комфортную посадку и боковую поддержку, что обеспечивает комфорт даже при длительных поездках. В салоне так же присутствуют удобные места для хранения. По центру щитка приборов находится ниша для телефона, которая легко вмещает в себя смартфон с диагональю экрана 5,5 дюймов. Так же в машине присутствуют и удобные подстаканники, вмещающие полтора литровую бутылку. Сидеть сзади в авто тоже удобно, так как места по высоте достаточно и имеется запас пространства для ног. Так же для пассажиров на задних сиденьях предусмотрена 12-ти вольтная розетка.

Экстерьер

Обратив внимание на слова немалого количества дизайнерских составов – понимаешь, что внешний облик европейца смотрится намного красивее, нежели американский вариант. А весь смысл в том, что для Европейских стран, японские дизайнеры сберегли другие фары, которые являются более стильными, а бампер получил иную геометрию и рельеф

Это коснулось также полноценной иной крупной радиаторной решетки.

Если верить заявлениям дизайнерского состава из Японии, то новенький внешний вид автомобиля имеет улучшенные спортивные качества, что заметно лучше всего как раз в модификации, выпущенной для европейских стран. Более того, европейская модификация является более молодежной, нежели североамериканский вариант Короллы, в какой присутствуют лишние брутальные черты носовой части машины и простодушие задней.

Носовая часть автомобиля приобрела уникальную решетку фальшрадиатора, какая на самом деле перетекает в оптическую систему освещения, которая в свою очередь является довольно стильной. Передний бампер получил прекрасные формы с линиями, а радиаторная решетка только самым успешным способом прибавляет изысканности. Перед радиатором стоят пара хромированных решеток, которые сходятся под тупым углом посередине капота, на шильдике Тойота.

То, как блестит хрома приятно радует глаз и почти мгновенно бросается в глаза. По бокам свои места обрели противотуманки круглой формы. Все это заодно с уникальными ребрами, расположенными на капоте и покатым фронтальным стеклом рисует необычную, приятную картину. Крайними, ходовыми огнями, представлены сильные лампы светодиодного наполнения.

Боковая часть автомобиля японского производства, Toyota Corolla 11-генерации, выглядит вполне прямолинейной, однако все направляется на функциональные и практичные качества машины. Внешние зеркала задней обзорности выглядят стильными, а встроенные в них повторители поворотов, аккуратные арки колес, необычные диски колес и массивные комфортные двери, добавляют своей изюминки.

Понятно, что дизайнерам из Японии удалось синхронизировать приятную внешность автомобиля и практические его свойства. В качестве колес, на Тойота Королла утсанавливают стальные диски, с диагональю на 15 дюймов. Также можно поставить и 16 и 17-ти дюймовые колесные диски. Корма машины смотрится великолепно. Здесь сразу выделяется успешно разработанная оптическая система освещения, оптимизированная по габаритам крышка багажного отделения, массивный бампер и аккуратные линии.

К внешнему облику Toyota Corolla 11 очень тяжело предъявить какие-то жалобы — 11-ое семейство вышло весьма удачным. На сегодняшний день мы знакомы только с седановской версией, однако возможно скоро выйдут хэтчбек и универсал – уж больно все к этому идет. Вообще, имидж новенькой Короллы был построен на ориентирование двух качеств — солидность и основательность, однако кузовная аэродинамика намного улучшилась.

Кузов почти полностью лишился острых углов, однако здесь, на выручку приходят новые составляющие оптической системы света. Фары теперь имеют более узкий и острый вид. Кузовная составляющая Тойоты смотрится смелой и немного агрессивной. Подобные чувства возникают, вслед за вытянутой формой машины, чего удалось достичь благодаря тем же обтекаемым, стремительным формам.

Экстерьер

При внешней схожести с крайней модификацией Тойота Камри, в плотном транспортном потоке современных мегаполисов новая Королла образца 2021 года во всех отношениях смотрится весьма современно.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции седан привлекает внимание:

  • динамичным наклоном панорамного ветрового стекла и продольными волновыми профилями капота;
  • клиновидной формой дополненных бумерангами ДХО блоков мощной светодиодной оптики;
  • нестандартной компоновкой декорированного серебристыми накладками и брендовым логотипом верхнего воздухозаборника;
  • спортивным форматом радиаторной решетки и вертикальной конфигурацией вентиляционных диффузоров.

Противотуманная подсветка представлена интегрированными в радиаторную решетку круглыми плафонами.

Не менее привлекательно смотрится новый кузов в профиль. Его характеризует спортивный аэродинамический силуэт с пологой крышей, высоко поднятым боковым остеклением, гармоничным сочетанием волновых и ребристых продольных профилей.

Антураж дополняет элегантный стиль зеркал, правильная геометрия вместительных колёсных арок и оригинальный рисунок 18-дюймовых дисков.

С тыльной стороны Toyota Corolla 2021 с одного взгляда идентифицируется:

  • по форме спойлерного выступа и поперечному рельефу компактной крыши багажного отсека;
  • фирменному дизайну блоков многофункциональной оптики;
  • вертикальной компоновке расположенных на одном уровне с бампером боковых диффузоров.

Завершает конструкцию кормы вынесенный в район правого крыла короткий выхлопной патрубок.

Внешний вид новой модели

Основные изменения Короллы нового модельного года коснулись её экстерьера. В первую очередь, кузова, который, хотя и остался вполне узнаваемым, всё равно получил дополнительные изгибы и резкие линии. Результатом стал вполне футуристический дизайн одновременно со спортивным стилем, позволяющим автомобилю смотреться современно и стильно.

Делая обзор передней части модели, можно отметить такие новшества, как зауженные и заметно вытянутые в длину головные огни со встроенными светодиодными матрицами. Особенностью передних фар является функция автоматического переключения вариантов освещения – с ближнего на дальнее и наоборот. Радиаторная решётка со значком Toyota подчёркивает дизайн капота, напоминающего клюв хищной птицы, а на переднем бампере размещён широкий воздухозаборник и ниши для круглых «противотуманок».

Крыша авто с новым кузовом получила небольшой уклон к задней части, на которой внимательный взгляд легко заметит обновлённые фары со светодиодной начинкой и частичным расположением на крышке багажного отсека. А увеличенный бампер выполнен с широкой выемкой, благодаря которой облегчается доступ к багажнику. Здесь же, в нижней части машины установлена накладка из пластика, в которой устроены ниши для труб выхлопной системы.

Увеличенные габариты колесных арок обеспечивают возможность установки колёсных дисков диаметром 16 и 17 дюймов. В то время как полное обновление кузова позволяет повысить аэродинамику транспортного средства, которой были недовольны владельцы прошлых моделей Corolla. Именно этой цели добивались японские разработчики, создав один из лучших рестайлингов модели за последние годы.

Технические характеристики

Действующие евростандарты причисляют модель Тойота Королла 2021 с габаритными параметрами 4630х1780 и 1435 мм к категории среднеформатных седанов класса C.

В основу новинки заложены эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы GA C с поперечной компоновкой силового агрегата и эластичной стоечно-рычажной подвеской шасси.

Оптимальные для своего мощностного сегмента ходовые характеристики модернизированного седана обеспечивает длина базы 2700 мм, наличие эффективных стабилизаторов устойчивости и электронных ассистентов. Стандартный для евромоделей клиренс 1500 мм в модификациях для российского рынка будет существенно увеличен.

При выборе базового силового агрегата конструкторы отдали предпочтение 16-клапанному 1,6-кубовому «атмосфернику» с многоточечным впрыском горючего и регулируемыми фазами газораспределения.

  • В тандеме с 6-скоростной механической КПП 122-сильный двигатель с пиковой тягой 153 Нм способен разогнать полуторатонный автомобиль до первой сотни за 11 сек.
  • Тест-драйв подтвердил верхний предел максимальной скорости 185-190 км/ч и экономичный расход ГСМ в диапазоне 6,2-6,4 литра.

В перспективе обещан гибридный привод с 1,8-литровым ДВС и вариаторной трансмиссией. Суммарная мощность на уровне 122 л.с.

Рестайлинг 1999 г

Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.


Хетчбек обновленной Е110

Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.

Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.

Лицо и изнанка

Как признались на презентации маркетологи, при создании новой Corolla ставилась цель привлечь более молодую клиентуру – средний возраст предполагаемого покупателя был снижен с 40 до 35 лет. Как следствие, произошли заметные изменения во внешности и оснащении седана. Машина унаследовала многие дизайнерские решения от концепта с говорящим названием Furia: агрессивную светотехнику, бамперы, воздухозаборник и решетку радиатора. При этом интерьер, напротив, выдержали в консервативном ключе, объяснив это пожеланиями клиентов.

Сказать, что в салоне взгляду не за что зацепиться, конечно, нельзя

Внимание акцентируется на лаконичных циферблатах “приборки” с симпатичной синей подсветкой, 6,1-дюймовом цветном сенсорном дисплее мультимедийной системы Toyota Touch 2, доступном в топовых комплектациях, новом трехспицевом руле, серебристых накладках на передней панели, трансмиссионном тоннеле и дверных ручках. Однако лично мне, несмотря на то что по возрасту я как раз попадаю в число потенциальных клиентов, интерьер показался слишком уж спокойным

Здесь нет даже намека на дизайнерскую провокацию, доминируют сдержанные горизонтальные линии, подчеркивающие ширину машины. Мощный щит передней панели будто отделяет пассажиров от внешнего мира, настраивая на размеренную, ответственную езду. Мягкие сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой тоже не провоцируют лихачить. Наконец, странно было видеть в машине 2014 модельного года компоновочные решения в стиле ретро – такие, как миниатюрные электронные часы, напомнившие о карманных будильниках и электронных игрушках 90-х.

А вот с комфортом, традиционным козырем Corolla, все вновь на высоте. Мягкий отделочный пластик, увеличенный диапазон регулировки передних сидений, отличная эргономика водительского места – всего этого у седана не отнять. Но самое большое впечатление произвело расширение “жилого пространства”. Благодаря ощутимому (на 100 мм) увеличению колесной базы и более тонким спинкам передних кресел на втором ряду стало заметно просторнее, и даже высокий человек получит здесь запас объема перед коленями и над головой. Очевидным преимуществом является и почти полное отсутствие на заднем ряду трансмиссионного тоннеля. Благодаря этому в отличие от большинства конкурентов сзади здесь удобно сидеть и втроем.

Багажник у седана получился достаточно вместительным. Конструкторы удлинили автомобиль на 75 мм, укоротив при этом задний свес на 25 мм, благодаря чему объем отсека достиг 452 л – это на уровне основных соперников, к которым Toyota причисляет седаны Ford Focus, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Хотя полезное пространство ограничивают стальные направляющие крышки багажника, здесь легко удалось разместить поклажу трех человек: чемоданы, сумки, фотооборудование. А вот то, что при складывании заднего дивана не образуется ровного пола, записываю в минусы. Багажная площадка, под фетровым покрытием которой спрятана “докатка”, оказывается примерно на 10 см ниже поверхности сложенных сидений.

Toyota Corolla 2021


Управляемость рестайлинговой Короллы хороша, как и плавность хода. Это, пожалуй, одно из лучших шасси в классе! Управляемость рестайлинговой Короллы хороша, как и плавность хода. Это, пожалуй, одно из лучших шасси в классе!

Чего же тогда не хватает обновленной Королле? На ум приходят лишь отдельные дефлекторы для задних пассажиров и возможность заказа обогрева заднего же сиденья. Эти опции предлагает, к примеру, корейская парочка Hyundai Elantra и Kia Cerato. Наконец, японцам просто необходимо пересмотреть комплектации для российского рынка. Отсутствие функции бесключевого доступа в салон, а также датчиков света и дождя в седане гольф-класса за 1 277 000 рублей — за гранью добра и зла.

Комплектации и цены

Цены на обновленную Короллу одиннадцатого поколения стартуют с отметки в 949 000 рублей. А за седан, упакованный всеми доступными опциями, придется отдать 1 327 000 рублей. Ниже приводим выборку по комплектациям. Вне зависимости от версии, за окраску «металлик» надо будет доплатить 14 000 рублей.

Комплектация «Стандарт». Двигатель 1.33 (99 л.с.), 6-ступенчатая механика. От 949 000 рублей:

— Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15; антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, обогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, электропривод передних стекол, центральный замок с дистанционным управлением.

В комплектациях ниже указаны исключительно отличающиеся или недоступные предыдущим версиям позиции.

Комплектация «Классик». Двигатель 1.6 (122 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 059 000 рублей:

— Боковые подушки безопасности.

Комплектация «Стиль». Двигатель 1.6 (122 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 109 000 рублей:

— Легкосплавные диски с шинами 205/55 R16; легкосплавное полноразмерное запасное колесо, аудиосистема CD/MP3/WMA с четырьмя динамиками и разъемами USB/AUX, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, электропривод задних стекол.

Комплектация «Комфорт». Двигатель 1.6 (122 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 154 000 рублей:

— Шторки безопасности, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору; светодиодные задние фонари, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера, задний подлокотник с подстаканниками, обогрев зоны покоя дворников, 12-вольтовая розетка для пассажиров второго ряда.

Комплектация «Стиль Плюс». Двигатель 1.6 (122 л.с.) или 1.8 (140 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 208 000 рублей.

— Светодиодные фары ближнего и дальнего света; мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль.

Комплектация «Престиж». Двигатель 1.6 (122 л.с.) или 1.8 (140 л.с.), вариатор. От 1 295 000 рублей:

— Система бесключевого доступа, датчик света, датчик дождя, передний и задний парктроники; салонное зеркало с автозатемнением.

Toyota Corolla идеальна? Почти!

Интерьер и экстерьер авто

Новый внешний вид Toyota Corolla 2014 года довольно специфичен для автомобилей этой марки, но он, по мнениям экспертов, положительно выделяет модель этого года из всех предыдущих.

Это большой, как с наружи, так и внутри, автомобиль, вместимость которого сопостовима с седаном Peugeot 301. Его внешние части смотрятся симпатично, но нет какой-то изюминки, которая бы выделяла его среди других. Хотя, возможно не всем это и нужно.

Габариты составляют: длина кузова — 4620 мм,  высота — 1465 мм, а ширина — 1775 мм.

Тойота Королла имеет большой список комплектаций:

  • Стандарт
  • Классик
  • Классик Плюс
  • Комфорт
  • Элеганс
  • Элеганс Плюс
  • Комфорт Плюс
  • Престиж
  • Престиж Плюс

Традиционно считается, что машины концерна Toyota очень надежны в эксплуатации, и, наверно, это так и есть. Ведь не зря его купили уже более 40 миллионов человек во всём мире. Однако, действительно убедиться в этом можно лишь проехав не одну тысячу километров.

В целом же новая Тойота Королла это приятный глазу автомобиль, который может порадовать и интерьером.

Дизайн интерьера в новом кузове изменился к лучшему. Можно сказать, что салон стал менее уютным и виной этому высокая передняя панель. Но за то он довольно большой.

Интерьер салона в тёмных тонах

В автомобиле удобный руль, с приятным покрытием. Все кнопки управления легкодоступны. Непременным элементом дизайна является голубая подсветка.

Свет рядом с зеркалами водителя и пассажира включается и выключается только руками, никакой автоматики.

В салоне может хорошо устроится водитель практически любого роста и габаритов. Настраиваемое, практически во всех плоскостях, положение водительского сидения позволяет на 100 процентов устроить себя максимально удобно.

На заднем сидении весьма просторно, там может вольготно расположиться 3 человека и, никто не будет мешать друг другу, как и не будут упираться коленями в передние сидения.

Хорошие большие зеркала заднего вида а также множество различных подстаканников и бардачков дополняют общую картину, делая её более привлекательной.

Также в салоне присутствует мультимедийная система с большим, 6-ти дюймовым, сенсорным экраном, распознающим не только касания, но и жесты. Эта система позволяет проигрывать как диски, так и mp3 с вашей флешки, для этого есть разъём USB. Можно подключить телефон через Bluetooth, что довольно удобно.

Кроме того на экран выведена камера заднего вида, и показаны направляющие линии. Не обошлось и без недостатков. Направляющие линии не обращают внимания на поворот колёс.

Багажник Тойота Королла довольно вместителен, хотя и не сказать что очень уж большой – 452 литра. Однако проём немного узковат, как собственно во всех седанах от японской корпорации.

Цветовая гамма Тойота Королла

  • Black Sand Pearl

  • Classic Silver Metallic

  • Slate Metallic

  • Super White

Похожа на Камри

Дизайнеры превзошли все ожидания изменив внешность полностью. Передняя часть сразу бросается в глаза узкой головной оптикой со светодиодными J-образными ДХО. Оптика полностью диодная только в топе. Фары соединяются тонкой фальш-решеткой с хромированной полосой.

Огромный выпуклый бампер приобрел ноты Лексуса за счет стиля решетки. По бокам Короллы появились хромированные выступы, имитирующие воздухозаборник, в которых установлены ПТФ. Стиль «воздухозаборников» напоминает бампер водородного Mirai.

Профиль линиями кузова напоминает стремительную форму старшего седана. Добавилось раздутие арок, в которые установлены 15-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 17-дюймовых. Поддерживается агрессивный тренд зеркалом заднего вида на ножке, а хромированная окантовка оконной рамы неплохо повышает визуальную оценку цены.

Задняя часть седана получила узкие фонари с выпуклыми сигналами стоп-тормоза. Фонари соединяются хромированной накладкой крышки багажника, начинающейся от низа фонарей. Изогнутая форма крышки багажника Corolla 2022-2023 сделана для агрессии – имитация duck tail, хотя производитель опционально устанавливает накладкой маленький спойлер. Форма бампера повторяет стиль передних вертикальных «воздухозаборников».

В общем, внешность – сильна сторона нового японца, подтянутая под общий стиль бренда, что всегда делал производитель.

Первый блок (Адсенс 300)

Размеры машины подросли минимально:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм (в остальных странах 135 мм).

Окрашивается машина всего в 7 цветов:

  • белый;
  • серо-голубой;
  • бронзовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • жемчужно-белый.

Салон Тойота Королла в новом кузове

Пришло время поговорить об особенностях салона нового седана. Примечательно, что интерьер свежей Toyota Corolla ничем не отличается от салона модели Toyota Auris новой генерации. Кроме этого, внутри европейского и американского варианта Тойота Королла 2014 модельного года все выглядит идентично. Именно такой салон получат также российские модификации новой Toyota Corolla, поэтому советуем более тщательно присмотреться к фото Тойота Королла в новом кузове и изучить дальнейшую информацию.

Руль очень удобен, его обод имеет комфортную толщину. Приборная панель также выполнена замечательно, так как её читабельность не вызывает нареканий. Информация с бортового компьютера автомобиля выводится на монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма. Владельца новой Тойота Королла непременно порадует идеальное расположение дисплея, отвечающего за отображение данных навигации и мультимедийной системы, а также климатической установки. Кресла водителя и переднего пассажира получили вполне обычное исполнение без выраженной боковой поддержки, однако они вполне комфортны. Сиденья расположены на меньшей высоте, по сравнению с прежней Corolla.

Центральная консоль и торпедо в новинке выполнены в достаточно спокойном стиле, что не очень хорошо сочетается с динамичным экстерьером Тойота Королла 2014. При этом качество сборки, используемых отделочных материалов, а также эргономика приятно впечатляет.

Представители компании сообщают о том, что в Тойота Королла в новом кузове серьезно повысилось качество звукоизоляции салона, а также подкапотного пространства. Машина оснащается утолщенным ветровым стеклом, а на различных элементах кузова используются высококачественные материалы для поглощения лишних шумов.

Перечень дополнительных опций, которые предлагаются для обновленной Toyota Corolla очень широкий

В частности, он включает систему доступа в салон без ключа (не забудьте обратить внимание на советы о том, как попасть в машину без ключа), климат-контроль с разделением на две зоны, современную звуковую систему, сенсорный дисплей, камеру заднего обзора, систему навигации, парковочный помощник и др

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: