Безопасность
Данная машина имеет в списке оснащения довольно много разных опций, которые отвечают за обеспечение приемлемого уровня безопасности. Итак, чем может похвастаться этот автомобиль:
- «аэрбегами» для водителя и всех пассажиров;
- креплениями для детских сидений;
- системой мониторинга давления в шинах;
- технологией, следящей за состоянием шофера;
- предотвращением столкновений;
- антиблокировочной системой;
- функцией предотвращающей выезд со своей полосы;
- помощником при движении на подъем;
- стабилизацией кузова;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Поскольку третья генерация тоже когда-то продавалась в Европе, ей пришлось проходить местные строгие краш-тесты. Там модель смогла набрать максимально возможные оценки экспертов.
Комплектации и цены
XE
Данная модификация считается стартовой. Тем не менее, здесь есть большое количество разных опций. Итак, что есть в списке оснащения этой спецификации:
- комплект подушек безопасности для водителя и всех пассажиров;
- антиблокировочная система;
- модуль стабилизации кузова;
- наружные зеркала с сервоприводом и обогревом;
- климатическая установка, работающая на две зоны;
- обогрев лобового триплекса;
- подогрев кресел первого ряда.
LE TOP COFFEE
Данная вариация на данный момент на казахстанском рынке самая «топовая». Сюда японский производитель добавил больше всего разных опций. Итак, что можно найти в такой спецификации:
- диски на девятнадцать дюймов;
- автоматическое складывание боковых зеркал;
- климатическую систему на две зоны;
- монитор мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto/Яндекс.Авто;
- обогрев рулевого колеса;
- камеру на корме;
- поясничную опору для передних кресел;
- заводскую тонировку;
- мониторинг давления в покрышках;
- обогрев всех кресел;
- круговой обзор;
- электрический привод двери багажного отсека;
- интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары;
- остекленную крышу с люком, оснащенным электрическим приводом;
- контроль полосы движения;
- мониторинг невидимых дорожных участков;
- предотвращение столкновений;
- функцию обнаружения препятствий;
- контроль состояния шофера;
- парктроники.
Как видно, список оснащения такой модификации очень большой, и поэтому цена в 20.7 млн тенге (3.1 млн рублей) кажется не такой большой.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические параметры
Кроссовер Ниссан Х Трейл 2023 третьего поколения построен на «тележке» CMF-CD. В стартовой вариации под капотом стоит двухлитровый «движок», который выдает 144 «лошади» (200 Н*м крутящего момента). В старших конфигурация идет уже 2.5-литровый мотор с максимальной производительностью в 171 л.с. С первым в качестве трансмиссии используется шестискоростная «механика», а со вторым – бесступенчатый вариатор. Привод у паркетника может быть как передним, так и полным. В зависимости от «начинки» машина потребляет от 7.1 до 8.3 литров бензина на сто километров пути. C места до первой «сотки» кросс разгоняется от 10.5 до 11.1 секунды. В целом, у X-Trail отличные технические параметры.
У кроссовера средние габариты кузова. Длина автомобиля – 4.66 м, ширина – 1.82 м, а высота – 1.71 м. Такие размеры позволяют не испытывать трудностей при выполнении маневров. При этом салон модели нельзя назвать тесным — водителю и всем четырем пассажирам будет хватать места. Багажный отсек рассчитан на 497 литров. Этого хватит, чтобы взять с собой все нужные вещи. Отдельного внимания заслуживает клиренс на 21 сантиметр, что даст возможность ездить по бездорожью.
Расход топлива (городской)
11,2 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,6 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
8,3 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
11,1 с
Максимальная скорость
183 км/ч
Тип топлива
Бензин
Мощность
144 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент
200 Нм при 4400 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
—
Турбина
нет
Дизайн
После недавней смены поколения машина полностью изменилась в плане дизайна, но, как уже отмечалось, такая версия у нас недоступна, и поэтому будет разобран внешний вид третьего поколения кроссовера. Спереди установлен модуль с широкими фарами, в которые интегрированы С-образные дневные ходовые огни. В этом же блоке широкая хромированная декоративная накладка, а также крупная решетка радиатора. В самом низу – «воздухозаборник» трапециевидной формы и защитная металлическая накладка. «Боковина» примечательна широкими колесными арками, плавными выштамповками, хромированными ручками и дисками со стильным спицевым рисунком. На корме – среднего размера фонари и выпирающий прямой спойлер. Также стоит отметить наличие трех стоп-сигналов на бампере.
Доступная россиянам третья генерация имеет устаревший салон по современным меркам. Там расположен небольшой монитор мультимедиа. Он не сенсорный – управление опциями ведется через аналоговые кнопки. В самой верхней части «торпедо» — дефлекторы кондиционирования воздуха. Также стоит отметить трехспицевый мультифункциональный руль с нижним «отсечением» и анатомическими отливами, которые позволяют водителю вести паркетник с комфортом.
Снаряженная масса
1525 кг
Объем топливного бака
60 л
Объем багажного отделения — минимум
497 л
Объем багажного отделения — максимум
1585 л
Длина
4640 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1710 мм
Колесная база
2705 мм