Opel vivaro

Опель виваро 2020 размеры кузова

УСТРОЙСТВО ПРИВОДА

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник

Багажное отделение Opel Vivaro

Задняя дверь на Opel Vivaro сдвижная, механическая, которая имеет фиксатор и уплотнители. Также у данной двери возможна модификация, то есть дверь будет идти со стеклянным окном. Внутреннее пространство также может имеет доработку: внутри будет установлено три посадочных кресла, которые будут двигаться по «салазкам», а металлическая перегородка будет перемещена за эти сидения. В независимости от версии M или L внутри Opel Vivaro поместиться три европаллета. Также здесь присутствует лампочка, которая освещает пространство внутри багажного отделения. По заявлению производителя, размеры дверного проема составляют 935х1240мм.

Задняя часть Opel Vivaro имеет две независимые распашные двери. На одной из двери расположена ручка с замком. Ее можно открыть с ключа, а также изнутри, то есть у нее есть ручка со стороны багажного отделения. Данные двери имеют фиксаторы, которые стопорят двери примерно под углом в 90 градусов.

Багажное пространство достаточно вместительное, практически как у любого коммерческого транспорта. Металлическая перегородка со стороны багажного отделения трехуровневая, то есть внизу багажное отделение будет длиннее, чем сверху или по середине. Также есть опция Electric Box – подготовка к установке фаркопа, то есть проводка уже проведена и осталось только присоединить фаркоп. Помимо этого, под автомобилем располагается полноразмерное запасное колесо.

Габариты багажного отделения Opel Vivaro: ширина дверного проема – 1.24 м; высота дверного проема – 1.22 м; по диагонали – 1.7 м; высота от пола до потолка – 1.3 м; ширина в зоне колесных арок – 1.24 м; ширина над колесными арками – 1.58 м; ширина верхней части потолка – 1.3 м; ширина по центру в зоне окон – 1.73 м; расстояние от крышки багажника до нижней части металлической защиты – 2.44 м; расстояние от крышки багажника до центральной выпуклой части перегородки – 2.15 м; полезный объем без модульной системы ModuWork версии M – 5.3 кубических метра; полезный объем без модульной системы ModuWork версии L – 6.2 кубических метра; погрузочная высота – 60см.

Габариты багажного пространства Opel Vivaro Показать фото Скрыть фото

Opel Vivaro 2020 знает толк в весах! Подробно о главном

Opel Vivaro производится в России, в Калуге. Все основные элементы и агрегаты автомобиля поставляются из-за рубежа, а сварочные работы и покраска кузова производятся в России. Opel Vivaro идет в одной комплектации Selection, но сам автомобиль может идти в двух кузовах: M — короткая версия кузова и L — длинная версия. Ещё отличительная особенность – это грузоподъемность, то есть в зависимости от Ваших потребностей, Вы можете заказать Opel Vivaro как с весовым допуском в 2.5 тонны, так и с весовым допуском 3.1 тонны. Если Вы эксплуатируете автомобиль в городе, то при грузоподъемности до 2,5 тонн Вы имеет преимущества легкового авто. Так как автомобили грузоподъемностью свыше 2,5 тонн необходимо регистрировать, чтобы, допустим, заехать в центр Москвы.

Интерьер

Помимо приятного и довольно современного внешнего вида салон Opel Vivaro получил достаточно неплохой салон, которым компания может гордиться. Он оформляется при помощи неплохих материалов, куда можно отнести пластик, ткани и даже искусственную кожу. Вполне хорошим получился мультимедийный комплекс, особенно если учитывать, что перед нам коммерческий транспорт. Вдобавок к этому, потенциальный клиент авто Опель Виваро может использовать большое количество дополнительных опций за отдельную плату.

Непосредственно на водительском место трудно не заметить наличие симпатичного, удобного трехспицевого рулевого колеса, немного подрезанного в нижней части. Сам руль Опель Виваро имеет небольшое количество кнопок, позволяющих управлять некоторыми функциями машины. Далее нашлось место для яркой, информативной приборной панели, которой достались два крупных традиционных датчика и бортовой компьютер по центру.

Кабина фургона обладает двумя или тремя одинаково оснащенными сидениями Опель Виваро. Они обшиваются при помощи ткани или эко кожи. Присутствует имитация боковой поддержки, механические приводы настроек, а также обогрев и подголовники. Передние сидения можно легко трансформировать, с помощью чего открывается нижняя часть стойки. Это позволяет транспортировать длинные грузы, вместив часть из них в пассажирскую кабину. Что касается самих элементов отделки, они довольно грубые, износостойкие и жесткие.

Карта дверей выполнена из жесткого пластика и радует большим количеством отделений. Есть даже ниша для 1.5-литровой бутылки. Сверху по центру «приборки» Опель Виваро нашлось место для глубокой ниши, куда можно положить небольшие предметы. На центральной консоли отсутствует большое количество элементов. В роли главного элемента тут выступает яркий экран мультимедийной установки.

По бокам от него стоят прямоугольные дефлекторы вентиляционной системы и блок механических клавиш, позволяющих управлять «климатом» и остальными функциями. Что касается тоннеля Vivaro, как такого, тут говорит почти нечего. Немало элементов с него инженеры решили вынести на специальную «площадку», которая дополнительно оснащается рычагом переключения передач и отделения для вещей.

Независимо от модификации M или L внутри немецкого фургона помещается 3 европаллета.

Что касается багажника Опель Виваро, оно просторное и вместительное, это если вкратце. Задняя дверь сдвижного типа, сделана из метала и обладает фиксатором и уплотнителями. Дополнительно такая дверь может иметь стеклянное окно (другая модификация). Не обошлось без лампочки, освещающей пространство внутри багажника Opel Vivaro. У задней части есть 2 независимые распашные двери. Одна из них получила ручку с замком. Такие двери обладают фиксаторами, которые стопорят их примерно под углом в 90 градусов. Для бизнеса или своего дома это то, что нужно.

Характеристики и экстерьер Opel Vivaro

Габариты Opel Vivaro: длина версии M – 4.95 м; длина версии L – 5.3 м; ширина при сложенных зеркалах – 1.92 м; ширина при разложенных зеркалах – 2.01 м; высота – 1.88 м; колесная база – 3.27 м; дорожный просвет – 17.5 см. Мы самостоятельно заметили расстояние от пола до металлической защиты, и оно составляет 20 см. Преимущество высоты Vivaro, которая не превышает 1.9м, заключается в том, что Вы можете заезжать на подземные парковки.

На Opel Vivaro устанавливаются галогеновые фары. Причем во всех комплектация «противотуманки» так же будут галогеновые.

Под капотом Opel Vivaro может быть один из двух вариантов двигателя:

  • 1.6 литра, 90 л.с, 215 Н*м крутящего момента, расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 15.3 сек;
  • 2 литра, 150 л.с., 370 Н*м крутящего момента, расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров, разгон до 100 км/ч занимает 9.5 с.

С 1.6-литровым двигателем идет 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с 2-литровым – 6-ступенчатая МКПП. Привод на Vivaro всегда передней.

Мотор 1.6 литра устанавливается только в М-версии Opel Vivaro. Говоря о надежности: данные «движки» проходили достаточно большое количество модификаций, поэтому все прошлые проблемы были устранены. Если Вы эксплуатируете и обслуживаете автомобиль в рамках рекомендаций, то двигатель работает бесперебойно до 400 тыс. км пробега. Также за 7 тыс. рублей на данный автомобиль можно установить металлическую защиту картера.

Vivaro Selection M 1.6 Diesel 90 MT-5 от 1 799 900 руб. Получить предложение
Vivaro Selection L 2.0 Diesel 150 MT-6 от 1 949 900 руб. Получить предложение

Гарантия на цельнометаллическую версию Opel Vivaro составляет 2 года без ограничения пробега. А если рассматривать версию Vivaro доработанную, когда появляются стекла на задней двери и второй ряд сидений, то гарантия будет 2 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал – 20 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатка отсутствуют. Гарантия на сквозную коррозию на коммерческий транспорт составляет 5 лет.

На выбор предлагается один из трех вариантов расцветки: белый (совершенно бесплатно, включен в стоимость авто), «металлик» серебристый и серый стоимостью в 30 тыс. рублей.

На Opel Vivaro колеса будут всегда на штампованных дисков 16 диаметра – 215/65R16. Передняя подвеска – McPherson, а задняя – независимая на двух продольных треугольных рычагах со стабилизаторами

Говоря о тормозной системе, хотел обратить внимание, что уже начиная с базовой комплектации есть ABS и ESP, и за заднюю тормозную систему отвечают диски

Открыть Opel Vivaro можно с помощью ключа. Замок есть на водительской двери и на двери багажника. Внутри ключа встроен иммобилайзер. Сами по себе двери большие, оцинкованные, достаточно глухие, открываются они легко, но нелегковесные. Зеркала заднего вида высокие, складываются только механическим способом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Третье поколение Опель Виваро оснащается двумя 4-цилиндровыми дизельными двигателями BlueHDI. Для них предусмотрена рядная архитектура, турбонаддув, технология аккумуляторного впрыска Common Rail, а также интеркулер и 16-клапанный газораспределительный механизм. Начальные версии получают 1.6-литровый мотор Опель Виваро, доступный в 2-х версиях форсировки:

  • 95 конские силы (210 Нм);
  • 115 «лошадей» (300 Нм).

На покорение «первой сотни» фургон тратит 15.3 сек. Расход Опель Виваро с таким «движком» составляет порядка 6.5 л в городском и 5.7 л в загородном режиме на каждые 100 километров пути.

Тем, кому этого будет мало компания предлагает 2.0-литровую силовую установку, которая тоже заявлена в нескольких вариантах форсировки:

  • 150 лошадиные силы (370 Нм);
  • 177 конских силы (400 Нм).

А расход топлива Opel Vivaro с более мощным двигателем колеблется тоже в пределах 6 литров на каждые 100 км пути. Чтобы разогнаться с места до отметки в 100 километров в час потребуется уже 9.5 сек, что довольно неплохой результат, как для коммерческого автомобиля.

Дополнительно в Европе будет доступен электрический Opel Vivaro. У него есть 136-сильный двигатель, выдающий 260 Нм. Предельный скоростной режим ограничен на отметке 130 километров в час. Сама аккумуляторная литий-ионная батарея продается в 2-х вариантах. Базовая версия предлагает 50 кВт/ч, чего достаточно для 230 километров пути на одном заряде.

Если этого покажется мало (а так и будет), немцы предлагают другой вариант батареи, рассчитанный на 75 кВт/ч, что позволяет проехать без подзарядки 330 км пути. Для подзарядки до 80 процентов необходимо 30 и 45 минут соответственно (если используется быстрая зарядка от станции). Кроме этого, не обошлось без системы рекуперации энергии при торможении.

Трансмиссия

Для развозного «грузовичка» с начальным мотором специалисты компании решили установить 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Версии, генерирующие 115 и 150 лошадиные силы, имеют 6-ступенчатую механическую коробку. Самой сильной модификации Vivaro полагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Что касается трансмиссии, тут доступен лишь передний привод.

Ходовая часть

Технические характеристики Opel Vivaro 3 поколения подразумевают полное копирование Zafira Life (пассажирская версия). Поэтому новинка обладает переднеприводной платформой EMP2, оснащенной поперечным силовым агрегатом и несущим кузовом. Передней части досталась независимая подвеска со стойками McPherson, а задней – многорычажная конструкция.

За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, дополненное электрическим усилителем. Тормозной системе достались дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируются). Уже базовым комплектациям Опель Виваро устанавливают ABS и ESP.

Безопасность

Невзирая на то, что фургон Опель Виваро является коммерческой моделью, инженеры не забыли про обеспечение должного уровня комфорта и безопасности. Например, «немец» может похвастаться:

  • антиблокировочной тормозной системой;
  • электронной системой динамической стабилизации;
  • передними подушками безопасности для водителя и пассажира;
  • технологией, помогающей во время экстренного торможения (BOS);
  • системой помощи при старте на подъеме и прочим.

Интерьер Опель Виваро

Элементы отделки Opel Vivaro достаточно грубые, износостойкие, жесткие. Дверная карта сделана из жесткого пластика и изобилует многочисленными нишами, имеется ниша даже для 1.5-литровой бутылки. Дверная ручка тоже пластиковая. Стеклоподъемники электрические, что придает комфорт и удобство. На центральной приборной панели есть два перчаточных ящика со стороны пассажирского сиденья. Один открывается вверх и имеет фиксатор, в него можно спокойно положить листы А4. Второй перчаточный ящик открытый, без дверцы, достаточно глубокий, рядом с ним располагается переключатель подушки безопасности, следовательно, здесь можно возить детей спиной по ходу движения. Между этими перчаточными ящиками, есть небольшая полочка, куда можно положить небольшие предметы. Сверху по центру приборной панели также есть глубокая ниша. Помимо этого, по бокам приборной панели есть держатели для стаканов. Пол покрыт износостойким пластиком. Ремни безопасности имеют регулировку по высоте. На переднем ряду идет два посадочных места. Сидения ровные, имеют имитацию боковой поддержки в нижней части. Седалищная подушка достаточно комфортная: ноги не провисают из-за “табуретной” посадки. Спинка не регулируется, так как она упирается в металлическую перегородку. Также со стороны пассажира над дверным проемом есть ручка. Подголовник регулируемый. Расстоянии между потолком и головой получается два пальца. Для пассажиров достаточно крупных габаритов сидеть будет тесновато; плюс, замки от ремней безопасности будут вызывать дискомфорт, так как они «не утопают» в сидении. Подушка пассажирского сидения откидывается и под ним находится очередная ниша. Также опционально можно установить Flex Cargo, которая разделит пассажирское сиденье на два: на центральном месте сможет сидеть человек, а боковое можно будет поднимать вверх, чтобы можно было снизу перевозить длинно габаритные грузы: доски, трубы.

История автомобиля

Впервые автомобиль Opel Vivaro A показали в 2001-м году в рамках совместного предприятия немецкой компании Opel, японской Nissan и французской Renault на основе 2 семейства Рено Трафик. В октябре 2006-го машина перенесла умеренный фейслифтинг, что позволило Opel Vivaro стать более современным и стильным. Второе же поколение Opel Vivaro B показали в 2014-м году.

Интересно что оно базировалось на 3-м семействе Renault Traffic. Производство продолжалось до 2018-го. Машина выделялась другими фарами и улучшенным оснащением. Наконец 3 поколение переднеприводного автомобиля показали 23 января 2019-го года. Этот компактный фургон для бизнеса не является самостоятельной разработкой немецкой компании. А все потому что он скопирован с другого знаменитого фургона Renault Traffic.

Получается, что машина является братом-близнецом таким машин, как Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce. Благодаря очередному обновлению новый Опель Виваро может похвастаться более привлекательным дизайном, большим количеством заводских вариантов исполнения, а также прекрасными технико-эксплуатационными характеристиками. Но каким он является на практике? Давайте узнаем это вместе.

Fast Charging (10 -> 80%)

Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Opel Vivaro-e Combi M 75 kWh.

  • Max. Power: maximum power provided by charge point
  • Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
  • Time: time needed to charge from 10% to 80%
  • Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%

Europe

Combined Charging System (CCS Combo 2)
Charging Point Max. Power Avg. Power Time Rate
CCS (50 kW DC) 50 kW 49 kW † 61 min 180 km/h
CCS (150 kW DC) 100 kW † 79 kW † 38 min 290 km/h
Charge Curve

Data made available by Fastned

This vehicle supports Autocharge

† = Limited by charging capabilities of vehicle

Autocharge: allows for a vehicle to initiate charging automatically on supported CCS charge points.

Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.

(Advertisement)

Дизайн и модификации

Внешность автомобиля отличается от собратьев, хотя архитектурно они идентичны. Спереди примерно идентичная оптика, стыкованная с углубленной радиаторной решеткой. От Zafira машину легко отличить огромными неокрашенными бамперами, куда устанавливаются противотуманные фары.

Профиль детализирован подчеркиванием раздутия колесных арок и выпуклой нижней частью порога. Внизу красуется черный молдинг. Есть пассажирская версия Combi где сбоку появляются стекла, а внутри естественно сиденья. Это будет более утилитарная пассажирская машина, чем Zafira Life.

Сзади совершенно ничего удивительного – ровная форма с простыми вертикальными фонарями и стандартным выпуклым пластиковым бампером.

Если говорить об электрической версии, то ее дизайн иной. Здесь другие окрашенные бампера с большой черной вставкой, где помимо ПТФ добавят диодные ДХО. Профилю добавляют небольшую диодную полосу, а сзади немного меняют бампер.

Размеры Опель Виваро

Покупателю предложены разные модификации разного размера и соответственно грузоподъемности.

  • длина – от 4600 до 5300 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1940 мм;
  • колесная база – от 2925 до 3275 мм;
  • объем грузового отсека – от 4,6 до 6,6 кубометров.

В максимальной версии фургон способен выдержать 1,4 тонны веса, плюс можно таскать прицеп весом до 2,5 тонны.

Экстерьер

Уже по фото грузового фургона Opel Vivaro заметно, что обновление пошло только на пользу этой машине. Новая модель смогла сохранить свои средние габариты, однако теперь на ней есть большое количество различных украшений, перекочевавших сюда от остальных автомобилей немецкого бренда Opel. Некоторые элементы перешли от близнецов фургона. Тут нашлось место рельефным переходам по высоте разного вида, пластиковым защитным вставкам, грозной оптике, интересным воздухозаборникам и другим решениям, при помощи которых новый минивэн Опель Виваро смотрится более стильно.

Традиционно, больше всего перемен пришлось именно на переднюю часть «немца». Как полагается большинству подобным автомобилям, «морда» автомобиля размещена на привычной высоте, однако обладает небольшой длиной. Ее оформление начинается с массивного ветрового стекла, расположенного под приличным углом. Далее нашлось место для коротенькой крышки капота, также оснащенной приличным наклоном.

Вдобавок к этому, её инженеры компании украсили при помощи нескольких выступов, которые главным образом волнообразные и собраны по бокам. После виднееться у кузова Opel Vivaro 3 поколения стильная и достаточно грозная воздухообразная система, принимающая почти форму трапеции. Для её украшения конструкторы решили выбрать крупную сетку и тонкие полоски по центру. Последние соединяются в центре шильдиком компании-производителя.

Хотя новый Опель Виваро идет лишь в одной комплектации Selection, сама модель идет в 2-х кузовных решениях: M – короткий вариант кузова и L – длинный вариант. Кроме этого, плюсом 3 поколения является грузоподъемность, которая может составлять 2.5 т или 3.1 т.

Что касается всех этих деталей, они будут окрашены в хром. Вплотную к радиаторной решетке по сторонам прилегают массивные и достаточно агрессивные головные фары. Приятно, что уже базовая комплектация Opel Vivaro 2021 выделяется ксеноновым наполнением. Благодаря этому, при любой погоде и в любое время суток водитель будет хорошо видеть дорожное покрытие. Немало места конструкторы компании решили выделить места для обвеса, львиная доля которого отдана пластиковой защите.

Кроме этого, тут нашлось место для небольшого декора. В целом, сюда можно отнести воздухозаборные решетки. Их тут 4. Они различаются не только формой, но и габаритами. Установленные по сторонам воздухозаборные решетки дополнительно оснащаются круглыми противотуманными фарами. Более спокойной получился профиль грузового Опель Виваро. Он обладает лишь двумя окнами, потому что предназначен для транспортировки груза. Украшаются стекла при помощи тонкого черного обрамления и массивных внешних боковых зеркал, отделанных черным пластиком.

В качестве отдельной опции для них можно установить поворотные сигналы. Помимо этого, поворотные сигналы продублированы чуть выше арок колес. Последние обладают небольшими расширениями. Львиная доля боковой части фургона Опель Виваро оснащается большим количеством рельефа, основная часть которого волнообразной формы. Внизу нашлось место для защитных вставок из неокрашенного пластика. Высота дорожного просвета составляет около 175 миллиметров, чего более чем достаточно для городской езды.

А опирается немецкая модель Опель Виваро на 16-дюймовые колесные диски. Хотя в качестве отдельной опции можно оснастить фургон даже 17-дюймовыми «катками». Корма минивэна Опель Виваро соответствует традиционному исполнению других представителей этого сегмента. Кузов специалисты компании решили расположить перпендикулярно дорожному покрытию. Он почти полностью заполнен раскрывающимися в разные стороны дверьми.

Сами двери оснащены стоп-сигналами, шильдиками, покрашенными в хром, а также пластиковой ручкой и небольшим количеством волнообразного рельефа. Что касается стоек кузова, они обладают крупными прямоугольными габаритными огнями. Внизу трудно не заметить обвес, выполняющий больше роль подножки. Благодаря этому существенно облегчается доступ в кузов. Он почти весь сделан из пластика и обладает лишь противотуманными фарами.

Опции Opel Vivaro

Водительское сиденье в отличии от пассажирского имеет регулировки вперед-назад и спинки вперед-назад. Также здесь есть подлокотник, он достаточно длинный, фиксируется в нескольких положениях. Между двумя сидениями располагается ручник. Руль идет без какой-либо отделки, с гидроусилителем, имеет регулировки по вылету и по высоте, следовательно, можно легко найти оптимальное для себя положение. С левой стороны от руля идет рычажок, отвечающий за круиз-контроль и лимитатор. Круиз-контроль поддерживает постоянную скорость, автоматически прибавляя газ при снижении скорости и наоборот. Принцип работы лимитатора: Вы устанавливаете скорость и автомобиль не разгоняется выше заданной скорости. Но при двойном нажатии на педаль газа данная функция отключается.

Еще один важный момент, стекла на Vivaro как со стороны водителя, так и со стороны пассажира идут с авто-режимом, то есть Вы просто нажимаете на кнопку на двери, и они закрываются.

В зависимости от комплектации Opel Vivaro может быть оснащена печкой или кондиционером. Во всех комплектациях есть подогрев водительского сидения, обогрев зеркал заднего вида. Кстати, эти зеркала идут с электроприводом. Помимо этого, предлагается также опция Webasto: Вы заводите автомобиль, эта функция определяет нужно ли дополнительно добавить тепла двигателю или нет.

  • система помощи при старте на подъеме, которая позволяет не откатываться назад, когда автомобиль стоит в горку;
  • система помощи при экстренном торможении BAS. То есть она помогает дотормаживать в случае, если Ваших тормозных усилий недостаточно.

Мультимедийная система отсутствует. Но при желании ее можно доустановить

Но важно: аудиоподготовка в автомобиле уже присутствует. То есть имеются четыре динамики и все необходимые выходы для подключения мультимедиа

Электрическая версия

Vivaro-e двигается за счет единственного электромотора, стыкованного с передней осью. Установка выдает 136 лошадиных сил и 260 Н*m крутящего момента. Питается агрегат от аккумулятора на 50 или 75 кВт*ч (на выбор), расположенного под грузовым отсеком.

Заявлено, что аккумуляторы Opel Vivaro-e не съедают простор отсека, зато дают снижение центра тяжести, улучшая управляемость автомобиля. Аккумуляторы в спокойном режиме способны проехать 230 и 330 км в зависимости от емкости.

Заряжаются они также по-разному: 30 минут до 80% у 50 кВт*ч и 45 минут у 75 кВт*ч. От обычной розетки естественно заряжаться машина будет дольше, хотя можно ускорить процесс купив трехфазную зарядку 11,3 кВт, вместо базовой 7,4 кВт.

Французы (да, не немцы) дают покупателю 8-летнюю гарантию на аккумуляторы.

В России предлагается по сути две комплектации. Базовая стоит 1 669 900 рублей, а максимальная версия обойдется в 1 819 900 рублей. Разница небольшая, да и оснащение практически не будет отличаться.

Цену можно увеличить опциями:

  • кондиционер (удивительно);
  • Hands free;
  • металлик;
  • лючок в перегородке;
  • защита картера мотора.

Суммарно опции встанут в 190 тысяч рублей, что очень дорого.

Да, тут есть претензии к оснащению, но это все-таки утилитарная коммерческая машина. Аналоговая модель намного дороже, ведь там есть все комфортные функции (плюс 1 миллион рублей). Так что для бизнеса Opel Vivaro 2020-2021 – это неплохой вариант, но конкурентов изучить стоит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: