Цены и комплектации в России
Базовая комплектация 2008-го Peugeot обойдется вам в 649 000 рублей, в неё входит такие опции:
- пара подушек безопасности,
- кондиционер,
- множество электронных систем,
- электронные стеклоподъемники,
- электронный усилитель руля,
- отличная мультимедийная система, поддерживающая множество форматов и т.д.
Всего этот кроссовер получил 3 комплектации – Acess (стандарнтая), Allure (топовая), и Active (средняя).
Топовая комплектация Пежо 2008 обойдется российскому водителю в 824 тысячи рублей. Только в ней будет присутствовать усовершенствованный двигатель с мощностью 120 л.с. Также здесь будет парктроник, противотуманки, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, климат-контроль, панорамная крыша, а также литые диски.
Покупать или не покупать Peugeot 2008
Пежо 2008 совсем не является дешевым автомобилем. Сначала он был таковым, но спрос потребителей побудил производителей поднять цены. Сравнить стартовую стоимость машины и нынешние цифры вы можете сами. Первая модель, она — же концепт, стоила всего – лишь 18 тысяч евро. То, что мы имеем сейчас, вы можете увидеть на сайте любого официального дилера выбранной страны.
Но, в общем и целом, Peugeot 2008 достаточно неплохой автомобиль. Он экономичный, мощный и вместительный. Неплохая трансмиссия в соединении с инновационным двигателем создает отличный тандем, подходящий для любой дороги, вне зависимости от покрытия. Минимальный расход бензина сэкономит ваши деньги, а вместительность салона позволит ездить с семьей и друзьями на любые расстояния. Даже если мы упустим такие мелочи, как отличные развлекательные системы с мощным звуком и большим экраном, элегантный и продуманный до мелочей дизайн, и отличную обивку сидений, автомобиль все – равно будет занимать первое место среди аналогов.
Поэтому, да, Пежо 2008 стоит вашего внимания.
Технологии и безопасность
- Система помощи при подъеме в гору не даст кроссоверу откатиться назад при старте.
- Система динамической стабилизации поможет удержать авто в сложной дорожной ситуации.
- Основное освещение дополнено противотуманными фарами, которые активируются при скорости меньше 40 км/ч. Это действительно полезная функция при движении по городу: при перестроении, парковке и др.
- Grip Control поможет авто преодолеть участки со сложным покрытием: грязь, песок, снег. Достаточно лишь выбрать подходящий режим.
- Новые кроссоверы Пежо отличаются укрепленным каркасом, усиленным основанием, а также наличием защитных балок в дверях.
- Active City Brake при необходимости самостоятельно задействует тормозную систему. Это позволяет минимизировать последствия ДТП за счет снижения скорости авто при столкновении или вовсе избежать его.
Технические характеристики Peugeot 2008
Сразу стоит сказать, что Peugeot 2008 технические характеристики получил не самые лучшие. Но представители заявили, что автомобиль рассчитан на городские поездки и семейный отдых (деревня, пикник, море).
Много мощности автомобилю не нужно. На российский автомобильный рынок модель приезжает с двумя вариантами двигателей и трансмиссий. Стандартный 1,2-литровый агрегат имеет в своем распоряжении только 82 «лошадиных», топовый двигатель получил 122 л.с. Управлять всем этим может пятиступенчатая механика или 5-ступенчатый «автомат».
Но у всего есть положительные стороны – расход топлива здесь равен примерно 8 литров на 100 км по городским дорогам и 5 литров при езде по загородным трассам. В Россию комплектация с экономичным дизелем не приедет, увы.
В плане подвесок этот кроссовер ничем не удивляет. Все стандартно слабовато, как и в 208 версии. В задней части авто используется полунезависимая балка, спереди – независимая конструкция McPherson. Отличия между предыдущими моделями можно увидеть только в настройках пружин и в изменении жесткости подвесок. Зато руль теперь дополнен электрическим усилителем.
Дорожный просвет в 2008 Peugeot всего 165 миллиметров (это меньше, чем у Lada Granta). Такие показатели говорят о том, что автомобиль больше ориентирован на городское передвижение. Зато автомобиль можно назвать одним из самых легких в этом классе – вес Peugeot 2008 составляет 1045 килограмм.
Полного привода ни в одной из комплектаций не предоставляется, автомобиль исключительно моноприводный. С одной точки зрения отсутствие полного привода – это промах фирмы, а с другой – верный маркетинговый ход.
Ведь все опытные водители знают, что не бывает качественного 4х4 в дешевых городских кроссоверах. Но многие автопроизводители «впихивают» полный привод в бюджетные модели, и цена, соответственно, вырастает. У Peugeot обмана нет: полный привод отсутствует – не нужно переплачивать лишние деньги.
История модели
Впервые генезис субкомпактного кроссовера Peugeot был обозначен концепт-каром HR1, впервые представленном на Парижском автосалоне 2010 года. Концепт HR1 был создан дизайнерами PSA Peugeot Citroen Жилем Видалем и Антоном Неретиным. Так что к рождению Peugeot 2008 причастен наш с вами соотечественник. Концепт-кар снискал большую популярность у публики и прессы, что положительно решило вопрос о его серийном производстве.
Концепт-кар Peugeot HR1 — прообраз будущего Peugeot 2008
Следующим знаковым событием в истории Peugeot 2008 стало появление в 2012 г. на Пекинском автосалоне концепт-кара Peugeot Urban Crossover Concept, который в подробностях демонстрировал внешний вид будущего субкомпакт-кроссовера Пежо. Ведущим дизайнером серийного Peugeot 2008 стал француз Пьер Отье.
«Разогрев рынка» прошел очень успешно. В марте 2013 года на Женевском автосалоне прошла презентация Peugeot 2008, а уже в апреле, к моменту запуска кроссовера в производство, в портфеле Пежо было уже более 50 000 заказов — невероятный успех для новой модели нового формата.
К концу 2014 года Peugeot 2008 выпускался уже в 4-х странах мира, количество изготовленных микрокроссоверов превысило 300 000 экземпляров, а в 2019 году Группа PSA отпраздновала выпуск 1 000 000 экземпляра «2008».
Выпуск миллионного экземпляра Peugeot 2008 в 2019 г.
Peugeot 2008 поставлялся в Россию официально с 2014 по 2018 г., в том числе и его рестайлинговая версия.
Peugeot 2008 на черноморском побережье России
19 июня 2019 года был представлен абсолютно новый субкомпакт-кроссовер Peugeot 2008 второго поколения (заводской код P24), созданный на новейшей платформе Группы PSA СМР (EMP1). В ноябре начался прием заказов, а 25 января объявлен официальный старт широкомасштабного производства в Виго (Испания) и Ухань (КНР).
Peugeot 2008 второго поколения
Инновационный Peugeot 2008 второго поколения, как и предыдущий «дветысячивосьмой», также официально поставляется в Россию.
Технические характеристики модели
Длина авто – 4159 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1556 мм, колесная база – 2538 мм. Кроссовер с такими габаритами выглядит небольшим и лаконичным, но это не мешает ему располагать просторным салоном: Вашим пассажирам не будет тесно. При этом авто легко чувствует себя на любом покрытии и сохраняет устойчивость на поворотах.
Клиренс модели увеличен до 200 мм. Новинка не боится ни высоких городских бордюров, ни ям на пересеченной местности. Именно поэтому Пежо 2008 одинаково популярен как среди молодежи, так и среди состоявшихся практичных людей, которые часто выезжают за город.
Объем багажного отделения – 360–410 л (в зависимости от версии). При сложенных креслах этот показатель достигает 1194–1400 л. При этом Вы получите ровный пол, что позволяет как транспортировать габаритный груз, так и организовать полноценное спальное место.
Кроссоверы агрегатируются двумя типами бензиновых моторов:
- 1,2-литровый 110-сильный двигатель, который функционирует в паре с 4-диапазонным автоматом;
- 1,6-литровая 120-сильная установка, работающая вместе с 6-ступенчатым автоматом.
Пежо 2008 оборудован передним приводом.
Максимальная скорость автомобиля достигает 189 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3–11,2 с.
Кроссовер экономично расходует топливо. При езде в смешанном режиме расход составляет 4,8–6,5 л на 100 км пути.
В обзоре Пежо 2008 участие принимает автомобиль с 1,6-литровым 120-сильным мотором.
Смешная девчонка
Вот и внешне она слегка взбалмошная. Пронзительные глазки хитросочиненных фар никак не вяжутся с простоватой решеткой радиатора, капризный изгиб подоконной линии и злобные зигзаги задних фонарей контрастируют с несколько тяжеловатой кормой. Смешно нахмуренный лобик упомянутого уже наплыва над ветровым стеклом, массивные рейлинги, неожиданно вздымающаяся над задней дверью линия крыши — все вместе рождает впечатление с трудом сдерживаемой, беспричинной жизнерадостности.
Однако если перейти от субъективности и эмоций к сухому языку цифр, то окажется, что французские инженеры, взяв за основу супермини модель 208, удлинили ее кузов на 197 мм (оставив, что важно, неизменной колесную базу) и приподняли на 25 мм над дорогой. При той же ширине машина стала на 96 мм выше, пространство для задних пассажиров увеличилось на 52 мм, а багажник располнел на 49 литров
Базовая комплектация Active
Оснащение стартовой версии действительно впечатляет. Работайте с системами авто, стройте маршруты с мультимедиа, оборудованной 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддерживающей интеграцию со смартфоном. А 6 airbags в компании с активными системами безопасности (ESC, ABS, EBD, EBA) позволят держать любую дорожную ситуацию под контролем. Когда машина начинает движение, двери блокируются автоматически, что особенно оценят родители шустрых, любознательных малышей.
О комфортном микроклимате в салоне позаботится кондиционер, а за непревзойденные тактильные ощущения отвечает небольшой удобный руль с оплеткой из гладкой кожи.
Лобовое стекло подверглось ламинированию: специальная пленка не позволит осколкам при ДТП попасть в салон.
Также предусмотрены парковочные датчики сзади, круиз-контроль, поддерживающий опцию ограничения скорости.
Салон
Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.
Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.
Эргономика салона Пежо 2008 2014 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.
Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.
Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.
Interior-5
Конечно, существенно больше малышка «Пежо» от этого не стала. И все же при моем росте в 185 см и солидной довольно комплекции за рулем 2008-й мне вполне вольготно. Вот только «сам за собой» на диване я усаживаюсь с большим трудом: ездить здесь на дальние расстояния — нет уж, увольте!
Так ведь и французы вовсе не для меня старались. По их замыслу, 2008-й должен отбивать клиентов у «Джука» и «Мокки», а солидные и серьезные дядьки пусть себе нагуливают животы в кожаных утробах больших джипов. Для привлечения же легкомысленной молодежи (и в первую очередь лучшей ее половины) у «Пежо» помимо полного комплекта электроники — и развлекательной, и по части безопасности — есть стильный наборчик цветных наклеек: на зеркала, пороги, детали салона.
Безопасность
Инженеры хорошо позаботились о безопасности, как водителя, так и пассажиров. Автомобиль оснащён современными системами безопасности.
- EBA — усиление экстренного торможения
- HHC — помощь при начале движения на подъёме
- Шторки безопасности
- 4 подушки безопасности
- Возможность отключения передней подушки безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
Наличие всей этой электроники может помочь избежать вам опасных ситуаций на дороге.
Общее впечатление
Красивый автомобиль с современным оснащение. Его салон очень комфортен, а вождение доставляет удовольствие.
Однако если вы ищите спорткар или внедорожник, то Пежо 2008 вам не подойдёт, потому как его динамика и технические характеристики для преодоления сложных участков дороги, не соответствуют этим классам автомобилей.
Прогнозы говорят о том, что гибридная версия будет полноприводной. Но когда это случится и привезут ли такую комплектацию к нам, остаётся неизвестным.
Вид сзади на 2008-ой
Технические характеристики и расход топлива Peugeot 2008
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
7 | 5.2 л. | трасса | 8.8 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 16, 2014
Экстерьер и дизайн
Оформление нового кроссовера выдержано в модном стиле Hi-Tech, что подчеркивает обилие хромированных деталей.
Благодаря обтекаемому силуэту, рельефности капота и необычным бамперам, которые сливаются с кузовом в единое целое, Пежо 2008 производит впечатление монолитности, основательности и элегантности.
Головная оптика глубоко посажена, а ее архитектура подчеркнута светодиодной полоской. Это делает взгляд авто экспрессивным, хищным, будто прищуренным и сосредоточенным, как у кошки.
Задние фонари «когти льва» уже стали визитной карточкой Peugeot – это также придает силы и харизматичности элегантному кроссоверу.
И если изящные линии кузова и стильная оптика говорят об утонченности силуэта Пежо 2008, то выпуклые колесные арки, массивная радиаторная решетка и мощный бампер в сочетании с высоким клиренсом намекают на внедорожные амбиции автомобиля.
Палитра кузова Пежо 2008 включает 8 цветовых решений. Вы можете выбрать вариант с оттенком металлик или остановиться на сдержанном решении без металлического блеска. Вашему вниманию представлены как классические, так и ультрамодные яркие цвета – например, красный и голубой.
Технические характеристики
Двигатели и трансмиссия
Peugeot 2008, имеющий под капотом двигатель внутреннего сгорания — всегда переднеприводный с опциональной системой Advanced Grip Control обеспечения проходимости на бездорожье с помощью внешней изменяемой блокировки межколесного дифференциала. Гибридные версии Peugeot 2008 Hybrid — полноприводные, где передние колеса приводятся в движение от ДВС, а задние от электромоторов.
На Peugeot 2008 применяется широкая гамма двигателей — от скромных 1.2-литровых бензиновых «атмосферников» до мощных 150-сильных турбомоторов 1.6 THP, а также различные варианты дизелей 1.6 HDi 75 — 115 л.с. (DV6) и более современных 1.5 HDi 100 — 130 л.с. (DV5-R) на кроссоверах второго поколения.
Двигатели агрегатируются с механическими 5-ступенчатыми или 6-ступенчатыми КПП. Гамма «автоматов» у Peugeot 2008 заметно шире — от 4-ступенчатого PSA AL4/AT8 и 5-ступенчатого «робота» PSA/ZF ETG5, к 6-ступенчатому EAT6 и новейшему 8-ступенчатому EAT8 от знаменитого японского Aisin AW.
Подвеска и ходовые качества
Peugeot 2008 первого и второго поколений — автомобили разные, но имеющие идентичную схему подвески и характер её настройки.
Передняя подвеска — полностью независимая, McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — полунезависимая скручивающаяся «Н-образная» балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.
Управляемость — идеальный компромисс между спортом и комфортом: образцовое следование заданной водителем траектории, и при этом минимальные крены и завидная мягкость.
Дизайн
Экстерьер
Несмотря на общую с субкомпактным хэтчбеком Пежо 208 платформу, микрокроссовер Peugeot 2008 обладает большими размерами, более вместительным салоном и, разумеется, багажником, заменив некогда популярные, но вышедшие из моды универсалы «20…» SW.
Отличается и дизайн. В чём-то даже кардинально.
Внешний вид Peugeot 2008 традиционно агрессивнее и брутальнее соплатформенного хэтчбека, но сохраняет эстетику и привлекательность. Обилие граней и острых углов стильно сочетается с плавными перетеканиями силуэта с капота на покатое лобовое стекло и крышу, заканчивающуюся антикрылом и тонированным стеклом «5-й двери» с фирменной светодиодной оптикой фонарей Пежо «когти льва».
Характерный дизайн «коготь льва» задних фонарей Peugeot 2008 первого поколения
Дизайн Peugeot 2008, вне зависимости от поколения модели, не может оставить равнодушным, на кроссовер засматриваются и провожают восхищенными взглядами.
В то же время, присмотревшись, легко заметить сугубо функциональные элементы защиты Peugeot 2008 от невзгод бездорожья — некрашеные накладки вокруг колесных арок из удароустойчивой пластмассы, защитные панели на бортах и порогах кузова из этого же материала — всё это придает субкомпактному кроссоверу особый шарм покорителя трудных дорог.
Дизайн передней части Peugeot 2008 первого поколения после рестайлинга не только красив, но и функционален
Интерьер
Peugeot 2008 — один из первых Пежо с эргономичным местом водителя «i-Cockpit». Приборная панель, парящая в пространстве «над рулем», ставшая аналогом Head-Up дисплея, как прицел современного сверхзвукового истребителя — информирует водителя обо всем не требуя отрывать взгляд от дорожной обстановки. Все органы управления — под рукой, здесь же сенсорный дисплей, и прочие элементы комфорта.
Место водителя Peugeot 2008 с дизайном «i-Cockpit» очень удобно и эргономично
У Peugeot 2008 второго поколения всё это возведено в превосходную степень! Этот кроссовер полноправно считается «творением XXI века», ибо езда на нем сопровождается не только удовольствием от комфорта и управляемости, но и приводит в восторг своим техническим действом, когда на дисплеях меняются цифры, знаки, сообщения, иконки и схемы — сам автомобиль участвует в процессе езды на равных с водителем.
Дизайн кокпита Peugeot 2008 второго поколения не только фантастичен, но и удивительно удобен и функционален
По меркам сегмента «В+» салон у Peugeot 2008 огромный
Однако следует принять во внимание «субкомпактность» этого класса автомобилей и понимать, что комфортно разместиться на борту этого кроссовера смогут только четверо взрослых людей. Идеальное предназначение «2008» — молодая семья с одним, максимум двумя детьми, или второй автомобиль в семье для Мамы и детишек
Багажник Peugeot 2008 для компактных кроссоверов — очень вместительный
Важно знать: багажник Peugeot 2008 вмещает складной взрослый велосипед, несколько самокатов или 4-местную палатку вместе с полным комплектом для проведения загородного пикника
Экстерьер по-французски
Оригинальный внешний вид, основанный на смеси хэтчбека и кроссовера, делает эту машину заметной в потоке. Дизайнеры заметно потрудились, создавая экстерьер.
Внешний вид
Оригинальная, выгнутая форма крыши, не только придаёт экстравагантности автомобилю, но и заметно увеличивает внутреннее пространство.
Решетка радиатора с изящным узором, форма задних фар с оттенком сюрреализма, хромированные части – всё это делает машину неповторимой и узнаваемой. А рейлинги придают, в общем-то, городскому авто, иллюзию внедорожности.
Авто создан на основе 208-ой модели и, по заверениям механиков, большинство элементов остались без изменений. Однако габариты кроссовера Пежо 2008 несколько больше, что, в общем, и следовало ожидать.
- Длина – 4159 мм
- Ширина – 1829 мм
- Высота – 1556 мм
- Колёсная база – 2538 мм
Пежо 2008 поставляется в трёх комплектациях:
- Access
- Active
- Allure
Цветовая гамма Пежо 2008
- Noir Perla Nera
- Spirit Grey
- Blanc Banquise
- Bleu Virtuel
- Blanc Nacré
- Makaha
- Artense
- Platinum
Адаптация для России
- Подогрев передних сидений
- Ламинированное акустическое лобовое стекло с электрообогревом
- Электрообогрев форсунок омывателя
- Бачок стеклоомывателя увеличенной емкости (5л.)
- Увеличенная емкость АКБ
- Противопыльцовые и угольные фильтры салона
- Металлическая защита картера
- Защита тормозных дисков
- Антигравийная обработка днища а/м
Peugeot 2008 — это компактный многофункциональный кроссовер с необычайным дизайном, PEUGEOT i-Cockpit 3D, высококлассными технологиями, а также надёжными и эффективными двигателями. Автомобиль доступен в трех комплектациях: ACTIVE, ALLURE, GT.
Записывайтесь на тест-драйв Peugeot 2008 прямо сейчас на нашем официальном сайте или по телефону. Испытайте непревзойдённый уровень комфорта и удовольствие от вождения!
Автомобили в наличии Расчёт стоимости Вашего автомобиля Задать вопрос
Знакомый дизайн салона
Сев в салон вы сразу почувствуете себя в знакомой обстановке, конечно если вы до этого ездили на Пежо 208. Потому как практически весь интерьер взят из хэтчбека.
Водительское место
Высокая приборная панель, взгляд на которую не отвлекает от дороги, большой сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, овальная форма руля, высокая посадка, панорамная крыша и хороший обзор – это то что ожидает водителя в этом авто.
Панорамная крыша
Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и приемлемыми настройками, так что можно вполне комфортно расположиться. К минусам можно отнести отсутствие подлокотника, для тех, кто привык к его наличию – будет неудобно.
Сзади, в общем-то, достаточно места, но всё же высоким людям будет тесновато. Двери открываются не слишком широко, но это скорее мелочь, чем реальная проблема.
Общий вид на салон
Машина имеет несколько эргономических недочетов, на которые стоит обратить внимание. Это отсутствие подлокотника, неудобное использование подстаканника при воткнутой флешке, отсутствие ручек над дверями
Шумоизоляция Пежо 2008 находится на хорошем уровне. В салон практически не проникают звуки улицы. Услышать вы сможете только звук мотора работающего на повышенных оборотах.
Размер багажника Пежо 2008 нельзя назвать большим, однако в 360 литров объёма можно уместить все, что нужно для загородной поездки.
Багажник со сложенными задними креслами
Для увеличения вместительности багажного отсека, можно сложить спинки задних сидений. Таким образом, вы получите ровный пол и 1194 литра объёма.
Итоги тест-драйва
Поведение авто в реальных дорожных условиях позволило выявить несколько особенностей новинки:
- Автомобиль динамично разгоняется, устойчив и послушен при прохождении поворотов.
- Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор.
- Качественная шумоизоляция салона избавит Вас от посторонних звуков.
- Энергоемкая подвеска позволяет плавно преодолевать искусственные неровности и выбоины.
- Благодаря электроусилителю рулевое колесо оперативно отзывается на каждое движение водителя.
- «Приподнятое» расположение щитка приборов позволяет легко считывать информацию и при этом не отвлекаться от дороги.
Добавьте к этому образцовую безопасность, оцененную Euro NCAP пятью «звездами», высокий уровень комфорта, обилие инновационных технологий и, конечно же, приковывающий внимание дизайн – Вы получите вместительный и практичный семейный автомобиль, готовый к любым путешествиям
Заключение
Peugeot 2008 — «маленький да удаленький» компактный кроссовер, быстрый, динамичный и вёрткий, который способен многим дать фору и на бездорожье. Несомненно, что этот автомобиль будет суперпопулярен у женской части автомобильного сообщества.
Peugeot 2008 — несомненный «дамский угодник»)))
Однако, и мужчины, у которых в крови есть капли бензина, не смогут пройти мимо Peugeot 2008, особенно если это «космический корабль» второго поколения! Новый «2008» можно уверенно считать фаворитом «сильного пола», с редким среди современных автомобилей свойством «Кайф! Драйв! Лайф!». Подробнее мы рассмотрим это в описании каждого из поколений Peugeot 2008.