Видео тест-драйв
Обзор
Выпуском «европейских» Peugeot 408 в 2023-м займется головной завод марки во французском Мюлузе, где параллельно будут выпускаться очень похожие по «технике» хэтчбеки Peugeot 308.
Эти машины объединяет платформа EMP2, хотя и колесная база, и размеры колеи у лифтбека свои. А чтобы оправдать приставку «кросс», на 408-й клиренс увеличится до 188-189 мм., плюс на днище авто появится дополнительная защита. Размеры же кузова будут приближены к габаритам находящейся чуть выше по статусу и классу модели 508: 4687х1848х1478 мм.
Внешний дизайн
Лифтбек Peugeot 408 2024 и хэтчбек 308 не имеют общих кузовных деталей, хотя родственные связи этих моделей выдает почти одинаковая корма.
Передняя же часть в обоих случаях имеет фирменные «клыки» ДХО, но на 408-й модели использована новая вариация безрамочной радиаторной решетки, и установлен бампер с более крупным центральным воздухозаборником. Оптика, напротив, оказалась идентичной, как и форма капота. Что касается пластики боковин, то у кросс-лифтбека гораздо больше резких ломаных линий, которые добавляют экстерьеру машины агрессии.
Салон
По салону Peugeot 408 2023 полностью повторяет хэтчбек, но в его дорогих версиях оснащения. Уже на старте здесь предлагаются 10-дюймовые дисплеи фирменной системы i-Cockpit, а передние кресла оснащаются электрорегулировками и функцией массажа.
В максимальной комплектации за счет подключенных опций появляется панорамная крыша, руль-штурвал оснащается обогревом, в бортовую систему добавляются камеры кругового обзора и система ночного видения, а для любителей «музыки» предлагается аудиосистема Focal, включающая мощный усилитель звука и 10 динамиков.
Техническая начинка
Начальная версия кросс-лифтбека Peugeot 408 2023 будет оснащаться «турботройкой» рабочим объемом 1.2 литра. Такой двигатель выдает 130 «лошадок» (96 кВт) и раскручивается до 230 Нм, а пару ему составляет 8-ступенчатая АКПП. Дизелей у модели не будет, а на пути к созданию чистой электрической версии уже готовы два гибрида.
Технически они одинаковые, состоят из 1.6-литрового турбомотора и 109-сильного (81 кВт) электродвигателя, имеют тот же «автомат», а различаются лишь мощностью ДВС – на «младшей» версии бензомотор имеет 150 л.с, а на «старшей» 180 л.с.