Peugeot 508 2022: стильный премиальный седан с достойным функционалом за вменяемые деньги

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

  1. Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».

Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.

На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».

2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.

Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.

Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

Пежо 508 2019: новый кузов

Внешность нового Пежо была значительно проработана, поэтому узнать в нем старую модель невозможно. Это современный, стильный автомобиль с точеными линиями и довольно агрессивными чертами. Выделить можно следующее:

  • Изменились размеры машины, длина теперь составляет 4750, то есть на 80 мм авто стало короче. Ширина, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840, в высоту Пежо стал меньше на 60, теперь высота 1400 мм, что обеспечивает более хорошую аэродинамику, так как изменилась на более обтекаемую форму авто в целом. Укоротилась и колесная база, она стала меньше на 27 и составила 2790 мм.
  • Головная оптика стала более узкой, ее форма прямоугольная, нижняя часть имеет стильный скос и касается узкой радиаторной решетки. Оптика получила светодиоды, которые делают авто более заметным для других участников движения, фары включаются автоматически.
  • Решетка радиатора имеет привлекательный внешний вид, хотя не бросается в глаза, она интересна большим количеством мелких деталей.
  • Передний бампер, наоборот, выглядит мощным, оснащен крупными воздухозаборниками, которые выступают вперед и непрозрачно намекают на мощь нового седана.
  • Форма противотуманных фар была изменена, теперь они представляют собой длинную полоску, визуально соединяющуюся с головной оптикой.
  • Если посмотреть на авто сбоку, можно заметить хорошо выраженную выштамповку, которая делает модель узнаваемой.
  • Серьезно увеличились и колесные арки, в дверной зоне исчезли привычные рамки.
  • Крыша стала покатой, имеет плавную обтекаемую форму.
  • Авто имеет много заостренных граней. Выхлопная система выполнена с намеком на спортивную, трубы две, если покупать версию GT или GT Line.

Экстерьер Peugeot 508 седан

Изменения обновленного Peugeot 508 седан, произошедшие в 2017 году, заметны в передке авто – крышка капота сейчас стала более горизонтальной. Узкая решетка радиатора с эмблемой компании. Машина получила новые светодиодные фонари, сам облик стал более хищным. От былой обтекаемой формы передней части нет даже намека – передок смотрится свирепо и даже серьезно.

Также производитель оснастил новинку новыми светодиодными «противотуманками», и светодиодными ДХО (LedDRL).

В боковой части можно заметить, что машина осталась все той же. Производитель оставил четкие боковые очертания, проходящие параллельно линии подоконника.

На корме можно рассмотреть модные «габариты» и 3 небольших полоски по вертикали, которые напоминают след от когтей. Видимо, разработчики этим хотели намекнуть, что машину можно отнести к классу «хищников». Сама эмблема концерна теперь немного больше, а задняя оптика и бампер не изменились.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Экстерьер

Даже смотря просто на фотографии нового Peugeot 508 заметны его огромные габариты. Однако это не просто так. Инженеры постарались оснастить должным уровнем комфорта не только сидящих на первом ряду, но и всех пассажиров. Новинка может похвастаться декоративными элементами, куда относится яркая, грозная светотехника, массивные воздухозаборники и разнообразный рельеф. Таким образом они смогли продемонстрировать, что автомобиль стоит намного меньшей той суммы, на которую выглядит. Причем это относится и к универсалу Пежо 508.

С момента начала производства и по 2016-й год Peugeot 508 распродали в мире в количестве более 400 000 экземпляров.

Передняя часть французского автомобиля получилась самой яркой. Она размещена невысоко, однако имеет довольно заметный наклон и получила украшения. Львиная их доля располагается на крайних частях капота. Передняя часть будто подводит взор к радиаторной решетке, которой досталась трапецеидальная форма. Внутри же нашлось место для мелкого рисунка, окрашенного в хром. Средняя часть обладает достаточно большим значком бренда. Peugeot 508 второго поколения может похвастаться теперь новыми светодиодными адаптивными фарами со спускающейся вниз линией.

Сама оптика упирается в узкую решетку радиатора с хромированными элементами. Нужно отдать должное французским конструкторам, придумавшим такие светодиодные «клыки», потому что выглядит все это потрясающе. Что касается нижней передней части, она отделена от того, что располагается выше. За это отвечает достаточно широкая металлическая полоска. Так как присутствуют небольшие размеры, украшений тут тоже не так много. Можно заметить небольшую щель воздухозаборника и два аэродинамических выступа.

Сбоку новый кузов Пежо 508 получился не менее ярким. Все начинается с крыши, получившей куполообразную форму. Под ней нашлось место для крупных окон, которые украсили в черно-глянцевое обрамление. После все это «перетекает» в рельефную структуру, которая обладает плавными переходами и строго очерченными гранями, упирающимися в немного увеличенные арки колес.

Внутри последних специалисты установили стильные 16-дюймовые колесные диски, идущие в базе. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить свой Peugeot 508 даже 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров, что довольно неплохой вариант, особенно для нашей страны.

Что касается задней части, тут почти все говорит о спортивных «наклонностях» автомобиля. На самой верхней части есть массивное окно, расположенное под острым углом. Оно переходит в компактную крышку багажника Peugeot 508. Задняя кромка оснащена аэродинамическим выступом, ниже которого нашлось место для крупных габаритных огней с 3D-эффектом, проходящих по всей ширине кормы французской модели. Все остальное отдано ступенчатому рельефу, переходящему в металлопластиковый обвес.

У нижней кромки последнего есть прорези под 2 массивные трубы выхлопной системы, которые разнесли по бокам. Если брать универсал Пежо 508 SW, он будет на 28 миллиметров длиннее и на 17 миллиметров выше. Он обладает идентичным дизайном и напоминает Audi, но уже RS-версию.

Также важно отметить, что второе поколение Peugeot 508 оснащен «оспортивленной» модификацией GT и опциональным пакетом стайлинга GT Line. При таком раскладе изменения коснулись радиаторной решетки с другим дизайном, колесных дисков с уникальным дизайном и круглых патрубков выпускной системы

В первом случае патрубки разнесены по бокам, а у втором – сдвоены с одной стороны.

Элегантная внешность представительного авто

Вид сзади на машину черного цвета

Внешний вид этого автомобиля очень элегантен. Большая радиаторная решётка, как у всех Пежо последних моделей и узкие передние фары делают вид этой машины слегка дерзким и динамичным.

Сзади также есть на что посмотреть. Ночью, задние светодиодные фары делают это авто узнаваемым в потоке.

В общем, дизайнеры сделали машину красивой, изящной и довольно французской.

Габариты:

  • Длина — 4792 мм
  • Ширина — 1853 мм
  • Высота — 1456 мм

Пежо 508 поставляется в 4-х возможных комплектациях:

  • Access
  • Active
  • Allure
  • GT

Цветовая гамма Peugeot 508

  • Blanc Banquise

  • Gris Thorium

  • Noir Perla Nera

  • Gris Aluminium

  • Bleu Iseo

  • Beige Siwa

  • Brun Guaranja

  • Bleu Bourrasque

  • Gris Haria

  • Blanc Nacre

Экстерьер

Основным достоинством автомобиля, судя по фото, можно считать его внешний вид. Дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания больших размеров автомобиля с изящными очертаниями, а рельеф выгодно подчеркивает солидность новинки. Весьма удачно вписались в новый кузов и декоративные элементы, включающие оптику, обвесы и более мелкие украшения.

Наиболее ярко смотрится передняя часть Пежо 508 2022. Она поставлена низко, но отличается выдающимися длиной и шириной. Огромное ветровое стекло имеет ощутимый наклон и переходит в массивный капот, слегка наклоненный вперед и рельефно приподнятый по центру. Прямо под ним расположились тонкие, стильные полоски светодиодных фар с тонкими полосами огней дневного хода. Между ними красуется небольшая округлая радиаторная решетка, которая теперь окрашивается в черный цвет.

Ниже начинается обвес, состоящий из аэродинамических переходов по высоте, площадки под номерной знак, наклоненных противотуманных огней, а также широкой прорези второго воздухозаборника.

В боковой проекции новая модель демонстрирует куполообразную крышу с коротким багажником, подчеркивающую длину автомобиля. Остекление нельзя назвать крупным, но округлые очертания всех окон прекрасно вписываются в общий стиль кузова. Ниже начинается в основном плавный рельеф, переходящий в строго очерченные выступы в районе циркульных арок колес и порогов. А завершают облик этой части массивные черные зеркала обтекаемой формы, небольшие, но выступающие из кузова ручки дверей, а также огромные колесные диски с интересным рисунком.

Задняя часть новинки, скорее, спортивна, нежели солидна. Стекло, поставленное под очень большим наклоном, продолжается короткой крышкой багажного отсека, снабженной аэродинамической полосой вдоль верхней кромки. Ниже идут тонкие габаритные огни с яркими, поставленными под наклоном светодиодными полосками. Затем наличествует несколько переходов по высоте, подводящих взгляд к массивному бамперу, на котором, помимо трапециевидной подштамповки под номер, расположились полоса противотуманок, а также небольшой черный пластиковый диффузор.

Интерьер

Внутри нового Пежо 508 2022 модельного года все выполнено в футуристическом стиле, подчеркиваемом добротными материалами отделки: пластиком, металлами, кожей и даже вставками «под дерево». Обилие «умных» помощников сделает управление автомобилем легким и приятным, а добротный мультимедийный комплекс не даст никому заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Водителя встречает приплюснутый сверху и снизу мультируль с очень удобным пухлым ободом и крупной центровиной. Сразу за ним расположился небольшой, немного приподнятый цифровой приборный щиток с несколькими вариантами отображения информации. Немного правее, под линией воздухозаборных дефлекторов, красуется крупный сенсорный экран развлекательной системы. Сразу под ним находится блок сенсорных кнопок для работы с климат-контролем. А вот от физических элементов управления инженеры решили практически полностью отказаться.

Центральный тоннель, высокий и вальяжный, содержит элегантную техническую панель, органайзер под шторкой, два огромных подстаканника и шикарный, распахивающийся на две части подлокотник с подогревающимся или охлаждающимся бардачком.

Посадочные места и багажник

Седан имеет пять очень удобных посадочных мест, обшитых качественной кожей и содержащих набивку средней мягкости. Каждое сиденье обеспечивает очень удобную, «низкую» посадку, позволяющую максимально комфортно чувствовать себя в дороге. Два передних кресла снабжены подогревом и имеют электрические приводы настройки положения. Диван второго ряда «умеет» слегка изменять положение спинки, а также дает возможность воспользоваться откидным многофункциональным подлокотником и содержит множество более мелких интересных «приятностей».

Багажный отсек машины один из самых больших в своем классе: в него умещается около 550 литров поклажи, а путем нехитрых манипуляций отделение можно приспособить и для перевозки длинномерного груза.

Обзор разновидностей Peugeot 508

Цена и комплектация на автомобиль Peugeot 508 плотно взаимосвязаны. Чем богаче начинка, тем выше стоимость машины. При этом новый Пежо 508 имеет большую стоимость по сравнению с поддержанными транспортными средствами. В приведенной ниже таблице указаны ориентировочные стоимости на автомобиль с разной начинкой.

Таблица — Примерная стоимость модельного ряда Peugeot 508

Модель и комплектация Ориентировочная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
1.6 THP AT Active 1890-1900 650-1300
1.6 THP AT Allure 2080-2100 670-1400
2.0 HDi AT Allure 2380-2500 700-1800

Вид сзади на Peugeot 508

Начало продаж

Модель уже была представлена широкому зрителю в 2018 году на Женевском автосалоне. Примерно через 6 месяцев планируется начало продаж модели в Европе. Пока никакой информации о том, когда Пежо 508 появится на территории Российской Федерации, нет, скорее всего, это случится позже премьеры авто в Европе. Стоит ожидать и повышения цены по сравнению с предыдущими версиями. Средняя стоимость нового авто будет около 2 миллионов рублей. Стоит заметить, что данная модель будет собираться только за пределами России, чем и объяснится не только повышение цены, но и более позднее появление на рынке.

Пежо 508 2019 – комплектации и цены

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, которые будут отличаться не только по стоимости, но и по оснащению. Доступными для покупателей будут следующие вещи:

  • Передние кресла можно будет регулировать в нескольких положениях при помощи электроприводов, кроме этого, они будут наделены 8 пневмокамерами и функциями массажа, что пригодится в дальних поездках.
  • Для стартовой и средней комплектации доступен экран мультимедиа диагональю 8 и 10 дюймов, при этом дисплей современный, проекционный.
  • Мультимедийная система имеет отдельный монитор таких же размеров, самая дорогая версия оснащена дисплеем 12 дюймов. На него же выводится и информация камер и навигатора, последний работает в формате 3 D.
  • Стекло багажного отсека может открываться и имеет электропривод.
  • В авто устанавливается качественная аудиосистема компании Focal.
  • Есть встроенные системы безопасности, к которым относится круиз-контроль, оснащенный системой Stop&Go.
  • Автомобиль будет сам следить за знаками, разметкой трассы и мертвыми зонами.
  • Присутствует опции EBD, ABS, система автоматического торможения.
  • Пежо получил и сверхчувствительную систему ночного видения, она оснащена инфракрасной веб-камерой, поэтому проблем с распознаванием предметов не будет. Видеокамера способна определять объекты на расстоянии до 250 метров.
  • Парковщик автоматический, он может не только выполнять эту операцию самостоятельно, но и регулировать скорость движения авто.

Не похожий на других французов

Салон сделан очень качественно, эргономика на высоком уровне, но он не принадлежит этой машине.

Интерьер автомобиля — это солянка из элементов салонов немецких автомобилей.

Что это значит? Это значит, что большинство частей салона Пежо 508 можно найти в интерьерах других авто, по большей части немецких.

На передней панели установлен дисплей для взаимодействия с мультимедийной системой. А управляется этот экран шайбой – просматривается аналогия с Ауди.

Настройка климат-контроля очень напоминает такую же панель в Мерседесах. Кстати, к комфорту хорошо добавляет 4-х зонный климат-контроль. То есть каждый пассажир может настроить себе обогрев или охлаждение.

Салон и передняя панель

Кнопка зажигания находится не там где обычно, а слева от руля – лавры Порше не дают покоя.

Возможно, что это совсем не плохо, что отдельные части взяты с других машин. Можно предположить что конструкторы и дизайнеры концерна, проанализировав решения других компаний, пришли к выводу, что данные решения оптимальны и для их автомобиля.

Отделка салона не вызывает никаких нареканий, всё качественно и приятно.

Водительское кресло оборудовано электроприводом для настройки положения. Хотя память для кресла не предусмотрена, однако само кресло может немного раздвигаться, что будет удобно людям с длинными ногами.

Вокруг водителя имеется довольно много различных кнопок управления. Также есть hand-up дисплей, настройка которого прячется в выдвижной панели слева от руля. Панель со спидометром и тахометром, дополнительно оснащена показаниями температуры масла.

Такая насыщенность информационными приборами на панели, как у Peugeot 508, встречается не часто.

Пассажиры, сидящие на задних сидениях, чувствуют себя очень комфортно. Мягкие сидения, удобные подголовники, много места. Можно сказать что по части комфорта это авто стремится к Toyota Alphard, хотя, конечно до неё ещё очень далеко.

Багажник объёмом 545 литров

Багажное отделение обладает не очень большим объёмом – 545 литров и имеет некоторые минусы. Проём довольно узкий, и погрузить туда габаритную вещь, как например детскую коляску, может быть затруднительным. Если опустить задние сидения, то объём багажника увеличится до 1381 литра.

Если обобщить данные об интерьере Peugeot 508 2013 модельного года, то можно сказать что это удобный и отлично сделанный салон автомобиля, который может быть как бизнес, так и семейным авто.

Звукоизоляция выполнена на неплохом уровне. Единственное на что указывают отзывы владельцев о Пежо 508, это шум дизельного двигателя которые проникает в салон. В частности, Пежо 508 GT, оснащенный турбо дизельным мотором объёмом 2.2 литра, даёт довольно ощутимый шум. Правда, вибрации в салон не проникают. А в остальном, это вполне уютное авто.

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации используется бензиновая или дизельная силовая установка. Двигатель непосредственно влияет на технические характеристики Peugeot 508. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортного средства с различными начинками.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 508

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Active 1.6 150 9.2 6АТ 220
1.6 Allure 1.6 150 9.2 6АТ 220
2.0 Allure 2.0 180 8.5 6АТ 230

Внешний вид салона Peugeot 508

Особенности комплектации 2.0 Allure

Начинка Allure автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом аналогична предыдущей по комфорту и безопасности. Разница есть только в двигателе и, как результат в динамических показателях и расходе горючего.

Более мощная силовая установка позволяет обеспечить интенсивный разгон до сотни, на который требуется на 0.7 секунды меньше. Мотор позволяет достигнуть рекордные для Peugeot 508 230 км/ч.

Перед авто в максимальной комплектации

Масса автомобиля с двухлитровым двигателем возросла до 1540 кг. Несмотря на это и улучшившуюся динамику расход топлива снизился. Причиной этого является переход с бензиновой силовой установки на дизельную.

Интерьер

Если брать внутреннюю часть Пежо 508, видно, что французские инженеры не останавливаются со своими экспериментами, касающиеся необычного стиля. В целом, все выглядит на самом деле интересно. Как раз за такую футуристичность PSA многие любят и ненавидят одновременно. Если же говорить за качество, то компания пошла по стороне премиального исполнения. Это отразилось на наличии кожи Nappa и большого количества дерева. Для покупателей предлагаются разнообразные обшивки, куда можно отнести комбинацию кожи и алькантары.

Сиденья Пежо 508 будут полностью зависеть от комплектации. При дорогой модификации седан оснастят спортивными креслами, имеющими яркую боковую поддержку и электрические регулировки. Теперь новинка оснащена фирменной архитектурой i-Cockpit, которая применяется на всех последних автомобилях компании. Для переднего ряда французы предусмотрели электрический привод, вентиляцию и массаж.

Именно Peugeot 508 стал первым представителем своего класса, который получил проекционный дисплей Head-Up.

Немало нововведений можно заметить именно на водительском месте. Перед ним конструкторы установили 2-спицевое кожаное рулевое колесо, получившее большое количество алюминиевых вставок и 6 клавиш. Далее идет сильно задранная вверх приборная панель с виртуальными приборами. У 12.3-дюймового экрана есть различные стили отображения, однако больше поражает вариант со спидометром и тахометром в форме старых одометров. Не обошлось и без проекционного дисплея, рассчитанного на 6 режимов отображения сведений.

Что касается центральной консоли «француза», то видно, как она повернута в водительскую сторону. Это немного ограничивает ее использование пассажиром. В роли главного элемента Пежо 508 второго поколения выступает 8-дюймовая мультимедийная панель в базовой комплектации. Для более дорогих исполнений (и опционально) конструкторы установили 10-дюймовую сенсорную навигационную установку. Над экраном стоят продолговатые дефлекторы климатической установки. Под экраном нашлось место для серебристого оформления клавиш, ниже которого установлен блок, отвечающий за управление климатической установкой.

После идет тоннель, идущий под углом. Он обладает привычным джойстиком коробки переключения передач, подстаканниками и отделением для мелочевки. Аналогичный джойстик ставится и для Opel Grandland X, после того, как компанию Пежо приобрел PSA. Так как это современная машина, она дополнительно может похвастаться беспроводной зарядкой мобильных устройств, панорамной крышей, а также качественной акустикой Focal.

На втором ряду салона Peugeot 508 размещен стандартный диван, которому досталось нормальное пространство, однако некоторые конкуренты в этом плане выглядят более выигрышно. Приятно, что задним седокам положена функция подогрева и вентиляции. Если смотреть на крышку багажника Peugeot 508, то конструктивно это лифтбек. Интересно, что инженеры не забыли про электрический привод багажной двери.

А что касается самого объема багажного отделения, оно тоже проигрывает конкурентам. Автомобиль предлагает лишь 487 л. Если же убрать задний диван, это предоставит уже 1 537 л полезного пространства. Универсал Пежо 508 имеет 530/1 780 л соответственно. Подпольная ниша машины обладает запасным колесом и необходимым инструментарием.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Французская компания предусмотрела широкую линейку 4-цилиндровых двигателей Peugeot 508, которые работают на бензине и дизельном топливе. Начальные варианты получили дизельную 1.5-литровую силовую установку BlueHDi. Ей достался турбокомпрессор, технология непосредственного «питания», а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяет выдавать 130 лошадиные силы (300 Нм).

Далее идет 2.0-литровая силовая установка BlueHDi. Она имеет турбонаддув, 16-клапанный газораспределительный механизм и аккумуляторный впрыск топлива. Расход топлива дизельного двигателя варьируется в пределах 3.7-4.7 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Благодаря этому мотор Пежо 508 получил 2 варианта форсировки:

  • 160 конские силы (400 Нм);
  • 180 «лошадей» (400 Нм).

Тем же, кто предпочитает бензиновые двигателя, могут обратить свое внимание на 1.6-литровый мотор PureTech. У него есть турбонагнетатель, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC

Расход топлива Пежо 508 составляет от 5.4 до 5.6 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Тут тоже присутствует 2 варианта исполнения:

  • 180 лошадиные силы (250 Нм);
  • 225 конские силы (300 Нм).

Трансмиссия

Вместе со 130-сильным дизельным мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. А вот другие версии получили 8-диапазонную АКПП Пежо 508 (Aisin). Благодаря таким характеристикам новый автомобиль тратит на покорение скоростной отметки 100 км/ч от 7.3 до 9.9 сек. При этом максимальная скорость ограничена на 210-250 километров в час (все зависит от определенной версии). Все крутящие усилия передают на передние колеса. Есть 4 предустановленные настройки движения:

  • ECO;
  • Sport;
  • Comfort;
  • Normal.

Ходовая часть

В качестве основания для Peugeot 508 французы выбрали модульную передеприводную платформу EMP2. Это говорит о поперечном расположении мотора. Силовая структура кузова может похвастаться высокопрочными видами стали. А крылья и капот конструкторы создали из алюминия. Что же касается задней двери, она произведена из термопластика. Машине досталась независимая подвеска «по кругу». Передняя часть обладает стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией.

Для 130-сильной модификации Пежо устанавливают пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Но дополнительно машину можно оснастить адаптивными амортизаторами, имеющими электронное управление. Если же брать бензиновые модификации – они устанавливаются уже по умолчанию. Для 2.0-литрового дизеля в качестве отдельной опции.

За управление отвечает реечное рулевое устройство, получившее электрический усилитель и изменяемые параметры. За тормозной узел отвечают дисковые тормозные устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без электроники в виде ABS, EBD и других современных ассистентов.

Безопасность

Так как сама компания позиционирует свой Peugeot 508 SW, как инновационный автомобиль, он должен полностью отвечать самым современным нормам комфорта и безопасности. И список оснащения показывает, что инженеры справились с этой задачей. Так, Peugeot 508 2021 получил:

  • антиблокировочную систему;
  • технологию EBV и ESP;
  • затемняющееся в автоматическом режиме внутрисалонное зеркало;
  • аварийный ассистент, которому досталась функция автоматической активации аварийных огней;
  • датчики, следящие за давлением в покрышках;
  • дисковые тормозные устройства на всех колесах;
  • обилие airbag и шторок безопасности;
  • крепления детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечные ремни для сидящих на первом и втором ряду;
  • адаптивный «круиз»;
  • круговую камеру;
  • технологию «Lane Keeping Assist»;
  • функцию Hill Start Assist;
  • светодиодную оптику впереди и сзади;
  • технологии, умеющие распознавать дорожные знаки, следить за усталостью водителя и «мертвыми» зонами;
  • парковочный помощник и прочее.

https://youtube.com/watch?v=jUFIonVnewk

Кроме того, при создании кузова специалисты пользовались высокопрочной сталью, что позволило обеспечить высокий уровень жесткости и повысить общий уровень безопасность Пежо 508. А у самого кузова есть запрограммированные зоны смятия, благодаря которым снижается сила удара. Интересно, что дополнительно присутствует камера ночного видения. Электроника умеет определять людей и животных на расстоянии до 250 метров. Изображение передается на приборную панель.

Технические характеристики

Для Peugeot 508 2022 заготовлено несколько силовых установок. Начальные версии комплектуются 1,2-литровым бензиновым двигателем, выдающим при помощи турбины 128 «лошадей». Усилия этого мотора будут передаваться на передние колеса при помощи 8-ступенчатого «автомата». Комплектации побогаче получат полуторалитровый дизель, генерирующий ту же мощность, и работающий в паре с той же коробкой передач. А вот дальше идут модификации с гибридными силовыми установками: первая показывает отдачу в 222 силы, а в топе мощность увеличивается уже до 355 сил. Привод автомобиля будет безальтернативно передним.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко справляться с большинством трудностей в городе и на трассе, но съезд на бездорожье этому крупному седану противопоказан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: