Новый peugeot partner 2023 года: надежный и качественный вэн для российских дорог

Новый peugeot partner 2023 года: надежный и качественный вэн для российских дорог

Преимущества и недостатки Peugeot Partner

О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.

Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.

Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.

Также к достоинствам компактвэна можно отнести:

  • надежность двигателей и трансмиссии;
  • высокую грузоподъемность;
  • довольно крепкий оцинкованный кузов;
  • хорошую маневренность;
  • относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
  • энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.

Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.

Насчет обслуживания и запасных деталей уже нельзя говорить в столь положительном ключе: не все запчасти можно найти быстро и по невысокой стоимости, а ценник у официальных дилеров порой поражает своей «заоблачностью».

Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.

Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.

Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.

Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.

Внедорожные характеристики

Автомобиль может похвастаться впечатляющими внедорожными возможностями. Его мощная система подвески позволяет с легкостью преодолевать пересеченную местность, что делает его идеальным компаньоном для тех, кто любит исследовать природу. Если вы путешествуете по скалистым горам или ухабистым грунтовым дорогам, этот фургон поможет вам. Одной из самых впечатляющих особенностей Partner является его высокий дорожный просвет. Благодаря клиренсу в 175 мм можно без особых усилий преодолевать препятствия и маневрировать на труднопроходимой местности. Кроме того, его усовершенствованная система контроля тяги позволяет ему оставаться стабильным и надежно цепляться за землю даже в самых сложных условиях. Мощные двигатели и интеллектуальная коробка передач (именно АКПП) обеспечивают исключительное ускорение, что дает вам уверенность при преодолении крутых подъемов и пересеченной местности.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Пежо Партнер получила название «ПсевдоМакФерсон», поскольку стабилизатор поперечной устойчивости не имеет соединения с рычагами, а стыкуется со стойками амортизации. Схожую компоновку можно наблюдать на Peugeot 308. Peugeot Partner в плане управляемости показывается себя на уровне легковых автомобилей. В кормовой части также размещена деформируемая балка. Сайлент блоки отсутствуют, вместо них используются беззазорные усиленные шарниры ШС.

Задняя зависимая подвеска представлена П-образной скручивающейся балкой, дополненной торсионом, переходящим в ее поперечину. Схема является уникальной разработкой специалистов PSA.

Обзор


Салон кросс-версии В Калуге будут собирать только короткобазные версии Пежо Партнера с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор. Модель получила приставку Partner Crossway 2021, а о принадлежности машины «кросс-сегменту» в ней говорят лишь рейлинги, черные литые диски, черные корпуса боковых зеркал и стальная защита картера двигателя. Также авто имеет увеличенный до 175 мм. клиренс (в стандартной версии он составляет 148 мм.) При этом внешне автомобиль остался ровно таким же, что и пассажирская версия «каблучка» европейской спецификации.

Кузов


Для перевозки пассажиров в фургоне оказалось достаточным прорезать отверстия под боковое и заднее остекление. Кузов Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года сохранил все, включая оптику и стильные выштамповки над колесными арками, а спереди неокрашенные черные бампера стали однотонными под цвет кузова. Кроме этого в пассажирском варианте появилась боковая сдвижная дверь, а задние распашные створки уступили место огромной крышке багажника. Последний с учетом двухрядной компоновки сидений способен вместить до 675 литров «под полку» или до 3000 литров со сложенными спинками задних кресел.

Салон

Салон кросс-версии

Передняя панель французского «каблучка» осталась такой же, как и на его грузовой версии. Изменился лишь руль, а сзади в один ряд размещаются три отдельных пассажирских кресла – каждый со своими регулировками наклона спинки. Между передними сидениями располагается багажный бокс, а сами места для водителя и переднего пассажира имеют индивидуальные подлокотники.

Техническая начинка

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.


Классический Пежо Партнер.

Двигатель

Линейка моторов у Peugeot Partner Origin довольно широка. Среди бензиновых вариантов доступны 1,1- и 1,4-литровые агрегаты. Их мощности для автомобиля хватает не всегда. Более интересным представляется 1,6-литровый бензиновый мотор (4 цилиндра, 109 л.с.), но выпуск модификаций, оснащаемых им, завершился в 2001 году. Бензиновые двигатели являются более надежными и менее требовательными к качеству топлива. Наиболее часто проблемы у них возникают с навесным оснащением (датчиками) и обусловливаются большим пробегом.

Характеристики моторов:

  • 1,1-литровый агрегат: номинальная мощность – 60 л.с., максимальный крутящий момент – 88 Нм;
  • 1,4-литровый агрегат: номинальная мощность – 75 л.с., максимальный крутящий момент – 120 Нм;
  • 1,6-литровый агрегат: номинальная мощность – 109 л.с., максимальный крутящий момент – 147 Нм.

Вторая генерация получила модернизированные силовые установки. От 1,1-литрового мотора в компании отказались. На смену ему пришли 1,6-литровые двигатели мощностью 98 и 120 л.с.

Дизельные агрегаты ценятся за свою экономичность (особенно в Европе). Наиболее надежным считается устаревший атмосферный вариант. В 2000 году французский продукт получил 2-литровый рядный HDi двигатель с системой Common Rail, который с незначительными модернизациями добрался до наших дней. По надежности он не уступает предшественникам, а в плане экономичности превосходит их. Ресурс работы у 2-литрового мотора HDi больше, чем у 1,6-литрового высокофорсированного агрегата HDi. При этом у обоих двигателях наблюдаются проблемы с турбокомпрессором, клапаном EGR, форсунками и дроссельной заслонкой при больших пробегах. Нередко возникают и утечки масла. В настоящее время 1,6-литровый HDi мотор не выпускается.

опять же в линейке дизельных агрегатов значится 1,9-литровый двигатель, но он является менее распространенным.

Характеристики моторов:

  • 1,9-литровый агрегат: номинальная мощность – 69 л.с., максимальный крутящий момент – 125 Нм;
  • 2-литровый турбированный агрегат: номинальная мощность – 90 л.с., максимальный крутящий момент – 205 Нм.

Двигатели и трансмиссия, модификации

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.

Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:

  • 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
  • бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
  • этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».

TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.

Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.

Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см3;
  • мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
  • крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).

Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:

  • точный рабочий объем – 1560 см3;
  • крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • класс экологии – Euro-5;
  • охлаждение – жидкостное;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.

Опциональное оборудование и кузовные цвета

Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:

Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.

Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.

В набор Comfort входит:

  • обогрев передних кресел и «лобовика» (по всей его площади);
  • датчики света/дождя;
  • бокс-подлокотник между передними сиденьями;
  • регулировка водительской «сидушки» по высоте;
  • два складывающихся портативных столика (с подстаканником каждый), они прикрепляются на тыльной стороне спинок передних сидений.
  • Gris Aluminium (алюминиевый серый);
  • Brun Hickory (коричневый);
  • Noir Perla Nera (черная жемчужина);
  • Gris Shark (серая акула);
  • Bleu Bourrasque (синий темный).

Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.

Третье поколение Citroen Berlingo

Автомобиль Citroen Berlingo третьего поколения был представлен на Женевской выставке в марте 2021 года.

Минивэн сохранил в своем названии приставку Multispace, причем пассажирская и коммерческая версии впервые получили разное оформление лицевой части кузова.

Ситроен Берлинго предложили в стандартном 4,4-метровом и удлиненном 4,7-метровом варианте, и важно, что автомобиль перешел на модульную платформу EMP2, общую для машин разных брендов: Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel/Vauxhall, Toyota. Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter

Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter.

Появится ли когда-нибудь эта модель в России, предсказать сложно, пока она доступна только для европейского рынка.

Комплектации и цены

Crossway ACCESS

Это начальная модификация данного «француза» и в ней можно обнаружить довольно много опций. Итак, что можно найти в этой версии Пежо Партнер 2023:

  • гидравлическое усиление рулевого колеса;
  • галогеновую оптику;
  • светодиодные ДХО;
  • дополнительные стоп-сигналы;
  • электрический привод и обогрев зеркал;
  • подогрев заднего триплекса;
  • дворник на заднем стекле;
  • регулируемый руль;
  • тканевую обивку салона;
  • карманы на спинках передних сидений;
  • ЦЗ;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • электрические подъемники стекол;
  • подушку безопасности для водителя;
  • крепления для детских кресел;
  • ABS;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • вспомогательную систему торможения;
  • контроль скорость;
  • мониторинг давления в покрышках;
  • акустику с четырьмя динамиками;
  • сенсорный монитор на семь дюймов.

Crossway ACTIVE

Это старшая спецификация автомобиля, и в ней можно найти следующие дополнительные опции:

  • алюминиевые колесные диски;
  • «противотуманки»;
  • датчики света и дождя;
  • скользящие двери с двух сторон;
  • заводскую тонировку;
  • бампера в цвет кузова;
  • многофункциональный руль;
  • регулировку сиденья водителя;
  • разделительный подлокотник;
  • обогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности для пассажиров;
  • парктроники;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Peugeot Partner: второе поколение

В 2008-м на смену Berlingo-1 уже было подготовлено второе поколение, созданное на платформе PSA PF2, с кузовным индексом B9.

Сразу в двух вариантах:

  • меньшая модель, предлагаемая как Citroen Nemo (аналоги – Fiat Fiorino и Peugeot Bipper), разработана французскими инженерами в сотрудничестве с компаниями Fiat (Италия) и Tofas (Турция);
  • более крупный автомобиль, ориентированный на пассажиров – Ситроен Берлинго Мультиспейс или Пежо Партнер Кроссвей.

В отличие от предшествующей генерации эта версия стала оснащаться уже не торсионной, а обычной задней балкой с пружинами, обеспечила лучшую плавность хода и более высокий комфорт.

Хотя следует отметить, что и грузовые характеристики несколько ухудшились, но они компенсировались увеличением пространства для багажа.

В России такой автомобиль продавался под названием Peugeot Partner Tepee, выпускался с 2008 по 2021 год.

У пассажирского вагона Multispace общий объем отсека для грузов был доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность выросла до 850 кг.

Кроме обычной модели появилась еще и удлиненная модификация 4628 мм с отделением для багажа 3,7 кубических метров, которое со сложенным передним сиденьем увеличивалось до 4,1 м3.

В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу: обзавелся модернизированной оптикой, новой решеткой радиатора, видоизмененными зеркалами, иными колесными колпаками.

На российском рынке аналогичная модель (Partner Tepee) была доступна с большим количеством модификаций, оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями 1,6 л, 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом».

В 2015 году пассажирский вэн претерпел второй фейслифтинг, где были произведены все те же косметические изменения, несколько другим стал и состав оборудования.

Салон авто обзавелся новой мультимедиа с увеличенным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора, появились другие варианты отделки интерьера.

В российском исполнении количество модификаций уменьшилось, но по-прежнему остались доступными 90-сильный дизель, бензиновые движки 1.6L 110 и 120 лошадиных сил, трансмиссия МКПП-5 и АКПП-6.

Безопасность

Когда дело доходит до безопасности автомобиля, вы можете ожидать ряд функций, которые работают вместе, чтобы обеспечить безопасное вождение. Эта машина оснащена современными системами, такими как электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и помощи при трогании на подъеме. Кроме того, существует множество вариантов дополнительных мер безопасности. Например, можно установить боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах и камеру заднего вида. Эти функции могут иметь огромное значение в случае аварии. Partner прошел ряд строгих краш-тестов, и результаты впечатляют. Автомобиль получил высокие оценки у Euro NCAP за защиту взрослых и детей, защиту пешеходов и системы безопасности.

Пежо Партнер: первое поколение

Peugeot Partner является моделью, идентичной Citroen Berlingo, между этими автомобилями существуют не особо значительные различия во внешнем дизайне и интерьере, а также в комплектациях.


Citroen Berlingo

Первая генерация этих марок была официально представлена на Парижском автосалоне в 1996-м, а в июле того же года началось их серийное производство.

Дуэт Берлинго/Партнер пришел на смену устаревшему фургону с дизайном семидесятых годов, каким на тот момент являлся Citroen C15.

Переход на новую версию состоялся без остановки производства, а выпуск C15 продолжался вплоть до 2006 года.

Появлению нового серийного вэна предшествовало трио концепт-каров, то есть на Автошоу-1996 во Франции были показаны 3 концептуальные версии Berlingo:

  • Berline Bulle (компактный пятидверный хэтчбек, который можно считать прототипом C3);
  • Coupe de Plage (двухдверное «пляжное» купе);
  • Grand Large (трехдверный универсал с большим грузовым отсеком и высокой крышей).

Несмотря на сразу три предоставленные версии, основой будущего конвейерного автомобиля стала только концепция Grand Large, которая позднее была реализована не только в фургонах, но и пассажирских вэнах Berlingo Multispace и Partner Combi.

Первому поколению Партнер/Берлинго присвоили заводской индекс M49, машины производились в кузовах двух типов: с широкой откидной верх задней дверью, как у легковых хэтчбеков или кроссоверов, или с двумя распашными боковыми дверцами.

Автомобили выпускались на сборочных заводах:

  • г. Мангуалде (Португалия);
  • г. Бурса (Турция);
  • г. Виго (Испания);
  • г. Буэнос-Айрес (Аргентина).

Тандем Берлинго/Партнер был полностью разработан французской компанией PSA Group на той же платформе, что и Ситроен ZX или Пежо 306, но получил улучшенное оборудование, большее грузовое пространство. Примечательно, что автопроизводитель Renault быстро отреагировал на появление нового французского фургона, представив модель Kangoo с оригинальным дизайном и сдвижной боковой дверью, которую в PSA сначала «забыли» сделать.

Подобная конструкция у Берлинго появилась в 1999-м, в целях безопасности такая дверь располагалась с правой стороны.

Рестайлинговая модель, позиционируемая как Phase 2 (индекс M59), стала выпускаться с ноября 2002 года, получила много обновлений: укрупненные фары, видоизмененные передние крылья, другие бамперы и решетку радиатора.

Кроме того, у автомобиля подняли линию капота, осуществили кардинальную модернизацию салона: стала устанавливаться иная панель приборов, новый 4-спицевый руль, появилось больше различных углублений и полочек.

Следующий фейслифтинг с небольшими косметическими новшествами состоялся в 2005-м, и в таком виде модель оставалась неизменной до 2010 года.

В Европе ее производство было прекращено в 2013-м, но в Южной Америке под названием Partner Origin машина выпускается до сих пор.

В первой генерации Partner/Berlingo продавался с множеством вариантов бензиновых (от 1,1 до 1,8 л) и дизельных (от 1,6 до 2,0 л) двигателей, также были доступны авто на газовом топливе и электрической тяге.

С силовыми агрегатами поставлялась в основном пятиступенчатая механическая КПП, и лишь некоторые модификации имели «механику 4-ступку».

Автоматическая трансмиссия не предусматривалась вовсе, а привод колес был только передним (4х2).

Технические и эксплуатационные характеристики

Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).

Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).

Прочие технические характеристики этой модели:

  • база колесная – 2728 мм;
  • свес задний/передний – 727/925 мм;
  • колея колес передняя – 1505 мм;
  • колея колес задняя – 1554 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1497 до 1539 кг (зависит от модификации);
  • полная масса – от 1870 до 1910 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа, оборудованного тормозами – 800 кг;
  • полная масса автомобиля с учетом веса прицепного устройства – от 2670 до 2710 кг;
  • грузоподъемность – 732 кг;
  • размер колес в штатной комплектации – 205/65R15;
  • тип тормозов – дисковые для обеих осей;
  • подвеска задняя – полузависимая (балка со стабилизатором и пружинами);
  • подвеска передняя – независимая (McPherson);
  • рулевой механизм – типа «рейка», с гидроусилителем;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • объем грузового отсека стандартный/максимальный – 675/3000 л.

С бензиновым мотором и МКПП-5 автомобиль набирает максимальную скорость 167 километров в час, с АКПП-6 – 169 км/ч, с дизелем и пятиступенчатой «механикой» – 161 км/ч.

Разгон до «сотни» соответственно составляет 13,6; 14,6; 15,4 секунды.

Со 115-сильным бензиновым движком и механической коробкой передач расход топлива у автомобиля на 100 километров равняется (по паспортным данным):

  • в городе – 10,2;
  • на трассе – 6,7;
  • в комбинированном варианте – 8,0 л.

У Peugeot Partner с бензиновым мотором и коробкой-автоматом потребление горючего несколько иное:

  • в городском цикле – 10,5;
  • на шоссе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле также – 8 литров на 100 км.

Дизельный ДВС в сочетании с пятиступенчатой МКПП обеспечивает более экономичное расходование топлива:

  • в городской черте – 6,1;
  • на загородном шоссе – 5,0;
  • в среднем – 5,4 литра на сто километров.

Дизайн

Peugeot Partner 2023 представляет собой выдающееся произведение инженерной мысли

Гладкий и аэродинамический дизайн автомобиля привлекает внимание на российских дорогах. Передняя панель авто имеет выдающуюся решетку радиатора, окруженную потрясающими фарами, что придает машине агрессивный, но элегантный вид

Боковая часть украшена четкими линиями, которые идеально дополняют общий вид автомобиля. Сзади Partner может похвастаться не менее впечатляющим дизайном. Задняя дверь продумана до мелочей и выглядит как произведение искусства в движении. Задние фонари блестяще интегрированы в кузов вэна и придают ему футуристический вид. Сам бампер крепкий и выглядит интересно.

Внутри Partner предлагает ощущение роскоши и комфорта

Интерьер был разработан с особой тщательностью и вниманием к деталям, и это видно. Первое, что можно заметить — это просторный салон, продуманно спроектированный так, чтобы максимально использовать каждый сантиметр доступного пространства

Сиденья обшиты высококачественными материалами и обеспечивают достаточную поддержку и комфорт даже в самых дальних поездках. Приборная панель с гладким и минималистичным дизайном. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна и проста в использовании, а на большом сенсорном дисплее отображается вся необходимая информация. Одной из наиболее впечатляющих особенностей интерьера Partner является обилие мест для хранения вещей, доступных по всему салону. Каждый сантиметр пространства, от подстаканников до ящиков для хранения вещей, был использован для того, чтобы сделать путешествие максимально комфортным.

Снаряженная масса
1497 кг
Объем топливного бака
60 л
Объем багажного отделения — минимум
675 л
Объем багажного отделения — максимум
3000 л

Длина
4380 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1801 мм
Колесная база
2728 мм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: