Модели porsche / порше

Технологии салона

Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.

Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.

Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.

Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.

Электроника:

  • система ночного видения;
  • система автоматического торможения;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • автопилот второго уровня.

Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.

По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.

Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2022-2023 в любой цвет опционально.

Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.0 PDK Carrera Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 385 (283) / 6500 450 (46) / 5000 4.2 293
3.0 PDK Carrera 4 Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 385 (283) / 6500 450 (46) / 5000 4.2 291
3.0 PDK Carrera 4 GTS Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 480 (353) / 6500 570 (58) / 5000 3.3 309
3.0 PDK Carrera 4S Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 450 (331) / 6500 530 (54) / 5000 3.6 306
3.0 PDK Carrera GTS Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 480 (353) / 6500 570 (58) / 5000 3.4 310
3.0 PDK Carrera S Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 450 (331) / 6500 530 (54) / 5000 3.7 308
3.7 PDK Turbo Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 580 (427) / 6500 750 (77) / 4500 2.8 320
3.7 PDK Turbo S Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 650 (478) / 6750 800 (82) / 4000 2.7 330
4.0 MT GT3 Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.9 320
4.0 MT GT3 Touring Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.9 320
4.0 PDK GT3 Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.4 318
4.0 PDK GT3 Touring Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый 510 (375) / 8400 470 (48) / 6100 3.4 318

Подробнее

Пока машина передвигается за счет одного мотора в линейке – оппозитный алюминиевый 3-литровый двигатель на двух турбинах. Двигатель Porsche 911 2022-2023 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, выдавая 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 530 H*m момента на 2300 об/мин. Мощность увеличилась за счет изменения системы впуска и выпуска.

Теперь в роботизированной коробке PDK, разработанной совместно с ZF 8 передач против 7. Коробка весит меньше и занимает меньше пространства, что в дальнейшем будет использоваться для установки электромотора в гибридных версиях. Распределяется момент по колесам через многодисковую муфту и механической блокировкой дифференциала. В комплектации Carrera S будет задний привод, в Carrera 4S – полный.

Заднеприводный 911-й набирает первую сотню за 3,7 секунды с максимальной скоростью в 308 км/ч. С полным приводом разгон до 100 км/ч равен 3,6 секундам, однако, заказав пакет Sport Chrono на Launch Control купе «стреляет» за 3,4 секунды. Из-за моды на экономию, производитель по стандарту WLTP добился 9-литрового расхода топлива в смешанном цикле.

Суперкар построен на платформе предшественника с Макферсном спереди и многорычажкой LSA сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы адаптивные, система PASM постоянно меняет жесткость, анализируя стиль вождения и дорожную обстановку. Опционально устанавливается система подавления кренов PDDC, сокращающая боковую раскачку new Porsche 911.

В базе немец тормозит перфорированными 350-миллиметровыми дисками с неподвижными суппортами (6 поршней спереди, 4 поршня сзади). Опционально ставятся керамические диски PCCB 410-миллиметрового диаметра спереди и 390-миллиметрового сзади. Отличаются они плавающим задним суппортом и улучшенной эффективностью. Обе версии вентилируемые по кругу.

Pricing and Options

The 911 Targa 4 GTS you see here was quite well appointed. A $156,800 base MSRP rose to $181,610 thanks to that Truffle Brown interior ($6,040 plus another $1,490 for the 930 Leather Package and another $3,030 for the 18-way seats), $3,760 for the Premium Package (including a better Bose sound system and power folding mirrors), $2,090 for the rear-steering system, plus a few other odds and ends and $1,350 destination.

Yes, that is an awful, awful lot of money for a sports car, but today’s 911 is so much more. This is a reasonably practical, reasonably comfortable car that will delight you every day without exhausting you on those days when you just want to get home. While it’s hard to feel good about Porsche charging so much for every little option that you might want, it does mean that you can skew the 911 in whatever direction you want it. Whatever way you choose, you’re going to get something that drives as well as it looks.

The extra weight of the Targa over the Cabriolet for me is a small price to pay for the extra style that this flavor of 911 exudes. It’s not the choice for purists who want the ultimate handling from their Porches, but for those who want to let a little extra light and wind in on sunny days, this is the way to go.

img class=”alignnone size-full wp-image-419580″ src=”https://www.yankodesign.com/images/design_news/2023/02/auto-draft/2023_Porsche_GTS4-Targa_Review_yankodesign_41.jpg” alt=”” width=”1280″ height=”853″ />

Цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:

  • обычный круиз-контроль;
  • система старт-стоп;
  • система помощи старта в гору;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа с Apple CarPlay;
  • навигационный комплекс;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • светодиодные фары с автокоррекцией.

Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:

  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • люк и панорама;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивное освещение;
  • керамические тормоза;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.

Новый Porsche 911 2022-2023 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).

Сравнение Porsche 911 с конкурентами

Porsche 911 Chevrolet Corvette Nissan GT-R Jaguar F-Type
Тип кузова Купе Хэтчбек Купе Купе
Дверей 2 3 2 2
Размеры (Д х Ш х В) 4519 x 1852 x 1298 4544 x 2075 x 1287 4520 x 1933 x 1165 4470 x 1923 x 1311
Колесная база 2450 2630 2620 2622
Клиренс 118 105 105 100
Масса 1555 1670 1422 1595
Объем багажника 132 356 315 336(509)
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95
Объем двигателя 2981 6162 3799 1997
Мощность 385 (283) / 6500 495 / 369 при 6450 555 / 408 при 6800 300 (221) / 5500
Крутящий момент 450 (46) / 5000 637 при 5150 632 при 3300 – 5800 400 (41) / 1500
Разгон до 100 км/ч 4.2 4 2.8 5.7
Расход в городе 13.2 12.2 17.5 8.8
Тип КПП РКПП 8 робот робот АКПП 8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Familiar

On the inside, the 911 Targa is little different than a standard 992 Porsche 911. A pair of buttons sit just ahead of the central cupholder, one to drop the top and another to hoist it. Then there’s a single latch positioned above the rear-view mirror that engages and disengages all on its own. The headliner is just as soft and premium as you’d expect on a coupe, though not quite as nice as the Alcantara-like material that covers the inside of the roll hoop.

Creases run through the middle and down either side of the headliner where it folds in upon itself, functional elements that could just as well be design signatures.

But otherwise, everything else is the same, almost entirely monotone Truffle Brown in this example, a chocolate hue that feels eminently appropriate for the ’70s vibe the Targa still carries, bolstered by the optional 930-style leather stitching pattern seen. 911 interiors are still simple and spartan but in the best of ways, a clean look that has everything where you need it. More and more of the more nuanced features of the car have been buried into the PCM’s 10.9-inch touchscreen, but you can still change drive modes, lift the nose, adjust suspension, and toggle seat heaters at the touch of dedicated buttons.

On-wheel controls are comprehensive as well and haven’t moved to capacitive touch yet (thank goodness), providing easy access to the pair of seven-inch displays mounted to either side of the large, 8,000 rpm central tachometer that has a real needle swinging over real numbers. In the center of the dashboard, the Sport Chrono clock peeks back at you, another classic nod.

The car you see here came equipped with Porsche’s 18-way Adaptive Sport Seats Plus, which are just comfortable enough for long drives and just supportive enough for sporty ones. Rear seats are actually tolerable for children, so long as they don’t mind sitting bolt upright.

Дизайн

Внешний вид в детальном осмотре поменялся сильно, но в общем он все равно напоминает предшественника, а также отдает дань традициям за счет сходств с первыми поколениями. Тем не менее мода рынка диктует свои правила, под которые пришлось подстраиваться.

Спереди купе 911 получило фирменную подкорректированную овальную оптику LED Matrix с 4-точечными фонарями ближнего света. Между фар большая крышка багажника с двумя в центре приподнятыми агрессивными аэродинамическими линиями. Все датчики и камеры систем безопасности немецкий производитель установил под фары, их не видно, что радует. На новом массивном бампере вставлены тонкие сигналы поворота, под которыми огромные воздухозаборники с черными плашками направления воздуха.

Сбоку отличить новинку от прошлого 991 кузова практически невозможно. Здесь те же плавные линии с огромным раздутием задней колесной арки нового Porsche 911. Изменилась дверная ручка, технически она такая же, приподнимающаяся вверх, но ее сильно углубили в кузов для аэродинамики, поэтому при подходе к автомобилю ручки выезжаю для комфортного открытия. Технология примерно похожая на Теслу и Range Rover Velar. Установлена резина разного диаметра для лучшего зацепа на старте, спереди – 20-дюймовые, сзади – 21-дюймовые.

Сзади сохранилась фирменная светодиодная линия задних огней, появившаяся на всех автомобилях бренда сравнительно недавно. Тут агрессии преобладает больше, чем спереди, это форма нравится всем фанатам Порше 911. Над диодной полосой появились вентиляционные отверстия двигателя, в центре которых два вертикальных дублера сигнала тормоза. На огромном бампере сложно что-то выделить, он большой с интересными формами. В нижней его части на пластиковой вставке сбоку большие отводы воздуха, а в центре двуствольный выхлоп на больших трубах.

Row your own

All the interior details here circle the focal point of this 911 Targa, which is the stick shift sitting almost exactly in the middle of the car. This GTS came with Porsche’s seven-speed manual. Porsche’s semi-automatic, dual-clutch DSG transmission will always be quicker and is certainly nicer when stuck in traffic, as I was immediately after picking up this car, but there’s still nothing quite like shifting for yourself.

Which transmission you choose is a personal preference and I’m happy to report that you really can’t go wrong. Pick the manual and you’ll be blessed with short shifts that, at least on this nearly new car, are stiff. You really need to move that shifter with purpose, but the reward is an incredibly engaging feeling. With seven forward speeds there are a lot of gears here to manage, but the shifter linkage is perfectly set up to ensure you always get the next one you want. Auto rev-matching will help it engage smoothly.

Roads were terribly icy when I tested the GTS you see here, wet and covered in road grime at the best of times, but the sure-footedness of Porsche’s all-wheel-drive system meant putting down the 473 horsepower and 420 pound-feet of torque from the 3.2-liter, twin-turbocharged flat six was never much of an issue. Sure, the tires spun up plenty of times and the car started to slip and slide on multiple occasions, but the Porsche Stability Management system always ensured that I never had to do more than make a slight correction to keep myself going in the right direction. The gigantic Michelin snow tires helped, too, without compromising the inherent feel of this car, a feel enlivened by the optional rear-steering system, which helped hide the Targa’s extra heft.

Acceleration is strong, as you can imagine, the GTS offering 94 more horsepower than the base Carrera. Conditions were bad enough that I never really needed the extra ponies during my time with the car, but it’s always good to know they’re there, and the sport exhaust meant I could hear them all when I wanted to. Or, when it was time to cruise by the neighbors, the flip of a switch muted the experience.

Likewise, another switch lifts the nose up to get over any troublesome piles of snow and ice, just a few features that make the 911 a sublime car for everyday drives. The Targa loses nothing in that regard. The main storage area, up under the hood, is exactly the same as on the coupe. 4.6 cubic feet isn’t a lot by GT standards, but it’s more than enough for a couple of overnight bags or TSA approved carry-ons. Anything more than that will need to fit in the rear seats.

Ride quality is on the firm side but compliant when cruising, engaging and sharp when you want to drive the 911 hard. If there’s a flaw here it’s that the 911 GTS has so much grip, so much poise, that you really need to be moving to feel like you’re pushing the car at all. That’s one of the reasons why winter driving can be so much fun. Those limits are brought down to a level where you can approach them without risking your license.

Overview

«Faster, more emotional, and more connected» is how Porsche described the eighth generation Porsche 911 in their press release on November 27th 2018. The next generation of flat-six turbocharged engines has been further developed to be more powerful than ever. There are numerous revisions and tweaks to the powerful turbocharged engines, the result in Carrera S is horsepower output increasing from 420 to 450 as a result. The 992 engine has the compulsory particulate filter which adds around 10 kg/22 lb. The PDK multi-clutch automatic transmission has 8 speeds. The first gear has a shorter gear ratio than before, which better matches lower gears to the turbocharged engines. Cars with manual transmission come with rear differential lock and Sport Chrono package with automatic rev-match function. The new cabriolet roof hydraulics reduce opening time to around 12 seconds and the new engine mounting position makes the cabriolet torsionally more rigid than its predecessor. This allows — for the first time — to offer PASM Porsche Active Suspension Management sport chassis for the 911 Cabriolet. The interior is completely new, but classic from the first glance.

As expected, Porsche launched the Carrera S and 4S first and then we saw the rest of the lineup trickle in over the following 12 — 18 months. In 2021, we saw the full GTS lineup announced and the 911 GT3 (now with a dedicated GT3 Touring model). In 2023 we see the regular range completed with the purist-focused Carrera T rejoining the lineup with its sweet rear-wheel drive, no rear seats, and a manual gearbox set up for a reasonable $118,050. 2023 also sees the return of the more extreme 911 in the range, the track-focused 911 GT3 RS. It gets a massive rear wing, real hardcore race-car aerodynamic package, and a 518-horsepower version of the naturally aspirated 4.0-liter flat-six engine from the GT3.

Last year we mentioned that we were expecting to see a bunch of new special edition Porsche 911 models for the 2023 model year and Porsche did not lets us down. To celebrate the brand’s 70th year selling cars in North America, Porsche create an awesome off-road-oriented Dakar version of the 911. It gets knobby tires, a higher suspension, and the same powertrain as the Carrera 4 GTS. It is limited to just 2,500 examples and the starting price is a steep $223,450. There’s also a range-topping America Edition GTS cabriolet that will join the 2023 911 lineup as a limited edition model. It gets a seven-speed manual transmission, Azure Blue 356 exterior paint, tri-finish wheels (with white, silver, and red detailing), and special bodyside graphics. The black leather interior is punctuated with red detailing throughout and illuminated door sill plates pay homage to the brand’s North American history, all for «just» $186,370.

Compromises

Mind you, there are still a few compromises here. Porsche’s 911 Targa 4 GTS weighs 3,653 pounds, about 200 pounds more than a comparable Carrera 4 GTS, 50 more even than a Cabriolet, but it comes with a number of advantages. Perhaps most significant? The look. That iconic, fat B-pillar roll hoop that defines this car is just as strong as ever on this, the latest version of the Porsche 911, the 992.

Still there and still creating some massive blind-spots, but harkening back to the 1965 911 Targa that kicked all this off. This new Targa is rather more advanced, though, with a power-folding mechanism that drops the top in 19 seconds.

That wide hoop flows perfectly into the giant sheet of curved glass that is the other signature element of the Targa, a pane that is hoisted rearward by the folding mechanism to allow the fabric portion of the top to tuck itself into the rear parcel shelf. It’s a dramatic process.

With the top up, the 911 Targa is very nearly as civilized as a regular 911 Carrera. There’s a bit more road and wind noise, sure, and harsh suspension compressions like separation joints on concrete do tend to jar the nerves, but part of that must also be attributed to the massive 245/35 R 20 front and 305/30 R 21 rear tires on here.

With the top down and the windows down, the driving experience is every bit as good as a convertible. The wind pattern is a bit different, and if you’re the sort who likes to roll with the top down and the windows up you’re going to have some buffeting to deal with. But, drop the windows down a few inches and all that goes away.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: