Новый renault duster 2020 года

Фото

Место водителя

Начать следует с того, что новый Дастер получил абсолютно другие облицовочные элементы салона, начиная с тоннеля пола, заканчивая самой торпедо и дверными картами. Садясь в водительское место, ощущение, что сидишь во внедорожном Логане напрочь пропадает.

Теперь торпедо нового Дастера такая же, как и на Renault Arkana. Панель идентична, но жесткий пластик теперь смотрится куда уместнее. Впрочем, есть и изменения. Вместо привычной аркановской длинной облицовочной панели воздуховодов, в Дастере сделали две коротких, а между ними внедрили мини-полку. Отсюда и шутливое прозвище – «Аркана с полкой».

Естественно, места привычных кнопок были изменены, проводка совершенно другая, появилась регулировка руля по вылету и высоте. Изменилось даже водительское сидение, получив ту же Аркановскую конструкцию. Теперь все регулировки по высоте и наклону находятся с левой стороны.

Центральный тоннель, в зависимости от комплектации, может быть различной конструкции. На базовых версиях перед рычагом КПП просто большая ниша для разных предметов, а в полноприводных ниша поменьше и есть две USB-розетки. Шайба управления полным приводом перенесена назад и теперь рядом с рукояткой ручного тормоза.

В остальном все комплектации схожи. Слева, в зависимости от оснащения на отдельном блоке может быть до четырех кнопок – включение обогрева руля, системы помощи при спуске, отключение ESP и парковочного радара. Там же теперь разместилась кнопка регулировки положения боковых зеркал.

Потолок тоже получил другую отделку, над зеркалом заднего вида появились индикатор выключенной подушки безопасности пассажира и не пристёгнутого ремня. А вот подсветку с козырьков, оборудованных зеркалами убрали в целях экономии.

Стоит отметить, что системы Start-Stop на Дастере второго поколения для рынка России пока нет и скорее всего не будет, так как это заметно увеличит стоимость кроссовера. Перед маркетологами сейчас стоит задача сохранить доступность Renault Duster и продвинуть новый турбомотор, поэтому все усилия будут прилагаться именно на сохранение низкой стоимости.

Тем не менее, производитель не поскупился на электроусилитель руля, который есть во всех комплектациях. Отсюда можно сделать вывод, что Duster пошел не по пути своего развития, а скорее по пути развития Арканы и Каптюра.

Наклон лобового стекла был увеличен, облицовка водительских стоек изменилась и теперь она также от Рено Арканы. Добавились боковые шторки, улучшающие безопасность при боковом ударе. Обзорность лучше, чем в Аркане, но хуже, чем в старом Дастере – сказывается толщина стоек.

Кроме того, новая панель смотрится гораздо выше, но ощущение недостаточности высоты посадки быстро пропадает – водительское сидение имеет большой диапазон регулировок по высоте. Дворники теперь очищают стекло почти до самого края – это тоже приятный плюс, сказывающийся на обзорности. Обогрев лобового стекла остался доступен в некоторых комплектациях, но по-прежнему недоступен в дизельной версии, наравне с круиз контролем и штатным автозапуском.

Самой ожидаемой опцией, наверняка был климат контроль, который тоже переехал от Арканы. Кстати, уже в базовой комплектации доступен тен на 1кВт, который сразу дает тепло в салоне, даже при холодном пуске.

В базовой комплектации музыки нет совсем. Вместо нее – две заглушки-полочки. Следующий этап – «калькулятор» или простая кнопочная 2din магнитола, а после – мультимедийная система Easy Link.

Щиток приборов теперь тоже от Арканы, да еще и бортовой компьютер теперь доступен во всех комплектациях. Раньше за его активацию приходилось доплачивать дилеру. Управление бортовым компьютером навсегда покинуло подрулевой переключатель. Теперь оно также размещено на руле.

Интерьер

В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.

Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.

На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.

В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.

В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.

В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.

Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.

На какие еще изменения стоит обратить внимание:

  • Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
  • Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
  • Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
  • Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
  • На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.

Интерьер

Интерьер новинки немного отличается от оформления обычного Дастера. Работая над салоном, инженеры старались быть лаконичными, чтобы максимально уменьшить стоимость большого автомобиля.

Особенности интерьера Гранд Дастера:

  • установлена приборная панель с тремя центральными дефлекторами;
  • рулевое колесо имеет четыре спицы;
  • новый переключатель климат-контроля;
  • в рулевой колонке можно настроить и длину, и угол установки;
  • сиденье водителя и пассажира слева от него снабдили удлиненными подушками, благодаря которым снижается нагрузка на ноги при долгой езде;
  • спинки передних сидений имеют валики для поддержки сбоку;
  • дверные карты и панели выполнены с применением высокопрочного пластика с улучшенной текстурой;
  • кнопки управления скомпонованы в блок и размещены над регуляторами системы климат-контроля;
  • установлен обновленный монитор для системы мультимедиа;
  • имеется сенсорный дисплей для управления камерами, рассчитанными на 360° обзор.

Хоть в новинке и использованы бюджетные материалы, салон выглядит свежо и стильно. Приборная панель также изменила свой внешний вид и компоновку. Количество индикаторов уменьшили за счет вспомогательных дисплеев и аналоговых указателей. Усовершенствования и дополнения коснулись только топовой комплектации, базовые версии, как всегда, будут довольствоваться самым аскетичным оснащением.

Плюсы и минусы автомобиля

Новая версия Дастера, помимо дополнительных пассажирских мест, получила и другие преимущества. Естественно, не обошлось и без минусов, но любители больших и вместительных кроссоверов могут пренебречь ими, тем более, что цена в базовой комплектации не может не радовать автолюбителей, подыскивающих недорогую машину.

Плюсы модели:

  • комфортная езда по бездорожью — именно за эту особенность автолюбители ценят Дастеры;
  • новый дизайн снаружи и внутри, спортивный экстерьер;
  • высокая степень защищенности;
  • вместительность багажника — она может увеличиваться за счет задних сидений;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • морально устаревшая база Renault-Nissan B0;
  • необходим чип-тюнинга мотора, чтобы повысить мощность, умышленно заниженную автопроизводителем;
  • невысокое качество материалов в салоне при базовой комплектации.

Grand Duster имеет все шансы войти в пятерку самых популярных 7-местных автомобилей в России и Европе. Интерес к нему будет вызван, прежде всего, повышенной пассажировместимостью, доступной ценой, функциональностью и достойными техническими характеристиками.

Двигатель 1.3 TCe

Бензиновый двигатель 1.3 TCe (модель H5Ht), который сейчас устанавливается на Дастер второго поколения, представляет собой новую разработку, выпускается с мая 2018 года.

Силовой агрегат — аналог двигателя M282, применяемого на автомобилях Mercedes A-класса; он также используется на автомобилях Renault Captur / Scenic-4 / Megane-4 / Clio-5 / Kadjar / Samsung XM3, Nissan Qashqai и Dacia Duster (рассматриваемая здесь румынская версия кроссовера).

На российском Рено Дастер второго поколения этот силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой» или бесступенчатой ​​трансмиссией (вариатором).

Блок цилиндров и головка 1,3-литрового двигателя изготовлены из алюминиевого сплава, последняя буква «т» в названии указывает на принадлежность к семейству двигателей с турбонаддувом.

Основные технические характеристики H5Ht:

  • количество цилиндров — 4, расположение рядное;
  • точный рабочий объем — 1332 см3;
  • тип ДВС — DOHC (с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр);
  • передача ГРМ — цепная;
  • фазовращатели — да, на входе / выходе;
  • максимальный крутящий момент при 1700 об / мин — 250 Ньютон-метров;
  • максимальная мощность при 5250 об / мин — 110 кВт (149 л.с.);
  • степень сжатия — 10,5;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 72,2 / 81,4 мм;
  • рекомендуемое топливо для заправки — бензин АИ-92 и с более высоким октановым числом;
  • тип топливной системы — с непосредственным впрыском;
  • соответствие экологическому классу — Евро-5.

По данным производителя, с 1,3-литровым турбобензиновым двигателем и вариатором новый Renault Duster способен двигаться с максимальной скоростью 185 км / ч, разгоняясь с места до 100 км / ч за 10,7 секунды.

Расход топлива на 100 км в городе — 9,3 литра, на загородной трассе — 6,0 литра, в смешанном режиме — 7,2 литра.

У модификации 1.3 TCe / MT6 (6-ступенчатая МКПП) тактико-технические характеристики немного отличаются:

  • максимальная скорость — 194 км / ч;
  • максимальное ускорение 0-100 км / ч — за 10,4 с;
  • город / трасса / смешанный расход топлива — 8,1 / 5,9 / 6,7 л / 100 км.

На форумах уже идут жаркие споры о долговечности 1.3 TCe, потому что в российских условиях такие турбированные двигатели внутреннего сгорания берут на себя относительно небольшой промежуток времени, очень требовательны к качеству топлива и моторного масла.

К тому же мощность составляет 149 л. С можно считать максимальным «выжиманием» на столь малом рабочем объеме цилиндров, хотя насколько надежным будет этот силовой агрегат, покажет время.

Какой двигатель вы предпочитаете? 1.3 TCe14.54% 1.6L / H4M18.1% 2.0L / F4R67.36% Показать результаты

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

  • наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
  • обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
  • 4 спицах рулевого колеса;
  • 3 центральных дефлекторах;
  • изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
  • более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

  • 17-дюймовые диски;
  • обновлённые рейлинги;
  • скопированные у Jeep Renegade задние фары;
  • переднюю оптику с LED-светодиодами.

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Технические характеристики Рено Гранд Дастер

Длина семиместного кроссовера — 4700 мм. Для сравнения, пятиместный предшественник был 4341 мм. Точных характеристик новинки пока нет, но предварительные данные уже давно стали доступны общественности.

Предполагаемые технические характеристики:

  • до 100 км авто разгоняется за 10 сек.;
  • расход бензина/дизеля — 7 л на 100 км;
  • емкость бака — 50,0 л;
  • багажник — 650,0 л;
  • клиренс — 210,0 мм.

На семиместник будут ставить один из двух двигателей:

  • турбо-мотор мощностью 150 л. с. и объемом 1,3 л (бензин);
  • турбо-дизельный двигатель мощностью 109 л. с. и объемом 1,5 л (дизтопливо).

В авто будет установлен полный привод, а коробка переключение скоростей — вариатор или механика с шестью ступенями. Авто с дизельными двигателями будут поставляться только с МКПП.

Двигатель и трансмиссия

Новый Рено Дастер 2 претерпел огромные трансформации, что видно из многих внешних изменений и множества функций, которые появились внутри автомобиля. Однако под капотом каких-то значительных новшеств не появилось. В Европе кроссовер будет комплектоваться дизелем объемом 1,6 л. (dCi 90 или 110 л.с.) или бензиновыми двигателями 1,6 л. (SCe 115 л.с.) и турбированным 1,2 л. (TCe 125 л.с.). По информации Autobild.de более маленький мотор SCe 115 также будет способен работать на газовом топливе. В сочетании с дизелем используется шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Вместо старой коробки-автомат предполагается комплектация вариатором, которым оснащён Ниссан Кашкай. Инженеры Renault подтвердили, что автомобиль по-прежнему построен на базе старой, но надежной платформы B0, но всё остальное новое, включая кузов и салон.

Новый Renault Duster 2018 еще не получил рейтинги безопасности и рейтинг неисправностей. Несмотря на это, благодаря такому множеству автономных технологий, встроенных подушек безопасности и многих специальных устройств, предупреждающих водителя еще до столкновения, он очень привлекателен в качестве семейного автомобиля. Вся идея состоит в том, чтобы предоставить семейным пользователям почувствовать себя в безопасности, когда они едут в Дастере, одновременно сохраняя им комфорт.

В заключении предлагаем посмотреть захватывающую и динамичную презентацию нового Рено Дастер-2:

Новшества

На первых фото салона и всего внутреннего пространства Дастера начала выпуска четко прослеживалась скупость и минимализм при оформлении и бюджетность отделочных материалов. Это подтверждалось и впечатлением от фото салона Рено Дастер и при поездке на первых его модификаций.

Однако новый вариант в корне опровергает это восприятие. Фотоматериалы апгрейженного авто впечатляют своими инновационными решения.

Габариты салона Renault Duster 2018, исходя из фото салона, распространенных в сети, существенно изменились. Конструкторы кардинально улучшили эргономические показатели интерьера, а также воплотили новые дизайнерские решения во внешний вид систем управления, кресел и ряда других деталей. Первое впечатление – это абсолютная гармоничность и сочетание внешней части машины с элементами внутреннего пространства. Как всегда, подтверждающим фактом, этого момента являются фотографии Duster из Интернета, в том числе фото салона, где все наглядно видно, что изменилось внутри, а также снимки багажника.

Салон и внешний вид Рено Дастер 2018 года выполнены с выдержкой общей концепции, где прослеживается элегантность линий, рациональное и удобное размещение систем управления, что позволило значительно увеличить внутренний объем Дастера, сделав салон, а также багажник просторнее.

Одним из приятных и долгожданных моментов для автовладельцев первых версий стал учет их пожеланий произвести укладку сигнала в рулевое колесо. Ранее он располагался в переключателе, находящемся в подрулевом пространстве, что было не очень эргономично.

Начнем с самого начала. Описание будем сперва проводить с приборной консоли. Снимки Renault Duster 2018 указывают на ее современный и люксовый вид. Правда, не обошлось без заимствований у другой модели французского автопрома Рено Логан – это приборный щиток. Тем не менее, остаются очень приятные впечатления от хромированной окантовки приборов, хорошо видимых стрелок и цифровых указателей спидометра, тахометра, индикатора уровня топлива и температуры, а также удачно выбранного месторасположения указателей на мониторе компьютера.

В виде новинки на Рено Дастер 2018 года появилась неповторимая и ультрасовременная центральная панель, которая по своему оформлению уникальна и не присутствует ни в одном другом авто французского автопрома. Сейчас в ней свободно может располагаться более габаритный навигатор, который, однако, устанавливается лишь за дополнительную оплату. По фотографиям салона вид панели впечатляет, но, на практике производить управление низкорасположенной мультимедийной системой в кроссовере, проблематично.

Консоль кондиционера и рычаг переключения задней оси колес, который пришелся по вкусу водителям на основании фотографий салона первых версий Дастера, дислоцируются внизу. Подобная компоновка позволяет увеличить объемы салона и делает работу водителя более эргономичной, обеспечивая свободный доступ ко всем электронным система контроля машины.

Экстерьер

Силовой агрегат удлиненного Дастера тестировали в корпусе предшественника — чтобы раньше времени не разглашать подробности экстерьера. Однако в сети уже появились рендеры, фото и видео, по которым автолюбители могут составить впечатление о внешнем виде семиместного Дастера. В отличие от предшественника, новинка лишена угловатых форм и получила обновленный спортивный дизайн, соответствующий мировым трендам.

«Вытянутый» Дастер, помимо усовершенствованного современного стиля получил:

  • новые рейлинги (дуги на крыше автомобиля);
  • диски на 17 дюймов;
  • измененные задние фары (их скопировали у Jeep Renegade);
  • обновленные передние фонари на светодиодах.

Предполагается также, что Гранд Дастеру выделят дополнительную версию расцветки. Подобный шаг был сделан при выпуске -модификации.

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове

Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.

Боковые линии стали еще более энергичнее

По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.

Дверь багажника смотрится по-новому


Передняя решетка, окруженная фарами, тянется через всю переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные фары дневного света теперь добавлены в качестве стандартных функций.

Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно

Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.

Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)

Рейлинги на крыше выполнены из светлого алюминия в одном стиле с защитными пластинами под передним и задним бамперами. Автомобиль оснастили новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые помещены в просторные колесные арки с черными элементами обвеса.

Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера

17-дюймовые колеса

Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

  • комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
  • обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
  • относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
  • объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
  • бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

  • устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
  • необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
  • качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Фото салона нового Рено Дастер 2021 года

Водительское кресло имеет подлокотник, сама обшивка более качественная чем в базе. Есть подогрев кресел.

Рулевое колесо имеет полный функционал, есть дополнительный подрулевой переключатель. Сенсорный монитор на машинах румынской сборки размером 7-дюймов, на бразильских вариантах это 8-дюймов. Какой экран поставят на российские Дастеры нового поколения пока не ясно.

Блок управления климат контроля получил стильные шайбы с металлическим окрасом, в центральную шайбу встроили небольшой монохромный экранчик, для отображения показателей. Естественно такого в базе не будет. Смотрите фото выше.

Вместо унылой магнитолы сенсорный монитор со встроенным детектором положения кузова (кренометром). Есть сразу 4 камеры по периметру. Изображения с задней, передней и боковых камер можно выводить на экран по отдельности.

Вместо ключа зажигания – кнопка запуска двигателя.

Вы можете спросить, а где же ключ. А ключ вот он, в виде брелка с логотипом Рено.

Вот такой у нас получился фото обзор кроссовера нового поколения, который вскоре появится в России.

Первый Дастер

  • 1 Первый Дастер
  • 2 Рестайлинг первой версии
  • 3 Второй рено Duster

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод — Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.


Первый Renault Duster вид спереди


Первый Renault Duster вид сзади

Для покупателей тех годов универсал с полным приводом представлен единичными, доступными для жителей нашей страны, образцами автомобилей. Компания Renault предложила 13 вариантов рено Дастер за сравнительно небольшие деньги.


салон в первом Дастер

Клиренс у автоматического Renault Duster — 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной — 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.


багажник первой версии

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.


кресла регулируются


на задних рядах много места


половина зеркала не видна из-за двери

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.


символы на коробке передач не совпадают с режимом работы


на борткомпьютере отображаются режим движения

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.


топливный фильтр расположен под мотором


полузависимая балка в задней подвеске моноприводной версии


зимний режим доступен только в автоматическом режиме

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

  • резвая с бензиновым двигателем;
  • тяговая с дизельным.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.

Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.

Подводим итоги

Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2018 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.

С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.

https://youtube.com/watch?v=yhBZEH0mgag

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: