Новый volkswagen passat alltrack 2018, технические характеристики, отзывы, цены

Volkswagen passat variant и alltrack: такие разные универсалы - mixednews

Volkswagen Jetta

Это, пожалуй, одна из самых лучших моделей немецкого концерна. Она обрела новый кузов и некоторые новшества в салоне. Новинка впервые получила систему контроля слепых зон, помощника при выезде с парковки задним ходом, а также систему распознавания усталости шофера.

В новом облике Volkswagen Jetta, как и прежде, строгая, но более элегантная. Модная оптика с биксеноновыми фарами красиво гармонирует с плавными линиями передка автомобиля. По внешнему виду машина практически не изменилась, не считая увеличенной решётки радиатора и новой конструкции оконных стоек. Больше всего перемен произошло в аэродинамических характеристиках, что позволило снизить расход горючего.

Суть системы

Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.

Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.

Что она делает для автомобиля? Есть несколько ответов:

  • В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
  • Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
  • Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
  • Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.

Volkswagen Bora

Эта новинка дебютировала 28 мая 2018 года в Китае. По предварительным данным, цена Volkswagen Bora составит 115-116 тысяч юаней (17-23 тысячи долл.). Внешние габариты кузова вот какие:

  • Длина – 466,3 см.
  • Ширина – 181,5 см.
  • Высота – 147,3 см.
  • Колесная база – 268,8 см.

За основу новой генерации 4-дверного седана инженеры взяли модульную тележку MQB, вернее ее упрощенную версию с задней полузависимой подвеской. Volkswagen Bora 2018-2019 получила более стильный и динамичный кузов за счет отсутствия дополнительных стекол на задних стойках крыши. Салон в общих чертах похож на интерьер глобального седана Volkswagen Jetta 7, но выглядит не менее респектабельно и солидно, чем международная версия седана.

Интерьер

Салоны у автомобилей идентичны и отличаются высоким уровнем комфорта. Сиденья обшиты высококачественными материалами 7 Summit и Alcantara.

Машины имеют багажник с трансформирующимся полом. В обычном состоянии его объем равен 650 л. А если сложить задний ряд сидений, это значение увеличится до 1750л. Дополнительно может быть установлен электропривод задней двери.

Еще одним важным дополнением в интерьере Фольксваген Пассат Вариант и Оллтрек является интерактивная приборная панель. Вместо привычного спидометра и тахометра здесь располагается 12-дюймовый дисплей. На него и выводится вся необходимая информация. Что касается навигационных данных, то они отображаются прямо перед лобовым стеклом – на небольшом проекционном экране.

Для улучшения комфорта поездок, автомобиль может быть оборудован креслом ergoComfort (доступно в комплектации Comfortline). Оно имеет большие возможности регулировки и снабжается функцией массажа.

Сравнение с конкурентами

В качестве основных конкурентов Passat восьмого поколения можно выделить следующие:

  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG за 1,226 млн рублей в комплектации (Style) — аналог по комплектации у Volkswagen Passat 8 стоит 1,679 млн рублей. У Passat шумоизоляция салона хуже, чем у Октавии.
  • Jetta 1.4 TSI с роботом DSG ценой 1,23 млн рублей — базовая комплектация Volkswagen «восьмерки» 1.4 TSI, 125 л.с. с механической коробкой передач за 1,27 млн рублей.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG на «максималке» за 1,574 млн рублей в комплектации (Laurin&Klement) — Passat 1.8 TSI DSG с максимальной комплектацией за 1,879 млн рублей. У Шкоды колесная база размера 2,68 м, а у VW — 2,79 м.
  • Audi A4 1.8 TFSI CVT доступен за 1,74 млн рублей — Б8 Highline 1.8 TSI DSG за 1,879 млн рублей. Оба варианта переднеприводные, но Ауди на многорычажке, а Volkswagen на Макферсоне.

Исходя из всех данных, можно сделать вывод, что эта машина для любителей именно Volkswagen. Тем же, кому не принципиальна марка автомобиля, можно выбрать наиболее дешевый аналог, который не будет уступать новинке Volkswagen Пассат В8.

Читать также Обзор Фольксваген Тигуан 2 поколения

«Болезни» Passat B8 универсал

Как и у любой техники, у Volkswagen Passat есть ряд типичных проблем, которые возникают в процессе эксплуатации:

  • иногда возникают посторонние шумы в салоне из-за люка, работы механизма в сиденьях, оборудованных массажными системами;
  • периодически на лкп нижней части кузова (верхней реже) появляются царапины и сколы, что видно на некоторых фото б/у Volkswagen;
  • проблемы с цепью ГРМ, особенно при резком нажатии педали газа (стоимость замены около 50 тыс. рублей);
  • преждевременный износ топливной системы (форсунок и насоса высокого давления);
  • посторонние шумы, издаваемые коробкой передач при переезде через неровности, металлический лязг при движении с открытыми окнами;
  • дрожание кузова из-за корзины сцепления;
  • перегрев трансмиссии при длительной буксировке на месте или долгом движении с максимальной скоростью.

Volkswagen Virtus

Новинка перешла на другую модульную платформу MQB-A0, в результате чего здорово увеличилась в размерах по сравнению с предшественником. Авто получило от разработчиков иные спроектированные шасси (только с прежней компоновкой), другой турбированный 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1,0 TSI. Экстерьер кузова выглядит по-современному стильно. Покупателей порадует комфортный салон с внушительным набором самого современного оборудования, а также вместительный багажник.

Внешние габариты характеризуются следующими величинами:

  • Длина – 448 см.
  • Ширина – 175,1 см.
  • Высота – 265 см.
  • Колесная база – 265 см.

Смотрите видео о новых электромобилях Фольцвагена:

https://youtube.com/watch?v=uuN9zxDQQms

  • Volkswagen Polo 2019 года
  • Volkswagen Jetta 2019 года
  • Новинки Ravon 2018-2019 года

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Безопасность

Руководство концерна всегда ставило задачу безопасности для своих транспортных средств в отношении водителей, пассажиров и окружающих.

Краш-тест Euro NCAP, независимой организацией, оценивающей системы безопасности водителей и пешеходов выявил суммарный показатель в76% для VW Пассат B8. Тесты включали в себя фронтальные и боковые столкновения различными объектами на скоростях 64 , км\час, 50 км\час, 29 км\час. Оценка составила 85 % от предельных.

За счет использования в оборудовании детских кресел марки Isofix и дополнительных креплений детская безопасность оценена в 87%. Для пешеходов безопасность составила 66%.

Отзывами положительно отмечены подголовники, защищающие от резких толчков заднюю часть головы, штатное оборудование , информирующее о не пристегнутых ремнях безопасности, форма переднего бампера максимально возможно защищающая ноги пешехода.

  • автоматическое руление на парковке при въезде и выезде;
  • предупреждение в слепой зоне при перестроении;
  • контроль смещения с полосы;
  • круиз-контроль для удержания заданной дистанции.

Volkswagen Golf Alltrack

Это внедорожная полноприводная версия с увеличенным клиренсом. В основу положена платформа VW Golf Variant. Какие изменения произошли? Инженеры дополнили обвес алюминиевыми накладками, несколько иными колесными дисками, увеличенным дорожным просветом. Кроме того, появилась современная система ESC с функцией блокировки дифференциала. Это преобразование поможет покорять бездорожье, а езда по асфальту станет более активной.

У салона будет достойное оснащение, которое отличает Volkswagen Golf Alltrack от сверстников:

  • Адаптивный контроль климата.
  • Рулевое колесо с кожаной обивкой.
  • Мультимедиа.
  • Светодиодные светильники.
  • На порогах появились полированные накладки с надписью “Alltrack” (эта же маркировка есть и на кузове).

Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал

Да, судя по фотографиям с версией 8-го Passat, авто очень напоминает своим дизайном предыдущее поколение Volkswagen, но по внутренним характеристикам изменилось практически во всем. Стал безопаснее предшественника, увереннее в езде и инновационней. Единственное, на что могут пенять автомобилисты, так это на через чур строгий интерьер, благо есть суперкрутой 12,3 дюймовый монитор на приборной доске.

Двигатели

Volkswagen Passat B8 универсал выпуска 2014-2018 года комплектуется множеством различных двигателей, но в Россию поступили только четыре 16-ти клапанных двигателя с турбонаддувом, соответствующих нормам Euro-6 (все, кроме базовой комплектации).

Таблица с характеристиками двигателей б8:

Тип «движка» Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Разгон, до сотни км за с Максимальная скорость, км/ч Крутящий момент, H*m
Бензин 4 1.4 125 9,7 208 200
1.4 150 8,4 220 250
1.8 180 7,9 232 320
Дизель 2.0 150 8,7 218 340

Расход топлива B8 на 100 км в зависимости от типа двигателя:

  • базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
  • увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
  • самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
  • единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.

Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.

Трансмиссии

На российский рынок Passat 8 поступает с трансмиссиями в трех вариантах: два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.

Читать также Подробный обзор и тест-драйв Фольксваген Поло

  1. Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
  2. О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.

Внимание! Если Volkswagen эксплуатируется больше в условиях трассы, то и ресурс износоустойчивости трансмиссии будет выше, чем при езде в городской черте, ведь в пределах города постоянно необходимо переключать передачи с первой на вторую. Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:. Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

  • нельзя резко стартовать с места;
  • не стартовать с двух педалей в одно время;
  • при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
  • стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
  • надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.

Паспортные данные

Таблица с паспортными данными универсала:

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TDI
Число мест 5
Габариты, (д/ш/в, колесная база/колея спереди/сзади) мм 4767/1832/1477, 2791/1584/1568
Объем отсека багажника, л 650/1780
Снаряженная масса, кг 1429 1735
Двигатель бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1395 1968
Количество клапанов 4
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Максимальная мощность 150 лс, 110 кВт, 5000-6000 об/мин 240 лс, 176 кВт, 4000 об/мин
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Привод передний полный
Подвеска передняя/задняя независимая, пружинная, McPherson/

независимая, пружинная, многорычажная

Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 7-ступенчатая АМТ (робот)
Колеса/ диски 215-60 (16) 215-55 (17)
Эко-класс Евро-6
Емкость топливного бака, л 66

Технические характеристики Фольксваген Пассат Олтрек

Двигатель

Автомобиль выпускается в 5 версиях: с 2-мя бензиновыми TSI и 3-мя дизельными TDI двигателями, все они оснащены системой «старт/стоп», с ними владелец неплохо экономит на топливе.

В отличии от Volkswagen Fox, бензиновые двигатели VW Passat Alltrack оснащены турбонадувом и топливным впрыском. Базовым считается 1,4 литровый мотор с 4 цилиндрами, развивающий мощь в 150 л.с. в интервале от 5 до 6 тыс. об/мин. Крутящий момент составляет 250 Нм в диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин. Оснащён 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Такой же коробкой комплектуется модель с базовым дизельным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. Крутящий момент в 340 Нм от развивает от 1,75 до 3 тыс. об/мин.

Ходовая часть

Увеличенный клиренс инженеры компенсировали с помощью пружин и активных амортизаторов (подвеска готова к тому, чтобы смягчать довольно мощные удары при езде на ямах и кочках утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости). Информативное рулевое управление позволяет филигранно рассчитывать траекторию. Система стабилизации полностью не отключается, благодаря этому, корма, в повороте под сброс газа, быстро смещается на внешний радиус. Автомобиль оснащен электрогидравлической муфтой в приводе задней оси, которая позволяет электрогидравлическому насосу создать в системе такое давление, что многодисковое сцепление перекидывает на задние колеса до 100% момента.

Отличия от других моделей VW

Отличия данной модели в том, что фактически, это первый и не очень глубокий рестайлинг восьмого поколения.  По сравнению с другими моделями авто получило ряд изменений: кроме защитных накладок, изготовленных из крепкого неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь имеются и другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря подобному решению, увеличены углы въезда и съезда, а также снизилась возможность повреждения пластика при парковке у бордюра.

Также для повышения проходимости, немного увеличили дорожный просвет. Если Volkswagen Passat Универсал имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом.

История модели

Автомобиль Volkswagen Passat Alltrack появился в 2012 году на базе 7-ого поколения Passat, став недостающим звеном между универсалами и кроссоверами. Все основные технические характеристики, комплекс силовых агрегатов, коробки передач и интерьер соответствовали обычному универсалу с полным приводом. А вот отличием стал увеличенный на 3 см дорожный просвет, который в итоге составил 17,4 см., встроенная в систему стабилизации ESC, что очень помогало водителю в плохих дорожных условиях. Из визуальных изменений нужно отметить пластиковые обвесы по контуру кузова и прочные металлические накладки на двигатель, коробку передач и нижнюю часть системы выхлопа. А чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчёт названия модели, стойки кузова и передние сиденья украшались надписью Alltrack.

К сожалению, несмотря на неплохие характеристики, «обруталенный» универсал не получил широкого распространения у автолюбителей, что привело Volkswagen к мысли создать второе поколение данной модели.

Анонсирована она была весной 2015 года в Женеве, а осенью стартовали первые продажи. В основе обновлённого Passat Alltrack лежала платформа Passat В8 Variant. Поскольку машина предназначалась для передвижения по асфальту, грунту и бездорожью, начинка соответствовала классическому набору кроссовера в комплекте с системой полного привода 4Motion, работающей на основе муфты Haldex 5 поколения, и увеличенным до 17,2 см клиренсом.

Из внешних особенностей нужно отметить мощные бамперы с кромкой из чёрного пластика, хорошо защищающего от царапин, также пластиковыми накладками защищены арки колёс, нижние части дверей, пороги. А вот днище и выступающие части агрегатов производитель закрыл пластинами из нержавеющей стали, тем самым максимально уменьшив возможность механических повреждений. но поскольку модель не предназначается для российского рынка подробно о ней говорить не будем, а остановимся на Фольксваген Пассат Олтрек второго поколения.

Volkswagen Tayron

Новинка была представлена публике в Китае 19 сентября 2018 г. Компактный кроссовер изготавливается на заводе СП FAW-Volkswagen, однако цена пока еще не установлена производителем. Если верить инсайдерам, его стоимость составит 200-300 тысяч юаней (29-43 тысяч долл.). По всей видимости, кроссовер не покинет пределы Китая.

Внешние размеры кузова составляют:

  • Длина – 459 см.
  • Ширина – 186 см.
  • Высота – 166 см.
  • Колесная база – 273,1 см.

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tayron в целом выглядит оригинально в стиле T-Roc: выразительная фальшрадиаторная решетка, аккуратные светодиодные фары, мощный передок, ребра на дверях, большие габаритные фонари.

Технические характеристики

Основное отличие Volkswagen Passat Alltrack — https://vw-favorit.ru/catalog/new/passat_alltrack/ от Variant в технических характеристиках. Автомобиль получил повышенный (до 174мм) дорожный просвет, что существенно увеличивает его внедорожные качества. Проходимость улучшает также система полного привода 4MOTION.

Изменениям подверглась и линейка моторов. Для Оллтрека доступен 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. Он сопровождается роботизированной 7-ступенчатой КПП. Такое сочетание позволяет машине разгоняться до 231 км/ч, а рубеж в 100 км/ч она проходит за 6,8 секунд. Расход топлива при этом равен 6,8 л/100км.

Для Volkswagen Passat Variant доступно несколько двигателей. Это бензиновые агрегаты объемом 1,4 и 1,8 литров (их мощность равна 150 и 180 л.с.), а также дизельный мотор мощностью 150 л.с. и объемом 2 л. Двигатели сопровождаются 6- или 7-ступенчатой КПП. Variant можно приобрести и в кузове седан. В этом случае он будет сопровождаться 2-литровым дизелем.

Сравним комплектации Comfortline и Trendline

Машина с комплектацией Comfortline предлагается с двумя вариантами двигателей — это 1.4 л. (150 л. с.) и 1.8 л. (180 л.с.), которые работают с 7-ступенчатой коробкой типа DS. По стандартному оснащению машина отличается наличием следующих опций и оборудования:

  • интерьер: кожаная рукоятка, сидения обиты тканью на класс выше «Weave», они регулируются не только по высоте, но и углу наклона, глубине. Кожаный мультируль;
  • кузов: диски «Sepang«16-дюймовые, декоративная отделка кузова, молдинг. Есть возможность за дополнительную плату установить диски 16 или 17-дюймовые;
  • оснащение: салон выглядит более стильно, сказывается наличие декоративной отделки «Silver». Розетка на 12В уже присутствует не только в задней части передней консоли, как в версии Trendline, но и в передней.
  • Вместо обычного кондиционера в этой версии предусмотрен климат-контроль. Уже в базовой комплектации присутствует множество систем помощи водителю — Park Pilot передний и задний со звуковым сигналом;
  • мультимедия: дополнительное оснащение предусматривает установку акустической системы, сабвуфера, камеры заднего вида, системы кругового обзора;
  • присутствует возможность дополнительно установить множество других опций и систем.

Volkswagen Passat B8 Trendline — это базовая версия, но при этом машина достаточно хорошо оснащена. Она оборудована всем необходимым, чтобы вождение было максимально комфортным и безопасным.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

reception-vw@autocentercity.ru

пн.-пт.: 08:00-21:00сб.: 08:00-21:00вс.: 08:00-19:00

Экстерьер

Внешне машины мало чем отличаются. Volkswagen Passat B8 универсал имеет стандартный для 8 поколения дизайн. Автомобили имеют удлиненную колесную базу и широкий, низко посаженный капот. Обе версии обладают хромированной решеткой радиатора, которая плавно перетекает в фары. Сама оптика – светодиодная. Она обладает автоматической настройкой угла наклона.

Основное отличие во внешности моделей – колесные диски. Обычный универсал в стандартной версии оснащен 16-дюймовыми Sepang. Опционально доступны 17- и 18-дюймовые диски. Фольксваген Пассат Олтрек снабжается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками Ancona.

Volkswagen T-Cross

Это новая модель немецкого субкомпактного кроссовера 2018-2019 гг. За основу инженеры использовали переднеприводную платформу MQB А0. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen T-Cross полностью выполнен в корпоративном стиле немецкой марки.

Новый компакт выглядит стильным и современным, ярким и оригинальным, респектабельным и дорогим. И это при скромных габаритах кузова:

  • Длина – 410,7 см.
  • Ширина – 178 см.
  • Высота – 155 см.
  • Колесная база – 256,4 см.

Оснащение в Т-Кросс находится на высшем уровне. Для широкой линейки двигателей предлагается такой же внушительный выбор коробок передач: 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: