Интерьер Skoda Fabia 2023
На стиль салона во много повлияло то, что компания вошла в довольно крупный немецкий концерн. Тот момент, что модель является классическим представителем бюджетника во многом определил выдерживаемый стиль при создании салона. Его особенности следующие:
Руль имеет обод со специальными выемками, двумя спицами и нижней поддержкой. Конструкция мультифункциональная, имеет два небольших блока управления. При изготовлении применяется мягкий пластик.
Щиток приборов выполнен довольно просто. Примером можно назвать две шкалы, между которыми разместили аналоговый дисплей. Вся наиболее важная информация отображается именно на этом дисплее. Бортовой компьютер собирает самую различную информацию.
На торпеде разместили низкокачественный дисплей, предназначенный для отображения различной информации: выбранная радиостанция, трек с внешнего носителя и так далее. По боковым сторонам разместили элегантные блоки управления.
В дорогой комплектации есть климат-контроль, управлять которым можно через блок с простым дисплеем прямоугольной формы.
По салону расположено довольно большое количество воздуховодов, который позволяют поддерживать приятный климат.
Сидения очень простые, имеют минимальную боковую поддержку. Даже в дорогой версии устанавливается только подогрев и система электронного привода.
Тоннель между сидениями выполнен в простом стиле
При изготовлении этого элемента салона применяли мягкий пластик.
Задний ряд очень прост, представлен небольшим диваном, свободного места относительно немного.
При поиске более просторного бюджетника следует уделить внимание версии Combi, которая представлена кузовом универсала.
Все выполнено достаточно просто и практично. Однако, места в салоне немного, автомобиль достаточно маленький, во много напоминает предложения Фольксваген.
Внешний вид и конфигурация
Поскольку автомобиль прошел не смену поколений, а просто плановый рестайлинг, то кардинальных перемен в экстерьере ожидать не стоит. Различия между обновленной моделью 2023 года и нынешней генерацией Skoda Fabia минимальные.
Небольшие изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, головной оптики, а также переднем и заднем бампере с красными и оранжевыми полосками.
Ассортимент колесных дисков пополнился новыми вариантами, среди которых появились более крупные восемнадцатидюймовые колеса вместо семнадцатидюймовых дисков старого образца.
Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением предлагаются опционально.
Внешний вид Skoda Fabia 2021
Первые заметные изменения нового авто коснулись его габаритов – особенно, ширины, увеличившейся для обоих вариантов кузова. Головные огни изменили форму, обзавелись светодиодной полоской снизу и увеличились в размерах. А отверстия для «противотуманок» (устанавливаемых опционально) теперь располагаются в прямоугольных отверстиям по бокам солидного на вид воздухозаборника. Совершенно не изменилась в передней части модели разве что выполненная в корпоративном стиле Skoda решётка радиатора.
Делая обзор боковой части, можно обратить внимание на укороченный капот, который, возможно, не придётся по вкусу любителям больших авто, зато позволяет занимать меньше места и на стоянке, и в гараже. При этом в целом машина смотрится достаточно солидно, благодаря боковым выштамповкам, мощным колёсным дискам и широким дверям
А её заднее стекло расположено под большим наклоном, что заметно увеличивает аэродинамику. Кроме того, рассматривая машину сзади, стоит отметить увеличенный размер фар при сравнительно небольшом бампере и немного накрывающую стекло крышу
При этом в целом машина смотрится достаточно солидно, благодаря боковым выштамповкам, мощным колёсным дискам и широким дверям. А её заднее стекло расположено под большим наклоном, что заметно увеличивает аэродинамику. Кроме того, рассматривая машину сзади, стоит отметить увеличенный размер фар при сравнительно небольшом бампере и немного накрывающую стекло крышу.
Ещё один интересный момент, который может понравиться потенциальным покупателям Skoda Fabia, – наличие широкого ассортимента окрасок. Будущий владелец может заказать авто в одном из 12 цветов, что позволит ему подобрать максимально подходящий ему вариант. Сделать это можно прямо на сайте автосалона или производителя, определившись со своими предпочтениями.
Интерьер Skoda Fabia 2018 года
Интерьер обновлённой Skoda Fabia 2021 существенно изменился по сравнению с предыдущей версией модели. «Шкода», перенимая Volkswagen, от модели к модели применяет всё более качественные материалы для отделки, старается оснастить автомобиль самым современным оборудованием, работает над улучшением эргономики места водителя.
В новой «Фабиа» стало просторнее и уютнее. Размеры кабины увеличились на 21 мм в ширину. Водитель и передний пассажир будут чувствовать себя чуть менее стеснёнными. Увеличился объём багажного отделения до 330 литров у хэтчбека и 530 у универсала. Если сложить задние сиденья, то объём увеличится соответственно до 1150 и 1395 литров.
Кузов универсала позволяет размещать внутри предметы длиной до 1,55 м, пропускная ширина багажного отсека составляет чуть больше метра, а высота 0,96 м. Высота загрузки 611 мм, крышка багажного отсека в открытом состоянии поднимается на высоту 1900 мм. Впечатляющие цифры для относительно небольшого автомобиля.
Видео тест драйв Шкода Фабия 2023 2023 года
По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2023 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2023.
Новая Шкода Фабия 2023 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2023-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».
Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2023-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2023 2023 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.
На фото новой Шкода Фабия 2023 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.
Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.
На видео про Шкода Фабия 2023 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.
Skoda Fabia 2023 года в России
Судьба марки на российском рынке решается буквально в ручном режиме. Первоначально старт продаж был запланирован на начало 2023 — одновременно с новым Superb. Потом премьера была отложена из-за нестабильного курса российской валюты и общего упадка на автомобильном рынке. Но то, что автомобиль рано или поздно появится в России, — несомненный факт. По словам Мирослава Кроупа, руководителя Skoda в РФ, концерн ждет подходящего момента для запуска модели на рынок. Цены и комплектации в автосалонах на данный момент неизвестны, но руководство Шкода заверяет, что она будет сопоставима со стоимостью конкурентов в классе.
Дизайн кузова
Новая генерация чешского компактного хэтчбека создается с использованием современной философии дизайна бренда Skoda, получившего название «Simply Surprising». Так что новая Fabia получилась не менее стильной и яркой, чем старшие братья — Skoda Scala и Skoda Octavia нового поколения. Автомобиль выглядит привлекательно и гармонично. А главными особенностями новинки являются строгие фары головного света и харизматичный передний бампер. Прямые линии, прописывающие капот и боковины кузова хэтчбека. Замысловатая подоконная линия и циркульные колесные арки. Ниспадающая к корме линия крыши и стильная задняя часть кузова с яркой габаритной светотехникой.
Головная оптика и задние габаритные фонари полностью светодиодные. Колеса для нового компактного авто европейского B-класса предлагаются 15, 16, 17 и даже 18-дюймовые. Предусматривается двух цветная окраска кузова с крышей окрашенной в иной колер, чем весь кузов.
Технические характеристики Skoda Fabia 2023 года
Линейка силовых агрегатов предлагает три современных двигателя. Все они отличаются достаточно скромным потреблением топлива, высокой эластичностью и соответствием нормам экологической безопасности. Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2023 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом». На территории России Шкода Фабия 2023 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем: панорамной крыши; системы круиз-контроля; парктроника; датчиков дождя; света; давления в шинах; центрального замка. Цена новой Шкода Фабия 2023 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.
Дизайн интерьера и экстерьера Шкода Фабия 2021 модельного года
По словам разработчиков Шкода Фабия 4 переедет на новую платформу MQB-A0, на которой базируются недавно представленные одноклассники модели — Фольксваген Поло и Сеат Ибица 2020. Несмотря на применение новой тележки габариты хэтчбека останутся прежними, а вот его дизайн станет ярче и выразительнее.
При создании дизайна новой Фабии были использованы наработки, которые уже применялись ранние и стали фирменным стилем бренда Skoda, получившим название «Simply Surprising». Авто представленное на фото выглядит очень привлекательно и внешне напоминает Skoda Scala. Но есть у этого авто и свои особенности. В передней части кузова к таковым относятся оригинальные угловатые блоки фар головного света и стильный бампер со спортивными нотками, в нижней части которого разместились противотуманки и широкий воздухозаборник. Придают некой спортивности автомобилю стильные выштамповки на капоте и боковинах кузова.
Профиль новинки щеголяет новомодной линией крыши плавно опускающейся к корме, замысловатой подоконной линией и циркульными колесными арками. Из новшеств в задней части автомобиля, можно выделить разве что применение новых блоков габаритных фонарей и слегка подправленную форму бампера и крышки багажника.
Информации о том как будет выглядеть интерьер четвертого поколения Фабии пока нет, но с оглядкой на внешность можно предположить, что салон новинки будет оформлен также, как и у родственных Ibiza и Polo 2020.
Что касается оснащенности новой Шкода Фабия, то здесь ожидается настоящий прорыв. Помимо светодиодной начинки оптики и современной системы мультимедиа с сенсорным экраном, размер которого составит от 6 до 9,2 дюйма, новинке будет доступен 10.2-дюймовый цифровой щиток приборов Active Info Display. В дорогих модификациях покупателям будет предложен расширенный перечень систем активной безопасности и двух цветная окраска кузова. Так например, крышу можно будет покрасить в более контрастный цвет, чем кузов. Также извечно, что для авто предусмотрено несколько вариантов оформления колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации составит от 15 до 18 дюймов.
Технические характеристики
Как уже было сказано, Шкода Фабия 4 переедет с устаревшей тележки PQ26 на более современную платформу MQB A0, для которой предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым станет бензиновый трехцилиндровый литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (65 и 75 л.с.). Модификации подороже будут комплектоваться турбомоторырами серии TSI — 1.0 (95 и 115л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.), который можно будет дополнить 48-вольтной гибридной установкой eTSI. Для европейского рынка предусмотрены и дизельные ДВС — 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Не исключено, что в будущем новая Фабия получит и полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки. Список трансмиссий, с которыми смогут сочетаться моторы хорошо знаком поклонникам марки — 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также фирменный робот DSG7. Как и предыдущее поколение машина будет только переднеприводной, а вот с кузовом универсал она попрощается — останется лишь версия хэтчбек.
Шкода Фабиа 2023: комплектации и цены на авто
Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:
- Система подогрева сидений, их вентиляция.
- Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
- Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.
Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:
- Противотуманные фары.
- Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
- Электростеклоподъемники на всех дверях.
- Фирменная система безопасности.
Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:
- Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
- Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
- Кондиционер.
Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.
Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2022 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.
Салон Skoda Fabia 2023 года
Skoda Fabia доступен в двух типах кузова: хэтчбек и универсал. Автомобиль создан в духе последней концепции компании, используемой в обновленных версиях других моделей автоконцерна – Octavia, Yeti, Rapid, Superb. Обновленная Фабия в 2023 году получит иную радиаторную решетку, имеющую вертикальные прутья и только окантовку из хрома. Появилась и более крупная основная оптика, светодиодные полосы дневных ходовых огней. Противотуманные фары, как и основные, имеют прямоугольную форму. Это придает автомобилю более сдержанный внешний вид. В новой версии разработчики позаботились о комфорте по максимуму, учтя даже момент посадки и высадки пассажиров. Для удобства дверцы стали крупнее, чем в предыдущей модели. При просмотре сбоку можно также отметить короткий капот, компактность, рельефные ребра, выраженные колесные арки. Кормовую часть авто украшает головная оптика, которая как и передняя, имеет прямоугольную форму. Это придает строгости автомобилю. Для будущих владельцев предлагается 15 вариантов покраски кузова, а также возможность покрасить отдельные части авто в иной цвет. Это позволяет сделать автомобиль индивидуальным, создать его по своему собственному вкусу.
Габаритные характеристики для хэтчбека/универсала указаны далее:
- Длина – 3,992 м / 4,257 м
- Ширина – 1,958 м / 1,958 м
- Высота – 1,467 м / 1,467 м
- Колесная база – 2,470 м / 2,470 м
- Дорожный просвет – 13,5 см
Салон Шкоды 2023 изменился более существенно. Отличительно, что материал отделки стал на уровень выше, имеется несколько вариантов цветового оформления. Рулевое колесо имеет три спицы, имеет все необходимые функции. Инженеры стремились сделать автомобиль не только практичным, но и интересным для молодого поколения. Именно поэтому поставлена новая мультимедийная система, позволяющая чтение с флешки.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохой выбор силовых агрегатов;
- Экономные моторы;
- Приятная внешность со спортивным уклоном;
- Есть светодиодное освещение;
- Качество кузова;
- Небольшие габариты;
- В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
- Эргономика;
- 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- Высокий уровень безопасности;
- Богатый выбор опционального оборудования;
- Довольно неплохая стоимость;
- Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
- DSG на топовых двигателях.
Минусы машины
- Небольшой клиренс;
- Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
- Маленький багажник;
- Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.
Экстерьер Шкода Фабиа 2023: новый кузов и его дизайн
Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:
- Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
- Передняя оптика отличается суженной формой.
- Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
- Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
- Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
- Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
- Сам капот ощутимо подрос в размере.
С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.
Skoda Fabia 2022 нового поколения — экстерьер, интерьер, техника
Автопроизводитель Skoda сумел добиться больших успехов в сегменте B-класса. Среди моделей, которые помогли сделать имя чешской марке, находится и Fabia. Хэтчбек уже готовится к смене поколения, а следом за ним пойдет и универсал. Производитель официально продемонстрировал автомобиль 4 поколения. Известно, что модель в этот раз будет строиться на новой платформе. Хэтчбек станет намного крупнее, получит новый экстерьер и интерьер. Производитель будет оснащать его новыми бензиновыми моторами и современными опциями. Несмотря на такие существенные доработки, автомобиль сохранит класс бюджетника.
Что касается габаритов автомобиля, их можно сопоставить с размерами VW Golf 4 поколения — 410.7*178*146 см
Представители компании Skoda готовили рынок к появлению нового поколения модели Fabia. Они не показывали ни экстерьер, ни интерьер, но давали большое количество подробностей о технических параметрах. Презентация ограничивалась рисунками-скетчами, которые уже дали понять, что дизайн автомобиля будет пересмотрен кардинально. Салон будет исполнен в таком же стиле, что и у Skoda Scala. Главный этап модернизации заключается в переходе на новую платформу — MQB-A0. В результате колесная база выросла на 9.4 см, а длина кузова — на 11 см. Новая платформа обеспечила более просторный салон и расширенный список опций.
Что касается габаритов автомобиля, их можно сопоставить с размерами VW Golf 4 поколения — 410.7*178*146 см. Дизайнеры сохранили в проекте фирменный стиль с большим количеством граней, но поработали над аэродинамикой — уменьшили коэффициент лобового сопротивления. Подобные доработки были необходимы для снижения расхода топлива. На большой скорости будет экономиться 0.2 литра топлива. Еще одна особенность нового поколения Fabia – LED-оптика.
Приборная панель в модели должна остаться аналоговой, но в топовых версиях может появиться и цифровая система
Интерьер. Как уже говорилось ранее, производитель представлял скетчи нового поколения модели. Судя по ним, салон получит такой же стиль, что и модель Skoda Scala. Однако, внутри будут применяться другие дефлекторы обдува. Они будут выполнены в круглой форме. Приборная панель в модели должна остаться аналоговой, но в топовых версиях может появиться и цифровая система. Центральный дисплей на 9 дюймов пока является предположением. А вот в прибавке места в салоне можно не сомневаться. Она будет особо ощутима для тех, кто периодически пользуется багажным отделением. Объем здесь вырос до 380 литров. Если сложить задний ряд, можно получить пространство на 1190 литров.
Начальная комплектация будет не настолько богата — 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники в передней части, система стабилизации
Технические параметры. В оснащении не будут предлагаться дизельные или гибридные силовые установки. Производитель будет давать выбор между турбированными и атмосферниками. В моторной гамме базовым будет являться атмосферник 1.0 MPI, мощностью 65 и 80 л.с. Следом идут турбированные версии 1.0 TSI на 95 и 110 л.с. Во главе будет стоять турбированный 4-цилиндровый мотор, мощностью 150 л.с.
Начальная комплектация будет не настолько богата — 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники в передней части, система стабилизации. В топовой комплектации производитель предложит 9 подушек, литые диски, цифровую приборную панель, навигационную систему, круиз-контроль.
С большей долей вероятности можно предположить, что Skoda Fabia не вернется на рынок России. Напомним, что модель ушла отсюда в 2014 году. Главная причина ухода — присутствие на рынке достойного конкурента в виде Skoda Rapid.
Итог. Skoda готов представить новое поколение модели Fabia. Автомобиль примерил на себе новый облик, а производитель будет предлагать новую моторную линейку.
Интерьер
Салон Фабия в кузове универсал абсолютно ничем не отличается от такового, но на хэтчбеке. Руль 4-спицевый, как на А5, торпедо довольно высокая, с нарядной и информативной приборной панелью. На центральной консоли – все управление опциями. Отделочные материалы на Шкода добротные, хоть и не самого высокого качества, зато сборка просто отменная – ниточные зазоры, безупречная подгонка деталей, никаких посторонних скрипов.
Обзорность Fabia на достойном уровне, мешают только широкие передние стойки, способные легко закрыть собой пешехода, а иногда и автомобиль. Кроме того, капот Skoda с водительского места не виден, так что передний габарит Combi приходится вычислять, а к этому необходимо привыкнуть.
Кресла Combi удобные, хоть боковая поддержка не самая лучшая. Задний диван Fabia неплох, однако хотелось бы только немного больше места для ног. При этом объем багажника Skoda не самый впечатляющий – 426 литров, но в разложенном состоянии он увеличивается до солидных 1 225 литров.
Обзор кузова, экстерьер
Skoda Fabia 2, авто второго поколения, выполнена в двух вариантах кузова — это хэтчбек и универсал. Как хэтчбек, так и универсал являются пятидверными автомобилями. Разница между ними внешне только в том, что универсал длиннее за счет увеличенного багажника.
Автомобиль в стандартной комплектации ставится на штампованные стальные диски диаметром четырнадцать дюймов, которые для красоты сверху покрываются стандартными колпаками. Внешне автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, несмотря на то, что модели уже десять лет. Особенно безупречной Фабия выглядит на фото.
Уникальность внешности кузова Шкоды Фабия 2 в том, что она универсальна. Машину нельзя привязать к какой-то определенной категории людей. Рядом с Фабией гармонично смотрятся девушки и парни, взрослые мужчины и студенты, семейные пары и одинокие.
Skoda Fabia 2 является автомобилем группы VAG, и ни для кого не секрет, что в плане лакокрасочного покрытия эти автомобили не очень хороши. Да это минус и сколы на этом автомобиле появляются довольно скоро. Но, это VAG, и дальше сколов дело не идет. Кузов Шкоды Фабия 2 довольно устойчив к коррозии. Он, конечно, гниет, но это только в случае хранения автомобиля в сыром и холодном помещении.
Интерьер
Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.
Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.
Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.
Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.
Дизайн кузова
Новая генерация чешского компактного хэтчбека создается с использованием современной философии дизайна бренда Skoda, получившего название «Simply Surprising». Так что новая Fabia получилась не менее стильной и яркой, чем старшие братья — Skoda Scala и Skoda Octavia нового поколения. Автомобиль выглядит привлекательно и гармонично. А главными особенностями новинки являются строгие фары головного света и харизматичный передний бампер. Прямые линии, прописывающие капот и боковины кузова хэтчбека. Замысловатая подоконная линия и циркульные колесные арки. Ниспадающая к корме линия крыши и стильная задняя часть кузова с яркой габаритной светотехникой.
Головная оптика и задние габаритные фонари полностью светодиодные. Колеса для нового компактного авто европейского B-класса предлагаются 15, 16, 17 и даже 18-дюймовые. Предусматривается двух цветная окраска кузова с крышей окрашенной в иной колер, чем весь кузов.
Технические параметры Skoda Fabia 2023 года
Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:
- Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
- 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.
Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку. Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь. Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:
- Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
- Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
- Ширина – 1,742 м.
- Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
- Емкость топливного бака – 45 л.
- Диски R18.
- Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.
Комплектации
На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:
Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику
И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с
Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс.
Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.
Комплектации и цены
Начало продаж модели в России было запланировано на середину лета – однако, не исключено, что сроки могут быть перенесены. Точная цена новой Шкоды Фабия 2021 года пока не известна, однако уже понятно, что она превысит сумму, которую приходилось отдавать за прошлую версию. И, если в раньше можно было купить Fabia в пределах 8–12 тыс. долларов, в зависимости от кузова, то этим летом стоимость ожидается на уровне 11800 евро за базовую версию хэтчбека и от 13000 евро за универсал. Отличия в модификациях будут заключаться в разных двигателях и в наличии дополнительных опций для самых дорогих версий – круиз-контроля, датчиков, центрального замка и т. д.
Комплектации | Ориентировочная цена, евро | Характеристики силового агрегата, топливо/объём/мощность | Коробка передач |
Хэтчбек | 11800 | бензин/1,0/60 | 6-ступ. АКПП |
Универсал | 13000 | бензин/1,2/90 |
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Экстерьер
Передок этой модели Шкода практически ничем не отличается от такового на более привычном всем хэтчбеке. Те же заостренные фары головной оптики, тот же фирменный бампер, те же внушительные противотуманки, занявшие свои места по бокам вытянутого воздухозаборника Fabia, а еще та же радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Венчает все такой же покатый капот с подштамповками по центру и краям.
Профиль Skoda тоже аналогичен «хэтчбековскму». Передние крылья, двери с пластиковыми накладками, большие боковые стекла и такие же 5-спицевые «титаны». Единственное отличие универсала – более массивные и габаритные задние крылья, а также удлиненная крыша Combi, обеспечивающая вместительный багажный отсек.
Корма у Combi разительно отличается от таковой у хэтчбека более покатой пятой дверью, а также иной формой заднего бампера. С другой стороны, антикрыло, антенна, задний стеклоочиститель – все осталось, как и было.