Коробка передач
Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.
Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км!!! Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U — появление воя после 100-150 тыс. км. Источник — передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.
Техническое оснащение автомобилей в комплектации Классик
Для комплектаций Классик и Классик Плюс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, максимальная мощность которого составляет 122 лошадиные силы при 6000 оборотов в минуту. Автомобиль, оснащенный этой силовой установкой, способен развивать скорость в 185 км/час, причем до первой сотни он разгоняется за 11,1 секунды. Потребление топлива в городе составляет 8,2 л на 100 км, за городом — 5,3 л, в смешанном режиме — 6,3 л.
Двигатели с большим объемом (1,8 литра) представлены только в более дорогих комплектациях, начиная с Элеганс.
Потребитель может выбрать одну из предлагаемых трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка или бесступенчатый вариатор CVT. Все модели предлагаются в переднеприводном исполнении.
Подвеска представлена передними амортизационными стойками МакФерсон и задним полузависимым торсионом. В этих комплектациях нет адаптивной подвески и системы изменения клиренса.
Тормозная система представлена расположенными на передней колесной паре дисковыми вентилируемыми, на задней — дисковыми невентилируемыми тормозами.
Электрика
Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке — звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.
Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина — закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы — пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.
Стоит ли покупать Toyota Corolla E180
Наверное,
никогда не приходилось так много читать про проблемы автомобиля бренда Toyota. Ничего, привыкайте. Все хотят
зарабатывать на запчастях, даже японцы. Вы будете правы, если скажете, что Toyota не та, что раньше, но, как мы видим,
Corolla
серьезными проблемами обрасти не ещё успела, обходится пока лишь ощущением
ширпотреба стоимостью в миллион.
Вот такими волнами со временем обзаводится передняя панель в районе AirBag
Тем
не менее, проблем технической части по минимуму. Corolla E180 можно без особой опаски
покупать с любым мотором и коробкой передач, но как и всё на этом свете, наш
совет не стоит воспринимать безусловно. К примеру, вариаторные варианты с
реальным пробегом около 200 тыс км придется брать с учетом того, что скоро
придется немало вложиться в «капиталку» CVT, а значит и цена автомобиля должна
быть соответствующей. В мотор 1.33 при выборе б/у авто желательно опустить
эндоскоп, чтобы по количеству нагара понять насколько хорошо он обслужен. В
общем, Королла надежна и пока что научилась докучать лишь по мелочам, а что
будет потом, посмотрим и обязательно напишем.
Экстерьер
Обратив внимание на слова немалого количества дизайнерских составов – понимаешь, что внешний облик европейца смотрится намного красивее, нежели американский вариант. А весь смысл в том, что для Европейских стран, японские дизайнеры сберегли другие фары, которые являются более стильными, а бампер получил иную геометрию и рельеф
Это коснулось также полноценной иной крупной радиаторной решетки.
Если верить заявлениям дизайнерского состава из Японии, то новенький внешний вид Corolla имеет улучшенные спортивные качества, что заметно лучше всего как раз в модификации, выпущенной для европейских стран. Более того, европейская модификация является более молодежной, нежели североамериканский вариант Corolla, в какой присутствуют лишние брутальные черты носовой части машины и простодушие задней.
Носовая часть Corolla приобрела уникальную решетку фальшрадиатора, какая на самом деле перетекает в оптическую систему освещения, которая в свою очередь является довольно стильной. Передний бампер получил прекрасные формы с линиями, а радиаторная решетка только самым успешным способом прибавляет изысканности. Перед радиатором стоят пара хромированных решеток, которые сходятся под тупым углом посередине капота, на шильдике Toyota.
То, как блестит хрома приятно радует глаз и почти мгновенно бросается в глаза. По бокам свои места обрели противотуманки круглой формы. Все это заодно с уникальными ребрами, расположенными на капоте и покатым фронтальным стеклом рисует необычную, приятную картину. Крайними, ходовыми огнями, представлены сильные лампы светодиодного наполнения.
Боковая часть автомобиля японского производства, Toyota Corolla 11-генерации, выглядит вполне прямолинейной, однако все направляется на функциональные и практичные качества Corolla. Внешние зеркала задней обзорности выглядят стильными, а встроенные в них повторители поворотов, аккуратные арки колес, необычные диски колес и массивные комфортные двери, добавляют своей изюминки.
Понятно, что дизайнерам из Японии удалось синхронизировать приятную внешность Corolla и практические его свойства. В качестве колес, на Toyota Corolla утсанавливают стальные диски, с диагональю на 15 дюймов. Также можно поставить и 16 и 17-ти дюймовые колесные диски. Корма автомобиля смотрится великолепно. Здесь сразу выделяется успешно разработанная оптическая система освещения, оптимизированная по габаритам крышка багажного отделения, массивный бампер и аккуратные линии.
К внешнему облику седана Toyota Corolla 11 очень тяжело предъявить какие-то жалобы – 11-ое семейство вышло весьма удачным. На сегодняшний день мы знакомы только с седановской версией, однако возможно скоро выйдут хэтчбек и универсал – уж больно все к этому идет. Вообще, имидж новенькой Короллы был построен на ориентирование двух качеств – солидность и основательность, однако кузовная аэродинамика намного улучшилась.
Кузов почти полностью лишился острых углов, однако здесь, на выручку приходят новые составляющие оптической системы света. Фары теперь имеют более узкий и острый вид. Кузовная составляющая Toyota смотрится смелой и немного агрессивной. Подобные чувства возникают, вслед за вытянутой формой авто, чего удалось достичь благодаря тем же обтекаемым, стремительным формам.
Рыжики и плоскогубцы
Напильник
и плоскогубцы – инструменты, которыми вооружаются те, кому надоело бить
соседние машины дверями своего авто. Пластиковые ограничители хода очень быстро
изнашиваются и перестают фиксировать промежуточные положения, из-за чего
владельцам Corolla E180
приходится, либо покупать специальные ремкомплекты у ребят, которые поняли, что
на владельцах Toyota
тоже можно неплохо
заработать, либо «колхозить», подбирая металлические вставки. Приобретать оригинальные
ограничители мало кому приходит в голову – дороговато.
Штатные ограничители дверей уходят на покой молодыми
Снижение коррозионной стойкости с переходом на поколение E180 никого не удивило. Во-первых, потому, что Corolla по определению не может быть лучше Camry – как вы знаете, у неё тоже были с этим проблемы. Во-вторых, снижение качества ЛКП не могло повлиять на стойкость к внешнему воздействию лучшим образом. Правда, в отличие от бизнес-сестрёнки Королла пока ржавеет только багажником, который может покрыться волдырями с «рыжиками» уже на 3-ий год жизни авто.
Крышка багажника
Водительская дверь
К
70-ти тысячам на одометре уже прилично мутнеют фары, особенно у тех, кто
частенько прикладывается к ним тряпкой или любит активно рассекать воздушные
потоки на трассе. Приходится полировать и покрывать пленкой, либо лаком, иначе
новички автоподборщики могут несправедливо обвинить продавца в скручивании
пробега.
Фары через 100 000 км
Учитывая, что километраж на Тойотах «крутится» легко и бесследно, так как ни в одном блоке больше не прописывается и даже дилер не сможет ничем помочь, с определением верного пробега по косвенным признакам интерьера будут затруднения, точнее к Королле E180 придется применять несколько иные оценочные мерки. Из-за относительно дешевых материалов салон здесь не самый износостойкий, быстро зашаркивается и теряет первоначальный вид почти всё. Особенно страшно к 100 000 км выглядит кожаный руль, не меняный по гарантии:
Даже пластиковая баранка к этому пробегу смотрится гораздо лучше:
Те
же и некоторые другие вопросы есть и к материалам кресел. Помимо способности к
истиранию боковин, передние сиденья могут неистово скрипеть на неровностях,
добавляя пару нот к уже имеющимся в панели сверчкам.
За
что точно не стоит переживать владельцам Toyota Corolla 11 поколения, так это за
электронику и вспомогательное оборудование. Всё, что может отказать, так это
блок управления зеркалами, который дилеры, как и многое другое меняют в
гарантийный период. В противном случае, с возвратом к жизни относительно
недорого справляются любые пряморукие автоэлектрики.
Вариатор – это страшно?
Хотя,
по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините.
Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос
по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии
назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.
Вариатор К311
После
неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку
и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой
трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.
Ресурс ремня вариаторов Aisin K311 и K313, как и коробки в целом, около 200 ткм
Гидротрансформаторный
клиноременный вариатор Aisin
K311, получивший
место под капотом Toyota
Corolla, стыкуется
с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких
оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости,
то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены
или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч
без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте
брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть
про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не
забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.
Вариатор будет служить дольше, если периодически обновлять в нем жидкость
Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.
После 2015-го года вариатор
заменили на Aisin K313 с другими
передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой
коробки аналогичен K311
Сальники КПП нередко пускают смазку наружу
Так
стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как
автоподборщик. CVT
– штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет
риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как
на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в
любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно
отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе,
чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.
Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.
Лопнувший пыльник ШРУС
Интерьер Короллы Е120
Внутри автомобиль изменился полностью, он стал намного лучше и качественней. Раньше его простота прорезала глаза, сейчас конечно все намного лучше, если отойти от сравнения с конкурентами тех лет.
Пластиковая отделка выглядит приятно и самое главное долго держится, не скрипя. Тканевая, либо обшивка из кожзаменителя также не доставляет серьезных проблем, живя долго. Эргономика отлично продумана, держась за 3-спицевый мульти-руль, руки четко ложатся на рычаг КПП, либо на дверную карту, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.
На центральной консоли помимо нескольких ниш для мелочей установлена другая магнитола, которую в топе заменяли большим дисплеем для камеры заднего вида. Ниже установлен иной блок климат-контроля, который в базе заменялся обычными шайбами и бегунком перекрытия вентиляции.
Внутри Corolla стало больше свободного места, немного доработалась шумоизоляция. Практичность на уровне – вместительный багажник, раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.
Проблемы часто электрические: отказ стеклоподъемников, коротят подрулевые переключатели, отказывают кнопки центральной консоли. При загрязнении дренажа вода попадает внутрь, немного нарушая работу климатической установки и что самое страшное пробирается к блоку двигателя под полом водительского места.
Кузов
Дизайн скучноват, производитель никогда не выделялся уникальной внешностью, так как все время делал простые автомобили для народа. Простота здесь во всем, но с железом все по-другому. Металл покрыт двухсторонней оцинковкой, слоем до 15 мкм. Это не спасает в условиях российской зимы.
Коррозия появляется на многих элементах, традиционно страдают арки, немного пороги и крышка багажника хэтчбеков. Проблемы могут появиться на днище из-за того, что защита собирает грязь, которая постепенно разрушает металл. Можно рассказать еще про многие корродирующие элементы, но лучше посоветовать глобально осматривать состояние кузова.
ЛКП толстое, что радует владельцев, но из-за этого производитель почти полностью отказался от антикоррозийной обработки помимо оцинковки. Можно самостоятельно покрыть всю Corolla защитным слоем, но уже ржавые элементы это не спасет.
Фары быстро пескоструются, а полировка спасает ненадолго. Также сравнительно быстро изнашиваются отражатели. Уплотнения задних фонарей зимой не выдерживают и начинают пропускать воду.
Размеры кузовов
Кузовов очень много, их размеры отличаются кроме одинаковой 260-сантиметровой колесной базы.
Седан:
- длина – 4529 мм;
- ширина – 1699 мм;
- высота – 1466 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Хэтчбек Runx:
- длина – 4175 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1475 мм;
- просвет – 160 мм.
3-дверный хэтчбек:
- длина – 4180 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1475 мм;
- клиренс – 150 мм.
Хэтчбек 5-дверный:
- длина – 4180 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1475 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал:
- длина – 4385 мм;
- ширина – 1710 мм;
- высота – 1500 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал Fielder:
- длина – 4385 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1465 мм;
- клиренс – 170 мм.
Надежность КПП
Механические КПП получили неудачную конструкцию подшипников вторичного вала, из-за чего они изнашиваются к 150 тысячам километров. Очень аккуратные водители столкнутся только с шумом после 250 тысяч. Под этот пробег обычно нужна замена синхронизаторов, сальников и привода переключения. Есть проблемы с приводами из-за коррозии, которые ненадолго решаются сваркой.
Из АКПП чаще встречается Aisin U341, которая имеет меньший запас мощности из-за чего изнашивается быстрее. Она экономичней, но страдает быстрым износом заднего суппорта, после теряется давление и появляются пробуксовки. КПП бывает тупит из-за соленоидов клапанов, что решается чисткой и заменой соленоида EPC с блоком гидротрансформатора. В целом, если водитель десятой Короллы не гоняет, нормально обслуживает коробку, то механизм потребует серьезного вмешательства только после 300 тысяч километров при условии на сотню ранее замененного ГДТ.
АКПП Aisin A246E старовата технически, но показывает себя достойно. Если обслуживать механизм, заменяя масло, изношенные накладки блокировок, фрикционы и т.д., механизм продолжает жить даже спустя 300 тысяч километров. Ставились A246E японским и канадским моделям. Установить ее вместо U-серии легко, придется только повозиться с проводкой.
Toyota Corolla XI — обзор автомобиля
Toyota Corolla XI / Тойота Королла XI
В июле 2013 года стартовали официальные российские продажи Toyota Corolla XI поколения. Мировая премьера новинки состоялась месяцем ранее в Санта-Монике (США, Калифорния). Дизайн модели выполнен в стиле концепт-кара Furia, показанного в Детройте. Кроме того, седан Toyota Corolla увеличился в размерах — европейский вариант на 75 мм длиннее и на 15 мм шире предшественника. За счет увеличения колесной базы пассажиры Toyota Corolla выгодно оценят количество свободного пространства на заднем ряду. Интерьер седана изменился достаточно серьезно, хотя все, как и прежде, выдержано в спокойном стиле.
Для российских покупателей Toyota Corolla XI доступен в широком количестве комплектаций. Базовый вариант оснащается 99-сильным двигателем, объемом 1.33 л. В самую доступную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, EBD, EBA, светодиодный дневной свет, электроприводы передних стекол и зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, CD-проигрыватель, сигнализация. Топовый вариант в комплектации «Престиж Плюс» с 1.8-литровым 140-сильным мотором комплектуется дополнительно системами ESP и ASR, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, системой бесключевого доступа, парктроником, 2-зонным климат-контролем и имеет кожаную обивку салона, а также полный электропакет.
О комплектациях Toyota Corolla XI более подробно. В стартовом наборе оснащения «Стандарт» предусмотрены стальные диски R15 с колпaками, галогенный свет, LED-ДХО, боковые зеркала с обогревом и регулировками электро, подготовка под установку аудиомагнитолы (4 динамика), кондиционер, электроподъемники передних стекол, обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопaсности. Следующая версия «Классик» получила боковые подушки безопасности, остальное оснащение идентично начальной комплектации «Стандарт». В линии оборудования «Стиль» можно получить литые колеса R16, противотуманные фонари, фирменную аудиосистему (разъемы AUX/USB), обогреваемый мультируль с кожаной отделкой, электростеклоподъемники зaдних дверей. Toyota Corolla «Комфорт» снабжается затемненными многоспицевыми колесами R16, диодными габаритными огнями сзади, 6 динамиками аудиосистемы, электрообогревом зоны стеклоочистителей, шторками безопасности всех рядов кресел, антипробуксовочной системой, функцией курсовой стабилизации, ассистентом помощи на склоне. В комплектации «Стиль Плюс» имеются медийная система Toyota Touch с контрастным дисплеем 7 дюймов, двухзонная климатическая установка, высокоэффективные LED-фары ближнего и дальнего освещения, камера обзора сзади. Флагманское исполнение «Престиж» внешне отличается хромированными накладками дверных ручек и содержит электропривод складывания наружных зеркал, сенсоры дождя и света, интеллектуальный бесключевой доступ, «круговые» парковочные датчики, автозатемняемое салонное зеркало.
Впечатления
Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая (и это не Япония, к сожалению). Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности Торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно. К выступам на панели приборов привыкаешь быстро.
Сиденья простые, но удобные, с хорошей боковой поддержкой. Позже поездка в Горный Алтай это подтвердила. 7 часов за рулем, а усталости нет.
По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика,- и этим все сказано. Симпатично смотрятся пластиковые пороги. Посадка достаточно удобная.
Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95 бензин (позже заправка 92 не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения, включенный кондиционер немного снижает динамику, но для объема 1,6 некритично.
Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9,0 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3. При 140 км/ч расход 6,8. Первый же прилетевший в лобовое камешек провоцирует трещину. Не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол.
Датчик дождя отсутствует, но регулируемая переменная частота работы дворников не вызывает дискомфорт. Ближний свет галогенный, светит отлично, дальний — как днем. Оставить чистыми борта авто на мокрой дороге не удастся, даже на 40 км/ч грязь охотно липнет к кузову, и брызговики не помогают.
Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая для своего класса, далее шумновато со всех направлений: колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д.
Рулевое управление — электроусилитель, не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.
Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, нет ощущения, что качегаришь КамАЗ при обгоне, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеется.
Поездка в Г. Алтай. 4 человека, полный багажник вещей. Тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия, средний расход 6,0 литров.
Ощущения от езды по гравийке вдоль реки Джазатор (кто там был, тот поймет): средняя скорость 50 км/ч, от УАЗов не сильно отставали, акустический комфорт средний, вибрация высокая, подвеска отлично отрабатывает все камни и неровности.
Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, без неожиданностей, лежачих полицейских проходит на скорости паркетника, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.
Классик
Особенности оснащения автомобилей Тойота Королла в комплектации Классик следующие:
- Отличия в экстерьере — боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова.
- Безопасность — предусмотрены по две фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система, трехточечные передние ремни с преднатяжителями и ограничителями натяжения, активные подголовники сидений переднего ряда и крепление для детского сиденья.
- Тканевый салон с пластиковыми вставками.
- Для комфорта пассажиров предусмотрены розетка на 12 В, два подстаканника, расположенный спереди центральный подлокотник, кондиционер и обогрев сидений переднего ряда.
- Особенности сидений — кресло водителя оснащено системой механической регулировки в шести направлениях, а у переднего пассажира с возможностью регулировки в четырех направлениях; конструкция передних кресел снижает вероятность травмирования шеи (технология WIL); задний ряд кресел может складываться 60:40; сзади расположены 3 подголовника.
- Руль трехспицевый полиуретановый, с кнопками управления аудиосистемой; рулевая колонка может регулироваться по наклону и вылету.
- Дополнительные опции управления представлены электроусилителем рулевого управления, индикатором омывающей жидкости, системами BAS и EBD, центральным замком с дистанционным управлением и функцией Follow me home.
- В данной комплектации предусмотрена аудиоподготовка, включая антенну и четыре динамика.
- Боковые зеркала оснащаются повторителями поворотов, электрорегулировкой и обогревом; электростеклоподъемники предусмотрены только для передних дверей.
- В автомобилях устанавливаются галогенные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
- В комплектации Классик предусмотрены стальные диски с декоративными колпаками, шинами, размером 205/55R16 и полноразмерное запасное колесо.
История покупки
Итак, коротко расскажу о новой Тойота Королла 2019 для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем.
Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появления новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что видео тест-драйва в интернете соответствует действительности, но рассматриваемая комплектация ценой 1,7 млн. За такие деньги надо искать другие авто.
Условия у всех дилеров разные, поэтому обзвонил ближайшие города для сравнения. В итоге остановился на дилере в Новосибирске. Условия моего запроса: наличие у дилера комплектации Классик в белом цвете на вариаторе (механику и не везет никто). Базовая цена 1,318 млн., далее предлагаются скидки и допы.
Итоговое предложение: белый перламутр, допы на 75 тыс.р. в подарок, скидка по кредиту 100 тыс.р., четвертый год гарантии в подарок, страховка ГССА в подарок (компенсация полной стоимости в случае кражи и т.д.). Итого: 1,23 млн. + КАСКО 60 тыс.р.
Скажу о различиях комплектации Классик и Комфорт. Цифровая панель приборов, монитор-стерео, круиз-контроль, раздельный климат-контроль. Это основное и за 100 тыс.р. Да ну!
Коробки передач Toyota Corolla
Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | Вариатор Multidrive S | ||
---|---|---|---|---|
1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | |||
Модель | EC61 | EC60 | K311 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.538 | 3.538 | — |
2-я передача | 1.913 | 1.913 | — | |
3-я передача | 1.392 | 1.310 | — | |
4-я передача | 1.029 | 1.971 | — | |
5-я передача | 0.875 | 1.818 | — | |
6-я передача | 0.743 | 1.700 | — | |
Передняя передача | — | — | 2.386-0.411 | |
Задняя передача | 3.333 | 2.505-1.680 |
Ходовая
Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.
Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км
При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс
км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.