Фольксваген крафтер 2022 2023 года

Фольксваген крафтер - технические характеристики и отзывы

Поколения

Запущенный в 2006 году Crafter первого поколения (2006-2017) был построен на базе Mercedes-Benz, был идентичен со спринтером за исключением двигателя и передней части. Фургон спроектирован, сконструирован с умом, заботой, считается лучшим вариантом покупки в своем классе. Кузов выглядят одинаково с разных ракурсов, оснащен одинаковой подвеской и опорой. Большая часть интерьера, включая кнопки, распределительное устройство, являются общими не только для Crafter и Sprinter, но для ряда других моделей Mercedes-Benz.

Официальная презентация второго поколения прошла в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles. Производство второго поколения осуществлялось в польском городе Wrzesnia.

Особенности устройства и комплектации Фольксваген Крафтер

Долговечные, надёжные и экономичные по расходу горючего дизельные моторы TDI, универсальные модификации кузова по длине и типу кабины, а главное грузовой отсек объемом от 9,9 до 18,4 кубометров. Вот почему предприниматели разных уровней и сфер деятельности выбирают Volkswagen Crafter.

Колёсная база данного автомобиля в стандартной версии составляет 3640 мм, а удлинённый её вариант равен 4490 мм. В качестве опции VW Crafter может быть оборудован ультразвуковыми датчиками, контролирующими расстояние до объектов справа и слева от борта автомобиля.

В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оcнащён такими электронными помощниками как антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости VSC и блокировка дифференциала, гарантирующая оптимальную проходимость.

Фольксваген Крафтер — технические характеристики.

Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.

Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.

В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.

Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».

Интересные факты о VW Crafter

Грузопассажирский микроавтобус дебютировал на мировой выставке коммерческих автомобилей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме во вторник, 25 апреля 2006 года.

Следуя двум поколениям своего предшественника LT, первое из которых появилось более 35 лет назад, автомобиль Crafter поступил в продажу в Великобритании в августе 2006 года. Это третий по величине модельный ряд Volkswagen.

Коммерческие автомобили в 2010 имели объемы продаж 3300 единиц, что составляет 6% рынка. В последующие годы Volkswagen стремится почти вдвое увеличить продажи Crafter на протяжении следующих 5-10 лет.

Плюсы и минусы

Желающим купить новый или подержанный Crafter, необходимо знать преимущества и недостатки автомобиля.

Плюсы, которые отмечены автомобильными владельцами и специалистами:

  • Вождение на дальние расстояния не затруднительно;
  • Грузовой отсек продуман до мелочей;
  • Лучшие в классе характеристики двигателя;
  • Функции безопасности не имеют себе равных;
  • Надежная и стабильная работа даже в самых сложных условиях;
  • Коммерческий фургон предлагает размещение до 8 человек;
  • Кондиционер, удобные сидения предназначены для максимального комфорта;
  • Большие окна и сиденьям «ErgoComfort».

Минусы, отмеченные техническими экспертами и владельцами авто:

  • Топливная эффективность не на высшем уровне;
  • Задний привод не доставляет удовольствия;
  • Высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти;
  • Рулевое управление требует улучшения.

Грузовой автомобиль с бортовым кузовом на шасси

Версия Volkswagen Crafter Pritsche представляет собой компактный двухосный грузовик в передне-, задне- или полноприводном исполнении.

Для такой грузовой серии Фольксваген Крафтер предусмотрены три вариации длины и два варианта кабины (обычная либо двойная, с дополнительным рядом сидений).

Габаритные размеры бортового грузовика Volkswagen Crafter находятся в пределах от 6204 до 7404 мм (длина); 2098 мм (ширина) и 2305-2330 мм (высота); 3640-4490 мм (колёсная база); 195 мм (дорожный просвет).

В стандартном исполнении грузовой Volkswagen Crafter комплектуется металлической бортовой платформой, которая имеет следующие параметры: длина – 2700-4300 мм; ширина – 2040 мм; высота бортов – 400 мм; общая площадь кузова – от 5,5 кв.м. до 9,6 кв.м.

Технические характеристики и модификации

2.0 литровый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом поставляется только с передним приводом, доступен только с Crafter Van в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор может развивать максимальную мощность 103 кВт при 3500об/мин и крутящий момент 340 Нм при 2000об/мин.

Более мощный, надежный – это 2,5 литровый двигатель с непосредственным впрыском двойным турбонаддувом. Силовая установка доступна среди всех модификаций в сочетании с передним приводом, задним приводом и полноприводной конфигурацией 4Motion, с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат с турбонаддувом может развивать максимальную мощность 130 кВт при 3600об/мин и крутящий момент 410 Нм при 2000об/мин. Пяти цилиндровый 2,5-литровый двигатель TDI предлагается в четырех различных вариантах мощностью 89, 109, 136 и 163 лошадиных сил.

Ходовая часть

Современный Volkswagen Crafter построен на цифровой платформе MQB A/B. Однако подвеска автомобиля, в сравнении с предыдущими его поколениями, практически не изменилась. В передней её части используется классическая схема, предполагающая наличие независимой подвески, поперечного стабилизатора и стоек типа Макферсон. В задней части применяется зависимая архитектура с прочными пластиковыми рессорами с опорой на ведомую балку или ведущий мост.

Для стандартных версий используется однолистовая рессора, а для машин с большей грузоподъемностью и спаренными колёсами – трёхлистовая рессора. В передеприводных версиях двигатель располагается поперечно, а в заднеприводных – продольным образом. На российских дорогах, там, где покрытие не идеальное, Фольксваген Крафтер чувствует себя очень хорошо: при передвижении тряски в салоне практически не ощущается, поскольку подвеска автомобиля эффективно «проглатывает» кочки, ямы и ухабы.

Как уже было отмечено, Volkswagen Crafter предлагается с тремя типами приводов: передним, задним и полным (4Motion и многодисковое сцепление Haldex).

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Двигатели Volkswagen Crafter

Моторы на грузовиках Фольксваген Крафтер – дизельные, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четырёхцилиндровые, TDI. Рабочий объём равен 1968 см³ (2 литра).

Варианты мощности: 102, 109 или 140 лошадиных сил. Максимальная мощность составляет, соответственно: 75 кВт при 3000-3500 об/мин; 80 кВт при 3500 об/мин, и 103 кВт при 3500–3600 об/мин.

Максимальный крутящий момент равен, соответственно: 300 Н.м при 1400-2250 об/мин; 280 Н.м при 1350–2500 об/мин; 410 Н.м при 1600–2550 об/мин.

Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией, то есть обеспечивающий работу двигателя без «турбоямы». Система питания — Common Rail с пьезоэлекрическими форсунками, впрыскивающими топливо пятикратно за одну рабочую фазу.

Разумеется, мотор соответствует актуальным европейским экологическим, а также весьма насыщен современными техническими решениями. Например, в приводе ГРМ применен зубчатый ремень с гарантированным заводом сроком службы в течение 200 тысяч км пробега — еще недавно такое было недостижимо. А за уровнем масла в картере следит беспоплавковый датчик, регистрирующий разницу в падениях напряжения на омываемом жидкостью термисторе.

Объём топливного бака грузовиков Volkswagen Crafter составляет 75 литров дизтоплива. Расход горючего составляет 8-9 литров на 100 км пути в городских условиях; 7-7,5 литров на 100 км пути – на загородных автотрассах. За исключением полноприводного Фольксваген Крафтер: у него расход дизтоплива выше: 10-11 литров на 100 км в городе и 8,5-9 литров на трассе. Это с максимальной загрузкой, которая, как уже было отмечено выше, составляет почти полторы тонны.

Предельная скорость автомобиля Фольксваген Крафтер на автотрассе составляет от 143 км/час до 160 км/час.

FAQ

Оцинкован ли кузов VW Crafter 4х4?

Кузов полностью защищен от коррозии – все точки, подверженные риску появлению ржавчины, имеют одинарную или двойную оцинковку.

Можно ли находиться в микроавтобусе в положении стоя?

Внутренняя высота крыши в разных модификациях составляет в среднем 1940мм. Если пассажир имеет средний рост около 178 см, то есть возможность стоять в микроавтобусе.

Какой вес фургона?

Стандартная модель и двухместные кабины имеют полезную нагрузку в диапазоне от 1472 до 3026 кг, общий вес транспортных средств равен 3,5 или 5,3 тонны.

Могут ли возникнуть проблемы с топливным насосом?

Проблема возникает, когда неисправен источник питания топливного насоса из-за расширенных штекерных контактов в центральном электрическом блоке. Устранение – замена центрального электрического блока.

Фургон

Фургон Volkswagen Crafter предлагается в двух основных модификациях: цельнометаллический фургон или грузопассажирская модель Комби. Для каждой из них доступны несколько десятков комплектаций.

Фургон доступен в трёх вариантах длины, трёх типах высоты кабины и трёх разновидностях колесной базы. Габаритная длина, в зависимости от исполнения, находится в диапазоне от 5986 мм до 7391 мм, а высота – от 2355 до 2798 мм. Все версии имеют одинаковую ширину – 2040 мм. Колёсная база фургона находится в диапазоне от 3640 мм до 4490 мм. Дорожный просвет грузовика составляет 195 мм.

Полная масса Фольксваген Крафтер в исполнении цельнометаллический фургон – от 3000 кг до 5000 кг. За сидячими местами у автомобиля располагается внушительного объёма грузовой отсек, вмещающий от 9,9 до 18,4 кубометров груза. Доступ в него осуществляется посредством сдвижной боковой двери. либо через распашные задние двери-створки.

Обзор Volkswagen Crafter

Новый грузопассажирский автомобиль VW Crafter отличается смелым, аэродинамическим дизайном. Он доступен в трех практических классах: фургон, одноместная и двойная кабины. При этом оборудован двумя разными колесными базами. Длина стандартного фургона составляет 3640 мм, модели Single Cab (одноместная кабина) – 4490 мм, Dual Cab (двойная кабина) поставляется с дополнительным выступом.

Интерьер

Кабина Фольксваген Крафтер разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Передние три сиденья невероятно удобны, водительское сиденье имеет четырёх стороннюю поддержку поясницы, регулировку высоты сиденья. В отличие от других авто, Crafter получил дополнительные элементы интерьера. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, телефоном с поддержкой Bluetooth, потоковой передачей звука, голосовым управлением, четырьмя динамиками, MirrorLink, CD-плеером, входами AUX, USB. Рулевое колесо является оригинальным по размеру, поставляется с кнопками управления аудио телефонных функций.

Экстерьер

Впечатляющий дизайн экстерьера микроавтобуса спроектирован, чтобы быть функциональным. Он имеет аэродинамический силуэт, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно за рулем при движении против ветра. Модель доступна в однотонной, металлической и перламутровой окраске и включает в себя семь различных цветов. Стандартные функции экстерьера включают в себя галогенные фары, дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, высокие задние стоп-сигналы, 16-дюймовые и 17-дюймовые стальные колеса, теплоизолированное ветровое стекло и боковые отражатели.

VW Crafter — интерьер и комплектации.

Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.

Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.

Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.

Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.

Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.

Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.

В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.

Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Тюнинг

Усовершенствование и тюнинг гарантирует улучшение внешнего вида, повышение производительности для серии VW Crafter. После тюнинга Крафтер будет работать в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. После выполнения внешнего и технического тюнинга можно наслаждаться улучшенным дизайном экстерьера, производительностью и экономией топлива.

Обзор деталей для тюнинга

Существует множество деталей для тюнинга и усовершенствования VW Crafter. Детали могут состоять из адаптируемых частей, взаимозаменяемых с оригинальной конструкторской частью:

  • Кузовные запчасти: зеркала, передний бампер, фары, задние фонари, правое и левое переднее крыло;
  • Детали и аксессуары для тюнинга: хромированные корпусы зеркал, алюминиевые хромированные дверные ручки;
  • Внутренняя фурнитура: ковролин для автомобилей, изготовленное под заказ ковровое покрытие;
  • Спойлеры, сплиттер, удлинители бампера, планки приборов и многое другое.

Сферы применения

Конкурентов у Volkswagen Crafter на рынке очень много. Кроме Mercedes-Benz Sprinter, это , Nissan NV400, Ford Transit, / Citroën Jumper / Peugeot Boxer, Iveco Daily, Hyundai H350, ГАЗель Некст. Но и круг покупателей коммерческих грузовиков класса LCV тоже очень широкий.

Надёжность и многофункциональность автомобиля обеспечивает его востребованность у широкой целевой аудитории: частных предпринимателей, предприятий среднего и малого бизнеса, государственных специальных служб (полиция, МЧС, скорая помощь и т.д.)

Основная сфера применения автомобилей семейства Фольксваген Крафтер – это транспортировка грузов (фургон и бортовая версия) или людей (микроавтобус) на различные расстояния. Наличие множества исполнений, от стандартного фургона до удлинённого кузова, обеспечивает возможность выбора модели под различного рода конкретные цели.

Фольксваген Крафтер специально создан для каждодневного использования в условиях повышенных нагрузок. Этот автомобиль превосходно чувствует себя в российских реалиях. Достаточно большой дорожный просвет и хорошая устойчивость гарантируют удобство перемещения по не идеальным дорогам, а эффективная система отопления позволяет поддерживать в кабине комфортную для работы водителя температуру даже в самые сильные морозы.

Надёжность – одно из главных достоинств грузовиков данного семейства. В плане внутреннего убранства, вибро- и шумоизоляции Volkswagen Crafter максимально приближен к легковым автомобилям.

Фольксваген Крафтер — экстерьер

На вид Фольксваген Крафтер стал более привлекательным. Оформление передней части кузова теперь такое же, как и у остальных автомобилей коммерческой линейки. Все в экстерьере рестайлингового Крафтера выдает силу и уверенность.

Крафтер обладает самой удобной системой погрузки среди автомобилей своего класса. Ширина проема сдвижной двери составляет 1300 мм, что позволяет загружать машины с помощью вилочного подъемника.

Также в грузовую часть можно попасть и через задние двери, которые открываются на 270 градусов. Если дует сильный ветер, то створки дверей можно зафиксировать в положении 90 градусов. По желанию на пассажирский Фольксваген Крафтер устанавливается платформа с возможностью трехсторонней разгрузки и подъемник.

Ветровое стекло с заводской тонировкой оснащается теплозащитой.

Как эксперты, так и водители придерживаются мнения, что внешне Спринтер уступает Крафтеру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: