Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2021
Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2021, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся
Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:
- общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
- массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
- плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
- стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.
В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.
Обзор оформления экстерьера и интерьера.
«Морда» выполнена в ярко выраженном, агрессивном стиле. Посредине красуется трапециевидная решетка с хромированным покрытием и замысловатым узором из множества тонких спиц. В центре установлен фирменный овал «Инфинити», а узкие фары с красивым диодным рисунком расположились в притирку с верхней частью решетки. Ниже бросаются в глаза крупные воздухозаборники, опускающиеся прямиком к строгому бамперу. Капот также имеет агрессивный рельеф, который бросается в глаза при осмотре с передней стороны.
Боковая сторона выполнена в лучших традициях спортивных кроссоверов: спортивный рельеф, четкие линии, плавные изгибы и, спадающая к торцу крыша, образуют чрезвычайно лаконичную картину. Дополняют общую картину крупные колесные арки с заметной окантовкой, содержащие в себе 19-ти дюймовые легкосплавные диски, небольшой спойлер, служащий продолжением крыши, а также передние и задние фары, сходящие на боковые поверхности.
Сзади имеем архитектуру схожую с передней частью кузова, присутствуют похожие выемки под ходовые огни, а также тонкие фары с интересным диодным рисунком, посредине расположен логотип «Инфинити».
Ниже идет крупный бампер металлического цвета и, встроенные в него плоские патрубки выхлопной системы.
Салон.
Внутреннее оформление, без сомнений, не может оставить равнодушными даже избалованную аудиторию. Возможно автомобиль не является представителем наиболее дорогого сегмента, однако в каждой детали ощущается «премиальность» и высокое качество.
При сборке разработчики использовали преимущественно дорогие материалы, среди них: натуральная кожа, качественные разновидности пластиков, алюминий, древесина, стекло и т.д. Водительское «рабочее место» представлено мультимедийным трехспицевым рулем, а также интерактивной приборной панелью, с двумя консервативно оформленными циферблатами и дисплеем продвинутого бортового компьютера посредине. Правее, на центральной панели, расположен 8-ми дюймовый, информативный дисплей, со всеми необходимыми данными, а ниже присутствует дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов.
Передние сидения обладают отличным профилем, достойной боковой поддержкой, грамотно подобранными наполнителями, а также широким диапазоном регулировки.
Задний диван также довольно удобен, в первую очередь, благодаря запасу свободного пространства, как в длину, так и в ширину, таким образом задний ряд вмещает до 3-х пассажиров средней комплекции. В качестве приятного бонуса также 2 розетки и подлокотник.
Основные возможности
Автомобиль Infiniti QX50 2021 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.
Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.
К особенностям нового кроссовера можно отнести:
- Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
- Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
- Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
- Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
- Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
- Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
- Современное оформление экстерьера и интерьера.
Особенности Infiniti QX50 2021 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.
Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.
Доступная информация о комплектациях и расценках.
Предположительно до России Infiniti QX50 доберется летом 2018 года, список доступных комплектаций и цен производители раскроют за несколько месяцев до непосредственного старта продаж. Однако, на данный момент известно, что, в зависимости от комплектации, покупателям будут предложены 19 дюймовые литые диски, 4 подушки безопасности, климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система, система Pro Pilot, продвинутая аудиоситема, система помощи при старте, запуск двигателя без ключа, подогрев всех сидений, стекол и зеркал, систему полного привода и т.д.
Что касается расценок, минимальная комплектация обойдется, приблизительно в 2,3 миллиона рублей. Насколько будут разниться цены в зависимости от оснащения пока не известно, но вероятнее всего, даже в базовой вариации автомобиль будет оснащен всеми необходимыми фишками для комфортной езды.
Технологии
Как отмечалось, производитель Infiniti QX50 внедрил в новую модель технологии, обеспечивающие максимальный комфорт и удовольствие от вождения транспортным средством:
- Всего в распоряжении водителя четыре монитора, открывающие доступ ко всей необходимой информации в процессе движения ТС.
- Благодаря проекционному дисплею, водитель видит необходимую информацию на лобовом стекле в онлайн-режиме. Ему доступны данные по скорости перемещения, навигационная информация, сообщения по вопросам безопасности и другие сведения.
- Удобная приборная панель — экран, на котором отражаются данные по работе мотора. Здесь же выводится информация по работе активной и пассивной системы, а также режимов вождения.
- Сенсорные экраны (верхний и нижний). Первый имеет диагональ размером 8 дюймов. На его дисплее отражаются навигационные данные и сообщения системы. Что касается нижнего экрана, он предназначен для управления основными функциями машины, а именно климат-контролем, мультемидийной системой и другими функциями транспортного средства.
Особого внимания заслуживает аудиосистема, в состав которой входит 15 динамиков, обеспечивающих объемный и насыщенный звук. После включения музыки водитель и пассажиры окунаются в атмосферу концертного зала.
В Infiniti QX50 предусмотрена мультимедиа Infinity InTouch, обеспечивающая персональные настройки с учетом особенностей вождения. Речь идет о стиле, уровне температуры, настройке кресел, а также меню экранов. В результате водитель контролирует работу машины и происходящее вокруг в режиме онлайн.
Сориентироваться в дороге помогает специальная навигация. Ее задача заключается в оказании помощи водителю с выбором подходящего маршрута. Теперь не нужно тратить время на расчет расстояния, ведь навигационное устройство самостоятельно проводит расчеты и прокладывает необходимый путь.
- Наличие встроенной карты HERE, которая покрывает всю территорию РФ. Ее плюс заключается в наличии многих точек, что позволяет быстрее ориентироваться на местности. На карте нанесены рестораны, отели, кинотеатры, ж/д и аэровокзалы, а также иные объекты.
- Навигация имеет русскоязычный интерфейс и возможность управления голосом. Кроме того, в систему встроен Bluetooth, обеспечивающий вывод необходимых сведений на дисплей. Управление осуществляется с помощью контролера на главной консоли или посредством нажатия на сенсорные кнопки.
- Навигация автоматически определяет положение транспортного средства по GPS координатам, в том числе координаты долготы и ширины.
К дополнительным технологиям Infiniti QX50, которые делают применение транспорта более удобным, стоит отнести:
- Дистанционный пуск мотора. Вне зависимости от погодных условий водитель и пассажиры всегда садятся в салон с комфортной температурой. При этом можно устанавливать персональные настройки, которые при активации системы приводятся в действие.
- Система чип-ключа позволяет дистанционного открывать и закрывать дверцы багажного отсека без ключей. Кроме того, с помощью Intelligent Key можно пустить мотор путем нажатия кнопки, после чего установить кресло, сидение и зеркала в позицию, заложенную в памяти авто.
Комплектации и цены на QX50 2018 года
Принципиально обе комплектации нового кроссовера (Elite и Hi-Tech) крайне схожи и различаются в цене приблизительно на 5500 долларов (320000 рублей по текущему курсу). Стоимость базовой комплектации — около 42000 долларов (2,5 миллиона рублей), а продвинутой — 47200 долларов (2,75 миллиона рублей).
В кроссоверы максимальной комплектации будут установлены:
- адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного);
- система кругового обзора;
- навигационная система.
Некоторые элементы (например, верхний короб для перевозки предметов) будут доступны владельцу нового Ку Икс 50 за дополнительную плату, однако, в отличие от корейских коллег, японские разработчики не поскупились на средства безопасности даже в базовой комплектации, что придаёт новинке от Инфинити так необходимую на дороге надёжность.
Безопасность и контроль
Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.
Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.
К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.
Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.
Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.
К базовым технологиям Infiniti QX50 2021 года стоит отнести:
- Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
- Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
- Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
- Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
- Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.
Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.
В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:
- «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
- Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.
К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:
- Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
- Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
- Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
- В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
- Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
- В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
- В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.
Новая платформа
Я хорошо знаю модель предыдущего поколения. В своей основе она имела заднеприводную платформу и напоминала скорее универсал, чем кроссовер. Сдвинутая назад кабина придавала облику спортивную стремительность, а 165-миллиметровый дорожный просвет недвусмысленно намекал, что далеко от асфальта на этом автомобиле не уедешь. И управлялся он, как и подобает, – спортивно и азартно. Даже рестайлинг, вместе с которым в Россию стала поставляться китайская версия с удлиненной на 80 мм колесной базой взамен стандартного автомобиля, не сделал из кроссовера увальня.
Второй QX50 совсем другой. Во-первых, он сменил компоновку на переднеприводную. В России будет только полный привод, но в других странах планируются и версии с передними ведущими колесами. Соответственно, «расстояние престижа» между передней стойкой кузова и передней колесной аркой сократилось до минимума (кабина сдвинулась вперед), при этом длина увеличились на 26 мм, ширина на 103 и высота на 61 мм при практически неизменной колесной базе (-1 мм). Но все это – по сравнению со стандартной версией предшественника. У нас же, как я уже заметил, после рестайлинга продавался «китаец», и на его фоне длина с колесной базой стали меньше – на 54 и 81 мм соответственно. Зато значительно (на 53 мм) вырос дорожный просвет – до 218 мм!
Техника тоже кардинально изменилась. В передней подвеске теперь простой McPherson взамен двухрычажной схемы, а двигатель сменил расположение с продольного на поперечное. То есть налицо упрощение конструкции. Зато мотор! Он не просто совершенно новый – в двигателе, оснащенном турбонаддувом, использована революционная конструкция, ранее в серийном производстве не применявшаяся. Речь идет об изменяемой степени сжатия, благодаря которой бензиновый силовой агрегат имеет высокие мощностные показатели при небольшом расходе топлива, сопоставимом с расходом дизельных моторов.
Для примера сравним характеристики двигателей нового QX50 и модели предыдущего поколения. Так, 2,5-литровый атмосферный 6-цилиндровый мотор предшественника развивал 222 л.с. и 252 Нм и расходовал в смешанном цикле 10,7 л на 100 км пути. Новый агрегат имеет четыре цилиндра и 2 л объема, а его мощность достигает 272 л.с. (в России будет 250 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 380 Нм, при этом средний расход – всего 9 л на «сотню». Прогресс, как говорится, налицо.
Помимо революционного двигателя новый QX50 получил перепроектированный бесступенчатый вариатор с электронным управлением, а также более легкий и прочный кузов, значительно лучше защищенный от вибраций. Улучшилась и аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,32, что на 10% меньше, чем у предшественника. Кроме того, японская компания заявляет о нулевой подъемной силе на обеих осях, что обещает высокую устойчивость на больших скоростях.
Имеются у новинки и различные электронные ассистенты, но на них останавливаться сейчас не имеет смысла, так как неизвестно, какие из них останутся у российской спецификации автомобиля. А вот фирменный «цифровой» руль без механической связи с колесами, совершающий 200 вычислительных операций и 1000 корректирующих действий в секунду, в России будет – у дорогих модификаций.
Технические характеристики Infiniti QX50
Как ни странно, производитель решил снабдить кроссовер, по крайней мере на первых порах, только одним видом двигателя: бензиновым двухлитровым (1970–1997 см3) VC-Turbo, способном работать в двух режимах (Аткинсона/Отто) и выдающим до 272 лошадиных сил и рекордные для кроссоверов 230 км/ч.
И полноприводные, и переднеприводные автомобили будут оснащены восьмипозиционной автоматической коробкой передач, позволяющей разгоняться до 100 км/ч:
- в первом случае — за 6,3 секунды;
- во втором — за 6,7 секунд.
Другие элементы технического оснащения нового Инфинити Ку Икс 50:
- Дисковые тормоза (передние — вентилируемые).
- Многорычажная задняя подвеска.
- Передняя подвеска, изготовленная по технологии McPherson.
- Четырёхканальная АБС.
- Круиз-контроль с функцией срочного торможения и «доводки» положения корпуса автомобиля.
- Система стабилизации положения кроссовера во время движения.
- Двухрежимные передние подушки безопасности.
- Дополнительные подушки безопасности, установленные в передних креслах.
- Подушки и шторки безопасности для передних и задних пассажиров.
- «Ломающийся» карданный вал, обеспечивающий безопасность задних пассажиров.
- Датчики освещённости и осадков (дождя и снега).
- «Помощники» подъёма и спуска с наклонной поверхности.
- Система кругового обзора.
- Парктроник и «ассистент» движения задним ходом.
- Подогрев и тонкая настройка положения рулевого колеса.
- Подогрев и раздельные электроприводы боковых зеркал.
- Система бесключевого доступа внутрь кроссовера.
- Комплекс слежения за знаками и дорожной разметкой.
В зависимости от выбранного покупателем варианта комплектации и предложений для рынка сбыта (североамериканского, европейского, российского или азиатского), количество перечисленных выше «ингредиентов» может варьироваться. Например, Infiniti QX50 2018 года для российского рынка с большой вероятностью будет по умолчанию оснащён системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Силенок хватает
И без уточнений представителей Infiniti было очевидно, что инновационный турбомотор перед приездом в Россию дефорсируют с 272 л.с. до налоговыгодных 249 «лошадей». Подобное стало правилом хорошего тона даже в премиальном сегменте. Чуть зажать мощность? Этим не брезгует даже немецкая «большая тройка». Бывает, что отдачу переписывают только на бумаге и все подкапотные «лошади» остаются на месте. Сравниваю характеристики американской и российской версий QX50 и начинаю в это верить.
Опора двигателя у правой чашки амортизатора непростая. Это запатентованная Infiniti система Active Torque Rod (ATR) — узел с электронным управлением, гасящий пиковые шумы и вибрации мотора. Особенно эффективно она работает при интенсивном ускорении в сочетании с фирменной системой активного шумоподавления в салоне — Active Noise Cancellation (ANC).
Опора двигателя у правой чашки амортизатора непростая. Это запатентованная Infiniti система Active Torque Rod (ATR) — узел с электронным управлением, гасящий пиковые шумы и вибрации мотора. Особенно эффективно она работает при интенсивном ускорении в сочетании с фирменной системой активного шумоподавления в салоне — Active Noise Cancellation (ANC).
Пик мощности приходится на те же 5600 об/мин, момент одинаковый в обоих случаях — 380 Н·м при 4400 об/мин. А вот динамические характеристики разнятся. Заокеанский QX50 достигает 60 миль/ч (96 км/ч) за 6,3 секунды, его предельная скорость — 230 км/ч. В нашей спецификации разгон до заветной сотни длится 7,3 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше. Но и тут не всё так однозначно. Замеры проводили в разных условиях. «Российский» QX50 отчитывался на дорогах полигона, а не на лабораторных беговых барабанах. Плюс наша машина в базовой комплектации почти на центнер тяжелее: у нее больше опций.
Впрочем, о потере 23 сил жалеть не стоит — динамики хватает за глаза. Переменная степень сжатия ничем себя не выдает. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км при «овощной» езде по увешанным камерами дорогам Татарстана с двумя людьми в салоне. Приемлемо, но ничего выдающегося.
Больше граней
Дизайн модели второго поколения тоже серьезно изменился. Если предшественник был гладким и округлым, то новинка щеголяет глубокими рельефными гранями сложной формовки. Выделяется резкий серповидный изгиб задней стойки, выразительно смотрятся трехмерная решетка радиатора с двойной аркой и «прищуренные» диодные фары. Словом, несмотря на рост габаритов и более, так сказать, «семейную» компоновку, новый QX50 выглядит агрессивнее модели первого поколения.
Салон тоже получил резкие граненые элементы вместо «округлостей» предшественника, а оригинальная форма центральной консоли, с правой стороны плавно переходящая в центральный тоннель, визуально отделяет водительскую зону от пассажирской. Качество отделочных материалов отличное, приборы читаются великолепно, а наличие двух экранов интерфейса позволяет, например, выбирать музыку, не мешая следить за картой навигации. Правда, сам интерфейс по современным меркам недотягивает до лидеров премиум-сегмента ни по качеству картинки, ни по скорости откликов. Зато проектор показаний приборов на лобовое стекло нареканий не вызывает. И новая аудиосистема Bose с 16 динамиками звучит прекрасно.
По сравнению с предшественником в салоне стало заметно просторнее, особенно в ширину. Посадка по ощущениям выше, а диапазоны регулировок передних кресел полностью удовлетворили не только меня с моими 180 см, но и 197-сантиметрового коллегу. Сиденья zero-gravity, разработанные с помощью NASA, заслуживают высшей похвалы – они, словно пластилиновые, принимают форму тела.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 10
Mercedes-Benz GLC AMG (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя дала солидную прибавку пространства задним пассажирам. Так, у новинки места для ног даже больше (на 5 мм), чем у удлиненной китайской версии предшественника, а в сравнении со стандартной модификацией и вовсе 85 мм в плюсе. Диван отлично спрофилирован и имеет регулировку наклона спинок. В дорогих комплектациях есть собственная (пусть и однозонная) климатическая система для задней части салона. Словом, седоки второго ряда чувствуют себя так же комфортно, как и обитатели передних сидений.
Но еще больше выиграл от смены компоновки… багажный отсек, увеличившийся в объеме на целых 353 л – с 527 до 880 л! Если сложить задний диван, образуется ровная площадка без ступенек, а объем возрастает до 1823 л (+379 л). По современной моде багажная дверь с электроприводом открывается движением ноги под бампером. Закрыть ее, правда, можно только с помощью кнопки. В тестовых экземплярах, оснащенных 20-дюймовыми колесами с шинами типа Runflat, запасное колесо отсутствовало. В России эта размерность также будет предлагаться с резиной Runflat, а базовые 19-дюймовые диски «обуют» в обычную резину и, возможно, положат в подполье «докатку».