Volvo S60 T8 Polestar
Модель T8 Polestar Engineered почти полностью «заряжена» вышеуказанными функциями вместе с 19-дюймовыми колесными дисками, спортивно настроенной подвеской с амортизаторами Öhlins, тормозами Brembo и хрустальной рукояткой переключения передач Orrefors.
Некоторые функции доступны в базовых модификациях в качестве опций. Другие дополнения включают адаптивную пневмоподвеску, аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins, подогрев рулевого колеса и обогрев задних сидений.
Расход топлива (комбинированный)
6,5-6,8 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
7,1 сек
Максимальная скорость
220 км / ч
Выбросы CO 2
149-155 г / км
Мощность
190 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
300 Нм при 1680-4000 об / мин.
Максимальная скорость двигателя
6000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Модель двигателя
B4204T31
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм
Ход поршня
93,2 мм
Коэффициент сжатия
10,8
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Экстерьер Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк
Спереди Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетчбэк выглядит весьма оригинально, так как создатели соединили в одной машине 2 кузова. Передок с индивидуальной решеткой радиатора, которая обтянута крупноячеистой сеткой с фирменной эмблемой компании. Ребра, проходящие по крышке капота, придают передней части выпуклую форму. Бампер обтянут защитой из пластика, по бокам его расположились узкие светодиодные «противотуманки».
Сама передняя оптика со светодиодным наполнением – это относится к основным фонарям и ДХО. Но включаться они будут только во фланговые модификации.
В боковой части также проходит защита из пластика, арки колес немного дутые, большие двери, внешние зеркала стали крупнее, в них имеются светодиодные «поворотники». Сейчас в модели устанавливают большие диски колес из легких сплавов. Корма схожа с прототипом благодаря багажной крышке, оригинальным фонарям и декорационным вставкам. Сам бампер присущ хетчбэкам с пластиковой неокрашенной защитой. Задняя часть приподнята, смотрится солидноблагодаря и без того высокому клиренсу.
Дизайн
Стилистически Volvo S60 близок с остальными моделями шведской марки. Седан укомплектован стандартной головной оптикой с Т-образными светодиодными ДХО и передним бампером с расширенными воздухозаборником и большими вентиляционными отверстиями. Кузов у шведской модели дополняется заметными выштамповками на боковых дверях, корме и капоте. Не менее примечательна и задняя С-образная оптика, загибающаяся под выступающую кромку на багажнике. Последний дополняется выраженным антикрылом. Задний бампер содержит 2 широких выхлопных патрубка, разнесенных по сторонам.
Как и кузов, салон Volvo S60 выдержан в корпоративной стилистике. Над внутренним пространством «довлеет» крупный вертикально интегрированный монитор с сенсорным управлением, по бокам от которого расположены 2 дефлектора, а снизу — тонкая полоска блока климат-контроля. Высокий трансмиссионный тоннель содержит лишь нишу со сдвигающейся шторкой, рычаг КПП и клавиши для настройки шасси.
Салон у Volvo S60 отличается интересным исполнением, сочетающим в себе роскошь и простоту. Интерьер отделан дорогостоящими материалами: натуральной кожей и деревом. Передние кресла выделяются за счет удачной конфигурации с развитыми боковой и поясничной поддержками. Напротив заднего дивана в топовых модификациях располагается отдельный блок управления климатом в салоне.
Все модели Volvo
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
1997 — 2013
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 999 000 руб.
Все фото
2001 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
приблизительно 2 240 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 1 469 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2000 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 999 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Volvo XC60
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 2 925 000 руб.
Все фото
Двигатель Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк
Силовая установка обновленного Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк всего одна и в этом нет ничего удивительного, так как технические характеристики схожи с исходным двигателем. Автомобиль построен на платформе EUCDот концерна Ford. Подвески автомобиля полностью независимые –спереди конструкция McFerson, задняя – многорычажная система. Управление рулем оснащается эл. усилителем и работает в 3-х разных циклах. Тормозная система на всех колесах – дисковая, передние тормоза с вентиляцией.
Большого выбора для отечественного рынка в плане моторов шведский концерн не предлагает. Есть только 1 безальтернативный мотор, и выдает он весьма неплохо. Это бензиновый турбодвигатель, объем которого 2.5 л. со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Этот же агрегат применяется и в седане Вольво С60. Мощность приличная – 249 «кобыл» — пик крутящего момента – 360 Ньютон на метров.
Тяга на шасси осуществляется через структуру полного привода благодаря 6-ти ступенчатой автоматике. Новейшая интеллектуальная муфта Haldex содействует в эффектном размещении мощности на задний мост.
И в результате данное сочетание мотора, трансмиссии и муфты характеризует отличную динамику разгона – до сотни автомобиль разгоняется за семь с небольшим сек. Заявленная предельная скорость – 210 км/час. В итоге, для этого авто и для отечественных дорог такой скорости вполне достаточно. Также стоит отметить эффектность мотора в экономии – в смешанном режиме продвижения машина тратит около 8.8 л. горючего на сто км.
На рынках Европы и Америки автомобиль оснащается также 2-мя дизелями – это 2-х л. 5-ти цилиндровый турбомотор, мощность которого оценивается в 254 «лошади». А также 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель, мощность которого оценивается в 190 «лошадей». Эти установки оснащаются 6-ти ступенчатым «автоматом».
Данный мотор мощный Drive-E, который имеет прекрасную экономность и пониженный выброс углекислого газа, рекомендует отличные ездовые параметры. Вместе с тем силовой агрегат показывает прекрасное взаимодействие на команды водителя во время динамичного продвижения в городском режиме.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Все модели Volvo S60 используют бензин как часть своего метода движения — на этот раз дизельной версии нет — но есть несколько деталей, касающихся бензиновых двигателей, используемых в этой линейке.
Двигатель T5 представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но здесь предлагается два состояния мелодии.
Momentum и Inscription получают более низкую комплектацию — с мощностью 187 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 350 Нм (1800–4800 об/мин) — и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом (AWD). Заявленное время разгона этой трансмиссии до 0 км/ч составляет 100 секунды.
Модель R-Design использует более мощную версию двигателя T5 — с мощностью 192 кВт (при 5700 об/мин) и 400 Нм крутящего момента (1800–4800 об/мин).
Модель R-Design использует более мощную версию двигателя T5 — с мощностью 192 кВт (при 5700 об/мин) и 400 Нм крутящего момента (1800–4800 об/мин). Все тот же восьмиступенчатый автомат, все тот же полный привод и чуть быстрее — 0-100 км/ч за 6.3 с.
На вершине диапазона находится подключаемая гибридная трансмиссия T8, которая также использует 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (246 кВт/430 Нм) и соединяет его с электродвигателем мощностью 65 кВт/240 Нм. Суммарная мощность этой гибридной трансмиссии равняется феноменальным 311 кВт и 680 Нм, что делает разгон до 0 км/ч за 100 секунды еще более правдоподобным.
А вот расход топлива…
Volvo S60 Momentum – прочувствует момент силы
Данная комплектация сохраняет все вышеперечисленные опции, отвечающие за безопасную эксплуатацию транспортного средства, а также дополнительно расширяет возможности авто с благодаря следующему арсеналу:
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
- Датчики контроля воздушного давления в шинах;
- Второстепенный стоп-сигнал на заднем лобовом стекле;
- Декоративная подсветка внешней части кузова автомобиля;
- Возможность обогрева заднего лобового стекла и боковых зеркал;
- Светодиодные ДХО и галогенные разделенные фары дальнего и ближнего света;
- Увеличенный по емкости бак до 68 л с защитой горловины от кражи топлива;
- Электронный ручной тормоза и дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями;
- Датчик контроля температуры в салоне и снаружи кузова;
- Штатный домкрат, малоразмерное запасное колесо и аварийный знак.
Начальная стоимость за Volvo S60 Momentum у официального производителя составляет 2 040 000 рублей.
Volvo S60 R-Design – круче не бывает
Максимальная комплектация в данном модельном ряде содержит в себе все вышеописанные функции, а также предусматривает следующий набор оснащения:
- Датчики контроля пристегнутых ремней безопасности;
- Интерактивный помощник во время экстренного торможения;
- Наличие фаркопа и транспортировочного крюка;
- Климат контроль с дополнительными воздуховодами для задней части салона;
- Передний подлокотник и подстаканники в центральной панели;
- Интегрированные в салон светильники для чтения и подсветка для ног у водительского кресла;
- Бортовой компьютер с предустановленными картами для навигации;
- Аудиосистема с полным пакетом мультимедиа, а также 8 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания;
- Опция онлайн записи к дилеру для диагностики;
- Декоративная отделка салона, а также текстильные коврики в подарок.
Стоимость максимальной комплектации составляет 3 025 000 рублей у официального дилера за модель последнего года двигателя.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Премиальный седан популярного бренда обладает совершенно уникальным дизайном, в котором слились воедино совершенные формы, чувство стиля, а также стремительность и напор, характерные для лучших представителей автомобилей последнего поколения.
Спереди любой элемент буквально притягивает к себе взгляд. Это и широкая шестиугольная решетка радиатора с логотипом бренда, оформленная элементами хромового декора, и совершенно оригинальная оптика, выполненная в стиле «молота Тора». Передний бампер благодаря изогнутым линиям, разрезу воздухозаборника и клиновидным вставкам противотуманных огней, выглядит легко, придавая автомобилю стремительное, спортивное выражение.
Сбоку, вытянутое переднее крыло и наклон ветрового стекла свидетельствуют о приличных скоростных качествах автомобиля. Глубокие колесные арки, подчеркнутые линиями рельефа, выглядят достаточно гармонично и нисколько не утяжеляют восприятие модели.
Задняя часть выглядит не менее оригинально, демонстрируя уникальные светодиодные фонари и легкий спортивный бампер с декоративными элементами и хромовыми трапециями выходов выхлопной системы.
Внутри все выглядит по-настоящему дорого и комфортно
Массивная передняя панель со встроенным монитором управления мультимедийной системой, привлекает внимание благодаря широким дефлекторам воздуховодов и гармоничному сочетанию строгих линий с плавными изгибами, подчеркнутыми декоративными элементами «под хром». Вообще, уровень сборки и качество отделочных материалов находятся на самом высоком уровне и могут служить эталоном для большинства автомобилей самых известных марок
Удобное расположение систем управления обеспечивают быстрый доступ к управлению функционалом автомобиля.
Широкие передние сиденья с подголовниками имеют достаточное количество различных регулировок, а также оснащены выраженной боковой поддержкой. Однако на заднем ряду смогут удобно разместиться только крайние пассажиры. При посадке среднего, возникнут серьезные проблемы, ввиду высокого тоннеля трансмиссии.
Багажный отсек довольно вместительный и позволяет перевозить не только ручную кладь, но и небольшие грузы.
Volvo S60 Kinetic: что включено в базовую комплектацию
Штатное оснащение популярного авто не содержит массу опций, повышающих уровень комфорта внутри авто, однако обеспечивает высокую степень безопасности – минимальная комплектация гарантирует максимальные шансы на выживание даже при столкновении «в лоб». Volvo S60 Kinetic характеризуется наличием таких опций как:
- Фронтальная пара AirBag для водителя и пассажира без возможности отключения;
- Боковые AirBag для передней части салона, а также противоосколочные шторки;
- Эргономические кресла, исключающие возможность плечевых травм при ДТП;
- Штатный бортовой компьютер и интерактивная система информирования водителя;
- Штатная противоугонная система с дополнительными датчиками контроля движения;
- Иммобилайзер и защита дверных замков от механической деблокировки;
- Опций помощи при спуске с уклона или старта в гору;
- Возможность антиблокировки колес при торможении;
- Оборудование для экстренного торможения в критической ситуации;
- Круиз-контроль с опцией ограничения скорости до 210 км/ч;
- Оборудование, контролирующее стабилизацию кузова и систему тяги.
Стартовая цена за Volvo S60 Kinetic начинается от 1 899 000 рублей, однако за дополнительную плату компания-производитель предлагает возможность расширить функциональность автомобиля до любого уровня.
О Volvo
Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.
Технические характеристики
Премиум-седан Вольво С60 2020 предусматривает возможность установки одного из двух бензиновых 2-литровых турбомоторов, которые работают в рамках стандартов Евро-6. Переднеприводные модели оснащаются 190-сильным силовым агрегатом, разгоняющим седан до скорости в 220 км/ч. За 7,1 секунды новый Volvo S69 разгонится до 100 км/ч. Среднее потребление бензина на «сотню» километров составляет 7,2 литра.
На автомобилях с полным приводом устанавливается мотор, который работает с предельной отдачей в 249 «лошадей». Он обеспечивает предельную скорость движения 240 км/ч и разгон до 100 км за 6,4 секунды. Средний расход бензина для данного силового агрегата составляет 7,3 литра.
В пару к любому из силовых агрегатов положена установка 8-ступенчатой коробки-«автомата».
Вольво С60 2020 года оборудуется системой полного или переднего привода и независимой подвеской. Ее передняя часть оснащается стойками МакФерсон, а сзади положена установка многорычажки. Любая из моделей седана Volvo S60 получает официальное гарантийное обслуживание на протяжении трех лет.
Основные габариты автомобиля:
- Размеры кузова – 4761 х 1850 х 1431 мм.
- Высота клиренса — 142 мм.
- Колесная база – 2872 мм.
- Допустимая масса – 2260 кг.
- Количество мест – 5.
- Емкость бензобака – 60 литров.
- Вместительность багажника – 442 литра.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Volvo является синонимом безопасности, поэтому неудивительно, что S60 (и V60) получили максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP при тестировании в 2018 году. оценка – это данность.
Стандартное оборудование безопасности для всех моделей S60 включает в себя автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, задний AEB, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с помощью рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида с передним и задним датчиками парковки (плюс круговой обзор на 360 градусов в стандартной комплектации для всех комплектаций, кроме Momentum).
Стандартное оборудование безопасности для всех моделей S60 включает камеру заднего вида с передним и задним датчиками парковки.
Есть шесть подушек безопасности (двойная передняя, передняя боковая, полноразмерная шторка), а также двойные точки крепления детских кресел ISOFIX и три удерживающих устройства с верхним тросом.
Каково это водить? 8/10
Volvo S60 — действительно хорошая машина для вождения.
Это может показаться немного недостаточным с точки зрения описательной формулировки, но «действительно приятно» очень хорошо подводит итог.
Volvo S60 — действительно хорошая машина для вождения.
В основном мы проводили время в спортивном T5 R-Design, который впечатляюще быстр, когда вы включаете режим Polestar, но никогда не оставляет у вас ощущения, что вы находитесь на оборванном краю. При обычном вождении с включенным режимом Normal отклик двигателя более размеренный, но все же бодрый.
Вы можете почувствовать разницу между версией R-Design с двигателем T5 и моделями без R-Design, у которых дефицит 5 кВт/50 Нм. Эти модели предлагают больше, чем достаточное ворчание, и вы можете обнаружить, что вам действительно не нужен дополнительный удар.
Двигатель R-Design плавный и свободно вращается, а трансмиссия тоже умная штука, переключается почти незаметно и никогда не ошибается при выборе передачи. Система полного привода S60 обеспечивает легкое движение и отличное сцепление с дорогой, в то время как 19-дюймовые колеса R-Design с шинами Continental обеспечивают отличное сцепление с дорогой.
Рулевое управление не такое захватывающее, как в некоторых других роскошных моделях среднего размера — это не совсем оружие типа «наведи и стреляй», как, например, BMW 3-й серии, — но руль легко поворачивается на низких скоростях. предлагает достойный отклик на более высоких скоростях, хотя это не слишком привлекательно, если вы увлеченный водитель.
Да и езда в основном вполне комфортная, хотя острые кромки на низких скоростях могут огорчить — дело в 19-дюймовых колесах. Модель T5 R-Design, на которой мы ездили, оснащена адаптивной подвеской Volvo Four-C (четыре угла), и в нормальном режиме жесткость на неоднородных участках дороги была немного меньше, в то время как режим Polestar сделал ситуацию немного более агрессивной. Остальные модели этой линейки имеют неадаптивную подвеску. S60 T8 R-Design, на котором мы ездили при запуске, был немного менее комфортным, его немного легче расстроить на ухабистых участках дороги — он значительно тяжелее, и в нем также отсутствует адаптивная подвеска.
Стабильность подвески на поворотах впечатляет, с очень небольшим креном кузова в более быстрых поворотах, но просто помните, что Momentum с 17-дюймовыми колесами может быть лучшим выбором, если вы часто ездите по неровным дорогам с разнообразным покрытием.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Volvo покрывает свои модели эквивалентом «стандартного» уровня покрытия в сегменте «люкс» — три года/неограниченный пробег. Он также будет поддерживать свои автомобили с таким же покрытием для помощи на дороге в течение всего срока гарантии на новый автомобиль. Это не продвигает игру.
Обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 15,000 45,000 км пробега, и теперь клиенты могут приобрести трехлетний/1600 XNUMX км комплексный план обслуживания примерно за XNUMX долларов, что значительно доступнее, чем предыдущие планы обслуживания. Volvo внесла это изменение на основе отзывов клиентов и обозревателей (а также потому, что другие бренды на рынке предлагали более агрессивные планы), так что это плюс.
Комплектации и цены
Вольво С60 2020 года вышел в новом кузове достаточно давно. Автомобиль, представленный на фото, поставляется на российский рынок как минимум 2 года. Разница между нынешней и прошлой версиями седана заключается в том, что новинка предлагается с расширенными комплектациями и по более привлекательным ценам. Также производитель немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.
Momentum
В стартовой модификации шведской модели предусматриваются:
- фирменный замок, предупреждающий случайное открытие дверей изнутри;
- самозатемняющиеся внешние зеркала (опция) с электроприводом и подогревом;
- заводская противоугонная система;
- светодиодная подсветка салона (опция);
- навигационный модуль;
- премиальная акустика с десятью динамиками;
- система рекуперации энергии торможения;
- сенсорный экран на 9 дюймов;
- задний парковочный датчик;
- 6 подушек безопасности.
Комфортабельность салона обеспечивают сидения с кожаной отделкой (идет за доплату), поясничной поддержкой и подогревом. Климатическая установка, обслуживающая 2 зоны, дополняется салонными очистителем и увлажнителем. Также вместе с базовой комплектацией покупатель шведского седана получает светодиодную оптику по кругу, виртуальную панель приборов (представлена в виде 12,3-дюймового экрана), датчик наружной температуры и кнопку запуска мотора. А дверца багажника дополняется электроприводом с функцией бесконтактного открывания.
Фирменный комплекс безопасности составляют системы, предупреждения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки колес, контроля за дорожной разметкой, мониторинга давления в колесах (по умолчанию идут 17-дюймовые диски), удержания курсовой устойчивости и постоянной скорости. Седан укомплектован еще и помощниками при экстренном торможении и движении в гору.
Список опционального оснащения достаточно обширный и включает в себя:
- электроподогрев руля, лобового стекла и задних сидений;
- сервопривод кресел первого ряда с функцией запоминания настроек;
- люк в крыше с сервоприводом;
- головную оптику с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- адаптивный круиз;
- системы распознавания дорожных знаков и контроля «слепых» точек;
- передний парктроник.
В виде опции предлагаются парковочная камера и датчик слежения за состоянием водителя. Кроме того, покупатели могут за доплату приобрести спортивную подвеску.
Inscription
Версия Inscription стоит на 374 тысяч рублей дороже базовой комплектации. Volvo S60 2020 года в таком исполнении оснащается колесными дисками на 18 дюймов, датчиками освещенности и дождя, сидениями с кожаной отделкой и новыми декоративными вставками в салоне. Кроме того, стандартно идет еще и передний парктроник.
R-Design
Топовая комплектация стоимостью 2,83 миллиона рублей дополняет предыдущие за счет спортивной подвески и противотуманных фар. Внешне седан в этом исполнении выделяется из-за появления другого переднего бампера. Сиденья в салоне отделаны комбинированными материалами, когда как кожа предложена за доплату.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum | ноябрь 2019 — | 2 480 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 7.1 | 220 | 190 (140) / 5000 | 7,2 |
2 | 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription | 2019 — | 2 854 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 7.1 | 220 | 190 (140) / 5000 | 7,2 |
3 | 2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design | 2019 — | 2 880 000 | Передний | АКПП 8 | 1969 | 7.1 | 220 | 190 (140) / 5000 | 7,2 |
4 | 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Momentum | ноябрь 2019 — | 2 850 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.4 | 240 | 249 (183) / 5500 | 7,3 |
5 | 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic Inscription | 2019 — | 3 224 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.4 | 240 | 249 (183) / 5500 | 7,3 |
6 | 2.0 T5 AWD Drive-E Geartronic R-Design | 2019 — | 3 250 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.4 | 240 | 249 (183) / 5500 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Основу Volvo S60 2020 года составляет фирменная модульная архитектура SPA с полностью независимой подвеской. В топовой версии ходовая часть автомобиля имеет спортивные настройки. За доплату предлагаются пневматическая подвеска и композитная рессора в задней части, которые обеспечивают плавный ход.
Стандартно шведская модель комплектуется 2-литровым турбированным мотором и 8-ступенчатой автоматической КПП. В заднеприводных версиях данный агрегат выдает не более 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. Такое исполнение обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 7,1 секунды при среднем расходе бензина, равном 7,2 литра.
Полноприводные версии шведского седана оснащаются тем же турбомотором, мощность которого была увеличена до 249 л.с., а максимальная тяга — до 350 Н*м. Благодаря повышению отдачи разгон до 100 км/ч теперь занимает 6,4 секунды. При этом показатель среднего расхода топлива возрастает всего на 0,1 литра.
Volvo S60 Summum – все для максимального комфорта
Данная комплектация является наиболее востребованной на российском рынке, так как за приемлемую стоимость компания-производитель смогла добиться богатой функциональности при надежной сборке кузова, что встречается далеко не у каждого аналога марки. Комплектация Volvo S60 Summum характеризуется наличием таких опций как:
- Боковые зеркала на электроприводе с возможностью регулировки с салона;
- Центральное зеркала с опцией автозатемнения;
- Двойная спаренная выхлопная труба;
- Легкосплавные диски;
- Стоковый набор для быстрого ремонта колес;
- Декоративные хромированные вставки для центральной части приборной панели;
- Интегрированная подсветка в боковых зеркалах;
- Салонный фильтр и система кондиционирования воздуха;
- Электрорегулировка водительского и переднего пассажирского кресел;
- 8-дюймовая интерактивная приборная панель с электронными измерительными датчиками;
- Декоративная обивка из натуральной кои рулевого колеса и селектора КПП;
- Подогрев сидений в передней части салона.
Из особенностей комплектации выделяется интерактивная память положения передних кресел и голосовое управление бортовым компьютером. За Volvo S60 Summum придется выложить не менее 2 328 000 рублей.
Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри седан и хетбэк
Внутреннее убранство нового Volvo S60 Cros sCountry седан и хетчбэк скопировано также с прототипа, это оправдывается, так как экономно. Оно не так идеально, как хотелось бы, но можно сделать такой вывод – авто уверенно держит свой бренд и будет придерживаться его до конца, что можно заметить по:
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- В салоне применены довольно качественные отделочные материалы
- Шикарный дизайн всевозможных вставок
- Высокий уровень эргономики
Для водителя установлен комфортный мультифункциональный 3-х спицевый руль оригинального дизайна, за которым размещается новая панель приборов, а на ней установлен LCD-монитор. Немного спорно смотрится консоль по центру, так как речь идет о клавишах и шайбах, которые отвечают за управление климат-контролем и системой аудио. Необычно выглядят вентиляционные дефлекторы на самой консоли по центру, это можно считать плюсом. В дополнение ко всему этому можно отнести цветной экран мультимедиа блока. Передние сиденья имеют эл. привод настроек, хорошую боковую поддержку, комфортный ковш спинки. Удобно будет даже во время долгих поездок.
Еще конструкторы на порядок повысили уровень шумо- и звукоизоляции в новой автомашине.
На счет заднего ряда можно сказать, что он достаточно комфортен, но нарекания вызывает низкий потолок, и пассажирам выше среднего роста на нем будет дискомфортно. Базовое оборудование и функционал новинки:
- Передние и боковые ПБ
- Структуры безопасности АБС и ЕСП
- Ассистент во время старта на подъем
- Климатическая система
- Система круиз-контроль
- Биксеноновые передние фонари
- ДХО со светодиодным наполнением
- «Противотуманки» со светодиодным наполнением
- Семи дюйм.сенсорный монитор мультимедиа системы
- Навигатор
- Передние сиденья с обогревом и эл. регулировками настроек
- Салон, обитый кожей
- Мультируль
- Полный эл. пакет
- Люксовая система аудио
- Восемнадцати, девятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов
Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк имеет большое количество различных структур безопасности, которые входят в «базу». Сюда можно отнести, CitySafety– набор структур безопасности, в который входят множество опций во избежание столкновений, а также снижения отрицательных последствий ДТП, структуры слежения за пешеходами и велосипедистами. И, кроме всего, для обновленной марки доступны функциональные структуры безопасности.
Для автомобиля в качестве опции доступен полный комплекс структур подключения и передачи данных, сюда можно отнести VolvoOnCall– дополнение для смартфона, с помощью ее водитель может управлять, а также контролировать различные опции машины. А именно, с помощью данной опции осуществляется прогрев либо охлаждение салона, блокировка либо разблокировка дверей, определение нахождения машины.
Данная функция работает вместе с AppleWatch и AndroidWear. Также имеется поддержка ОС Виндовс 10 – она применяется на стандартных ПК либо планшетах, а также взаимодействуя с самим авто. Взаимодействие с пользователем Sensus осуществляется с множеством встроенных приложений, также приложения для делегирования потоковой музыки через Tuneinи службы Yelp, Wikilocationsдля получения данных о местонахождении, а также объектах, которые встречаются на пути продвижения авто.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Специалисты акустической лаборатории Вольво задали абсолютные регулировки системы аудио HarmanKardonHighPerformanceSound,обеспечивающие лучшее воспроизведение музыкальных треков внутри машины.