О новом поколении до официальной премьеры
Весной 2021 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2021 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.
Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.
Что за Zotye?
Поскольку в Украине о Zotye еще мало кто знает, расскажем об этом производителе немного подробнее. Zotye Holding Group имеет 5 производственных площадок в Китае, собственные сборочные производства, штамповка, производство трансмиссий, двигателей, а также R&D-центры. Притом разработки ведутся не только в Китае, но и в Корее и Италии. Общая производственная мощность заводов Zotye – 500 тыс. в год. По китайским масштабам это не много, но в Zotye гордятся, что входят в 5-ку лучших частных автопроизводителей Китая, то есть тех компаний, которые не имеют СП с мировыми брендами.
Zotye (читается Зоти, с ударением на первом слоге) – обязательно присутствует на международных автосалонах в Пекине и Шанхае и мы имели возможность понаблюдать за этим брендом уже лет пять. Вначале марка демонстрировала копии известных мировых моделей под своим брендом, но в последние годы начала активно развивать модельный ряд собственной разработки. Хотя полностью от копипаста в Zotye еще не отказались, и типичный пример – это наш кроссовер T600.
В Украине дистрибуцией Zotye занимается компания «Богдан-Автотрейд», которая развивает продажи на базе собственной дилерской сети во всех регионах, а также привлекает и независимые автосалоны.
Экстерьер
Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни. Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5. Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.
Интерьер
Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.
Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв
Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.
На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.
Zotye T600 технические характеристики
Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.
Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).
Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.
Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).
Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.
Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».
Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.
Технические характеристики и цены Zotye T600 Sport:
Техническая автоначинка от Зоти не подвергалась каким либо изменениям и модернизации. Под капотом на выбор один из двух турбированных двигателей: 1.5 turbo (модель SAIC 15S4G), 2.0 turbo (модель Mitsubishi 4G63S4T).
- 1,5-литровый турбо мотор (162 лс 215 Нм) в паре с с 5 МКПП.
- 2,0-литровый турбированный двигатель (177 лс 250 Нм) в тандеме с 5 АКПП (роботизированной коробкой 6DCT). Но, возможно, мощность данного мотора увеличится до 190 сил, за счет изменения программы управления двигателя. Привод исключительно на передние колеса, подвеска всех колес независимая — спереди стойки MacPherson, сзади многорычажная схема.
Цены на Zotye T600 Sport 2016-2017 года: по предварительной информации, цена обновленного варианта китайского компактного кроссовера Zotye T600 Sport возрастет по сравнению с дорестайлинговой моделью и составит от 90000 юаней (приблизительно 930 тыс. рублей). Доберется ли спортивный кроссовер до нас, и когда можно купить Зоти Т 600 Спорт в России — возможно, но не ранее 2017 года.
Управляемость и комфорт
На ровной трассе кроссовер показывает себя хорошо: при поворотах катки маленькие, машина моментально реагирует на движение руля, мелкие неровности хорошо «проглатывают.
Но все же энергоемкости подвески не хватает — на серьезных неровностях, ухабах и ухабах Zotye T600 едет крепко.
Объем в 1,5 литра для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности двигателя кроссоверу достаточно, так как установлен турбонагнетатель.
На трассе машина едет резво и единственный недостаток — «механика на пяти ступенях» ощущает отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».
Звукоизоляция на удивление хороша: шум проникает в салон только на высоких оборотах, а посторонние звуки при движении автомобиля не сильно беспокоят пассажиров.
Комплектации Zotye T600
На китайском рынке кроссовер Т600 предлагается в трех комплектациях : Elegance Luxury и Royal. При этом базовая комплектация уже выглядят достаточно солидно. Здесь представлены пара фронтальных подушек безопасности, зеркала заднего обзора с электроприводом, электростеклоподъемники для всех дверей, штатная магнитола с четырьмя динамиками неплохого звучания, стандартный кондиционер, алюминиевые колесные диски размером 17 дюймов и система ABS+EBD. В то время как топовая комплектация предлагается с кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, современным мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, современной системой климат-контроля, функцией бесключевого попадания в салон и запуском двигателя кнопкой, и с другими приятными неожиданностями. Нужно отметить, что Zotye T600 создан на тележке от Hyundai Veracruz, которую китайские конструкторы доработали, сделав переднюю и заднюю подвески полностью независимыми. Передние базируются на стойках Мcpherson, задние представлены многорычажная конструкций. Рулевое колесо дополнено системой гидравлического усиления. Для китайского рынка новый паркетник пока что предлагается с двумя вариантами новых силовых агрегатов, каждый из которых передает свои усилия только на переднюю ось. Поэтому естественно, ни о какой полноценной и повышенной проходимости на данный момент речи идти не может. Zotye T600 это полноправный городской житель, который очень любит укатанный асфальт. Первый агрегат представлен 1,5 литровым двигателем, оснащенным турбиной динамического наддува. Он способен производить около 162 лошадиных сил мощности, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 4 тысячах оборотах в минуту, составляет 215 НМ. Данный мотор агрегатируется исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается второго, флагманского силового привода, он представлен двухлитровым 4-цилиндровым двигателем и также оснащен турбонаддувом. Этот двигатель может генерировать 177 лошадиных сил по мощности, а крутящий момент в нём может доходить до 250 НМ, доступных уже при 4400 оборотов в минуту. Данный вариант двигателя предлагается либо с такой же пятиступенчатой механической коробкой, либо с более современной роботизированной коробкой типа DCT , рассчитанной на 6 диапазонов.
Неплохо и оригинально
Китайцы любят копировать японцев и немцев, компания Zotye — не исключение: седан Z300 — клон Toyota Allion. При габаритах 4565х17661486 мм новинка формально относится к европейскому размерному классу D, однако по факту вряд ли может конкурировать с такими его представителями как, например, Toyota Camry и Volkswagen Passat, ее удел — недорогие машины C-класса.
Zotye Z300
Экстерьер Zotye Z300 отличается узкими фарами головного света, довольно стильной фальшрадиаторной решеткой и выразительным передним бампером с основным воздухозаборником и круглыми противотуманками.
Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров, стоит отметить удачную эргономику и организацию внутреннего пространства — в салоне Z300 с комфортом разместятся пятеро взрослых людей.
Zotye Z300
В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделки. Передняя панель и центральная консоль выглядят хоть и просто, но благородно за счет вставок под дерево или алюминий. Приборная панель водителя оснащена экраном бортового компьютера, рулевая колонка регулируется по высоте, эксперты отмечают интересную компоновку блоков управления аудиосистемой и кондиционером. Автомобиль располагает багажным отсеком объемом 457 л.
Машина довольно вместительна и удобна как для водителя, так и для пассажиров
Уже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опций, таких как передние и задние противотуманки, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением, кожаная обивка сидений, электропривод наружных зеркал с повторителями указателей поворотов, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD-плеер, USB-вход), кондиционер, фронтальные подушки безопасности, заводская противоугонной сигнализацией, ABS, EBD и BOS.
Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии
Выбрав более дорогую комплектации модели, владелец получит мультифункциональное рулевое колесо, современную мультимедийную систему с цветным экраном (CD, MP3, DVD, USB, GPS-навигация, камера заднего вида, 6 динамиков), климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник.
Экстерьер и интерьер Zotye Z300
https://youtube.com/watch?v=maQSPr4Gtxw
Переднеприводный Zotye Z300 доступен россиянам с двумя моторами: 1,5-литровый в паре с 5-ступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость в 172 км/ч (его расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра), 1,6-литровый двигатель предлагается в тандеме с 4-ступенчатой АКПП и развивает мощность 122 л.с.
Zotye Z300
В стандартное оснащение седана входят шины 195/65 R15 на легкосплавных или стальных 15-дюймовых дисках.
Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый.
Стартовая цена Z300 с силовым агрегатом 1.5 – 699 990 рублей, с мотором 1.6 — 779 990 рублей.
Кузов Zotye Z300 окрашивается в один из четырех цветов: черный, белый, ярко-красный и серый
Все Zotye Z300, поставляемые в РФ, собираются на заводе компании «Юнисон» в Белоруссии. Пока у компании Zotye 22 дилера в нашей стране, но сеть официальных представителей марки будет расширяться. До конца 2016 года ООО «Зоти Мотор Рус» рассчитывает реализовать около 1000 седанов Z300.
Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян
Как считают эксперты авторынка, Zotye Z300 будет пользоваться довольно высоким спросом у россиян, а основным конкурентом новинки станет Geely Emgrand EC7.
– Необычный и «дорогой» дизайн кузова
– Современное оснащение
– Вместительный багажник
Минусы Zotye Z300
– Относительно высокая цена
– Сложности с обслуживанием
В интерьере Z300 использованы весьма неплохие материалы отделкиУже в стандартной базовой комплектации китайский седан Zotye Z300 оснащен максимальным набором необходимых опциZotye Z300Zotye Z300Zotye Z300
Вердикт
Суммируем свои впечатления от Zotye T600. За 379 тыс. гривен у этого кроссовера есть все шансы быть замеченным покупателями. На фоне китайских аналогов он смотрится очень неплохо, вполне адекватно едет, хорошо оснащен и адаптирован к нашим дорожным условиям. Да и сама конструкция кроссовера выглядит надежной
Но у Zotye T600 есть еще одно важное качество. На нем не стыдно ездить. Для тех, кому важно мнение окружающих, Zotye T600, пожалуй, будет в самый раз
Для тех, кому важно мнение окружающих, Zotye T600, пожалуй, будет в самый раз. Нас Zotye T600 точно не разочаровал
Вполне достойный автомобиль за свои деньги
Нас Zotye T600 точно не разочаровал. Вполне достойный автомобиль за свои деньги.
Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».
Технические характеристики Zotye T600
Длина автомобиля равна 4631 мм, его ширина составляет 1893 мм, а в высоту паркетник достигает 1694 мм. При этом колесная база занимает солидных 2807 мм. Что касается величины дорожного просвета, то она оказалась не такой большой, как можно было ожидать, и составляет всего лишь 161 миллиметр. Снаряжённая масса китайского паркетника равна 1541 кг, а при полной загрузке автомобиль будет весить почти две тонны. Заглянем в салон китайского кроссовера и посмотрим, насколько досконально дизайнеры поработали над внутренним пространством. Сразу заметно, что интерьер салона выполнен весьма аккуратно и продуманно, все обладает очень удачной компоновкой и эргономикой. Достаточно крупный мультифункциональный руль с двумя блоками кнопок соседствует с достаточно компактной приборной панелью, на которой хорошо заметны два глубоких колодца спидометра и тахометра. Между ними скромно расположился монохромный дисплей бортового маршрутного компьютера. На европейский рынок Zotye T600 выйдет в нескольких комплектациях. Естественно, в зависимости от этого изменяются и оснащение салона.
Салон китайского спортивного кроссовера Zotye T600
Оформление салона пережившего обновление китайского Зоти Т600 вызывает настоящий шок… вот так и бюджетный автомобиль из Поднебесной. Передняя панель и центральная консоль перекроены полностью, салон новинки приятно удивляет наличием современного оборудования, стильной архитектурой, качественными материалами и аккуратным исполнением.
Готовы загибать пальцы, считая супер опции? Проекционный Head-Up Display, система инфракрасного ночного видения, система кругового обзора, полно цветная (full LCD) графическая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay), двух зонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопка старт-стоп двигателя, электрический стояночный тормоз, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, система Blind Spot Monitoring, ассистент при старте в горку и спуске с горы, кожаная отделка салона и фоновая светодиодная подсветка интерьера. А как Вам ручка управления АКПП, словно взятая из салона Jaguar или Range Rover!
Такие мелочи, как парктроник спереди и сзади, панорамная крыша с люком, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, заводская противоугонная система, ABS с EBD, Brake Assist, система стабилизации, Traction control и 6-ть подушек безопасности воспринимаются, как должное.
Управляемость и комфорт
На ровной трассе кроссовер показывает себя хорошо: при поворотах катки маленькие, машина моментально реагирует на движение руля, мелкие неровности хорошо «проглатывают.
Но все же энергоемкости подвески не хватает — на серьезных неровностях, ухабах и ухабах Zotye T600 едет крепко.
Объем в 1,5 литра для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности двигателя кроссоверу достаточно, так как установлен турбонагнетатель.
На трассе машина едет резво и единственный недостаток — «механика на пяти ступенях» ощущает отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».
Звукоизоляция на удивление хороша: шум проникает в салон только на высоких оборотах, а посторонние звуки при движении автомобиля не сильно беспокоят пассажиров.
Zotye T600 – обзор автомобиля
Zotye T600 / Зоти Т600
Внешним видом городской паркетник Zotye T600 во многом схож с VAG’овскими Audi Q5 и VW Touareg. В частности, передком T600-й издалека практически не отличить от “Туарега”, а с Ку5-м “китайца” роднят знакомая геометрия кузова и идентичные пропорции. И если в дизайне Zotye T600 оригинальности не очень много, то во всем остальном автoмoбиль демонстрирует более прогрессивный пoдход. В частности, кроссовер “посадили” на лицензионную корейскую платформу Hyundai Veracruz с независимыми подвесками колес (традиционный МакФерсон спереди и “многорычажка” сзади). Кроме того, паркетник может похвастаться достойным оснащением и продуманной по китайским меркам безопасностью. К слову, колесная база Zotye T600 абсолютно сходится с немецким Audi Q5 и составляет 2807 мм.
Безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.5 л сопряжен с 5-скоростной механикой. Производительность силовой установки в связке c переднеприводной компоновкой шасси обеспечивает кроссоверу легковые характеристики. Комплектаций Zotye T600 для российского рынка предусмотрено пока только три. Стандартная версия автомобиля оборудована системами устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, борткомпьютером, кондиционером, базовым электропакетом, функцией освещения с задержкой, 2-мя “эйрбегами”. Более дорогие комплектации дополняются занавесочными и боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, ксеноновыми фарами и “противотуманками”, бесключевым доступом, мультимедиаэкраном с камерой заднего вида, климатическим контролем.
О комплектациях Zotye T600 более подробно. В самой доступной версии Luxury китайский вседорожник по умолчанию оборудован багажными рейлингами крыши, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, галогeновыми фарами (+ функция задержки света), наружными зеркалами с электронастройкой положения, зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4-мя динамиками, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, системой кондиционировaния с ручным управлением, регулируемым рулевым колесом с отделкой “под кожу”. Следующая версия Zotye T600 Royal имеет салон с отделкой “кожа” и дополнительно комплектуется противотуманными фонарями, порогами для удобной посадки в автомобиль, сигнализатором открытой двери, функцией подогрева боковых зеркал, интеллектуальным ключом с кнопкой отпирания багажника, мультифункциональным рулем, шестью динамиками аудиосистемы, парковочными датчиками. Климатическую систему, комфортный бесключевой доступ, а также люк с электропривoдом можно получить во флагманской линии оснащения Flagship. На всех комплектациях Zotye T600 имеются противоугонная система, крепления для детских сидений, электронная стабилизация устойчивости, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и 3-точечные ремни. Дополнительные опции для китайского вседорожника не предусмотрены.
Внешность — залог успеха
Дизайн автомобиля весьма впечатляет, фамильные черты известного внедорожника из Вольфсбурга и корма от эффектного кроссовера Audi Q5 – достойные примеры для подражания.
Радиаторная решетка, выполненная в классическом стиле в виде двух параллельных хромированных росчерков украшена эмблемой бренда, по форме и исполнению выполненной в общей стилистике автомобиля и отделанной хромом.
Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно.
Передняя оптика классической формы с дорожкой светодиодов по нижнему краю смотрится свежо и стильно. Фальшрадиаторная решетка и передние противотуманки гармонично вписаны в массивный бампер, все детали идеально подогнаны и не производят впечатление грубой подделки.
Профиль автомобиля также весьма внушителен и классически сдержан. Расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, хромированные или окрашенные в тон кузова, выштамповки на дверях кузова подчеркивают серьезных характер и смотрятся очень элегантно. Дверные проемы достаточно широкие, чтобы не создавать неудобств при посадке даже для пассажиров высокого роста.
Не менее эффектно Зоти Т600 выглядит сзади. Явное сходство с Audi Q5 в интерпретации дизайнеров китайского автоконцерна пошло на пользу общему экстерьерному виду авто. Удобное широкообзорное заднее стекло, красивая оптика со светодиодами, хромированные элементы смотрятся современно и стильно.
Приборная панель удобна и понятна, выполнена в строгом стиле, подсветка строгая и не вызывает раздражения.
Экстерьер автомобиля выгляит гармонично и сдержанно, классические формы и элегантность выгодно отличают Zotie T600 от других поделок китайских любителей копирования.
Продажи и стоимость
Потенциальные новинки российского рынка от Zotye Auto настолько новые, что еще не успели выйти даже на китайский рынок. Хотя уже анонсировано их появление в России. Этот момент нужно подчеркнуть, потому что обычно от начала продаж в Китае до решения продавать модель в России проходит год-полтора.
Правда, в информации от производителя, есть один нюанс. Озвученные выше новинки Зоти появятся в России, если будут радушно встречены китайскими покупателями. То есть, сначала все же оценка первых продаж и благосклонности покупателя на родине. Затем сертификация в России и получение ОТТС. И только после прохождения всех необходимых процедур Zotye TS5 и Zotye B21 появятся в салонах российских дилеров. Представители «Зоти Моторс Рус» надеятся, что сертификация займет не более 6 месяцев. И к концу 2020 года новые кроссоверы можно будет приобрести официально на российском рынке.
Только одна из моделей сменила заводской индекс на серийное название. Предсерийный кроссовер Zotye A16 будет продаваться под именем Zotye TS5. А вот его старший брат пока так и останется с индексом B21. Цена новых моделей Зоти пока не озвучена. И станет известна в начале 2020 года (старт продаж в Китае).
Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).
Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.
Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7
На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.
- Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
- Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.
Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.
Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.
Отличительные особенности модели
Правильный выбор между соперничающими брендами помогут сделать автовладельцы со стажем владения Зоти Т600, тест драйвы доказывают правоту автолюбителей.
Минусы
Китайский среднеразмерный кроссовер Зоти Т600 во многом весьма скромен в плане эксплуатационных характеристик:
- профиль сидений невысокого качества (передние сидения эксперты называют «откровенно плоскими»),
- небольшой размер багажника (не подходит для больших семей или владельцев, часто путешествующих на дачу),
- скромные техвозможности (двигатель 149 л.с.),
- нет полноприводной версии,
- небольшой клиренс,
- отсутствуют электронные помощники, к которым привыкли владельцы современных авто,
- мелкий шрифт на экране мультимедийной системы, небольшие кнопки.
Плюсы
Главное достоинство модели Zotye T600 – цена, в том числе и на топовые версии. Но есть и дополнительные плюсы:
- эффектная внешность,
- проверенная платформа,
- сзади достаточно места для троих человек,
- органы управления просты и понятны,
- подогрев зеркал заднего вида и кресел спасает суровой зимой,
- отличная шумоизоляция салона.
Китайский паркетник Зоти Т600
Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.
Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.
Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.
Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.
Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.
Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.
Интерьер Zotye T600
В простой, самой базовой версии, центральную часть передней консоли занимает обычная штатная магнитола с поддержкой формата mp3, usb-портом и aux-разъемом. Более топовые комплектации оборудованы современным мультимедийным навигационным комплексом, который управляется посредством сенсорного цветного экрана размерностью 8 дюймов. Ниже сенсорного экрана располагается блок управления штатным кондиционером (в базовой версии), либо современной системой климат-контроля, которая оборудована небольшим дисплеем и комплексом кнопок управления. В базовом исполнении сидения паркетника обтянуты достаточно хорошей тканевой обивкой в нескольких расцветках. Топовый вариант предполагает наличие на сиденьях хорошей, качественной кожи оригинального апельсинового цвета. Несмотря на то, что китайский кроссовер обладает ярко выраженным спортивным экстерьером, внешний вид передних кресел развеивает первичные впечатления. Хотя сами сиденья сделаны довольно добротно и качественно, широкая подушка предоставляет комфортные условия для пассажиров, однако впечатление портит очень слабая боковая поддержка. На таких креслах водителю и переднему пассажиру будет комфортно только при спокойной езде. Что касается заднего дивана с раздельными спинками, то он способен разместить троих пассажиров средней комплектации. Для них еще остается много места спереди и сверху. Немного странно выглядят скромные возможности багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет всего лишь 334 литра полезного объема, хотя при этом имеет удобную форму. При складывании спинок второго ряда можно получить более обширное пространство, однако ровного пола при этом не получается. Под фальшполом багажника располагается полноценное запасное колесо и минимальный набор инструментов.