Сравнение других авто с chevrolet cruze

Шевроле-круз или форд-фокус

Комплектации и цены

Приобрести «Шевроле-Круз» проще обычного — необходимо избрать одну из 3-х комплектаций. При этом даже «Бэйз», который начинается с 586 тыщ, уже оборудован «музыкой», 2-мя подушками и АBS. Заказать можно кондюк за 25 900 руб., подогрев сидений за 6000 руб. либо 6-ступенчатый «автомат» за 77 400 рублей. Мотор в любом случае один — 1,6 литра.

Последующая по рангу версия LS начинается с 659 тыщ, а за «автомат» в сочетании со 109-сильным мотором придется доплатить меньше — 35 тыщ. Кондюк и подогрев фронтальных сидений здесь уже есть, а дополнительно попросить можно только диски понаряднее либо парктроник — по 10 тыщ за опцию. Система стабилизации доступна только с мотором 1,8 и исключительно в комплектации LT: 758 тыщ за машину с «механикой» и на 35 тыщ больше за «автомат». Здесь уже все есть: датчики дождика и света, климат- контроль, продвинутая «музыка», 17-дюймовые диски… Добавить можно разве что ме таллик (10 тыщ) либо кожу (еще сорокет). А вот сигнализации, которой оснащаются машины в версии LS, у старшей комплектации нет даже за доплату, что удивительно.

Будущему покупателю «Круза» выбирать в особенности не из чего: по ощущениям оба мотора — будь то 109-сильный агрегат 1,6 л либо более дорогой движок 1,8 л — сплошной «турболаг». Всегда кажется, что сейчас начнется бодренький подхват, но его нет — ни бодренького, ни какого-нибудь еще. Европейцам подфартило больше: у их есть дизель, а нашим драйверам придется ожидать рестайлинга — после него обещают начать реализации машин с бензиновыми турбомоторами.

«Фокус» — это, естественно, тоже не подарок гонщику. Но здесь хотя бы есть из чего избрать. Даже 105-сильная версия с мотором 1,6 л просто обставит 109 «лошадей» «Шевроле-Круза» за счет более прибыльной моментной свойства. «Бумажность» крестоносной мощности подтверждает и сопоставление других моторов: 125-сильный 1,6 л по «полигонной» динамике чуток уступает «Крузу-1,8», но по удобству управления — выигрывает, и много. В целом моторы «Форда» более отзывчивы и исполняют команды водителя охотнее. А для любителей «отжечь» еще есть и 2-литровая версия: 150 сил — это, может быть, и малость, но же после «Круза», как холодный душ летним днем.

Динамика

Гоночные гены «Круза» появляются в движении. Поточнее — еще до него. Это чуть ли не единственный автомобиль без спортивных добавок к имени, создатели которого серьезно предлагают водителю заняться настройкой шасси — то бишь поиграть можно давлением в шинах. Информационная табличка в дверном просвете советует в обыденных критериях держать 2,2 атмосферы, а для «экономичных» пробегов по трассе подымать давление до 2,7.

Мне «Круз» достался с дежурной «двойкой», но узнал я это лишь на заправке, а до того успел значительно выругать доводчиков шасси и управляющего за невнятность поведения и поисковое руление в разворотных петлях. Периодически бывало даже страшновато. Подняв давление до штатных 2,2 атм, я не без наслаждения отметил произошедшую метаморфозу: машина поехала понятно и правильно. Фактически пропала диагональная раскачка в поворотах, а у «баранки» появился верно ощутимый ноль. Накачивать еще пол-атмосферы я уже не рискнул, но до 2,4 давление все-же поднял. Информационная табличка в просвете водительской двери «Круза» официально разрешает водителю экспериментировать с давлением в шинах.

Двигатель

Немаловажным критерием во время приобретения автомобиля является мощность двигателя.

Тут Форд по всем параметрам явный победитель. Во-первых, двигатель нового модельного ряда «Форд Фокус 3» имеет объем 2,0 и выдает мощность до 150 л. с. (для сравнения, у Шевроле Круза двигатель 1.8, а мощность всего 110 л. с.) Во-вторых, Форд более легок в управлении. В отличие от Круза, в котором производители предложили заняться самостоятельной регулировкой давления в шинах для более комфортной езды. Вряд ли такое условие понравится новичкам на дороге. Может, единственный вариант, когда Круз будет более подходящим для поездки – это езда по действительно плохой дороге. Здесь Шевроле сохранит курсовую устойчивость и определенно не вылетит с дороги.

Вердикт

Итак, имея для размышления настоящие массивы информации, перейдем к логическому завершению сегодняшнего обзора. Все особенности Шевроле-Круз и Форд-Фокус детально описаны выше, поэтому будем кратки:

  • В плане общего качества, динамики, надежности и опционального оснащения «Фокусы» смотрятся лучше.
  • В плане дешевизны обслуживания, стоимости и внешнего вида (в большинстве случаев) выигрывают «Крузы».

Важность конкретных аспектов сравнения определяйте для себя самостоятельно. Наш же ресурс надеется, что представленный материал был полезен каждому читателю и дал ответы на интересующие вопросы

Удачи на дорогах и в выборе между рассмотренными моделями!

Экстерьер

Красота – понятие сугубо индивидуальное, поэтому рассматривать дизайнерские решения в Шевроле-Круз и Форд-Фокус будем в высшей степени обобщенно. Для начала рекомендуем ознакомиться с представленными ниже фото, чтобы каждый читатель нашего ресурса понял общий концепт дизайна моделей и имеющиеся у них внешние особенности.

Шевроле-Круз:

Форд-Фокус:

Пожалуй, выбирать: что же красивей: Шевроле-Круз 2 или Форд-Фокус 3 – следует каждому человеку самостоятельно. Наш же ресурс хотел бы отметить базовые особенности дизайна в этих моделях.

Первое, что бросается в глаза – это сдержанность линий что у Шевроле-Круз, что Форд-Фокус. По сравнению с новыми моделями авто других производителей, рельефность у рассмотренных выше крайне незначительна. Если General Motors в последнем поколении своих «Крузов» принял решение добавить рельефа всем видам кузова, то представители Ford ни в третьем, ни в будущем четвёртом поколении «Фокусов» делать этого не будут. Все-таки модели относятся к семейным «бюджетникам» и придавать им большей спортивности незачем.Каких-либо особенностей и дизайнерских инноваций в экстерьере Шевроле-Круз и Форд-Фокус нет. Дизайнеры-проектировщики моделей ставили задачу создания симпатичного концепта, но не более. Больших денег в разработку данных автомобилей никто не вкладывал, поэтому их дизайн минималистичен. Выполнен и реализован он, конечно, качественно, однако инновационностью и особой изысканностью похвастаться не может. Так что, при приобретении рассматриваемых автомобилей делать упор на их «внешность» не стоит.

Примечание! По мнению большинства автомобилистов, седаны Шевроле-Круз и Форд-Фокус совершенно равнозначные модели в плане их внешнего вида. Среди же универсалов и хэтчбеков больше почитателей «Крузов». Несмотря на всю субъективность подобной оценки со стороны представителей автомобильной общественности, не отметить ее нельзя.

Пара слов о сравнении

«Шевроле-Круз или Форд-Фокус?» — вопрос сложный, не имеющий однозначного ответа. Так как каждый человек имеет свои мотивы приобретения автомобиля, конкретная из отмеченных моделей может смотреться более предпочтительной для одного и менее – для другого автомобилиста. Учитывая подобное положение дел, наш ресурс настоятельно рекомендуем учитывать представленную сегодня информацию как некую пищу для размышлений. Делать конкретные выводы по сравнению Шевроле-Круз и Форд-Фокус должен непосредственный покупатель одной из них на основании тщательного и взвешенного анализа.

Настоящий сравнительный обзор сделан относительно резюмированных моделей, производимых с 2010-2012 годов и по сей день. У Шевроле-Круз рассматриваемые модели представлены рестайлингом первого поколения и всеми представителями второго. У Форд-Фокуса же рассмотрению подались все автомобили третьего поколения. По мнению нашего ресурса и многих автоэкспертов, подобное сравнение будет наиболее честным и актуальным по причине высокой схожести этих машин.

За основу сравнительного обзора Шевроле-Круз и Форд-Фокус были взяты:

  1. Анализ технических характеристик и внешнего вида моделей.
  2. Многочисленные отзывы их владельцев.
  3. Мнение уважаемых автоэкспертов.

Что из этого получилось? Какой автомобиль более предпочтителен для покупки? В чем отличия резюмированных моделей? Ответить на эти и многие другие вопросы можно посредством ознакомления с представленным ниже материалом.

Интерьеры салонов

Салон Форд Фокус 3

Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой

Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету. В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном. Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.

Салон Шевроле Круз

В плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения

Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно. У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших

В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.

Внешний облик

Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин

Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества

Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Форд Фокус 2 седан

Резюме

«Фокус» подтвердил реноме чемпиона. Как и 10 годов назад, это хороший метод издержать средства, получив взамен достойный автомобиль — неопасный и к тому же доставляющий известное наслаждение от вождения, при этом последнее практически не находится в зависимости от цены избранного экземпляра. Вторичный рынок к «Фокусу» также полностью благорасположенен, почему переживать можно разве что за недостаточную «семейственность» такового, казалось бы, утилитарного автомобиля. Так что оценка 4,4 балла более чем адекватна.

«Круз» берет функциональностью: жить в нем удобнее — при этом как впереди, так и сзади. Недостает только чувства свойства в широком смысле: выбор материалов, информативность и вибронагруженность органов управления — все эти аспекты свидетельствуют о том, что мы имеем дело с достойным учеником, который еще пока не стал мастером. Но оценка в 4,3 балла гласит о том, что учителям пора задуматься.

И «Фокус», и «Круз» есть в виде 5-и дверного хэтчбека. Безотступно советуем: это и поболее модно, и более комфортно.

Интерьер

Что касается салонов моделей, то их рассмотрение также начнем с фотографий

Субъективность суждений и важность первоначальной оценки внешнего вида со стороны читателей никто не отменял

Шевроле-Круз:

Форд-Фокус:

Как и в экстерьере, дизайнерские решения салонного интерьера у Шевроле-Круз и Форд-Фокус схожи. В отличие от внешнего вида моделей, внутри большинству автолюбителей нравится «фордовский» автомобиль. Если с оформлением сидений, обивкой дверей и багажником все примерно одинаково, то приборная панель у Форд-Фокуса смотрится намного солидней. Не сказать, что у Шевроле-Круз она намного хуже, но все-таки той же солидности, масштабности и фактурности нет.

Интерьер моделей у всех их вариаций совершенно идентичен. То есть, внутренне оформление всех седанов, хэтчбеков и универсалов одинаковое. Конкретные особенности салона у Шевроле-Круз и Форд-Фокуса определяются с учетом их комплектаций. Если говорить вкратце, то: чем дороже выбранная покупателем комплектация – тем более качественное и солидное оформление внутри будет иметь его автомобиль. Основные параметры, на которые влияет вариация выбранной модели, включают в себя:

  • материалы обивки;
  • количество функциональных элементов в салоне;
  • общий концепт его оформления.

Стоит ли переплачивать за внешний вид и незначительный функционал – каждый решит сам. Пища для размышления у читателей нашего ресурса есть.

Безопасность

Так как Шевроле-Круз и Форд-Фокус – семейные автомобили бюджетного класса, их потенциальных владельцев часто волнует безопасность эксплуатации каждой модели. Более того, у многих из них этот параметр стоит даже выше экономичности, так как ездить по дорогам общего пользования всегда опасно. Сравнить уровень безопасности эксплуатации «Крузов» и «Фокусов» достаточно просто по причине их многочисленных краш-тестов.

Первое, что отметим – это функциональную оснащенность обеих моделей. Американские производители крайне ответственно подошли к «начинке» своих автомобилей и оснащают их целым перечнем систем безопасности. Среди базовых из них выделим:

  • систему блокировки тормозов – ABS;
  • систему распределения тормозного усилия – EBD;
  • систему подушек безопасности.

Концепция кузова и другие технические особенности Шевроле-Круз и Форд-Фокус проработаны таким образом, чтобы водители и пассажиры данных моделей всегда были в безопасности. Последние краш-тесты автомобилей осуществлялись представителями международной организации Euro NCAP. Их результаты совершенно идентичны – обе модели получили пять звезд безопасности из пяти возможных.

Несмотря на подобное положение дел, многие автоэксперты утверждают – Шевроле-Круз более безопасен при эксплуатации, нежели Форд-Фокус. Отчасти они правы. Дело в том, что при лобовых и боковых столкновениях «Крузы» показали себя лучше «Фокусов», да и на практике жертв от аварий с участием первых слегка меньше. Помимо этого, Шевроле-Круз оснащается большим количеством систем безопасности уже в базовых комплектациях. Для соответствующей «фаршировки» Форд-Фокус придется немало доплатить.

Отдавать безоговорочную пальму первенства «Крузам» в плане безопасности не будем, но и исключать их превосходство над «Фокусами» неправильно. Пусть в незначительной степени, но машины General Motors более безопасны при эксплуатации. Несомненным преимуществом к этому является то, что получает высокий уровень безопасности владелец Шевроле-Круз за меньше деньги, нежели покупатель Форд-Фокус. Значительны ли эти показатели или нет? Сказать сложно, но одно констатировать можно – оставлять без внимания большую безопасность «Крузов» не стоит, ведь любая авария для водителя и пассажиров может стать последней.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Экономичность

Теперь, когда с рассмотрением технического функционала и внешнего вида моделей закончили, перейдем к наиболее значимым для их потенциальных владельцев моментам. Начнем с показателей экономичности Шевроле-Круз и его оппонента по обзору – Форд-Фокус. В этом аспекте выделим три базовых параметра:

  1. Расход топлива и, соответственно, траты на него при частой эксплуатации автомобиля.
  2. Стоимость обслуживания.
  3. Непосредственно цены моделей.

Расход у моторов Шевроле-Круз и Форд-Фокус схож по причине их технической однотипности. Однако не отметить, что любой «Фокус» потребляет топлива в любом из режимов работы на 0,5 литра больше нельзя. Ни чип-тюнинг, ни другие манипуляции с двигателями данных моделей подобное положение дел изменить не смогут. В любом случае моторы Шевроле-Круз будут слегка экономичней. Поэтому в плане расхода топлива отдаем пальму первенства именно этому автомобилю.

Картина со стоимостью обслуживания представителей линеек «Круз» и «Фокус» совершенно идентична рассмотренной для топливного расхода таковых. Однако здесь следует сделать одну важную ремарку – Форд-Фокус более надежен и ломается слегка реже Шевроле-Круз. Из-за этого по моменту обслуживания модели поставим в один ряд и выделять явного лидера не будем. Как показывает практика, при одинаковых условиях и режиме эксплуатации ТО обоих автомобилей будет обходиться владельцам в одну и ту же сумму.

Что касается цены на сами модели, то здесь показатели таковы:

  • 575 000 и 430 000 рублей стоит новый и поддержанный Шевроле-Круз в базовой комплектации;
  • 630 000 и 450 000 – Форд-Фокус соответственно.

Различия пусть и есть, но они несущественные. Потолок по стоимости моделей идентичен и составляет 1 100 000 в их топовых комплектациях. 

Как видите, по общему параметру экономичности слегка вырвался вперед Шевроле-Круз. При систематичной эксплуатации данная модель будет обходиться на 10-15 процентов дешевле, нежели ее сегодняшний оппонент. Существенно ли разница или нет – решайте сами.

 

Вместительность

«Форд-Фокус» и «Шевроле-Круз» идиентично просторны для C-класса, но по вместительности с маленьким преимуществом выигрывает Cruze. Человеколюбивость Cruze проявляется при перевозке пассажиров. Доступ на диванчик открывает широкий просвет практически прямоугольной формы, а вошедшим через него не придется бодать заднюю стойку кузова, протискиваясь на сидения. Геометрия посадки верно выверена: за водителем ростом около 180 см просто сядет настолько же высочайший пассажир, и ему не придется подпирать головой потолок — даже невзирая на то, что вид у крыши достаточно покатый. Особых удобств на «галерке» нет, локотник и 12-вольтовая розетка не дадут родственникам ощутить себя бедными. Единственный минус — штатные резиновые коврики перекрывают воздуховоды, бережно подведенные к ступням пассажиров.

За рулем «Фокуса» просто ощутить себя водителем гоночной машины. А вот пассажиры отыщут повод поворчать: им приходится практически нырять вовнутрь, а позже мириться с теснотой в коленях.

Внутреннее место Cruze не отличается «фордовским» лоском, зато в нем просто ощутить практически домашний комфорт. А посетовать можно разве что на некую аморфность сидений.

Боковая поддержка спинки и форма подушки заднего сидения «Фокуса» верно дают осознать, что три подголовника — еще не повод возить столько же пассажиров.

Диванчик «Круза» доброжелательно воспринимает троих седоков. А локотник будет соответствовать собственному наименованию, только если не воспользоваться подстаканниками. Для того чтоб поместиться за водителем «Фокуса», придется проникнуться мистикой наименования автомобиля и вспомнить акробатику. Просвет двери уже, диванчик размещен ниже, а стойка кузова объявила заслугу за голову нарушителя границы. Попытка расположить за рослым водителем настолько же габаритного пассажира завершается массажем спины первого в выполнении последнего. Даже более обмысленная доставка вспять теплого воздуха не искупит этой тесноты.

Паковать чемоданы в «Шевроле-Круз» удобнее, и все таки в процессе загрузки обладателям обоих седанов придется делать поправку на петли и мараться, закрывая крышку багажника.

Чтоб сложить диванчик Форд Фокус, следует поначалу поднять часть подушки, чертыхнуться, отодвинуть фронтальное сидение, окончить подъем подушки — и только позже уронить на освободившееся место спинку. Плюс в этой процедуре только один — можно отыскать потерянную пассажирами мелочь.

Части спинки заднего сидения Cruze складываются в ровненький пол без излишних уговоров. Попытка сделать такую же операцию с «Фокусом» приводит к возникновению неудобных нагромождений.

На случай перевозки велосипедов с холодильниками у обоих дуэлянтов есть универсальные версии. «Фокус» можно заказать хоть на данный момент — цены стартуют с отметки 645 500 рублей. Цены на «Круз-SW» пока не объявлены.

Cruze еще удобней: части спинки дивана просто падают вниз, образуя аккуратное продолжение багажника. Сам грузовой отсек у «Шевроле» больше в литрах и удобнее в применении, а вот просвет «Форда» очень зажат по вертикали (привет, «запаска»!). К тому же процесс погрузки осложняет узенький просвет. Есть у седанов и общие неудачи: манипуляциям с грузом мешают петли крышки (у второго «Фокуса» таковой трудности, кстати, не было), а на самих крышках отсутствуют ручки — приходится тренировать пальцы, хватаясь за замки и невидимые выступы.

Графика мониторов «Фокуса» — выше всяких похвал. На экран в композиции устройств можно вывести все показания бортовика оптом.  Диковинная кнопка — не единственный орган управления круиз-контролем: очередной рычаг спрятан за ободом руля.

Chevrolet Cruze

Американский автомобиль, явившийся на свет еще в начале «нулевых» и пришедший на смену модели Lacetti, первоначально выпускался в Японии, и нередко под брендом Suzuki. С 2008 года Шевроле Круз стали выпускать в Южной Корее в филиале General Motors. Модель была разработана на той же платформе, что и Опель Астра.

У автомобиля имеется несколько вариантов кузова: универсал, седан, хэтчбек. В 2012 году американец подвергся рестайлингу. Однако уже в 2015 году GM объявили об уходе Шевроле с российского рынка. Вскоре в США был представлен Круз второго поколения. Дизайн модели нельзя назвать революционным, но выглядит автомобиль ярко и спортивно. Он оснащен двигателями трех видов: объемами 1.4, 1.6, 1.8 литра, которые выдают 109, 141 и 153 лошадиных силы соответственно. Управление осуществляется с помощью 6-ступенчатой АКПП или МКПП.

Кто ведёт?

Давайте заглянем в багажник. У Круза он больше, чем у Форда, и опять-таки функциональнее. Так вышло за счёт того, что в грузовом отсеке Фокуса часть места «съело» запасное колесо.

Какой вывод? Кто лидирует в поединке «Форд Фокус против Шевроле Круз»? Несмотря на функциональность салона Шевроле, нельзя не признать, что в Форде все более «дорого-богато». А для русской души это порою куда более весомый аргумент, чем комфорт…

От «сердца» к… «сердцу»

Что с «сердцем»? Если вы решите купить Круз, то можете выбирать двигатель из двух вариантов. Но оба они не будут отличаться резвостью. Это бензиновый мотор на 1, 6 литра (109 «лошадок») и движок на 1, 8 литра (более дорогой, но ненамного сильнее). Поэтому «дать по газам» (да так, чтоб мчаться быстрее ветра) в своё удовольствие за рулём Круза пока не выйдет. Хотя разработчики обещают выйти на наш рынок с более сильной и прыткой моделью.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Ford Focus Chevrolet Cruze
Страна производитель: Германия США, Южная Корея
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1600 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 182/5700 124/6200
Максимальная скорость, км/ч: 224 190
Разгон до 100 км/ч, с: 8,0 12,8
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин
Расход на 100 км: город 7,7; трасса 5,0 город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм: 4534 4603
Ширина, мм: 1823 1797
Высота, мм: 1484 1477
Клиренс, мм: 141 150
Размер шин: 205/55 R16 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1340 1375
Полная масса, кг: 1900 1834
Объём топливного бака: 55 60

«Шевой» по бездорожью

Нельзя сказать, что Форд — это мечта «Шумахеров». Но фора в этом критерии всё-таки именно у него. Причем он берет даже не мощностью (здесь возможен 150-сильный двухлитровый вариант), а легкостью в управлении. Дуэт Форд и драйвер более удачен, чем драйвер и Шевроле.

Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:

Зато «Шеви» лучше адаптирован к бездорожью. Он такое вам покажет на грунтовке, что Фокусу тут будет не до фокусов.

Что касается громкости хода, то также выигрывает Круз. Но нельзя сказать, что Фокус так уж шумит. Просто через пару десятков тысяч километров вы услышите характерное побрякивание.

Безопасный акцент

Если посмотреть на этот спарринг с точки зрения безопасности участников, кто выйдет в лидеры Focus или Cruze? У обеих машин пять звезд в рейтинге безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Правда, если уже придираться, то тесты Круз прошёл немного лучше. При этом уже в самой доступной версии машины предусмотрены все шесть подушек безопасности. Зато все Фокусы снабжены системой стабилизации.

Кто победил?

Назвать одну из представленных моделей победителем сложно, но по многим параметрам Форд Фокус обходит соперника. Если для автолюбителя важнее динамичность, технические характеристики, возможность резвой маневренной езды, то лучше предпочесть Форд Фокус. Он также оптимальнее по красоте интерьера и экономичности. Однако габаритному водителю или водителю, привыкшему перевозить большие компании и крупные грузы, лучше остановить свой выбор на Шевроле Круз. Эта модель подойдет для семейных людей, не жаждущих скорости, предпочитающих спокойную езду и удобства без лишних прикрас.

Дуэль в лицах

Новая версия Форд Фокус полностью соответствует современным тенденциям в автомобильной моде. Как будто перед вами настоящая светская львица (только в нашем случае — лев). Об этом свидетельствуют как минимум рельефные борозды на кузове Фокуса, распластавшиеся на его боковых зонах, и трёхмерные поверхности.

Автомобиль Форд Фокус — эталон современной автомобильной моды

Такой себе стиляга. Но это вовсе не означает, что Форд — чисто женская машина. Отнюдь. Это породистый немец. А уж в Европе знают толк в машинах.

Боевая энергетика

Но нужно признать, что Шевроле Круз, представленный корейцами, на этом фоне смотрится куда более мужественно. Простой, без изысков кузов делает его в доску «своим» парнем. Хотя нельзя отрицать, что внешне седан похож на своего гоночного брата. А ещё чувствуется такая же боевая энергетика. Кажется, что его девиз: «Победить во что бы то ни стало».

Автомобиль Шевроле Круз излучает особую боевую энергетику

Такие разные, такие похожие

Не зря говорят, что внешность бывает обманчива. Понимаешь это, как только оказываешься в салоне Фокуса и Круза. Здесь чётко осознаёшь, что такие разные снаружи они так похожи внутри.

Интерьеры салонов во многом перекликаются. Например, кажется, что главную консоль по одной и той же выкройке «сшил» один и тот же портной.

В обеих машинах круглые кнопки управления микроклиматом, сверху — центр контроля над системой мультимедиа, на антресолях — дисплей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze  или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз  является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Ford Focus

Эта модель является одной из самых популярных в мире и ежегодно расходится огромными тиражами. Любимец миллионов появился на конвейерах в 1998 году в Германии и Испании, позже – в США и Мексике, а с 2002 года его стали выпускать и в России. Автомобиль имеет три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2011 году было выпущено третье поколение модели, в основу которого легла значительно доработанная платформа второго поколения.

Форд Фокус оснащается двигателем объемом 1.6 литра, что придает ему мощности в 105 или 125 л.с., а также МКПП или АКПП на выбор. Новый Форд Фокус четвертого поколения был представлен весной 2018 года. Он получил абсолютно новую платформу, что наделило модель более жестким кузовом, независимой подвеской, специальными пружинами и множеством электронных помощников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: