Suzuki grand vitara или mitsubishi outlander

Что лучше митсубиси аутлендер или сузуки гранд витара

9 причин купить Suzuki Vitara

  1. Больше мощность двигателя

    На 4% или на 5 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    135 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент

    На 4% или на 9 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    211 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 220 Нм при 1500-4000 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость

    На 30 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    170 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 11% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Больше объем топливного бака

    На 4% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака
  7. Меньше вес

    На 64% или на 735 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1880 кг вес 1145-1195 кг вес
  8. Меньше радиус разворота

    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.6 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота
  9. Короче колесная база

    На 7% или на 170 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2670 мм колесная база 2500 мм колесная база

Какой кроссовер лучше: Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

BAT_1584_новый размер


Suzuki Vitara. Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста. Suzuki Vitara. Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста.

Сзади даже баскетболисты не упрутся коленями в передние сиденья, не говоря уже про автомобилистов среднего роста.

Каждую попытку резко ускориться машина встречает натужным ревом. Добиться пробуксовки невозможно даже на гравии. А вот шестиступенчатый «автомат» Aisin настроен неплохо и оперативно сменяет передачи.

Как оказалось, Vitara вообще не любительница быстрой езды, поскольку страдает выраженной недостаточной поворачиваемостью. Многодисковая муфта подключает задние колеса с ощутимой задержкой, когда передок уже скользит наружу поворота. В околонулевой зоне усилие на руле нарастает ступенчато, будто его кто-то прикусывает. Вкупе с любовью к кренам такой характер начисто отбивает желание ехать быстро. Система стабилизации полностью не отключается, да это и не нужно.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

8 причин купить Mitsubishi Outlander

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 18% или на 2.1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    12 коэффициент сжатия 9.9 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 15% или на 15 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    97 мм Ход поршня 82 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 17% или на 15 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    88 мм диаметр цилиндра 73 мм диаметр цилиндра
  4. Больше объем двигателя
    На 42% или на 987 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2360 см3 объем двигателя 1373 см3 объем двигателя
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 73% или на 4.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    1.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Меньше Выбросы CO2
    На 189% или на 87 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    46 г/км (74 г/милю) Выбросы CO2 133 г/км (214 г/милю) Выбросы CO2
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 19% или на 88 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    463 л вместимость багажника со сложенными сидениями 375 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 30% или на 482 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1602 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1120 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Езда на Витара 2015 года

«Vitara действительно маневренный в городе и просто приятный для вождения автомобиль»

Электромеханическое рулевое справляется со своей работой на отлично, добавляя к плюсам, описанным выше, четкую управляемость, когда вы окажетесь в городе

Как обычно во время тестов, особое внимание уделяется езде в вечернем трафике, здесь новый Vitara тоже чувствовал себя проворным. Дорожный просвет дает дополнительную уверенность для тех, кто желает воспользоваться всеми преимуществами кроссовера

По части двигателей на выбор доступны как бензиновые, так и дизельные варианты 1.6 литрового мотора.

Атмосферный 1.6 литровый мотор развивает 120 л.с. и 154 Нм крутящего момента. Движок достаточно оборотистый, момент приходит лишь на 4.400 об/мин. Будьте к этому готовы. На максимальных режимах работы, под 6.000 об/мин в нем даже просыпается спортивный норов.

В общем, хороший двигатель без переходов в крайности.

Витара весит 1.160 кг в бензиновой версии с полным приводом и потребляет от 8 до 10 литров на 100 км в городском режиме.

Дизельный кроссовер Сузуки легче в управлении, отзывчивее, эффективнее и экономичнее, но суть в том, что, если ваш годовой пробег небольшой, дизель вам не понадобится — бензин является достаточно хорошим, что позволит получить сбалансированный кроссовер.

У бензинового кроссовера — пятиступенчатая «механика», для дизельного мотора предусмотрен вариант с шестью ступенями (автоматическая КПП).

В этом есть и плюсы, и минусы использования бензинового мотора. Плохо то, что когда вы едете по шоссе на дальнюю на пятой передачи 120 км/ч, обороты будут в районе 3.000, что повлияет на топливную экономичность. Кстати говоря, на практике результат получился около 6 л/100 км.

С другой стороны, короткие передачи неплохо показали себя в городе. Так, что здесь палка о двух концах.

И второй нюанс. Электроусилитель руля. С ним об обратной связи можно будет забыть… Нравится нам это или нет (нам точно не нравится), но живем мы теперь в эпоху электроусилителей рулевого управления (Привет BMW!). Это последний неприятный момент.

В остальном, если откинуть эти нюансы, в Сузуки в динамике классно все. И шумоизоляция,и управление (досаждать усилитель будет, но не сильно), подвеска продумана и адекватна, сейчас редко кто так качественно настраивает подвеску на правильную работу. Крены кузова на скоростях в пределах нормы, да и на бездорожье за счет подвески и неплохого клиренса автомобиль получается проходимым и удобным при эксплуатации.

Система полного привода AllGrip позволит выбрать один из четырех режимов (Auto, Sport, Snow и Lock), чтобы наверняка не застрять. Песок, снег, грязь, автомобиль будет ехать, четко выполняя поставленную задачу. Кажется, он проедет где угодно. И главное в такие моменты не увлечься, вовремя остановиться. Все же едем не на настоящем джипе, а на кроссовере, пускай и очень качественно сделанном. Дорожный просвет хорош для бордюров в городе, но вне дорог клиренса недостаточно, плюс к этому нет защиты днища. Если увлечься, можно какую-нибудь запчасть оставить на земле…

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км

К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике

Разница в классе

Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.

Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс

Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора

И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN .

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Багажник

Subaru заявляет полезный объём багажника в диапазоне 505 – 775 литров, под полом — безальтернативная докатка.

Субару Форестер багажником Кодиак не удивит.

Skoda-Kodiaq

В Skoda влезет больше: от 635 до 2065 литров. А, вот в семиместной конфигурации салона чешский кроссовер предложит для поклажи только 270 литров. Причём в таком исполнении под полом будет докатка уменьшенного размера.

Возможности трансформации салона в «Шкоде» выше. Кроме того, Kodiaq предлагает потребителю приятные опции из арсенала Simply Clever. Балл уходит «Кодиак».

Итоговый счёт 6:5

Несмотря на схожие потребительские характеристики, у Skoda Kodiaq и Subaru Forester разная идеология. Чешский вседорожник лучше проявит себя на хороших дорогах. У Кодиака более легковой характер, лучше динамика, но меньше потенциал на просёлке. Японский Forester — настоящий лесник. Он лучше приспособлен для пересечённой местности. Комплектуется более неприхотливым атмосферным двигателем и будет комфортен для пятерых пассажиров в дальней дороге.

Минимальное преимущество «Шкоды» в ходе теста усилит более конкурентная цена и многообразие вариантов оснащения.

Ценовая политика производителей:

Базовый Kodiaq нижегородской сборки с передним приводом, шестиступенчатой «механикой» и 125-сильным 1,4-литровым турбомотором стоит 1 млн 457 тысяч рублей. За роботизированную трансмиссию и 150-сильный двигатель того же объёма придётся доплатить 153 тысячи рублей. Полноприводные Кодиак начинаются с 1 млн 745 тысяч рублей, а аналогичная машина с роботом DSG-6 стоит 1 млн 785 тысяч. Альтернативой служат 2,0-литровые версии с DSG-7: дизельный кроссовер можно взять за 2 млн 27 тысяч рублей, а бензиновый — без малого за 2,1 млн рублей.

Конфигурации чешской сборки дороже: за версию повышенной проходимости Scout нужно заплатить около 2,8 млн рублей, примерно в ту же сумму оценивается специальное оформление Sportline, а богатая отделка Laurin & Klement доведёт ценник до 3 млн рублей. Разобраться в многообразии Кодиаков поможет специальный тест Automps.ru, в котором показаны преимущества различных исполнений.

Начальная версия «Форестера» с 2,0-литровым 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором стоит 2 млн 49 тысяч рублей. В оснащение входят 7 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, 6,5-дюймовый экран медиасистемы и светодиодная оптика. Версии с 185-сильным 2,5-литровым мотором обойдутся минимум в 2 млн 520 тысяч — такие кроссоверы комплектуются кожаным салоном, круиз-контролем, 8-дюймовым дисплеем «мультимедийки» и комплексом систем активной безопасности EyeSight. От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), за участие в подготовке материала. Видео тест Кадьяк — Форестер повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Технические характеристики

Чтобы сравнить тех. характеристики автомобилей мы использовали две версии, оснащённые двухлитровыми бензомоторами, к каждому из которых подключается полноприводная система. Оба автомобиля оснащаются автоматической коробкой передач: Гранд Витара – 4-диапазонной, Спортейдж – 6-диапазонной.

Что касается самих силовых агрегатов, то мощность двигателей, несмотря на их одинаковый объём, разная. Движок японского автомобиля способен выдавать 140 лошадиных сил, а это на 10 «лошадок» меньше, чем у сегодняшнего оппонента. Такая разница обусловлена тем, что двигатель Спортейдж имеет больший показатель максимального крутящего момента. Конечно же, это сказалось и на динамике автомобилей. Так, время разгона с нуля до сотни у Спортейдж – 11.6 с, а это на целых 2 с быстрее конкурента.

Еще больше симпатий к Спортейдж появляется после того, как становиться известным средний показатель расхода – 8.3 литров, а это на 0.6 литров меньше чем у визави.

Кузов Гранд Витара длиннее Спортейдж на 20 мм и выше на 50 мм. Однако, колёсная база больше у корейского автомобиля – 2670 мм против 2640 мм. Клиренс, опять таки выше у Гранд Витара – 200 мм против 182 мм. Также, Спортейдж легче визави на 52 кг.

Стоимость и особенности комплектаций в России

Обновление дизайна в прошлом году пошло на пользу машинке. Хромированные детали решетки радиатора, новая оптика, новый облик фронтальной части стали к лицу модели. Теперь она выглядит полноценной машиной, а не сбором деталей из разных авто, как в предыдущем поколении. Но дизайн — не главный критерий выбора таких автомобилей для россиян. Нужно учитывать и другие, более важные и ценные, особенности для покупателя.

Обратите внимание на такие факты:

  • на рынке остались версии с вариантами 1.6 (атмосферный двигатель) на 117 сил и 1.4 турбо на 140 лошадок, более объемистых агрегатов больше нет, они не получили экологические сертификаты;
  • версию в базе можно купить за 1.2 миллиона рублей, это весьма демократичный ценник, и в этой базе уже будет немало важных особенностей, которые делают машину интересной для покупателя;
  • база с AWD будет стоить уже 1.5 миллиона, но и этот ценник не пугает в сравнении с основными конкурентами на рынке, за автомат придется доплатить еще около 40 000 рублей сверху;
  • на авто устанавливают отличные автоматические коробки передач на 6 ступеней с классической конструкцией, это очень надежный узел, который переживет двигатель в нормальных условиях.

Если не убивать Suzuki Vitara преднамеренно, то машинка долго прослужит. Для обеспечения длительной эксплуатации нужно соблюдать заводские рекомендации и не забывать о важных технических особенностях транспорта. Требования по обслуживанию выросли, и их нужно обязательно учитывать. Конечно, и владелец нового японского кроссовера изменился. Он уже не будет убивать машину и требовать от нее надежности легендарных джипов, которые уже давно остались в прошлом.

Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля Suzuki Vitara и сравнение с Kaptur:

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2021 и 2019 года выпуска. Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Технические характеристики | Комплектация

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header»>
Очистить список

Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012)

Mitsubishi Outlander XL (2007-2010)

Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012) 2.0Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012) 2.4Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012) 3.2 Mitsubishi Outlander XL (2007-2010) 2.4Mitsubishi Outlander XL (2007-2010) 3.0Mitsubishi Outlander XL (2007-2010) 2.0d

Марка

Suzuki Mitsubishi

Модель

Grand Vitara 5D (2008-2012) 2.4 Outlander XL (2007-2010) 2.4

Год выпуска

2008-2012 2007-2010

Количество дверей/мест

5/5 5/(5-7)

Тип кузова

Универсал Универсал

Снаряженная масса, кг

1655 1590

Полная масса, кг

2010

Максимальная скорость, км/ч

185 180

Время разгона с места до 100 км/ч, с

11.7 10

Минимальный радиус поворота, м

5.5 5.3

Объём багажника, min/max, л

398/1386

Длина

4500 4640

Ширина

1810 1800

Высота

1695 1680

Колесная база

2640 2670

Колея передняя/задняя

1540/1570 1540/1540

Дорожный просвет

200 180

Тип

впрыск бензина впрыск бензина

Рабочий объём, куб.см

2393 2359

Степень сжатия

10 10.5

Число и расположение цилиндров

4 цил., рядный 4 цил., рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

92х90 88х97

Число клапанов

16 16

Мощность, л.с./об/мин

169/6000 170/6000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин

227/3800 226/4100

Тип КПП

5-МКПП / 4-АКПП 5-МКПП / 6-АКПП

Тип привода

Постоянный полный привод Передний/Отключаемый полный привод

Передних колёс

передний и задний подрамники, поперечные треугольные рычаги, амортизационные стойки, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson… несущий кузов с подрамниками, амортиз. стойки, треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson…

Задних колёс

интегрированная лонжеронная рама, многорычажная задняя подвеска, винтовые пружиныподробнее о многорычажной подвеске… несущий кузов с подрамниками, продолн. рычаги, сдвоен. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружиныподробнее о многорычажной подвеске…

Типоразмер шин

225/65/17, 225/60/18Подобрать шины 215/70/16Подобрать шины

Параметры дисков

5×114,3 ET45 d60,1
Примерить диски
5×114,3 ET38 d67,1
Примерить диски

Передние

Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые Дисковые

Городской цикл

11.4 11

Загородный цикл

7.6 7.5

Смешаный цикл

9

Топливо

95 95

Ёмкость топливного бака, л

66 60

Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012)

Mitsubishi Outlander XL (2007-2010)

Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012) 2.0Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012) 2.4Suzuki Grand Vitara 5D (2008-2012) 3.2 Mitsubishi Outlander XL (2007-2010) 2.4Mitsubishi Outlander XL (2007-2010) 3.0Mitsubishi Outlander XL (2007-2010) 2.0d

Очистить список

Стоит ли покупать, если да, с каким двигателем

Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.

Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом

Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной

Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.

В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

Источник

Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге

И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.

Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель

Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.

В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод – схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.

Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок – остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта – система полного привода под названием AllGrip.

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика

Экстерьер

Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую.

Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой.

Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так. Носовая часть машины получила наличие массивного капота, небольшого размера решетку радиатора трапециевидной формы со стильными хромированными обрамлениями, солидных фар с ближним освещением светодиодного исполнения и голубых очертаний линз.

Также привлекают внимание массивный бампер с светодиодной системой освещения дневных ходовых огней в вертикальном исполнении, по окружности каких прекрасно вписались бумеранги, покрытые хромом. Боковая часть автомобиля вышла также привлекательной

Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными.

Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений

Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски

Облик кормовой части Suzuki Vitara смотрится достаточно стандартно. Тут, инженерный и дизайнерский состав решил сделать все довольно просто, но в это же время продумано – немаленькая пятая дверь имеет крупное стекло, габаритную заднюю оптическую систему освещения, небольшого размера бампер с уверенным фартуком, который выполнялся из пластика. Интересно то, что каждый покупатель кроссовера будет иметь возможность сделать индивидуальным внешность Витара.

Чтобы реализовать данную возможность, дизайнерам удалось разработать различные вариации оформления решетки фальшрадиатора, псевдовоздуховодов, которые расположены впереди автомобиля, а также накладки на заднем бампере и украшения противотуманных фар. Однако это еще не все, владельцам будет предложено два уже приготовленных набора отделки внешнего образа машины – Rugged package (внедорожный стиль) и Urban package (детали на кузове будут хромированными).

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Сузуки Гранд Витара

Расход топлива не соответствует заявленным цифрам: Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.

Плохая аккустика, шумоизоляция могла бы быть лучше.

Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим .

Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама. Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно. Колея с водой-и ты»моряк».

Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее. И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: