Сравнение автомобилей
Несмотря на дорогой внешний вид, Киа удается удерживать самую низкую в сегменте цену на Пиканто. Дешевле стоит только Матиз. Но речь идёт только о базовой комплектации. Версии с автоматом и кондиционером будут дороже, чем то же самое у Шевроле Спарк.
У обоих автомобилей можно увеличить багажник, сложив сидение. Но в Пиканто после складывания не образуется ровный пол, остаётся небольшая ступенька. В Спарк ступеньки нет, так как под полом багажника прячется запасное колесо. Киа положили только «компактную» запаску даже в максимальную комплектацию.
Если говорить о топовой комплектации, у Киа больше опций:
- Бесключевой доступ.
- Запуск двигателя без ключа.
- Бортовой компьютер.
- Электропривод зеркал.
- 6 подушек безопасности.
Хотя моторы Пиканто имеют меньше лошадиных сил, они выигрывают в крутящем моменте. Он разгоняется до сотни за 13,9 секунд против 15,5 секунд у Спарк. Поэтому в сравнении динамики и разгона автомобилей побеждает именно кореец. Автолюбители отмечают, что с механической коробкой он едет лучше, автомат не позволяет контролировать провалы динамики.
Достоинство Пиканто – маленькие крены и устойчивость в поворотах. Но это нивелируется шумом в салоне при любых неровностях дороги. Спарк гораздо тише проходит ямы и кочки.
Интерьер
Фото Киа Пиканто 2009 дают понять, что во внутреннем пространстве автомобиля отыскать нестандартные решения также не получится, но несмотря на всю простоту, интерьер выполнен со вкусом. Подавляющее большинство элементов выполнено из бюджетных материалов, а именно с пластика, но это не мешает автомобилю выглядеть довольно презентабельным и привлекательным. Но в зависимости от комплектации, покупателям предлагается несколько вариантов отделки салона. Присутствует псевдо спортивный стиль, отличающийся вставками из пластика, которые установлены с целью имитации алюминия.
Водительское кресло отличается довольно хорошей эргономикой, что дает возможность управлять транспортным средством в полном комфорте, несмотря на его маленькие размеры. Диапазон продольно регулировки дает возможность устроится очень комфортно. Внутри все становится предельно понятно и расположено удобно под рукой. На приборной панели присутствует три циферблата и блок индикаторов, сигнализирующих о каких-либо неисправностях. Центральная консоль поместила на себе четыре клавиши больших размеров, а также штатную магнитолу от Alpine. Управление климатической установкой производится с помощью трех регуляторов, которые вращаются, а также присутствует классический полозок, отвечающий за изменение режимов рециркуляции.
Несмотря на то, что в салоне присутствует стандартный набор для бюджетных малолитражных автомобилей, благодаря большой площади остекления и применению светлых тонов в отделке, удалось достичь стильного и просторного вида. Покупатели могут приобрести себе вариант на четыре или пять посадочных мест, которые варьируются с помощью использования индивидуальных кресел на втором ряду.
Невзирая на довольно скромные размеры кузова, обзор приводит к тому, что внутри автомобиля могут без особых проблем разместится четыре пассажира. Высота способствует наличию достаточного свободного пространства в области головы. Полезный объем багажного отделения составляет 157 литров. При необходимости транспортировки более габаритных грузов, есть возможность сложить задние сиденья, что даст возможность багажнику поместить в себе 882 литра багажа. Доступно большое количество различных отсеков и кармашков в салоне, которые позволяют размещать мелкие вещи.
17 причин купить Kia Picanto
- Больше количество цилиндров На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
3 количество цилиндров 4 количество цилиндров - Больше клапанов на цилиндр На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр - Лучше коэффициент сжатия На 11% или на 1.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
9.3 коэффициент сжатия 10.5 коэффициент сжатия - Ход поршня длинее На 9% или на 6.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
72 мм Ход поршня 78.8 мм Ход поршня - Больше диаметр цилиндра На 4% или на 2.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
68.5 мм диаметр цилиндра 71 мм диаметр цилиндра - Больше мощность двигателя На 38% или на 32 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
52 л.с. мощность двигателя 84 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент На 43% или на 53 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
69 Нм при 4600 об/мин крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин крутящий момент - Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч На 5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
17.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч - Больше максимальная скорость На 29 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
144 км/ч максимальная скорость 173 км/ч максимальная скорость - Больше объем двигателя На 36% или на 452 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
796 см3 объем двигателя 1248 см3 объем двигателя - Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч На 42% или на 5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
17.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.0 с разгон от 0 до 100 км/ч - Меньше расход топлива (смешанный режим) На 25% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
6.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе На 25% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
5.1 л/100 км расход топлива на трассе 3.8 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе На 25% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
7.9 л/100 км расход топлива в городе 5.9 л/100 км расход топлива в городе - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями На 43% или на 110 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
145 л вместимость багажника со сложенными сидениями 255 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями На 18% или на 180 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
830 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1010 л вместимость багажника с разложенными сидениями - Больше количество мест На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
4 количество мест 5 количество мест
Внешний вид
Внешне – это два вполне себе обычных компактных автомобиля, но если внимательно присмотреться, можно заметить, что стилистически они выполнены совершенно по-разному. В экстерьере Спарк просматривается консервативность, отлично сочетающаяся с яркостью и прогрессивностью. А вот Пиканто имеет очень технологичный и современный внешний вид, с еле заметными нотками динамичности.
Спереди Спарк можно наблюдать широкое лобовое окно, и сравнительно длинный ниспадающий капот. У Пиканто «лобовуха» заметно меньше, капот настолько короткий, что автомобиль кажется обрезанным. Носовая часть Спарк оснащена компактной фальшрадиаторной решёткой и стильными светодиодными фонарями. У «корейца» здесь можно наблюдать очень аккуратную решётку радиатора необычной формы и большие концептуальные фары.
Нижняя часть бампера Спарк оснащена огромным воздухозаборником и большими овальными противотуманками. Корейский автомобиль может похвастаться трапециевидным воздушным заборником, и очень похожими противотуманными фарами.
Сбоку и сзади автомобили выглядят как братья и, издали, их будет сложно различить.
Так как всегда приветствовался смелый, прогрессивный экстерьер, именно Пиканто выходит победителем из этого локального противостояния.
НА ХОДУ
“Daewoo Matiz”
НА ХОДУ “Daewoo Matiz” комфортом не балует. Подвеска (спереди – стойки McPherson, а сзади – зависимая балка с тягой Панара, стабилизаторы поперечной устойчивости – на обеих осях) довольно жестко отрабатывает мелкие и средние неровности, но ухабы покрупнее проглатывает неплохо. Управляемость также далека от идеала – высокий центр тяжести и узкая колея не придают автомобилю устойчивости. Да и руль острым никак не назовешь – от упора до упора он делает четыре с половиной оборота! Правда, на высокой скорости машинка неплохо держит дорогу, лишь время от времени сотрясаясь от порывов бокового ветра. Звукоизоляция слабая – на предельных оборотах рев мотора долго не вынесешь.
“Chevrolet Spark”
НА ХОДУ “Chevrolet Spark” практически не отличается от своего предшественника, хотя над модернизацией ходовой части “Спарка” (стойки McPherson – спереди, а сзади – полузависимая балка с тягой Панара со стабилизатором поперечной устойчивости) была проведена большая работа. Например, существенно модернизирована задняя подвеска – балка отныне держится не на продольных, а на косых рычагах. Перенастроены передние амортизаторы, а опоры стоек ради лучшей жесткости приварены к кузову взамен резьбовых соединений, применяемых на “Матизе”. Но по управляемости и ездовому комфорту оба автомобиля практически одинаковы. Правда, звукоизоляция у “Chevrolet” несколько лучше.
“Kia Picanto”
НА ХОДУ. “Kia Picanto” по многим параметрам лидирует в нашей тройке. В том числе по ездовому комфорту и управляемости. На холостых оборотах мотора “Kia” почти не слышно, лишь на предельных режимах (5.000-6.000 об/мин) его голос становится доминирующим в общем звуковом фоне. Автомобиль хорошо слушается руля, а короткоходная подвеска препятствует развитию боковых кренов. Подвеска отличается высокой энергоемкостью, правда, при движении каждый стык асфальта отзывается в салоне ощутимым толчком.
А что касается динамики, то “Picanto” заметно проигрывает обоим конкурентам с аналогичными по объему (1 л) моторами.
Проблемы малолитражек на вторичном рынке
На вторичке, согласно количеству проверок через avtocod.ru, наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).
Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).
Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:
Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.
Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).
Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:
Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).
Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:
По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:
Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.
Также читайте: Из грязи в город. Опыт одного владельца Chevrolet Niva
У кого больше двигателей и быстрее разгон
Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.
Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.
Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.
Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.
Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»
Остальное
Ходовая Kia Picanto первой генерации до пробега в 60 000 км обычно ничем владельца не тревожит. Разве что заменой передних тормозных колодок за 2400 рублей где-то через 30 000 км. А вот после установки их второго комплекта могут попроситься на выход втулки стабилизатора по 130 рублей, потечёт рулевая рейка от 8300 рублей или застучат рулевые наконечники по 1000 рублей. Следом исчерпают свой ресурс задние амортизаторы по 2500 рублей, передние стойки по 3300 рублей, да захрустят опорные подшипники последних по 350 рублей. Замена внезапно вышедшего из строя термостата в системе охлаждения двигателя обойдётся в 500 рублей без учёта работ.
А вот шаровые опоры и стойки стабилизатора по 600 рублей, а также сайлентблоки от 400 рублей весьма живучи и могут прослужить порядка 120 000 км. Электрика в корейском ситикаре чаще всего досаждает перегоревшими лампочками ближнего света от 400 рублей. Известны случаи отказа датчика скорости за 1000 рублей. Но самое слабое звено городского хэтчбека – маленький оригинальный аккумулятор на 40 ампер-часов, как на японских кей-карах. Стоит он не дёшево – от 4900 рублей, а на морозе больше -25° С промерзает насквозь, не позволяя завести автомобиль. Более опытные пикантоводы в суровые зимы снимают аккумулятор на ночь и заносят в тепло, домой.
Марки среднего ценового сегмента
К ним относятся машины, стоимость которых в соотношении цена — качество начинается от 830 тыс.руб до 1,4 млн. руб. От бюджетного авто эти машины отличаются высокой безопасностью, клиренсом, удобным интерьером и хорошей подвеской.
Япония
Toyota Corolla
Агрессивный дизайн, обтекаемый корпус, простой в обслуживании, отличная проходимость, широкий салон и багажник и еще куча достоинств. Все это — про прекрасного японца Toyota Corolla. Для рынка России выпускается четыре комплектации с более чем десятью вариациями.
Двигатель — 1.6 л, 140 л.с., на 100 км расходует чуть больше шести литров топлива. Все, кто когда-либо обладал этой машиной, однозначно отмечали ее превосходный характер езды. Цена такого надежного помощника в повседневной жизни варьируется от 1 млн. до 1,4 млн. рублей.
Mazda 3
Хетчбэк или седан — на выбор. Mazda 3 — идеальный вариант для тех, кто хочет приобрести динамичную, со спортивным нравом машину. В зависимости от двигателя (1.5 или 1.6), в городских условиях расходует 7,4 или 8,7 литров бензина соответственно, а на трассе — по 4,9 литров. Под капотом — 120 или 104 л.с., опять же, в зависимости от движка. Характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на трассе.
Прейскурант Mazda 3 меняется от 1 млн. до 1,4 млн рублей.
Toyota Vitz
К концу 2017 года в Японии был опубликован рейтинг самых популярных экономичных автомашин на местном рынке, и автомобильная марка Toyota заняла шестую из десяти строк рейтинга. В этом списке была и Тойота Витц.
На 100 км она тратит 2,9 л бензина. Мотор — либо 3-х либо 4-х цилиндровый с объемом один или 1.3 л. Это весьма доступный хетчбэк с просторным салоном и хорошей управляемостью. Его цена — от 450 тыс. до 1 млн руб.
Корея
Корейские авто среднего ценового сегмента можно представить тремя марками.
Kia Rio
Седан от корейского автопроизводителя Kia понравился людям со всего мира. В нем собраны такие качества как просторный салон, привлекательный внешний вид, малый расход топлива и огромный багажный отсек.
Kia Rio собрала под капотом двигатель объемом в 1.4 л и мощностью 100 «лошадок». Энергопотребляемость машины составляет 5,4 л. на 100 км в городе, а в загородном цикле — 6.4 л. Ценник этой крошки начинается от 650 тыс.руб. и доходит до 1 млн. руб.
Hyundai Solaris 1.6 л
В 2018 году авто представлено четырьмя комплектациями. Для рынка России цена стартует с отметки в 679 тысяч и достигает 940 тысяч рублей. Двигатель мощностью 123 лошадиные силы, в городском режиме расходует от 8 до 8,9 литров горючего (в зависимости от комплектации), на трассе и в смешанном цикле тратится 4,8—5,3 и 6,0-6,7 л. соответственно.
KIA Picanto
Маневренная малышка, созданная для городской жизни. С небольшим бензиновым двигателем объемом в 1.2 л имеет мощность 84 л.с. В городе расход на топливо не превысит 7,0 л, на трассе — 4,5 л, при комбинированном режиме — 5,4 л на 100 км пути.
За эту прекрасную кореянку придется раскошелиться на сумму от 570 тыс. до 875 тыс. руб.
Европа
Среди европейских авто тоже можно выделить три наиболее популярные марки.
Skoda Rapid
Автомобиль родом из Чехии имеет «движок» с турбонаддувом мощностью в 105 л.с и мотором в 1.2/1.6 л. С МКП (механической коробкой передач) седан расходует в городском цикле — 8,9 л, в загородном — 4,9 л бензина. При использовании АКП (автоматической коробки передач) расход в городе увеличивается до 10,2 л, на трассе — до 6 л, учитывая, что максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Объемное багажное отделение в 530 литров может вместить в себя все для пикника на природе. Цена составляет 495 тыс.руб.
Skoda Octavia 1.4 л
В России за этот автомобиль в новом кузове требуют от 1,106 млн. до 1,401 млн. руб. Его максимальная скорость — 223 км/ч, мощность — 150 л.с., средний расход горючего на улицах города — 6,8 л, на трассе затраты могут снизиться до 4,6 л. Это превосходный автотранспорт с просторным салоном, вместительным багажником и отличным дизайном.
Volkswagen Polo
Простой интерьер и строгий дизайн в отличном тандеме с резвой управляемостью. Имеет бензиновый двигатель с мощностью от 90 до 125 л.с.
Расход бензина:
- в городе — 7,3 л;
- на трассе —4,5— 4,8 л;
- при комбинированной езде — 5,7—5,9 л.
Цена — от 600 до 940 тысяч рублей.
Что лучше выбрать
Поскольку автомобили довольно похожи внешне и по техническим характеристикам, то по этим критериям сложно сделать правильный выбор. Но по надёжности Kia Picanto несколько выигрывает у своего соперника. Кроме того, эту машину сейчас несложно купить новой в автосалонах нашей страны. Запчасти на неё встречаются в продаже значительно чаще. Правда, многие из них вполне подходят и для Spark.
Kia считается чуть более современным и надёжным автомобилем, чем Chevrolet. Многие владельцы отмечают его долговечную подвеску, улучшенную шумоизоляцию и несколько более богатое оснащение. Но данное мнение может быть субъективным. И очевидно, что найти такое авто в хорошем состоянии на вторичном рынке значительно проще, чем Spark. Поэтому большинство опытных экспертов и автомобилистов рекомендует Picanto.
Chevrolet Spark и Kia Picanto надолго останутся в нашей стране основными соперниками в своём классе. При этом у Kia сейчас несколько больше поклонников. А какой именно автомобиль лучше купить, это каждый автолюбитель должен решить для себя сам, исходя из своих предпочтений и возможностей.
Сравнение
Так как Matiz является родоначальником Spark, то характеристики этих автомобилей очень похожи. Они оба компактные, экономные, надежные, неприхотливые, имеют недорогие расходники и не требуют вложений. В общем, это идеальные автомобили для города. Матиз и Спарк похожи друг на друга как отец и сын.
Хотя Matiz сам по себе является довольно симпатичным автомобилем, во внешнем виде он сильно проигрывает Chevrolet Spark. В плане интерьера салона Matiz тоже отстаёт. Другие характеристики не так сильно отличаются, но и тут более современный Spark имеет превосходство.
Причины купить Chevrolet Spark:
- Меньший расход топлива.
- Меньший выброс СО2.
- Больше места для багажа.
- Больше клапанов на цилиндр (чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива).
- Лучшее сжатие (чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для получения одинаковой мощности).
Причины купить Daewoo Matiz:
- Большой диаметр поршня.
- Меньший вес.
- Меньше диаметр поворота.
- Ускорение от 0 до 100 км / ч за 12,9 секунд.
Естественно следует не забывать, что технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска.
Комплектации и цены
Kia Picanto сегодня представлен в российских автосалонах в третьем поколении, прошедшем рестайлинг. Автомобиль доступен в семи комплектациях и модификациях. Они отличаются друг от друга оснащённостью, некоторыми особенностями и ценой. Стоимость новой машины составляет не менее 1 300 000 рублей.
На вторичном рынке автомобили обоих моделей последнего поколения стоят примерно одинаково, от 450 000-500 000 рублей. Но Spark зачастую имеет несколько меньшую стоимость, но и выбор авто обычно невелик, в отличие от оппонента. Машины более старых годов выпуска стоят ещё дешевле. Но и в этом случае проще найти Picanto в хорошем состоянии, чем его соперника. Многие подержанные Chevrolet имеют коррозию кузова и различные технические проблемы, которые практически не встречаются у не нового Kia. Поэтому найти исправный и живой б\у Picanto всегда можно быстрее и легче, чем такой же Spark, независимо от года выпуска или комплектации.
Чей салон лучше
Daewoo Matiz и Chery QQ имеют хоть и скромные, но вполне просторные салоны. Сзади умещаются по три пассажира со средней комплекцией и ростом 182 см. В «стандарте» доступны противотуманки, кондиционер, аудиосистема и частичный электропакет. У «КуКу» есть еще ABS, EBD, фронтальные подушки безопасности впереди и гидроусилитель руля. Багажник у «Матиза» жутко маленький — 155 л. Туда входят 5-6 пакетов из «Ашана», так что о далеких путешествиях только мечтать.
У «Чери» багажник чуть больше — 165 литров, зато шумоизоляция никудышная («слышно, как дождь барабанит по крыше и как бьются песчинки о кузов»).
В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.
Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.
Итак, по качеству салона лучше Kia Picanto, с небольшим преимуществом обошедший «Спарка».
Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника
Недостатки
Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:
- Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
- Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
- Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.
Салон
Сложно сравнивать интерьер Спарк и Пиканто, так как американские дизайнеры решили отделиться от общего потока, а также привычных тенденций, и спроектировали очень необычный салон для своего автомобиля. Интерьер Спарк можно назвать абсолютно уникальным, так как подобные решения раньше никогда и нигде не применялись.
Чего только стоит одинокая приборная панель, помимо которой, если не считать руля, в салоне Спарк больше ничего и нет. А вот салон Пиканто – это уменьшенная копия любого другого представителя корейской компании. Всё выглядит вполне традиционно, и это, стоит отметить, нагоняет скуку.
В плане вместительности лучшим является американский автомобиль. А вот отделка качественнее у его оппонента.
Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Шевроле Спарк.
Технические характеристики Kia Picanto
Суперкомпактный автомобиль привлекает покупателей низкой стоимостью, несмотря на необычный дизайн. Если раньше автолюбителям приходилось мириться с не самыми лучшими ходовыми качествами, теперь Пиканто превратился в маневренный и стильный автомобиль.
Производитель уделил особое внимание внешнему дизайну в надежде привлечь молодых людей. При этом разработчики против деления на женские и мужские авто
Киа Пиканто – это машина для людей любого пола, а также любой национальности, так как в разных странах она продается без изменений и адаптаций.
В настоящий момент существует 6 комплектаций автомобиля с ценовым диапазоном от 600 тыс.руб до 930 тыс.руб. Они отличаются оснащением салона и дополнительными опциями, а двигателей используется всего два. Мотор 1,0 л мощностью 67 л.с. идёт в паре с механической коробкой, а силовой агрегат 1,2 л мощностью 84 л.с. дополнен автоматической трансмиссией.
Подводим итоги
Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.
Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция
Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?