Опель корса или хендай гетц

Opel Corsa

На первый взгляд Opel Corsa может показаться типичной городской машинкой, которая не предназначена для путешествий или выездов на природу, но это совсем не так. Разумеется, что из-за компактных размеров в салоне нельзя «разгуляться» пассажирам сзади, но все терпимо.

В салоне нет ничего сверхъестественного, а даже наоборот, многие автолюбители смогут узнать знакомые элементы интерьера из последних моделей Опеля. Практически такие же линии, такая же сдержанность, присутствует вкус стиля и даже в некоторых местах роскошь. Под роскошью подразумевается медиа-система, кожа и другие «плюшки», которые находятся в салоне.

Двигатель с объемом 1,2 запускается совсем тихо, его практически и не слышно, для кого-то это может показаться плюсом, но для требовательных владельцев этого покажется мало. Но зато в плане управления одни только плюсы. Курсовая устойчивость, чувствительный в управлении руль, идеальное маневрирование в городских условиях перекроет все минусы. Единственное, подвеска немного жестковата, будут незначительно чувствоваться кочки.

Несмотря на такой маленький объем двигателя, Корса выделяется своим стилем. Кажется, что на все ее недостатки можно спокойно закрыть глаза и наслаждаться только прекрасным внешним видом.

Технические характеристики | Комплектация

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header»>
Очистить список

Hyundai Getz

Opel Corsa (2006-2010)

Hyundai Getz 1.1Hyundai Getz 1.4Hyundai Getz 1.6 Opel Corsa (2006-2010) 1.0Opel Corsa (2006-2010) 1.2Opel Corsa (2006-2010) 1.4Opel Corsa (2006-2010) 1.6 turboOpel Corsa (2006-2010) 1.3 CDTI

Марка

Hyundai Opel

Модель

Getz 1.4 Corsa (2006-2010) 1.4

Год выпуска

2004 2006-2010

Количество дверей/мест

5/5 (3-5)/5

Тип кузова

Хэтчбек Хэтчбек

Снаряженная масса, кг

1050 1080/1120

Полная масса, кг

1440 1600

Максимальная скорость, км/ч

170 173

Время разгона с места до 100 км/ч, с

11.2 12.4

Минимальный радиус поворота, м

5.5 5.1/5.25

Объём багажника, min/max, л

255/975 285/1050

Длина

3825 4000

Ширина

1665 1715

Высота

1490 1490

Колесная база

2455 2510

Колея передняя/задняя

1450/1440 1485/1480

Дорожный просвет

130 140

Тип

впрыск бензина впрыск бензина

Рабочий объём, куб.см

1399 1364

Степень сжатия

10 10.5

Число и расположение цилиндров

4 цил., рядный 4 цил., рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

75.5х78.1 73.4х80.6

Число клапанов

16 16

Мощность, л.с./об/мин

97/6000 90/5600

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин

126/3200 125/4000

Тип КПП

5-МКПП / 4-АКПП 5-МКПП / 5-АКПП

Тип привода

Передний привод Передний привод

Передних колёс

несущий кузов, амортизационные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson… несущий кузов с передним подрамником, амортиз. стойки и треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson…

Задних колёс

подвеска колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружиныподробнее о связанных рычагах… задний мост с подвесой колес на соединенных продолн. рычагах, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружиныподробнее о связанных рычагах…

Типоразмер шин

155/65/14, 175/65/14, 185/55/15Подобрать шины 185/70/14Подобрать шины

Параметры дисков

4×100 ET46 d54,1
Примерить диски
4×100 ET43 d56,6
Примерить диски

Передние

Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные Барабанные

Городской цикл

8.2 7.8

Загородный цикл

5.5 4.8

Смешаный цикл

6.5 5.9

Топливо

95 95

Ёмкость топливного бака, л

45 45

Hyundai Getz

Opel Corsa (2006-2010)

Hyundai Getz 1.1Hyundai Getz 1.4Hyundai Getz 1.6 Opel Corsa (2006-2010) 1.0Opel Corsa (2006-2010) 1.2Opel Corsa (2006-2010) 1.4Opel Corsa (2006-2010) 1.6 turboOpel Corsa (2006-2010) 1.3 CDTI

Очистить список

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

На текущий момент самой продвинутой модификацией “Polo” в России является бензиновая “1.2 TSI” (только с DSG). 85-сильные модели с мотором “1.4” представлены как с “роботом”, так и с ручной коробкой. Модели с трехцилиндровыми моторами “1.2” с недавнего времени стали поставляться в бюджетном дефорсированном варианте (60 л.с. вместо 70).

У “Polo” нет высшего исполнения “Highline” – только начальный “Trendline” и средний “Comfortline” (для “1.2” не предлагается). Ни в той, ни в другой нет кондиционера, аудио, подогрева сидений, маршрутного компьютера

В базе имеется только самое важное: АБС, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевая колонка, настраиваемая по высоте и вылету, электростеклоподъемники и центральный замок

Отделка “Comfortline” отличается комбинированной обшивкой дверей и хромированными деталями. Но за доплату доступны спортивные сиденья с алькантаровой обивкой и накладки порогов из нержавеющей стали.

Для младшей комплектации стандартной резиной является 175/70 R14, для следующей – 185/60 R15. Однако есть неплохой выбор и родных 16-дюймовых легкосплавных колес.

Адаптация автомобиля к российским условиям всесторонняя – повышен клиренс, усилена подвеска, имеется защита и т.д.

Стандартный срок исполнения заказа – полгода. Таковы особенности производственного цикла на заводе VW в Германии. Но у дилеров в наличии много “Polo” в доукомплектованном виде – с подогревом, кондиционером или климат-контролем, с музыкой и прочими дополнениями. Подыскать подходящий – не проблема.

Astra GTC vs . Hyundai Getz

Недавно жене купили Hyundai Getz 1.4 AT, комплектация GL. 97 л.с. Дополнительно установлено – защита картера, коврики, магнитола, сигнализация, задние подкрылки, новые летние шины. Гетц как вариант сначала не стоял, но как оказалось это единственная машина, которую можно получить через месяц-полтора. Из того, что хотели взять: очередь на корсу – полгода, на лансер – 9 месяцев. У меня Opel Astra GTC 1.6 MTA, комплектация Cosmo. 105 л.с. Скоро как 2 года машине. Дополнительно установлено – защита картера, коврики. Шины на гетц решили переставить, поскольку товарищи с гетц-клуба сказали что машина очень плохо ведёт себя в дождь на них. Понятно что машины разного класса, но попробую описать свои впечатления от обеих машин. Могу сравнить ещё с ВАЗ 2110. Но лучше не надо, астра и гетц на порядок выше нашего автопрома, даже лучших его представителей. Дизайн – тут астра без сомнения лидер, не только в этой паре, но и среди всех хетчей С-класса. Звук мотора – астра, астра, астра. Хотя мотор всего 4 цилиндра, но шуршит очень красиво. В гетце нет противотуманок – но это не мешает абсолютно, на астре я их не включаю уже порядка 1.5 лет. Перестал включать сразу после того, как одна из них лопнула. Заменил по страховой. Омывателя фар на гетце нет, на астре – бесполезная вещь. Постоянно зимой замерзают в выдвинутом состоянии. Хотя всегда заливаю хорошую антизамерзайку. Обогрев зеркал заднего вида на гетц – классная вещь, заценил сразу. После дождя включил их – и зеркала сухие. На астре в космо их нет.

Теперь к интерьеру. Внутри в астре мрачновато, но пластик относительно мягкий (относительно гетца). Сверчок есть только один где-то в районе рулевой колонки, но слышно слабо. А поскольку я езжу всегда с музыкой, то его не слышно. Другое дело гетц, на второй день – появился сверчок в районе водительской двери. Пластик жёсткий, но салон выглядит очень просторным. Места для мелких вещей – в астре нет, в гетце – очень удобно поставить принглз и пиво в подстаканники, и наблюдать за процессом езды с пассажирского кресла

Кресла. В астре кресла неудачной конструкции, сейчас смотрю, стали немного другие – боковая поддержка меньше, сиденья удобней. Но в моей машине уже через час вождения у меня начинает болеть спина и затекать ноги. В астре обязательно нужно брать расширенные регулировки водительского сиденья. То, что у меня затекает спина – это не у одного меня. В гетце сиденья мягкие и сидеть очень удобно. В этой комплектации не регулируются сиденья по высоте, но посадка удобна, как для меня (178 см), так и для жены (168 см). В астре боковая поддержка – сделана плохо и только мешает. в быстрых поворотах тело не фиксирует. Но особенно меня раздражает следующая ситуация – когда езжу кататься на сноуборде, и нужно сидя боком на боковой поддержке(. ) переодеть ботинок с обычного на сноубордический

Ну и последнее. Least, but not last. Тормоза. На астре приятно тормозить, машина хорошо замедляется и при этом хорошо управляется. После 2-х ТО колодки ещё не меняли, но ощущение такое, что машина тормозит так же хорошо, как и после покупки. Но при околонулевых скоростях, сложно затормозить без клевка. На гетце в нуле – отлично, при скорости просто хорошо.

Астра: + Внешний вид, внешний вид, внешний вид + Пропускают на дороге + Эргономика водительского места – Плохая обзорность – Неудобная посадка – Плохая управляемость в поворотах (большие крены) – MTA. Изитроник. Как не назови – лучше механики, но до хорошего автомата, как до солнца. – Управление и маневрирование машиной в пробке (MTA, тормоза, обзорность) – Стандартная магнитола – Шумность

Гетц: + Отличная управляемость. Не мерс слк, но в своём формате – супер + Удобная посадка (сиденья и руль) + Управление машиной в пробке (плавный автомат, удобные тормоза на нуле, отличная обзорность) – плавность хода – шумность – непрестижная марка и модель

Вердикт: Ездил на астре в австрии и в германии, отличная машина для немецких автобанов! Там был салон энджой, кресла очень удобные. 190 по спидометру по немецкому автобану – легко и приятно. А в Москве – машина для поездок за город, на длинные растояния. и для быстрого передвижения по МКАДу. Машина очень красивая, но больше астру не куплю. Есть машины которые и быстрее, и лучше, и тише ездят, и к тому же с более выраженной харизмой. Но стоят конечно совсем других денег. Новые, а вот б/у.

А гетц – бескомпромиссная машина для города, с хорошими ездовыми характеристиками и легким характером. Поездил совсем немного на нём (жена не отдаёт

голоса

Рейтинг статьи

Трехдверные городские автомобили стоимостью до 600.000 рублей

ВСЕ БОЛЬШЕ автолюбителей, взвешивая все за и против, отдают предпочтение небольшим городским малолитражкам сегмента B, или так называемым субкомпактам. Подавляющее большинство легковушек в этом секторе представлено кузовом типа “хэтчбек” сразу в двух вариантах – трех- и пятидверном.

В России пока более популярны вторые, что вовсе неудивительно. Такие модели обладают наилучшим сочетанием цены, экономичности и вместительности. Они наиболее функциональны при малых внешних габаритах. И выбирают их, естественно, из рациональных соображений.

Однако для класса субкомпактов все-таки более характерно трехдверное исполнение, ведь многие модели изначально проектируются именно с таким кузовом.

Считается, что трехдверка – выбор эгоиста, однако в таком кузове есть немало и практических преимуществ. Они красивее выглядят, широкие “купейные” двери обеспечивают водителю более удобный выход из автомобиля. Вытянутые боковые окна со смещенной назад средней стойкой создают лучшую обзорность. А отсутствие дверей ко второму ряду и, как следствие, усложненный доступ к нему, многие даже считают достоинством. Тут исключаются неприятности, связанные с детскими шалостями или неосмотрительностью пассажиров. И портфели с заднего дивана из таких машин по той же причине не воруют – это просто невозможно.

И пусть в техническом плане какого-то особого разнообразия у субкомпактов не наблюдается (для всех характерен один и тот же вид подвески – McPherson со стабилизатором спереди и полузависимая балка – сзади), машины сегмента B способны удивить неповторимостью стилевых решений, оснащенностью, а в некоторых случаях – и спортивной динамикой.

Мы включили в обзор только самые актуальные модели, которые укладываются в ценовой коридор от 400 до 600 тысяч рублей за ”базу”. Верхняя планка выбрана исходя из того, что дороже уже можно приобрести автомобиль гольф-класса, а нижняя отсекает модели класса “эконом”, рассчитанные на совсем другую публику. По этой причине из обзора выпали более дорогие премиальные “MINI”, нишевый “Toyota Yaris” и дизайнерский “Citroёn DS3”. Здесь вы также не найдете “Fiat Grande Punto Evo”, так как до сих пор неизвестно, когда и по какой цене начнутся поставки этой модели. А трехдверная версия “Nissan Micra” была вычеркнута потому, что ее в 2010 году прекратили ввозить в Россию – она не пользовалась спросом, так как предлагалась только с ручной коробкой передач.

Но даже после такой жесткой селекции остается приличный выбор. На ваш суд – девять самых популярных и интересных моделей.

Рестайлинг: 2008 год

Габариты: 390,2х168х150,5 см Объем багажника: 220-980 л

С ОРИГИНАЛЬНЫМ названием “Daewoo Kalos” этот автомобиль вряд ли имел шансы завоевать симпатии российских автомобилистов – не помогло бы ни отличное соотношение цена/качество, ни гармоничный внешний облик, созданный в студии “ItalDesign”. А вот назвавшись “Chevrolet Aveo”, корейская разработка в один момент стала хитом в нашей стране. Причем после рестайлинга значительно повысился спрос и на хэтчбеки – они заметно отличаются от седанов еще и дизайном передка.

Трехдверная версия на десять тысяч рублей дешевле пятидверного аналога, хотя кузов имеет те же габариты и смотрится выигрышнее – оконная линия здесь очень красиво переходит в заднюю стойку. Автомобиль предлагается лишь в семи цветах, зато даже на базовые версии ставятся окрашенные бампера и эффектные радиаторные решетки. В интерьере нет каких-либо броских декораций и цветового многообразия, но он не смотрится безлико. Дизайнеры грамотно обыграли фактуры пластиковых панелей, придали им пропорциональные формы.

Ходовые характеристики “Aveo” компромиссные, разработчики искали баланс между комфортом и спортивностью. Первое обеспечивается податливой, но энергоемкой подвеской. А хорошая динамика – заслуга весьма резвых моторов и КПП с удачно подобранным соотношением передаточных чисел.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Hyundai Getz такой же, как и снаружи. Это салон в стиле минимализм. Ничего лишнего здесь нет. Только основное оборудование. Дорогие материалы отделки не используются. Зато приборная панель легко и удобно читается. Собран салон хорошо, без явных погрешностей. Всё просто и ненавязчиво. Уникальные дизайнерские решения тут не применялись.

Салон Hyundai Getz приятно удивляет вместительностью. Несмотря на свои скромные габаритные размеры, впереди и сзади с комфортом могут сидеть люди среднего роста. Сиденья вполне удобные, с хорошим профилем и умеренной жёсткостью наполнителя.

При этом под багаж у Hyundai Getz остаётся всего 254 литра. Можно опустить задний диван, и тогда пространство увеличится до 977 литров. Под полом прячется отсек для полноразмерного запасного колеса и набора инструментов.

Интерьер Opel Corsa 4 поколения смотрится несколько ярче и интереснее. Да, тут тоже обошлась без дизайнерских изысков. Но салон выглядит красиво и целостно. По центру консоли располагаться цветной мультимедийный дисплей. Эргономика на высоком уровне. Да и по качеству материалов ситуация несколько лучше, чем с Hyundai Getz.

Как и у Hyundai Getz, салон Opel Corsa по документам 5-местный. Но по факту сзади будет удобно сидеть только 2 взрослым пассажирам. Впереди стоят комфортные кресла с солидным диапазоном регулировок.

Багажный отсек Opel Corsa рассчитан на объём от 285 до 1150 литров. Это зависит от версии кузова, а также от сложенных или поднятых сидений.

Здесь ожидаемо в плане запаса пространства в багажнике выигрывает Opel Corsa. Но по уровню вместительности салона машины примерно одинаковые.

Сугубо визуально интерьер у Opel Corsa выглядит современнее и интереснее. Но если для вас внешний вид не является принципиальным фактором при выборе, то и покупкой Hyundai Getz вы не разочаруетесь.

Hyundai Getz

Среди небольших и бюджетных автомобилей особой популярностью пользуется Hyundai Getz, который притягивает к себе не только женские взгляды, но и мужские. Такая машина надежно заточена под городские условия, ведь высокая посадка, современный дизайн, отличный дорожный просвет, компактный кузов и короткие свесы идеально подходят для города.

Как уже было сказано, Getz имеет высокую посадку, а это означает, что в салоне хороший обзор. Автовладельцы, которые привыкли сидеть «поглубже» будут весьма разочарованы, ведь в этой машине даже на самом низком положении сидение будет находиться высоко, из-за чего складывается ощущение, что еще немного и головой достанешь потолок. Но это всего лишь обман зрения.

В салоне пластик довольно жесткий и не самый дорогой, но сборкой можно даже похвастаться, она хороша. Что касается электроники, то можно сказать, здесь все скромно и без лишней перегруженности. Центральная консоль состоит всего из двух компонентов: кондиционер и автомагнитола. Кондиционер имеет четыре регулировки:

  • Температура воздуха.
  • Скорость обдува.
  • Направление обдува.
  • Забор воздуха (циркуляция или уличный режим).

Как и во многих современных автомобилях управлять маршрутным компьютером следует через кнопку, которая находится справа от руля, а также там присутствуют и подрулевые переключатели.

Касательно вместительности, то здесь не все так гладко. Спереди места достаточно, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Для городской поездки будет как раз терпимо, но если ехать на длительное расстояние, то возникает дискомфорт. Поэтому больше двух пассажиров брать с собой не рекомендуется, ибо есть вероятность, что они останутся недовольны путешествием.

С 1,6 — литровым двигателем может показаться, что в движении машина не такая уж и шустрая, но это не так. В данном случае ходовая часть намного лучше, чем внешний вид. Сразу следует отметить, что во время движения в салоне тихо. Естественно немного слышно, как работает мотор и шуршат шины, но шумоизоляция сможет порадовать владельца. И еще одним плюсом будет, что подвеска энергоемкая, никакие кочки, неровности дороги или трамвайные пути не заставят скакать как сумасшедший. Все проходит плавно и мягко.

Opel Astra G vs Hyundai vs что-то еще

В наличии 300 тыр, встал вопрос о покупке первого авто, изучение рынка дало следующие результаты:

1. Hyundai Accent 2005-2007

2. Hyundai Getz 2003-2004

3. Renault Logan

4. Opel Astra G 2001-2003

Машинка будет первым личным авто. Кол-во человек в салоне – 2, редко 4. Маршруты движения: город/трасса до дачи (180 км) – 50/50.

Очень хочется взять Астру, но пугают пробеги под/за 100 тык, год и массовые случаи масложорства (судя по форумам).

Смотрели Accent – уж больно сборка какая-то совковая, но вцелом терпимо. Getz – понравился больше чем Accent, с жесткими (ИМХО) сидениями можно смириться, но неудобно ногам – правая постоянно в напряжении (может показалось, конечно), как-то чрезмерно согнута.

Logan.. Logan отталкивает внешностью, по движку не знаю как, говорят маловато 1.4, туповат (судя по статьям и интернету)..

Вроде приглянулась еще Corsa C, но тут кто-то говорит автомат совсем плох, а кто-то – что намного лучше механики.. Под рассмотрение решили брать механику все-таки, стоит ли с ней связываться и как с ценой обслуживания?

Что посоветуете, Господа?

В частности очень интересует целесообразность покупки Opel Astra G.

В наличии 300 тыр, встал вопрос о покупке первого авто, изучение рынка дало следующие результаты:

1. Hyundai Accent 2005-20072. Hyundai Getz 2003-20043. Renault Logan4. Opel Astra G 2001-2003

Машинка будет первым личным авто. Кол-во человек в салоне – 2, редко 4. Маршруты движения: город/трасса до дачи (180 км) – 50/50.Очень хочется взять Астру, но пугают пробеги под/за 100 тык, год и массовые случаи масложорства (судя по форумам). Смотрели Accent – уж больно сборка какая-то совковая, но вцелом терпимо. Getz – понравился больше чем Accent, с жесткими (ИМХО) сидениями можно смириться, но неудобно ногам – правая постоянно в напряжении (может показалось, конечно), как-то чрезмерно согнута.Logan.. Logan отталкивает внешностью, по движку не знаю как, говорят маловато 1.4, туповат (судя по статьям и интернету)..

Что посоветуете, Господа?В частности очень интересует целесообразность покупки Opel Astra G.

денег мало. бюджетные инки все ацтой. по сути теже жигули. я бы наверно еще сотню занял и конкретнео в вашем случае взял новый шевик

Gets надо брать!Сидения по макисмуму назад отодвинуть и все должно быть окей

tvister10, о шевике тоже думал, в частности о лачетти, но там комплектация SX, которая с кондеем от 404 тыр, плюс еще каско надо делать + осаго + оформление и того выходит за 460, что пока не потянуть..

Да, забыл еще Опель Корсу С приписать к списку, что про нее думаете? Цена велика, согласен, но есть пара приемлимых вариантов, интересует эксплуатация.

. Что посоветуете, Господа. . во- первых,

Внешний вид и габаритные размеры

Hyundai Getz 2 поколения выглядит довольно просто, но в то же время симпатично. Нельзя забывать, что модель разработали ещё в 2005 году. И в 2021 году этот облик кажется откровенно устаревшим. Сейчас такой автомобиль покупают не за внешность. Поэтому критиковать дизайн нет особого смысла. Плюс есть множество людей, которые считают Hyundai Getz вполне симпатичным автомобилем.

Что же касается Opel Corsa D (4 поколение), то тут дизайн получился более интересным. Образ получился привлекательным, динамичным и пропорциональным. Смотрится стильно даже в наше время.

Hyundai Getz 2 является субкмопактным хэтчбеком, который доступен в 3 и 5-дверном исполнении кузова.

Opel Corsa при этом позиционируется как компактный хэтчбек европейского B класса. Также может идти с 3 или 5 дверьми.

Для наглядности стоит сравнить габаритные размеры двух автомобилей.

Параметры Hyundai Getz Opel Corsa
Длина, мм 3825 3999
Высота, мм 1490 1488
Ширина, мм 1665 1737
Колёсная база, мм 2455 2511
Клиренс, мм 140 150

В итоге Opel Corsa будет больше во всех направлениях, кроме высоты. Но объективно высота кузова на комфорт внутри или доступное пространство влияет не так сильно, как длина, ширина и колёсная база.

По дорожному просвету превосходство также на стороне Opel Corsa. Хоть разница есть, объективно сильно на преодоление препятствий это влиять не будет. Но при планировании поездок по неровным дорогам, либо при частых заездах на бордюры Opel Corsa будет более предпочтительным выбором.

Конструктивные особенности

Оба автомобиля имеют переднеприводное исполнение. Ни о каком приводе на все 4 колеса здесь речи не идёт.

Конструктивно подвеска, рулевое управление и тормозная система на Hyundai Getz имеет следующие особенности:

  • переднеприводная платформа;
  • независимая передняя подвеска;
  • полунезависимая архитектура с балкой кручения на задней оси;
  • реечное рулевое управление с гидроусилителем;
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние барабанные тормоза.

Что же касается немецкого хэтчбека 4 поколения, то тут конструктивные особенности такие:

  • переднеприводная платформа GM Fiat Small (SCCS);
  • поперечно расположенный двигатель;
  • несущий кузов;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя полузависимая архитектура с балкой кручения;
  • по кругу стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реечная рулевая система с электроусилителем;
  • передние вентилируемые дисковые тормоза;
  • сзади барабанные (до 100 л. с.) или дисковые тормоза (более 100 л. с.).

Конструкция у Opel Corsa оказалась более продвинутой и дорогой. Взять хотя бы те же дисковые тормоза, которые могут стоять на всех колёсах, а также современный электроусилитель вместо уже устаревшего гидроусилителя.

Что выбрать

Opel Corsa в итоге будет дороже Hyundai Getz. Это касается как цены на вторичном рынке, так и стоимости обслуживания и содержания. Так что более экономичный вариант — это именно Hyundai Getz. Но если готовы потратить немного больше, но при этом хотите динамики, драйва и просто более симпатичный автомобиль с красиво оформленным салоном, то это однозначно Opel Corsa.

Hyundai Getz простой и незамысловатый. Но тут больше вероятность, что машину эксплуатировали спокойно и обращались с ней аккуратно. А вот заряженные версии Opel Corsa часто оказываются проблемными из-за предыдущих владельцев. Но всё же при прочих равных Opel Corsa выглядит более предпочтительным вариантом, нежели Hyundai Getz.

Какой автомобиль считаете лучше? Почему? Из-за чего взяли бы себе Hyundai Getz или Opel Corsa?

5 причин купить Hyundai Getz

  1. Больше мощность двигателя
    На 3% или на 3 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    105 л.с. мощность двигателя 102 л.с. мощность двигателя
  2. Больше объем двигателя
    На 6% или на 95 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1594 см3 объем двигателя 1499 см3 объем двигателя
  3. Больше объем топливного бака
    На 9% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    45 л объем топливного бака 41 л объем топливного бака
  4. Меньше вес
    На 8% или на 85 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1005 кг вес 1090 кг вес
  5. Короче колесная база
    На 3% или на 83 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2455 мм колесная база 2538 мм колесная база

Первое знакомство

Официально Hyundai Getz выпускалась в 2 поколениях. Последняя версия дебютировала в сентябре 2005 года. Причём изначально это был рестайлинг первого поколения. Но южнокорейская компания провела действительно глобальную доработку, за счёт чего к названию прибавили приставку II. На конвейере автомобиль продержался до 2011 года. После этого на смену Getz пришла модель Hyundai i20.

Сегодняшний конкурент Getz II — это субкомпактный немецкий хэтчбек Opel Corsa образца 4 поколения, который имеет заводской индекс D. Впервые машину показали в мае 2006 года, и в июне прошла полноценная премьера в Лондоне. Машина изменилась полностью, если сравнивать с предыдущей версией. Это новая платформа, экономичные моторы, иной облик снаружи и оформление внутри. В ноябре 2009 года Corsa получила технические обновления. А ещё через год подкорректировали салон и экстерьер. В 2014 году производство прекратилось. И появилось уже 5 поколение.

И если Hyundai Getz фактически прекратил своё существование ещё в 2011 году, то жизненный цикл модели Opel Corsa продолжается до сих пор. Актуальное 6 поколение показали в 2019 году. Но в связи с уходом Opel с российского рынка, официально эта модель не продаётся.

Технические характеристики

Гамма моторов для Opel Corsa была обширной. Это бензиновые и дизельные ДВС.

  • Бензиновые. 3 и 4-цилиндровые ДВС объёмом от 1,0 до 1,6 литра. Атмосферные и турбированные. Мощность от 65 до 150 лошадиных сил. Диапазон крутящего момента от 90 до 210 Нм.
  • Дизельные. Это рядные 4-цилиндровые моторы с объёмом 1,2-1,7 литра, дополненные турбиной и аккумуляторным питанием Common Rail. По мощности дизельные ДВС варьировались от 95 до 130 л. с. Крутящий момент у них был 190-300 Нм.

К моторам прилагался и широкий выбор коробок передач:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат;
  • 6-диапазонный робот.

Что касается динамики и расхода топлива на Opel Corsa, то тут стоит выделить такие параметры:

  • разгон с места до 100 км/ч может занимать от скромных 18,2 сек до внушительных 8,1 сек;
  • максимальная скорость находится в диапазоне от 155 до 210 км/ч;
  • бензиновые моторы в среднем потребляют по 5-7,3 литра на 100 км в смешанном цикле;
  • расход дизельных версий от 3,7 до 4,6 литров, согласно паспортным данным.

Что же касается Hyundai Getz, то тут всё намного проще. В России официально предлагали автомобиль с 3 версиями силовых установок.

  • Базовый двигатель. Это 1,1-литровый бензиновый ДВС на 66 л. с. и 99 Нм крутящего момента. Разгонялся с места до 100 км/ч за 15,6 секунды. Максимальная скорость 154 км/ч, а расход топлива около 5,5 литров в смешанном цикле. Комплектуется только с 5-ступенчатой механикой.
  • Средний мотор. Это 1,4-литровый атмосферный бензиновый ДВС. Выдаёт 97 л. с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Сочетается с 4АКПП или уже знакомой по младшему мотору 5МКПП. Разгон до сотни за 11,2-13,9 сек. Максимальная скорость на отметке 167-174 км/ч. На 100 км в смешанном цикле нужно 5,9-6,5 литров топлива.
  • Старший двигатель. Это атмосферный ДВС на 1,6 литра с мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 146 Нм. Может работать с 5МКПП или 4АКПП. Разгон до 100 км/ч за 9,6-12 секунд. Максимальная скорость не более 176 км/ч. При этом расход в смешанном цикле составит от 5,9 до 6,7 литров на 100 км пути.

Несмотря на наличие 3 разных двигателей, рассчитывать на хорошую динамику и скорость на Hyundai Getz не приходится. Это автомобиль для спокойной и размеренной езды, при неплохом расходе топлива.

При этом Opel Corsa может обеспечить как спокойную езду, так и внушительную динамику. Дизельные версии отличаются отличной экономичностью. А заряженные бензиновые версии смогут позволить насладиться ещё и хорошей динамикой. Если любите кататься с ветерком, а также хотите быстро обгонять другие машины при манёврах, тут лучше ориентироваться на мощные версии Opel Corsa.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: