Лада или нексия. сравнительный обзор двух конкурентов: daewoo nexia против lada granta. основные технические параметры

Что лучше лада калина или шевроле ланос

Кузов:

Даже сильно не присматриваясь, можно понять, что качество металла и его толщина на Нексии оставляет желать лучшего, а первые следы коррозии появляются раньше, чем через два года после покупки

Более того, обратите внимание на на новую Дэу у официального дилера — откройте водительскую или пассажирскую дверь и посмотрите на петли дверных замков — через них уже пробивается желтизна, что говорит о скором появлении ржавчины. Обратите внимание на крышку багажника, такое чувство, что ее приделали просто на глаз, зазоры ужасные

На Калине же таких проблем уж точно не найдешь. Все детали кузова подогнаны ровно, более того — большая часть из них имеет хоть какую-то оцинковку. Вряд ли вам удастся встретить двух-летние авто со следами коррозии. На личном опыте эксплуатации, машина, которая круглый год стоит на улице, и в дождь, и в снег — не имеет ни единого признака ржавчины.

Какие «примочки»?

Как правило, поворачиваются в сторону Нексии водители и тогда, когда узнают об установке в машине датчика охладителя. В Гранте изменения температуры жидкости для охлаждения могут выдаваться лишь при наличии борткомпьютера. Но такой агрегат есть только в версиях «Люкс».

Бортовой ультиматум

А вот вопрос наличия бортовика в салоне Дэу даже не обсуждается — это устройство есть в любой модификации. Также во всех комплектациях Нексии в «набор» входят подголовники на диване сзади.

Читать дальше: Ford ka технические характеристики

Преимущество в подушке

Но у Гранты есть ответ на этот вызов. Все машины, даже стандартная «Норма», оборудованы водительскими подушками безопасности.

А ещё в салоне Лады присутствует ощущение большего пространства. Это достигнуто за счёт высоты кузова, которая на порядок опережает размеры кузова Нексии.

Тише, ВАЗ идёт!

И тут же Дэу достаёт из кармана свой козырь: у этой машины все хорошо с шумоизоляцией. А вот ВАЗ буквально «собирает» звуки и вибрации в салоне и даёт концерт пассажирам.

Дайте счёт

Что получается по деньгам? Стоимость Лады в базовой модификации — от 280 тысяч рублей. Эта сумма предполагает такой «фарш»: запаска, опция автоматического блока дверей сзади, водительская подушка безопасности, штатное противоугонное устройство на электронике, тормозные диски спереди.

Нексия в стандартной комплектации обойдётся примерно в сумму от 260 тысяч рублей. Из интересного в этом «наборе» будут опция дистанционного открытия багажника и бензобака, антиугонные устройства в дверных проёмах, тонированные стёкла.

Тест-драйв

Большое тест-драйв седана Ravon Nexia R3 и лифтебка Лада Гранта проводили эксперты «ЗаРулем». В ходе испытаний они замеряли уровень шумов в салоне автомобилей при разной скорости движения. Оказалось, что шумоизоляция Ravon Nexia R3 хуже (уровень шумов в дБ: на 80км/ч — 68,9/69,6 и на 100 км/ч — 71,3/72,1).

После детального сравнения по ряду параметров оба автомобиля получили одинаковое количество баллов. Сравнительная таблица:

Параметр лифтбек Лада Гранта седан Ravon Nexia R3
Сиденье 7 8
Обзор 7 8
Эргономика на передних местах 7 8
Багажник 9 8
Динамика 7 8
Тормоза 7 8
Управляемость 7 8
Плавность хода 8 7
Климат 8 7
Геометрическая проходимость 8 9
Сервис 9 6

Стоит отметить, что в настоящее время дилеров Ravon в России всего 19. По сравнению LADA (343 станции технического обслуживания) это очень мало. Полный тест-драйв Ravon Nexia R3 смотрите на видео:

А какой автомобиль выбрали бы вы? Напомним, стоимость содержания автомобилей LADA и иномарок тоже разная. По последним подсчетам стоимость одного километра пробега Гранты — 11,5 рублей (у бюджетных иномарок он равен примерно 15,7 рублей).

Фото: ЗаРулем

4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Новый компактный кроссовер Lada: каким он может быть

Как закрыть винты в салонных ручках открытия дверей Lada Granta и Kalina

Описание штатной навигационной системы Лада Гранта и Калина 2

Замена ламп ДХО на Lada Granta

За рулем

Посадка в Равон – удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 динамика выдает неплохое звучание для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Тест драйв Равон Нексия показал, что управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Разрешите представиться…

Будем знакомиться с конкурентками. И начнём с хронологии событий.

Седан в стиле ретро

Первая Дэу Нексия была представлена автомобильному миру в 1996 году. А самая свежая модель после рестайлинга вышла в тираж в 2008 году.

Прообразом Nexia стал Opel Kadet, рождённый в 80-х. Это легко объясняет, почему популярный седан от Дэу имеет ярко выраженные ретро черты.

Кстати, у Нексии «двойное гражданство». Официально права на автомобиль принадлежат южнокорейской компании Daewoo (часть концерна General Motors). Но с 2002 года после ряда успешных проб модель собирают в Узбекистане.

Ну, и Ладушки

Гранта самая новая, передовая модель в портфеле АвтоВАЗа. Сейчас эта машина у многих на слуху. Впервые она появилась «на людях» в 2011 году. ВАЗовцы не скрывали, что создавали Гранту на базе Лады Калины. Но в отличие от базовой платформы, этот автомобиль снабжён новым двигателем и может похвастаться европейским интерьером.

Правда, если судить по отзывам, то у Granta чётко разграничена аудитория. Говорят, что автомобиль лучше всего подходит для зрелых водителей, которые стремятся к размеренной езде и не привыкли к адреналину на дороге.

Найдите отличия

Итак, протокол соблюдён, приступаем к сути. Лада Гранта или Дэу Нексия — что купить?

Конечно, в первую очередь любой шофёр заглянет под капот. У обеих машин в стандартных модификациях моторы схожи: четырёхцилиндровые на 1,6 литра. При этой «зеркальности» мощность движков разнится. На Ладе двигатель выдаёт 98 «коней», а на Нексии — 109.

Коробки передач у соперниц также идентичные — механика на пять ступеней.

Технические характеристики
Марка автомобиля: LADA Granta Daewoo Nexia
Страна производитель: Россия Узбекистан
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб.см: 1597 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 90/5600 109/5800
Максимальная скорость, км/ч: 168,5 185
Разгон до 100 км/ч, с: 12.0 11,0
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 5,8 город 7,7; трасса 6,5
Длина, мм: 4260 4482
Ширина, мм: 1700 1662
Высота, мм: 1500 1393
Клиренс, мм: 160 158
Размер шин: 175/65 R14 185/60 R14
Снаряженная масса, кг: 1100 1025
Полная масса, кг: 1575 1460
Объём топливного бака: 50 50

В чём ещё сопоставимы «россиянка» и «узбечка»? Объём бензобака (50 литров), возможность разгона до соточки (11–12 секунд) и скоростной максимум (порядка 185 км/ч) — почти как под копирку.

А вот радиус разворота у Нексии несколько больше. Разница не принципиальная — около 20 см — но водители прочувствовали и оценили.

Что ещё добавляет Дэу силы в соревновании с Ладой, так это объём багажника. Отсек Гранты меньше на полсотни литров, в отличие от Нексии, которая берёт на борт 530 литров.

Разница во внешнем виде

Дэу Матиз отличается от Лады Калины не только своими компактными габаритами, а также формой оригинального дизайна. Имея необычную форму, машина выглядит более эксцентрично, что выделяет ее из общего ряда автомобилей. Хотя с другой стороны эта особенность не всем приходится по вкусу, находя противников среди потенциальных покупателей. Общий вид модели выглядит на столько миниатюрно, что многие люди сомневаются, смогут ли в нее вместиться.

В свою очередь Лада Калина имеет более привычную форму и габариты, находящие отклики среди большинства желающих приобрести бюджетный автомобиль. Плавность ее линий не только придает машине привлекательный вид, но и служит пассивным уровнем безопасности. Каждый покупатель при виде этой модели отдает себе отчет, что он приобретает экономичную машину, подходящую для всех желающих.

Что лучше: «Гранта», «Нексия» или «Логан»

Подведём краткий итог по сравниваемым моделям. Для вашего удобства мы поставили оценки автомобилям, где:

  • зелёный — наилучший показатель;
  • синий — средний показатель, одинаков у двух моделей;
  • красный — самый худший показатель из трёх.

По сумме баллов с наибольшим отрывом выигрывает Lada Granta. Модель относительно новая. А после выхода второго поколения (в 2018 году) она обрела привлекательный вид. «Гранта» получает 4,5 баллов из 5 за экстерьер. У неё есть все необходимые системы безопасности и современные опции для комфорта. Управляемость тоже на должном уровне: в новой версии к уже имеющимся системам — ABS, BAS и EBD — добавилась система электронного контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочная система (TCS) и система помощи при старте на подъеме (HSА), как в популярных современных иномарках. По технической части особых нареканий у Granta нет.

Но «Логана» с «Нексией» рано скидывать со счетов. Эти модели гораздо чаще встречаются среди машин, используемых в такси. Значит, они достаточно надёжны, чтобы не доставлять владельцу много неприятностей.

«Логан» лишь немногим уступает по внешнему виду и салону более продвинутой «Нексии». Но обладает самой лучшей надёжностью среди всех рассматриваемых моделей.

Какой из автомобилей выиграл в этой битве по вашему мнению? Оставляйте комментарии после статьи.

Источник

Что лучше ВАЗ Granta или Дэу Нексия

Владельцы Нексии не испытывают трудностей подобного рода. Показатели маневренности Нексии существенно выше этого параметра Гранты. Однако в условиях современных дорог это можно рассматривать как существенный минус модели Деу. Машина настолько податлива, что даже небольшой просчет в величине сравнить лада гранта и дэу нексия руля может вызвать изменение траектории движении, которое можно считать опасным. А вот Нексия любой комплектации имеет такой датчик.

Существенным аргументом против Нексии может стать факт большего, нежели у Гранты, расхода топлива 10,2 против 8,5 л на км в городском режиме. Ремонт и обслуживание О различиях в сроках гарантийного и сервисного обслуживания авто упоминалось выше.

Что касается наличия в магазинах автозапчастей нужной автомобилисту продукции, перевес лежит, несомненно, на стороне Лады Гранта. Запчасти, которые подойдут для авто отечественного производства, найти легко. Сравнить лада гранта и дэу нексия комплектующие окажутся в наличии, если речь идет о Ладе. А вот запчасти на Нексию придется подождать несколько дней или недель. Разница в 20 см вроде и не большая, но для водителя, особенно городского, очень ощутимая.

Однако багажник последней оснащен специальными скобами для фиксации груза, чего нет ни у одной другой машины из этого класса. Еще одно достаточно весомое отличие заключается в том, что в Daewoo Nexia есть датчик температуры охлаждающей жидкости, в то время как в Lada Granta осуществлять данный контроль предоставляется возможным только при установке бортового компьютера. Кроме этого, в любой комплектации Daewoo Nexia есть подголовники, которые в Lada Granta присутствуют только в комплектации люкс и стандарт.

Приёмистый и тяговитый двигатель о восьми «8»клапанах. Немного о нексии, сравнить лада гранта и дэу нексия плюс это огромный багажник, но не очень удобен для поклаж. При таком же пробеге, расход по городу составлял литров, конечно на сотню. При нажатии на педаль газа, задумчивость и вялый разгон, как будто на ручнике. Спас от этого только чип-тюнинг.

Пожалуй плюсы если они были, я их просто не нахожу. Хотя думаю качество покраски на нексии было лучше, первые сколы появились в районе 15 тысяч. Раунд ездовых испытаний опять за Грантой, если не обращать внимания на немного заедающий при малых углах поворота руль, часто не желающий самостоятельно возвращаться обратно.

Остальное сделано очень неплохо. Ровный по характеру и на удивление бойкий на высоких оборотах двигатель, с одной стороны, позволяет ехать мягко и плавно — от ВАЗа такого не ожидаешь.

Какое авто выбрать — Дэу Нексия или Лада Гранта

С сравнить лада гранта и дэу нексия стороны, мотор радует отзывчивостью и темпераментом при разгоне, например, на третьей передаче. Временами просто забываешь, что под капотом всего 87 сил. Подвески немного жесткие на мелких неровностях, но в целом настроены правильно. Их энергоемкости и способности противостоять дорожным коллизиям хватит на обоих соперников, вместе взятых.

Управляемость тоже грамотная.

Машина настолько послушна и точна, что мы признаем явный инженерный прорыв в этом плане. Как же нам быть?

За конструкцию и настройку Гранте хочется дать предельные десять баллов по нашей шкале экспертных оценок. Но качество изготовления и испорченное настроение тянут максимум на тройку… И все-таки Лада выиграла поединок, оказавшись современнее, интереснее и удобнее соперников.

Да к тому же дешевле. Уверен, у этого автомобиля большое будущее. Ведь впервые за много лет в Гранте сосредоточилась четко ощущаемая новизна, которой так сравнить лада гранта и дэу нексия хватало всем ВАЗам последних поколений. Когда этот тест только начинался, не скрою, мы отдавали предпочтение Шансу: ZAZ в целом не обманул ожиданий, но украинцы чересчур уж его упростили, избавляя от креста Шевроле.

Установлены достойные подвески — на ямах пассажиры не прыгают. Нексия на фоне Гранты смотрится посредственно.

Идёт машина, в принципе, гладко, но порою переходит на рывки или кренится. Особенно непредсказуемым авто кажется на скорости. Вывод Итак, к выводам.

Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады. Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике.

Комплектации

Обратим внимание на комплектации моделей. Даже самые дешёвые машины должны иметь минимальный уровень комфорта. В базовых вариантах «Гранты» мы имеем относительно неплохой набор:

В базовых вариантах «Гранты» мы имеем относительно неплохой набор:

  • антиблокировочная система торможения ABS;
  • усилитель экстренного торможения BAS;
  • система электронного распределения тормозных усилий EBD;
  • подушка безопасности водителя;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъёмники.

«Логан» в базовой комплектации пустой, как барабан. Для комфорта в нём нет почти ничего. Здесь есть только:

  • подушка безопасности водителя;
  • штатный иммобилайзер;
  • штатная аудиоподготовка.

За дополнительную плату в «стандарт» можно докупить усилитель руля.

Кажется, после «Логана» создать более пустую комплектацию невозможно, но Daewoo Nexia переплюнула «Рено». В самой простой Low Cost мы имеем:

  • иммобилайзер;
  • окраску кузова под «металлик»;
  • подстаканник.

Ни подушек, ни музыки, ни усилителя руля.

В «Гранте» стандартный набор опций легко расширяется благодаря нескольким комплектациям. В максимальной — можно дополнительно получить следующий набор опций:

  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъёмники передних и задних стёкол;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль (с 2014 года);
  • задние парктроники;
  • климат-контроль.

Но и пустой «Логан» можно расширить, правда, не так солидно. В самой максимальной комплектации есть ещё немного:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • передние стеклоподъёмники;
  • центральный замок.

За дополнительную плату можно купить пакет безопасности: ABS и подушку безопасности переднего пассажира. Как видим, производитель немного перестарался с удешевлением автомобиля.

А как с этим дела у «Нексии»? У неё комплектаций много, и расширяются они прилично. В «топовой» версии мы можем получить следующее:

  • брусья безопасности в дверях;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • обивка сидений улучшенным типом ткани;
  • аудиоподготовка: 4 колонки с магнитолой MP3 и USB;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • передние и задние электростеклоподъёмники.

Подушек безопасности нет ни одной. Докупить опцию тоже нельзя.

К сожалению, кожаным салоном ни одна из моделей не обзавелась.

Вот так выглядят машины за бюджетные деньги. И тут даже не стоит удивляться — они такими и планировались изначально! Но если вы цените комфорт, то в этой троице опять выигрывает детище «АвтоВАЗа». Именно у него самые широкие комплектации.

Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Салон и оснащение

салон равон Нексия Р3

Несмотря на свой солидный возраст, Равон Нексия выглядит стильно и современно. К недостаткам модели стоит отнести следующие факторы:

  • Даже в максимальной комплектации отсутствует обогрев передник сидений;
  • Отсутствует дистанционное управление центральным замком, поэтому перед каждой поездкой приходится использовать обычный ключ, вставляя его в личинку замка, что предполагает некоторые неудобства.
  • К сожалению, обогрев и дистанционное управление в Равон не получишь ни за какие деньги. Конечно, проблему легко решить установкой сигнализации, однако все равно это однозначно минус.
  • К недостаткам салона Равон Нексия можно отнести и качество сборки. В глаза бросаются плохо состыкованные панели, сквозь дверной уплотнитель проходит воздух. Несмотря на это эргономика, качество материалов на отличном уровне (с учетом стоимости авто). Двухцветное исполнение интерьера выглядит стильно, свежо, современно.

Еще один недостаток Равон – узкие карманы в передних дверях, что характерно для многих бюджетных авто. Бутылку с водой в них не поставишь

Однако это не столь важно. В Равон присутствуют многие другие ниши, кармашки, куда можно примостить повседневные мелочи

На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека. Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка.

Салон Лада Гранта

А теперь про Ладу. Внутри машины находиться достаточно комфортно. Симпатичные сиденья, неплохое оснащение поднимают настроение. Кажется, здесь есть все, что нужно для комфортного передвижения. Автомобиль напичкан опциями до отказа:

  • Мультимедийная система с навигацией (существенный плюс);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод зеркал и прочие функции.
  • Существенное преимущество Гранты – функциональный, большой и вместительный багажник. К недостаткам можно отнести следующие моменты:
  • На руле отсутствует какая-либо информация;
  • Низкое качество дверной обивки – она скрипит;
  • Нелепый ручник, фурнитура, пришедшие от своих прародителей;
  • Дверные ручки выкрашены дешевой краской.

Безопасность и управляемость

Эти две машины вовсе не являются образцом безопасности и идеальной работы системы управления. Да и подвеска отрабатывает не лучшим образом, что вызывает некоторые сомнения касательно актуальности покупки этих автомобилей.

Но и тут можно определить своего фаворита. Начнём с того, что для Daewoo Nexia не предусмотрено подушек безопасности. Причём даже в топовых комплектациях. В базе Nexia, как и Калины, идут только брусья безопасности.

Но зато по мере увеличения комплектации в Калине появляется ABS, преднатяжители ремней, водительская и пассажирская подушка безопасности. Плюс у Калины несколько более прочный кузов.

Если вам важна безопасность, но выбор осуществляется именно между этими автомобилями, то тут явный перевес на стороне Lada Kalina.

Lada Kalina

Ещё стоит акцентировать внимание на вопросах безопасности. Daewoo Nexia неуверенно ведёт себя на высокой скорости, плохо держится на дорожном полотне, а в быстрых поворотах наблюдается сильный крен. И тут Лада Калина показывает себя лучше

Плюс сказывается отсутствие усилителя рулевого управления у Nexia в большинстве комплектаций, в то время как Калина оснащается электроусилителем уже в базовой комплектации

И тут Лада Калина показывает себя лучше. Плюс сказывается отсутствие усилителя рулевого управления у Nexia в большинстве комплектаций, в то время как Калина оснащается электроусилителем уже в базовой комплектации.

Общие сведения о машинах

Компания UZ-Daewoo ещё летом 2008 года официально презентовала второе поколение своего седана Nexia. Хотя на деле машина просто пережила глубокий рестайлинг, оставшись всё той же старой Nexia с характерными проблема, но с несколько изменённой внешностью. Товарное производство длилось вплоть до 2020 года, после чего Nexia исчезла окончательно.

В основе автомобиля лежит американская платформа T-Body, разработанная General Motors. Здесь двигатель располагается поперечно. Эта платформа перекочевала к Nexia от Opel Kadett Е. На передней оси независимая амортизационная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая система с упругой поперечиной. На Nexia стоит реечный рулевой механизм, и только в дорогих версиях он дополнялся гидроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Задние классические барабанные. ABS так и осталась недоступной роскошью для Nexia.

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Читать также: Немецкие моторные масла для легковых автомобилей

Что касается минусов, то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.

Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:

«Логан» того же года 2014 года обойдётся чуть дороже — за 350-400 тысяч рублей:

В среднем же ценник на «Авто.ру» у «Логана» тот же, что и у «Гранты» — 301 913 рублей.

Дешевле всего продаётся «Нексия». Средняя стоимость автомобиля — около 139 тыс. рублей.

Авто всё того же 2014 года можно купить за 220-300 тыс. рублей:

Годы выпуска

Модели, которые мы сравниваем, объединяет общее «бюджетное» назначение и одна ценовая категория. Но свет они увидели в разные годы.

Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2011 году. Ее построили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря такому разнообразию и низкой цене автомобиль сразу завоевал отечественный рынок и стал народным.

Renault Logan начали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже собирается в России, на в Москве. Модель позиционируется как бюджетная и семейная, поэтому при проектировании производитель старается как можно сильнее снизить ее себестоимость.

Читать также: Всесезонная резина плюсы и минусы отзывы

Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на заводе в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть дешёвым во всех смыслах слова.

Двигатель и коробка передач

Если вас удовлетворит не самый мощный в классе мотор в паре с механической коробкой передач, чтобы не переплачивать лишнего, обратите свое внимание на Гранту. В ее арсенале есть 87-сильный восьмиклапанник

С ним машина стоит от 389 900 рублей, тогда как цены на Ravon Nexia стартуют с отметки 479 000. Имейте в виду, что Автоваз предлагает базовый двигатель в сочетании с люксовой комплектацией всего за 503 400 рублей. Все цены без учета всевозможных скидок и спецпредложений, которые доступны не всякому покупателю.

Nexia оснащается только 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Точно такой же отдачи агрегат и у Гранты. Так что в случае с механической коробкой у машин по части двигателя выходит паритет. А вот желающим купить автомобиль с автоматизированной трансмиссией нужно крепко подумать. Ладе со 106-сильным двигателем положен только робот с одним сцеплением. Классический автомат Jatco Гранте тоже доступен, но сочетается он с мотором в 98 сил. К тому же этот автомат 4-ступенчатый. Ravon же предлагает более современную 6-скоростную АКП.

Ланос

Ланос нельзя назвать крайне привлекательным автомобилем, но не в этом его суть. Приобретая его, вы сможете получить неплохие показатели качества и комфорта.

Стоит более подробно разобрать все плюсы этого транспортного средства:

  • Выгодная цена. Авто обладает крайне выгодной стоимостью. За 250 000-300 000 рублей можно получить неплохие технические характеристики, которые полностью удовлетворят потребности большинства водителей.
  • Легкость в управлении. Наличие усиления руля позволяет лучше контролировать движение. Колеса отлично реагируют на все движения водителя, полностью исполняют его команды.
  • Качественная сборка. Конструкция кузова имеет крайне прочные соединения, которые могут выдерживать большое давление. Именно поэтому данный автомобиль возможно эксплуатировать в наших условиях, где перепады температуры встречаются достаточно часто.
  • Доступность комплектующих. Как и для любого авто эконом сегмента, детали для Ланоса крайне просто найти на современном рынке.

Преимущества и недостатки Лады Гранта

Granta дороже Nexia на 30%. Что касается внешнего вида, то надо признать, что Nexia будет посимпатичнее (хотя тут на любителя, как говорится). А вот интерьер Granta не может не радовать. Здесь стоит отметить высокий потолок, удобные сиденья, удачную эргономику элементов управления и удобное расположение задних зеркал.

В действительности, автомобиль расходует 8 литров вместо обещанных 6. К тому же, Granta не отличается хорошей виброзащитой и шумоподавлением, что для современной модели является достаточно серьезным недостатком.

Еще один минус этой модели – плохо приспособленная для наших дорог подвеска.

Технические характеристики:

Практически одинаковое устройство ведущей части:

  • 4-цилиндровый рядный двигатель (у Нексии он несколько мощнее, но это обусловлено качеством сборки);
  • 5-ступенчатая коробка;
  • большой объем бака для топлива (при этом в моделях используются разные марки бензина);
  • некоторые другие обязательные устройства.

По внешним габаритам Нексия длиннее Лады, однако уже и ниже, что, конечно, уменьшает ее внутреннее пространство. Объем багажника больше у Нексии, но в Ладе он более удобен для использования, поскольку имеет крепежные приспособления.

Гарантийный пробег для Гранты составляет 50 тыс. км, для Нексии он вдвое больше. При этом пробег для проведения обязательного обслуживания у Гранты выше. Зато разворот у Лады характеризуется более высоким радиусом, Нексия более маневренна.

Вывод

Итак, к выводам. Похоже, что выбор между Granta и Nexia сегодня будет сделан в пользу Лады. Несмотря на то что она немного дороже соперницы, в целом выигрывает и по ездовым качествам, и по эргономике. Да и внешне смотрится новая звезда ВАЗа более современно. И ещё — не забудьте о подушке безопасности, которая идёт даже в базовой модификации.

Вот, оставшись без машины, тоскую в ожидании своей Гранты уже долгих 4 недели. И ни как не дождусь. Как известно, от скуки в голове начинают роиться разные мысли, полезные и не очень)) И вот у меня нароились такие мысли: а мошт взять УЗбечку? Расклад такой: 1) ТаЗ Гранта 1,6л. 16кл. ABS, BAS, кондер, литосы, оч красивый и эргономичный салон, подухи у меня и пассажира, борт.комп., усилитель руля. Из минусов — хрен знает когда привезут, стремноватая жопа, жосткая подвеска и огрооомные промежутки между арками и колёсами, бампера в цвет кузова. 342 килорублей. 2) Нексия 1,5л. 8кл. ГУР, кондер, магнитола кларион, колонки кларион 4 шт., штамповки с колпаками, бампера в цвет кузова. И всё. Из минусов: неудобный салон, далеко педали, квадратная задняя арка стрёмная. В наличии сколько хочешь. 352 килорубля.

Я конечно имею соё мнение, но хотелось бы и ваше почитать. Может кто ездил на том и на том, может кто пользовался или у знакомых есть. Жалобы естественно интересуют больше всего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: