Сравнение лада гранта и шевроле лачетти: какой автомобиль лучше

Лада гранта против chevrolet cruze: молодость или зрелость?

Внешний вид

Выбор начинается с внешнего вида в зависимости от того, что предпочитает покупатель: седан Гранта или хэтчбэк Lacetti. Для многих именно этот критерий является решающим.

Chevrolet Lacetti

Экстерьер Гранты приятен на вид: все формы плавные и аккуратные. Крупную радиаторную решетку разделяет металлическая вставка в цвет корпуса – это придает автомобилю слегка агрессивный вид, какой обычно свойственен спортивным моделям. Небольшой логотип Лады в центре покрыт специальным составом, сохраняющим блеск.

Фары слегка удлиненной формы снабжены светодиодами для хорошей видимости в ненастную погоду и противотуманками. Воздуховод слегка утоплен под бампер и не играет особенной роли в общем дизайне. Кованые колесные диски надолго сохраняют прочность и выглядят очень презентабельно. Двери открываются широко и снабжены пластиковыми ручками, устойчивыми к морозу.

Chevrolet Lacetti выглядит немного иначе, поскольку мы рассматриваем тип кузова хэтчбэк. Из-за особенностей конструкции задний бампер визуально перетягивает на себя массу, но, тем не менее, он вполне аккуратный.

Lada Granta

Дизайн автомобиля простой и классический: над ним трудились итальянские дизайнеры. Они продумали крупные фары с большим радиусом освещения и противотуманки к ним, широкие боковые зеркала. В отличие от Гранты у Lacetti почти нет радиаторной решетки – она представляет собой тонкую полоску.

Плюсы и минусы Renault Logan

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус – высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что лучше приора или шевроле лачетти

Помогите определиться с выбором. Есть 350000. На примете Приора седан 2013 года и Лачетти седан 2011 года. Приора посвежее, но Лачетти комфортнее и все таки иномарка. Что лучше выбрать, кто не будет подводить по надежности и по обслуге?

Отъездила год на Приоре – обзорность не очень, передние стекла опускались только на половину, рычаг переключения скоростей плохо работал, постоянно вибрировал. Продала я Приору и приобрела поддержанную Лачетти – она у меня уже третий год и пока сбоев не было ни разу (не считая ТО))) И классом выше и дизайн лучше, и вместительность автомобиля намного больше устраивает и др. В обслуживании Приора конечно экономичнее, но Лачетти — это все таки иномарка! Я за Лачетти!

Дизайн моделей

Выбирая, что лучше по дизайну — Приора или Лачетти, нет однозначного победителя, потому что предпочтения, любимый дизайн, модернизация у всех разные. Лада и Шевроле очень похожи между собой, однако есть различия в деталях. Лада Приора – это правопреемник ВАЗ-2110, «старой-доброй десятки».

Если боковины отдаленно напоминают «десятое» семейство, то над передком и задней частью дизайнеры постарались и изменили ее. Вместо прямоугольных фар, задних фонарей, которые проходили во всю ширину багажника у Приоры появились новые блоки. Сначала ручки дверей и зеркала были черными пластмассовыми, и лишь через некоторое время их заменили на детали в цвет кузова.
Если до этого ВАЗ в целях экономии сделал то же, что и Renault, поставив более дешевые комплектующие (но Renault ставил еще и пластмассовые бампера), автоВАЗ решил отказаться от идеи в пользу стиля и дизайна. В 2013 году прошел рестайлинг, который не слишком сильно поменял машину внешне – заметны изменения на зеркалах, передних крыльях и бамперах

Приятным бонусом стала такая мелочь, как дневные ходовые огни, которые идут в одном блоке с дальним светом фар.
Безопасность, это то чему следует уделить пристальное внимание. Во-первых, внешние зеркала заднего вида Приоры крупнее, что способствует лучшему обзору. Есть отрицательная черта ВАЗ-2170 – уплотнители дверей проходят в один слой, из-за чего капли дождя и снежинки будут падать в салон при открытии двери

Конструкторы Шевроле предусмотрели этот момент, добавив уплотнители на боковины кузова.
Что касается днища этих машин, важные топливные, тормозные магистрали прикрыты пластмассой только у Приоры, а вот силовой агрегат крепится к подрамнику только у Лачетти. Оба автомобиля при попадании в хорошую яму могут попасть на неудачную поломку.
Chevrolet выпустили готовую модель на рынок, позиционируя ее как машину для молодых людей. Но Lacetti пришлась по вкусу многим, получив немного универсальный дизайн. Даже по своим габаритам она похожа на Приору, но колесная база отличается. Сам кузов несмотря на то, что машина начала выпускаться в 2004 году, оставался актуальным вплоть до окончания производства модели в 2013 году. В этом же году, к слову, прошел рестайлинг ВАЗ-2170.
Фары Лачетти более компактные, но по качеству они не уступают тому свету, который выдает Приора. Задние фонари более угловатые и сделаны в форме трапеции. Они расположены очень высоко, так что может показаться, что у седанов Лачетти задняя часть выше, чем у ВАЗ-2170. Но по параметрам вместимости все не так однозначно.

Есть отрицательная черта ВАЗ-2170 – уплотнители дверей проходят в один слой, из-за чего капли дождя и снежинки будут падать в салон при открытии двери. Конструкторы Шевроле предусмотрели этот момент, добавив уплотнители на боковины кузова.
Что касается днища этих машин, важные топливные, тормозные магистрали прикрыты пластмассой только у Приоры, а вот силовой агрегат крепится к подрамнику только у Лачетти. Оба автомобиля при попадании в хорошую яму могут попасть на неудачную поломку.
Chevrolet выпустили готовую модель на рынок, позиционируя ее как машину для молодых людей. Но Lacetti пришлась по вкусу многим, получив немного универсальный дизайн. Даже по своим габаритам она похожа на Приору, но колесная база отличается. Сам кузов несмотря на то, что машина начала выпускаться в 2004 году, оставался актуальным вплоть до окончания производства модели в 2013 году. В этом же году, к слову, прошел рестайлинг ВАЗ-2170.
Фары Лачетти более компактные, но по качеству они не уступают тому свету, который выдает Приора. Задние фонари более угловатые и сделаны в форме трапеции. Они расположены очень высоко, так что может показаться, что у седанов Лачетти задняя часть выше, чем у ВАЗ-2170. Но по параметрам вместимости все не так однозначно.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2021:

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Шевролет Лачетти или Лада Приора?! Выбор очевиден

Многие мои знакомые спорят между собой, что же лучше купить за 300 тысяч, 10-летнюю Лачетти, или почти новую Приору. Сейчас я как автослесарь со стажем расскажу вам своё видение!

Для начала сравним габариты обоих автомобилей. Лачетти тут выигрывает по всем параметрам! Что тут говорить, кореец относится к С классу, а ВАЗ к классу Б. В салоне Шевролет огромное пространство, даже если отодвинуть до упора передние кресла, задние пассажиры не будут упираться в них ногами. Панель к удивлению довольна мягкая, у Приоры она как и у всех наших даже новых автомобилей пластиковая и дубовая. Я считаю это огромный минус.

Регулировка кресел у Лачетти в любое положение, также можно отрегулировать под себя руль!

Вид салонов, каждый сам для себя решит что ему больше по нраву


Лачетти Лачетти Приора Приора

По эргономике Приора немного выигрывает у Лачетти. Все знают что кореец любит кушать бензин, особенно в городских условиях. На трассе разница почти не отличается. Ещё на минуточку у Шевролет по кругу дисковые тормоза, у ВАЗа сзади стоят барабаны, а на дворе 21 век! Это никуда не годится.

На светофоре на низах Приора будет чуть быстрее, даже с меньшим в литрах двигателем. Вообще если собираетесь брать Лачетти, лучше не смотрите на двигатели 1.4, для веса автомобиля он очень мал. При обгонах будет трудновато. Смотрите 1.6 или 1.8.

Насчёт надёжности моторов. У корейца всеми известные опелевские двигатели, со своими старыми болячками в виде течи клапанной прокладки, которая лечится заменой на Ростеко. При должном уходе они ходят очень много, вплоть до 500 тысяч км. без капремонта. Сам лично видел несколько с пробегом более 400 к. У Приоры, как впрочем и у всех наших авто всё те же вазовские моторы. Говорить о них нечего.

Подвеска У Лачетти многорычажная, у Приоры чуть лучше чем у своего предшественника — Десятки… Если говорить о комфорте, то иномарка тут выигрывает по всем параметрам. Если вы ещё найдёте Лачетти 2008 года корейской сборки, то это вообще будет круто.

Насчёт запчастей, цены на них почти идентичны. Тут победителей нет.

Обсуждать внешний вид автомобилей не буду, тут выбор каждого. Но по мне Шевролет опять же выигрывает, в этой ценовой категории у корейца конкурентов нет. Да и напомню что Лачетти это полноправный С класс.

Я не согласен с мнением что лучше новый ВАЗ с салона, чем б/у иномарка. Абсолютно не согласен!

Спасибо за внимание! Подписывайтесь!

Система комментирования SigComments

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Новости МирТесен

Новости МирТесен

  • Договор перевозки
  • Приобретение mercedes benz W124 1989

Салон и багажник

Обе машины заявлены, как пятиместные, но на самом деле там могут с удобством разместиться только четверо взрослых людей. Если же сзади усадить детей, то троим вполне хватит пространства.

Салон Lacetti

Салон Лады выглядит менее строго, его передняя панель выполнена со вкусом и имеет вставки другого цвета. Салону Lacetti не хватает немного гармонии – все в черных тонах, включая руль и приборную панель.

В Приоре стандартной комплектации подушка безопасности одна и защищает только водителя. Более дорогая сборка предполагает две подушки впереди – для того, кто за рулем, и пассажира. Lacetti же хорошо укомплектована в плане безопасности, и помимо передних подушек имеет боковые.

Комплектации и цены

Пока Aveo второго поколения еще доступна в автосалонах, Lacetti можно приобрести только на вторичном рынке. С 2013 года производство этой модели остановлено в связи с выходом Chevrolet Cruze. В то же время вместо «Лачетти» отечественному потребителю стала доступна модель Daewoo Gentra.

Цена нового Chevrolet Aveo из салона стартует от 12 700$, что по курсу НБУ составляет около 340 000 грн. В скромной комплектации модель имеет следующий набор технологий и систем:

  • гидроусилитель руля;
  • систему стабилизации;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • передние стеклоподъемники;
  • пару подушек безопасности;
  • иммобилайзер и др.

В продвинутой версии присутствует круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроники. Здесь уже предусмотрены электростеклоподъемники не только спереди, но и сзади, а также присутствуют боковые подушки безопасности. Особенность топовой версии – наличие автоматической коробки передач. Но за такую комплектацию придется заплатить от 15 000$ или 405 000 грн. С рук Aveo второго поколения с пробегом от 100 тыс.км можно приобрести практически в два раза дешевле.

На первичном украинском рынке модель представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 86, 100 и 116 л.с. соответственно. С наиболее сильным ДВС и автоматической КПП авто потребляет чуть больше 7 литров топлива за 100 км в смешанном цикле. А экономный 1,2-литровый агрегат в паре с механикой при аналогичных условиях за сотню сжигает 5,5 литров бензина. Рассмотрев предложения вторичного рынка, можно найти и версию с дизелем.

Цены на Chevrolet Lacetti, который сейчас в Украине можно купить только с рук, стартуют всего от 4 500$, что равно приблизительно 120 000 грн. Но в этом случае рассчитывайте на модель не новее 2004-2005 года, которая уже откатала пару сотен тысяч километров и имеет базовый набор опций. За машину 2010-2013 года с пробегом около 100 тыс.км придется отдать минимум 6 500$, но при этом можно рассчитывать на идеальное состояние транспортного средства, которое будет укомплектовано следующим оборудованием:

  • гидроусилителем руля;
  • регуляторами подголовников и рулевой колонки;
  • климат-контролем или кондиционером;
  • подогревом зеркал;
  • электростеклоподъемниками;
  • системой распределения тормозных усилий;
  • комплектом подушек безопасности.

По желанию можно приобрести модель с механикой или автоматической коробкой передач. В то время как Aveo представлен в версиях седан и хэтчбек, Lacetti выпускался еще и в кузове универсал. Последний вариант станет особенно удобным для семейного использования.

Кроме того, учтите, что в Aveo ABS присутствует уже в базовой комплектации, а у Lacetti данная система есть только на определенных версиях. Это же касается и дневных ходовых огней.

Модель «Лачетти» комплектуется четырьмя типами двигателей. Это может быть 1,4, 1,6 или 1,8-литровый бензиновый агрегат или двухлитровый дизель. Мощность бензиновых ДВС варьируется в пределах 95-122 л.с., а дизельный мотор выдает 121 лошадку. Именно этот двигатель отличается особой экономичностью, потребляя 5,7 литров солярки за 100 км пробега. Наиболее мощный 1,8-литровый мотор Ecotec за сотню в смешанном цикле сжигает 9 литров бензина.

Таким образом, Lacetti обойдется дешевле нового Aveo, но он имеет несколько больший аппетит. Рассмотрим, оправдывает ли себя более производительный движок этой модели.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Управляемость и безопасность

У Приоры универсальной версии только одна подушка безопасности, предназначенная для водителя. Краш-тест EuroNCAP показал неутешительный результат:

  1. При фронтальном ударе сильно сминается передний бампер, ноги водителя и пассажира неминуемо травмируются.
  2. Руль и педаль акселератора смещаются вперед, деформируется стойка передней двери.
  3. При боковых ударах блокируются двери, и люди не имеют возможности выбраться из авто самостоятельно.

Chevrolet Lacetti

При таких показателях Priora заработала всего 5,3 балла за безопасность.

Chevrolet lacetti проходил проверку на надежность на базе североамериканского института IIHS. Несмотря на наличие двух подушек безопасности, а некоторых сборках – дополнительных боковых, результаты краш-теста не намного лучше:

  1. Фронтальный удар машина выдержала достойно, но водитель, вероятнее всего, получит значительные травмы конечностей.
  2. Основные подушки срабатывают вовремя, но от удара о них голова человека откидывается назад, и из-за отсутствия фиксирующего подголовника ситуация оборачивается черепно-мозговой травмой и даже переломом позвонков в отдельных случаях.
  3. Боковые подушки срабатывают не всегда и не обеспечивают надежной защиты.

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.

На дорестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100),
Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км),
Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува
с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч
с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

Технические особенности моделей

Итак, что же лучше: Lacetti или Priora — разберем их технические особенности, сходство и различие. Чтобы не путаться, и в том, и в другом случае будем подразумевать модификацию универсал.

При беглом осмотре выясняется, что Lacetti обладает следующим набором:

  • пятиместным кузовом;
  • двигателем объёмом 1,5 л. и мощностью 107 л. с.;
  • автоматической и механической пяти- и четырехступенчатой коробкой передач;
  • габаритами 4580х1725х1501 мм. (длина, ширина, высота);
  • колесной базой 2601 мм.;
  • багажником в 400 л.

Лада Приора

У Приоры же в наличии:

  • пятиместный кузов;
  • роботизированная и механическая пятискоростная коробка передач;
  • двигатель объёмом 1,6-1,8 л. мощностью 98-123 л. с.;
  • багажник объёмом 777 л.;
  • габариты 4340х1680х1508 мм.;
  • колесная база 2492 мм.

На первый взгляд отличия невелики, теперь посмотрим более детально.

Лучшие ответы

Сергей:

лачетти больше и поэтому ощущается комфортнее приоры, да и база больше — есть куда ноги девать, по надежности скорее всего они примерно сопоставимы, пишут что железо в лачетти тонковатое, но думаю это не фатально, приора тоже на своего покупателя — проверенная и достаточно выносливая, если обслуживать по-человечески — очевидных минусов не вижу (за исключением того что неповыделываться).

Юлька ***:

Лачетти….

dims:

Лачетти однозначно.

АХРЕНЕТЬ:

Смешной ты Слава. Это тоже самое что сравнивать гавно и мёд.

Алексей Макеев:

лачет всяко лучше

Phoenix:

Лучше лачетти, приора быстрее развалится

qwerty qwe:

кто лучше собирает автомобиль- люди которые всю жизнь не умели собирать или кто всю жизнь этим и занимался?

Yury Potanahin:

Лачетти или Авео 3 но не каких приор и калин…. это же ужас…

Lexx:

100% Лачетти

Logu:

лучше всего танк т-90, а если серьезно то как за машиной ухаживать, если тебе дать мерс 190 только с завода — у тебя фантазии не хватит его угробить.. . я бы приору взял, машина проверенная.

Псевдоним:

У Лачетти есть одна проблема — тысячам к 40-60 может потребоваться ремонт клапанов…. (и очень часто гарантия не прокатывает) удачи….

С Странник:

Новая «Приора» лучше — никаких проблем в России, достаточно комфортабельна: АБС, усилитель руля, парктроник, подогрев сидений водителя и пассажира, электропакет, кондиционер — адекватна для эксплуатации как по расходу (сравнивая с Лачетти) , так и по дизайну, не говоря о стоимости (аналогичной комплектации за указанную стоимость) . Что касается долговечности — зависит от владельца, но в любом случае — кто не желает «проблем» меняет машину через 2-3 года (период гарантии).

1:

Единственное в чем приора уступит лачети это то что владелец не сможет перед соседями выпендриваться и махать писькой говоря «У меня иномарка»

Дракон:

я на лаче езжу уже третий год. Все чудесно : ) Проблема с клапанами была решена в 2007 году.

Машинка большая, комфортная. Проблем с сервисом и запчастями нет.

Серж Дж:

Тупой вопрос !

Юлия 190RUS:

ну ни о каком сравнении речь не идет-лачетти лучше!

Daemon X:

Ездил и на том, и на том. Лачетти лучше. Тут даже о каких-то отдельных параметрах писать бессмысленно.

Юрий:

Лачети комфортабельней, а приора в обслуживании дешевле. Выбирать Вам.

Влад Носырев:

Лучше Lacetti(седан) с движком 1.6

Далеко не подарок:

Конечно лачетти

STAR_TREKKER:

если серьезно, то бери Мицубиши лансер классик 1.6 МТ Инвайт.

Интерьер

Внутри оба конкурента выглядят весьма привлекательно. Дизайн внутреннего мира Лада Веста сработан в меру агрессивно. Глубокие колодцы, в которых схоронились приборы, яркая подсветка, 3-спицевй руль, вставки под алюминий – все это однозначно можно записать в актив седана. Однако классический дизайн самого торпедо, с крупной центральной консолью, отсутствием резких изломов и прочих элементов, не делает его кричащим.

Стильная приборная панель Весты — новое слово в российском автомобилестроении!

Кресла удобные, с широкими возможностями регулировки, сзади места тоже достаточно, разве что только потолок низковат для рослых седоков. С эргономикой полный порядок – расположение органов управления понятное и логичное, равно, как и работа мультимедиа. С обзорностью тоже проблем нет.

Да и в целом салон удался на ура.

А вот интерьер Шевроде Авео выполнен в футуристичном стиле. Но если с очертаниями торпедо и формой центральной консоли поклонники Шевроле были знакомы еще на примере других моделей (Круз и т. д.), то комбинация приборов действительно оригинальная. Аналоговый тахометр, в стиле мотоциклетного, и цифровой спидометр поначалу сбивают с толку и в первое время заставляют привыкать считывать показания. Но это дело времени.

А вот приборная панель Авео не так проста.

В остальном же, никаких нареканий. Удобная посадка, хорошая обзорность, достаточный запас места на заднем диване и продуманная эргономика делают езду приятной и комфортной.

Но в общем, к интерьеру не придраться.

Салон и багажник

Если сравнить багажники обеих машин, то Лада Гранта более вместительна – в ней есть 520 л. для размещения клади, в то время, как в Chevrolet Lacetti всего 400 л., но если сложить задние кресла, то пространство увеличится до 1225 л. Багажник Гранты неудобно открывать – конструкторы не предусмотрели никакой ручки или выемки, чтобы поддеть крышку.

Салон Гранты выполнен в серых тонах, приборная панель довольно удобная, все датчики и кнопки находятся под рукой. Текущее состояние машины можно отслеживать на дисплее. В комплектацию входит также простая мультимедийная система.

Руль обит материалом, устойчивым к влаге, что очень важно, когда у водителя потеют ладони, нескользким, нейтрального серого цвета. Кресла можно настроить для собственного удобства. В машину легко поместится только четверо взрослых, хотя заявлено пятеро

В машину легко поместится только четверо взрослых, хотя заявлено пятеро.

Салон Lada Granta

Lacetti внутри обит светло-серым материалом. В зависимости от комплектации это может быть ткань, кожзам и пластик, либо же натуральная кожа. Мультимедийная система тоже есть, но без дисплея, руль обычный, но очень удачно расположен: не мешает следить за показателями приборов. Так же продуманно размещены кнопки и рычаги – до любой из них очень легко дотянуться, не отвлекая внимания от дороги. В салоне комфортно устроятся четыре взрослых человека и ребенок.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

ЛКП кузова и толщина металла

Продолжая разговор о том, что лучше: хэтчбек Приоры или Гранта лифтбек, нельзя не упомянуть толщину металла и лако-красочного покрытия. От толщины металла и толщины лако-красочного покрытия (и качества его нанесения) зависит то, как автомобиль будет выглядеть через несколько лет эксплуатации. Толщина металла также обеспечивает пассивную безопасность – чем она больше, тем меньше урон от ДТП.

У Гранты лако-красочное покрытие наносится в 6 слоев – по стандарту производства зарубежных автомобилей, его толщина в среднем равна 98 мкм, толщина металла – 0,6 мм. У Приоры толщина ЛКП от 67 до 100 мкм, толщина металла – 0,8 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: