Динамика, расход топлива
А вот здесь, несмотря на более мощные моторы, Ford Focus не проявляет выдающихся способностей. Самый слабый двигатель с механической коробкой разгоняет седан до сотни откровенно медленно – за 12,5 секунд, еще хуже показатель с роботизированной трансмиссией – 13,2 секунды. 125-сильный аналог разгоняется немного быстрее – за 11,0/11,8 секунд соответственно. Наконец, турбированному агрегату для этого понадобится 9,3 секунды, даже в паре с автоматической коробкой.
Что касается экономичности, то 1,6-литровый мотор с МКПП в городе расходует 8,2 литра бензина, по автотрассе – 4,7 литра на 100 км. В паре с роботизированной трансмиссией показатели немного хуже – 8,7 литров по городу и 4,9 литров по автостраде. Турбированный вариант сжигает соответственно 10,0/4,9 литров, независимо от мощности.
Volkswagen Polo выглядит чуточку предпочтительнее: 90-сильному мотору с МКПП требуется 11,2 секунды для появления на спидометре цифры 100 км/час. 110-сильный мотор с механической трансмиссией разгоняется за 10,4 секунды, с коробкой-автоматом – за 11,7 секунд. Наконец, турбированный агрегат самый быстрый – он достигает «первой космической» За 9,0 секунды.
Расход также немного меньше:
- 90-сильный 1,6-литровый – 4,5 литра по трассе и 7,7 литров в городском цикле;
- 110-сильный этого же объёма – 4,6 литров с МКПП и 4,7 литров с автоматом по шоссе и 7,8/7,9 литров соответственно по городу;
- турбированный двигатель: 4,7 литров с механикой и 4,8 с автоматом по трассе, 7,5/7,3 литров соответственно в городском цикле.
Как видим, и у Polo, и у Focus имеются «в загашнике» заряженные силовые агрегаты, способные демонстрировать разгонную динамику на уровне 9 секунд. Но немец выглядит чуть-чуть предпочтительнее. Впрочем, на светофоре эта разница столь мала, что всё будет определяться водительскими навыками, так что будем считать, что здесь достигнута боевая ничья.
Сравнение Volkswagen Polo и Ford Focus по экономичности также демонстрирует небольшой перевес немца. Суммируя эти два показателя, волей-неволей отдаём пальму первенства автомобилю от VW.
Салон и багажник
И здесь ожидания большой разницы из-за принадлежности к разным классам не оправдались.
Салон Volkswagen Polo
Да, различия имеются, Polo действительно меньше, но по объёму салона паритет сохраняется. Более того. Некрупные пассажиры, разместившиеся на заднем диване немца, будут чувствовать себя даже немного уютнее.
Разумеется, по оснащению сравнение далеко не в пользу VW Polo – у Focus уже в минимальной комплектации доступны опции, о которых его конкурент может только мечтать (подогрев руля, биксеноновая адаптивная оптика, электропривод водительского кресла, круиз-контроль, навигационная система, автоматическая парковка, голосовое управление мультимедийной системой, контроль «мёртвых зон»). Но это стоит денег, а в «голом» виде оба автомобиля оснащены примерно одинаково.
Впрочем, некоторые комплектации седана (например, Highline 1,6 AT) могут похвастаться оснащением, отсутствующим у аналогичной модели конкурента (Focus SYNC Edition 1,6 AT в кузове седан). Например, наличием климат-контроля вместо автокондиционера, легкосплавных дисков (у американца за такое удовольствие придётся доплачивать), ЛКП типа «металлик», за которое у Focus придётся отдать до 20 тысяч рублей.
Салон Ford Focus
Что касается оформления интерьера, то у обеих моделей он вполне современен и эргономичен, с качественными отделочными материалами, с удобными и комфортными сиденьями. У американца стоит отметить лучшую шумоизоляцию, в дорогих комплектациях можно выбрать цвет оформления салона.
Словом, минимальное преимущество отдаем Ford Focus, но Polo Sedan отстал совсем ненамного, несмотря на заметную разницу в цене.
Форд Фокус
Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов. На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.
В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте. Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.
Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон. Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:
- Плохая шумоизоляция.
- Большой расход топлива.
- Маленький багажник.
Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.
Сравнение автомобилей
Из общего, выделяются такие технические характеристики: трансмиссия, мощность, привод, объем, длина и высота кузова, колесная база, размер бензобака. Из отличий можно выделить: объем багажника, время разгона, клиренс, расход топлива. Существенно отличается цена на данные авто — Форд Фокус на порядок дороже конкурента.
В салоне Поло сплошь жесткий пластик, но выделяется спортивный руль со скошенным краем. Интерьер Форда является визитной карточкой с давних времен. Однако оснащение первого, гораздо лучше, также, как и больше пространства для пассажиров на заднем сиденье. Но у Фокуса, лучшая настройка шасси, а также преимуществом считается многорычажная задняя подвеска, позволяющая мягче проходить проблемные участки дороги.
Фольксваген Поло больше подходит автомобилистам с размеренной техникой вождения, получающим наслаждение от самого процесса. Внешний вид авто позволяет выглядеть презентабельно и в то же время просто. За весь период существования модели, появилось множество различных мнений, но большинство в пользу данного автомобиля.
Если для владельца является важным плавность хода и качественное управление, то Форд Фокус — то, что надо. Отлично подходит водителям с активным стилем вождения, что хорошо сочетается с экстерьером автомобиля, с его четкими штамповками и острыми чертами. Даже в самой простой комплектации, Форд является хорошо оснащенным автомобилем, отвечающим всем необходимым стандартам.
В сравнении двух поистине народных автомобилей, трудно определить победителя, так как, по сути, это машины разных классов. Выбирая, необходимо отдавать предпочтение тому авто, который подходит по всем параметрам для будущего владельца.
Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло
Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.
Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.
Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются. Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.
Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло
Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.
И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.
Форд Фокус или Фольксваген Поло: борьба классов
По-моему, выяснять, что лучше, Форд Фокус или Фольксваген Поло – немного не правильно, т.к. это автомобили разных классов. Так, Фокус принадлежит к С-классу, а Поло – к В+.
В+ — это больше, чем «просто В», это почти С-класс. Похоже, слово «почти», а также то обстоятельство, что немецкий бюджетник стоит почти на 100 тыс. руб. дешевле, как раз и являются теми аргументами, которые требуют рассмотреть данный вариант в случае, если поставлена цель купить недорогой, но качественный автомобиль.
Ну что ж, раз вы читаете эту статью, значит, вы тоже хотите сравнить эти автомобили. Давайте тогда начинать.
Быстрая навигация по статье
Какое авто выбрать — Форд Фокус или VW Поло Седан
Четыре заклятых конкурента и амбициозный новичок, который наверняка оттяпает у каждого часть покупателей. Все с моторами 1. Больше всего Веста удивила ездовыми манерами: И на разбитых дорогах хороша: По плавности хода Ford Fiesta — лучший автомобиль теста, повергнут даже Logan! Но на алтарь комфорта легла управляемость в критических ситуациях.
После того как в угоду китайцам хэтчбек перелицевали в седан, крошка-Fiesta стала забавно передразнивать большой Mondeo.
АБС и система стабилизации ботают отлично. Такой бы мотор, да на Весту… Впрочем, управляется Kia Rio пусть без изысков, но достойно, однако жесткой подвеске недостает энергоемкости: Renault Logan по-прежнему радует плавностью хода и по-прежнему удручает управляемостью. Впрочем, при поддержке ESP он неплохо показал себя в экстренных ситуациях.
Паспортные данные: Лучший ближний свет — у Весты и Rio.
Двигатели и трансмиссии
Для большинства покупателей одним из главных факторов, определяющим окончательный выбор, является комбинация силового агрегата и трансмиссии.
Двигатель Ford Focus
У американца в кузове хэтч и седан имеется два двигателя:
- 1,6-литровый Ti-VCT с различной форсировкой (105/126 лошадиных сил) и максимальным крутящим моментом 150/159 Нм, достигаемым при 4000/4500 оборотах/минуту соответственно;
- 1,5-литровый 150-сильный EcoBoost (240 Нм, достигаемых при 4000 оборотах/минут).
Второй двигатель по вполне очевидным причинам более предпочтителен – у него и диапазон оборотов пошире, и мощность больше. С более объёмным мотором агрегируется либо пятиступенчатая механика, либо шестидиапазонная роботизированная трансмиссия. Полуторалитровый двигатель комплектуется только традиционным автоматом.
У Polo в распоряжении тоже два мотора:
- 1,6-литровый MPI, форсированный до 90/110 «лошадей» при максимальном крутящем моменте в 155 Нм, достигаемом в диапазоне 3800-4000 оборотов/минуту;
- 1,4-литровый 125-сильный TSI, развивающий 200 Нм в диапазоне 1500-4000 оборотов/минуту.
В отличие от Focus, здесь более тяговитым является турбированный силовой агрегат. Первый двигатель мощностью 90 лошадиных сил работает в паре с МКПП. Все остальные варианты агрегируются и с механикой, и с автоматом.
Двигатель Volkswagen Polo
Сравнивать Ford Focus и Volkswagen Polo только по их базовым характеристикам двигателя бессмысленно, поскольку автомобили принадлежат к разным весовым категориям. А значит, решающее значение приобретает их динамические показатели вкупе с экономичностью.
Эргономика и комфорт
А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили?
Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу. Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.
Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями нет. Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло. Причем по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда тоже. Лидирует Поло и по объему багажника — его грузовой отсек вмещает почти на 40 литров больше.
По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.
По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.
Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.
Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.
Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше. Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее. Правда, стоит признать, что большинство владельцев эту разницу и не почувствуют. В отличие, скажем, от плавности хода. На разбитой дороге Фокус отрабатывает неровности гораздо мягче Фольксвагена.
В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек. Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода), то Форд предпочтительнее. В остальных случаях каких-то весомых аргументов в пользу гольф-класса мы не видим. Это подтверждает и рынок — в последние годы модели класса В+ буквально обрушили продажи старшего сегмента.
Фото: фирмы-
Управляемость/проходимость
Подвеска всегда была козырем немецких авто. В отношении Polo можно утверждать, что именно эта компонента давала ощущение принадлежности седана к более высокому классу. Хотя ничего экстраординарного немцы не придумали – обычная МакФерсон на передней оси и задняя полузависимая балка, однако качество используемых материалов и точность просчётов настолько высокое, что создаётся впечатление, что стандартными средствами добиться такой мягкости ходя невозможно. Тем не менее, в скоростных поворотах седан чувствует себя не менее уверенно, чем тот же Логан, да и кренится он заметно меньше. Эксплуатационные свойства подвески не стоит преувеличивать – они средние, однако управляемость машины очень неплохая, в том числе и при поездках по сельским дорогам – позвоночник точно не пострадает. Тем не менее даже адаптированный для России VW Polo – это автомобиль, предназначенный для хороших дорог. А раз таковых мало, то желательно избегать поверхностей без твёрдого покрытия.
Что касается рулевого управления, то его настройки достаточно хороши, особенно это касается работы рулевого электроусилителя. Не многие знают, что тонкая настройка рулевого – задача довольно трудоёмкая, связанная с немалыми дополнительными тратами во время тестирования прототипов, но немцы при тестировании Polo не поскупились, справедливо полагая, что эти усилия будут вознаграждены. Действительно, по части управляемости к седану претензий со стороны владельцев нет, абсолютное большинство отзывов – сугубо положительные. Даже на скоростях за 100 км/час поведение автомобиля легко прогнозируемое, даже если обуть его отечественной резиной типа «Кама».
Что касается клиренса, то 16,3 см. для седана – это немало, большинство европейских хэтчбеков намного ниже
Но из-за массивных свесов преодоление бордюров может превратиться в опасную авантюру, так что парковку следует осуществлять столь же осторожно, как и для любого седана-иномарки. Разумеется, сравнится с кроссоверами по этому показателю Polo не в состоянии
А что с управляемостью у Focus? Да никаких Focus – всё тоже довольно прогнозируемо. Да, этот автомобиль можно назвать семейным хэтчбеком, для которого активная езда вроде бы противопоказана. Focus всегда охарактеризовался филигранной управляемостью, но его обновлённая версия, кажется, начинает терять столь нелегко завоёванное звание, становясь похожей не безликую массу соплеменников, «астр» и прочих «гольфов».
Но не будем столь пессимистичными! Управляемость осталась на очень приличном уровне, потеряв лишь чуть-чуть вдохновения. Руль остался тщательно сбалансированным, а его реакция – безупречно точной и своевременной. Связь между ним и дорожным полотном осталась на прежнем уровне, никакими заносами в поворотах не пахнет, даже если они скоростные, затяжные, закрытие или открытые. Во многом такая управляемость достигается за счёт использования системы контроля уровня тяги, самостоятельно исправляющей водительские неточности и ошибки.
Американский автопроизводитель утверждает, что замена рулевого гидроусилителя на его электрический аналог не ухудшила обратную связь между баранкой и водителем. Многие специалисты опровергают это заявление, считая, что ситуация с обратной связью оказалась прямо противоположной. Действительно, при начале заноса исправить траекторию машины лёгкой манипуляцией с педалью акселератора уже не получится, хотя на предыдущем поколении это прекрасно срабатывало. Теперь, даже привыкнув к автомобилю, чувства единства не возникает: ты крутишь руль, управляя передней частью, а всё остальное как бы безвольно тащится вслед.
Что касается подвески, то новый Focus определённо стал тише. Скорее всего, сказалась установка амортизаторов новой конструкции и более длинных пружин. Но вкупе с перенастройкой рулевого электроусилителя и другими изменениями ожидаемый суммарный эффект оказался не таким, как прогнозировалось. В частности, при парковке для поворачивания руля приходится прилагать больше усилий, а вот при движении на большой скорости острота руля возросла настолько, что может причинить дискомфорт. Правда, для неопытных водителей. Профессионалы от такого изменения будут только в восторге. По плавности хода третьего Focus претензий нет, и в целом оценка его управляемости – на уровне «золотой середины».
Так что оба автомобиля получают одинаковые баллы без выявления явного лидера и аутсайдера.
Комплектации и цены
Базовое оснащение Фокуса нельзя назвать бедным. Помимо кондиционера и штатной мультимедийной системы вы можете рассчитывать на пакет электронных систем безопасности, обогрев зеркал и передних сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях и передние противотуманные фары.
Массивная передняя панель стала визитной карточкой Фордов последних лет. Эргономика на высоте. Разумеется, в базовой версии Фокуса не будет большого сенсорного экрана. Как и цветного дисплея у комбинации приборов.
Салон Polo выполнен сплошь из жесткого пластика. Но эргономика — отличная! Версию GT легко опознать по спортивному рулю со скошенным ободом.
Однако Volkswagen будет оснащен получше. Версия GT обладает такими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса. Более того, за доплату можно дооснастить Polo биксеноновыми фарами и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Или вместо одной из перечисленных опций выбрать пакет «Комфорт», в который входят электрообогрев лобового стекла и круиз-контроль. Версия GT отличается от обычного Polo спортивным трехспицевым рулем и традиционной для заряженных Фольксвагенов клетчатой обивкой сидений.
По нашим замерам места на заднем ряду Фокуса меньше не только для ног пассажиров, но и по ширине.
Сиденья в GT спрофилированы так же, как и в обычном Polo, отличия только в обивке. Задний ряд Polo просторнее, чем у Фокуса из гольф-класса.
Нейтральные причины Mazda 3 vs. Volkswagen Polo
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 6000 об/мин и 6200 об/мин | На 3% или на 200 об/мин меньше. |
Объем двигателя | 1598 см3и 1390 см3 | На 13% или на 208 см3 больше |
Подача топлива | Дистрибьютор впрыск топлива и С турбонаддувом и механическим нагнетателем | |
Турбонаддув | Есть и Есть | |
Количество скоростей | 5 и 7 | На 2 меньше |
Габариты | ||
Длина | 4490 мм и 3870 мм | На 14% или на 620 мм больше |
Ширина | 1755 мм и 1682 мм | На 4% или на 73 мм больше |
Высота | 1470 мм и 1485 мм | На 1% или на 15 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2640 мм и 2470 мм | На 6% или на 170 мм больше |
Размер передних шин | 195/65 R15 и 215/40 R17 | |
Размер задних шин | 195/65 R15 и 215/40 R17 | |
Запаска | компактное и Компактное | |
Тип колес | 15″ стальные и 17″ легкосплавные диски |
*Характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года производства(взяты параметры последних выпускаемых модификаций)
12 причин купить Ford Focus
-
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 48% или на 87 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!182 л.с. мощность двигателя 95 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 27% или на 65 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 175 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 27 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.214 км/ч максимальная скорость 187 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 33% или на 498 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1497 см3 объем двигателя 999 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 21% или на 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Больше объем топливного бака
На 23% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.52 л объем топливного бака 40 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 42% или на 257 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.608 л вместимость багажника со сложенными сидениями 351 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 32% или на 528 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1653 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1125 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 27% или на 400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 44% или на 40 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 50 кг максимальная нагрузка на фаркоп
Volkswagen Polo или Nissan Almera
Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.
К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.
Nissan Almera
Салон
Дизайн интерьера
Вот дизайн интерьера – это то, в оценке чего сомневаться не придется. Интерьер Ford Focus очень стильно смотрится, чего не скажешь о салоне Volkswagen Polo – настолько он прост.
На фото – Фокус 3 рестайлинг (тот, что сейчас в продаже). По дизайну интерьера он мне больше всего нравится. По сравнению с ним интерьер Поло — слишком сер и уныл.
Еще одно очко в пользу «америкоса». Счет 3-0.
Качество материалов
Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе – мягкий. Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Счет 4-0.
Эргономика
Многие сразу замечают, что у Focus больше наружные зеркала. Следовательно, обзорность лучше. Да и лобовое стекло больше. +1 Фокусу. Счет 5-0.
Руль в обеих машинах регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ничья.
Посадка удобная и там, и там. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство – вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не буду.
Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус (причем, что во второй, что в третьей генерации). Опять ничья.
Центральная консоль вполне лаконична в Поло (лично для меня это плюс), в Фокусе – тоже вполне сносна. Пожалуй, опять ничья.
На заднем диване могут достаточно комфортно разместиться только двое взрослых. Это касается и «немца», и «американца». Пространства для ног задних пассажиров не очень много и там, и там. Но субъективно его больше в Поло.
А в Фокусе часть пространства «сжирают» навороченные передние кресла.
Наконец-то бал получает VW Polo. Счет 5-1.
Выводы
По результатам тест-драйва можно сделать выводы, что Polo обходит Ф***у по всем параметрам. Это объясняется тем, что немецкий концерн использовал ранее наработанные технологии с учетом российской специфики. Если сравнивать техническое оснащение автомобилей, то они схожи между собой. Но в силу лучшей оснащенности электронными помощниками активной системы безопасности Новый Polo и ходовой выглядит значительно лучше как на трассе так и на грунтовой дороге. Polo к тому же отличается не только образцовой эргономикой, но и более качественными материалами отделки. F*** F*** в этом плане значительно отстает.
Так как разница в технических параметрах автомобилей на первый взгляд не столь значительно, то автовладельцы обращают внимание на другие детали. К ним относится просторность салона, вместительность багажника, электроника, форма и цвет кузова и т.д. Выбор зависит от времени его доставки в дилерский центр, наличия авторизированного техцентра, особенностей пакетов дополнительного оборудования
По всем этим параметрам Polo обыгрывает Ф***у. Polo неоднократно доказал надежность на российских дорогах. А постоянное обновление комплектаций в учетом особенностей российского рынка у Polo только добавляет ему покупательской привлекательности
Выбор зависит от времени его доставки в дилерский центр, наличия авторизированного техцентра, особенностей пакетов дополнительного оборудования. По всем этим параметрам Polo обыгрывает Ф***у. Polo неоднократно доказал надежность на российских дорогах. А постоянное обновление комплектаций в учетом особенностей российского рынка у Polo только добавляет ему покупательской привлекательности.