Сравнение шевроле лачетти с другими автомобилями этого класса

Какой автомобиль лучше: opel astra или chevrolet lacetti

Салон и багажник

Спереди в Astra достаточно места для водителя и пассажира, даже если они высокие. Также маловероятно, что место для ног будет проблемой, и вы также не будете сталкиваться локтями благодаря относительно широкой внутренней части Astra.

Глядя на сужающуюся линию крыши Astra, вы можете ожидать, что заднее пространство будет небольшим. Удивительно, но сзади достаточно много места, чтобы высокие взрослые могли сидеть с комфортном. Пространство для ног находится на одном уровне с большим Skoda Octavia – огромный комплимент, потому что Octavia была лучшей в своём классе.

370-литровый багажник Astra достаточно просторен. Это полезная квадратная форма на всех моделях с ребристым полом для предотвращения перемещения объектов во время движения. Если вы выберете запасное колесо для экономии места, вы получите достаточно высокий пол багажника, чтобы сгладить этот шаг, а также избавиться от здоровенного порога на входе, хотя вы, очевидно, потеряете ёмкость багажника. Обидно, что регулируемый по высоте пол багажника не на Astra предлагается.

Интерьер автомобиля Opel Astra

Интерьер Lacetti удобный, но планировка скучная, а пластик кажется дешёвым. Круглые вентиляционные отверстия приятны на ощупь, а органы управления кондиционером просты в использовании, хотя и расположены низко. В целом интерьер кажется устаревшим и бюджетным. Видимость с места водителя, тем не менее, хорошая, и положение вождения тоже неплохое.

Внутреннего пространства хватает со всех сторон, хотя место для ног сзади довольно узкое. Здесь достаточно места для переднего пассажира, с большим количеством места для головы и ног, а также мягкие и удобные сидения – хотя иногда требуется немного больше поддержки поясницы при длительной поездке.

Динамика и расход топлива

Дизельный двигатель Astra обеспечивает достаточное ускорение. Существует также заметная пауза между давлением на педаль газа и стремительным ускорением Astra, особенно на низких оборотах, и довольно легко застопориться в стоп-стартовом движении. Дополнительная автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая доступна с некоторыми двигателями, только усугубляет ситуацию, хотя и не совсем до такой степени, что Astra чувствует себя удручающе вяло. Расход топлива на Opel Astra составляет от 3,7 л. до 13 л. на 100 км.

По сравнению с Opel Astra, самый быстрый двигатель Lacetti при 121 л. с. развивает 100 км/ч за 9,8 секунд, но ему не хватает крутящего момента при низких оборотах. Расход топлива составляет 6,0-6,4 л. на 100 км.

Багажное отделение Chevrolet Lacetti

Технические особенности моделей

Поскольку идентичных моторов у оппонентов нет, мы взяли для сравнения максимально близкие: 1,4-литровый 140-сильный у Astra и 1,6-литровый 150-сильный у Corsa (оба автомобиля – с механической КПП):

Astra Corsa
Где собирается Германия Германия
Объём силового агрегата 1,364 1,598
Трансмиссия AT АКПП
Мощность, л. с. 140 150
Max кр. момент, Нм при об/минуту 200/4900 230/5850
Длина, см. 442 400
Высота, см. 151 149
Колёсная база, см. 269 251
Объём багажника, литры 370 285
Клиренс, см. 16,0 14,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,373 1,1
Ёмкость бака, л. 56 45
Типоразмер шин 205/60R16 195/55R16

Особенности моделей

Чтобы помочь Astra соперничать с новыми конкурентами, в 2019 году она получила серию обновлений. Косметических изменений было немного, но аэродинамика автомобиля была улучшена, и весь диапазон двигателя был пересмотрен. На выбор предлагаются трёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, большинство из которых в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также дополнительная автоматическая с девятью скоростями, с бесступенчатой коробкой передач CVT, единственный выбор с 1,4-литровым бензиновым двигателем.

Как и у всех Lacetti, салон довольно практичный, с большим пространством для задних ног и объёмным багажником, с задними складывающимися сиденьями. Внутренний дизайн прост, с хорошим, широко регулируемым положением управления и большим количеством места для хранения багажа. На дороге Chevrolet Lacetti достаточно комфортен, но иногда неуклюж в поворотах. Кроме того, рулевое управление не имеет обратной связи, коробка передач далека от совершенства, а обилие двигателя и шума ветра в салоне может разочаровать.

16 причин купить Opel Astra

  1. Лучше коэффициент сжатия

    На 39% или на 6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    9.5 коэффициент сжатия 15.5 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее

    На 18% или на 16.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    73.4 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра

    На 7% или на 6.1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77.9 мм диаметр цилиндра 84 мм диаметр цилиндра
  4. Больше количество передач (механическая трансмиссия)

    На 1 больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

    5 количество передач (механическая трансмиссия) 6 количество передач (механическая трансмиссия)
  5. Больше мощность двигателя

    На 22% или на 27 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    95 л.с. мощность двигателя 122 л.с. мощность двигателя
  6. Больше крутящий момент

    На 56% или на 169 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    131 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент
  7. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 1.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  8. Больше максимальная скорость

    На 35 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    175 км/ч максимальная скорость 210 км/ч максимальная скорость
  9. Больше объем двигателя

    На 6% или на 97 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1399 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя
  10. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 12% или на 1.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  11. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 55% или на 4.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    8.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.8-3.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  12. Меньше расход топлива на трассе

    На 49% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.3 л/100 км расход топлива на трассе 3.2-3.3 л/100 км расход топлива на трассе
  13. Меньше расход топлива в городе

    На -160% или на 6.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    11.2 л/100 км расход топлива в городе 4.3-4.5 л/100 км расход топлива в городе
  14. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 2 поколения выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 4 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов
  15. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 49% или на 265 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    275 л вместимость багажника со сложенными сидениями 540 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  16. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 36% или на 585 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1045 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1630 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Экстерьер

После рестайлинга шестое поколение Corsa приобрело более современные черты, став длиннее и ярче. Улучшение аэродинамики положительным образом сказалось на стремительности в движении. В целом внешность автомобиля ориентирована на максимальный охват категорий населения – она одинаково хорошо подходит и пенсионерам, и молодым семейным парам, и деловым людям.

Больше всего изменений претерпела передняя часть хэтчбека: решётка воздухозаборника увеличилась и в длину, и по высоте, фары тоже стали шире, приподнявшись кверху вместе с линией корпуса. И капот, и ветровой стекло стали более покатыми, что положительным образом сказалось на безопасности для пешеходов.

Примерно в те же сроки обновилась и шестая генерация Astra, и она тоже стала габаритнее, современнее, приобрела черты агрессивности и даже спортивности.

Если честно, сравнение Opel Corsa или Astra во многом лишено смысла, поскольку последняя выглядит гораздо более привлекательно.

7 причин купить Daewoo Lacetti

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    4 цилиндра 3 цилиндра
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Больше объем двигателя
    На 17% или на 303 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1799 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя
  4. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  5. Больше объем топливного бака
    На 20% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    60 л объем топливного бака 48 л объем топливного бака
  6. Меньше вес
    На 10% или на 115 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1205 кг вес 1320 кг вес
  7. Короче колесная база
    На 2% или на 62 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2600 мм колесная база 2662 мм колесная база

Комплектации и цены

Пока Aveo второго поколения еще доступна в автосалонах, Lacetti можно приобрести только на вторичном рынке. С 2013 года производство этой модели остановлено в связи с выходом Chevrolet Cruze. В то же время вместо «Лачетти» отечественному потребителю стала доступна модель Daewoo Gentra.

Цена нового Chevrolet Aveo из салона стартует от 12 700$, что по курсу НБУ составляет около 340 000 грн. В скромной комплектации модель имеет следующий набор технологий и систем:

  • гидроусилитель руля;
  • систему стабилизации;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • передние стеклоподъемники;
  • пару подушек безопасности;
  • иммобилайзер и др.

В продвинутой версии присутствует круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроники. Здесь уже предусмотрены электростеклоподъемники не только спереди, но и сзади, а также присутствуют боковые подушки безопасности. Особенность топовой версии – наличие автоматической коробки передач. Но за такую комплектацию придется заплатить от 15 000$ или 405 000 грн. С рук Aveo второго поколения с пробегом от 100 тыс.км можно приобрести практически в два раза дешевле.

На первичном украинском рынке модель представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 86, 100 и 116 л.с. соответственно. С наиболее сильным ДВС и автоматической КПП авто потребляет чуть больше 7 литров топлива за 100 км в смешанном цикле. А экономный 1,2-литровый агрегат в паре с механикой при аналогичных условиях за сотню сжигает 5,5 литров бензина. Рассмотрев предложения вторичного рынка, можно найти и версию с дизелем.

Цены на Chevrolet Lacetti, который сейчас в Украине можно купить только с рук, стартуют всего от 4 500$, что равно приблизительно 120 000 грн. Но в этом случае рассчитывайте на модель не новее 2004-2005 года, которая уже откатала пару сотен тысяч километров и имеет базовый набор опций. За машину 2010-2013 года с пробегом около 100 тыс.км придется отдать минимум 6 500$, но при этом можно рассчитывать на идеальное состояние транспортного средства, которое будет укомплектовано следующим оборудованием:

  • гидроусилителем руля;
  • регуляторами подголовников и рулевой колонки;
  • климат-контролем или кондиционером;
  • подогревом зеркал;
  • электростеклоподъемниками;
  • системой распределения тормозных усилий;
  • комплектом подушек безопасности.

По желанию можно приобрести модель с механикой или автоматической коробкой передач. В то время как Aveo представлен в версиях седан и хэтчбек, Lacetti выпускался еще и в кузове универсал. Последний вариант станет особенно удобным для семейного использования.

Кроме того, учтите, что в Aveo ABS присутствует уже в базовой комплектации, а у Lacetti данная система есть только на определенных версиях. Это же касается и дневных ходовых огней.

Модель «Лачетти» комплектуется четырьмя типами двигателей. Это может быть 1,4, 1,6 или 1,8-литровый бензиновый агрегат или двухлитровый дизель. Мощность бензиновых ДВС варьируется в пределах 95-122 л.с., а дизельный мотор выдает 121 лошадку. Именно этот двигатель отличается особой экономичностью, потребляя 5,7 литров солярки за 100 км пробега. Наиболее мощный 1,8-литровый мотор Ecotec за сотню в смешанном цикле сжигает 9 литров бензина.

Таким образом, Lacetti обойдется дешевле нового Aveo, но он имеет несколько больший аппетит. Рассмотрим, оправдывает ли себя более производительный движок этой модели.

Управляемость и безопасность

Хотя вы никогда не назовёте Astra неудобной, она не изолирует вас от дорожных дефектов так же эффективно, как её конкуренты Volkswagen Golf и Skoda Scala. Подвеска тоже немного твёрже, поэтому толчков больше, чем в других автомобилях, особенно на низких скоростях. Как и в случае с любой другой машиной, плавность хода не повышается за счёт увеличения размера колёс – что следует помнить при выборе комплектации и дополнительных опций. Не превышайте 17 дюймов, чтобы комфорт оставался приемлемым.

Два больших двигателя Lacetti доступны с автоматической коробкой передач, но это невероятно разочаровывает незначительными изменениями. Качество езды Lacetti в сравнении немного резкое на малых скоростях, но становится более комфортным на трассе. Подвеска довольно мягкая и хорошо поглощает неровности, но это означает, что на поворотах заметны крены кузова, хотя уровни сцепления довольно хорошие. На ходу автомобиль лучше, чем седан и универсал, но ненамного, а лёгкое рулевое управление практически не внушает уверенности. И не обманывайте себя, думая, что модель 1.8 Sport лучше – несмотря на обвес и пониженную подвеску, она очень похожа на остальные версии.

Багажное отделение Opel Astra

Технические особенности моделей

Итак, что же лучше: Lacetti или Priora — разберем их технические особенности, сходство и различие. Чтобы не путаться, и в том, и в другом случае будем подразумевать модификацию универсал.

При беглом осмотре выясняется, что Lacetti обладает следующим набором:

  • пятиместным кузовом;
  • двигателем объёмом 1,5 л. и мощностью 107 л. с.;
  • автоматической и механической пяти- и четырехступенчатой коробкой передач;
  • габаритами 4580х1725х1501 мм. (длина, ширина, высота);
  • колесной базой 2601 мм.;
  • багажником в 400 л.

Лада Приора

У Приоры же в наличии:

  • пятиместный кузов;
  • роботизированная и механическая пятискоростная коробка передач;
  • двигатель объёмом 1,6-1,8 л. мощностью 98-123 л. с.;
  • багажник объёмом 777 л.;
  • габариты 4340х1680х1508 мм.;
  • колесная база 2492 мм.

На первый взгляд отличия невелики, теперь посмотрим более детально.

Комплектации и цены

К сожалению, шестое поколение Corsa в Россию так и не добралось. В Германии базовая комплектация стоит от 13900 евро, самая дорогая модификация GS Line продаётся за 19890 евро.

Начальная комплектация оснащается: четырьмя подушками безопасности, автокондиционером, 15-дюймовые дисками, цифровым мультимедиацентром с семидюймовым сенсорным дисплеем, виртуальной комбинацией приборов, четырьмя электростеклоподъемниками, набором ABS/EBD, электроприводом/обогревом наружных зеркал и другим оборудованием.

Багажное отделение Opel Corsa

Отметим, что для всех комплектаций доступен впечатляющий набор дополнительных опций: кожаный салон, обогрев задних/передних сидений и руля, автоматическая парковка, двухзонный КК, адаптивный круиз-контроль, мультимедийка с 10-дюймовым дисплеем, матричные фары, массажёр для передних кресел, камера заднего вида и другие «фишки».

К сожалению, не представлена в отечественных салонах и новая Astra, которую в Германии можно приобрести за 17250 евро (базовая модификация), в то время как топовая комплектация обойдётся покупателю в 21850 евро.

Оборудование начальной модификации включает передние электростеклоподъёмники, тканевый салон, рулевой гидроусилитель, набор ABS/ESP, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, автокондиционер. Топовые версии дополнительно комплектуются двухзонным климат-контролем, задней/передней камерами, светодиодной передней/задней оптикой, электрорегулировкой передних сидений, передними/задними парковочными датчиками, 17-дюймовыми литыми дисками и другими опциями.

Внешний вид

Под чётким стилем Astra находится платформа, которая в среднем на 200 кг. легче, чем у модели предыдущего поколения, что делает её одним из самых лёгких автомобилей семейного автопрома. В сочетании с улучшенной аэродинамикой, расход топлива также уменьшается. Эта врождённая лёгкость также способствует гибкости Astra, заставляя авто быть проворным как по городу, так и по извилистым дорогам.

В сравнении Lacetti имеет очень сдержанный внешний вид, миндалевидные передние фары, хотя нельзя не заметить привлекательную агрессивную заднюю оптику. Задние стойки притягивают взгляд, а пятнадцатидюймовые многоспицевые колеса придают этому автомобилю уникальный вид. В более дорогих моделях доступны спойлер и противотуманные фары.

Интерьер автомобиля Chevrolet Lacetti

Салон и багажник

В чём Corsa определённо уступает, так это по размерам. Но если снаружи это не слишком заметно, то в салоне чувствуется нехватка пространства. Но теснота не означает, что здесь неудобно – скорее, наоборот: всё под рукой, тянуться никуда не нужно. Приборная панель, кроме шкал тахометра и спидометра, содержит дисплей, показания которого легко читаемы независимо от уровня освещения.

Багажник здесь откровенно мал, 285 литров достаточно для ежедневных поездок и даже для шопинга, но если намечается выезд на загородный пикник – придётся проявить изобретательность.

Интерьер Opel Astra

У Opel Astra салон можно назвать образцовым, и по качеству сборки, и по используемым материалам отделки. На центральной панели присутствует большой сенсорный дисплей, который одинаково хорошо справляется с выводом служебной информации и развлекательными функциями.

Сиденья удобные, особенно спереди, ткань по фактуре приятная на ощупь и мягкая. Из-за большого как для хэтчбека объёма багажного отсека (370) на заднем диване троим взрослым будет немного тесновато.

Двигатели и трансмиссии

Corsa шестой генерации комплектуется четырьмя разновидностями моторов:

  • базовым является 1,2-литровый 75-сильный мотор;
  • такого же объёма турбированный бензиновый мотор имеет два уровня форсировки: на 100 и 130 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый турбодизель развивает мощность 102 л. с.

Интерьер Opel Corsa

75-сильный силовой агрегат сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой, для турбодизеля и 100-сильного двигателя полагается шестиступенчатая МКПП, а самый мощный мотор агрегируется с восьмидиапазонным автоматом.

У пятого поколения Astra гамма моторов более обширная:

  • базовый бензиновый турбированный двигатель – 1,0-литровый мощностью 105 «лошадей»;
  • 1,4-литровый 100-сильный атмосферник занимает промежуточное положение;
  • За ним расположился 1,4-литровый турбированный аналог, форсированный до 125/150/230 л. с.;
  • Наконец, на Astra могут устанавливаться 1,6-литровые турбодизельные моторы, форсированные до 95/110/136 лошадиных сил.

Пятиступенчатая МКПП – привилегия младшего и 100-сильного моторов, 75-сильному полагается также пятидиапазонный робот.

Все остальные двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонным автоматом.

Словом, по силовым установкам сравнение моделей опять не в пользу Corsa.

Под капотом Opel Astra

Управляемость и безопасность

Chevrolet lacetti был испытан на безопасность институтом IIHS (США). Краш-тесты выявили следующее:

  1. В базовой комплектации машина снабжена двумя, а в более дорогой – четырьмя подушками безопасности, но боковые не всегда срабатывают вовремя.
  2. При ударе спереди кузов сминается и травмирует ноги водителя и пассажира, сидящего рядом с ним.
  3. Подушки не фиксируют головы так надежно, как хотелось бы, поэтому человек может получить черепно-мозговую травму или повредить позвонки, отклонившись по инерции назад и ударившись о подголовник.

Салон Chevrolet Lacetti

Управление Lacetti осложняется большим показателем дорожного просвета и габаритами кузова. Некоторые водители предпочитают тюнинговать автомобиль, чтобы ездить с комфортом.

Гранта проходила испытания по стандартам EuroNCAP, и вот результаты:

  1. В базовой комплектации подушка безопасности есть только у водителя – пассажир впереди рискует.
  2. При лобовом столкновении корпус не деформируется настолько, чтоб травмировать ноги людей, сидящих впереди.
  3. Подушка безопасности расположена правильно и срабатывает вовремя.
  4. Двери при ударе не блокируются, хотя обычно это самая большая проблема всех машин.

Что касается управляемости Гранты, то при скорости от 120 км/ч поддерживать ровный ход становится сложно. Чтобы облегчить задачу, владельцы меняют колеса.

Динамика, расход топлива

Сравним показатели динамики и экономичности конкурентов.

На разгон до «сотни» Corsa понадобится от 8,7 до 13,3 секунд, при этом max скорость в зависимости от мотора и коробки будет варьироваться в пределах 175-208 км/час.

Средний расход топлива для бензиновых моторов составляет 4,1-6,2 литров на 100 км., для дизельных двигателей – 3,2-4,5 литров.

Рассмотрим аналогичные показатели Astra:

  • 1,0-литровый: 11,2/200/4,3 для МКПП и 12,7/200/4,4 для автомата;
  • 1,4-литровый атмосферник: 12,3/185/5,4;
  • 1,4-литровый турбированный аналог: 9,5/205/5,1 для 125-сильной версии и 8,3/215/5,5 для 230-сильного варианта;
  • 12,7/185/3,5 для 95-сильного турбодизеля и 9,6/205/4,6 для 136-сильного аналога.

Под капотом Opel Corsa

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: