Интерьер Альмера и Солярис
Салон Альмера смотрится не так роскошно, как внешний вид. Для наибольшей экономии производители не сменили его, т.к интерьер взят от Logan, по которой и создали Almera. Так, автоконцерн сэкономил на создании нового салона и совершенствовании сборочных линий и, таким образом, получился простой и экономный салон.
После марки из Японии Solaris смотрится почти как Мерседес. Радующие глаза внешность, отличный салон, голубая подсветка, много различных приспособлений. Кресла в Solaris также очень удобные, имеющие спереди хорошую боковую поддержку, также жесткость, небольших размеров рулевое колесо прекрасно лежит в руках. Пластик же не так хорош. Еще один минус Солярис то, что на задних креслах мало места, как над головой, так и в локтях.
Что касается Альмера, то места на заднем диване в нем больше, но у Солярис он наиболее эргономичный: спине комфортно, а коленям и ногам будет тесно.
Салон корейского автомобиля, если сравнивать с Алмерой, легко перепутать с салоном авто более дорогого класса. Более удобные кресла и обхват руля, наличие светодиодной подсветки синего цвета, элегантные линии и формы. Но вся «идиллия» заканчивается, как только проведен первый тест драйв модели: низкокачественные материалы и недостаточное количество места возвращают автомобилиста «с небес на землю».
А вот молодым людям салон Солариса явно придется по вкусу.
Сравните Киа Рио и Ниссан Альмера. Что лучше?
5 причин купить Kia Rio
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 47.87 миль на галлон | На 19% или на 11,13 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 71 г / миля и 100 г / миля | На 41% или на 29 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 3 | 2 поколения |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1104 кг и 1306 кг | На 18% или на 202 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.4 метра | На 4% или на 0,4 метра |
7 причин купить Nissan Almera
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя |
112 л.с. и 84 л.с. 82 квт.и |
На 25% больше или на 28 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11.4 сек. против 12,6 сек. | 1,2 сек. |
Больше максимальной скорости | 116 миль / ч и 104 миль / ч | 12 миль / ч |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 460 л. И 288 л. | На 37% или на 172 литра |
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 43 л. | На 28% или на 17 литров |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 650 кг и 450 кг | 31% или 200 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1200 кг и 900 кг | На 25% или на 300 кг |
Нейтральные причины Kia Rio vs.Nissan Almera
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1248 см 3 и 2184 см 3 | На 43% или на 936 см 3 меньше |
Подача топлива | Многоточечный впрыск топлива и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4045 мм и 4436 мм | На 9% или на 391 мм меньше |
Ширина | 1720 мм и 1470 мм | На 15% или на 250 мм больше |
Высота | 1455 мм и 1445 мм | На 1% или на 10 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2570 мм и 2535 мм | На 1% или на 35 мм больше |
Сравнение Kia Rio и Nissan Almera: выводы и мнения
Заключение и мнения
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)
Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük 25% daha çok veya 28 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 11.4 с и 12.6 с 1,2 с.
Azami hız daha büyük 187 км / saate и 167 км / saate 20 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 460 л. против 288 л. 37% вея 172 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 60 л. против 43 л. 28% вея 17 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 650 кг и 450 кг 31% вея 200 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1200 кг и 900 кг 25% вея 300 кг
5 причин купить Kia Rio
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 36.7 миль на галлон | На 38% или на 22,3 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 71 г / миля и 114 г / миля | На 61% или на 43 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 3 | 2 поколения |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1104 кг и 1305 кг | На 18% или на 201 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.6 метров | На 6% или на 0,6 метра |
7 причин купить Nissan Almera Tino
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя |
115 л.с. и 84 л.с. 85 квт.и |
На 27% больше или на 31 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11.6 сек. против 12,6 сек. | 1 сек. |
Больше максимальной скорости | 107 миль / ч и 104 миль / ч | 3 миль / ч |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 850 л. И 288 л. | На 66% или на 562 литра |
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 43 л. | На 28% или на 17 литров |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 700 кг и 450 кг | на 36% или на 250 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1250 кг и 900 кг | На 28% или на 350 кг |
Нейтральные причины Kia Rio vs.Ниссан Альмера Тино
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1248 см 3 и 1769 см 3 | На 29% или на 521 см 3 меньше |
Подача топлива | Многоточечный впрыск топлива и распределительный впрыск топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4045 мм и 4264 мм | На 5% или на 219 мм меньше |
Ширина | 1720 мм и 1758 мм | На 2% или на 38 мм меньше |
Высота | 1455 мм и 1608 мм | На 10% или на 153 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2570 мм и 2535 мм | На 1% или на 35 мм больше |
Сравнение Kia Rio и Nissan Almera Tino: выводы и мнения
Заключение и мнения
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)
Особенности, выявленные в процессе эксплуатации машин
Отзывы водителей данных моделей автомобилей выделили следующие эксплуатационные особенности:
- Киа Рио:
- нет возможности проведения глубокого тюнинга;
- после ста двадцати тысяч пробега кондиционер требует серьёзного обслуживания;
- нарушения работы звукоизоляции салона.
- Хендай Солярис:
передние стойки требуют повышенного внимания;
после сотни тысяч, как правило, выходят из строя передние ступичные группы подшипников;
обращают внимание на патрубки системы кондиционирования воздуха и работу усилителя руля;
на больших пробегах необходим контроль МКПП – возможна поломка синхронизаторов;
достаточно быстро изнашиваются уплотнительные резинки багажного отделения.
Технические характеристики
Теперь мы подошли к самой интересной части сравнения – техническим характеристикам. Так как очень сложно добиться максимальной объёктивности в сравнении, мы противопоставим две примерно одинаковые модификации моделей 2021 года выпуска. Сразу нужно отметить, что оба автомобиля оснащаются 1.6-литровыми бензиновыми моторами, подключёнными к системе переднего привода.
В плане габаритов ощущается существенная разница. Кузов Альмера длиннее Рио на 279 мм и выше на 52 мм. Величина колёсной базы также больше у японского автомобиля – 2700 мм против 2570 мм. Интересно, что клиренс у обеих моделей одинаковый – 160 мм. Естественно, всё это повлияло и на массу автомобилей. Так Альмера тяжелее своего визави на 69 кг.
Что касается силовых агрегатов, то, как уже упоминалось выше, они имеют одинаковый объём – 1.6 л. Стоит сразу заметить, что каждый из двигателей не очень переборчивый в плане качества топлива, так как они оба могут спокойно работать на 92-ом бензине. Хотя по мощности они сильно различаются. Мотор Рио способен максимально генерировать 123 лошадиных силы, что против 102 «лошадок» у Альмера кажется просто феноменальным показателем. Конечно же, это влияет и на показатели динамичности. Например, чтобы разогнать Рио до сотни необходимо потратить 11.2 с, что на 1.5 с быстрее японского автомобиля. Да и в плане расхода Рио выглядит явным фаворитом – 6.4 литров в среднем, против 8.5 литров у оппонента. Оба автомобиля оснащаются автоматической трансмиссией: Рио – 6 АКПП, Альмера – 4 АКПП.
Стоит отметить, что несмотря на разницу в габаритах, объём багажного отсека у Рио и Альмера одинаковый – 500 литров. Среди других одинаковых моментов следует отметить идентичные 15-дюймовые колёсные диски.
Комплектации
Киа Рио:
- Комфорт и Комфорт кондиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
- Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», привод передний , разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний , разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Премиум и Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», привод передний, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
Ниссан Альмера:
- Welcome – мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
- Комфорт — мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
- Мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 12.7 с, скорость – 175 км/час, расход: 11.9/6.6/8.6
- Комфорт + — мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.5/5.9/7.3
- Мотор 1.6 л. 102 л. силы, бензин, КПП – АТ, переднеприводный автомобиль, разгон – 12.7 с, скорость – 175 км/час, расход: 11.9/6.6/8.6
- Tekna – двигатели такие же, как в комплектациях Комфорт и Комфорт +.
Сравнение автомобилей
Модель | Kia Rio | Nissan Almera |
Безопасность: | ||
ABS | × | × |
Isofix / LATCH | × | × |
Подушка безопасности водителя | × | × |
Комфорт: | ||
Усилитель руля | × | × |
Бортовой компьютер | × | × |
Кондиционер | × | × |
Прикуриватель и пепельница | × | |
Салон: | ||
Тканевый салон | × | × |
Электрические подъёмники стёкол передние | × | × |
Подогрев передних сидений | × | × |
Мультифункциональное рулевое колесо | × | |
Отделка кожей рулевого колеса | × | |
Отделка кожей рычага переключателя скоростей | × | |
Обогрев рулевого колеса | × | |
Защита от угона: | ||
Центральный замок | × | × |
Обзор: | ||
Противотуманные фары | × | |
Электропривод зеркал | × | × |
Обогрев зеркал | × | |
Мультимедиа: | ||
Штатная аудиосистема | × | × |
Bluetooth | × | |
USB порт | × | |
Элементы экстерьера: | ||
Лакокрасочное покрытие металлик | × |
В японском автомобиле стоят не самые новые слабые двигатели. Второй минус этого авто – это огромный расход топлива до 13 литров на сотню.
А вот Kia Rio при тех же характеристиках мотора дает больше мощность, имеет лучшую тягу на разных оборотах. Разгон до сотни тоже лучше у корейской модели.
Хотя дизайн японца скромнее, но сама машина комфортнее за счет большего места для задних пассажиров. Но, с точки зрения молодёжных фишек и мультимедийных элементов, Kia не оставляет Nissan шансов.
Выбор за:
- Киа Рио – мощный и экономный двигатель, улучшенная трансмиссия, хорошее управление, удобно перевозить габаритные грузы.
- Ниссан Алмера – мягкая подвеска, комфортабельный салон, доступный транспорт с доступными комплектующими.
Выбор против:
- Киа Рио – неимоверно жесткая подвеска, тесный салон, неудобный доступ к багажнику.
- Ниссан Алмера – огромный расход бензина, слабая динамика, средняя управляемость, очень простой дизайн салона.
Ω Сравнить автомобили КИА Rio и Nissan Almera classic
КИА Rio
Nissan Almera classic
KIA Rio 1.4л MT Седан
KIA Rio 1.4л AT Седан
KIA Rio 1.6л MT Седан
Nissan Almera classic 1.6 / МКП
Nissan Almera classic 1.6 / АКП
Колесная база, мм
2570
2535
Длина, мм
4370
4510
Ширина, мм
1700
1710
Высота, мм
1470
1440
Колея передних колес, мм
1495
Колея задних колес, мм
1502
Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный DOHC
Бензиновый
Рабочий объем, куб. см
1396
1591
1596
Макс. мощность, л.с. при об/мин
107 / 6300
123 / 6300
107 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
135 / 5000
155 / 4200
Максимальная скорость, км/ч
190
175
190
183,7
177,1
Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,5
13,5
10,3
12,1
13,9
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,6
8,5
7,9
9,2
11,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,9
5,2
4,9
5,4
6,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5,9
6,4
6
6,9
8,1
Тип привода
Передний привод
Коробка передач
5 МКПП
4 АКПП
5 МКПП
4 АКПП
Собственная масса, кг
1115 — 1193
1140 — 1218
1115 — 1193
Вместимость багажника, л
500
Емкость топливного бака, л
43
Дорожный просвет, мм
160
Тормозной путь 100-0 км/ч, м
42
Подвеска (передняя/задняя)
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза (передние/задние)
Ниссан Альмера или Киа Рио
Дело техники
Разработку среднеразмерного седана компания Nissan проводила, учитывая некачественное топливо и условия эксплуатации в России, а также отсутствие необходимых деталей. Это послужило основанием для оснащения модели агрегатом на 1.6 литра, способным выдать не более 102 лошадок. Чтобы разогнаться до сотни, этому тихоходу потребуется целых 13 сек, а динамика сравнима с ВАЗовской девяткой.
Не лучшим образом себя проявляет и прожорливость Nissan Almera, способного израсходовать порядка 13 литров при прохождении каждой сотни. Всему виной 4-ступенчатая АКПП, которой трудно даётся переключение скоростей, что отражается на оборотах двигателя. Но, несмотря на это, движок Алмеры выдаёт неплохие тяговые показатели при малых оборотах. Агрегату бывает сложно удержать автомобиль за городом, зато он способен моментально отреагировать на любые ситуации. Это усложняет выбор тем, кто не определился, что для него подойдёт лучше, Ниссан Альмера или же Киа Рио.
Зато Kia Rio, если сравнивать с Nissan Almera, отличается довольно технологичным видом в соответствии с выделенным на его разработку бюджетом. Силовой агрегат, сходный по объёму с тем, что установлен на Алмере, способен развить 123 лошадки и отличается великолепной тягой как на средних, так и высоких оборотах. В компанию к нему установлена 6-скоростная гидромеханическая автоматика, способная на логичную и чёткую работу.
Разгон Киа Рио до сотни соответствует 11 секундам — нормальный показатель для этих авто. Довольно часто автомобиль передвигается по городу на высоких оборотах, что вызвано низкой тягой движка, вынуждающей постоянно добавлять газ. Правда, это не влияет на «аппетит» двигателя, который довольствуется 7–8 литрами для каждой сотни.
Комфортабельность салона
Напоминающий Рено Логан, интерьер Nissan Almera вызывает неприятное впечатление. Примитивная модель бортового компьютера соседствует с отстойными приборами, маловыразительными дефлекторами, неказистой мультимедийной системой, а также пластиковым набалдашником ручки трансмиссии.
Однако просторность салона, сравнимая только с автомобилями бизнес-класса, с лихвой компенсирует эти недостатки. Огромное расстояние между сидушками позволяет пользоваться планшетами и полноразмерными ноутбуками. Передние сидения тоже достаточно просторны и способны с комфортом разместить крупных пассажиров.
Не может не порадовать ход Альмеры и лёгкость преодоления серьёзных препятствий. Спокойную ходовую часть способны возмутить только «лежачий полицейский» и высокие рельсы. Но за комфортную езду расплачиваются глубокими кренами при поворотах, заставляющими снижать скорость, а также слабой управляемостью машины. К тому же низкая чувствительность руля тоже снижает настроение.
Интерьер Киа Рио можно сравнить с внутренностью Nissan Almera, как землю с небом:
- Яркое свечение приборов, установленных в глубине колодцев.
- Мультимедийная система, обладающая обширным экраном.
- Компактный дисплей климат-контроля.
- Двухступенчатое решение передней панели, отделанной разноцветным пластиком.
Правда, по комфортности Киа Рио значительно уступает японцу. Задние пассажиры, особенно высокого роста, чувствуют себя неуютно. Подвеска способна порадовать энергоёмкостью, позволяющей избегать пробоев. Отличная управляемость позволяет предвидеть поведение автомобиля при любой ситуации. Однако чрезмерная жёсткость ходовой бросает в дрожь пассажиров при переезде колдобин и дорожных трещин, досаждая сильным стуком.
Заключение
Ниссан Альмера и Киа Рио – автомобили, достойные внимания. Определяясь, что лучше, корейский Киа Рио или же Ниссан Альмера – японец российской сборки, следует хорошо подумать, установив приоритеты в требованиях.
Киа Рио или Ниссан Альмера
Имя: 15260589Rio, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: вместительный,экономичный,прост в ремонте(с технической стороны)Минусы: для своих годов ломается все.правда ток пока по мелочам.ступичные подшипники передние очень слабые.многие запчасти достать не возможноЧто ремонтировали:ступичные подшипники прошли после замены всего 3000,дросельную заслонку купить не реально,блок кнопок стеклоподъемником отсутствует напроч.
Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы:
Имя: виталийГород: ИшимRio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: хороший двигатель.экономичная..дешовые и доступные запчастиМинусы: слабые стойки
Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Имя: Город: Плюсы:
Имя: 15683752Город: НижневартовскRio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжная и не дорогая в обслуживании
Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы:
Имя: 9362701Город: ТюменьRio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мало кушает бензина
Имя: Город: Плюсы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы:
Имя: o098ttГород: МиассAlmera, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: неубиваемый мотор
Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы:
Имя: 15095733Город: ЕкатеринбургAlmera, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: вместимость багажного отделения при сложенных задних сидениях,прост в обслуживании,недорогоМинусы: не обнаружил
Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:
Имя: 11733618Город: КурганAlmera, 2006 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Все шик
Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Имя: Город: Плюсы: Минусы: Что ремонтировали:
Силовая установка и КПП
Если делать сравнение, то нужно рассматривать не дизайн автомобилей, а их динамические качества. Рассматривать, что лучше, Ниссан Альмера или Хендай Солярис, немного некорректно, ведь корейский седан по многим характеристикам обходит творение японского автопрома. Solaris обладает большей мощностью и скоростью разгона, что дает ему полное право считать себя лидером.
Хендай очень маневренный, быстрая подача топлива позволяет ему чутко реагировать на дорожные условия. При этом расход его топлива можно удерживать примерно на 6 литрах на 100 километров, увеличиться до 9 он может только при сложной дорожной ситуации на городских дорогах. Интересно, что Алмера с ее мотором 1.
Ещё по теме: Хендай Солярис или Мицубиси Лансер — что лучше
Это связано с тем, что мотор дополняет четырехступенчатая АКПП, которая уже устарела. Она слишком медленно переходит на новую передачу, этой проблемы можно избежать, если вы купите автомобиль с механикой. У Хендай же большой популярностью пользуется вариант с шестиступенчатой КПП, которая хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает разгон без рывков, устойчивый и плавный.
Nissan Almera
Дизайн
В этой машине продумано все. Он имеет стильный и совершенный, полностью гармоничный внешний вид. Покрытые хромом дверные ручки и объемная решетка радиатора создают гармоничный завершенный вид автомобиля, а антикоррозийное покрытие увеличивает срок службы, защищая от разрушения. Фары регулируются вручную по высоте. Установлены 15´ диски из стали с колпаками.
Салон просторен, в каждом элементе интерьера чувствуется спокойствие и лаконичность. А увеличенный дорожный просвет и шумоизоляция внутреннего места и двигателя, добавят чувство умиротворенности и уверенности при управлении транспортным средством. В зависимости от предложения доступно множество опций:
- Новейшая аудиосистема.
- Складные задние сиденья.
- Электрические подъемники зеркал.
- Зеркала складываются.
- Центральный замок управляется дистанционно.
- Встроенная система навигации.
Этот транспорт создан специально для российских дорог. Увеличенный просвет дает возможность проехать везде, двигатель защищен от неровных участков дороги с помощью 2-миллиметровой стальной пластины. Днище изготовлено из металла большей толщины, а верхняя часть кузова усилена.
Доработанная подвеска с усиленным стабилизатором, улучшенные рессоры и амортизаторы продлят срок службы автомобиля, а полноразмерное запасное колесо в специальной нише багажника не займет полезное место и будет, кстати, при непредвиденной ситуации. Большая ёмкость с жидкостью для мытья стекла избавит от постоянного долива жидкости.
Двигатель
Характеристики | 1.6 л. бензиновый |
Мощность (6000 об. /мин.) | 102 |
Потребление (литров на 100 км.) | 11.9-5.8 |
Крутящий момент (4000 об. /мин.) | 145 |
Ускорение (от 0 до 100 км/час) | 12.7-10.9 |
Интерьер и комфорт
- Салон обит тканью.
- Электрические подъемники стёкол.
- Гидроусилитель и регулировка по наклону руля.
- Обогрев заднего стекла.
- Открытие багажника из салона и его подсветка.
- Воздуховоды к задним пассажирам.
Безопасность
Аппарат оборудован защитными подушками передних сидений. Установлена антиблокировочная система при торможении, электронная система распределения тормозных сил, трехточечные ремни безопасности с распределением нагрузки, крепления детских кресел ISOFIX, металлическая защита картера.
В зависимости от комплектации могут добавляться опции.
Что лучше: Ниссан Альмера или Киа Рио
Альмера – это относительно дешевая модель Ниссана. Простой, скромный и надежный автомобиль, который хорошо ведет себя на плохих дорогах. Любые неровности подвеска съедает превосходно. А главный плюс – вместительность салона.
Альмера пришла на смену модели Sunny, которая выпускалась на протяжении 30 лет. Впервые на европейском рынке Альмеры появились в 1995 году. Производство на территории РФ стартовало лишь в 2012 году.
Поначалу Альмера не зашла европейскому потребителю, поэтому компания Nissan постоянно внедряла в модель что-то новое и подвергала ее рестайлингу. Путь к сердцам потребителей оказался долгим. В период с 2000 по 2006 гг выпускалось второе поколение автомобилей. Затем производство заморозили вплоть до 2012 г.
Альмера – это автомобиль для старшего поколения. Именно так считал сам производитель. Непревзойденная проходимость, не боится плохих дорог, довольно мягкая подвеска, которая съедает любые неровности, багажник большого объема. На ней удобно ездить на дачу, отдых, за покупками. Салон просторный, в нем без труда поместится большая семья.
Киа Рио начали выпускаться только в 2000 году. Через 10 лет стартовал запуск конвейера на территории РФ. Можно выбрать машину в одном из двух типов кузовов – хэтчбек и седан. Мотор бензиновый объемом 1,4 литра, коробка передач механика или автомат. Стоимость модели немаленькая, но за счет высокого качества сборки, технических характеристик и удобства машина заслужила доверие водителей.
Рио без проблем справляется с поездками в супермаркет или на дачу. Правда, багажник у нее немного меньше, чем у Альмеры. Если приходится работать на машине, совершать поездки по городу, то удобнее это делать именно на Рио. Салон более эргономичный, но он меньше, чем у Альмеры. Несмотря на это пассажирам на задних сиденьях все равно будет комфортно.
Автомобили KIA Rio и Nissan Almera относятся к одному классу, практически схожие комплектации и цены, поэтому многие автомобилисты часто задаются вопросом – что же лучше купить? Внутреннее убранство удобное, внешний вид тоже достойный, обе модели выделяются на фоне конкурентов. Но если сравнивать только эти два автомобиля, то японец проигрывает более современному и удобному во всех планах корейцу.
История
Как известно, Альмера появился на рынке значительно раньше своего визави. Случилось это еще в далёком 1995 году, «японец» пришёл на замену своему успешному предшественнику – Ниссан Санни. Однако дебютная модификация компакт-кара не пользовалась большим спросом в Европе и разработчики рестайлингами и доработками пытались исправить ситуацию.
Все кардинально изменилась в 2000 году, когда с конвейера начали выходить автомобили второго поколения. В чём секрет такой резкой перемены объяснить сложно. Скорее всего, это связано с улучшениями дизайна и технических характеристик. Стоит отметить, что официально автомобиль производился до 2006 года, после чего проект был заморожен.
Сборка возобновилась в 2012 году и поспособствовали этому российские инвесторы, переместившие производственные процессы на московский «Автофрамос».
Один из главных конкурентов Альмера, Киа Рио впервые был представлен публике в 2000 году. Автомобиль сразу же прижился на мировом рынке, и особым спросом пользовался в Европе. Это неудивительно, ведь разработчики предложили сразу несколько вариантов кузова, среди которых стоит выделить хэтчбек и седан. 2003 год ознаменовался тем, что модель пережила первую масштабную модернизацию.
В марте 2011 года в Женеве представили Рио следующей генерации. В основу конструкции новинки лёг модуль, используемый также при сборке Хендай i20 и Хендай Солярис. Через полгода после дебюта, Рио начали собирать на петербургском филиале Киа. Кстати, на данный момент, Рио считается наиболее безопасным в сегменте.
Учитывая нестабильную ситуацию с Альмера, победу в этом пункте одерживает корейский автомобиль.
Технические характеристики
Скорость, резвость, мощность – это те параметры, которые водителям нравятся в корейце. Рио намного шустрее Альмеры несмотря на то, что мотор имеет объем всего 1,4 литра. Подвеска Ниссана намного качественнее, нежели у Киа, неровности не чувствуются при езде.
У Рио подвеска жестче и иногда водитель с пассажирами ощущают на себе все, даже мелкие неровности. Зато при движении на большой скорости кузов не расшатывается. По этой причине некоторые владельцы корейцев меняют пружины сразу же после покупки автомобиля.
У Киа Рио рулевое управление намного четче, расход бензина ниже, тормоза эффективнее. На Ниссане же колодки не очень качественные, а при полной загрузке приходится прилагать усилия, чтобы остановить машину.
Однозначного ответа на вопрос, что лучше в плане технических характеристик, нет. Если требуется машина для быстрой езды в комфорте, то стоит выбирать Киа. Ели же машину планируется эксплуатировать за чертой города и не гонять на ней, то стоит отдать предпочтение Ниссану.
Двигатели у машин тоже сильно отличаются. Например, у Ниссана он больше (1,6 литра), но мощность у него меньше (102 л. с.), нежели у мотора 1,4 литра, которым комплектуется Рио (123 л. с.). А если с таким «дохленьким» мотором еще и АКПП устаревшая, то расход увеличивается намного. Становится непонятно, почему при таком расходе мощность двигателя так мала.
Объем мотора на Киа меньше, зато он оборотистый и не сильно прожорливый. И мощность у него выше, нежели у конкурента. Правда, есть модификации, на которых ставятся моторы объемом 1,6 литра. Они еще мощнее, Ниссан проигрывает здесь однозначно.
Если сравнивать автомобили по коробкам передач, то нужно отметить один момент – на Рио ставится шестиступенчатая АКПП, в то время как на Ниссане четырехступка. Наверное, по этой причине у корейца средний расход 6,4 л, а у японца – 8,5 л.
Багажные отделения KIA Rio и Nissan Almera имеют как плюсы, так и минусы. Объем у них одинаков, вот только на Рио можно сложить задние сиденья и существенно увеличить пространство. Правда, спинка при складывании образует небольшую ступеньку, а задняя стенка багажника мешает при перевозке грузов. На Ниссане вообще отсутствует функция раскладывания задних сидений.
Внешний вид
Сравнивая внешность автомобилей сразу заметно, что в этом аспекте они совершенно разные. Конечно, на это влияет и разница в габаритах, но основной вклад в эту непохожесть сделали дизайнеры, использовавшие аутентичные стилистические концепции. Экстерьер Рио выглядит очень свежо и современно, но также в нём просматривается доля традиционализма и консервативности.
А вот понятия «дизайн экстерьера Альмера» и «прогрессивность» очень далекие. Внешность японской модели весьма скучная и, как отмечают многие специалисты, оформлена в стиле Ретро. В принципе, это совсем не удивительно, ведь даже собранный в 2015 году Альмера ничем не отличается от версии 2006 года.
Поэтому, без лишних слов, отдаём преимущество в этом пункте корейскому автомобилю. Тем более что это совсем не противоречит мнению большинства всеми признанных экспертов.