Какой автомобиль лучше skoda yeti или nissan qashqai

Что лучше ниссан кашкай или шкода йети

Экстерьер Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Новый Ниссан Кашкай смотрится напористо, вызывающе, стильно. Вместо простеньких фар как раньше, лукавый прищур светотехники спереди. Крышка капота зрительно стала шире, по-иному на нем расположены ребра. В задней части видно меньше изменений – светодиодная оптика с новым оформлением, а задний бампер не был изменен, остался прежним.

Чешское авто рядом с японским несколько теряется, но стоит отметить – эта машина тоже изящна и харизматична. Ее стиль, как и у иных современных моделей линейки, практичный – в авто много остекления, ровная и высокая крыша, отчетливые линии. Видно, что внутри должно быть много места. Рядом с японцем, чех смотрится просто. Заметно, что чех сделан для расчетливых и практичных людей.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

11

1. «Ямы» на спидометре и тахометре слишком глубокие. А хромированные лицевые панели сверкают на солнце.

Нижнее крепление заднего амортизатора висит очень низко — в колее будет цепляться за грунт и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» эта точка заметно выше.

6. Нижнее крепление заднего амортизатора свисает очень низко: в канавке оно будет прилипать к земле и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» этот показатель значительно выше.

Уплотнители на двери — только «ниже пояса». Все-таки для кроссоверов надо иметь двойное уплотнение, как на «Йети».

5. Уплотнители на двери — только «ниже пояса». Однако для кроссоверов необходимо наличие двойного уплотнения, как в «Йети».

13 причин купить Skoda Yeti

  1. Лучшая степень сжатия
    35% или 5,7 Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для достижения той же мощности 
    степень сжатия 10,5 16,2 степень сжатия
  2. Более длинный ход поршня
    на 15% больше или на 14.2мм. Чем больше ход поршня, тем выше эффективность сгорания. Это снижает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя 
    81,3 мм Ход поршня ход 95,5 мм
  3. Наибольший диаметр цилиндра
    на 11% или на 8,8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше заполнение камеры сгорания. Это увеличивает мощность двигателя, но также увеличивает выбросы. 
    диаметр цилиндра 72,2 мм диаметр цилиндра 81 мм
  4. Больше крутящего момента
    на 4% или на 10 Нм. Чем выше крутящий момент, тем выше ускорение. 
    240 Нм при 1600 об / мин крутящего момента Крутящий момент 250 Нм при 1500-3000 об / мин
  5. Больше объем двигателя
    на 32% или на 636 см3 больше. Чем больше рабочий объем двигателя, тем меньше износ элементов агрегата. Большие объемы двигателей обычно способствуют увеличению срока службы. 
    объем двигателя 1332 см3 объем двигателя 1968 см3
  6. Более низкий расход топлива (смешанный режим)
    на 15% больше или на 0,8 л / 100 км. Чем меньше расход топлива, тем меньше выбросы в атмосферу. Кроме того, экономичные автомобили часто расходуют топливо более эффективно. 
    расход топлива 5,3-5,7 л / 100 км (смешанный режим) расход топлива 4,5 л / 100 км (смешанный режим)
  7. Меньший расход на автомагистрали
    на 11% или на 0,5 л / 100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее заметным будет влияние загрязнения окружающей среды. Кроме того, водитель сможет сэкономить на более дешевой машине. 
    расход топлива 4,6-5,0 л / 100 км по трассе расход топлива 4,1 л / 100 км по трассе
  8. Меньше расход в городе
    на 20% или на 1,3 л / 100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется машина в эксплуатации. К тому же дешевые автомобили меньше загрязняют атмосферу. 
    расход топлива 6,6-7,0 л / 100 км по городу расход топлива 5,3 л / 100 км по городу
  9. Меньше выбросов CO2
    на 3% или на 3 г / км меньше. Чем меньше выброс СО2 автомобилем, тем меньше вреда окружающей среде его владелец в пути. 
    121 г / км (195 г / миля) выбросы CO2 выбросы CO2: 118 г / км (190 г / милю
  10. Увеличенная грузоподъемность при сложенных сиденьях
    на 4% или на 67 л больше. Чем больше объем багажника при открытых сиденьях, тем больше максимальный объем груза, который владелец может перевозить в автомобиле. 
    объем багажного отделения 1598 л при сложенных сиденьях объем багажного отделения 1665 л при сложенных сиденьях
  11. Максимальная масса больше буксируемого прицепа с тормозами
    на 13% или на 200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж, который может перевозиться автомобилем с использованием только стандартного буксировочного устройства. В этом случае поломка двигателя или коробки передач исключена. 
    максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг
  12. Малый радиус поворота
    на 4% или на 0,4 м. Чем меньше радиус поворота, тем меньше места вам потребуется для маневрирования автомобиля. Это обычно улучшает управляемость и маневренность транспортного средства. 
    радиус поворота 10,72 м радиус поворота 10,32 м
  13. Укороченная колесная база
    на 3% или на 68мм меньше. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость по бездорожью. Также автомобили с короткой базой лучше управляются и справляются с заносами. 
    колесная база 2646 мм колесная база 2578 мм

Интерьер Шкода Йети и Ниссан Кашкай

Японский салон шикарный. Кожаный салон отличный и люди на сиденьях сидят глубоко, а еще много мягкого и дорогого пластика. Округлые вентиляционные заслонки подчеркивают спортивный дух. Красивый. Для водителя установлено 3-спицевое рулевое колесо с хорошим сцеплением с дорогой. Сама крыша сделана из стекла.

Skoda Yeti испытывает другие чувства. Садиться и выходить из машины комфортно, сиденья достаточно просторные как спереди, так и сзади. Обзорность просто отличная: и спереди, и сзади — не нужна камера, как у японцев. Размеры в целом хорошие, но внутри нет ни кожаной, ни стеклянной крыши.

Комплектации

Шкода Йети:

  • Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Style, Style Outdoor – двиг. такие же, что и в комплектациях выше, кроме Актив, Active Outdoor

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

ВЕСТОЧКА С ДОРОГИ

Но действительность возвращает к жизни. Четко идет машина только по прямой. В быстрых поворотах «Кашкай» сильно кренится.

Тормоза «липкие». Чтобы не перетормаживать, надо привыкать.

Подвеска на дорожных выбоинах громко бухает и прилично встряхивает. На крупных волнах кроссовер сильно раскачивается — энергоемкости подвески явно не хватает.

По грунтовке быстро ехать не получится, машина на самых безобидных неровностях норовит подпрыгнуть и упасть на дорогу. «Кашкай» годится лишь для неспешной езды: его подвеска рассчитана прежде всего на гладкие дороги, которых у нас в стране кот наплакал.

«Йети» отличается по-немецки строгим салоном в офисном стиле. И таким же сбалансированным поведением. Любые повороты машина буквально прописывает, причем без кренов.

Тормоза очень приятные — легко дозируемые, информативные и вместе с тем не менее эффективные, чем у «японца».

Плавность хода заметно выше, причем на тех дефектах покрытия, где подвеска «Кашкая» громко щелкала, эта идет почти бесшумно. Однако выпуклые неровности «Йети» тоже не жалует. Очень похоже, что у амортизаторов симметричная характеристика — одинаковая на сжатие и на отбой. По грунтовке машина едет упруго, подвесками не бухает.

«Йети» подкупает четкостью реакций, способностью доставлять удовольствие от управления, а не просто возможностью транспортировать водителя из пункта А в пункт Б. 

Техника техникой, но, судя по статистике продаж, многие покупатели любят глазами и отдают предпочтение менее экстравагантному «Кашкаю». А мы выбираем «Йети» — за радость, которую он дарит активному водителю.

15 причин купить Nissan Qashqai

  1. Ход поршня длинее
    На 13% или на 11.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    87 мм Ход поршня 75.6 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 11% или на 9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    80 мм диаметр цилиндра 71 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 27% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    150 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 49% или на 165 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    340 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 175 Нм при 1550-4100 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    192 км/ч максимальная скорость 179 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 32% или на 552 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1749 см3 объем двигателя 1197 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 15% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 15% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.7-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  10. Меньше расход топлива на трассе
    На 13% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    4.2-4.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.8 л/100 км расход топлива на трассе
  11. Меньше расход топлива в городе
    На 21% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    5.3-5.7 л/100 км расход топлива в городе 6.7 л/100 км расход топлива в городе
  12. Меньше Выбросы CO2
    На 4% или на 5 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 128 г/км (206 г/милю) Выбросы CO2
  13. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 3% или на 15 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 415 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  14. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 40% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  15. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 20% или на 20 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
    100 кг максимальная нагрузка на фаркоп 80 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Техническая часть

Дорестайлинговый Шкода Йети имел 3 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступала 1.2-литровая 105-сильная силовая установка TSI, мощности которой явно было мало, как для такой машины. Чтобы разогнаться до первой сотни требуется 11.8 с, а предельный скоростной режим не превышает 175 километров в час. Расход топлива в среднем режиме составил около 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути. Вместе с таким «движком» устанавливали 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач (DSG). Привод был лишь на передние колеса.

Далее шла более мощная 1.4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала крутящий момент на передние колеса при помощи 6-ступенчатой механической коробки передач или DSG. На покорение первой сотни уходило уже 10.5 секунд, а максимальная скорость составила 185 километров в час. Расход Skoda Yeti был на уровне 6.9 л.

Для топовых версий устанавливали 1.8-литровый 152-сильный двигатель TSI, который также имел 2 коробки передач на выбор, а также полноприводную систему. Уже за 8.7 сек машина разгонялась до скоростной отметки 100 километров в час, а «максималка» не превышала 196 км/ч. Расход бензина в комбинированном цикле составил порядка 8.0 л. Машина имела мощный мотор, полный привод и режим Off-road, который помогал на спусках.

Чешский паркетник имел независимую подвеску на всех колесах. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Управлять автомобилем было легко при помощи усилителя «штурвала». Тормозная система получила дисковые тормозные механизмы. Более дорогие версии могут похвастаться дисковыми вентилируемыми (впереди) устройствами. Как видно, машина получилась на самом деле оптимальной, однако двигатель Шкода Йети 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому не стоит выбирать машины с таким «движком».

Сегодня приобрести машину можно на вторичном рынке. Цена Шкода Йети дорестайлинговой версии начинается в среднем от 430 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.

Характеристика автомобиля Skoda Yeti

Входит в категорию компактных пятиместных кроссоверов, выпускается чешской автомобилестроительной компанией Skoda Auto. Производство длилось с 2009 по 2018 год. На выбор имеется как передний, так и полный привод. Выпускался с пятиступенчатой, шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом, а также роботизированной коробкой передач. Ходовая часть наделена передней независимой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости, а также задней многорычажной подвеской.

После проведённого обновления изменилась головная оптика, решётка радиатора, бампер, капот. Также появился новый руль, рукоятка коробки переключения передач, обновилось устройство соединения валов двигателя. Кроме этого, стали выпускать городские модели с окрашенными бамперами и молдингами.

Базовое оснащение включает в себя:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить безопасность при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
  • Устройство распределения тормозной силы.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система предотвращения проскальзывания ведущих колёс.
  • Контролирование давления в шинах.
  • Кондиционер.
  • Устройство вывода информации о текущем состоянии автомобиля.
  • Проигрыватель формата CD.
  • Усилитель руля.
  • Устройство одновременного открытия/закрытия замков всех дверей, управляемое дистанционно.
  • Обогрев зеркал с электроприводом.
  • Стеклоподъемники с электроприводом передних дверей.
  • Регулируемый руль.
  • Регулируемое кресло водителя по высоте.
  • Складное заднее сиденье.

Более дорогие версии включают дополнительные подушки безопасности, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений с функцией запоминания, штатную навигационную систему. Также может быть установлен помощник при подъёме в гору, автономный отопитель салона, камера заднего вида, подогрев сидений.

Что выбрать

У обоих кроссоверов так много поклонников, что с ними снято огромное количество видео обзоров. В одних отдают предпочтение Шкоде, в других – Хендай. На самом же деле окончательный выбор зависит от индивидуальных предпочтений.

«Снежный человек» обладает необычной нетривиальной внешностью. Она его плюс, но она же и минус. Не каждому придется по вкусу это огромный капот и абсолютно квадратная задняя часть, а глядя на машину каждый день, хочется испытывать удовольствие от внешнего вида.

Крета по техническим характеристикам и экстерьеру – прекрасна! Благодаря чему и приобрела сумасшедшую популярность в России. Но обустройство салона у нее очень простое, хоть и удобное.

Ни малейшего намека на лакшери, только дешевый твердый пластик, классические кресла, типичная панель управления. Зато двигатель у корейца превосходит чешского конкурента. Никаких протечек и прочих проблем.

Комплектации и цены

У Nissan Qashqai множество комплектаций, в том числе и специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекс. Комплектация неплохая: уже в версии XE есть еще 2-х зонный климат-контроль, полный набор помощников и обогрев лобового стекла. Но есть вещи, которые могут вас удивить. Поэтому не во всех конфигурациях ключ зажигания является цифровым. Кроме того, в базовой версии присутствует только рамка светодиодной фары, а у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на светодиодных элементах в любой конфигурации.

Оборудование Мотор Цена
XE 1,2 л ДИГ-Т (115 л.с.) 4×2 МКПП-6 от 1 250 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 400 000 руб
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1330 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 465 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1535000 руб
СЕБЯ 1,2 л ДИГ-Т (115 л.с.) 4×2 МКПП-6 от 1385000 руб
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 450 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 510 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1570000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1665000 руб
SE Plus 1,2 л ДИГ-Т (115 л.с.) 4×2 МКПП-6 от 1 430 000 руб
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 490 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1555000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1620 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1710 000 руб
ЕСЛИ Яндекс 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 520 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 580 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1675000 руб
QE 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 650 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1745000 руб
QE Яндекс 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1654000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1740000 руб
QE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1690000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1780000 руб
THE 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1710 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT LE от 1 805 000 руб
LE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1765000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1855000 руб
Вершина 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1780000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1870000 руб

Цены и комплектация Skoda Karoq в России будут раскрыты только в период с конца 2021 года по начало 2021 года. Скорее всего, будет три версии: Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль комплектуется достаточно богатой серийной комплектацией. Он имеет различные полностью светодиодные электронные и оптические системы, зеркала заднего вида с подогревом, электронный иммобилайзер и многое другое. В более дорогих версиях Karok оснащается цифровой приборной панелью, парктроником, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и другими опциями премиум-класса.

Ориентировочная стартовая цена Skoda Karoq в России — около 1 100 000 рублей.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke


Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение

Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2021 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX


Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka


Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

Из достоинств:

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke

Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение

Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

Из достоинств:

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: