Безопасность
Так как Шевроле-Круз и Форд-Фокус – семейные автомобили бюджетного класса, их потенциальных владельцев часто волнует безопасность эксплуатации каждой модели. Более того, у многих из них этот параметр стоит даже выше экономичности, так как ездить по дорогам общего пользования всегда опасно. Сравнить уровень безопасности эксплуатации «Крузов» и «Фокусов» достаточно просто по причине их многочисленных краш-тестов.
Первое, что отметим – это функциональную оснащенность обеих моделей. Американские производители крайне ответственно подошли к «начинке» своих автомобилей и оснащают их целым перечнем систем безопасности. Среди базовых из них выделим:
- систему блокировки тормозов – ABS;
- систему распределения тормозного усилия – EBD;
- систему подушек безопасности.
Концепция кузова и другие технические особенности Шевроле-Круз и Форд-Фокус проработаны таким образом, чтобы водители и пассажиры данных моделей всегда были в безопасности. Последние краш-тесты автомобилей осуществлялись представителями международной организации Euro NCAP. Их результаты совершенно идентичны – обе модели получили пять звезд безопасности из пяти возможных.
Несмотря на подобное положение дел, многие автоэксперты утверждают – Шевроле-Круз более безопасен при эксплуатации, нежели Форд-Фокус. Отчасти они правы. Дело в том, что при лобовых и боковых столкновениях «Крузы» показали себя лучше «Фокусов», да и на практике жертв от аварий с участием первых слегка меньше. Помимо этого, Шевроле-Круз оснащается большим количеством систем безопасности уже в базовых комплектациях. Для соответствующей «фаршировки» Форд-Фокус придется немало доплатить.
Отдавать безоговорочную пальму первенства «Крузам» в плане безопасности не будем, но и исключать их превосходство над «Фокусами» неправильно. Пусть в незначительной степени, но машины General Motors более безопасны при эксплуатации. Несомненным преимуществом к этому является то, что получает высокий уровень безопасности владелец Шевроле-Круз за меньше деньги, нежели покупатель Форд-Фокус. Значительны ли эти показатели или нет? Сказать сложно, но одно констатировать можно – оставлять без внимания большую безопасность «Крузов» не стоит, ведь любая авария для водителя и пассажиров может стать последней.
Комплектация и оснащение Kia Telluride
Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.
Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.
- «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
- «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
- «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
- «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.
Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.
Цены и комплектации Kia Telluride 2019-2020 | |
Комплектация | Цена от, долл ($) |
LX (2WD/4WD) | 31690 |
S | 33990 |
EX | 37090 |
SX | 41490 |
Между собой комплектации отличаются только по дизайну, расцветке, перечню систем безопасности и комфорта. В техническом плане отличий практически не будет, так как нет выбора. Максимум это может касаться базовой комплектации, где внедорожник предлагают с передним приводом, а полный привод доступен только в качестве опции. Смотрите первый показ нового Kia Telluride 2020.
Салон новинки
Перечень предлагаемого для новой модели Kia оборудования максимально насыщен. В него входят мультимедиа-система с обособленным 10.25-дюймовым дисплеем (в наличии Bluetooth для двух смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, пять (стандарт) или шесть (опция) портов USB по всему салону, 630-ваттная акустика объемного звучания Harman/Kardon (10 громкоговорителей), система связи водителя с задними пассажирами (Driver Talk), функция отключения отдельных динамиков на задних рядах («тихий режим»), семь подушек безопасности.
Задние сиденья
Наряду с привычными электронными ассистентами Киа Теллурид имеет в активе системы помощи, пока не получившие столь широкое распространение. Так, автомобиль способен держаться в центре занимаемой полосы, самостоятельно двигаться в потоке, следить за попутными машинами при перестроении, предупреждать пассажиров об опасности при выходе и напоминать о забытых в салоне детях или животных.
Багажник Kia Telluride
Различия во внешнем виде
Привлекательный внешний вид для Chevrolet Aveo обеспечивает форма исполнения кузова, оформленная с использованием футуристических тенденций. Благодаря приобретенной форме автомобиль имеет агрессивный вид, что очень высоко оценивается современными потребителями. Плюс такая форма обеспечивает машину превосходными аэродинамическими свойствами, уменьшая его сопротивление встречному потоку воздуха. Таким образом, автомобиль получает не только оригинальный вид, но и более экономичный режим эксплуатации.
Шевроле Лачетти получил очертания более привычные глазу, которые привязывают его облик к классическим формам. Такое положение вещей наделяет машину более представительными характеристиками, что по достоинству оценивают потребители старших возрастных категорий. Подобные внешние данные модель получила благодаря усилиям специалистов из итальянских ателье.
Салон Лачетти
Плюсы и минусы Kia Rio 3-го поколения
Отзывы владельцев позволяют выделить все ее плюсы и минусы машины.
Достоинства Kia Rio:
- классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника;
- машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах ─ в условиях города и на трассе;
- проверенные, динамичные двигатели внутреннего сгорания;
- надежные и четкие тормоза;
- качественная сборка;
- большая комплектация, широкий набор опций;
- удовлетворительная шумоизоляция;
- уютный салон;
- эффективная работа отопления, вентиляции и кондиционера;
- четкая работа коробки передач;
- дешевые техническое обслуживание, ремонт и запасные части.
Слабые места модели третьего поколения:
- некачественная и тонкая покраска поверхности кузова;
- плохо устроены петли капота;
- при отсутствии защитных молдингов на дверях возникают мелкие царапины и сколы;
- лобовое стекло невысокого качества: мутнеет в процессе эксплуатации;
- некачественный пластик панели приборов;
- происходит преждевременный износ и засорение катализатора, замена связана с большими расходами;
- не сильный головной свет;
- задний ряд кресел тесный и неудобный;
- ограниченный объем бензобака;
- жесткая подвеска;
- аккумулятор снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник;
- парусность, боковой увод в сторону, особенно заметный на высокой скорости.
Хотя автомобиль и имеет слабые места, он получил положительные отзывы автолюбителей. Особенно отмечают:
- строгий внешний вид;
- хорошую вместительность;
- надежность движка, коробки передач, задней подвески.
Машиной управлять просто, и это делает ее удобной, особенно для неопытных новичков.
Малый класс
Представителями малого класса КИА являются Rio и Rio X-Line.
Первая машина — наиболее покупаемая модель Киа после Соляриса. Такой рейтинг обеспечен привлекательным дизайном и экономичностью. Расходы на Рио не превышают таковые для современных отечественных автомобилей. Благодаря последней модификации этой модели Киа Рио стала еще привлекательнее. Несмотря на бюджетный статус, на таком авто можно выделяться в потоке. Дизайнеры добавили спортивности фарами и дисками.
Rio X-Line относят к сегменту кросс-хэтчбеков, но по сути это городской кроссовер.
Автомобиль отличает изящный внешний вид, не уступающий более дорогим моделям конкурентов. Достоинства кроссовера Рио: добротный интерьер, большой и комфортный салон и хороший клиренс. Как и большинство моделей КИА, этот представитель семейства тоже наделен спортивными чертами.
Сравнение с другими автомобилями
Для наглядного примера сравним эту модель с четырьмя другими представителями этого класса, которые составляют ей конкуренцию.
Что лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло?
Конечно, автомобили индивидуальные по-своему. Поло имеет более сильный и динамичный двигатель, разгоняется быстрее, но качество исполнения салона и расход оставляют желать лучшего. Поэтому, выбирая между этими моделями, больше плюсов у Риа.
Kia Rio или Hyundai Solaris.
Тяжело сравнить, что лучше в этом случае, поскольку автомобили выпускает один концерн. Они похожи, как во внешнем виде, так и в интерьере. В данном случае сравнить Киа Рио и Хендай Солярис можно по вопросу «Сколько стоит?», а это значит что Solaris лучше, поскольку дешевле.
Что лучше, Шкода Рапид или Киа Рио?
В данном случае основополагательную роль играет комплектация. Рапид можно довести до премиум класса Гольф при помощи установки дополнительных опций и узлов, а вот в Рио эта функция отсутствует. Посему, Рапид становится лучшим.
Лада Веста или Киа Рио?
В данном вопросе однозначно лидирует Рио, поскольку качество сборки и исполнения лучше. В данном же случае немаловажную роль играет оптика, которая стала улучшенная у Киа, а вот у Весты осталась на уровне Приоры.
Рестайлинг Kia Rio 2015
Как уже отмечалось, седан Kia Rio вышел на российский рынок в 2011 году и сразу начал выпускаться на заводе компании под Санкт-Петербургом, что позволило обеспечить весьма привлекательный ценник на новинку. Спустя год в производственной гамме появился и пятидверный хэтчбек, благодаря которому расширился круг покупателей данной модели.
Удивительно, но факт: за все время продаж Рио «расходилась» гораздо лучше, нежели соплатформенный «Солярис», во многом – благодаря приятной внешности и во многом консервативному дизайну. И когда подошло время обновления, дизайнеры не стали изобретать что-либо нового, ограничившись лишь доводкой облика автомобиля в соответствии с современными тенденциями.
Изначально заявленная дата продаж нового Киа Рио 2015 была обозначена 1 апреля текущего года и завод выполнил обещания, в тот же день отгрузив дилерам рестайлинговые автомобили.
Фото — Kia Rio 2015 рестайлинг
Итак, обновленный Киа Рио 2015 модельного года был представлен около месяца назад, и вот сейчас первые автомобили поступили в салоны дилеров. Габаритные размеры машины остались прежними, а изменения во внешности оказались достаточно скромными.
Так, доработке подверглась форма оптики, бамперов, а также появились светодиодные полоски огней над противотуманными фарами в духе седана бизнес-класса «Оптима». Надо сказать, что внешность бюджетного седана «доводили» именно с оглядкой на флагманскую модель, что, безусловно, положительно сказалось на восприятии автомобиля.
Доработки коснулись и внутреннего убранства нового Kia Rio 2015 модельного года. При взгляде на фото салона обновленной модели далеко не каждый сходу сможет опознать произошедшие изменения, однако владелец дорестайлинговой машины наверняка отметит новое рулевое колесо иной формы с клавишами управления мультимедийными функциями, уменьшившиеся в размерах «крутилки» системы микроклимата, новую мультимедийную систему, доступную в дорогих версиях, а также улучшенное качество отделки с большим количеством элементов, имитирующих по своей текстуре карбон.
Также был дополнен перечень опционального оснащения, причем сюда добавились такие полезные пункты как полный обогрев лобового стекла и электрообогревы форсунок стеклоомывателя — неслыханная для класса бюджетных автомобилей щедрость!
Sonet
В 2020 году на рынок выйдет и новый компактный кроссовер с поэтическим названием Сонет
Модель должна привлечь молодежную аудиторию ярким дизайном, компактными габаритами (что немаловажно для мегаполисов) и пакетом самых современных опций
Представленный в начале года концепт привлек внимание такими особенностями, как:
- двуцветный дизайн кузова с массивным внедорожным обвесом;
- массивный передний бампер с большими воздухозаборниками и стильной хромированной вставкой;
- эксклюзивная головная оптика с полосками светодиодных ДХО;
- массивная черная решетка радиатора;
- большие колесные диски.
При клиренсе 195 мм и колесной базе 2 520 мм новый Sonet будет обладать отличной проходимостью.
В моторной гамме новинки, которая будет выпускаться исключительно с передним приводом:
Тип | Объем | Мощность |
Бензиновый атмосферник | 1,0 л | 83 л.с. |
Бензиновый атмосферник | 1,6 л | 123 л.с. |
Турбодизель | 1,4 л | 90 л.с. |
Предположительная цена субкомпактного кроссовера Киа будет стартовать с отметки в $10 000. В Индии авто можно будет приобрести уже в конце 2020 года. Сроки начала продаж в Европе пока не озвучены.
KIA ECODYNAMICS – новый бренд азиатского автопрома
С 2020 года каждое семейство моделей КИА будет подвергнуто рестайлингу для разработки и серийного выпуска автомобилей с брендом EcoDynamics. Это новый бренд, присваиваемый самым чистым авто по объему и критерию выбросов и самым экономичным по расходу топлива – бензина и дизеля. В вопросах стоимости пока ясности нет.
В частности, машины под брендом EcoDynamics будут оснащены:
- системой ISG для автоматического включения/выключения двигателя во время интенсивной езды и нахождения в автомобильных пробках;
- системой управления генератором для сохранения функционала двигателя;
- системой управления КПП для экономного расхода топлива;
- комплектом шин Michelin с минимальным сопротивлением качению.
Двигатель и масло
Сравнивая рестайлинговую версию и дорестайлинговую, то машина третьего поколения фактически мало чем отличается. Мотор остался фактически прежним, только единственное что, в машине появились в разных комплектациям – классическая версия, комфорт, люкс, престиж, премиум. Так какой двигатель на киа рио 3? Всего отличают две разновидности силовых агрегатов – это мотор, где есть 107 л. с. и при этом объем движка составляет 1.4 литров, ну и мотор на 123 л. с., где объем приравнивается к 1,6 литрам.
Очень интересным фактом разработчики отмечают расход, который приравнивается при городской езде к 7,8 литрам на 100-ню километров пробега (если брать во внимание младшую модель) и к 8,5 литрам на 100 км пробега (если брать во внимание старший вариант мотора). Расход за пределами города и по трассам составляет – 5 литров топливного ресурса на 100 км пробега и при этом, для старшей модели приравнивается к 5,2 литрам
Смешанный цикл составляет 6 и соответственно 6,4 литров в комплектации, которая является мощнее. Это достаточно большой расход топлива для киа рио 3.
В моторе, где объем составляет 1,4 литра с максимальной скоростью разгона до сотни является скорость в 11,5 доли секунды. А вот в моторе с объемом 1.6 автомат берет 13.2 литра – разгон осуществляется до 10,3 доли секунды
В то же время, если автовладельцы захотят выжать с автомобиля все силы, то потребление бензинового ресурса немного увеличится, и на это следует обратить особое внимание, поэтому расход может меняться в зависимости от скоростных мощностей и езды владельца.
Какое масло лучше для киа рио 3? Моторное масло – обширная тема для этих транспортных средств. Корейские машины хоть и считаются с хорошими движками, все-таки масло отыграет не последнюю роль. Так, его замену нужно осуществлять при каждых 7000 километров пробега по заводу. А вот максимально, возможно дотянуть до 12500 километров пробега. Отзывы же свидетельствуют о том, что лучше производить замену на каждых 10 000 километров пробега. При этом, следует поменять дополнительно и фильтра, чтобы машина стала резвее ехать.
Регулярная замена масляной жидкости поможет продлить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Если же своевременно не произвести замену в киа рио 3 масло в двигатель 1.6, то это даст серьезную нагрузку на мотор, в итоге он может выйти из строя
При смене масляной жидкости следует обратить внимание на такие показатели, как вязкость и степень текучести. Одними из популярных и тех, которые советуют заливать, считаются следующие варианты — Shell Helix Ultra, Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS
Качественным считается масляная жидкость Шелл, так как оно имеет присадки и минеральные вещества в полном составе. Даже при активной езде, средство не утратит своих высококачественных характеристик. Что касается заправочного объема, то оно составляет от 3,3 до 3,49 литров, но рекомендуется покупать сразу 4-5 литров, чтобы в случае чего, была возможность долить жидкости. Масляная жидкость на зиму 5w30 или 5w40, которая подходит для движков, выдерживает температурные нагрузки от минус 30 градусов по Цельсию, до плюс 50, если покупать 20W50. Это максимальный диапазон.
Стоимость обслуживания автомобиля
По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:
- Первое техническое обслуживание – 5 150 рублей. Данное ТО производится по прохождению первых пятнадцати тысяч километров.
- Второе техническое обслуживание – 7 520 рублей. Второе ТО выполняется после тридцати тысяч километров пробега.
- Третье техническое обслуживание – 7 420 рублей. ТО номер три следует выполнять по проезду сорока пяти тысяч километров.
- Четвертое техническое обслуживание – 9650 рублей. Последнее ТО производится после шестидесяти тысяч километров пробега.
Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.
Двигатели
Именно тут и начинается все самое интересное. Ни один мотор Лады Гранты по своим показателям не может сравниться с таковым у Авео. 82-х и 87-сильные атмосферники вообще не имеют никаких шансов. Так что с 1,6-литровым агрегатом иномарки можно сравнить (с некоторой натяжкой) лишь 98-сильный 16-клапанник Лады.
Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.
Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.
Какое транспортное средство следует покупать?
Какой автомобиль следует купить? Анализируя все данные можно заметить, что эти автомобили обладают сходными параметрами и другими характеристиками. Авео надёжнее, поэтому лучше для водителя и пассажиров. Содержание внутри автомобиля подчёркивает его неповторимый стиль, придаёт уверенность в силах и комфорт при управлении автомобилем.
Просторный салон позволит устраивать пикники с друзьями и родными в различной лесной местности.
Если рассмотреть КИА Рио, то автомобиль практичен и экономичен. Усиленная шумоизоляция обеспечат комфорт и приятные воспоминания от поездки. Специалисты компании тщательно позаботились об удобном управлении и варианту лёгкого включения нужной передачи. В результате получили систему в автомобиле, которая помогают обгонять различные эффективные машины. Это авто создано для семейного отдыха и передвижения детей, которым нужно место.
Рассмотрев технические данные, позитивные и негативные стороны машины можно отметить такой итог, что КИА Рио лучше выглядит в путешествиях, чем Шевроле Авео, потому что эта машина удобная, проверенная, экономичная. Следует отметить, что по всем данным КИА уверенно обходит противников: внешние данные, внутреннее содержание, скорость, экономный расход топлива, обеспечение безопасности в экстренных ситуациях: обгон, проезды на поворотах.
Интерьер
Внутри оба конкурента выглядят весьма привлекательно. Дизайн внутреннего мира Лада Веста сработан в меру агрессивно. Глубокие колодцы, в которых схоронились приборы, яркая подсветка, 3-спицевй руль, вставки под алюминий – все это однозначно можно записать в актив седана. Однако классический дизайн самого торпедо, с крупной центральной консолью, отсутствием резких изломов и прочих элементов, не делает его кричащим.
Стильная приборная панель Весты — новое слово в российском автомобилестроении!
Кресла удобные, с широкими возможностями регулировки, сзади места тоже достаточно, разве что только потолок низковат для рослых седоков. С эргономикой полный порядок – расположение органов управления понятное и логичное, равно, как и работа мультимедиа. С обзорностью тоже проблем нет.
Да и в целом салон удался на ура.
А вот интерьер Шевроде Авео выполнен в футуристичном стиле. Но если с очертаниями торпедо и формой центральной консоли поклонники Шевроле были знакомы еще на примере других моделей (Круз и т. д.), то комбинация приборов действительно оригинальная. Аналоговый тахометр, в стиле мотоциклетного, и цифровой спидометр поначалу сбивают с толку и в первое время заставляют привыкать считывать показания. Но это дело времени.
А вот приборная панель Авео не так проста.
В остальном же, никаких нареканий. Удобная посадка, хорошая обзорность, достаточный запас места на заднем диване и продуманная эргономика делают езду приятной и комфортной.
Но в общем, к интерьеру не придраться.
Комплектации и цены
Базовая версия автомобиля, которая получила название Comfort, стоит 539 900 рублей. Она оснащается 107-силным мотором и 5-ступенчатой МКПП. Среди опций можно выделить: ABS, передние подушки безопасности, передние элетростеклоподъемники, усилитель руля и обогрев наружных зеркал.
Версия Comfort AC стоит уже 579 000 рублей и отличается наличием кондиционера.
Комплектация Comfort RS имеет цену 619 000 рублей. Она отличается автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
В комплектацию Luxe входят также: магнитола, многофункциональный руль с подогревом, четыре электрических стеклоподъемника и подогрев передних кресел. Rio в такой версии стоит 639 000 рублей.
Версия Prestige, которая стоит уже 709 900 рублей, помимо всего прочего, включает в себя: климат-контроль, регулировку руля по вылету, светодиодные ходовые огни, линзованные передние фары, обогрев лобового стекла, датчик света, а также обогрев форсунок стекломывателя.
Ну и, наконец, топовое исполнение под названием Premium, которое стоит 809 000 рублей, кроме всего вышеперечисленного, имеет также: технологию ESP, систему запуска мотора и доступа в салон без ключа, задний парктроник и литые диски на 16.
Класс автомобиля Киа Рио
Легковые транспортные средства относятся к тому или иному классу. Подобное ранжирование осуществляется по длине и ширине автомобилей, которые в большинстве случаев связаны с их техническими характеристиками. Наиболее распространенная классификация – европейская система, включающая в себя группы от A до F (по латинскому алфавиту). Такое деление позволяет легко ориентироваться среди множества моделей машин и быстро находить искомый вариант. Поговорим о том, к какому классу все же относится Киа Рио.
Обсуждение подобной темы вызывает долгий спор. Автовладельцы нередко причисляют транспортное средство к C-классу, хотя специалисты заявляют, что это В. Границы классификации размыты.
Принято считать, что автомобили категории B имеют длину от 3.7 до 4.1-4.2 м и ширину до 1.6-1.7 м. При этом объем двигателя варьируется от 1.3 до 1.5 литров, а мощность — от 70 до 100 л.с.
C-класс представляет собой легковые машины длиной от 4.3 до 4.5-4.6 метров и примерной той же ширины, как и в предыдущем варианте. Объем двигателя – от 1.5 до 1.6 литра, мощность – от 90 до 120 лошадиных сил. Оба рассмотренных класса наиболее популярны среди покупателей, поэтому говорить о них приходится гораздо чаще. Конечно, каждый водитель хочет, чтобы транспортное средство относилось к более высокой группе – своеобразному показателю престижа. Безусловно, большинство автомобилей относятся только к одному виду. Однако, как уже выяснилось, бывают и спорные случаи.
К какому классу относится?
Класс Kia Rio занимает среднее положение между «C» и «B». Длина автомобиля составляет либо 4.3 метра (седан), либо 4 м (хэтчбек). Высота у обоих типов одинаковая, она слегка превышает 1.4 м. Идентичная ситуация складывается и по отношению к ширине – 1.7 метра. По длине, казалось бы, машина прекрасно подходит под C-класс. С другой стороны, о факультативных признаках забывать также нельзя. Модель базовой комплектации оснащена 1.4-литровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 107 лошадиных сил. Глядя на эти параметры, отнести Rio к C-классу сложно, поскольку здесь очевидный «B». Для сравнения приведем несколько примеров транспортных средств данного типа. К ним относятся Fiat Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Volkswagen Polo и ряд других. По перечню заметно: большинство представителей являются хэтчбеками, но встречается и несколько компактных седанов.
Рассмотрим вопрос «Киа Рио какой класс» детальнее. Одну версию машины все-таки можно отнести к «C». Седан, оснащенный 1.6-литровым двигателем, вырабатывающим 123 лошадиные силы, относится именно к такому классу. Автомобиль имеет и длину в 4.3 метра, и соответствующие технические характеристики. 107-сильные седаны и хэтчбеки больше подходят под «B». Убедиться в том, что C-класс продемонстрирован более мощными экземплярами, помогут несколько примеров. Audi A3, Volkswagen Golf, Ford Focus, BMW 3, Toyota Corolla – представители данного типа автомобилей. Очевидно, Rio вряд ли уместно рассматривать с ними наравне. Логичнее относить его все же к «B».
Можно ли классифицировать точнее?
Однозначный ответ на дискуссионный вопрос «к какому классу относится Киа Рио» все-таки существует. Допустим некоторые отступления от общепринятой типологии.
Транспортное средство находится на стыке двух рассматриваемых типов машин. Учитывая размеры и технические характеристики автомобиля, разумнее отнести его к классу «B+».
К слову, подобный критерий используется рядом автоэкспертов, оценивающих не только длину Рио, но и остальные параметры. Конечно, те, кто называет машину представителем C-класса, преступления не совершают, поскольку жестких требований к разграничению типов авто нет. Например, в США фигурирует категория «subcompact», который объединяет европейские «B» и «C».
Делаем выводы
Таким образом, отнести транспортное средство к той или иной категории получается достаточно условно. Касательно Kia Rio класса, стоит заметить: вне зависимости от типа кузова, машина относится к «B» или «B+». Седан с 1.6-литровым двигателем, генерирующим мощность в 123 лошадиные силы, допустимо считать представителем C-класса, но причисление к предыдущему виду ошибкой не будет.
kiario.pro
Выносливость и мощь автомобиля
Авео обладает мощью 115 л. сил, объём двигателя достигает 1,6 л. Разгон автомобиля составляет от 175 до 177 км/ч. Скорость до 100 км/ч получают за 12,2–13,1 секунды. Для заправки нужно использовать топливо АИ-95, используя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.
Объём двигателя КИА Рио составляет 1598 куб. см. Предельная скорость составляет 170-190 км/ч (всё зависит от конкретного модельного ряда). До 100 км/ч машина может развить скорость за 10,2 с-11,5 секунды. Ещё транспортное средство функционирует на бензине АИ-95, потребляя в городе 7,7 л/100 км. Вместительность бака достигает 43 л.
Отмечают мощь и выносливость авто, то КИА одерживает победу в отличие от Шевроле, так как достигает таких параметров:
- Удобное совершение обгонов, благодаря совершенной коробке передач, которая помогает развивать значительную скорость в начале пути.
- Легко и быстро происходит переключение скоростей. При помощи этого качества водитель быстро получает максимальную скорость.
- Стремительное получение необходимой скорости.
- Устойчивость при использовании и обеспечение безопасности.
Авео обладает щадящей подвеской, способствующей удачному преодолению трещин и неровностей дорожного покрытия. Если преодолевать ямы и трещины на дороге в этой машине, то получите негативное воздействие комфорту. При повороте на значительной скорости, переднюю часть машины начинает заносить, поэтому следует уменьшать скорость в таких ситуациях. Если анализировать положение людей, отправляющихся на КИА Рио, то они ощущают все негативные факторы на дороге. Зато при сильных поворотах машина чётко выполняет все команды. Такой приём улучшает безопасность людей, расположенных в машине.
Оценивая критерии безопасности автомобилей, отмечают, что они располагаются на высоком уровне.
Sorento
Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года является 4 поколение популярного кроссовера Kia Sorento, интерес к которому остается стабильно высоким не только в Южной Корее, а и на ранках Европы, России и США.
Уступив первенство по габаритам новому Telluride, Соренто теперь занимает уверенное второе место
Помимо внушительных размеров и отличных ходовых качеств, свойственных данной модели, 4-я генерация Sorento обещает привлечь внимание покупателей целым рядом улучшений. Так, модель 2021 года получит:
- новый экстерьер в агрессивной спортивной стилистике;
- инновационную оптику;
- черный внедорожный обвес;
- обновленный дизайн задних фонарей;
- двухцветное оформление салона;
- цифровую панель приборов;
- большой дисплей мультимедийной системы.
Технических характеристик новинки в Kia Motors пока не раскрывают. Известно только что наряду с классическими силовыми агрегатами, 4-е поколение Соренто получит экономичную гибридную установку.
Stinger
После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.
Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:
- новые фары с расширенным функционалом;
- улучшенную систему пассивной безопасности;
- несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
- функциональная мультимедийная система;
- бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.
Сила и Мощность
Авео имеет 115 лошадиных сил, объем двигателя 1,6 л. Максимальная скорость, которую способен достигнуть автомобиль, равняется 175-177 км/ч (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 — 13,1секунды. Авео имеет передний привод. Что касается топлива, то автомобиль работает на АИ – 95, расходуя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.
Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.
Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:
- Удобство при совершении обгонов, которое достигается за счет коробки передач, позволяющей сильно разгоняться даже на начальном этапе;
- Удобное и плавное переключение скоростей. Благодаря этому качеству водителю легко контролировать уровень оборотов и скорость;
- Более быстрый разгон.
Вкус скромности
Перед тем как показать потенциальному покупателю «Рио», что называется, «в материале», корейцы изо всех сил пиарили новую машину, развешивая ее портреты по городам и весям и насаждая образ будущей мечты через бытовые приборы с голубыми экранами. Затея удалась — «Рио» легко вжился в образ «Соляриса» для эстетов, готовых переплатить за дизайн. 479 900 рублей за скромно оснащенный седан — таков минимальный вклад в российско-корейскую экономику. Хэтчбек дороже еще на десять тысяч — хотя, согласно этикету, пятидверки должны стоить дешевле седанов. Впрочем, спишем это в пользу налога на красоту: хэтч выглядит гораздо интереснее.
Если стряхнуть пелену с глаз, то малыш «Киа» подобен не жгучей танцовщице самбы, а скорее офисной девушке-скромняжке. Акцент — на подчеркнутые изящной оправой глаза. Прикрой ладошкой — и сразу заметишь невыразительно-плавные линии кузова, к которым можно было бы «пристегнуть» любую оптику, хоть бы и позаимствованную из эпохи биодизайна — все равно вышло бы неплохо.
«Авео» совсем другой. Как и в случае с «Рио», пятидверная версия смотрится гармоничнее четырехдверной. Главное, что очки-консервы в стиле «стимпанк» хоть биллбордом 3х6 прикрывай — все равно никуда не денешься от стального речитатива ребер и плоскостей. Очевидно, что его создатели не сдерживали свои творческие порывы, позволяя себе всякие художественные вольности — внешне он, пожалуй, будет поэффектнее, чем «Киа». Даже удивительно, что для «Авео» (на американском рынке у него куда более подходящее имя — «Соник») не нашлось роли в «Трансформерах». Впрочем, говорят, Майкл Бэй подписался снимать четвертую часть саги. Так что у маленького «Шевроле» еще есть шанс зазвездиться!