Почему kia optima, а не hyundai sonata 2021

Салон и багажник

Салон – то место, где автовладелец проводит большую часть времени при взаимодействии с автомобилем. Kia K5 и Hyundai Sonata выделяются очень технологичными интерьерами, которые буквально нашпигованы самыми разными опциями. Но главное в этой суете кнопок – сохранение практичности и удобства.

Kia К5 имеет более богатое оснащение. Для отделки салона используются только дорогие материалы. Подгонка у них идеальная, а на изучение всех кнопок и опций у автовладельца может уйти не один день. Бросается в глаза и удобный тоннель. Именно на него решили поставить все кнопки и регулировки основных функций.

Не проигрывает по оснащению и Sonata. Для неё сделали симпатичный блок климат-контроля и приятную подсветку центральной части торпедо. Небольшие трудности в управлении вызывает лишь мультимедийная система. От обилия переключателей по первой можно запутаться, поэтому на то, чтобы освоиться понадобится некоторое время.

Багажники автомобилей одинаковы по своему объёму – 510 литров, и это несмотря на отличающиеся по своим очертаниям кузова. Показатель хороший, по сравнению с моделями конкурирующих марок.

А что лучше: Соната или Оптима

В итоговом сравнении: Sonata от Hyundai, Optima от Kia, – нужно определиться с преимуществами в комфорте, управляемости и безопасности.

Комфорт

Первое, в чем стоит сравнить Киа Оптима и Хендай Соната, выпущенные в 2021 году, – это комфорт.

В Kia за комфорт водителя и пассажиров в базовой версии отвечают:

  • мультируль;
  • подлокотник спереди и сзади;
  • подогрев сидений спереди;
  • 4 электрических стеклоподъемника;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер.

В аналогичной комплектации Hyundai есть те же функции, но они дополнены:

  • сенсорным монитором мультимедийной системы;
  • двухзонным климат-контролем;
  • кожаной оплеткой руля.

Понять, что автомобиль Хундай комфортный и хорошо подходит для повседневного использования, в службе такси, можно и по многочисленным отзывам на тематических форумах.

Управление

Оба автомобиля показали хорошие результаты на сравнительных тестах на специальном испытательном полигоне. Схожесть характеристик в этом плане обусловлена одинаковой платформой с идентичной в обоих случаях ходовой системой.

Поэтому в этом случае явного лидера определить трудно.

Безопасность

Сравнивать безопасность у Киа Оптима и Хендай Соната можно по количеству систем, отвечающих за сохранность здоровья человека.

У Kia набор в стандартной версии выглядит так:

Hyundai имеет тот же набор, но с парктрониками спереди и сзади, а также переключателем режимов движения. Поэтому в этом сравнении авто от Kia проигрывает.

Что лучше выбрать

Делать выводы в этом случае трудно. Автомобили во многом схожи и, скорее всего, выбор тут будет осуществляться исходя из вкусов. Kia K5 имеет более агрессивные черты и выделяется в серой массе других автомобилей своими необычными формами. Подойдёт эта машина для тех, кто любит быть в центре внимания и не привык толпиться в потоке. Машина завораживает своей динамикой, а в салоне – уютом.

Тем, кто ценит аккуратность и спокойный размеренный образ жизни, лучше сделать свой выбор в пользу Hyundai Sonata. Машина практична и не требует к себе слишком много внимания. А при тех же опциях позволит сэкономить немало денег на содержании. Так что выбор для людей, которые ценят свой капитал, здесь очевиден.

В противостоянии Sonata vs K5 нельзя поставить окончательной точки, хотя бы потому что у этих автомобилей есть конкуренты не менее именитых брендов, с более мощными моторами, но и с соответствующим ценником.

Что из них, когда и для кого лучше

Итак, после всей представленной информации можно сделать вывод. В условиях равной битвы победителем выходит Оптима. Её представительный вид и технические показатели делают её отличным автомобилем для города. Рекомендуется к покупке каждому городскому жителю, ведь этот автомобиль выглядит более представительно чем его соперник.

Но не стоит думать что Хендай Соната проявляет себя хуже чем её соперник. Она отлично подойдет для работников офиса или семейных людей, которые оценят её возможности, уровень безопасности и комфорт во время движения. Однако конечный выбор остается только за покупателем.

Hyundai Sonata против Kia K5: рузюме

Эти автомобили настолько близки друг к другу по всем объективным показателям, что личные предпочтения могут легко повлиять на решение в любом направлении по причинам внешнего стиля, внутреннего шика или воспринимаемой спортивности. Точно так же, если вас интересует гибридная модель, Hyundai (а также Honda и Toyota) покрывает эту нишу, а те, кому нужен полный привод, могут купить Kia (а также Nissan, Subaru или Toyota). Но между двумя автомобилями, которые мы тестируем, мы чувствуем, что добавленные технологии и функциональность, более уверенное управление, спортивно-ориентированное шасси и интерьер, а также трёхлетний / 36000-мильный бесплатный план технического обслуживания, который предлагает только Hyundai, склоняет чашу весов в пользу Hyundai Sonata.

(No Ratings Yet)

Hyundai Sonata

Как и любой корейский автомобиль, Соната имеет массу положительных качеств:

  • Привлекательный дизайн. Это прекрасный пример, когда в одном транспортном средстве отлично сочетаются простота и лаконичность. Отличный вариант для любителей классики. Производитель внимательно относится к мнению своих покупателей, и периодически игнорирует современные тенденции, отдавая предпочтение классике.
  • Технологичность. Стоит отметить наличие инновационных технологий при производстве этого авто. Чтобы водитель и пассажиры смогли комфортно переносить поездку, предусмотрен: климат-контроль, подогрев всех сидений, проработанная мультимедийная система, возможность управления мультимедиа при помощи телефона. В более дорогих версиях может устанавливаться вентиляция сидений.
  • Мощные двигатели. Покупатели могут выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первый мотор 150 л.с. объемом 2 л. Второй на 2,4 л. и 188 л. с.

Расходы на обслуживание

Hyundai Sonata потребляет чуть больше топлива, чем Kia К5, но сравнение этих автомобилей будет справедливо оценивать по стоимости технического обслуживания.

Более сложный мотор с системой GDI у K5 по расходным материалам и ремонту обойдётся пользователю дороже. Но если своевременно проходить ТО и не запускать состояние автомобиля, то даже в этом случае премиальный седан не будет съедать бюджет автовладельца, и это на фоне ничем не выделяющихся Mercedes и BMW. Sonata же в плане надёжности будет крепче, а расходные материалы стоят ощутимо ниже, поэтому стоимость автомобиля может здорово окупиться на посещениях автосервиса.

Hyundai Sonata против Kia K5: технические характеристики

Никого не должно удивлять то обстоятельство, что разница в весе всего в 53 фунта, разделяющая два автомобиля, оснащённых одинаковыми 1,6-литровыми двигателями I-4 с турбонаддувом мощностью 180 сил. и 195 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с идентичной передачей, одна десятая доли секунды или миль в час — это все, что разделяет этих двоих. Интересно отметить, что усреднение характеристик ускорения каждого основного варианта из восьми седанов, которые ранжируются, даёт стандартное отклонение в пределах 0,2 секунды до 100 километров в час и через четверть мили, причём наши корейцы почти достигли этого точного среднего значения. числа. 124-футовая остановка Kia от 100 километров в час также является средним по классу.

На обоих тестовых автомобилях были установлены всесезонные шины Pirelli P Zero All Season, но более широкие пятна контакта на Hyundai (245 / 40R19 против 235 / 45R18) значительно улучшили управляемость, усилив наши прежние впечатления о том, что Sonata является более спортивной из этих двух.

Сравнение технических характеристик

Kia К5 или его конкурент Hyundai Sonata выделяются на фоне других премиальных автомобилей своими нескромными характеристиками за скромные деньги.

Параметр Sonata K5
Объем двигателя 2,5 2,5
Тип Бензин, АИ-95 Бензин АИ-95
КПП Автомат – 6 ст. Автомат – 8 ст.
Мощность 180 л. с. 194 л. с.
Привод Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 9,2 с 8,6 с
Расход топлива в смешанном цикле 7,7 л 7,1 л
Крутящий момент 232 Нм 246 Нм
Расположение и количество цилиндров 4, рядный 4, рядный
Количеств о клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч

Серьёзных отличий нет, разве что на К5 устанавливают моторы с непосредственным впрыском топлива, что прибавляет немного в динамике. Но при тех же опциях Kia отличается небольшой ценой и явно лидирует перед Sonata по отношению к покупателю. Отличий нет и в ходовой части автомобилей. Чувствуется плотное сотрудничество двух марок на одном концерне:

  • передняя подвеска – независимая пружинная;
  • задняя подвеска – независимая пружинная;
  • передние и задние тормоза – дисковые;

Технически автомобили почти идентичны. Настоящая разница начинает чувствоваться в цене автомобилей.

Как Соната и K5 чувствуют себя в дороге

Цифры рассказывают только половину истории, и, честно говоря, это история, которая не слишком интересует обычных покупателей седанов среднего размера. Итак, как автомобили чувствуют себя на дороге? Производительность была совершенно адекватной: трансмиссии быстро отключались и позволяли нам легко обгонять медленно движущиеся грузовики по-нашему двухполосному движению. Второй эксперт считает, что, хотя «двигатель достаточно бодрый для городского цикла 0-30 миль в час, он выдыхается немного прохождении отметки 55-75 миль в час. Нам хотелось бы, чтобы алгоритм переключения передач в спортивном режиме дольше удерживал более высокие передачи в поворотах (что заставило нас оценить подрулевые переключатели Hyundai), но мы постоянно напоминаем себе, что это не спортивные седаны.

Каждый тестер, испытавший этот 1,6-литровый турбонаддув, жаловался на его шум и вибрацию, многие использовали такие прилагательные, как хриплый, зернистый. Двигатель трясёт сиденья и колеса на холостом ходу, в режиме спорт двигатель K5 не такой громкий, или отклик дроссельной заслонки не такой немедленный, когда вы нажимаете на него, а тяга не такая агрессивная, как в Sonata. Все пришли к выводу, что у Hyundai более приятный звук двигателя, когда он установлен в спортивный режим.

Впечатления от управляемости разделили наши два тестовых автомобиля больше, чем разгон. Шины Sonata обеспечивали заметно большее сцепление и меньше визга, чем у K5. Подвеска K5 кажется немного более упругой

Обратной стороной этого более резкого управления является некоторая цена за качество езды. Езда по шоссе ограничивает его возможности в качестве автомобиля для путешествий, но я с радостью пожертвую идеальной поездкой ради дополнительной привлекательности.

Другие варианты

Конечно, бюджетные седаны премиум-класса от корейских автокомпаний пользуются большим успехом на российском рынке. Богатое оснащение уже в базовой комплектации даёт серьёзную фору дорогим брендам, но крутиться только вокруг этих машин тоже не стоит. Есть не менее интересные автомобили, которые тоже могут понравиться людям с такими вкусами:

  • Toyota Camry.
  • Mazda 6.
  • Ford Mondeo.

Японские марки, как и корейские, долгое время старались выпускать доступные машины с высоким уровнем надёжности и при максимальном количестве опций. В конце XX века они в этом явно преуспели. Сейчас Toyota и Mazda не останавливаются на достигнутом и делают машины всё более привлекательными для богатых людей. Впрочем, цены на перечисленные модели и по сей день доступны автовладельцам среднего класса.

Американский Ford Mondeo — не менее привлекательный автомобиль сейчас, особенно с решёткой радиатора, как у Aston Martin

В США всегда уделяли внимание максимальному уровню комфорта при минимуме затрат и современные модели – яркое тому подтверждение. Это всё та же мягкая подвеска, сносная динамика и хорошее оснащение

А каким из этих автомобилей владеете вы? Расскажите о его плюсах и минусах, это поможет нашим читателям определиться с выбором.

Известнейшие автомобильные бренды Южной Кореи

Безусловно, самыми известными корейскими марками машин являются «Kia» и «Hyundai». Однако кроме этих двух брендов Южная Корея имеет еще несколько, более мелких: GM Daewoo Auto & Technology, SsangYong Motor Company и Renault Samsung Motors.

В 50 х годах на рынке появилась фирма «Hyundai». Ее главный офис был расположен в Сеуле. Сейчас это одна из популярнейших корейских марок легковых автомобилей. Если попытаться перевести название этой компании на русский язык, то получится словосочетание «Современная эра». Название полностью характеризует компанию, так как она старается использовать новейшие разработки и инновации и стремится к прогрессу. Сейчас компания «Hyundai» — не только признанный лидер на рынке автомобилестроения. Помимо этого она является крупным магнатом в области производства нефтедобывающих сооружений и электроники.

Название компании KIA Motors переводится как «Выйти из Азии в мир». Она является старейшим корейским производителем автомобилей, ведь она появилась еще до начала войны Северной и Южной Кореи. Ее штаб-квартира располагается в Сеуле. В настоящее время эта компания занимает пятое место в мире по величине, и каждый год выпускает более 1,4 миллиона автомобилей. Кроме этого она имеет 14 производственных площадок, расположенных в разных странах. Сейчас компания поставляет свою продукцию в 172 страны, имеет около 40 тысяч сотрудников и получает доход в несколько миллионов долларов ежегодно.

Помимо того, что компания производит автомобили, она старается разрабатывать и внедрять в процесс производства разные технологические новшества. К примеру, институт, находящийся рядом с Сеулом, занимается созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) по праву считается самой старой южнокорейской компанией, занимающейся производством автомобилей. Прародитель этой фирмы появился в 1937 году и сначала назывался National Motor. Сначала предприятие занималось лишь выпуском грузовиков, а через 25 лет компания получила новое название и была куплена компанией Shinjin Industrial Co. Фирма сотрудничала с японским предприятием, ведущим на автомобильном рынке, и разработала первый в мире корейский лимузин. В 1972 г компания перестала работать с Японией и начала разрабатывать проекты производства нового поколения легковых автомобилей. Их продавали на мировом рынке под маркой «Saehan Motor» в 40 странах мира. К концу семидесятых фирмой стала управлять DAEWOO, а в 1983 г. всю компанию переименовали в «DAEWOO Motor Co., Ltd.», произошло и переименование легковых автомобилей, производимых компанией. Теперь их выпускали под маркой DAEWOO. В конце концов, к «DAEWOO Motor Co., Ltd.» присоединилась компания GM, и название вновь было изменено на GM Daewoo Auto & Technology Company. Сейчас это одна из ведущих компаний, как на мировом, так и на внутреннем рынке. Она имеет широкую сеть продаж во всем мире, ее подразделения есть и в России.

SsangYong Motor Company является южнокорейской машиностроительной компанией и довольно крупным производителем легковых автомобилей как в Корее, так и во всем мире. Ее штаб-квартиру можно найти в Сеуле. Название компании переводится с корейского буквально как «два дракона».

Renault Samsung Motors — производитель автомобилей из Южной Кореи. Компания появилась в 1994 году. Сейчас контрольным пакетом акций (80,1%) фирмы владеет французская Renault, а оставшимися (19,9%) — Samsung Card, которая принадлежит главной Samsung Group. Пользуясь правами малого собственника, Южная Корея может оказывать влияние на принимаемые решения. Сейчас Samsung, как марка автомобилей, представлена лишь на внутреннем рынке страны. На мировой рынок модели из Кореи уходят как Renault и Nissan.

К 2010 году объём производства на заводе в Южной Корее составлял 155,7 тысяч автомобилей. Сейчас компании на внутреннем рынке принадлежит доля 11,9%.

Изначально производители из Южной Кореи старались конкурировать с автопроизводителями из Германии, Японии и Америки. Южнокорейские автомобили изначально смогли показать себя на мировом рынке. Невероятное качество и красивый современный дизайн помогли обеспечить новейшие технологии.

Цены

Базовые цены Hyundai и Kia начинаются примерно на 3000 долларов ниже, но наши тестовые автомобили добиты оснащением почти до паритета. (Honda предлагает очень мало заводских опций.) Заметные различия: Accord EX-L обтянут настоящей кожей, в то время как корейцы обходятся «кожзаменителем», но Hyundai и Kia получают 10,3-дюймовый экран медийно-информационного комплекса с навигацией (Accord Touring предлагает навигацию на меньшем 8,0-дюймовом экране), боковые подушки безопасности на заднем сиденье и панорамный люк на крыше (Honda не предлагает ни того, ни другого).

Наша Kia дополнительно может похвастаться рулевым колесом с подогревом (не предлагается в Honda), вентилируемыми сиденьями (только в Accord Touring) и зарядным устройством для беспроводного телефона (опция, устанавливаемая дилером на Accord за 350 долларов). Но самое большое ценовое преимущество Honda — это её звёздная сохранённая стоимость. Эксперты IntelliChoice прогнозируют пятилетнюю амортизацию на уровне 46 процентов для Accord EX-L по сравнению с 55 процентами для Sonata и 58 процентами для предшественника K5 Optima EX Premium. Таким образом, прогнозируемая пятилетняя совокупная стоимость владения Honda будет на 2500–4850 долларов ниже.

Внешний вид и размеры

Sonata выглядит красиво и футуристично. Она представляет собой большой округлый седан, который сочетает в себе одновременно две черты: простоту и практичность. Однако, в ней есть скрытая изюминка, оценить которую смогут лишь любители и фанаты марки. А вот K5 – это полная противоположность, в которой преобладают острые и строгие линии. Kia всем своим видом напоминает, что её уклон – спортивный. Особого внимания заслуживают передние фары, расположенные внахлёст крыльям и капоту.

Сравнение размеров обоих седанов указано в таблице:

Параметры Kia K5 Hyundai Sonata
Тип кузова Седан Седан
Длина 4905 4900
Ширина 1860 1860
Высота 1465 1465
Колёсная база 2850 2840
Передняя колея 1594 1624
Задняя колея 1595 1635
Клиренс 155 155

Размеры этих автомобилей практически идентичны. Есть лишь небольшая разница в колее и длине, которую невооружённым взглядом не видно.

Hyundai Sonata против Kia K5: внутренняя атмосфера, простор и комфорт

Эти две машины кажутся противопоставленными ожидаемому типу. Мы ожидали, что Hyundai будет более изысканным, зрелым и уравновешенным предложением, а Kia — братом Стингера — более ориентированным на энтузиастов. Но эти интерьеры переворачивают все ожидания с ног на голову. Полностью чёрная кабина Sonata оснащена сиденьями с замшевыми вставками и красной акцентной окантовкой и прострочкой, рулевое колесо имеет выступающие упоры для большого пальца и подрулевые переключатели, а установленный на консоли переключатель управляется кнопкой. Реконфигурируемая полностью цифровая комбинация приборов предлагает спортивный режим с красными индикаторами и наклонным шрифтом, указывающим на скорость.

В отличие от этого, K5 оснащён светло-серыми сиденьями и подлокотниками из кожзаменителя на фоне чёрной приборной панели и дверных панелей, все они подчёркнуты стильным матовым искусственным деревом с открытыми порами, которое простирается от приборной панели на панели передних и задних дверей. Вентиляционные отверстия для кондиционера – сзади дополнительный тоже — обрамлены матовым никелевым материалом структурного вида с канавками по нижним краям. Это гораздо более традиционный, роскошный вид с традиционным переключателем передач старой школы и аналоговыми приборами, расположенными по бокам небольшого информационного экрана водителя.

Скудное преимущество в 0,4 дюйма в колёсной базе даёт Kia K5 соразмерное преимущество в пространстве для ног сзади по сравнению с Sonata, и он каким-то образом предлагает на 2 сантиметра больше места для бёдер спереди и сзади. Но сидя в обеих машинах, они кажутся одинаково просторными и особенно просторными сзади. Их сиденья предлагают аналогичный уровень поддержки и амортизации, но Kia кажется более роскошной, особенно сзади. Это прекрасное дерево, обе спинки задних сидений имеют карманы из кожзаменителя, а два порта USB предназначены для зарядки пассажирских устройств. Мрачная монотонная чёрная атмосфера Sonata (в SEL Plus нет другого цвета) нарушается только скудными красными вставками на сиденьях и яркой металлической полосой на дверях. На спинке переднего сиденья со стороны пассажира есть только один сетчатый карман для карт, и пассажиры должны сражаться за один разъем USB.

Все четыре дверных подлокотника Kia имеют небольшую приподнятую вперёд кромку. Его легко схватить, и это своего рода продуманная деталь, которая отличает автомобиль. Оба автомобиля могут похвастаться аудиосистемой Bose Centerpoint с 12 динамиками, каждая из которых обеспечивает новую функцию «звуков природы», которая может воспроизводить окружающие фоновые шумы, включая шумный лес, кафе под открытым небом, тёплый камин, снежную деревню, спокойные морские волны и дождливый день (будьте осторожны, последние два могут вызвать срабатывание мочевого пузыря). О, и что касается звуков, то соната сыграет вам прекрасную оркестровую строфу, когда вы включаете или выключаете её.

В чём Sonata снова немного впереди, так это в содержании функций. Двухзонный климат-контроль оснащён футуристическими цифровыми индикаторами температуры внутри регуляторов. Эта полностью настраиваемая комбинация приборов предоставляет гораздо больше информации и визуальной изюминки. Экран медиасистемы запрограммирован на предоставление дополнительной информации, включая такие вещи, как графики ускорения и замедления, гистограммы распределения скорости и подробную информацию о поездке. Экран K5 в основном просто показывает навигацию, звуковую информацию и / или зеркальное отображение экрана телефона. Hyundai также предлагает функцию цифрового ключа, которая может позволить вашему телефону (или другому авторизованному телефону) работать как ключ.

Что общего

Между автомобилями довольно много общего. Главной причиной этого является одинаковая база:

  • Технические характеристики. В начальной комплектации оба производителя наделяют свои автомобили двухлитровым двигателем на 150 л.с. Отсюда вытекает абсолютно идентичная скорость и проходимость. Как и положено седанам, отлично проявляют себя на асфальте. С бездорожьем дела обстоят немного хуже, ведь клиренс довольно мал.
  • Качественное оснащение салона. Действительно, интерьер выглядит очень привлекательно и полностью оправдывает цену за транспортное средство. Многие элементы имеют мягкую обивку или выполнены из твердого и качественного пластика.
  • Комфорт. Бизнес-класс всегда отличался повышенным комфортом и безопасностью. Все сидения имеют углубления для более удобной посадки. Место водителя имеет регулировку, которая позволит людям разной комплекции настроить сидение под себя.

Салон Hyundai Sonata

Сравнение и чем они отличаются

А теперь стоит приступить к самой сложной части, а именно сравнению двух авто:

  1. Дизайн. Стоит начать с Сонаты. Внешний вид этого авто напоминает седаны более представительных брендов, например Мерседес. Дизайн состоит из множества плавных линий, кузов полностью обтекаем. Что же до Оптимы. Специально для этого, компания Киа обратилась к дизайнеру Петеру Шрайеру. Так как он разрабатывал дизайны для Фольксваген и Ауди, внешний вид Оптимы обзавелся представительным внешним видом и более динамичными линиями.
  2. Интерьер. Салон Хендай выглядит довольно необычно. Необычные пропорции и «утопленная» панель управления создают приятные ощущения от авто. Рядом с ней находится система климат-контроля и регулировка обогрева сидений. Приборная панель имеет подсветку синего цвета. Руль оснащен кнопками управления мультимедиа системой и может регулироваться по высоте и вылету. Киа в этом плане выходит победителем, ведь её салон оформлен в немецком стиле. Все элементы интерьера находятся на своих местах, отсутствуют лишние выступы и прочее. Присутствует удобная панель управления. Для удобства имеются система климат-контроля, задняя и боковые камеры. Стоит отметить, что все элементы управления удобно повернуты к водителю.
  3. Поведение на дороге. Так как автомобили имеют одинаковую техническую начинку, то их поведение на дороге будет одинаковым. Обе модели прекрасно справляются с резкими поворотами. Мягкая подвеска отлично глушит незначительные удары. Управление и комфорт заметны на любом типе трассы.

Kia Optima

Оптима является довольно известным представителем седанов бизнес-класса.

Какими же положительными качествами он обладает?

  • Внешний вид. С первого взгляда заметно что изменения есть. И действительно, команда дизайнеров крайне трепетно отнеслась к своей работе. Благодаря внедрению совершенно новых решений — внешний вид получился удачным. Изменениям подверглись такие элементы кузова, как: передний бампер, радиаторная решетка, задние и передние фары, крышка багажника. Задняя оптика заметно увеличила свои размеры и сразу же бросается в глаза.
  • Интерьер. Корейские авто всегда выделялись своим дизайном, и Оптима не исключение. Большинство элементов салона имеет мягкие вставки. Панель управления выполнена из твердого пластика. Преобладают черный и серебристый цвет. Чтобы водитель имел быстрый доступ ко всем функциям, консоль повернута в его сторону. Сидения с регулировкой позволяют комфортно расположиться человеку с любой комплекцией тела.
  • Вместимость салона и багажника. Багажник никаких нареканий не вызывает. Отлично подойдет для поездок в магазин или на природу с семьей. Единственный недочет заключается в слишком больших петлях крышки, которые внешне отнимают пространство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: