Технические характеристики
Теперь пришло время пройтись по техническим характеристикам, что позволит определиться с фаворитом в этом сравнении: кроссовер Nissan Pathfinder или внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.
В этом плане основной упор обычно делают на моторы, коробки передач, а также на динамику и расход топлива.
Посмотрим, какие моторы доступны для Mitsubishi Pajero Sport и чем может ответить на это Nissan Pathfinder.
Автомобиль | Двигатели | Коробки передач |
Mitsubishi Pajero Sport | Бензиновый двигатель: объём 3,0 литра атмосферный мощность 209 л. с. крутящий момент 279 Нм | 8АКПП |
Дизельный двигатель: объём 2,4 литра турбированный мощность 181 л. с. крутящий момент 430 Нм | 6МКПП (по умолчанию) 8АКПП (опционально) | |
Nissan Pathfinder | Базовый двигатель: бензиновый объём 3,5 литра мощность 263 л. с. крутящий момент 324 Нм | вариатор Xtronic CVT |
Топовый двигатель: гибридный объём 2,5 литра электромотор на 15 кВт мощность 254 л. с. крутящий момент 329 Нм | вариатор Xtronic CVT (с изменёнными настройками) |
В погоне за экономичностью, для Mitsubishi Pajero Sport решили предложить турбированный дизельный мотор. А Nissan Pathfinder укомплектовали гибридной силовой установкой. Причём это был первый в России внедорожник с гибридом.
Но объективно дизельные Pajero Sport стали куда более востребованными, нежели гибридные Pathfinder. Поэтому в основном Nissan продавали именно с атмосферным 3,5-литровым бензиновым ДВС, дефорсированным для России до 249 л.с. с целью уменьшения размера налога.
5 причин купить Mitsubishi Pajero
-
Лучше коэффициент сжатия
На 29% или на 4.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности15.5 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 23% или на 23.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя105.1 мм Ход поршня 81.4 мм Ход поршня -
Больше крутящий момент
На 18% или на 79 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.430 Нм при 2500 об/мин крутящий момент 351 Нм при 4800 об/мин крутящий момент -
Меньше вес
На 7 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1940 кг вес 1947-2052 кг вес -
Короче колесная база
На 4% или на 101 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2800 мм колесная база 2901 мм колесная база
Общие характеристики
Важно внести определённые пояснения. Сравнивать будем Pajero 4 поколения и 4 генерацию Pathfinder
Nissan Pathfinder 4 поколения официально представили в 2012 году. Российская версия появилась лишь осенью 2014 года. Тестовую сборку с лета того же года запустили на заводе в Санкт-Петербурге. Через 1,5 месяца начал свою работу основной сборочный конвейер. В основе лежит американская версия модели, но с некоторыми изменениями. Рамной конструкции здесь уже нет. Это окончательно городской кроссовер.
Mitsubishi Pajero, в отличие от Pajero Sport, в России больше не продаётся. Последнее 4 поколение также имеет несущий тип кузова. 4 генерация выпускалась с 2006 года. За более чем 10 лет выпуска модель пережила несколько плановых рестайлингов. Наиболее заметные изменения происходили в 2011, а также в 2014 году.
Стоимость и комплектации
Цена Mitsubishi Pajero четвертого поколения по отечественным меркам является невысокой, если проводить сравнение со стоимостью основных конкурентов на российском рынке. Несмотря на это, данный автомобиль славится отличным качеством, презентабельным внешним видом и отсутствием необходимости часто обращаться в центры сервисного обслуживания. Учитывая то, что четвертая генерация увидела мир более десяти лет назад, всем желающим приобрести модель доступно два варианта – купить подержанное транспортное средство или приобрести машину с конвейера последнего рестайлинга. Новый Паджеро на момент 2021 года обойдется примерно в 2 749 000 рублей в зависимости от выбранного исполнения. В таблице ниже можно ознакомиться с комплектациями и ценами:
Комплектация | Двигатель | Цена, руб | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, л (город / трасса / смеш) |
Intense | 3.0 5AT (178 л.с.) | 2 749 000 | АИ-92 | Полный | 175 | 15.9 / 10 / 12.2 |
Instyle | 3.0 5AT (178 л.с.) | 2 829 990 | АИ-92 | Полный | 175 | 15.9 / 10 / 12.2 |
Ultimate | 3.0 5AT (178 л.с.) | 2 949 990 | АИ-92 | Полный | 175 | 15.9 / 10 / 12.2 |
Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder четвертой генерации стартует с отметки в 2 755 000 рублей (базовое исполнение с силовой установкой объемом 3.5-литра). Топовая комплектация обойдется в 3 065 000 рублей с таким же двигателем. Цена гибридной модификации – от 2 975 000 рублей и выше. Ниже предоставлена таблица со стоимостью модели в зависимости от ее исполнения:
Комплектация | Двигатель | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Mid | бензин 3.5 л. |249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 2 755 000 руб. |
High | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 2 855 000 руб. |
High+ | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 2 955 000 руб. |
Top | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 3 065 000 руб. |
Салон Паджеро Спорт 3
Интерьер новой модели Митсубиси Паджеро Спорт 2021 заметно отличается от прошлых версий. Вся отделка смотрится дороже, а высокая посадка позволяет ногам получить дополнительную поддержку. Руль внедорожника может регулироваться по высоте, а в топовых комплектациях на нём установлены подрулевые переключатели для управления передачами. Единственное ухудшение, которое можно заметить в салоне – массивные рёбра тоннеля, мешающие ногам пассажира в центре заднего кресла.
Среди других изменений стоит выделить:
- разбитый на 2 части щиток приборной панели, где теперь появился цветной экран бортового компьютера;
- центральную консоль с системой мультимедиа, получившую 7-дюймовый экран;
- аудиосистему с 8 колонками (для топовой версии внедорожника);
- наличие на втором ряду подлокотника с подстаканниками.
В России продаются только пятиместные версии автомобиля. Для некоторых стран его поставляют с 7 креслами – третий ряд легко складывается и подходит для пассажиров среднего и худощавого телосложения. При этом передние сиденья всех вариантов внедорожника отличаются хорошей боковой поддержкой и возможностью регулирования положения в разных направлениях. На втором ряду свободно разместятся три взрослых человека, однако для высоких пассажиров не хватает высоты.
Конструктивные особенности
Начнём с Nissan Pathfinder, где можно выделить следующие основные особенности:
- несущий кузов вместо рамного шасси на предыдущем поколении;
- платформа FF-L от Nissan Murano;
- передняя независимая подвеска со стойками типа МакФерсон;
- задняя независимая подвеска с многорычажной архитектурой;
- изменённые настройки и компоновка подвески для лучшего прохождения плохих дорог;
- система интеллектуального полного привода с 3 режимами работы;
- вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах.
Что же касается Mitsubishi Pajero, о тут конструкция имеет такие нюансы:
- несущий внедорожный кузов;
- система постоянного полного привода;
- 2-диапазонная раздаточная коробка;
- блокируемый задний дифференциал во всех комплектация;
- полностью независимая подвеска пружинного типа;
- впереди двойные поперечные рычаги;
- задняя подвеска в виде многорычажной архитектуры;
- вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах;
- реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
При этом владельцы Mitsubishi Pajero жалуются на то, что втулки стабилизаторов более 50 тысяч километров не живут. Плюс в тормозной системе быстро изнашиваются колодки и сами диски.
Но даже при таких условиях сложно сказать, что же будет надёжнее между Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero.
Можно сказать следующее: оба автомобиля заточены под городскую эксплуатацию. При этом Pajero, за счёт своей конструкции, архитектуры и дорожного просвета, лучше чувствует себя в условиях бездорожья. В реальных испытаниях они наверняка покажут себя одинаково. Только вот владельцы Pathfinder вряд ли захотят проходить тяжёлые испытания. Хотя предыдущее поколение с ними бы с лёгкостью справилось.
5 причин купить Nissan Pathfinder
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
4 количество цилиндров 6 количество цилиндров -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 9.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
86 мм диаметр цилиндра 95.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 36% или на 103 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
181 л.с. мощность двигателя 284 л.с. мощность двигателя -
Больше объем двигателя
На 30% или на 1056 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
2442 см3 объем двигателя 3498 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 8% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
68 л объем топливного бака 74 л объем топливного бака
Комфортабельность салона: Mitsubishi или Nissan?
Интерьер этих двух японских автомобилей практически не имеет общих черт. Четвертое поколение кроссовера компании Ниссан предлагается автолюбителям всего мира исключительно в семиместном исполнении. Все ряды кресел расположены таким образом, чтобы пассажиры могли путешествовать максимально комфортно и удобно. Для отделки салона Pathfinder применялась высококачественная кожа с бежево-черными декоративными вставками. Уже не первый год данная модель славится качеством отделки салона по всему миру и, как показывает практика, весьма оправданно.
Вид сбоку кроссовера Pathfinder от компании Nissan
Паджеро четвертого поколения – это действительно проверенный и комфортабельный внедорожник на пять мест. Увы, практически после каждого рестайлинга внешний вид салона остается прежним. Крепление всех элементов выполнено строго по инструкции, что обеспечивает долгую службу отделке, все важные кнопки для управления транспортным средством расположены прямо под рукой у водителя, а в самом салоне достаточно просторно. Интерьер выполнен в классическом стиле использованием традиционных для компании Мицубиси деталей
Ожидать от Паджеро чего-то необычного в пятом поколении не стоит, поэтому для тех, кому важен роскошный интерьер и максимальное количество вспомогательных опций, настоятельно рекомендуем обратить свое внимание на Ниссан Патфайндер
Вместительный багажник нового кроссовера
Багажное отделение этих двух автомобилей является довольно вместительным, однако, если сравнивать показатели объема при сложенных креслах, разумеется, кроссовер от компании Ниссан превзошел своего конкурента. Конечно же, причиной этому можно назвать больший размер кузова, рассчитанный на семь пассажиров, а также наличие дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.
Салон Mitsubishi Pajero ( 4 поколение)
Технические характеристики
Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
- Гибридный двигатель. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.
Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.
Комплектации и цены
Поскольку Pajero уже не продаётся, а новый Pathfinder лишь ожидает поступления к официальным дилерам в России в следующем году, говорить про цены на новые автомобили не актуально.
Выбирая Pajero или Pathfinder, вы должны понимать, что цены на них будут примерно одинаковыми, если взять один и тот же год выпуска, а также схожие комплектации. Хотя изначально Nissan Pathfinder в салонах стоил дороже.
Если базовая версия Nissan стоила около 3 миллионов рублей, то за Pajero просили в 2016-2017 годах около 2,8 млн.
В плане обслуживания и содержания паритет. Разница возможно и будет, но незначительной. Этот пункт нельзя считать решающим при выборе между двумя японскими внедорожниками. И будьте готовыми к тому, что бюджетными этим машины точно не окажутся.
Общие характеристики автомобилей
В России 4 поколение Pathfinder продаётся с осени 2014 года, хотя премьера состоялась ещё в 2012 году. Сначала в тестовом режиме начали собирать модель, а затем в конце лета приступили к полноценной сборке на основном конвейере. Российскую версию Nissan Pathfinder создавали на базе американской, но с некоторыми изменениями.
Nissan Pathfinder — это полноразмерный кроссовер с полным приводом и несущим кузовом. В отличие от 3 поколения, которое ещё относилось к категории рамных внедорожников.
Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения — это классический рамный внедорожник, который прекрасно справляется с функциями семейного автомобиля и машины для покорения бездорожья одновременно.
Дебют 3 поколения Pajero Sport состоялся в августе 2015 года. Уже тогда младший автомобиль получил больше технологических новинок и оснащения, чем старший брат в лице Pajero. Под занавес 2019 года модель пережила рестайлинг. Причём изменения коснулись внешности и интерьера, плюс добавились опции. Под капотом никаких нововведений не наблюдалось.