Как выглядит салон Лады Весты 2023 года в разных комплектациях (фото)
Салон Лада Веста NG 2023 года в базовой комплектации Comfort
Комплектация Comfort Plus
Комплектация Comfort Plus дополнительно к Comfort получит:
- Обогрев передних сидений;
- Центральный подлокотник с боксом;
- Регулировка высоты и поясничного подпора сиденья водителя;
- Наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова;
- Обогрев ветрового стекла;
- Задние датчики парковки;
- За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
- Седан с двигателем 1.6 (90 л.с.) — 1 288 000 рублей;
- Седан с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 337 900 рублей.
- Универсал с двигателем 1.6 (90 л.с.) — 1 378 900 рублей;
- Универсал Cross с двигателем 1.6 (90 л.с.) — 1 511 900 рублей;
Комплектация Life
Комплектация Life дополнительно к Comfort Plus получит:
- Медиасистему с экраном на 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay, Android Auto и сервисам от Яндекс;
- Подогрев передних кресел;
- Многофункциональное рулевое колесо;
- 12-вольную розетка для пассажиров второго ряда;
- Центральный подлокотник с боксом;
- Регулировку высоты поясничного подпора сидения водителя;
- Наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова;
- За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
- Седан с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 400 900 рублей;
- Седан Cross с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 542 900 рублей.
Салон Лада Веста NG 2023 года в средних комплектациях (Life, Enjoy)
Комплектация Enjoy
Комплектация Enjoy Дополнительно к Life получит:
- Расширенный функционал медиасистемы;
- Обогрев лобового стекла;
- Обогрев руля;
- Кожаную отделка руля;
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
- За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
- Седан с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 447 900 рублей;
- Седан Cross с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 592 900 рублей.
Топовая комплектация Techno
Автомобили в данном исполнении должны поступить в продажу ближе к концу года. Комплектация Techno Дополнительно к Enjoy получит:
- Боковые подушки безопасности;
- Легкосплавные колесные диски;
- Глубокую заводскую тонировку стекол;
- Комбинированная отделка сидений (кожа-ткань);
- Большой планшет мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с диагональю экрана 10,4″;
- Электронная приборная панель диагональю 10,25″ с возможностью вывода показаний Яндекс-навигатора;
- 8 динамиков;
- Двухцветное оформление передней панели;
- 2 розетки USB для пассажиров второго ряда;
- Подсветку мест входа-выхода в передних дверях;
- Зональная подсветку салона;
- Подсветку вещевого ящика;
- Седан с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 569 900 рублей;
- Седан Cross с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 689 900 рублей.
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)
Комплектации и рекомендованные цены Лада Веста NG 2023 года
Комплектация | Седан | Универсал |
---|---|---|
Comfort(1.6 90 л.с.) | 1 239 900 р | 1 329 900 р |
Comfort(1.6 106 л.с.) | 1 338 900 р | — |
Comfort Plus(1.6 90 л.с.) | 1 288 900 р | 1 378 900 р1 511 900 р (в версии Cross) |
Comfort Plus(1.6 106 л.с.) | 1 387 900 р | — |
Life(1.6 106 л.с.) | 1 400 900 р1 542 900 р (в версии Cross) | — |
Enjoy(1.6 106 л.с.) | 1 447 900 р1 592 900 р (в версии Cross) | — |
Techno(1.6 106 л.с.) | 1569 900 р1 689 900 р (в версии Cross) | — |
Лада Веста NG (прайс-лист на июнь-июль 2023 года)
Базовая Комплектация Comfort
Совсем упрощенных исполнений у Весты не будет (по типу SE у Гранты и Нивы). Базовое исполнение Лада Веста Comfort включает в себя:
- Дисковые тормоза на всех колесах;
- Две подушки безопасности;
- АБС;
- Полностью светодиодные фары и фонари;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
- Кондиционер;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Электростеклоподъемники;
- Электропривод и обогрев зеркал;
- Аудиоподготовку с 4 динамиками;
- Систему ЭРА-Глонасс;
- Антенна-плавник;
- Управление бортовым компьютером кнопками на руле;
- За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса;
- Седан с двигателем 1.6 (90 л.с.) — 1 239 900 рублей;
- Седан с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 338 900 рублей.
- Универсал с двигателем 1.6 (90 л.с.) — 1 329 900 рублей;
Комплектации и цены актуальной (“дореформенной”) версии Lada Vesta
Комплектации | Мотор | Привод | КПП |
---|---|---|---|
1 121 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 316 900 рублей | газ 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 171 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 171 900 рублей | бензин 1,6 л. (113 л.с) | Передний | CVT (Вариатор) |
1 182 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 327 900 рублей | бензин 1,6 л. (113 л.с) | Передний | CVT (Вариатор) |
1 347 900 рублей | газ 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 286 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 442 900 рублей | газ 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 305 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 450 900 рублей | бензин 1,6 л. (113 л.с) | Передний | CVT (Вариатор) |
1 361 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 506 900 рублей | бензин 1,6 л. (113 л.с) | Передний | CVT (Вариатор) |
Старт продаж и цены
Продажи обновленных машин Lada Vesta New Generation (NG) запланированы на май 2022-го. Покупателям стоит ожидать очередного повышения стоимости модели, что неминуемо, учитывая шестикратный пересмотр цен в прошлом году. Напомним, что в 2021-ом цена автомобиля Vesta в базовой комплектации менялась следующим образом:
- на начало года – 703900 руб.;
- март – 723900 руб. (+20000 руб.);
- май – 743900 руб. (+20000 руб.);
- июль – 758900 руб. (+15000 руб.);
- сентябрь – 783900 руб. (+25000 руб.);
- октябрь – 795900 руб. (+12000 руб.);
- декабрь – 835900 руб. (+40000 руб.)
К моменту запуска рестайлинговых машин минимальные цены на Лада Весты предыдущей генерации достигли отметки в 862900 руб, тогда как самая дорогая модификация из доступных – SW Cross Luxe EnjoY Pro стала стоить 1 303 900 рублей. Новые цены на Лада Веста 2022 будут озвучены в первый день продаж.
Технические характеристики
Лада Веста NG в кузовах седан и универсал имеет следующие параметры: Длина кузова 4440 мм, ширина — 1764, высота — 1500 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 178 мм. Автомобиль оснащается штампованным колесными дисками диаметром 15″ или легкосплавными 15″ дисками за доплату. Тормоза всех колес — дисковые. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Исполнение Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом. Такой автомобиль также оснащается более крупными 17″ легкосплавными колесными дисками. Такой автомобиль с 2023 года доступен лишь в кузове универсал. Автомобиль с любым типом двигателя допускает использование топлива марки АИ-92, однако строго рекомендуется заправлять только 95 бензин.
Ниже представлены характеристики Лады Весты NG с разными типами двигателей и трансмиссий. Учитывайте, что когда речь заходит о времени разгона до 100 км/ч, то указанное время касается автомобиля в кузове седан. Универсал, а особенно версия SW Cross с большими и тяжелыми 17″ колёсными дисками паспортный результат показать не способны.
Все изменения рестайлинга
Было-стало.
В научно-техническом центре АвтоВАЗа были замечены несколько экземпляров автомобилей Lada Vesta NG 2023 – рестайлинговых версий Весты, первая информация о которых появилась в феврале 2022 года. Это дало повод некоторым экспертам предположить, что в Тольятти, все же, планируют наладить выпуск новых версий популярного отечественного седана, но, по словам представителей компании, возможность сделать это они видят не ранее начала 2023 года.
Причина – санкции и отсутствие поставок электронных компонентов. При этом на АвтоВАЗе продолжают оставаться оптимистами и даже заявляют, что Веста может стать отправной точкой отсчета для создания новых моделей, которые будут базироваться на базе платформы Лада B/C.
В феврале представители тогда еще российско-французского концерна были воодушевлены скорым появлением обновленной Весты 2023 модельного года, хотя и уточняли, что это будет последний автомобиль на текущей «тележке», так как в дальнейшем почти всю линейку моделей Lada планировалось перевести на французскую модульную архитектуру CMF-B.
Новая Веста NG в кузове седан.
Рестайлинговой же Весте это обещало неплохие объемы продаж «напоследок», к тому же версия New Generation уже показала изменения своего экстерьера: новую оптику, новую крышку багажника и новые бампера, причем задний свес получал симпатичную имитацию двух выпускных патрубков. При этом сохранялся фирменный стиль X-face, что не требовало переделки основных кузовных деталей.
Также новой Ладе Весте обещали измененную решетку радиатора с укрупненным логотипом, новый дизайн колесных дисков, а в оснащении должны были появиться парктроники и датчики системы контроля слепых зон. Еще больше интриги задавал салон, который, к сожалению, разработчики так и не успели официально представить, хотя и допустили несколько утечек «шпионских» фотографий. Последние намекали, что в салоне Весты должны появиться «портретный» дисплей мультимедийки, климат-панель от Рено Аркана, а также масса новых элементов передней панели.
Окажется ли все это на автомобиле Лада Веста NG 2023 года – очень большой вопрос, поскольку прямо сейчас АвтоВАЗу приходится решать проблемы качественно иного уровня. Первостепенная задача – для запуска конвейера после более чем 3-месячного простоя наладить выпуск упрощенных версий автомобилей Гранта и Нива.
Следующим этапом планировалась и «антикризисная Веста», поэтому о появлении Lada Vesta NG 2023, вероятно, придется говорить только после окончательного понимания того, какие возможности остались у производителя, и что он сможет предложить автолюбителям, учитывая ограниченный доступ к импортным комплектующим. По крайней мере, к европейским, тогда как азиатские поставщики, по мнению самих же тольяттинцев, потенциально все еще могут помочь флагману российского автопрома выкарабкаться из кризиса.
Салон
Шпионские фото обновленного салона.
Благодаря многочисленным анонсам и организованным «утечкам» данных сами ВАЗовцы давно поставили всех в известность о полной смене интерьера своих машин. Они постарались сделать все возможное, чтобы салон Лады Весты 2022 создавал впечатление абсолютно нового автомобиля, и установили целый ряд уникальных запатентованных деталей:
- панели дверных карт;
- облицовку передней консоли;
- кожух центрального тоннеля;
- воздуховоды;
- приборную панель (в двух версиях – аналоговой и цифровой);
- головное устройство;
- мультируль и пр.
В максимальной комплектации на Lada Vesta NG появляется новая виртуальная «приборка» 12.3”, которую в дешевых версиях заменит обычная, но слегка доработанная – с более информативным дисплеем маршрутного компьютера. Внутри авто также полностью меняются материалы отделки, причем, и пластик, и кожа, и иные варианты обивки сидений станут более приятными на ощупь.
Новая мультимедийка теперь представлена большим планшетом, хотя он точно окажется опцией. Здесь же и новая амбиентная подсветка, и современная панель управления климат-системой, которую любезно предоставила «родственная» Arkana.
Внешние изменения
Новая Веста NG в кузове седан.
- Новые бампера. Оба свеса серьезно изменились, обрели иную пластику, а в физических габаритах увеличились, доведя тем самым общую длину автомобиля до 4440 мм. (она одинакова и у седана, и у универсала). Задний бампер теперь стали украшать фальшивые патрубки, причем реальный глушитель с выхлопной трубой инженерам удалось хорошо спрятать – их можно увидеть, только если заглянуть под днище. Спереди свес решили украсить новыми накладками декора, сделав акцент на хромированных «бумерангах», которые своей нижней частью заходят под противотуманки.
- Оптика. Веста получит полностью новую светотехнику, как по форме, так и по «начинке». В дешевых комплектациях будет предлагаться «галоген», но разработчики уверены, что покупатели не пожалеют денег на пакеты со светодиодной оптикой, которая хоть и осталась рефлекторной, но значительно улучшилась по своим параметрам: ближний стал светить на 30% шире на 10% дальше, а дальний – удалось избавить от «туннельного эффекта». Led-лампочки также достались противотуманкам и задним фонарям, но вот указатели поворотов оставили галогенными.
- Колесные диски. Для рестайлинговых машин подготовили 16- и 17-дюймовые диски нового дизайна с сочетанием черных лакированных поверхностей и алмазной шлифовки.
- Детали кузова. Боковины автомобиля по-прежнему украшает фирменная Х-выштамповка, а вот крышка багажника слегка изменила свой профиль, получив два «ребра». Также на ней остались буквы LADA, но их слегка увеличили, как и эмблему на передке машины. Кроме этого, первый экземпляр Lada Vesta SW Cross NG продемонстрировал новый цвет кузова, появившийся в палитре – золотистую эмаль «гарфилд».
- Решетка радиатора. С частичной сменой дизайна передней части дизайнерам пришлось изменить и контуры радиаторной решетки. При этом в разных комплектациях она предлагает свои особенности: в обычных седанах ее будут украшать два горизонтальных хромированных молдинга, а в версиях Cross сетка получит ярко выраженный крупноячеистый рисунок.
Техническая начинка и характеристики
Рестайлинг не внес каких-либо существенных изменений в «технику» Весты NG. Покупателям седанов и универсалов придется все так же выбирать между ВАЗовским и Реношным 1.6-литровыми моторами (плюс метановая версия), а также 122-сильным агрегатом рабочим объемом 1.8 литра.
Доступными трансмиссиями останутся «механика» и вариатор, и такой же статус-кво, скорее всего, сохранится и для Sport-версий, которые АвтоВАЗ планирует показать ближе к концу года (возможна более «прокаченная» техническая «начинка»). Ничего нового не появится и в подвеске машин с ее полузависимой торсионной балкой и разнесенными пружинами и амортизаторами, а по оснащению самым серьезным шагом можно считать установку на обоих бамперах дополнительных датчиков парктроника и системы контроля «слепых зон».
Техническая начинка и характеристики
Одной из нерешенных проблем остается комплектация автомобилей Lada современными двигателями. Точнее, предприятие вынуждено «откатить» далеко назад и вернуть в строй старые версии силовых установок. Это поощряют и обновленные госстандарты, фактически разрешившие предприятию использовать моторы экологического стандарта «Евро-0». В результате на упрощенной Lada Vesta может появиться 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11182 мощностью 90 л. с.
По заверениям тольяттинцев, выпуск этой силовой установки они обеспечить смогут, но не более того. Вероятно, именно это, а также имеющаяся неопределенность по части дальнейшего вектора работы предприятия и стали причиной официальных заявлений о переносе выпуска Лада Веста NG на 2023 год.
Шпионские фото обновленного салона.
Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1.8 122 л.с. (ВАЗ-21179) и китайским вариатором
Подобное исполнение Весты NG должно выйти на рынок в первом квартале 2024 года. В настоящий момент собрано не менее трех автомобилей, которые проходят испытания на дорогах Тольятти. Лада Веста с мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента и вариатором должна иметь лучшую динамику, чем автомобиль с мотором H4M производства Renault-Nissan, оснащенный коробкой Jatco JF015E. За счет большей мощности (прибавка составляет 9.л.с.) разгон до сотни сократится до 11,6-11,9 секунд. Версия «Кросс» за счет более тяжелых колес диаметром 17″ должна быть на 0,5 секунды медленнее. Ожидаемая максимальная скорость — 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива — 9,5 л в городе, 6.0 л — на трассе
Вариатор китайского производства будет оснащен гидротрансформатором, который позволяет легче переносить пробуксовки, что важно в наших условиях эксплуатации
Не забывайте подписываться , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.
Универсал Lada Vesta SW Cross NG
Рестайлинг не должен оказать существенных изменений на те пункты оснащения, которые прежде позволяли выделять автомобили семейства, получившие приставку Cross. Вероятно, «кроссовые» универсалы продолжат получать улучшенные настройки подвески, призванные повышать устойчивость авто на дороге (это необходимо ввиду увеличенного клиренса, образованного за счет использования 17-дюймовых колес.) Внутри такая машина будет отличаться контрастными вставками в отделке и наличием логотипа «Cross», а в числе дополнительных предустановочных опций здесь окажутся:
- комбинированная отделка – ткань/экокожа;
- обогрев ветрового стекла;
- датчики дождя и света;
- светодиодная подсветка салона и дверей.
Кроме этого, Cross-версиям будет положена система Ride Select, в настоящее время используемая на хэтчбеках XRAY Cross. Она позволит менять режим ездовой электроники с обычного на внедорожный и спортивный – для этого на центральной консоли предусмотрена специальная шайба.